Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА -- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ -- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.20/Г 94
Заглавие : Гуманизация учебно-воспитательного процесса : тезисы выступлений участников межвузовской конференции (1 марта 1996 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1997
Колич.характеристики :294 с.
ISBN, Цена 5-85127-091-8:
ГРНТИ : 14.25.05
ББК : 74.200
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Содержание : Политический портрет как аргумент воспитателя/ Р. А. Мальков. Методологические аспекты образования/ С. И. Артемьева. Философский мир искусства как окно в проблему человека/ И. В. Никитина. Образ мастера/ И. И. Москвичев. Углубление профессионализма в подготовке учащихся и студентов как важный аспект гуманизации образования/ А. И. Ретунцев. Экономическая этика как одно из направлений гуманизации образования/ О. В. Таскина. Курс "Человек и общество" как средство гуманизации образования/ В. С. Городецкая, Г. М. Тохметова. Формирование личности ученика в контексте гуманистической психологии/ А. Г. Гизатуллина. Образовательно-воспитательный потенциал художественной культуры регионов и его использование в обучении/ Г. И. Прибытков. О некоторых когнитивно-психологических подходах к теории личности/ В. П. Герасимов. Современные подходы к развитию двигательной сферы у младших школьников в русле новых психологических исследований/ Т. Я. Решетова. Психологический аспект взаимосвязи технологии обучения и индивидуальных стратегий усвоения и переработки учебного материала/ Н. В. Фролова. Домашние задания с учетом когнитивных стратегий студентов как один из факторов индивидуализации обучения/ И. С. Пищева. Практическое музицирование на основе моделей/ О. Д. Давыдова. Профессиональные качества студента-психолога/ Н. Л. Тютрина. Возможности взаимодействия педагога и практического психолога в реализации принципов гуманизации образования/ В. В. Протасов. Индивидуализация начального школьного обучения в зависимости от своеобразия когнитивных стратегий учащихся/ И. Н. Протасова. Реализация гуманистического подхода при обучении иностранному языку младших школьников/ Е. А. Коржнева. Особенности когнитивного стиля "дифференциальность-интегральность" у младших школьников/ С. С. Голованова. Психологические механизмы естественнонаучного мышления/ Л. А. Шадрина. Возможности учета индивидуальной познавательной стратегии школьников в учебном процессе/ Т. А. Гусева. Контекстное обучение - основа новых форм и методов активного обучения/ Т. В. Горохова. Особенности психолого-педагогической реабилитации детей в социально-педагогическом комплексе/ В. С. Кузнецова, М. Г. Тарабрина. Экскурсия как средство экологического воспитания дошкольников/ Л. Б. Валова. О регуляции некоторых отрицательно окрашенных психических состояний студентов/ И. С. Пищева. Индивидуальные трудовые задания на выбор - фактор, способствующий развитию творческих способностей у студентов/ С. Г. Пищев. О проблемах личностно-деятельностного подхода в организации и прохождении педагогической практики/ О. В. Ярцева. Проблемы гуманизации внутришкольного управления/ В. И. Парубец. Пути возможной реабилитации детей-инвалидов/ Н. И. Быкова. Влияние любознательности на профессиональное самоопределение/ С. И. Кудинов, В. И. Осипов. К вопросу об особенностях понимания невербального поведения человека умственно отсталыми детьми в системе установочных ориентаций/ Н. Б. Шевченко. Особенности преподавания возрастной анатомии и физиологии на дефектологическом отделении/ З. А. Панина. Особенности социальной перцепции умственно отсталых в системе невербального общения/ Федосеева. Проблема общения в специальных образовательных учреждениях/ Н. Г. Верещагина. К проблеме невербального общения/ Е. В. Разгоняеева. Связь психологической теории с педагогической практикой в решении проблем психического развития детей в период 20 - 30-х годов XX века / Е. В. Козлова. Некоторые аспекты проблемы восприятия человека человеком в процессе общения/ Н. С. Соловьева. Исследование отрицательного прогноза в деятельности и взаимодействии как психологическая проблема/ Н. А. Неустроева. К проблеме критериев творческого познания/ Н. Е. Фоменко. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации/ В. Долгих. Использование рисуночного текста в пропедевтике неврозов у подростков/ С. Н. Чалая. Проблема использования игры для развития творческих способностей ребенка/ С. В. Чернобровкина. Гуманистическая направленность в формировании педагогической культуры будущего учителя/ А. П. Беликова. Использование адаптивной системы обучения - важнейшее условие гуманизации образования младших школьников/ Г. М. Гнездилова. Концептуальные основы индивидуализации профессиональной подготовки учителя/ О. А. Зимовина. О возможности сочетания свободы и дисциплины в современной школе/ Л. Н. Кузнецова. Идея гуманизации образования и русские педагоги на рубеже XIX - XX веков/ Г. А. Медведева. Гуманистический подход в учебно-воспитательном процессе социально-педагогического комплекса/ Г. В. Заболотникова, Г. Г. Жарикова, В. С. Кузнецова. Учет особенностей типа мышления подростка на уроках естественного цикла как основа гуманистического подхода/ Т. В. Алексеева, В. М. Горшикова. Идея гуманизации в практике работы советской школы (20-е гг.)/ Л. Г. Акжаркенова. Подготовка менеджеров в вузе к гуманистическим преобразованиям в системе образования/ Л. А. Горшунова. Проблемы развития связной речи детей/ Е. В. Базаркина. Социально-психологические аспекты адаптации молодого учителя/ Е. П. Шабалина. Проблемы подготовки педагогических кадров в системе высшего образования/ Е. П. Шабалина. Реализация гуманистической парадигмы в практике управления дошкольным учреждением/ О. А. Заровняева. Построение курса "Основы человековедения"/ Н. В. Волкова. К вопросу о нетрадиционной методике изложения раздела "термодинамика" в курсе общей физики/ А. Н. Верещагин. Формирование управляющих действий в деятельности учащегося по решению физических задач/ И. В. Старовикова. Гуманизация процесса обучения физике в средней школе/ А. А. Гайабрус. Использование интегральной модели обучения в сельской малокомплектной школе/ Г. Д. Зайцева. Элементы историзма в преподавании математики в школе/ Т. Д. Васильева. Взаимосвязь курсов общей физики и астрономии в педвузе как отражение процесса интеграции наук физики и астрономии/ Б. Г. Повитухин. Информационные технологии в образовании/ Т. Л. Салова, В. Д. Лисица, Е. В. Дудышева. Методика проведения занятий в учебно-исследовательской лаборатории для школьников/ А. В. Сычев. Лабораторно-графические работы в курсе математического анализа/ А. А. Сироткина, В. Г. Заворуева. О содержании курсов информатики на гуманитарных факультетах/ Н. А. Чупин. Основные направления автоматизации информационных процессов в образовании/ Ф. А. Попов, Т. Л. Салова. Гуманизация образования и новые технологии обучения при изучении курса электротехники в вузе/ П. И. Березовский, Л. Б. Агеева. Межпредметные связи на уроке литературы. Проблема связи литературы с искусством/ В. А. Кукарина. О проекте "Словаря рассказов В. М. Шукшина"/ Т. Ф. Байрамова, В. П. Никишаева. К вопросу о мировосприятии и эстетики М. А. Волошина/ О. С. Овчинникова. Гуманизм современной прозы о войне/ М. А. Ковалева. Взаимодействие лексики и грамматики при выражении отношений способа в современном русском языке/ Х. П. Арчакова. О статусе деривационных ассоциаций слов в языке и речи/ Н. И. Доронина. Повтор как параметр структурной организации текста/ Г. Г. Москальчук. Влияние изучения морфологии на развитие лингвистического кругозора студентов/ Е. Г. Солуянова. Роль зрительной памяти в формировании орфографического навыка/ Л. И. Чиркова. Связь художественного алогизма с народной культурой в творчестве Н. В. Гоголя/ В. В. Данилова. Формирование "философии школы" на основе интеграционного подхода к педагогическому процессу в школах нового типа/ В. В. Данилова, О. А. Крохина. Мотивация интереса к чтению оригинальной немецкой литературы средствами внеаудиторного чтения в свете гуманизации образования/ Г. П. Радченко. Олимпиада по иностранному языку в содержании гуманистически ориентированной подготовки школьников/ Л. А. Кокая, М. Э. Соловова. Развитие культуры студентов в процессе их обучения иностранному языку/ Т. А. Худякова. Культурные связи между Россией и Германией в эпоху просвещения/ В. В. Иванова. Интегрированный курс "Иностранный язык и художественное развитие" в свете решения проблем гуманизации образования/ В. М. Николаева. О принципе индивидуализации обучения в гуманитарных вузах США/ Л. В. Раевская. Развивающий аспект обучения английскому языку в вузе/ Л. А. Хворова. Методология и развитие методики обучения иностранным языкам/ Г. Г. Самосудова. К вопросу обучения грамматике студентов младших курсов на спецфакультете/ А. К. Столярова. К проблеме использования критериально-ориентированных тестов при обучении иностранным языкам/ О. М. Липустина. Тест в функции упражнения при обучении лексике иностранного языка/ М. В. Цатурова. К вопросу о развитии народного образования в дореволюционной Сибири/ А. В. Литягина. Роль деловых игр при обучении студентов ТИЭФ основам предпринимательства/ Г. Г. Балахонов, Л. И. Суслина, А. П. Балахонова. Декоративно-прикладное искусство Алтая как фактор гуманитарного компонента учебного плана при подготовке учителя технологии/ Г. Г. Балахонов, Т. А. Панчук. Реализация принципов гуманизации через деловую игру/ М. В. Довыдова. Процесс преподавания как помощь в самостоятельной работе студентов/ Л. Ю. Козырева. Гуманизация образования и преподавание точных наук (физика, математика)/ З. Г. Солодова, Б. Г. Гуров. Внедрение игрового обучения на уроках русского языка и чтения в гимназии иностранных языков/ С. И. Коржнева. Языко-ситуативная коммуникация в художественных текстах для детей/ Т. А. Ашихмина. Приемы организации развивающего обучения на базе традиционного курса/ Л. Г. Колтакова. Использование толкового словаря на уроках русского языка в начальной школе/ А. Ю. Дейкина. Альтернативный вариант введения в начальную математику/ Т. Ф. Фролова. Реализация принципов гуманизации образования в учебном процессе при преподавании курсов лингвистического цикла на примере практической грамматики/ Ю. И. Падалко. Основные понятия педагогических нововведений на уроках труда/ Г. А. Савельева. Особенности изучения категории вида в начальной школе/ Д. К. Лопарева, Т. А. Брагина. Краеведческое образование школьников и студентов/ Н. А. Цехановская. Начало искусства слова - в уроках детской риторики/ Е. В. Островская. Использование метода отношений при решении задач с пропорциональными величинами/ Л. Н. Будаева. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики/ О. Г. Рыжикова. Развитие творческих способностей у школьников средствами изобразительной деятельности/ Н. К. Невзорова. Цвет как выразительное средство детского рисунка/ С. Н. Бирюкова. Игровой метод обучения как фактор развития творческих способностей младших школьников/ В. К. Кряжевских. Формирование педагогической техники как фактор продуктивной деятельности будущего учителя музыки/ В. К. Кряжевских. Индивидуализация процесса музыкально-педагогической подготовки будущего учителя младших классов как условие формирования учебной мотивации/ Н. А. Рыбакова. Музыкальная культура студента начального факультета педвуза как необходимая предпосылка его музыкально-педагогической подготовки/ Н. А. Рыбакова. Духовная музыка в профессиональной подготовке будущего учителя музыки/ Г. Л. Китаев. Христианские ценности - детям/ В. В. Буланичев. Оценка гуманизации учебного процесса на естественно-географическом факультете в 1994 - 1996 учебных годах/ В. Н. Коржнев, С. Л. Бакланова, В. М. Важов. Значение геологии в системе школьного образования/ Е. А. Дзагоева. Осуществление принципа гуманизма в процессе подготовки учителя-естественника/ Г. С. Петрищева. Некоторые аспекты преподавания зоологии на естественно-географическом факультете пединститута/ А. М. Псарев. Принципы гуманизации в процессе преподавания географии/ С. Л. Бакланова. К проблеме гуманизации образования на предметах специальных дисциплин/ Л. И. Зуева. Особенности мышления у студентов технического и музыкального факультетов/ Ю. А. Гусев. Новое в способах очистки воды/ В. К. Адрианов. Некоторые показатели физического развития студентов БиГПИ/ В. М. Кузнецова. Проблема гуманизации начального образования в курсе преподавания естественных дисциплин/ Е. Г. Новолодская. О функциональном состоянии пространственного слуха у слепых и слабовидящих школьников/ В. З. Капранов. Взаимосвязь химии и физиологических дисциплин как средство улучшения профессиональной подготовки студентов-естественников/ Н. К. Гайнанова, Р. Т. Копылова. К вопросу о преподавании экологии в педагогическом вузе/ М. П. Жихарев, Т. В. Биндюк, В. З. Капранов.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.20/Г 94
Заглавие : Гуманизация образования в контексте системного подхода : материалы всероссийской научно-практической конференции (16 - 17 апреля 2004 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004
Колич.характеристики :45 с. :
ГРНТИ : 14
ББК : 74.200 + 88.8
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Полоролевые особенности проявления общительности у подростков - воспитанников детского дома/ И. В. Аношкин. Юношеский возраст как период самоопределения личности/ Т. А. Гонохова. К вопросу о психологической поддержке учителя/ Ю. Г. Гребельников. Динамика становления базовых личностных качеств студентов-психологов/ Т. А. Гусева, Е. А. Демьянова. К вопросу об акцентуациях/ Е. В. Жихарева. Развитие самостоятельности младших школьников в учебной деятельности/ Т. В. Згурская, Т. Н. Дряхлов. Формирование музыкально-образного мышления младших школьников средствами музыки/ В. В. Зинченко, О. В. Глыбочко. Ответственность как системное качество личности/ О. А. Казанцева. Учебно-познавательная деятельность по третьему языку в условиях алтайской школы/ А. А. Качкышев, В. Г. Закирова. Партнерская деятельность родителей и логопеда в условиях модернизации педагогического процесса/ Л. Г. Киселева. Проявление медиативной функции в коммуникативной позиции матери/ Е. В. Козлова. Возможности педагогической практики в развитии эмпатий будущего учителя/ Л. П. Колесникова. Ригидность в системной парадигме/ Е. А. Конабейская. Психологические особенности личности в формировании установки на успешность профессиональной деятельности/ Е. Т. Конюхова. Гуманизм дидактических идей Л. Н. Лотстого/ В. С. Кузнецова. Исторические основы гуманистического подхода к личности учащегося/ В. С. Кузнецова. Формирование адекватной самооценки младших школьников в процессе учебной деятельности/ А. В. Мартынова, О. В. Гусева. Образ автора в эпических и драматических текстах/ О. В. Марьина. Опыт духовно-нравственного воспитания младших школьников/ Т. В. Молчанова. Проблемы развития личности/ И. И. Москвичёв. Основания ценностного отношения к изучению психологической реальности (жизненный мир литературного героя) как условия диалога с ней/ Е. В. Некрасова. Формирование позитивного отношения к природе у детей дошкольного возраста/ С. В. Остапенко. Методические подходы к диагностике умственного развития младших школьников/ В. А. Квашин, Л. Е. Полосина, А. А. Хван. Личность Петра Великого в освещении Д. С. Мережковского/ Г. Н. Понурова. Современный вектор развития образования - гуманизация/ А. В. Потёмкин. Сравнительный анализ факторных структур организованности у представителей групп испытуемых с признаками ММД и в норме/ Н. В. Прокопенко. Музыкальное общение как средство развития личности школьника/ Н. А. Рыбакова. Тренинг профессионального общения как способ формирования психологической культуры студентов/ Л. А. Студеникина. Когнитивные аспекты отрицательного прогноза/ О. А. Сычёв. Ценностные ориентации и эмоциональное благополучие подростков в современных социокультурных условиях/ В. Е. Трубников, Н. И. Трубникова. Возможности гуманитарной направленности в процессе обучения учащихся в учреждениях НПО в целях развития и формирования профессионально значимых личностных качеств будущего специалиста/ Г. М. Шабалина. Использование киноинтерпретации при изучении литературного произведения в вузе/ Т. В. Швецова. Современные подходы в управлении дошкольным образовательным учреждением/ Л. В. Агатаева. Подготовка педагога ДОУ к осуществлению инновационной деятельности/ Д. Ю. Батура. Гуманизация системы управления образовательным учреждением/ Л. А. Мокрецова. Гуманистическое воспитание как компонент воспитательной работы в инновационном образовательном учреждении/ Е. Э. Доценко. Коллективная деятельность как средство формирования продуктивного опыта младших школьников/ О. Ю. Елькина. Формирование исследовательских умений младших школьников в учебной деятельности/ О. Ю. Елькина, О. А. Бабенко. Научно-исследовательская работа как важный фактор профессиональной подготовки современного педагога/ И. В. Емельянова, А. Н . Ростовцев. Формирование ценностного отношения студентов к занятиям физической культурой и спортом/ Н. Я. Калинникова. Соуправление в учебной деятельности студентов и преподавателей - одно из условий качества подготовки специалистов/ Н. Я. Канторович, О. А. Антонова, О. А. Бабенко. Психологические основы подготовки старшеклассников к социализации/ С. Ю. Коробейникова. Критерии и ориентиры комплексной образовательной программы/ И. А. Коротких, В. Г. Иванников. Подготовка будущего педагога к осуществлению инновационной деятельности/ Л. Д. Костелова, Н. А. Шик. Особенности аналитико-прогностического этапа координационного управления педагогическим процессом в системе "ДОУ - начальная школа"/ М. Н. Левина. Развитие психологического мышления студентов в процессе образования/ В. В. Мацута. Актуальные проблемы организации учебного процесса в коррекционно-развивающих классах/ М. В. Папина. Школа - как институт развития и социализации личности/ С. А. Печёрская. Личностно-ориентированный подход в процессе профессионального взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения/ Т. В. Поданёва. Личность преподавателя и эффективность преподавания/ Н. А. Балабаева [и др.]. Творческое мышление как индивидуально-психологическая особенность преподавателя/ Л. В. Порхачёва, М. П. Фарафонтова. Обновление содержания воспитательного процесса через детскую организацию/ М. С. Ресслер. Факультатив по астрономии как средство формирования естественно-научной картины мира у учащихся/ М. С. Скиданова. Диалоговые формы занятий в преподавании специальных и педагогических дисциплин/ Г. Г. Солодова. Мотивационная сфера педагогического коллектива как составляющая стратегической коррекции стиля руководителя школы/ Л. А. Церникель, Н. Н. Шаховалов. Организация контроля качества знаний студентов по коррекционной (специальной) педагогике/ О. И. Шелуха. О необходимости реализации новых образовательных принципов в системе непрерывного экологического образования/ Р. Н. Афонина. Стратегия экологического образования на основании концепции устойчивого развития/ Р. Н. Афонина. Образовательная модуль бийского профессионального училища №4/ В. Г. Визер, Л. В. Гриднева. Сотрудничество кафедры ботаники и методики обучения биологии УрГПУ со школами/ А. П. Дьяченко, Е. А. Дьяченко. Средства и формы физической культуры в режиме дня у студентов, применяющих компьютерные технологии обучения/ С. А. Загайнов. Возможности EXCEL/ С. Кошлякова. Н. К. Крупская и развитие национального образования в РСФСР/ А. П. Беликова, Н. И. Кудирмекова. Издательские возможности текстовых редакторов/ М. Паженцева. Условия возникновения нового знания в контексте педагогической практики/ М. Г. Попов. История становления теории и практики проектного обучения/ Л. А. Семёнова. Перспективы программирования в школьном курсе информатики/ Т. Табашникова. Взаимодействие в условиях проектной деятельности - успешный механизм гуманизации образования/ А. В. Ходырева. К вопросу о профессиональной и личностной адаптации начинающего учителя/ Е. В. Андреева, Н. В. Новокшанова. Подростковая взрослость и проблема ее формирования в условиях сельской школы/ Ю. С. Варавина. Развитие эмоциональной сферы современной молодежи/ В. Г. Визер. Евангельский код писем Ф. М. Достоевского 1854 - 1859 годов/ В. И. Габдуллина. Интеграция семьи в комплексную модель корректирования ФФНР у детей старшего дошкольного возраста посредством внедрения "индивидуальных тетрадей для родителей и детей"/ Е. М. Есипова. Психолого-педагогические условия формирования у младших школьников восприятия классической музыки/ В. В. Зинченко, Н. В. Сереброва. Некоторые проблемы детского двуязычия в начальной школе/ Е. В. Карябкина. Философия русского космизма как актуальная дисциплина в образовании, способствующая социализации личности/ Г. П. Ковалёва. Духовно-нравственное развитие младших школьников/ Г. П. Ковалёва. Системный ориентир самоактуализирующейся личности учителя/ М. Е. Кузнецов, Л. Н. Кузнецова. Социализация агрессии городских и сельских подростков/ Ю. А. Кузнецова, А. А. Хван. Процесс самоопределения. Жизненные планы и ценности старшеклассников/ С. А. Левиус, А. А. Левиус. Концепт "Труд" в романе Меллвина Брегга "Батрак"/ Л. Л. Маковоз. Внеучебная деятельность как условие социализации личности в педагогическом вузе/ Н. И. Реймер. Эмоционально-экспрессивное развитие будущего преподавателя педагогики и психологии в условиях вуза/ Н. Е. Разенкова, Л. А. Соловьева. Человек культуры в понимании студентов/ Н. П. Савельева. Педагогическая рефлексия как средство преодоления типологических деформаций личности учителя/ В. С. Умнов. Герой в жизни ребенка/ О. А. Устинова, Н. И. Фёдорова. Социально-психологическая и профессиональная адаптация молодого педагога/ Л. В. Фурсова, В. А. Фурсов. Субъектная позиция - одно из условий подготовки школьников к инициативной деятельности/ А. В. Ходырева. К вопросу об информационной готовности будущих учителей к профессиональной деятельности/ И. Н. Чичканова. Формирование нравственного отношения студентов педагогических вузов к себе, другим людям и обществу/ Г. М. Шабалина. Концептуальные основы развития системного стиля мышления в современной интеллектуальной культуре/ Э. Г. Винограй, О. В. Кокорина. К вопросу экономического воспитания и профессионального самоопределения школьников/ Е. М. Гутикова. Экономическое воспитание младших школьников в труде в условиях сельской малокомплектной школы/ Л. Н. Каханова. Национально-психологические особенности мотивации достижения и мотивации одобрения у студентов/ Н. П. Дегтярёва.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.20/О-64
Заглавие : Организация коллективной творческой деятельности : учебно-методическое пособие для студ. педколледжей, педвузов
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2006
Колич.характеристики :85 с.
ISBN, Цена 5-85127-356-9:
ГРНТИ : 14.25.05
ББК : 74.200
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(2), Аб.(49)
Свободны : Ч.з.№1(2), Аб.(49)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.20/М 74
Автор(ы) : Мокрецова, Людмила Алексеевна, Доценко, Елена Эдуардовна
Заглавие : Управление воспитательной системой в инновационном общеобразовательном учреждении : проблемы и перспективы : монография
Выходные данные : М.: Компания Спутник +, 2007
Колич.характеристики :202 с.
Примечания : Библиогр.: с. 141 - 159
ISBN, Цена 978-5-364-00712-4:
ГРНТИ : 14.25.05
ББК : 74.200
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.20/Г 94
Заглавие : Гуманизация образования : опыт и проблемы : материалы международной научно-практической конференции (28 марта 1995 г.)
Выходные данные : Бийск: БиГПИ, 1996
Колич.характеристики :187 с.
ISBN, Цена 5-85127-080-2:
ГРНТИ : 14.25.05
ББК : 74.200
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Содержание : На пороге XXI века/ А. Д. Ивашина. Гуманизация как проблема философии образования/ Ю. И. Салов. Гуманизация производства и образования/ П. Р. Быкадоров. Гуманизация образования как проблема актуализации личностного потенциала/ О. В. Кадомцева, В. Г. Косачёв, И. С. Шестакова. Гуманистическая парадигма личностно-ориентированного обучения/ Е. Б. Манузина. К вопросу о значении проблемы нравственного поступка личности в историческом социокультурном процессе/ С. Ю. Бояринов. Роль гуманизации и гуманитаризации педагогического процесса в формировании культуры будущего учителя/ А. А. Молдажанова. Гуманистические функции образования в дегуманизирующемся обществе современной России/ С. Б. Орлов. Культура, цивилизация, менталитет и философия образования в России/ И. В. Никитина. Идеи русского космизма и новая гуманистическая идеология российского общества/ В. В. Рыков. Проблема гуманизма и содержание исторического образования в вузе/ С. А. Гущина. Гуманизация образования в России конца XIX - начала XX вв./ Р. А. Мальков. Проблемы гуманизма в философии С. Н. Булгакова/ Е. В. Белогородцева. Гуманизация образования/ Е. П. Кабанов. Образование менеджера/ Т. М. Булгакова. Роль русского фольклора в гуманизации образования/ В. С. Новиков. Социализация образования/ Т. Ж. Калдыбаева. Социальная философия и социология - факторы гуманизации вузовского образования/ В. В. Дерюшев. Мировоззренческая роль русской философии серебряного века/ О. Г. Мирошкин. Гуманистическая основа профессионального самоопределения учащихся/ О. А. Зимовина. Коллизия двух нравственных систем - концептуальный стержень современного курса истории русской литературы советского периода/ К. А. Рублев. К вопросу о гуманизации религиоведения/ В. Г. Егоркин. Принцип дополнительности как фактор гуманизации методологии религиоведения/ И. И. Москвичёв. Интеграция и системность в обучении предметам гуманитарного цикла/ П. Е. Суворова. Интергация содержания дисциплин гуманитарного цикла в начальном образовании/ С. И. Артемьева. Проблема гуманизма в творчестве А. Гайдара/ Т. А. Ашихмина. Интегративный аспект деятельностьного подхода Ю. Л. Троицкого/ Л. А. Ерёмина. Краеведческий аспект гуманитарного образования младших школьников/ С. В. Брюханова, Н. А. Цехановская. Интеграция содержания предметов музыкального цикла как путь повышения качества музыкально-педагогической подготовки учителей начальных классов/ Н. Н. Рыбакова. Интегративный подход к проблеме цвета в филологии/ Л. С. Упорова. Применение компьютерных средств и мультимедиа-сред в обучении и развитии дошкольников в Бийском образовательном центре/ Л. А. Савина. Психолого-педагогические условия формирования устойчивого интереса к профессии учителя/ Ф. К. Колесникова. Русская коннотативная фразеология в коммуникативном обучении учащихся-казахов в школах гуманитарного профиля/ Р. Р. Баркибаева. Вопросы психологической службы в рамках УНПК вуза/ Л. М. Эйхман. К вопросу об эффективности учебного процесса/ О. В. Ярков. Роль учебно-научно-педагогического комплекса вуза в повышении психологической подготовки учителей/ Б. А. Оспанова. Женское образование в Казахстане (1917 - 1941 гг.)/ Р. О. Багозина, В. С. Городецкая. Основы содержания обществоведческого образования в школах республики Казахстан/ В. С. Городецкая, Г. М. Тохметова, А. Э. Городецкий. Понимание как педагогическая парадигма и особенности художественного мышления/ В. Г. Ланкин. О практике внедрения контрольно-обучающей технологии при изучении МХК и теории литературы на факультете русской филологии/ С. Я. Левченко. Гуманистические технологии обучения иностранному языку в техническом вузе/ И. Е. Косачёва, В. Б. Марьев, Ю. В. Косачёва. Контекстное обучение как условие гуманизации профессиональной подготовки будущего учителя музыки/ В. К. Кряжевских. О преподавании спецкурса "Самоанализ профессиональной деятельности учителя музыки" на факультете педагогики и психологии/ Н. З. Феттер. Эффективные методы обучения языкам программирования/ Е. В. Дудышева. Новые формы обучения и современные компьютерные технологии/ Т. Л. Салова, В. Д. Лисица. Некоторые аспекты применения НИТ в обучении/ Л. А. Савина. Формирование умения решать учебные физические задачи в свете концепции гуманизации образования/ И. В. Старовикова, М. И. Старовиков.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.20/А 76
Автор(ы) : Апанасенко, Ольга Николаевна
Заглавие : Формирование ценностных ориентаций старшеклассников : монография
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2006
Колич.характеристики :155 с.
ISBN, Цена 5-85127-332-1:
ГРНТИ : 14.25
ББК : 74.20
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(24)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(24)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)