Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (161)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.58/П 44
Заглавие : Подготовка специалистов без отрыва от производства в системе педагогического образования : проблемы и перспективы : материалы научно-практической конференции (март, 2002 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2002
Колич.характеристики :124 с.
ISBN, Цена 5-85127-255-4:
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.58
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Содержание : Роль учебных дисциплин в подготовке студентов ОЗО к работе с использованием народного воспитательного опыта/ Т. М. Булгакова. Подготовка студентов-заочников к проведению работы по развитию речи дошкольников/ М. В. Папина. К вопросу о формировании исследовательских навыков у студентов-заочников в процессе выполнения контрольной работы по "Семейной педагогике"/ Н. Г. Верещагина. Теоретические основы методики математического развития ребенка в детском саду/ М. Б. Исаева. Формы организации обучения студентов заочного отделения/ Г. А. Медведева. Соотношение индивидуальных особенностей мышления студентов с технологией обучения в условиях заочного отделения/ И. С. Пищева. Педагогическая практика в педагогическом колледже/ Н. П. Савельева. Особенности подготовки студентов заочной формы обучения к реализации развивающего обучения младших школьников/ Л. Н. Будаева. К вопросу об анализе детских книг/ Е. В. Островская. овершенствованСие вузовской подготовки студентов-заочников в вопросе преемственности дошкольной и школьной ступеней образования/ Т. Н. Зотова. Основные направления в преподавании современного русского языка на 1 курсе до и в период установочной сессии ОЗО начфака после педколледжа/ А. Ю. Дейкина. Учебный диалог в начальной школе/ Г. Ю. Кобызева. Методика организации коллективных учебных занятий со студентами ОЗО/ С. И. Коржнева. Вопрос учителя - ответ ученика/ Л. Я. Кульбякина. Функции учебника математики для младших школьников/ Л. Г. Колтакова. Синтаксический анализ словосочетания в курсе русского языка педагогических вузов/ Н. А. Анисимова. Целостный анализ компонентов художественного произведения как важнейшая часть подготовки учителя к уроку чтения в начальных классах/ Т. А. Брагина. Требования к учебникам математики для студентов ОЗО/ О. Г. Рыжикова. Медиаобразование и становление "Человека культуры"/ В. А. Возчиков. Составляющая успешности обучения/ А. Ю. Дейкина.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(3)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(3)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.5/О-64
Заглавие : Организация педагогической практики в педагогическом колледже : методические указания для студентов вузов по специальности 030900 "Дошкольная педагогика и психология", преподавателей
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004
Колич.характеристики :48 с. :
ГРНТИ : 14.25.07 + 14.35
ББК : 74.5 + 74.202
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(1), Аб.(44)
Свободны : Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(1), Аб.(44)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.5/М 24
Автор(ы) : Манузина, Елена Борисовна
Заглавие : Современные технологии профессионального образования : учебное пособие для студентов пед. вузов
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004
Колич.характеристики :75 с. :
ГРНТИ : 14.33 + 14.35
ББК : 74.5 + 74.58
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Экземпляры : всего : Аб.(43), Ч.з.№1(6), Ч.з.№3(1)
Свободны : Аб.(43), Ч.з.№1(6), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.14/Ж 85
Автор(ы) : Жук, Сергей Анатольевич
Заглавие : Дипломная работа по живописи : методические рекомендации
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2003
Колич.характеристики :34 с.
Цена : Б.ц.
ГРНТИ : 18.31.31 + 14.35
ББК : 85.14 + 74.58
Предметные рубрики: ИСКУССТВО-- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И АРХИТЕКТУРА-- ЖИВОПИСЬ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/К 24
Автор(ы) : Карнаев, Михаил Анатольевич
Заглавие : Дипломная работа по рисунку : методические рекомендации
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2003
Колич.характеристики :34 с. :
ГРНТИ : 18.31.41 + 14.35
ББК : 85.15 + 74.58
Предметные рубрики: ИСКУССТВО-- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И АРХИТЕКТУРА-- ГРАФИКА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.58/П 44
Заглавие : Подготовка специалистов без отрыва от производства в системе педагогического образования : проблемы и перспективы : материалы научно-практической конференции (6 апреля 2000 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001
Колич.характеристики :177 с.
ISBN, Цена 5-85127-236-8:
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.58
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Содержание : О педагогической подготовке специалистов в системе заочного обучения/ Т. М. Булгакова. Факторы совершенствования коммуникативных умений студентов педвуза/ Т. И. Лукьяненко. Значение коммуникативного процесса в профессиональной подготовке студентов педвуза/ И. А. Яськова. Роль психолога в системе дошкольного образования/ Т. А. Гонохова. Совершенствование содержания обучения - одно из условий повышения качества подготовки будущего специалиста/ Н. А. Шараварова. Значение коллективных дипломных работ в процессе обучения студентов заочного отделения ФТиЭ БПГУ/ С. Г. Пищев. Подготовка педагогических кадров к работе с детьми в рамках культуросообразной парадигмы/ Т. В. Падалко. Технологические начала конструирования локальной методической системы/ А. О. Зязин. Проблемы организации эффективного обучения на заочном отделении педагогического вуза/ Е. В. Козлова, В. П. Борзов. Повышение квалификации в области специального образования студентов заочного отделения/ Н. А. Першина. Некоторые аспекты преемственности управления подготовкой учителя в системе заочного образования/ Л. А. Горшунова. Модульное построение содержания дисциплин для студентов заочного отделения/ В. Е. Трубников, Н. И. Трубникова. Организация самостоятельной работы студентов ОЗО как средство управления профессиональной подготовкой/ Е. К. Борзенко, А. А. Сироткина. Заочное правовое образование в педагогических вузах/ О. В. Мальцева. Особенности организации самостоятельной работы студентов заочной формы обучения/ Т. Я. Решетова. Высшее профессиональное образование и рынок труда/ А. Г. Хворов. Преемственность в системе непрерывного образования/ И. Н. Чичканова. Педагогическое возрождение идей народного воспитания в подготовке учителя/ Т. М. Булгакова. Преподавание спецкурса "Особенности психического развития детей, воспитывающихся в условиях закрытых детских учреждений" для студентов факультета психологии дошкольного отделения заочной формы обучения/ Н. Б. Шевченко. Использование социо-игровых подходов в методике физического воспитания на заочном отделении/ Н. А. Горбатова. Роль практических занятий в курсе "Методика музыкального воспитания" в формировании профессионализма будущих воспитателей (ОЗО)/ Н. П. Ярославцева. Практическая направленность изучения курса "Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста"/ М. В. Папина. Теоретические основы методики математического развития ребенка в детском саду/ М. Б. Исаева. Использование различных подходов при подготовке специалистов дошкольного образования/ Т. В. Климова. Проблема подготовки организаторов дошкольного образования дошкольных учреждений/ Г. А. Медведева. Место курса "Теория и методика развития детского изобразительного творчества" в подготовке специалиста по дошкольному образованию/ Н. Г. Верещагина. Политехническая подготовка учителей начальных классов в учебно-воспитательном процессе педагогического института/ Г. А. Савельева. Длина как геометрическая величина в школьном курсе математики/ Т. Ф. Фролова. Эколого-валеологический аспект методической подготовки учителя начальных классов на заочном отделении/ Е. Г. Новолодская. Некоторые особенности подготовки учителя к уроку труда в начальных классах/ Г. А. Савельева. Организация психологической практики студентов заочного отделения факультета учителей начальных классов/ Т. А. Гусева. Предупреждение речевых ошибок младших школьников на уроках русского языка по программе 1 - 4/ Т. А. Ашихмина. Организация учебной деятельности младших школьников в системе развивающего обучения/ Л. Н. Будаева. Специфика работы над темой "Категории падежа" на ОЗО факультета педагогики методики начального образования и в начальной школе по учебнику "Русский язык" Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой, О. В. Прониной/ А. Ю. Дейкина. Использование альтернативных пособий по обучению грамоте на ОЗО НФ/ С. И. Коржнева. Студентам ОЗО о новых технологиях обучения русскому языку/ Т. А. Брагина. Один из аспектов методической подготовки будущих учителей современной начальной школы/ Л. Я. Кульбякина, Т. Н. Зотова. Научно-исследовательская работа студентов ОЗО как средство повышения квалификации учителей начальных классов/ О. Г. Рыжикова, Л. Г. Колтакова. Подготовка студентов ОЗО к проведению уроков детского чтения в начальной школе/ Е. В. Островская. Соотношение индивидуальных особенностей мышления студентов с технологией обучения в условиях заочного отделения/ И. С. Пищева.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(4)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(4)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.58/П 24
Заглавие : Педагогика высшей школы и методика вузовского преподавания : тезисы докладов научно-практической конференции "Педагогика высшей школы и методика вузовского преподавания", посвященной 50-летию образования Алтайского края (10 - 11 июня 1987 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1987
Колич.характеристики :237 с. :
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.58
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Содержание : Преподавание в вузе и материалистическая диалектика/ В. А. Канке. Проблема взаимосвязи учебной и научной работы преподавателя педвуза/ В. В. Краевский. Психологические вопросы эффективности педагогической деятельности преподавателя вуза/ А. К. Маркова. Организация самостоятельной работы студентов в свете задач перестройки высшей школы/ П. И. Пидкасистый. Подготовка студентов педвуза к планированию и осуществлению учебно-воспитательной деятельности на уроке/ С. И. Высоцкая. XXVII съезд КПСС и вопросы идеологической борьбы в курсе лекций и семинарских занятий по диалектическому материализму/ В. И. Стрельченко. Характеристика общественных отношений в курсах общественных наук/ Е. М. Струкчинская. Коммунистическая революция - исходная категория в курсе научного коммунизма/ С. Б. Демаков. Активизация творческого мышления студентов на семинарах по философии/ В. С. Полянский. Методика использования учебных заданий в курсе марксистско-ленинской эстетики/ И. В. Никитина. Вопросы перестройки научно-атеистического воспитания в курсе лекций по научному атеизму/ В. Г. Егоркин. Атеистический аспект проблемы мира/ И. И. Москвичёв. Философские доказательства в преподавании философии/ А. П. Растигаев. Опровержение как метод обучения/ О. В. Широков. Опыт проведения семинарских занятий по научному коммунизму на основе материалов XXVII съезда КПСС/ В. И. Лимонов, Т. А. Троицкая. К особенностям характеристики национального дохода в условиях расширенного воспроизводства/ В. А. Салин. Проблемный метод изучения первоисточников в курсе политической экономии/ П. Р. Быкадоров. Специфические особенности исторического познания, их связь с преподаванием истории в вузе/ В. В. Шишкин. Совмещение методов чтения лекций и семинаров по истории КПСС/ Н. В. Игнатенко, Р. А. Мальков. Роль кафедры истории КПСС в выработке навыков самостоятельной работы студентов над первоисточниками/ Н. В. Белоусова. Изучение студентами на семинарских занятиях по истории КПСС приемов и методов работы В. И. Ленина с первоисточниками/ В. Л. Красносельских. Из опыта организации семинарских занятий по истории КПСС/ Н. Е. Тютькина, В. С. Шипулина. К вопросу об изучении внутрипартийного развития в курсе истории КПСС/ В. Г. Дайч. Усиление контрпропагандистской направленности курса истории КПСС как фактор формирования политического сознания студентов/ Л. В. Калинина. Из опыта работы кафедры истории КПСС по интернациональному воспитанию студенчества/ Н. А. Майдурова. Региональные особенности педвуза и методическая форма творчества преподавателя педвуза/ С. И. Артемьева, И. И. Москвичёв. Некоторые вопросы формирования навыков творческого мышления у студентов педагогического вуза/ А. А. Андрощук. Мера учебной деятельности студентов/ В. М. Журавлёв. Управление идейно-политическим воспитанием студентов в вузе/ В. Н. Басалаев. Некоторые вопросы использования знаний по общественным наукам в организации идейно-воспитательной работы будущих учителей со школьниками/ С. И. Артемьева, А. А. Поршуков. Политическое информирование в педагогическом институте/ Г. А. Кордонский. Влияние социальной информации на микроклимат студенческой группы/ М. Н. Колоткин. Педагогическая подготовка научно-педагогических кадров высшей школы в СССР (1917 - 1941 гг.)/ В. М. Гусева. Опыт повышения эффективности профориентационной работы и профотбора в истории развития высшего педагогического образования Западной Сибири (1961 - 1980 гг.)/ Т. А. Исаева. К вопросу о сущности педагогики/ А. Н. Звягин. Место и роль диалога в педагогике высшей школы/ А. Н. Шимина. Время в педагогике/ А. О. Зязин. Основные направления перестройки общепедагогической подготовки учителя в условиях реформы высшей школы/ О. А. Абдуллина. Некоторые методические аспекты формирования коммунистического мировоззрения у студентов педвуза/ Е. Ф. Широкова, Ж. Т. Филиппова. Трудовое общение как проблема профориентационной работы в педвузе/ Г. И. Прибытков. Важные условия совершенствования практической подготовки студентов к педагогической деятельности/ П. П. Костенков. Самоуправление в системе подготовки будущих учителей/ С. М. Жарков. О новой форме взаимодействия кафедры педагогики и школы в учебном процессе/ А. Н. Крутский. Содержание учебного материала - важнейший источник повышения эффективности воспитания студентов/ С. И. Мелешко. Диагностика и формирование мотивационно-ценностного отношения студентов к педагогической деятельности/ Э. М. Кузьмина. К вопросу о формировании психологических и психофизических механизмов адаптивности у студентов вузов/ Л. Д. Демина [и др.]. Дидактические условия формирования культуры учебной деятельности студентов/ М. М. Гарифуллина. О затруднениях студентов при решении задач тестового характера/ Р. М. Поликанова. О формировании положительного отношения к учению у студентов педвузов/ В. Ф. Гарманова. Формирование у студентов интереса к педагогическому исследованию в условиях непрерывной практики/ Т. В. Падалко. Особенности политехнического образования студентов педвузов в условиях НТР/ Ю. К. Васильев, В. А. Кальней. Обучение будущих учителей анализу профессионального сотрудничества/ Н. В. Тамарина. Обучение студентов основам профориентационной работы как условие их самоподготовки к педагогической деятельности/ В. Д. Зяблицкая. Подготовка студентов к патриотическому воспитанию школьников/ Н. И. Беляева. Подготовка будущих учителей к формированию личности школьника средствами предмета/ В. А. Гусев. Подготовка будущих учителей к процессу активизации творческой деятельности учащихся в средней школе/ Т. А. Сотникова. К вопросу о введении в педвузах курса семьеведения/ Б. Ю. Шапиро. Формирование профессионально-педагогических умений у будущих преподавателей средних профессионально-технических училищ/ В. И. Кривоспицкая. Роль преемственности в способах организации учебно-познавательной деятельности слушателей подготовительного отделения и студентов младших курсов/ Т. В. Григорьева, С. И. Голобородкин. Задачи и опыт проведения спецкурса "Актуальные проблемы педагогики" со студентами заочного отделения/ А. П. Беликова [и др.]. Некоторые аспекты формирования профессиональной направленности студентов университета/ Г. М. Пикалова. Педагогические проблемы организационной работы факультета общественных профессий вуза/ В. Н. Казанцев. К оценке функции пространственно-звукового анализатора в психолого-педагогическом эксперименте/ В. З. Капранов. Роль педагогической практики в формировании социальной ответственности студента педвуза/ В. С. Кузнецова. Роль педагогической практики в формировании у будущих учителей готовности к профессиональному самообразованию/ Г. М. Гнездилова. Подготовка студентов к работе в условиях сельской школы при изучении ими спецкурса "Особенности организации педагогического процесса в начальных классах с продленным днем"/ О. А. Зимовина. Актуальные проблемы подготовки студентов к трудовому воспитанию школьников/ К. Г. Колтаков. Роль практикума по методике воспитательной работы в подготовке студентов к работе в школе/ Е. О. Коновалова. Активизация познавательной деятельности студентов при изучении курса возрастной и педагогической психологии/ З. В. Селина. Работа над баснями И. А. Крылова в вузе и в начальной школе/ Е. В. Островская. Организация самостоятельной работы студентов на практических и лабораторных занятиях по методике математики/ К. Г. Колтаков. Профессиональная направленность в преподавании специальных дисциплин как один из путей совершенствования методической подготовки будущих учителей начальных классов/ Н. А. Жиброва, М. В. Ращепкина, Н. П. Савельева. Фенологические наблюдения в природе/ А. С. Ярусова. Особенности самостоятельной работы первокурсников при изучении краеведения/ Н. А. Цехановская. Методика преподавания факультативного курса по декоративному садоводству/ Е. А. Арсеньева. Подготовка студентов к работе в сельской школе при изучении ими курса анатомии и физиологии ребенка с основами школьной гигиены/ З. А. Панина. Пути совершенствования методики преподавания курса "Возрастной физиологии и школьной гигиены"/ Г. И. Эдокова, П. И. Леонова, Н. И. Коршунова. К методике преподавания курса зоологии беспозвоночных/ Т. В. Бубнова, Ю. П. Малкова, В. М. Муравьева. Опыт применения микрокалькулятора на практических занятиях и на экзамене по экономико-географическим дисциплинам/ А. П. Макошев [и др.]. А. П. Пинкевич о подготовке педагогических кадров высшей квалификации/ Л. М. Лейко. Подготовка студентов вуза к воспитательной работе в школе/ С. К. Жданова. Особенности подготовки студентов по методике русского языка к работе в малокомплектной школе/ С. И. Коржнева. Использование наглядных пособий на занятиях по рисованию с натуры/ М. В. Егоркина. Вклад Н. К. Крупской в разработку дидактических принципов обучения математике в советской школе/ В. В. Дерюшев. Философско-мировоззренческие проблемы математики в процессе ее преподавания в педагогическом институте/ М. М. Бороданов. Логика учебной дисциплины и психология при обучении первокурсников математике/ Д. И. Солодков. О системе заданий для самостоятельной работы студентов по математическому анализу и ее направленности на подготовку будущего учителя математики/ А. А. Сироткина, В. Г. Заворуева. О преподавании геометрии на первом курсе математического факультета педагогического института/ В. В. Заика. Об эффективности форм работы со студентами 1 курса по алгебре и геометрии/ В. Х. Фарукшин. О некоторых аспектах осуществления профессиональной направленности курса математической логики/ Б. Д. Пайсон. О некоторых вопросах методической подготовки будущего учителя математики/ Н. Г. Калашникова. Некоторые вопросы методики преподавания теоретической физики в педагогическом институте/ В. Д. Солодков. О возможности использования структурного метода в преподавании теоретической механики/ В. П. Перелыгин. Роль и место понятия "состояние физической системы" в курсе теоретической физики/ А. А. Веряев, Ю. С. Ефремов. К методике систематизации учебного материала на основе понятия "взаимодействие"/ И. Ш. Миркин. Методика формирования функциональных физических понятий в курсе общей физики/ О. П. Петрова, А. В. Петров. Формирование познавательного интереса при обучении физике/ Т. Н. Жихарева. Основные профессиографические требования к студентам-выпускникам педагогических вузов по организации ученического эксперимента/ В. А. Исаков. Совершенствование политехнической подготовки студентов педвузов в курсах общей физики и методики преподавания физики/ А. А. Гайдабрус. Использование межпредметных связей астрономии и физики при решении задач политехнической направленности/ Б. Г. Повитухин. Использование радиоэлектроники в учебно-воспитательном процессе/ В. В. Климов, В. П. Перелыгин. Усиление мировоззренческой направленности общетехнических дисциплин - главное звено повышения качества учебно-воспитательного процесса/ Г. С. Шелестов. Использование теоретического наследия классиков марксизма-ленинизма в курсах общетехнических дисциплин/ Л. Н. Самсонова, Г. С. Шелестов. О формировании навыков самостоятельной работы студентов по предмету "Начертательная геометрия"/ В. М. Шаталов. Самостоятельная работа студентов по черчению/ А. А. Тямакова. Программированный контроль знаний с общими ответами/ В. В. Бочкарёв. Некоторые проблемы приобщения студентов индустриально-педагогического факультета и школьников к современной вычислительной технике/ Л. Г. Бакалова, Н. А. Троценко. Подготовка студентов педвуза к обучению школьников новой технике интенсивной технологии/ Н. И. Бабкин. Особенности включения студентов младших курсов в деятельность школьно-студенческого конструкторского бюро/ В. П. Бударкевич. Учебная технологическая практика - база для изучения современного производства/ К. Н. Падюков, А. Ф. Шарабарин. Методика преподавания дисциплины "Автомобиль, трактор" в педагогических институтах/ С. М. Шулькин, А. Г. Шкуропацкий. Вопросы экологического воспитания при изучении курса "Сельскохозяйственные машины"/ В. П. Унгер. О дидактических особенностях практических занятий в учебных мастерских/ П. И. Прибытков. Совершенствование восприятия в педагогическом процессе/ В. М. Дегтяренко. О вводном и завершающем лингвистических курсах/ М. А. Новгородов. Из опыта работы по обучению студентов-первокурсников литературоведческому анализу/ И. В. Карпеченко. Типология художественного образа/ Н. А. Гузь. Развитие горьковских традиций в современной многонациональной советской литературе/ В. Х. Фирстов. Опыт проблемной лекции по современной советской литературе/ Л. И. Муравинская. Из опыта организации самостоятельной работы по литературе со студентами 3 курса/ Г. П. Козубовская, Ж. А. Сокурова. О некоторых приемах совершенствования подготовки учителей русского языка/ В. П. Никишаева. Зрительный диктант на занятиях по практикуму по русскому языку/ Л. И. Чиркова. Использование лингвистического эксперимента при изучении синтаксиса современного русского языка/ Х. П. Арчакова. О преподавании морфологии современного русского литературного языка в педагогическом институте/ Р. Т. Новгородова. Формы работы по профессиональной направленности курса исторической грамматики/ Т. Ф. Байрамова. Некоторые вопросы методики преподавания курса "Старославянский язык"/ Л. И. Моисеева. Пути активизации познавательной деятельности студентов 1 курса на занятиях по "Практикуму по русскому языку"/ Т. В. Жукова. О некоторых приемах работы над связной речью учащихся малокомплектной школы/ Н. И. Фирстова. Опыт организации учебно-исследовательской работы студентов по литературным дисциплинам/ А. Р. Крайванова [и др.]. Взаимосвязь курсов "Введение в языкознание" и "Английский язык"/ Л. А. Кокая, Р. Т. Новгородова. Совершенствование техники перевода в педагогическом вузе/ Л. Н. Уланская. Совершенствование внеурочной работы по иностранному языку/ Л. П. Синицына.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.58/В 77
Заглавие : Воспитательный процесс в педвузе : содержание, основные направления и технология реализации: материалы межвузовского семинара по воспитательной работе (Бийск, 9 - 10 сентября 2004 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007
Колич.характеристики :114 с. :
ГРНТИ : 14.35.05
ББК : 74.58
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Содержание : Миссия педагогического университета в современных социокультурных условиях/ В. П. Никишаева. Особенности воспитательной работы педагогического вуза в современных условиях/ Е. И. Балакина. Значение мониторинга развития личностных и профессиональных качеств в процессе формирования будущего педагога/ А. М. Беспалов, М. М. Прудникова. Психологическое консультирование студентов как одна из форм работы Алтайского краевого молодежного кризисного центра/ О. А. Брылева. Совершенствование студенческого самоуправления на филологическом факультете БПГУ имени В. М. Шукшина/ С. В. Голованова. Интегративный подход как основа воспитательной работы со студентами педагогического вуза/ Л. Ю. Головеева. Роль научно-педагогической библиотеки в воспитательном процессе БПГУ/ Л. В. Горте. Система воспитательной работы факультета иностранных языков БПГУ им. В. М. Шукшина/ Н. Д. Деменкова. Дополнительная специализация "Театральная педагогика" как системообразующий фактор в воспитательной работе на филологическом факультете/ Г. Д. Зворыгина. Организация воспитательной работы на педагогическом факультете через создание студенческого клуба/ М. Е. Карпова. Из опыта организации волонтерского студенческого движения/ Л. Н. Кузнецова. Интерактивный диалог "Музей - студент" в образовательном пространстве/ Е. Б. Куксина. Научно-методический центр имени П. К. Одинцова как подструктура воспитательной системы БГПУ/ Т. Г. Кулакова. Опыт организации студенческого самоуправления на физическом факультете БГПУ/ К. А. Логун. Деятельность Алтайского университетского школьно-педагогического округа в контексте реализации воспитания молодых учителей/ В. М. Лопаткин. Работа по адаптации студентов первого курса на факультете начальных классов/ Ю. А. Прокопович. Системный подход к организации воспитательного процесса в педвузе/ Л. М. Растова. Обобщение опыта воспитательной работы на ФМФ/ Л. А. Романова. Профессионально-педагогическая направленность воспитательной работы с будущими учителями/ А. П. Русинов. Воспитательное значение развития восприятия ритма у студентов педагогического вуза/ Л. А. Рыкова. Роль факультета дополнительных педагогических профессий Барнаульского государственного педагогического университета в интеграции субъектов воспитания в педвузе/ Т. Н. Слибченко. Подготовка будущего учителя к учебно-воспитательной работе в процессе обучения на факультете дополнительных педагогических профессий/ Т. В. Ткаченко. Реализация воспитательной работы со студентами в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Бийский педагогический государственный университет им. В. М. Шукшина/ А. В. Урбановичус. Общественное объединение "Профессиональный союз студентов Бийского педагогического государственного университета имени В. М. Шукшина" как форма студенческого самоуправления в БПГУ/ Ю. Н. Фролов. Духовно-нравственное воспитание студентов через музей истории и развития образования Алтайского края/ Л. А. Церникель. Личный мониторинг и интегративный показатель саморазвития студента/ И. К. Шалаев, Г. А. Воронина. Опыт организации студенческого самоуправления на факультете истории и права Бийского педагогическо государственного университета им. В. М. Шукшина в 1999 - 2004 гг./ Л. А. Явнова.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.58 к/Т 38
Заглавие : Технологическое образование : Проблемы и перспективы развития: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (17 - 18 октября 2001 г.). Ч. 2
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001
Колич.характеристики :131 с.
ISBN, Цена 5-85127-263-5:
ГРНТИ : 14
ББК : 74.58 к
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.58/К 61
Автор(ы) : Колтаков, Константин Георгиевич
Заглавие : Диалектика взаимосвязи педагогического образования и общества в современной России : Монография
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2001
Колич.характеристики :240 с.
ISBN, Цена 5-85127-239-2:
ГРНТИ : 14.31
ББК : 74.58
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Экземпляры : всего : Аб.(2), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(2), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)