Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (345)Каталог статей (164)ФЭРУ (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>R=14.07$<.>
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
1.
   74.00 к
   Н 34


   
    Наука и образование : проблемы и перспективы : материалы региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и уч-ся (14 апреля 2001 г.) : в 2-х ч. Ч. 1 / сост.: У. М. Трофимова, Е. В. Базаркина, Л. Н. Кузнецова ; науч. ред. Н. А. Манаков. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001. - 160 с. - 150 экз.
    Содержание:
Пятышева, Ю. С. Цветовидение в подготовке учителей технологии и экономики / Ю. С. Пятышева. - С .3
Буздалкин, А. С. Использование нетрадиционных технологий в школьном кружке по валеологии / А. С. Буздалкин. - С .4
Сарычев, В. А. Централизованное тестирование и некоторые проблемы с ним связанные / В. А. Сарычев. - С .6
Байжуманова, Н. К. К вопросу о хозяйственном укладе кумандинцев в конце XIX - начале XX века / Н. К. Байжуманова. - С .11
Волков, В. В. Технология отбора и формирования содержания образования : для трехуровневой системы преподавания информатики / В. В. Волков. - С .13
Тарлавин, Р. А. Применение принципов генерации для формирования обучающего взаимодействия в автоматизированных системах подготовки обучающих программ / Р. А. Тарлавин. - С .15
Савельева, Г. А. Бумага как материал для художественно-конструкторской деятельности младших школьников / Г. А. Савельева. - С .17
Широкова, Е. Н. Возможность перспективы использования сывороточных белков и морковного сока для обогащения творожных изделий / Е. Н. Широкова. - С .21
Елютина, А. А. Инновационные процессы в вузе как объект мониторинга / А. А. Елютина. - С .23
Липустина, Ольга Михайловна. Становление профессиональных качеств специалиста иностранных языков / О. М. Липустина. - С .26
Зайцев, С. А. Значимость образовательной области "технология", способствующей успешному профессиональному самоопределению учащихся их социально-трудовой адаптации / С. А. Зайцев. - С .28
Колемаскина, В. А. Проблемы изучения творчества М. М. Зощенко в школе / В. А. Колемаскина. - С .30
Кукарцева, М. А. Вопрос как прием организации урока-диалога / М. А. Кукарцева. - С .32
Епрынцева, Л. И. К вопросу о педагогическом взаимодействии преподавателя и студентов в процессе изучения иностранного языка / Л. И. Епрынцева. - С .35
Сазонова, Л. И. Решение сквозных учебных задач как фактор повышения компьютерной подготовки специалистов / Л. И. Сазонова, С. В. Лайер. - С .37
Лайер, С. В. Дидактические условия компьютерной подготовки специалистов / С. В. Лайер. - С .40
Ворона, А. А. Развитие приемов учебной деятельности на уроках химии / А. А. Ворона. - С .42
Заяц, Ю. С. Формирование проектировочных умений у студентов факультета начальных классов посредством методических задач в процессе методико-математической подготовки / Ю. С. Заяц. - С .43
Иванова, Е. К. Об изучении отношений на второй ступени математической подготовки учителя начальных классов в системе "педколледж - педуниверситет" / Е. К. Иванова. - С .45
Куликова, Н. А. Экология и гуманитарное образование : перспективы взаимосвязи / Н. А. Куликова. - С .47
Петухов, А. Ю. О применении тестирующих программ в образовательном процессе / А. Ю. Петухов. - С .48
Мошкин, Ю. Ю. Педагогические условия эффективного использования содержания обучения средствами Интернет / Ю. Ю. Мошкин. - С .51
Космина, И. В. Повышение познавательной активности учащихся в процессе подготовки специалистов массовых профессий / И. В. Космина. - С .53
Кудинов, А. В. Проблема обобщения и систематизации знаний на уроках истории в старших классах / А. В. Кудинов. - С .54
Апанасенко, Ольга Николаевна. Развитие ценностных ориентаций учащихся в процессе деятельности и общения / О. Н. Апанасенко. - С .57
Юкалова, Ю. В. Особенности волевой регуляции, самоконтроля, силы воли у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста / Ю. В. Юкалова. - С .60
Шевченко, Т. С. Проблема формирования положительной мотивации учебно-познавательной деятельности / Т. С. Шевченко. - С .62
Зенкина, Е. В. Поддержание психического здоровья личности ребенка дошкольного возраста / Е. В. Зенкина. - С .63
Чичканова, Ирина Николаевна. Формирование профессионально значимой мотивации студентов в условиях УНПК / И. Н. Чичканова. - С .65
Власов, С. В. Проблема диагностики развития коммуникативной сферы ребенка в синергетическом контексте / С. В. Власов, А. Ю. Петрова. - С .69
Молчанова, Ю. Особенности восприятия и понимания эмоционально-насыщенной ситуации умственно отсталыми школьниками / Ю. Молчанова. - С .73
Куксина, Н. А. Мышление / Н. А. Куксина. - С .75
Герберт, О. И. Общественный идеал как элемент самосознания личности / О. И. Герберт. - С .80
Кондрашева, И. Влияние самооценки младшего школьника на межличностные отношения / И. Кондрашева. - С .82
Дрожжина, Ю. И. Формирование положительной и устойчивой мотивации к учению у детей с задержкой психического развития (ЗПР) / Ю. И. Дрожжина. - С .83
Власов, С. В. Некоторые основные параметры типологии индивидуального стиля коммуникативной активности в ключе синергетического подхода / С. В. Власов. - С .86
Иванова, В. В. К вопросу о роли самооценки в формировании ценностного самоотношения у будущего учителя / В. В. Иванова. - С .91
Ковалева, Е. В. Формирование общеучебных умений и навыков личности / Е. В. Ковалева. - С .95
Дмитриева, С. Исследование стиля "импульсивность - рефлексивность" младших школьников / С. Дмитриева, Ю. Гологузенко. - С .96
Третьякова, В. В. Влияние социальных факторов на культурные и жизненные ценности подростков / В. В. Третьякова. - С .98
Смыкова, О. Влияние способов обучения на сформированность учебных компонентов / О. Смыкова. - С .101
Ивлева, А. "Художники" и "Мыслители" в учебном процессе / А. Ивлева. - С .102
Пудовкина, Н. Н. Коррекционно-развивающая программа с элементами психотренинга как средство повышения уверенности в себе у детей подросткового возраста / Н. Н. Пудовкина. - С .104
Ворстер, А. В. Влияние отношения матери к факту беременности и появлению ребенка на самоорганизацию и интенсивность его развития / А. В. Ворстер. - С .106
Тарабрина, Т. С. Влияние стратегии межличностного взаимодействия в семье на представление ребенка о том, как относятся к нему родители / Т. С. Тарабрина. - С .108
Черновой, Н. А. Влияние стиля педагогического взаимодействия в системе "Учитель-ученик" на уровень самооценки подростка / Н. А. Черновой. - С .111
Гранкин, С. Г. Нравственно-эстетические проблемы личности : генезис и эволюция категории справедливости в концепции поля Лафарга / С. Г. Гранкин. - С .117
Каргина, Н. Ю. Система критериев оценки уровня педагогических коммуникаций / Н. Ю. Каргина. - С .120
Бацына, О. В. Нетрадиционные формы организации процесса профессиональной подготовки будущего учителя / О. В. Бацына. - С .122
Поломошникова, Т. А. Принципы дизайна пространства самоопределения / Т. А. Поломошникова. - С .125
Мокрова, Л. А. Реализация межпредметных связей в курсе школьной информатики / Л. А. Мокрова. - С .128
Борзенко, Елена Константиновна. Направления гуманитаризации педагогического образования / Е. К. Борзенко. - С .129
Карнаева, И. Н. Проблема диалога как особого типа педагогических отношений / И. Н. Карнаева. - С .133
Мешкова, Е. Г. Преемственность в формировании речевой культуры личности в системе школа - вуз / Е. Г. Мешкова. - С .135
Назарова, С. Н. Проблемы экологического образования младших школьников / С. Н. Назарова. - С .137
Веремей, А. Г. Гуманизация отношений в учебном процессе как фактор развития личности студента педагогического колледжа / А. Г. Веремей. - С .139
Хмелева, О. Г. Особенности воспитания ценностного отношения к учебной деятельности учащихся начальной школы / О. Г. Хмелева. - С .143
Зотова, Т. Н. Непрерывное образование личности / Т. Н. Зотова. - С .148
Синицкая, А. А. Детский коллектив как объект, субъект и инструмент воспитания / А. А. Синицкая. - С .149
Вельк, А. С. О понятиях "трудные дети" и "трудновоспитуемость" / А. С. Вельк. - С .150
Карпова, Н. Г. Из истории развития и становления принципа наглядности / Н. Г. Карпова. - С .152
Шнипа, Н. Г. Значение подготовки студентов к дидактическому исследованию для профессионального становления будущего учителя / Н. Г. Шнипа. - С .154
Новолодская, Елена Геннадьевна. Взаимосвязь учебных дисциплин начальной школы в процессе формирования культуры здоровья учащихся / Е. Г. Новолодская. - С .158
Новолодская, Елена Геннадьевна. Условия достижения оздоровительного эффекта учебно-воспитательного процесса в школе / Е. Г. Новолодская. - С .162
Тимошенко, А. Ю. Организация системы высшего образования США / А. Ю. Тимошенко. - С .165
Андреева, Е. В. Проблемы "человековедческой" подготовки будущего учителя / Е. В. Андреева. - С .166
Ходак, Е. В. Функции учебно-методического пособия по организации и работе кружка "Золотое шитье" в профессиональной подготовке будущего учителя "Технологии" / Е. В. Ходак. - С .169
Пушкина, Е. С. Оценка формулировок правил школьного учебника с позиций их структурной организации / Е. С. Пушкина. - С .173
Серикова, Л. В. Портретная характеристика как средство выражения авторской модальности в тексте : на материале произведений В. М. Шукшина / Л. В. Серикова. - С .175
Пономарева, Т. В. Структурно-семантическая классификация фразеологических единиц и ее восприятие носителями русского языка / Т. В. Пономарева. - С .179
Маркелова, В. А. Вклад эпиграфа в формирование структурной целостности поэтического текста / В. А. Маркелова. - С .183
Борисова, Л. П. Метод моделирования текста на уроках риторики / Л. П. Борисова. - С .185
Жабина, Е. В. К вопросу о грамматической ассимиляции англо-американских заимствованных существительных в современном немецком языке / Е. В. Жабина. - С .186
Шелковникова, И. Ю. Лексика с пространственным значением в повести Н. С. Лескова "Воительница" / И. Ю. Шелковникова. - С .191
Белоусов, К. И. Вопросы онтологии текста / К. И. Белоусов. - С .192
Смирнова, И. А. Стилистические синонимы с психолингвистических позиций / И. А. Смирнова. - С .198
Хрипченко, О. А. Структура и семантика первообразных междометий / О. А. Хрипченко. - С .199
Мултина, И. Н. Экспериментальное исследование национальной специфики восприятия пространства и времени : на материале русского и алтайского языков / И. Н. Мултина. - С .201
Таганова, Л. С. Взаимодействие русского и алтайского речевого этикета в ситуации "приветствие" / Л. С. Таганова. - С .203
Буслаева, Т. Н. Проблематика и поэтика рассказа И. А. Бунина "Чистый понедельник" : методический аспект анализа / Т. Н. Буслаева. - С .205
Тупикова, Л. Г. Экспериментальное исследование понимания произведений Д. И. Хармса / Л. Г. Тупикова. - С .207
Демин, А. М. "Волшебная скрипка" и "Гондла" Н. С. Гумилева в посиках инварианта / А. М. Демин. - С .209
Захарова, А. В. Мифопоэтика рассказа Л. Улицкой "Дочь Бухары" / А. В. Захарова. - С .211
Гончарова, Н. А. Марина Цветаева : "Повесть о Сонечке" как сотворение мифа / Н. А. Гончарова. - С .213
Богумил, Т. А. В. Шершневич - плагиатор, трикстер, демиург / Т. А. Богумил. - С .214
Воробьева, Е. П. Особенности хронотропа в повести В. Пелевина "Желтая стрела" / Е. П. Воробьева. - С .215
Побивайло, О. В. Мифологическая космогония в рассказах Л. Улицкой / О. В. Побивайло. - С .217
Зоркова, П. В. Картина разъятого мира в рассказе А. Платонова "Усомнившейся Макар" / П. В. Зоркова. - С .218
Габдуллина, В. И. О миропоэтическом подтексте повести И. С. Тургенева "Первая любовь" / В. И. Габдуллина. - С .220
ББК 74.00 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- труды


Доп.точки доступа:
Трофимова, Ульяна Михайловна \сост.\; Базаркина, Елена Владимировна \сост.\; Кузнецова, Любовь Николаевна \сост.\; Манаков, Николай Александрович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

2.
   74.00 к
   Н 34


   
    Наука и образование : проблемы и перспективы : тезисы докладов региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (13 апреля 2000 г.) / сост. У. М. Трофимова [и др.] ; науч. ред. Н. А. Манаков. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 2000. - 142 с.
    Содержание:
Беляев, В. А. Методы определения работы формообразования при формовке пороховыми газами / В. А. Беляев. - С .8
Савельева, Г. А. Материалы и их будущее / Г. А. Савельева. - С .9
Барсуков, Р. В. Автоматизация процесса ультразвуковой герметизации пластиковых контейнеров для хранения и переработки компонентов крови / Р. В. Барсуков, А. Н. Сливин, С. Н. Цыганок. - С .10
Казаков, М. Б. Моделирование процесса первой вытяжки / М. Б. Казаков. - С .11
Соловьева, И. Б. Проблемы и перспективы привлечения информатики при обучении технологии обработки ткани / И. Б. Соловьева. - С .13
Барсуков, Р. В. Ультразвуковая технология очистки форсунок и клапанов автомобилей / Р. В. Барсуков, А. Н. Сливин, С. Н. Цыганок. - С .15
Сивоплясов, А. А. Построение лабораторных комплексов на базе внутрисхемного эмулятора микроконтроллера стандарта MCS-51 / А. А. Сивоплясов. - С .16
Повернов, Е. С. Цифровые часы с термометром / Е. С. Повернов. - С .17
Паксеев, Е. В. Обработка на ЭВМ различных последовательностей / Е. В. Паксеев. - С .19
Лапинина, Е. В. Содержание первых занятий по элементам теории аналитических функций / Е. В. Лапинина. - С .20
Сычев, Игорь Анатольевич. Анкетирование как метод организации обратной связи в преподавании курса информатики / И. А. Сычев. - С .21
Борзенко, Елена Константиновна. Реконструкция содержания гуманитарной составляющей в учебных дисциплинах естественнонаучного цикла / Е. К. Борзенко. - С .22
Пикулев, Е. Г. Автоматизация проверки знаний учащихся / Е. Г. Пикулев. - С .23
Казанцева, С. П. Экономическое воспитание и образование школьников в современных условиях / С. П. Казанцева. - С .25
Щербина, В. В. Анализ природно-ресурсного потенциала территории с использованием информационных технологий / В. В. Щербина. - С .26
Сычев, Олег Анатольевич. Индивидуальные особенности вероятностного прогнозирования у школьников / О. А. Сычев. - С .28
Базаркина, Елена Владимировна. Некоторые аспекты исследования любознательности / Е. В. Базаркина. - С .29
Алехина, Г. О. Влияние стилей воспитания в семье на процесс социализации ребенка в обществе / Г. О. Алехина. - С .30
Овчинников, Е. М. Философия познание психических явлений / Е. М. Овчинников. - С .32
Хмелева, О. Г. Проблема желаемого и должного в процессе развития ценностного отношения к учебной деятельности учащихся начальной школы / О. Г. Хмелева. - С .33
Апанасенко, Ольга Николаевна. Культурная среда и ее использование в процессе формирования ценностных ориентиров школьника / О. Н. Апанасенко. - С .35
Шубина, Л. В. Психологический аспект изучения проблем детской одаренности / Л. В. Шубина. - С .36
Поздеев, Юрий Викторович. Влияние мифологии на формирование психологии тюркоязычных народов / Ю. В. Поздеев. - С .37
Тарабрина, Т. С. Стратегии межличностного взаимодействия в семье и самооценка ребенка дошкольного возраста / Т. С. Тарабрина. - С .38
Рыкова, Л. А. Многомерность сознания в энергоинформационном отражении / Л. А. Рыкова. - С .39
Невзорова, Н. К. Историко-генеалогический анализ развития художественно-конструкторской и технологической деятельности учащихся / Н. К. Невзорова. - С .42
Шнипа, Н. Г. Проблема приобщения студентов к исследовательской деятельности в процессе педагогической практики / Н. Г. Шнипа. - С .50
Гриднева, Людмила Викторовна. Необходимость гуманизации образования в контексте социокультурной реальности конца XX века / Л. В. Гриднева. - С .51
Ходак, Е. В. Особенности организации практикума в учебных мастерских при подготовке учителя технологии / Е. В. Ходак. - С .53
Верещагина, Нина Григорьевна. К вопросу о профессиональной компетентности специалистов дошкольного образования / Н. Г. Верещагина. - С .56
Новолодская, Елена Геннадьевна. Процесс формирования культуры здоровья учащихся в системе начального образования / Е. Г. Новолодская. - С .56
Савченко, Л. А. О преемственности методов обучения в начальных классах средней школы / Л. А. Савченко. - С .57
Карлин, В. В. Усиление государственного контроля над образованием в Англии за годы правления консерваторов (1976 - 1997 гг.) / В. В. Карлин. - С .58
Новолоцкая, Е. Г. Готовность ребенка к процессу здоровьетворения / Е. Г. Новолоцкая. - С .60
Андреева, Е. В. Антропологизация профессионального становления учителя / Е. В. Андреева. - С .61
Грянкина, Е. Восприятие английских фразеологизмов носителями русского языка / Е. Грянкина. - С .64
Попова, О. В. Определение разрядов местоимений в английском языке методом кластерного анализа / О. В. Попова. - С .65
Прохорова, Т. И. Определение разрядов местоимений в немецком языке методом кластерного анализа / Т. И. Прохорова. - С .65
Афанасьева, Е. А. Особенности выявления глубинной структуры текста в русском и английском языках / Е. А. Афанасьева. - С .68
Беляева, В. А. Сложносокращенные слова : процесс порождения и восприятия / В. А. Беляева, Н. С. Захарова. - С .70
Попова, О. В. Классифицирующая деятельность языкового сознания : на материале русского языка / О. В. Попова, Т. И. Прохорова. - С .71
Сергеева, Марина Эвальдовна. Кодифицированные звукоподражания в русском и английском языках / М. Э. Сергеева. - С .73
Белоусов, К. И. Квазитекст в психолингвистическом эксперименте / К. И. Белоусов. - С .75
Дробышева, О. С. Восприятие носителями русского языка многозначных и омонимичных слов / О. С. Дробышева. - С .76
Пономарева, Т. В. Исследование объема фразеологии в когнитивном аспекте / Т. В. Пономарева. - С .78
Маркелова, В. А. К вопросу о локальности/нелокальности пространства в поэзии Б. Пастернака / В. А. Маркелова. - С .79
Блазнова, Наталья Анатольевна. Разграничение функций гармонических центров в тексте / Н. А. Блазнова. - С .80
Бедарева, Л. Ю. Восприятие существительных, не маркированных по роду, носителями русского языка / Л. Ю. Бедарева. - С .82
Каплина, Ю. А. Категория цвета в поэтике Н. Гумилева / Ю. А. Каплина. - С .83
Малюкова, Е. В. Поэтика Б. Пастернака : от простого к ложному / Е. В. Малюкова. - С .84
Коробцова, М. Стиховая организация текста как способ формирования художественного мира : М. Цветаева "Не надо ее окликать" / М. Коробцова. - С .85
Шарабарина, Е. В. Проблема актуализации единиц морфемного уровня в процессах понимания и говорения / Е. В. Шарабарина. - С .87
ББК 74.00 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- труды


Доп.точки доступа:
Трофимова, Ульяна Михайловна \сост.\; Сергеева, Марина Эвальдовна \сост.\; Ходак, Е. В. \сост.\; Базаркина, Елена Владимировна \сост.\; Манаков, Николай Александрович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

3.
   74.00 к
   Н 34


   
    Наука и образование : проблемы и перспективы : материалы международной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (12 апреля 2002 г.) / сост. И. Н. Карнаева [и др.] ; науч. ред. Н. А. Манаков. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2002. - 360 с. - 150 экз.
    Содержание:
Чернышова, Л. Н. К вопросу о психолого-педагогической подготовке студентов классического университета / Л. Н. Чернышова. - С .3
Чумакова, А. В. Особенности формирования профессионально-педагогической культуры личности педагога / А. В. Чумакова. - С .4
Гриднева, Л. В. Исследование представлений студентов о гуманных отношениях в системе "Учитель - Ученик" / Л. В. Гриднева. - С .8
Гаврилова, Т. Г. Роль активности в формировании творческой личности / Т. Г. Гаврилова. - С .11
Беленкова, О. В. Организация исследовательской деятельности учащихся / О. В. Беленкова. - С .13
Зотова, Т. Н. Проблема преемственности в системе "ДОУ - Начальная школа" / Т. Н. Зотова. - С .15
Зотова, Т. Н. О готовности ребенка к обучению в школе / Т. Н. Зотова. - С .19
Ирбаева, С. Б. Проблема профессиональной адаптации будущих учителей в процессе педагогической практики / С. Б. Ирбаева. - С .23
Кормачев, Ю. С. Межпредметный факультатив как средство равзития познавательной активности учащихся / Ю. С. Кормачев. - С .25
Еремина, А. А. Роль общения в развитии личности / А. А. Еремина. - С .27
Сафонов, Г. Н. Организационно-педагогическая модель профессиональной ориентации и довузовской подготовки лицеистов Бийского лицея / Г. Н. Сафонов. - С .28
Сухих, М. Деловая игра как средство профессионально-педагогической подготовки будущего учителя / М. Сухих. - С .33
Акеньшин, Василий Николаевич. Педагогические условия формирования осознания учащимися учебного материала / В. Н. Акеньшин. - С .34
Прохоров, О. Н. Оптимизация учебной и научной деятельности студентов на зооинженерном факультете / О. Н. Прохоров, Д. А. Грень, Э. Л. Тарновский. - С .37
Шипунова, О. Г. Нормативные функции принципа предметности в системе развивающего обучения / О. Г. Шипунова. - С .39
Апанасенко, Ольга Николаевна. Методы изучения воспитательного процесса при формировании ценностных ориентаций старшеклассников / О. Н. Апанасенко. - С .42
Шершнева, Е. В. Формирование речевой культуры будущего педагога : на материале русских народных пословиц и поговорок / Е. В. Шершнева. - С .44
Южанинова, Е. Е. Роль межпредметных деловых игр в формировании навыков научной работы / Е. Е. Южанинова. - С .48
Волкова, О. С. К проблеме творческого развития личности студента / О. С. Волкова, К. А. Радько. - С .50
Гусейнов, М. Д. Педагогические условия трансформации элементов технической подготовки учителя "технологии" в гуманитарную область дипломной работы / М. Д. Гусейнов. - С .53
Чичканова, Ирина Николаевна. Диагностика готовности к инновационной деятельности студентов, обучающихся в условиях УНПК / И. Н. Чичканова. - С .56
Мокрова, Л. А. ОРУ в системе воспитательной работы ВУЗА / Л. А. Мокрова. - С .59
Скворцов, А. Ученые-дидакты о развивающем обучении / А. Скворцов. - С .62
Четвергова, Наталья Евгеньевна. Моделирование структуры подготовки будущих учителей к работе с детьми в летнем оздоровительном лагере в рамках действующего стандарта / Н. Е. Четвергова. - С .64
Андреева, Т. В. О гражданской направленности личности студентов / Т. В. Андреева. - С .69
Сортыяков, Е. Д. О формировании навыков научной работы / Е. Д. Сортыяков. - С .72
Бобкова, М. Г. Проблема противоречий в обучении / М. Г. Бобкова. - С .75
Гербет, О. И. Доверие к себе как условие сохранения целостности личности / О. И. Гербет. - С .78
Ветрова, Н. Е. Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста в игровой деятельности / Н. Е. Ветрова. - С .80
Старовойтова, Л. В. Психолого-педагогические условия развития познавательной активности детей младшего дошкольного возраста / Л. В. Старовойтова. - С .83
Подойма, Е. Ю. Об оптимальных стратегиях педагогического общения / Е. Ю. Подойма. - С .86
Колтыгина, Е. В. Оценка успешности информационной деятельности в диагностике психического развития школьников / Е. В. Колтыгина. - С .93
Куттыбаева, Н. Методика диагностики готовности детей к школе / Н. Куттыбаева. - С .96
Муханова, Г. Социальное окружение как фактор, влияющий на развитие личности / Г. Муханова. - С .101
Мардамшина, В. Применение метода "сказочного" семантического дифференциала в изучении личности школьника / В. Мардамшина. - С .107
Сычев, Олег Анатольевич. Отрицательный прогноз в общении в связи с фрустрацией базовых социальных потребностей / О. А. Сычев, О. Н. Дуракова. - С .109
Шубина, Л. В. Некоторые аспекты изучения творческого мышления / Л. В. Шубина. - С .113
Шагдарова, С. В. Социально-психологические особенности адаптации у детей-подростков / С. В. Шагдарова. - С .120
Глыбин, И. В. Синестезия акустических и визуальных ощущений : к постановке проблемы / И. В. Глыбин. - С .120
Овчинников, Е. М. Понятие мотивации в психологии / Е. М. Овчинников. - С .121
Куксина, Н. А. Наркотическое цунами / Н. А. Куксина. - С .123
Суховеркова, Г. В. Психофизиологическое состояние студентов в процессе обучения в вузе / Г. В. Суховеркова. - С .125
Шумских, А. В. К проблеме методики преподавания психологии / А. В. Шумских. - С .132
Чинин, А. Н. Специфика обобщенных планов познавательной деятельности учащихся при изучении физики в системе развивающего обучения / А. Н. Чинин, О. П. Петрова. - С .134
Рупасова, Г. Б. Средства формирования приемов познавательной деятельности студентов при обучении физике по системе развивающего обучения / Г. Б. Рупасова. - С .136
Средства реализации эвристического подхода к физическим задачам в системе развивающего обучения / рук. работы. А. В. Петров. - С .138
Зеленкова, Т. Б. Особенности организации проектной работы в начальной школе / Т. Б. Зеленкова. - С .140
Карнаух, И. Е. Программно-тестовый подход к реализации принципа межпредметных связей в вузовском преподавании / И. Е. Карнаух. - С .143
Масалида, И. И. Использование математических знаний при решении задач по физике / И. И. Масалида. - С .144
Калинина, Н. И. Основные направления реализации исследовательской деятельности студентов в профессиональной подготовке учителя физики / Н. И. Калинина. - С .146
Андреева, Т. В. О гражданской направленности личности студентов / Т. В. Андреева. - С .149
Назарова, С. Н. Актуальность использования метода проектов в экологическом образовании младших школьников / С. Н. Назарова. - С .152
Назарова, С. Н. Воспитательные аспекты экологического образования младших школьников / С. Н. Назарова. - С .153
Сепетая, Н. Н. Развитие фонематического слуха у детей 4 - 6 лет / Н. Н. Сепетая. - С .154
Антюфьев, М. Ю. Реализация межпредметных связей в процессе моделирования уроков по физике / М. Ю. Антюфьев. - С .156
Будаева, Любовь Николаевна. О преподавании курса "Развивающее обучение в начальной школе / Л. Н. Будаева. - С .158
Караева, С. С. Современные требования к личности учителя музыки / С. С. Караева. - С .160
Ожогина, Е. В. Пластическое интонирование музыки как средства самовыражения ребенка / Е. В. Ожогина. - С .161
Мукушев, Б. А. Вопросы синергетики в содержании естественнонаучных дисциплин / Б. А. Мукушев. - С .162
Петровская, М. Н. Особенности освоения старшими дошкольниками художественного произведения / М. Н. Петровская. - С .166
Ланкина, Е. Е. Проблема активизации творчества младших школьников на уроках музыки / Е. Е. Ланкина, В. Солнцева. - С .169
Жемчужин, В. О. Анализ опыта разработки автоматизированной тестирующей программы / В. О. Жемчужин. - С .171
Сычев, Игорь Анатольевич. Диалог как средство активизации самостоятельной учебной деятельности учащихся старших классов на практических занятиях по информатике / И. А. Сычев. - С .174
Попова, Н. С. Проблема гуманизации содержания школьного математического образования / Н. С. Попова. - С .177
Петухов, А. Ю. Перспективы преподавания объектно-визуального программирования при обучении детей дошкольного возраста / А. Ю. Петухов. - С .179
Мошкин, Ю. Ю. Условия эффективного использования дистанционного обучения средствами Интернет / Ю. Ю. Мошкин. - С .182
Жунусова, Л. Х. Особенности компьютерного моделирования в управлении биосистем / Л. Х. Жунусова, Т. Н. Бияров. - С .185
Килибаева, С. К. Анализ процесса формирования и развития понятия из области электромагнетизма у учащихся старших классов / С. К. Килибаева, Б. Ш. Турысбекова, Б. М. Каланбеков. - С .188
Дорофеева, В. А. Особенности формообразования текста с эпиграфом после процедуры деформации / В. А. Дорофеева. - С .190
Волкова, А. М. Зачин как композиционно-структурный компонент текста / А. М. Волкова. - С .194
Михеева, М. С. Принципы семантизации и лексикализации слов : на материале дефиниций кроссвордов и словаря / М. С. Михеева. - С .197
Пушкина, Е. С. Структурная организация и восприятие учебного текста : на материале психолингвистического эксперимента / Е. С. Пушкина. - С .198
Коржнева, Елена Анатольевна. Различные экспериментальные подходы к исследованию доминантного смысла текста / Е. А. Коржнева. - С .202
Моможокова, С. В. Сопоставительное изучение турецкого языка с алтайским : на примерах турецкого и алтайского фольклора / С. В. Моможокова. - С .208
Косинова, Л. А. Язык города как лингвосинергетический объект / Л. А. Косинова. - С .211
Солодянкина, Наталия Владимировна. Самоорганизация текста в аспекте изучения возрастных особенностей текстопорождения / Н. В. Солодянкина. - С .213
Бижан, Н. Б. Валовое содержание йода в почве и яровой пшенице в стадии кущения и колошения / Н. Б. Бижан. - С .218
Бузмакова, А. Г. Пути интеграции рыбоводства и тепличного овощеводства / А. Г. Бузмакова, Е. А. Грень. - С .219
Гулькина, Т. И. Сорбционная способность темно-каштановых почв Семипалатинского Прииртышья по отношению к ионам Pb2+ и Cu2+ / Т. И. Гулькина, А. М. Баирова. - С .220
Гайсина, Б. С. Валовое содержание йода в темно-каштановой почве и в различных сортах подсолнечника в стадии физиологической спелости / Б. С. Гайсина. - С .223
Панов, А. А. Оценка солево-минералогического состава вод / А. А. Панов. - С .224
Родикова, А. В. Проблемы экологии охраняемых территорий : на примере котловины озера Шира / А. В. Родикова. - С .226
Мубаракова, М. Ж. Тяжелые металлы (Pb, Cd, Zn,Cu) в атмосферных выпадениях на территории г. Семипалатинска / М. Ж. Мубаракова. - С .228
Куксина, Е. П. Изучение степени запыленности атмосферы с Алтайского / Е. П. Куксина, С. А. Огнева. - С .230
Огнева, С. А. К проблеме изучения гиполабильности микроэлементов в организме человека / С. А. Огнева. - С .231
Ордабаева, А. К. Содержание валового йода в растениях и почвах, взятых под различными сортами и на различных стадиях развития зерновых культур / А. К. Ордабаева. - С .233
Евлампиева, Е. П. Экотоксичность темно-каштановой почвы по отношению к проросткам яровой пшеницы при разных уровнях загрязнения цинком / Е. П. Евлампиева. - С .234
Екеева, А. Влияние физических факторов на урожайность некоторых растений / А. Екеева, Е. Баклыкова. - С .236
Танасенко, И. Биофизика экологии жилья / И. Танасенко, С. Тонкова. - С .237
Амиржанова, Г. З. Закономерности поведения кадмия в системе "светло-каштановая почва - проростки овса" при различной антропогенной нагрузке в условиях модельного опыта / Г. З. Амиржанова. - С .239
Толстихина, С. К проблеме акустического воздействия / С. Толстихина, М. Труфанова. - С .242
Карпова, Н. Г. Влияние солей тяжелых металлов на рост, развитие и активность ферментов Pisum Sativum / Н. Г. Карпова. - С .243
Браун, Л. История моей семьи в зеркале истории российских немцев / Л. Браун. - С .245
Байжуманова, Н. К. К вопросу о собирательстве кедрового ореха у кумандинцев в конце XIX - начале XX вв. / Н. К. Байжуманова. - С .250
Имидеева, И. В. Конкуренция и ее роль в развитии продовольственного рынка России / И. В. Имидеева, И. С. Цыренжапова. - С .252
Мирошников, Д. В. Теория человеческого капитала - основа экономического анализа высшей школы / Д. В. Мирошников. - С .253
Куттубаева, Т. А. Стратегический подход к профессиональной подготовке кадров на региональном рынке труда / Т. А. Куттубаева. - С .256
Назарова, О. Ю. Проблемы современного правового образования студентов педагогического вуза : на примере неюридеческих специальностей / О. Ю. Назарова. - С .260
Цыренжапова, И. С. Проблемы и перспективы развития малого предпринимательства в России / И. С. Цыренжапова, И. В. Имидеева. - С .264
Абдирова, А. Е. Уровень жизни и степень удовлетворения потребности населения в рыночных условиях / А. Е. Абдирова. - С .266
Лезнева, И. Ю. Рынок труда и занятость молодежи г. Бийска / И. Ю. Лезнева, О. В. Осипкова. - С .269
Чирков, Андрей Алексеевич. Крестьянское движение и община на Алтае в 1917 году / А. А. Чирков. - С .272
Колокольников, Р. О. Опыт внедрения системы управления финансами промышленного предприятия / Р. О. Колокольников. - С .277
Бегалинова, М. С. сущность и проблемы методологии образования в XXI веке / М. С. Бегалинова. - С .280
Бегалинова, М. С. Единство биосферы и человека / М. С. Бегалинова, А. С. Сансызбай. - С .284
Побережная, О. Н. Гражданское образование в "хрупком мире". Преодолевая ловушку модернизации / О. Н. Побережная. - С .288
Пекарская, Е. А. Влияние власти на формирование личности : борьба за власть в трагедиях В. Шекспира "Ричард III" и А. С. Пушкина "Борис Годунов" / Е. А. Пекарская. - С .292
Квашина, Е. В. Особенности развития идеи демократизации образования в России / Е. В. Квашина. - С .295
Казакова, Е. Сравнение направленности ценностных ориентаций российских и американских старшеклассников / Е. Казакова, Е. Худякова. - С .297
Фефелова, Е. Отношение тинейджеров к курению / Е. Фефелова. - С .300
Арефьев, Р. Л. Развитие личности и христианская религия / Р. Л. Арефьев. - С .303
Андреева, Е. В. Изучение антропологической готовности будущего учителя / Е. В. Андреева. - С .304
Юрова, О. А. Проблемы развития духовно-экологического туризма в Горном Алтае / О. А. Юрова. - С .310
Щапова, С. М. Дистанционное образование в системе обучения и повышения квалификации научно-педагогических кадров высшей школы / С. М. Щапова. - С .313
Горшунова, Т. И. Феномен американской улыбки / Т. И. Горшунова. - С .316
Бухарова, Т. Н. Эстетические идеи романтизма в музыке и их значение для современного музыкального образования / Т. Н. Бухарова. - С .319
Кучерова, Ю. В. Проблемы сохранения певческой традиции в старообрядческой культуре / Ю. В. Кучерова. - С .320
Кузнецова, Т. В. Мировоззрение и творчество : связь философско-эстетических и художественных идей А. Н. Скрябина / Т. В. Кузнецова. - С .322
Карпова, Н. Г. Личность как ценностная категория в философском учении Н. А. Бердяева / Н. Г. Карпова. - С .323
Комелькова, Л. А. Языческий мотивы в творчестве русских композиторов / Л. А. Комелькова. - С .325
Попов, И. В. К вопросу о конкурентоспособности выпускников педагогических вузов : на примере выпускников-учителей начальных классов / И. В. Попов : 326
Горячкина, Е. Б. Исследование материала для изготовления термолюминесцентных детекторов ТЛД-К / Е. Б. Горячкина, Н. В. Сорокина. - С .331
Гаврилова, Я. Ю. Исследование процесса структурообразования молочно-соевых плавленых сыров / Я. Ю. Гаврилова. - С .333
Проскурина, В. Л. Новые технологи производства молочных десертов / В. Л. Проскурина. - С .334
Любимов, А. Г. Перспективная технология молочных продуктов с растительными полисахаридами / А. Г. Любимов. - С .337
Широкова, Е. Н. Творожные изделия лечебно-профилактического назначения / Е. Н. Широкова. - С .339
Акулова, Д. С. Применение энтеросорбентов в производстве экологически чистых пищевых продуктов / Д. С. Акулова, К. С. Жарыкбасова. - С .340
Шайхина, А. В. Перспективы разработки технологии молочных продуктов для специализированного питания / А. В. Шайхина. - С .342
ББК 74.00 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
труды -- педагогика -- психология -- математика -- информатика -- методика преподавания математики -- методика преподавания информатики -- филологические науки -- биологические науки -- история -- экономика -- право -- социология -- культурология


Доп.точки доступа:
Карнаева, Ирина Николаевна \сост.\; Ткаченко, Ольга Васильевна \сост.\; Базаркина, Елена Владимировна \сост.\; Кузнецова, Любовь Николаевна \сост.\; Ходак, Е. В. \сост.\; Манаков, Николай Александрович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 5
Аб. (3), Ч.з.№1 (2)
Свободны: Аб. (3), Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

4.
   74.0
   А 76


    Апанасенко, Ольга Николаевна.
    Педагогика и психология для педагогических классов средней школы : программа учебного курса / О. Н. Апанасенко ; науч. ред. А. О. Зязин. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2005. - 25 с. - 100 экз.. -
ББК 74.0 + 88
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
   ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
психология -- история психологии -- современные проблемы человека -- история русской школы -- педагогические технологии -- труды -- педагогика
Аннотация: Программа учебного курса "Педагогика и психология для педагогических классов средней школы" содержит основное содержание аудиторных занятий, темы для творческих работ и рефератов, библиографические списки основной и дополнительной литературы для учащихся.


Доп.точки доступа:
Зязин, Анатолий Орестович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

5.
   74.00
   О-23


   
    Образование в информационном обществе : пособие для студентов гуманитар. вузов / ред. К. Г. Колтаков. - Бийск : НИЦ БиГПИ, 2000. - 201 с. - 870 экз.. - ISBN 5-85127-216-3
ББК 74.00
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА ОБЩАЯ -- ОБЩЕСТВО ИНФОРМАЦИОННОЕ -- ПОСОБИЕ УЧЕБНОЕ -- ТРУДЫ -- ПЕДАГОГИКА -- КУЛЬТУРА -- РУССКАЯ ДУХОВНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Колтаков, Константин Георгиевич \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№2 (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№2 (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   74.00
   С 56


   
    Современные образовательные технологии : Материалы научно-методического семинара (БиГПИ, 2 апреля 1999 г.) / сост. Т. Я. Решетова ; ред. Г. М. Гнездилова [и др.]. - Бийск : НИЦ БиГПИ, 2000. - 139 с. - ISBN 5-85127-205-8
    Содержание:
Падалко, Татьяна Васильевна. Актуальные проблемы технологизации процесса обучения / Т. В. Падалко. - С. 5
Гнездилова, Галина Михайловна. Понятие, структура и классификация педагогических технологий / Г. М. Гнездилова. - С. 8
Решетова, Татьяна Яковлевна. Современные тенденции в поиске новых технологий обучения и педагогической психологии / Т. Я. Решетова. - С. 15
Петрищева, Галина Сергеевна. Возможности реализации элементов развивающего обучения при использовании авторских программ и учебников биологии в условиях г. Бийска / Г. С. Петрищева. - С. 21
Бакланова, Светлана Леонидовна. О формировании экологической готовности учащихся / С. Л. Бакланова, Г. С. Петрищева. - С. 24
Назарова, С. Н. Лекционно-семинарская система обучения экономической географии / С. Н. Назарова. - С.42
Островская, Елена Валерьевна. Алтайские сказки как средство формирования национального сознания и культуры / Е. В. Островская. - С. 62
Лимачко, Галина Георгиевна. Современные тенденции в обучении иностранным языкам в средней школе / Г. Г. Лимачко. - С. 66
Деменкова, Надежда Дмитриевна. Роль внеаудиторной работы в обучении иностранным языка в языковом вузе / Н. Д. Деменкова. - С. 70
Данилова, Валентина Владимировна. Урок литературы: проблемы и прогнозы / В. В. Данилова. - С. 81
Данилова, Валентина Владимировна. Технология "малых групп": возможности, реализация, результативность / В. В. Данилова, О. А. Крохина. - С. 93
Пащенко, Юрий Гаврилович. О некоторых парадоксах в преподавании зарубежной литературы в вузе и школе / Ю. Г. Пащенко. - С. 101
Никишаева, Валерия Петровна. О методике анализа языка художественного текста / В. П. Никишаева. - С. 106
Ковалева, Марина Александровна. Литературные сказки в средней школе / М. А. Ковалева. - С.120
Падюков, Константин Николаевич. Программа "Сельский дом и семья" в рамках концепции "Русская семья" в Большеугреневской школе Бийского района / К. Н. Падюков, Л. И. Муравинская. - С. 126
Чичканова, Ирина Николаевна. К вопросу о структуре УНПК педвуза / И. Н. Чичканова. - С. 134
ББК 74.00
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ -- ТРУДЫ


Доп.точки доступа:
Решетова, Татьяна Яковлевна \сост.\; Гнездилова, Галина Михайловна \ред.\; Данилова, Валентина Владимировна \ред.\; Жихарев, Михаил Павлович \ред.\; Лимачко, Галина Георгиевна \ред.\; Решетова, Татьяна Яковлевна \ред.\; Петрищева, Галина Сергеевна \ред.\
Экземпляры всего: 42
Аб. (38), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (2)
Свободны: Аб. (38), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (2)
Найти похожие


7.
   74.0
   Ш 12


    Шабалина, Елена Петровна.
    Педагогика в вопросах и ответах : учебное пособие для студентов пед. вуза / Е. П. Шабалина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 146 с. : ил. - 100 экз.. -
ББК 74.0 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
труды -- профессиональное самовоспитание учителя -- информационные технологии в образовании -- педагогический процесс -- работа с родителями -- учебный процесс -- урок -- свободное естественное воспитание -- воспитание личности в коллективе -- методы воспитания -- методы обучения -- народность воспитания -- антропологизм -- гуманизация воспитания -- процесс воспитания -- воспитание школьников -- содержание образования -- трудовое воспитание школьников -- профессиональная ориентация учащихся -- развивающее обучение -- технология развивающего обучения -- личностно-ориентированное обучение -- руководство учебно-воспитательной работой в школе -- система обучения Коменского -- контроль знаний -- контроль умений -- контроль навыков -- средства обучения -- эстетическое воспитание школьников -- классный руководитель -- воспитатель -- воспитательный процесс -- коллективная творческая деятельность -- педагогическое общение -- тесты по педагогике -- русская литература -- 19 век


Доп.точки доступа:
Руссо, Жан Жак (французский писатель и философ ; 1712 - 1778) \о нем\; Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\; Ушинский, Константин Дмитриевич (русский педагог ; 1824 - 1870/71) \о нем\; Сухомлинский, Василий Александрович (русский педагог ; 1918 - 1970) \о нем\; Коменский, Ян Амос (чешский мыслитель-гуманист, педагог, писатель, основоположник дидактики ; 1592 - 1670) \о нем\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

8.
   74.0
   П 24


   
    Педагогика [Текст] : учебно-методический комплекс дисциплины "Теория обучения" для студентов педвузов / авт.-сост. Е. Б. Манузина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 95 с. - 300 экз.. -
ББК 74.0 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
труды -- теория обучения -- умкд -- учебно-методический комплекс дисциплины


Доп.точки доступа:
Манузина, Елена Борисовна \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 100
Аб. (86), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (12)
Свободны: Аб. (86), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (12)
Найти похожие

9.
   74.0
   П 24


   
    Педагогика [Текст] : учебно-методический комплекс дисциплины "Нормативно-правовое обеспечение образования" для педагогических вузов / авт.-сост. Е. Б. Манузина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 123 с. - 300 экз.. -
ББК 74.0 я73 + 67.404.90 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
   ПРАВО--ОТРАСЛИ ПРАВА--ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО--ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО

Кл.слова (ненормированные):
умкд -- учебно-методический комплекс дисциплины -- нормативно-правовое обеспечение образования -- образовательное право -- управление системой образования -- управление образовательными системами -- образовательное учреждение -- государственный образовательный стандарт -- государственный контроль в образовании -- труды


Доп.точки доступа:
Манузина, Елена Борисовна \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 250
Аб. (236), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (12)
Свободны: Аб. (236), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (12)
Найти похожие

10.
   74.0
   П 24


   
    Педагогика [Текст] : учебно-методический комплекс дисциплины "Управление образовательными системами" для пед. вузов / авт.-сост. Е. Э. Доценко. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 108 с. - 25 экз.. -
ББК 74.0 я73 + 74.04 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
умкд -- учебно-методический комплекс дисциплины -- управление образовательными системами -- труды


Доп.точки доступа:
Доценко, Елена Эдуардовна \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 25
Аб. (17), Ч.з.№3 (6), Ч.з.№1 (2)
Свободны: Аб. (17), Ч.з.№3 (6), Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)