Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (54)Каталог статей (6)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>R=15.41.21$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/С 69
Заглавие : Социально-психологическая адаптация школьников и студентов в образовательном пространстве : материалы Международной научно-практической конференции (Бийск, 21 ноября 2008 г.) : в 2-х ч. Ч. 1
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009
Колич.характеристики :205 с.
ISBN, Цена 978-5-85127-528-9:
ГРНТИ : 15.31.31 + 15.41.21
ББК : 88.41 + 88.53
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
Содержание : Адаптивность в контексте межсупружеского общения/ А. М. Беспалов [и др.]. Формирование психологической компетентности в процессе адаптации студентов первого курса в условиях их подготовки к педагогической деятельности/ Н. Т. Вольф. Приобщение молодежи к истокам своей истории и культуры на основе декоративно-прикладного искусства/ Р. А. Дарменова. Непрерывное образование в аспекте самопознания человека/ Т. Э. Доценко. Пути повышения адаптивности субъектов школьного образования в критериях Школы доброжелательного отношения к ребенку/ М. А. Зарифова, Е. М. Тарасенко. Особенности адаптации молодых супругов в межэтнической семье/ Л. П. Илларионова. Адаптация студентов к профессионально-педагогической деятельности/ А. Ю. Лахтин. Адаптация студентов к условиям обучения в педагогическом колледже/ Ю. В. Лахтина. Значение индивидуальных особенностей студентов в успешности адаптации к обучению в вузе/ И. С. Пищева. Качество адаптации студентов вузов как один из факторов психологического здоровья вузовской молодежи/ Л. Б. Повитухина. Человек как психологическая система и проблема адаптации/ В. В. Протасов. Психологический анализ причин эмоционального неблагополучия детей дошкольного возраста/ С. М. Рогожникова, И. В. Дорогова. Проблемы адаптации ребенка к обучению/ Ш. С. Сатиева, А. Темиргалиева. Проблемы адаптации брошенных детей раннего возраста/ А. В. Ящук. Теоретический аспект процесса адаптации старшеклассников в образовательном пространстве школы/ О. Н. Апанасенко. Особенности творческого потенциала и адаптации студентов к обучению в педагогическом вузе/ М. К. Булакбаева. Проблемы профессиональной адаптации студентов и выпускников туристических специальностей/ И. И. Булыгина. К проблеме адаптации учащихся ссуза/ И. П. Быков. Повышение адаптации к школе у учащихся младших классов/ В. Ф. Гарманова. Некоторые причины школьной дезадаптации/ О. И. Гербет. Адаптация первокурсника к учебному процессу в вузе/ Л. М. Коврига. Особенности взаимосвязи профессиональной направленности личности и успешности в учебной деятельности студентов/ Н. А. Кулмышева. Воспитательная работа в образовательных учреждениях, направленная на адаптацию студентов и школьников/ О. В. Левгерова. Влияние изучения "Перспективы" на адаптацию учащегося в изобразительном искусстве/ Н. К. Невзорова. Программа Гуревича А. Е. "Физика. 5 - 6 класс" как способ адаптации при изучении физики в школе/ Е. И. Павлова. Проблемы школьной дезадаптации/ Ш. С. Сатиева. Особенности Социально-психологической адаптации выпускников сельских школ к обучению в вузе/ Н. И. Трубникова. Роль производственной практики в адаптации молодого специалиста в организации/ И. А. Шайдетская. Социальная адаптация школьников в процессе формирования здорового образа жизни/ К. Абдилдаева. О различных формах организации воспитательной работы в вузе в условиях социально-гуманитарной подготовки будущих учителей/ А. Е. Берикханова. Психологическое сопровождение студентов в условиях модернизации системы образования/ Н. Е. Варшавская. Особенности педагогического взаимодействия учителя с неполной семьей школьника/ М. И. Десяткина. Возможности педагогического процесса вуза в профессиональной адаптации студентов/ Ф. Д. Избасарова. Психолого-педагогические условия адаптации младшего школьника во временном детском коллективе/ Н. В. Комарова, Д. Е. Шляпцева. Социально-профессиональная адаптация студенческой молодежи/ А. С. Магауова. Курс "Введение в психолого-педагогическую деятельность как средство адаптации первокурсников к освоению образовательной программы специальности/ Е. В. Маликова. Диагностический потенциал субъективных оценок процесса адаптации/ В. В. Протасов, И. Н. Протасова. Особенности смыслообразования в процессе адаптации к новой образовательной среде/ Г. Д. Рахманкулова. Роль студенческого совета в процессе адаптации студентов в среднем профессиональном учебном заведении сферы культуры и искусства/ И. В. Савченко. Сельская школа как открытая система социализации детей/ Н. Р. Уметова. Социальная адаптация детей из приюта/ С. П. Федотова. Психолого-педагогическое сопровождение профильного обучения на основе индивидуальных образовательных траекторий/ Ю. В. Шаркунова.
Экземпляры : всего : Ч.з.№3(1), Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№3(1), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/С 69
Заглавие : Социально-психологическая адаптация школьников и студентов в образовательном пространстве : материалы Международной научно-практической конференции (Бийск, 21 ноября 2008 г.) : в 2-х ч. Ч. 2
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009
Колич.характеристики :87 с.
ISBN, Цена 978-5-85127-529-6:
ГРНТИ : 15.31.31 + 15.41.21
ББК : 88.41 + 88.53
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
Содержание : К вопросу о школьной дезадаптации/ Е. В. Баркарова. Роль воспитательной работы в процессе адаптации подростков/ Л. Б. Бачинина. Социально-психологическая адаптация подростков в условиях профильной школы/ Н. В. Богомолова. Содержание работы по адаптации учащихся в системе начального профессионального образования/ Н. О. Бубнова. Школьная дезадаптация как источник проблем личностного развития/ Н. В. Волкова. Школьная дезадаптация на первой ступени обучения/ М. В. Голощапова. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках биологии через использование нетрадиционных форм обучения и ИКТ/ Е. Л. Денисова. Психологическая поддержка как условие успешной социальной адаптации студентов/ И. Ю. Ефимова, С. В. Разина. Роль педагога в период адаптации детей к школьной жизни/ Н. Г. Залалиева. Деятельность воспитателя и родителей в период адаптации ребенка к детскому саду/ Е. В. Калинина. Школьная дезадаптация как источник проблем личностного развития/ С. Б. Коновалова. Жизнестойкость как фактор адаптации студентов/ А. А. Кузьмина. Адаптация гиперактивных детей в начальном звене общеобразовательной школы/ И. И. Макушина. Школьная адаптация как необходимое условие оптимизации личностного развития/ О. М. Малышева. Адаптация первокурсников педагогического факультета на примере курса "Детская литература"/ Е. В. Островская. Понятие ценностей и ценностных ориентаций в философии и педагогике/ И. С. Палкина. Адаптация в средних классах детей с задержкой психического развития/ Н. В. Папина. Интеграция предметов гуманитарного цикла как средство активизации познавательной деятельности и творческого мышления школьников/ Е. И. Слободчикова, С. В. Манаева. Проявление дезадаптивного поведения в младшем школьном возрасте/ С. И. Сокова. Саморегуляция как способ формирования стрессоустойчивости в период адаптации студентов/ Р. Ф. Султанова. Воспитательная работа в образовательном учреждении, направленная на адаптацию школьников/ М. П. Цыганок. Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в период адаптации к дошкольному образовательному учреждению/ М. В. Ченцова, О. Н. Щербакова.
Экземпляры : всего : Ч.з.№3(1), Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№3(1), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.5/Г 37
Автор(ы) : Гербет, Ольга Ивановна
Заглавие : Психология девиантного поведения : учебно-методическое пособие к спецкурсу
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013
Колич.характеристики :65 с.
Примечания : Библиогр.: с. 64 - 66 :
ГРНТИ : 15.41.21 + 14.29
ББК : 88.53 + 74.5
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
Аннотация: В пособии наряду с понятием "психология девиантного поведения", рассматриваются факторы, модели, виды девиантного поведения, предлагаются некоторые виды и формы психологической превенции и интервенции при различных видах девиантного поведения. Цель данного пособия - дать краткое представление о девиациях с целью формирования у студентов педвуза компетентностей, позволяющих занимать позицию субъекта, способного учитывать особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(14), Аб.(65)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(14), Аб.(65)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)