Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (550)Каталог статей (187)ФЭРУ (53)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>R=14.35$<.>
Общее количество найденных документов : 117
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-117 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.58/П 24
Заглавие : Педагогика высшей школы и методика вузовского преподавания : тезисы докладов научно-практической конференции "Педагогика высшей школы и методика вузовского преподавания", посвященной 50-летию образования Алтайского края (10 - 11 июня 1987 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1987
Колич.характеристики :237 с. :
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.58
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Содержание : Преподавание в вузе и материалистическая диалектика/ В. А. Канке. Проблема взаимосвязи учебной и научной работы преподавателя педвуза/ В. В. Краевский. Психологические вопросы эффективности педагогической деятельности преподавателя вуза/ А. К. Маркова. Организация самостоятельной работы студентов в свете задач перестройки высшей школы/ П. И. Пидкасистый. Подготовка студентов педвуза к планированию и осуществлению учебно-воспитательной деятельности на уроке/ С. И. Высоцкая. XXVII съезд КПСС и вопросы идеологической борьбы в курсе лекций и семинарских занятий по диалектическому материализму/ В. И. Стрельченко. Характеристика общественных отношений в курсах общественных наук/ Е. М. Струкчинская. Коммунистическая революция - исходная категория в курсе научного коммунизма/ С. Б. Демаков. Активизация творческого мышления студентов на семинарах по философии/ В. С. Полянский. Методика использования учебных заданий в курсе марксистско-ленинской эстетики/ И. В. Никитина. Вопросы перестройки научно-атеистического воспитания в курсе лекций по научному атеизму/ В. Г. Егоркин. Атеистический аспект проблемы мира/ И. И. Москвичёв. Философские доказательства в преподавании философии/ А. П. Растигаев. Опровержение как метод обучения/ О. В. Широков. Опыт проведения семинарских занятий по научному коммунизму на основе материалов XXVII съезда КПСС/ В. И. Лимонов, Т. А. Троицкая. К особенностям характеристики национального дохода в условиях расширенного воспроизводства/ В. А. Салин. Проблемный метод изучения первоисточников в курсе политической экономии/ П. Р. Быкадоров. Специфические особенности исторического познания, их связь с преподаванием истории в вузе/ В. В. Шишкин. Совмещение методов чтения лекций и семинаров по истории КПСС/ Н. В. Игнатенко, Р. А. Мальков. Роль кафедры истории КПСС в выработке навыков самостоятельной работы студентов над первоисточниками/ Н. В. Белоусова. Изучение студентами на семинарских занятиях по истории КПСС приемов и методов работы В. И. Ленина с первоисточниками/ В. Л. Красносельских. Из опыта организации семинарских занятий по истории КПСС/ Н. Е. Тютькина, В. С. Шипулина. К вопросу об изучении внутрипартийного развития в курсе истории КПСС/ В. Г. Дайч. Усиление контрпропагандистской направленности курса истории КПСС как фактор формирования политического сознания студентов/ Л. В. Калинина. Из опыта работы кафедры истории КПСС по интернациональному воспитанию студенчества/ Н. А. Майдурова. Региональные особенности педвуза и методическая форма творчества преподавателя педвуза/ С. И. Артемьева, И. И. Москвичёв. Некоторые вопросы формирования навыков творческого мышления у студентов педагогического вуза/ А. А. Андрощук. Мера учебной деятельности студентов/ В. М. Журавлёв. Управление идейно-политическим воспитанием студентов в вузе/ В. Н. Басалаев. Некоторые вопросы использования знаний по общественным наукам в организации идейно-воспитательной работы будущих учителей со школьниками/ С. И. Артемьева, А. А. Поршуков. Политическое информирование в педагогическом институте/ Г. А. Кордонский. Влияние социальной информации на микроклимат студенческой группы/ М. Н. Колоткин. Педагогическая подготовка научно-педагогических кадров высшей школы в СССР (1917 - 1941 гг.)/ В. М. Гусева. Опыт повышения эффективности профориентационной работы и профотбора в истории развития высшего педагогического образования Западной Сибири (1961 - 1980 гг.)/ Т. А. Исаева. К вопросу о сущности педагогики/ А. Н. Звягин. Место и роль диалога в педагогике высшей школы/ А. Н. Шимина. Время в педагогике/ А. О. Зязин. Основные направления перестройки общепедагогической подготовки учителя в условиях реформы высшей школы/ О. А. Абдуллина. Некоторые методические аспекты формирования коммунистического мировоззрения у студентов педвуза/ Е. Ф. Широкова, Ж. Т. Филиппова. Трудовое общение как проблема профориентационной работы в педвузе/ Г. И. Прибытков. Важные условия совершенствования практической подготовки студентов к педагогической деятельности/ П. П. Костенков. Самоуправление в системе подготовки будущих учителей/ С. М. Жарков. О новой форме взаимодействия кафедры педагогики и школы в учебном процессе/ А. Н. Крутский. Содержание учебного материала - важнейший источник повышения эффективности воспитания студентов/ С. И. Мелешко. Диагностика и формирование мотивационно-ценностного отношения студентов к педагогической деятельности/ Э. М. Кузьмина. К вопросу о формировании психологических и психофизических механизмов адаптивности у студентов вузов/ Л. Д. Демина [и др.]. Дидактические условия формирования культуры учебной деятельности студентов/ М. М. Гарифуллина. О затруднениях студентов при решении задач тестового характера/ Р. М. Поликанова. О формировании положительного отношения к учению у студентов педвузов/ В. Ф. Гарманова. Формирование у студентов интереса к педагогическому исследованию в условиях непрерывной практики/ Т. В. Падалко. Особенности политехнического образования студентов педвузов в условиях НТР/ Ю. К. Васильев, В. А. Кальней. Обучение будущих учителей анализу профессионального сотрудничества/ Н. В. Тамарина. Обучение студентов основам профориентационной работы как условие их самоподготовки к педагогической деятельности/ В. Д. Зяблицкая. Подготовка студентов к патриотическому воспитанию школьников/ Н. И. Беляева. Подготовка будущих учителей к формированию личности школьника средствами предмета/ В. А. Гусев. Подготовка будущих учителей к процессу активизации творческой деятельности учащихся в средней школе/ Т. А. Сотникова. К вопросу о введении в педвузах курса семьеведения/ Б. Ю. Шапиро. Формирование профессионально-педагогических умений у будущих преподавателей средних профессионально-технических училищ/ В. И. Кривоспицкая. Роль преемственности в способах организации учебно-познавательной деятельности слушателей подготовительного отделения и студентов младших курсов/ Т. В. Григорьева, С. И. Голобородкин. Задачи и опыт проведения спецкурса "Актуальные проблемы педагогики" со студентами заочного отделения/ А. П. Беликова [и др.]. Некоторые аспекты формирования профессиональной направленности студентов университета/ Г. М. Пикалова. Педагогические проблемы организационной работы факультета общественных профессий вуза/ В. Н. Казанцев. К оценке функции пространственно-звукового анализатора в психолого-педагогическом эксперименте/ В. З. Капранов. Роль педагогической практики в формировании социальной ответственности студента педвуза/ В. С. Кузнецова. Роль педагогической практики в формировании у будущих учителей готовности к профессиональному самообразованию/ Г. М. Гнездилова. Подготовка студентов к работе в условиях сельской школы при изучении ими спецкурса "Особенности организации педагогического процесса в начальных классах с продленным днем"/ О. А. Зимовина. Актуальные проблемы подготовки студентов к трудовому воспитанию школьников/ К. Г. Колтаков. Роль практикума по методике воспитательной работы в подготовке студентов к работе в школе/ Е. О. Коновалова. Активизация познавательной деятельности студентов при изучении курса возрастной и педагогической психологии/ З. В. Селина. Работа над баснями И. А. Крылова в вузе и в начальной школе/ Е. В. Островская. Организация самостоятельной работы студентов на практических и лабораторных занятиях по методике математики/ К. Г. Колтаков. Профессиональная направленность в преподавании специальных дисциплин как один из путей совершенствования методической подготовки будущих учителей начальных классов/ Н. А. Жиброва, М. В. Ращепкина, Н. П. Савельева. Фенологические наблюдения в природе/ А. С. Ярусова. Особенности самостоятельной работы первокурсников при изучении краеведения/ Н. А. Цехановская. Методика преподавания факультативного курса по декоративному садоводству/ Е. А. Арсеньева. Подготовка студентов к работе в сельской школе при изучении ими курса анатомии и физиологии ребенка с основами школьной гигиены/ З. А. Панина. Пути совершенствования методики преподавания курса "Возрастной физиологии и школьной гигиены"/ Г. И. Эдокова, П. И. Леонова, Н. И. Коршунова. К методике преподавания курса зоологии беспозвоночных/ Т. В. Бубнова, Ю. П. Малкова, В. М. Муравьева. Опыт применения микрокалькулятора на практических занятиях и на экзамене по экономико-географическим дисциплинам/ А. П. Макошев [и др.]. А. П. Пинкевич о подготовке педагогических кадров высшей квалификации/ Л. М. Лейко. Подготовка студентов вуза к воспитательной работе в школе/ С. К. Жданова. Особенности подготовки студентов по методике русского языка к работе в малокомплектной школе/ С. И. Коржнева. Использование наглядных пособий на занятиях по рисованию с натуры/ М. В. Егоркина. Вклад Н. К. Крупской в разработку дидактических принципов обучения математике в советской школе/ В. В. Дерюшев. Философско-мировоззренческие проблемы математики в процессе ее преподавания в педагогическом институте/ М. М. Бороданов. Логика учебной дисциплины и психология при обучении первокурсников математике/ Д. И. Солодков. О системе заданий для самостоятельной работы студентов по математическому анализу и ее направленности на подготовку будущего учителя математики/ А. А. Сироткина, В. Г. Заворуева. О преподавании геометрии на первом курсе математического факультета педагогического института/ В. В. Заика. Об эффективности форм работы со студентами 1 курса по алгебре и геометрии/ В. Х. Фарукшин. О некоторых аспектах осуществления профессиональной направленности курса математической логики/ Б. Д. Пайсон. О некоторых вопросах методической подготовки будущего учителя математики/ Н. Г. Калашникова. Некоторые вопросы методики преподавания теоретической физики в педагогическом институте/ В. Д. Солодков. О возможности использования структурного метода в преподавании теоретической механики/ В. П. Перелыгин. Роль и место понятия "состояние физической системы" в курсе теоретической физики/ А. А. Веряев, Ю. С. Ефремов. К методике систематизации учебного материала на основе понятия "взаимодействие"/ И. Ш. Миркин. Методика формирования функциональных физических понятий в курсе общей физики/ О. П. Петрова, А. В. Петров. Формирование познавательного интереса при обучении физике/ Т. Н. Жихарева. Основные профессиографические требования к студентам-выпускникам педагогических вузов по организации ученического эксперимента/ В. А. Исаков. Совершенствование политехнической подготовки студентов педвузов в курсах общей физики и методики преподавания физики/ А. А. Гайдабрус. Использование межпредметных связей астрономии и физики при решении задач политехнической направленности/ Б. Г. Повитухин. Использование радиоэлектроники в учебно-воспитательном процессе/ В. В. Климов, В. П. Перелыгин. Усиление мировоззренческой направленности общетехнических дисциплин - главное звено повышения качества учебно-воспитательного процесса/ Г. С. Шелестов. Использование теоретического наследия классиков марксизма-ленинизма в курсах общетехнических дисциплин/ Л. Н. Самсонова, Г. С. Шелестов. О формировании навыков самостоятельной работы студентов по предмету "Начертательная геометрия"/ В. М. Шаталов. Самостоятельная работа студентов по черчению/ А. А. Тямакова. Программированный контроль знаний с общими ответами/ В. В. Бочкарёв. Некоторые проблемы приобщения студентов индустриально-педагогического факультета и школьников к современной вычислительной технике/ Л. Г. Бакалова, Н. А. Троценко. Подготовка студентов педвуза к обучению школьников новой технике интенсивной технологии/ Н. И. Бабкин. Особенности включения студентов младших курсов в деятельность школьно-студенческого конструкторского бюро/ В. П. Бударкевич. Учебная технологическая практика - база для изучения современного производства/ К. Н. Падюков, А. Ф. Шарабарин. Методика преподавания дисциплины "Автомобиль, трактор" в педагогических институтах/ С. М. Шулькин, А. Г. Шкуропацкий. Вопросы экологического воспитания при изучении курса "Сельскохозяйственные машины"/ В. П. Унгер. О дидактических особенностях практических занятий в учебных мастерских/ П. И. Прибытков. Совершенствование восприятия в педагогическом процессе/ В. М. Дегтяренко. О вводном и завершающем лингвистических курсах/ М. А. Новгородов. Из опыта работы по обучению студентов-первокурсников литературоведческому анализу/ И. В. Карпеченко. Типология художественного образа/ Н. А. Гузь. Развитие горьковских традиций в современной многонациональной советской литературе/ В. Х. Фирстов. Опыт проблемной лекции по современной советской литературе/ Л. И. Муравинская. Из опыта организации самостоятельной работы по литературе со студентами 3 курса/ Г. П. Козубовская, Ж. А. Сокурова. О некоторых приемах совершенствования подготовки учителей русского языка/ В. П. Никишаева. Зрительный диктант на занятиях по практикуму по русскому языку/ Л. И. Чиркова. Использование лингвистического эксперимента при изучении синтаксиса современного русского языка/ Х. П. Арчакова. О преподавании морфологии современного русского литературного языка в педагогическом институте/ Р. Т. Новгородова. Формы работы по профессиональной направленности курса исторической грамматики/ Т. Ф. Байрамова. Некоторые вопросы методики преподавания курса "Старославянский язык"/ Л. И. Моисеева. Пути активизации познавательной деятельности студентов 1 курса на занятиях по "Практикуму по русскому языку"/ Т. В. Жукова. О некоторых приемах работы над связной речью учащихся малокомплектной школы/ Н. И. Фирстова. Опыт организации учебно-исследовательской работы студентов по литературным дисциплинам/ А. Р. Крайванова [и др.]. Взаимосвязь курсов "Введение в языкознание" и "Английский язык"/ Л. А. Кокая, Р. Т. Новгородова. Совершенствование техники перевода в педагогическом вузе/ Л. Н. Уланская. Совершенствование внеурочной работы по иностранному языку/ Л. П. Синицына.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.48/И 92
Заглавие : Итоги исследований по проблемам педагогики высшей школы Бийским государственным педагогическим институтом за 50 лет : тезисы докладов к конференции
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1989
Колич.характеристики :103 с. :
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.489
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Содержание : Школа будущих учителей/ К. Г. Колтаков. Трансформация теоретических знаний и нормативных средств в системе научного обоснования педагогического объекта действительности/ А. О. Зязин. Социально-экономические условия развития теории и практики идейно-политического воспитания послевоенного поколения/ Н. Р. Яфарова. Воспитание социальной ответственности студента в системе общественных поручений/ В. С. Кузнецова. Подготовка будущего учителя к работе в школе/ С. М. Жарков, Ф. Д. Биянова, Э. В. Уваева. Интеллектуальная организация музыкально-исторической информации в спецкурсе "Эволюционное музыковедение в системе художественного образования студентов"/ С. М. Петриков. Дипломные работы по организации оборонно-патриотического воспитания в школе/ Г. С. Шелестов. Психолого-педагогические знания в системе подготовки учителя физики/ И. Ш. Миркин. Актуальные задачи изучения зарубежной педагогической мысли в процессе профессионально-педагогической подготовки студентов/ Э. В. Уваева. Проблемы методологической подготовки студентов/ В. В. Дерюшев. О новом историческом мышлении/ Р. А. Мальков. Использование опорных сигналов при изучении темы о сущности и способах отражения диалектного противоречия/ В. А. Салин. Об определении предмета эстетической науки и структуре учебного курса/ Г. И. Прибытков. Из опыта преподавания основ научного атеизма в Бийском педагогическом институте/ И. И. Москвичёв. Современные проблемы экологического воспитания/ Г. Я. Барышников. Совершенствование экологического образования и его непрерывность/ Е. А. Дзагоева. Подготовка студентов к работе в школе при изучении курса "Анатомия и физиология школьника"/ З. А. Панина. Воспитание экологической культуры в педагогическом институте/ А. С. Ярусова. Учим шестилетних детей/ Н. П. Савельева [и др.]. Основы научной организации преподавания иностранных языков в неязыковом вузе/ Л. А. Кокая. Об эксцентрическом в английской детской литературе и его значении в воспитании детей/ С. В. Голованова. Сопоставление как метод обучения переводу текста в самостоятельной работе студентов/ Л. Н. Уланская. Художественная структура характеров в романах И. А. Гончарова/ Н. А. Гузь. Особенности переосмысления образа "маленького человека" в прозе Л. Леонова/ Л. И. Муравинская. Изучение творчества Ю. Бондарева в вузе/ М. А. Филиппова. Филологический анализ художественного текста как способ постижения идейного богатства и художественной ценности литературного произведения/ В. П. Никишаева. О предельности глаголов несовершенного вида/ Р. Т. Новгородова, М. А. Новгородов. Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении синтаксиса современного русского языка/ Х. П. Арчакова. Контрольные работы по стилистике как одна из форм самостоятельной работы студентов/ Т. Ф. Байрамова. Суффиксальное образование качественных имен прилагательных, мотивированных глаголами/ Л. И. Моисеева. Роль зрительного диктанта в формировании понятия об орфограмме/ Л. И. Чиркова. Критерии технического творчества учащихся/ С. М. Жарков, Н. Т. Вольф. Прогнозирование экзаменационных отметок как элемент оптимального учебно-воспитательного процесса/ В. В. Бочкарёв, Г. С. Шелестов. Разработка структуры программного обеспечения контроля знаний студентов/ Л. Г. Бакалова, В. Г. Бакалов. Применение ЭВМ для контроля знаний студентов по дисциплине "Гидравлика, гидравлические машины, гидроприводы"/ И. В. Багров, Н. Ю. Бусыгин, Г. В. Багров. Функциональные взаимосвязи различных видов самостоятельной работы студентов при изучении сопротивления материалов/ В. В. Бочкарёв. Совершенствование структуры лекционных курсов общей физики и содержание самостоятельной работы студентов/ Т. Н. Бабенкова. Совершенствование содержанияорм обучения студентов педвуза по электротехнике/ П. И. Березовский. Межпредметные связи физики и астрономии и формирование диалектико-материалистического мировоззрения студентов/ Б. Г. Повитухин. О понятии "равенство" в школьном курсе геометрии/ Т. Ф. Фролова. Некоторые фильтрационные течения в неоднородных пластах/ И. М. Зябрин. Роль интересов в обучении математике/ Л. Я. Кульбякина. Изучение реологии топлив и смазок студентами/ Г. Г. Балахонов.
Экземпляры : всего : Аб.(3), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(3), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.48/Р 93
Автор(ы) : Рыбакова, Надежда Алексеевна
Заглавие : Музыкальная подготовка будущих учителей начальных классов на основе мотивационного программно-целевого управления : Автореферат диссертации
Выходные данные : Барнаул, 1997
Колич.характеристики :197 с.
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.489
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Экземпляры :Ч.з. №1(1)
Свободны : Ч.з. №1(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.48/Ш 12
Автор(ы) : Шабалина, Елена Петровна
Заглавие : Развитие профессионального самоопределения будущего учителя в системе "Школа-педвуз" : Автореферат диссертации
Выходные данные : Бийск: Изд-во БиГПИ, 1998
Колич.характеристики :17с.
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.489
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): труды--высшее педагогическое образование--профориентация--учитель
Экземпляры :Ч.з.№1(2)
Свободны : Ч.з.№1(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.58/О-64
Заглавие : Инновации в системе педагогического образования : материалы Всероссийской научной конференции "Организационно-управленческие инновации в системе педагогического образования"
Выходные данные : Барнаул: Барнаульский гос. педагогический университет, 1999
Колич.характеристики :403 с.
ISBN, Цена 5-88210-016-1:
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.58
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Содержание : Инновационные процессы в социологическом образовании/ С. Г. Абрамкина. Педагогическое образование и профессиональная педагогическая деятельность/ Ю. В. Атемаскина. Технология мотивационного программно-целевого управления в достижении целей процесса обучения в вузе/ Ю. П. Березуцкая. Роль книгоиздания в инновационных процессах системы педагогического образования/ О. Н. Веряева, Л. В. Скорлупина. Система послевузовской подготовки специалистов в БГПУ/ Г. А. Громова. Ранневозрастное политическое воспитание как основной принцип функционирования эффективного непрерывного образования/ Г. Е. Дудинский. Некоторые аспекты социологической подготовки студентов педвуза в системе многоуровневого образования/ Н. А. Еньшина. Формирование образовательных потребностей и мотивов студентов в учебно-воспитательном процессе педвузов/ Л. И. Жарикова. Основы рефлексивного управления в подготовке менеджеров образования/ Е. В. Ильина. Подготовка менеджеров образования к работе с одаренными детьми/ Н. И. Ильичева. Подготовка будущего учителя к валеологизации учебного процесса на уроке/ В. Н. Ирхин, И. В. Ирхина. Управление учебной деятельностью студентов на начальном этапе обучения в вузе/ В. Л. Крайник. Языковая личность в структуре восприятия и продуцирования текста/ О. М. Крайник. Модель уровнево-модульной подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров образования/ С. В. Кудаков. Исследование проблемы саморазвития руководителя образовательного учреждения/ И. Р. Лазаренко, Т. В. Копырина. Мотивационное программно-целевое обеспечение инновационных процессов в вузе/ В. М. Лопаткин, И. К. Шалаев. Валеологизация учебно-воспитательного процесса/ В. В. Паутова. Повышение профессиональной культуры педагога дошкольного образования/ С. Я. Ромашина, Л. Г. Богославец. Управление развитием школы поликультурного гуманитарного образования в условиях демократизации общества/ В. В. Сургаева. Факторы, определяющие развитие образования в поликультурном обществе/ Л. А. Суслякова. Авторские технологии как фактор развития инновационного образования/ В. С. Финогенко. Реализация программы развития образования региона через цели и задачи управленческих функций/ Л. А. Церникель. Развитие саморегуляции в учебном процессе будущих учителей в условиях вузовской педагогической подготовки/ Ю. В. Алеева, Н. П. Невзорова. Индивидуальная управленческая концепция будущего учителя в процессе подготовки его к педагогическому менеджменту/ О. В. Баянкин. Результаты констатирующего эксперимента по проблеме "Демократическое управление в вузе"/ В. Г. Воронцова. Использование инновационных образовательных технологий в подготовке студентов факультета физической культуры/ В. И. Евтеев, Г. А. Воронина, П. А. Шептенко. Учет специфики факультета при изучении истории мировых цивилизаций/ И. А. Еремин. Научно-педагогическая практика магистра образования/ О. В. Ибрянова. Интегрирование образовательных технологий на примере содержания школьного курса литературы/ Л. А. Ковалёва. Из опыта подготовки студентов к инновационной деятельности/ Л. М. Козлова. Социальные противоречия многоуровневой подготовки учителя/ Н. А. Матвеева, О. В. Чередниченко. Особенности воспитательной работы со студентами педвуза/ Л. М. Растова. Дефицит культурного потенциала развивающейся личности как предмет социально-педагогической виктимологии/ Е. В. Руденский. Развитие студенческого самоуправления как фактор организации воспитательной работы на факультете/ И. Е. Сазонов. О методологической составляющей в интеграции вузовских курсов/ Л. М. Сидорова. Роль политического сознания в актуализации личности/ М. И. Сорокин. Личностно-ориентированный подход в профессиональной подготовке специалиста/ К. И. Султанбаева. Воспитание курсанта военного вуза на основе общероссийской национальной идеи/ Б. А. Федулов. Самоопределение учителя как основа проектирования инновационных образовательных систем/ О. Г. Хмелева. Изучение современных тенденций развития школьного образования в подготовке преподавателей педагогики/ В. А. Чистякова. Подготовка студентов педвуза к профессиональной деятельности/ П. А. Шептенко. Технологический аспект управления воспитательным процессом в школе/ Е. Ф. Широкова. Управление исследовательской деятельностью студентов/ Н. Г. Шнита. Научные школы в информационно-образовательном пространстве педагогического университета/ В. И Богословский, В. А. Извозчиков, М. Н. Потёмкин. Практика мотивационного управления в экспериментальной школе БГПУ/ А. В. Гришин. Интеграция педагогического образования как качественно новый этап его развития/ В. М. Лопаткин, А. А. Одинцов, Л. А. Веретенникова. Реализация непрерывного педагогического образования (педколледж - вуз)/ Л. А. Никитина, Г. Ф. Свиридова. Объем знаний - причина кризиса системы образования/ А. В. Овчаров. Жизненное самоопределение старшеклассников/ Ю. А. Танюхин. Развитие компетентности будущего учителя в решении проблем эффективного взаимодействия с подростками/ Н. В. Бастрыкина. Отражение реалий информационного общества в образе мира человека/ А. А. Веряев. Психолого-педагогическое обеспечение управления подготовкой коррекционных педагогов и специальных психологов для системы дошкольного образования/ В. П. Дудьев. Некоторые психолого-методические проблемы подготовки современного учителя иностранного языка/ Н. А. Карманова, Н. В. Бастрыкина. Детерминация профессиональных установок школьного психолога/ Е. Н. Кирпичникова. Разработка модели подготовки курсантов к работе с делинквентными подростками/ Ю. И. Маношкина. Востребованность системного подхода к проблеме человеческого развития/ В. Г. Мерлушкин. Роль нравственно-волевых свойств учителя в теории образовательного процесса/ В. А. Мищенко, Е. А. Мищенко. Обучение и диалог/ Е. В. Некрасова. Психологические аспекты создания эффективной управленческой команды и повышения уровня профессионализма управленцев-практиков в образовательном учреждении/ Е. В. Шарапановская. Психологическая готовность студентов педвуза к профессиональной деятельности/ О. Б. Шептенко. Психодиагностика в образовании/ Г. Г. Эрнст. Формирование у студентов представлений о приемах управления сюжетно-ролевой игрой дошкольников/ Г. С. Березикова. Управление классным коллективом младших школьников как одно из условий компенсации негативных влияний микросреды/ Т. В. Богуцкая. Преемственность инновационных технологий в системе непрерывного образования "школа - вуз"/ Э. К. Брейтигам. Органная культура России 1980 - 90-х годов и проблемы художественного воспитания студентов вузов средствами органной музыки/ С. М. Будкеев. Технология формирования эвристической деятельности как целостная педагогическая система развития творческих способностей старшеклассников/ В. Н. Введенский, Э. Г. Скрибицкий. Проблема подготовки лидеров организационно-экономического управления в новых условиях/ А. А. Воропаева. Анализ социально-психологического состояния педагогического коллектива в системе мотивационного программно-целевого управления/ А. П. Гайворонский. Подготовка специалистов дошкольного образования к инновационной деятельности в дошкольных учреждениях/ И. И. Гончарова. Спецкурс как активная форма становления творческой личности будущего педагога/ О. Ф. Горбунова. Некоторые аспекты управления учебным процессом на факультете физической культуры/ В. И. Евтеев, С. И. Супрунов. Эмпирическая модель оценки качества знаний/ В. В. Каратаева, Л. А. Хворова. Диагностика и формирование общеучебных умений младших школьников/ Е. В. Ковалёва. Аксиолого-валеологический подход как инновация в физическом воспитании студентов/ Н. С. Козлов, М. Н. Бирюков, М. Н. Козлов. Социально-педагогические проблемы развития школы с аграрным уклоном/ П. П. Костенков. Управление подготовкой студентов к инновационной деятельности в школе/ Е. Д. Кузнецова. Целенакопление в процессе подготовки будущего учителя/ О. В. Левгерова. Маркетинговая служба общеобразовательного учреждения/ Э. В. Литвиненко. Российская научно-социальная программа для молодежи и школьников "Шаг в будущее" на Алтае/ Л. А. Неупокоева. Особенности организации обучения в инновационных учебных заведениях/ И. А. Новикова, Д. В. Матис. Программно-целевой подход в воспитательной работе с подростками девиантного поведения/ Л. Н. Онищук. Технология модульного обучения как одна из форм работы с одаренными школьниками/ В. А. Павлова. Некоторые аспекты развивающего обучения/ Г. М. Пикалова. Лингво-коммуникативные основания становления педагогического профессионализма в вузе/ С. Я. Ромашина. Проектирование модели выпуска школы с агротехническим уклоном/ А. В. Смазнев. Формирование личности младшего школьника в процессе экологического образования и воспитания/ Е. А. Стрелкова. Инновационные процессы в системе личностно-ориентированного обучения по технологии уровневой дифференциации/ Л. М. Чуева. Управление профессиональным самоопределением будущего учителя в системе "Школа-педвуз"/ Е. П. Шабалина. Проблемы профессиональной подготовки педагога к моделирующей деятельности/ О. Н. Шадрина. Обучение математике и формирование личности школьника/ И. М. Шапиро. Технология структурирования информационных массивов в деятельности директора школы/ С. С. Аладышев. Российско-американский телекоммуникационный проект : Формирование социальной ответственности школьников посредством междисциплинарного модульного WEB-курса об окружающей среде/ А. А. Ахаян [и др.]. Компьютерные технологии в образовании/ И. И. Боброва. НИТ и преподавание дисциплин естественно-научного цикла в школе и вузе/ Ю. Г. Воров, М. Д. Петропавловский. Информационные технологии и контроль знаний учащихся/ К. В. Головишников. Дидактические основы организации учебного процесса в условиях дистанционного обучения/ Г. А Гусева. Информационное обеспечение системы педагогического образования/ А. А. Данькин. Математическая модель оптимального управления открытой образовательной системой/ А. Н. Дахин. Использование телекоммуникаций в дистанционном повышении квалификации педагогов в АКИПКРО/ Е. В. Калашникова. Использование современных информационных технологий в процессе обучения студентов вуза/ И. А. Камышникова. Информационная культура и процесс подготовки будущего учителя/ С. Д. Каракозов. Управление педагогическими системами и новые информационные технологии/ Е. Н. Каракозова. Проблемы совершенствования системы управления МГПИ на основе внедрения новых информационных технологий/ Н. Г. Корнещук. Применение новых информационных технологий в обучении студентов математических направлений и специальностей/ Г. В. Кравченко, Г. В. Лаврентьев. Проектирование учебного курса информатики на основании метода структурного анализа и проектирования/ В. П. Маркина. Информационно-компьютерное обеспечение мотивационного программно-целевого управления/ В. А. Мартынов. К вопросу о методологии дистанционного обучения/ В. Л. Матросов, М. М. Абдуразаков. Компетентность преподавателя при организации процесса компьютерной подготовки учащихся на основе принципа преемственности/ О. Б. Назарова. Технологии размещения математической информации на образовательном сервере/ В. В. Печатнов. Один из подходов построения единого информационного пространства вуза/ О. Н. Подковырова. Технологический компонент системы подготовки будущего учителя к использованию информационных технологий в профессиональной деятельности/ Е. М. Разинкина. Оформление библиографических ссылок на электронные информационные ресурсы/ И. Н. Розина. Решение вопросов информатизации образования на примере профессионального лицея, работающего в системе непрерывного образования/ О. Г. Рыжикова, Н. И. Киселева, В. М. Курсова. Информационно-педагогическая организационная модель развития кафедры педагогического вуза/ Д. П. Тевс. Компьютерная грамотность современного учителя как важное условие его инновационной деятельности/ О. В. Токарева. Информатика и образование школьников/ А. Ю. Уваров. Проблема взаимодействия педагогических и информационных технологий/ В. А. Шухардина. О проблемах преподавания классического программирования и комплексном подходе к их решению/ А. Г. Юркин. Особенности преподавания информатики на гуманитарных факультетах/ Н. И. Юртаев.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

6.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 74.48 к/И 74
Заглавие : Информационный бюллетень . Вып. 1 : Ноябрь 2000 г.
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 2000
Колич.характеристики :30 с. :
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.489 к
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ --БИЙСК
Географич. рубрики: Бийск-- образование
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.58/П 78
Заглавие : Проблемы и перспективы развития профессиональной деятельности учителя в системе непрерывного педагогического образования : межвузовский сборник научных статей
Выходные данные : Барнаул: Барнаульский гос. педагогический университет, 2000
Колич.характеристики :191 с.
ISBN, Цена 5-88210-052-6:
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.58 + 74.204
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ШКОЛОВЕДЕНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Содержание : Теоретико-методические основы управления непрерывным педагогическим образованием/ А. Н. Орлов. Профессиональная деятельность учителя как целостный развивающийся процесс/ О. П. Морозова. Профессиональное становление педагога в контексте многоуровневого непрерывного образования/ А. А. Майер. О модели профессионально-педагогической культуры учителя/ И. Ф. Исаев. Реализация концепции непрерывного развития профессионализма учителя в процессе повышения квалификации/ Л. И. Боровиков. О некоторых подходах в профессиональной подготовке учителя/ Н. Г. Руденко. О технологической готовности будущего педагога к профессионально-педагогической деятельности/ П. А. Шептенко, Е. Ф. Широкова. Педагогические ценности в профессиональной деятельности преподавателя высшей школы/ О. Г. Хмелева. Особенности социальной перцепции в профессиональной деятельности педагога/ О. А. Брылева. Место и роль диалога в профессиональной деятельности педагога/ А. Г. Веремей. Коммуникативное воздействие учителя на класс в образовательном процессе современной школы/ С. Я. Ромашина. Дидактические условия педагогического взаимодействия учителя и учащихся в процессе формирования обобщенных знаний и способов деятельности/ Г. П. Трофимова. Самопознание как условие развития профессионально-педагогической деятельности/ Л. С. Колмогорова, Д. В. Каширский. Интегративный подход к профессиональному становлению учителя/ Е. О. Галицких. Историко-педагогическое знание в системе подготовки педагога-воспитателя к профессиональной деятельности/ Ж. Т. Филиппова, Е. Ф. Широкова, Л. М. Лейко. Творческая индивидуальность как условие развития профессиональной деятельности учителя/ Н. Е. Мажар. Ситуация кризисного типа в профессиональной деятельности учителя и пути их преодоления в процессе повышения квалификации/ Г. С. Чеснокова. Преемственность управления подготовкой учителя в системе непрерывного педагогического образования : состояние и тенденции развития/ Л. А. Горшунова. Формирование готовности будущего педагога к реализации системного подхода в процессе обучения учащихся/ Н. И. Лесных. Медиаобразование как часть общей культуры/ В. А. Возчиков, К. Г. Колтаков.
Экземпляры : всего 1: Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 74.48 к/И 74
Заглавие : Информационный бюллетень . Вып. 2 : Декабрь 2000 г.
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001
Колич.характеристики :54 с. :
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.489 к
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ --БИЙСК
Географич. рубрики: Бийск-- образование
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.58/С 93
Заглавие : Счастливой дороги, университет!. : приветствия, телеграммы, напутствия Бийскому педагогическому государственному университету
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001
Колич.характеристики :81 с. :
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.58 к
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(4)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(4)
Найти похожие

10.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 74.48 к/И 74
Заглавие : Информационный бюллетень . Вып. 3 : Январь 2001 г.
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001
Колич.характеристики :52 с. :
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.489 к
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ --БИЙСК
Географич. рубрики: Бийск-- образование
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 74.48 к/И 74
Заглавие : Информационный бюллетень . Вып. 5 : Март 2001 г.
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001
Колич.характеристики :55 с. :
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.489 к
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ --БИЙСК
Географич. рубрики: Бийск-- образование
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 74.48 к/И 74
Заглавие : Информационный бюллетень . Вып. 4 : Февраль 2001 г.
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001
Колич.характеристики :16 с. :
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.489 к
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ --БИЙСК
Географич. рубрики: Бийск-- образование
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.58/П 44
Заглавие : Подготовка специалистов без отрыва от производства в системе педагогического образования : проблемы и перспективы : материалы научно-практической конференции (6 апреля 2000 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001
Колич.характеристики :177 с.
ISBN, Цена 5-85127-236-8:
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.58
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Содержание : О педагогической подготовке специалистов в системе заочного обучения/ Т. М. Булгакова. Факторы совершенствования коммуникативных умений студентов педвуза/ Т. И. Лукьяненко. Значение коммуникативного процесса в профессиональной подготовке студентов педвуза/ И. А. Яськова. Роль психолога в системе дошкольного образования/ Т. А. Гонохова. Совершенствование содержания обучения - одно из условий повышения качества подготовки будущего специалиста/ Н. А. Шараварова. Значение коллективных дипломных работ в процессе обучения студентов заочного отделения ФТиЭ БПГУ/ С. Г. Пищев. Подготовка педагогических кадров к работе с детьми в рамках культуросообразной парадигмы/ Т. В. Падалко. Технологические начала конструирования локальной методической системы/ А. О. Зязин. Проблемы организации эффективного обучения на заочном отделении педагогического вуза/ Е. В. Козлова, В. П. Борзов. Повышение квалификации в области специального образования студентов заочного отделения/ Н. А. Першина. Некоторые аспекты преемственности управления подготовкой учителя в системе заочного образования/ Л. А. Горшунова. Модульное построение содержания дисциплин для студентов заочного отделения/ В. Е. Трубников, Н. И. Трубникова. Организация самостоятельной работы студентов ОЗО как средство управления профессиональной подготовкой/ Е. К. Борзенко, А. А. Сироткина. Заочное правовое образование в педагогических вузах/ О. В. Мальцева. Особенности организации самостоятельной работы студентов заочной формы обучения/ Т. Я. Решетова. Высшее профессиональное образование и рынок труда/ А. Г. Хворов. Преемственность в системе непрерывного образования/ И. Н. Чичканова. Педагогическое возрождение идей народного воспитания в подготовке учителя/ Т. М. Булгакова. Преподавание спецкурса "Особенности психического развития детей, воспитывающихся в условиях закрытых детских учреждений" для студентов факультета психологии дошкольного отделения заочной формы обучения/ Н. Б. Шевченко. Использование социо-игровых подходов в методике физического воспитания на заочном отделении/ Н. А. Горбатова. Роль практических занятий в курсе "Методика музыкального воспитания" в формировании профессионализма будущих воспитателей (ОЗО)/ Н. П. Ярославцева. Практическая направленность изучения курса "Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста"/ М. В. Папина. Теоретические основы методики математического развития ребенка в детском саду/ М. Б. Исаева. Использование различных подходов при подготовке специалистов дошкольного образования/ Т. В. Климова. Проблема подготовки организаторов дошкольного образования дошкольных учреждений/ Г. А. Медведева. Место курса "Теория и методика развития детского изобразительного творчества" в подготовке специалиста по дошкольному образованию/ Н. Г. Верещагина. Политехническая подготовка учителей начальных классов в учебно-воспитательном процессе педагогического института/ Г. А. Савельева. Длина как геометрическая величина в школьном курсе математики/ Т. Ф. Фролова. Эколого-валеологический аспект методической подготовки учителя начальных классов на заочном отделении/ Е. Г. Новолодская. Некоторые особенности подготовки учителя к уроку труда в начальных классах/ Г. А. Савельева. Организация психологической практики студентов заочного отделения факультета учителей начальных классов/ Т. А. Гусева. Предупреждение речевых ошибок младших школьников на уроках русского языка по программе 1 - 4/ Т. А. Ашихмина. Организация учебной деятельности младших школьников в системе развивающего обучения/ Л. Н. Будаева. Специфика работы над темой "Категории падежа" на ОЗО факультета педагогики методики начального образования и в начальной школе по учебнику "Русский язык" Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой, О. В. Прониной/ А. Ю. Дейкина. Использование альтернативных пособий по обучению грамоте на ОЗО НФ/ С. И. Коржнева. Студентам ОЗО о новых технологиях обучения русскому языку/ Т. А. Брагина. Один из аспектов методической подготовки будущих учителей современной начальной школы/ Л. Я. Кульбякина, Т. Н. Зотова. Научно-исследовательская работа студентов ОЗО как средство повышения квалификации учителей начальных классов/ О. Г. Рыжикова, Л. Г. Колтакова. Подготовка студентов ОЗО к проведению уроков детского чтения в начальной школе/ Е. В. Островская. Соотношение индивидуальных особенностей мышления студентов с технологией обучения в условиях заочного отделения/ И. С. Пищева.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(4)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(4)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.48/П 52
Заглавие : Положение о первичной общественной организации работников Бийского педагогического государственного университета Профсоюза работников народного образования и науки РФ : (Новая редакция)
Выходные данные : Бийск, 2001
Колич.характеристики :13с.
Цена : Б.ц.
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.489
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Экземпляры : всего 4: Аб.(2), Ч.з.№1(1), Ч.з.№2(1)
Свободны : Аб.(2), Ч.з.№1(1), Ч.з.№2(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.58/П 44
Заглавие : Подготовка специалистов без отрыва от производства в системе педагогического образования : проблемы и перспективы : материалы научно-практической конференции (март, 2002 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2002
Колич.характеристики :124 с.
ISBN, Цена 5-85127-255-4:
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.58
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Содержание : Роль учебных дисциплин в подготовке студентов ОЗО к работе с использованием народного воспитательного опыта/ Т. М. Булгакова. Подготовка студентов-заочников к проведению работы по развитию речи дошкольников/ М. В. Папина. К вопросу о формировании исследовательских навыков у студентов-заочников в процессе выполнения контрольной работы по "Семейной педагогике"/ Н. Г. Верещагина. Теоретические основы методики математического развития ребенка в детском саду/ М. Б. Исаева. Формы организации обучения студентов заочного отделения/ Г. А. Медведева. Соотношение индивидуальных особенностей мышления студентов с технологией обучения в условиях заочного отделения/ И. С. Пищева. Педагогическая практика в педагогическом колледже/ Н. П. Савельева. Особенности подготовки студентов заочной формы обучения к реализации развивающего обучения младших школьников/ Л. Н. Будаева. К вопросу об анализе детских книг/ Е. В. Островская. овершенствованСие вузовской подготовки студентов-заочников в вопросе преемственности дошкольной и школьной ступеней образования/ Т. Н. Зотова. Основные направления в преподавании современного русского языка на 1 курсе до и в период установочной сессии ОЗО начфака после педколледжа/ А. Ю. Дейкина. Учебный диалог в начальной школе/ Г. Ю. Кобызева. Методика организации коллективных учебных занятий со студентами ОЗО/ С. И. Коржнева. Вопрос учителя - ответ ученика/ Л. Я. Кульбякина. Функции учебника математики для младших школьников/ Л. Г. Колтакова. Синтаксический анализ словосочетания в курсе русского языка педагогических вузов/ Н. А. Анисимова. Целостный анализ компонентов художественного произведения как важнейшая часть подготовки учителя к уроку чтения в начальных классах/ Т. А. Брагина. Требования к учебникам математики для студентов ОЗО/ О. Г. Рыжикова. Медиаобразование и становление "Человека культуры"/ В. А. Возчиков. Составляющая успешности обучения/ А. Ю. Дейкина.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(3)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(3)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.48/П 90
Заглавие : Пути повышения уровня теоретической и практической подготовки субъектов обучения в области изобразительных искусств и дизайна : материалы научно-практической конференции (26 мая 2002 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2002
Колич.характеристики :128 с :
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.489
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.48/Л 61
Автор(ы) : Липустина, Ольга Михайловна
Заглавие : Повышение эффективности профессиональной подготовки учителей иностранного языка на основе мотивационного программно-целевого управления : автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08
Выходные данные : Барнаул: Барнаульский гос. педагогический университет, 2002
Колич.характеристики :18 с.
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.489
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Экземпляры : всего : Аб.(2)
Свободны : Аб.(2)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.48/Т 38
Заглавие : Технолого-экономическое образование в XXI веке : материалы Международной научно-практической конференции (26 - 27 сентября 2003 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2003
Колич.характеристики :350 с. :
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.48
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(3)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(3)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/К 24
Автор(ы) : Карнаев, Михаил Анатольевич
Заглавие : Дипломная работа по рисунку : методические рекомендации
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2003
Колич.характеристики :34 с. :
ГРНТИ : 18.31.41 + 14.35
ББК : 85.15 + 74.58
Предметные рубрики: ИСКУССТВО-- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И АРХИТЕКТУРА-- ГРАФИКА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.14/Ж 85
Автор(ы) : Жук, Сергей Анатольевич
Заглавие : Дипломная работа по живописи : методические рекомендации
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2003
Колич.характеристики :34 с.
Цена : Б.ц.
ГРНТИ : 18.31.31 + 14.35
ББК : 85.14 + 74.58
Предметные рубрики: ИСКУССТВО-- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И АРХИТЕКТУРА-- ЖИВОПИСЬ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-117 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)