Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (9841)Каталог редких книг (3)Каталог статей (1049)ФЭРУ (111)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>R=14$<.>
Общее количество найденных документов : 475
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.48/И 92
Заглавие : Итоги исследований по проблемам педагогики высшей школы Бийским государственным педагогическим институтом за 50 лет : тезисы докладов к конференции
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1989
Колич.характеристики :103 с. :
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.489
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Содержание : Школа будущих учителей/ К. Г. Колтаков. Трансформация теоретических знаний и нормативных средств в системе научного обоснования педагогического объекта действительности/ А. О. Зязин. Социально-экономические условия развития теории и практики идейно-политического воспитания послевоенного поколения/ Н. Р. Яфарова. Воспитание социальной ответственности студента в системе общественных поручений/ В. С. Кузнецова. Подготовка будущего учителя к работе в школе/ С. М. Жарков, Ф. Д. Биянова, Э. В. Уваева. Интеллектуальная организация музыкально-исторической информации в спецкурсе "Эволюционное музыковедение в системе художественного образования студентов"/ С. М. Петриков. Дипломные работы по организации оборонно-патриотического воспитания в школе/ Г. С. Шелестов. Психолого-педагогические знания в системе подготовки учителя физики/ И. Ш. Миркин. Актуальные задачи изучения зарубежной педагогической мысли в процессе профессионально-педагогической подготовки студентов/ Э. В. Уваева. Проблемы методологической подготовки студентов/ В. В. Дерюшев. О новом историческом мышлении/ Р. А. Мальков. Использование опорных сигналов при изучении темы о сущности и способах отражения диалектного противоречия/ В. А. Салин. Об определении предмета эстетической науки и структуре учебного курса/ Г. И. Прибытков. Из опыта преподавания основ научного атеизма в Бийском педагогическом институте/ И. И. Москвичёв. Современные проблемы экологического воспитания/ Г. Я. Барышников. Совершенствование экологического образования и его непрерывность/ Е. А. Дзагоева. Подготовка студентов к работе в школе при изучении курса "Анатомия и физиология школьника"/ З. А. Панина. Воспитание экологической культуры в педагогическом институте/ А. С. Ярусова. Учим шестилетних детей/ Н. П. Савельева [и др.]. Основы научной организации преподавания иностранных языков в неязыковом вузе/ Л. А. Кокая. Об эксцентрическом в английской детской литературе и его значении в воспитании детей/ С. В. Голованова. Сопоставление как метод обучения переводу текста в самостоятельной работе студентов/ Л. Н. Уланская. Художественная структура характеров в романах И. А. Гончарова/ Н. А. Гузь. Особенности переосмысления образа "маленького человека" в прозе Л. Леонова/ Л. И. Муравинская. Изучение творчества Ю. Бондарева в вузе/ М. А. Филиппова. Филологический анализ художественного текста как способ постижения идейного богатства и художественной ценности литературного произведения/ В. П. Никишаева. О предельности глаголов несовершенного вида/ Р. Т. Новгородова, М. А. Новгородов. Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении синтаксиса современного русского языка/ Х. П. Арчакова. Контрольные работы по стилистике как одна из форм самостоятельной работы студентов/ Т. Ф. Байрамова. Суффиксальное образование качественных имен прилагательных, мотивированных глаголами/ Л. И. Моисеева. Роль зрительного диктанта в формировании понятия об орфограмме/ Л. И. Чиркова. Критерии технического творчества учащихся/ С. М. Жарков, Н. Т. Вольф. Прогнозирование экзаменационных отметок как элемент оптимального учебно-воспитательного процесса/ В. В. Бочкарёв, Г. С. Шелестов. Разработка структуры программного обеспечения контроля знаний студентов/ Л. Г. Бакалова, В. Г. Бакалов. Применение ЭВМ для контроля знаний студентов по дисциплине "Гидравлика, гидравлические машины, гидроприводы"/ И. В. Багров, Н. Ю. Бусыгин, Г. В. Багров. Функциональные взаимосвязи различных видов самостоятельной работы студентов при изучении сопротивления материалов/ В. В. Бочкарёв. Совершенствование структуры лекционных курсов общей физики и содержание самостоятельной работы студентов/ Т. Н. Бабенкова. Совершенствование содержанияорм обучения студентов педвуза по электротехнике/ П. И. Березовский. Межпредметные связи физики и астрономии и формирование диалектико-материалистического мировоззрения студентов/ Б. Г. Повитухин. О понятии "равенство" в школьном курсе геометрии/ Т. Ф. Фролова. Некоторые фильтрационные течения в неоднородных пластах/ И. М. Зябрин. Роль интересов в обучении математике/ Л. Я. Кульбякина. Изучение реологии топлив и смазок студентами/ Г. Г. Балахонов.
Экземпляры : всего : Аб.(3), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(3), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.48/Р 93
Автор(ы) : Рыбакова, Надежда Алексеевна
Заглавие : Музыкальная подготовка будущих учителей начальных классов на основе мотивационного программно-целевого управления : Автореферат диссертации
Выходные данные : Барнаул, 1997
Колич.характеристики :197 с.
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.489
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Экземпляры :Ч.з. №1(1)
Свободны : Ч.з. №1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.20/Б 19
Автор(ы) : Бакланова, Светлана Леонидовна
Заглавие : Формирование готовности учащихся старших классов к природоохранной деятельности в экологическом образовании : автореферат дис. ... канд. пед. наук
Выходные данные : Новосибирск, 2000
Колич.характеристики :23 с.
ГРНТИ : 14.25.05 + 87
ББК : 74.200.507 + 20.1 к
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ-- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- ЧЕЛОВЕК И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. ЭКОЛОГИЯ --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Экземпляры : всего : Аб.(2)
Свободны : Аб.(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.48/П 52
Заглавие : Положение о первичной общественной организации работников Бийского педагогического государственного университета Профсоюза работников народного образования и науки РФ : (Новая редакция)
Выходные данные : Бийск, 2001
Колич.характеристики :13с.
Цена : Б.ц.
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.489
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Экземпляры : всего 4: Аб.(2), Ч.з.№1(1), Ч.з.№2(1)
Свободны : Аб.(2), Ч.з.№1(1), Ч.з.№2(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.48/Ш 12
Автор(ы) : Шабалина, Елена Петровна
Заглавие : Развитие профессионального самоопределения будущего учителя в системе "Школа-педвуз" : Автореферат диссертации
Выходные данные : Бийск: Изд-во БиГПИ, 1998
Колич.характеристики :17с.
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.489
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): труды--высшее педагогическое образование--профориентация--учитель
Экземпляры :Ч.з.№1(2)
Свободны : Ч.з.№1(2)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.58/П 44
Заглавие : Подготовка специалистов без отрыва от производства в системе педагогического образования : проблемы и перспективы : материалы научно-практической конференции (март, 2002 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2002
Колич.характеристики :124 с.
ISBN, Цена 5-85127-255-4:
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.58
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Содержание : Роль учебных дисциплин в подготовке студентов ОЗО к работе с использованием народного воспитательного опыта/ Т. М. Булгакова. Подготовка студентов-заочников к проведению работы по развитию речи дошкольников/ М. В. Папина. К вопросу о формировании исследовательских навыков у студентов-заочников в процессе выполнения контрольной работы по "Семейной педагогике"/ Н. Г. Верещагина. Теоретические основы методики математического развития ребенка в детском саду/ М. Б. Исаева. Формы организации обучения студентов заочного отделения/ Г. А. Медведева. Соотношение индивидуальных особенностей мышления студентов с технологией обучения в условиях заочного отделения/ И. С. Пищева. Педагогическая практика в педагогическом колледже/ Н. П. Савельева. Особенности подготовки студентов заочной формы обучения к реализации развивающего обучения младших школьников/ Л. Н. Будаева. К вопросу об анализе детских книг/ Е. В. Островская. овершенствованСие вузовской подготовки студентов-заочников в вопросе преемственности дошкольной и школьной ступеней образования/ Т. Н. Зотова. Основные направления в преподавании современного русского языка на 1 курсе до и в период установочной сессии ОЗО начфака после педколледжа/ А. Ю. Дейкина. Учебный диалог в начальной школе/ Г. Ю. Кобызева. Методика организации коллективных учебных занятий со студентами ОЗО/ С. И. Коржнева. Вопрос учителя - ответ ученика/ Л. Я. Кульбякина. Функции учебника математики для младших школьников/ Л. Г. Колтакова. Синтаксический анализ словосочетания в курсе русского языка педагогических вузов/ Н. А. Анисимова. Целостный анализ компонентов художественного произведения как важнейшая часть подготовки учителя к уроку чтения в начальных классах/ Т. А. Брагина. Требования к учебникам математики для студентов ОЗО/ О. Г. Рыжикова. Медиаобразование и становление "Человека культуры"/ В. А. Возчиков. Составляющая успешности обучения/ А. Ю. Дейкина.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(3)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(3)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.204/В 24
Заглавие : Введение в педагогическую профессию : сборник материалов к курсу для пед. вузов
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1999
Колич.характеристики :49 с. :
ГРНТИ : 14.25
ББК : 74.204
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(3), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(3), Аб.(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.20/Г 94
Заглавие : Гуманизация учебно-воспитательного процесса : тезисы выступлений участников межвузовской конференции (1 марта 1996 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1997
Колич.характеристики :294 с.
ISBN, Цена 5-85127-091-8:
ГРНТИ : 14.25.05
ББК : 74.200
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Содержание : Политический портрет как аргумент воспитателя/ Р. А. Мальков. Методологические аспекты образования/ С. И. Артемьева. Философский мир искусства как окно в проблему человека/ И. В. Никитина. Образ мастера/ И. И. Москвичев. Углубление профессионализма в подготовке учащихся и студентов как важный аспект гуманизации образования/ А. И. Ретунцев. Экономическая этика как одно из направлений гуманизации образования/ О. В. Таскина. Курс "Человек и общество" как средство гуманизации образования/ В. С. Городецкая, Г. М. Тохметова. Формирование личности ученика в контексте гуманистической психологии/ А. Г. Гизатуллина. Образовательно-воспитательный потенциал художественной культуры регионов и его использование в обучении/ Г. И. Прибытков. О некоторых когнитивно-психологических подходах к теории личности/ В. П. Герасимов. Современные подходы к развитию двигательной сферы у младших школьников в русле новых психологических исследований/ Т. Я. Решетова. Психологический аспект взаимосвязи технологии обучения и индивидуальных стратегий усвоения и переработки учебного материала/ Н. В. Фролова. Домашние задания с учетом когнитивных стратегий студентов как один из факторов индивидуализации обучения/ И. С. Пищева. Практическое музицирование на основе моделей/ О. Д. Давыдова. Профессиональные качества студента-психолога/ Н. Л. Тютрина. Возможности взаимодействия педагога и практического психолога в реализации принципов гуманизации образования/ В. В. Протасов. Индивидуализация начального школьного обучения в зависимости от своеобразия когнитивных стратегий учащихся/ И. Н. Протасова. Реализация гуманистического подхода при обучении иностранному языку младших школьников/ Е. А. Коржнева. Особенности когнитивного стиля "дифференциальность-интегральность" у младших школьников/ С. С. Голованова. Психологические механизмы естественнонаучного мышления/ Л. А. Шадрина. Возможности учета индивидуальной познавательной стратегии школьников в учебном процессе/ Т. А. Гусева. Контекстное обучение - основа новых форм и методов активного обучения/ Т. В. Горохова. Особенности психолого-педагогической реабилитации детей в социально-педагогическом комплексе/ В. С. Кузнецова, М. Г. Тарабрина. Экскурсия как средство экологического воспитания дошкольников/ Л. Б. Валова. О регуляции некоторых отрицательно окрашенных психических состояний студентов/ И. С. Пищева. Индивидуальные трудовые задания на выбор - фактор, способствующий развитию творческих способностей у студентов/ С. Г. Пищев. О проблемах личностно-деятельностного подхода в организации и прохождении педагогической практики/ О. В. Ярцева. Проблемы гуманизации внутришкольного управления/ В. И. Парубец. Пути возможной реабилитации детей-инвалидов/ Н. И. Быкова. Влияние любознательности на профессиональное самоопределение/ С. И. Кудинов, В. И. Осипов. К вопросу об особенностях понимания невербального поведения человека умственно отсталыми детьми в системе установочных ориентаций/ Н. Б. Шевченко. Особенности преподавания возрастной анатомии и физиологии на дефектологическом отделении/ З. А. Панина. Особенности социальной перцепции умственно отсталых в системе невербального общения/ Федосеева. Проблема общения в специальных образовательных учреждениях/ Н. Г. Верещагина. К проблеме невербального общения/ Е. В. Разгоняеева. Связь психологической теории с педагогической практикой в решении проблем психического развития детей в период 20 - 30-х годов XX века / Е. В. Козлова. Некоторые аспекты проблемы восприятия человека человеком в процессе общения/ Н. С. Соловьева. Исследование отрицательного прогноза в деятельности и взаимодействии как психологическая проблема/ Н. А. Неустроева. К проблеме критериев творческого познания/ Н. Е. Фоменко. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации/ В. Долгих. Использование рисуночного текста в пропедевтике неврозов у подростков/ С. Н. Чалая. Проблема использования игры для развития творческих способностей ребенка/ С. В. Чернобровкина. Гуманистическая направленность в формировании педагогической культуры будущего учителя/ А. П. Беликова. Использование адаптивной системы обучения - важнейшее условие гуманизации образования младших школьников/ Г. М. Гнездилова. Концептуальные основы индивидуализации профессиональной подготовки учителя/ О. А. Зимовина. О возможности сочетания свободы и дисциплины в современной школе/ Л. Н. Кузнецова. Идея гуманизации образования и русские педагоги на рубеже XIX - XX веков/ Г. А. Медведева. Гуманистический подход в учебно-воспитательном процессе социально-педагогического комплекса/ Г. В. Заболотникова, Г. Г. Жарикова, В. С. Кузнецова. Учет особенностей типа мышления подростка на уроках естественного цикла как основа гуманистического подхода/ Т. В. Алексеева, В. М. Горшикова. Идея гуманизации в практике работы советской школы (20-е гг.)/ Л. Г. Акжаркенова. Подготовка менеджеров в вузе к гуманистическим преобразованиям в системе образования/ Л. А. Горшунова. Проблемы развития связной речи детей/ Е. В. Базаркина. Социально-психологические аспекты адаптации молодого учителя/ Е. П. Шабалина. Проблемы подготовки педагогических кадров в системе высшего образования/ Е. П. Шабалина. Реализация гуманистической парадигмы в практике управления дошкольным учреждением/ О. А. Заровняева. Построение курса "Основы человековедения"/ Н. В. Волкова. К вопросу о нетрадиционной методике изложения раздела "термодинамика" в курсе общей физики/ А. Н. Верещагин. Формирование управляющих действий в деятельности учащегося по решению физических задач/ И. В. Старовикова. Гуманизация процесса обучения физике в средней школе/ А. А. Гайабрус. Использование интегральной модели обучения в сельской малокомплектной школе/ Г. Д. Зайцева. Элементы историзма в преподавании математики в школе/ Т. Д. Васильева. Взаимосвязь курсов общей физики и астрономии в педвузе как отражение процесса интеграции наук физики и астрономии/ Б. Г. Повитухин. Информационные технологии в образовании/ Т. Л. Салова, В. Д. Лисица, Е. В. Дудышева. Методика проведения занятий в учебно-исследовательской лаборатории для школьников/ А. В. Сычев. Лабораторно-графические работы в курсе математического анализа/ А. А. Сироткина, В. Г. Заворуева. О содержании курсов информатики на гуманитарных факультетах/ Н. А. Чупин. Основные направления автоматизации информационных процессов в образовании/ Ф. А. Попов, Т. Л. Салова. Гуманизация образования и новые технологии обучения при изучении курса электротехники в вузе/ П. И. Березовский, Л. Б. Агеева. Межпредметные связи на уроке литературы. Проблема связи литературы с искусством/ В. А. Кукарина. О проекте "Словаря рассказов В. М. Шукшина"/ Т. Ф. Байрамова, В. П. Никишаева. К вопросу о мировосприятии и эстетики М. А. Волошина/ О. С. Овчинникова. Гуманизм современной прозы о войне/ М. А. Ковалева. Взаимодействие лексики и грамматики при выражении отношений способа в современном русском языке/ Х. П. Арчакова. О статусе деривационных ассоциаций слов в языке и речи/ Н. И. Доронина. Повтор как параметр структурной организации текста/ Г. Г. Москальчук. Влияние изучения морфологии на развитие лингвистического кругозора студентов/ Е. Г. Солуянова. Роль зрительной памяти в формировании орфографического навыка/ Л. И. Чиркова. Связь художественного алогизма с народной культурой в творчестве Н. В. Гоголя/ В. В. Данилова. Формирование "философии школы" на основе интеграционного подхода к педагогическому процессу в школах нового типа/ В. В. Данилова, О. А. Крохина. Мотивация интереса к чтению оригинальной немецкой литературы средствами внеаудиторного чтения в свете гуманизации образования/ Г. П. Радченко. Олимпиада по иностранному языку в содержании гуманистически ориентированной подготовки школьников/ Л. А. Кокая, М. Э. Соловова. Развитие культуры студентов в процессе их обучения иностранному языку/ Т. А. Худякова. Культурные связи между Россией и Германией в эпоху просвещения/ В. В. Иванова. Интегрированный курс "Иностранный язык и художественное развитие" в свете решения проблем гуманизации образования/ В. М. Николаева. О принципе индивидуализации обучения в гуманитарных вузах США/ Л. В. Раевская. Развивающий аспект обучения английскому языку в вузе/ Л. А. Хворова. Методология и развитие методики обучения иностранным языкам/ Г. Г. Самосудова. К вопросу обучения грамматике студентов младших курсов на спецфакультете/ А. К. Столярова. К проблеме использования критериально-ориентированных тестов при обучении иностранным языкам/ О. М. Липустина. Тест в функции упражнения при обучении лексике иностранного языка/ М. В. Цатурова. К вопросу о развитии народного образования в дореволюционной Сибири/ А. В. Литягина. Роль деловых игр при обучении студентов ТИЭФ основам предпринимательства/ Г. Г. Балахонов, Л. И. Суслина, А. П. Балахонова. Декоративно-прикладное искусство Алтая как фактор гуманитарного компонента учебного плана при подготовке учителя технологии/ Г. Г. Балахонов, Т. А. Панчук. Реализация принципов гуманизации через деловую игру/ М. В. Довыдова. Процесс преподавания как помощь в самостоятельной работе студентов/ Л. Ю. Козырева. Гуманизация образования и преподавание точных наук (физика, математика)/ З. Г. Солодова, Б. Г. Гуров. Внедрение игрового обучения на уроках русского языка и чтения в гимназии иностранных языков/ С. И. Коржнева. Языко-ситуативная коммуникация в художественных текстах для детей/ Т. А. Ашихмина. Приемы организации развивающего обучения на базе традиционного курса/ Л. Г. Колтакова. Использование толкового словаря на уроках русского языка в начальной школе/ А. Ю. Дейкина. Альтернативный вариант введения в начальную математику/ Т. Ф. Фролова. Реализация принципов гуманизации образования в учебном процессе при преподавании курсов лингвистического цикла на примере практической грамматики/ Ю. И. Падалко. Основные понятия педагогических нововведений на уроках труда/ Г. А. Савельева. Особенности изучения категории вида в начальной школе/ Д. К. Лопарева, Т. А. Брагина. Краеведческое образование школьников и студентов/ Н. А. Цехановская. Начало искусства слова - в уроках детской риторики/ Е. В. Островская. Использование метода отношений при решении задач с пропорциональными величинами/ Л. Н. Будаева. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики/ О. Г. Рыжикова. Развитие творческих способностей у школьников средствами изобразительной деятельности/ Н. К. Невзорова. Цвет как выразительное средство детского рисунка/ С. Н. Бирюкова. Игровой метод обучения как фактор развития творческих способностей младших школьников/ В. К. Кряжевских. Формирование педагогической техники как фактор продуктивной деятельности будущего учителя музыки/ В. К. Кряжевских. Индивидуализация процесса музыкально-педагогической подготовки будущего учителя младших классов как условие формирования учебной мотивации/ Н. А. Рыбакова. Музыкальная культура студента начального факультета педвуза как необходимая предпосылка его музыкально-педагогической подготовки/ Н. А. Рыбакова. Духовная музыка в профессиональной подготовке будущего учителя музыки/ Г. Л. Китаев. Христианские ценности - детям/ В. В. Буланичев. Оценка гуманизации учебного процесса на естественно-географическом факультете в 1994 - 1996 учебных годах/ В. Н. Коржнев, С. Л. Бакланова, В. М. Важов. Значение геологии в системе школьного образования/ Е. А. Дзагоева. Осуществление принципа гуманизма в процессе подготовки учителя-естественника/ Г. С. Петрищева. Некоторые аспекты преподавания зоологии на естественно-географическом факультете пединститута/ А. М. Псарев. Принципы гуманизации в процессе преподавания географии/ С. Л. Бакланова. К проблеме гуманизации образования на предметах специальных дисциплин/ Л. И. Зуева. Особенности мышления у студентов технического и музыкального факультетов/ Ю. А. Гусев. Новое в способах очистки воды/ В. К. Адрианов. Некоторые показатели физического развития студентов БиГПИ/ В. М. Кузнецова. Проблема гуманизации начального образования в курсе преподавания естественных дисциплин/ Е. Г. Новолодская. О функциональном состоянии пространственного слуха у слепых и слабовидящих школьников/ В. З. Капранов. Взаимосвязь химии и физиологических дисциплин как средство улучшения профессиональной подготовки студентов-естественников/ Н. К. Гайнанова, Р. Т. Копылова. К вопросу о преподавании экологии в педагогическом вузе/ М. П. Жихарев, Т. В. Биндюк, В. З. Капранов.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.5/О-64
Заглавие : Организация педагогической практики в педагогическом колледже : методические указания для студентов вузов по специальности 030900 "Дошкольная педагогика и психология", преподавателей
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004
Колич.характеристики :48 с. :
ГРНТИ : 14.25.07 + 14.35
ББК : 74.5 + 74.202
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(1), Аб.(44)
Свободны : Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(1), Аб.(44)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.5/П 24
Заглавие : Педагогика среднего профессионального образования : методические рекомендации по спец. 030900 - Дошкольная педагогика и психология
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004
Колич.характеристики :44 с. :
ГРНТИ : 14.33 + 14.23.05
ББК : 74.5 + 74.1
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Экземпляры : всего : Ч.з.№3(2), Аб.(51)
Свободны : Ч.з.№3(2), Аб.(51)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.268.1Рус/Ч-65
Автор(ы) : Чиркова, Людмила Ивановна
Заглавие : Зрительный диктант на первоначальном этапе формирования орфографического навыка : методические рекомендации
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1995
Колич.характеристики :30 с. :
ГРНТИ : 14.25.09
ББК : 74.268.1Рус
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ-- РУССКИЙ ЯЗЫК
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.204/К 89
Автор(ы) : Кузнецова, Валентина Степановна, Кузнецова, Любовь Николаевна
Заглавие : Культура общения педагога : программа курса по выбору для студентов пед. вузов дневного и заочного отделения
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004
Колич.характеристики :11 с. :
ГРНТИ : 14.25
ББК : 74.204
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(2), Аб.(5)
Свободны : Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(2), Аб.(5)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.03/К 89
Автор(ы) : Кузнецова, Валентина Степановна
Заглавие : Изучение педагогического наследия К. Д. Ушинского : методические рекомендации для студентов пед. вузов дневного и заочного отделения
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004
Колич.характеристики :16 с. :
ГРНТИ : 14.09.91
ББК : 74.03(2)-8
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ-- РОССИЯ И СССР-- ПЕРСОНАЛИИ
Географич. рубрики: Россия-- образование
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(2), Аб.(5)
Свободны : Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(2), Аб.(5)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.5/М 24
Автор(ы) : Манузина, Елена Борисовна
Заглавие : Современные технологии профессионального образования : учебное пособие для студентов пед. вузов
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004
Колич.характеристики :75 с. :
ГРНТИ : 14.33 + 14.35
ББК : 74.5 + 74.58
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Экземпляры : всего : Аб.(43), Ч.з.№1(6), Ч.з.№3(1)
Свободны : Аб.(43), Ч.з.№1(6), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 26/Д 43
Автор(ы) : Дзагоева, Екатерина Адамовна
Заглавие : Геология : крупнейшие месторождения полезных ископаемых мира и их изучение в школе (4 курс, 8 семестр) : программно-методическое обеспечение спецкурса
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004
Колич.характеристики :24 с.
Примечания : Библиогр.: с. 23 - 24 :
ГРНТИ : 38 + 14.25.09
ББК : 26.3 + 74.262.682
Предметные рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- НАУКИ О ЗЕМЛЕ-- ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ГЕОГРАФИИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ
Экземпляры : всего : Аб.(91)
Свободны : Аб.(91)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.204/П 78
Заглавие : Программа по дисциплине "Педагогика" : раздел "Введение в педагогическую деятельность" : (030600 - Технология и предпринимательство)
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004
Колич.характеристики :11 с. :
ГРНТИ : 14.25
ББК : 74.204
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(2), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(2), Аб.(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.20/П 78
Заглавие : Программа по дисциплине "Педагогика" : раздел "Общие основы педагогики": (030600 - Технология и предпринимательство)
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004
Колич.характеристики :10 с. :
ГРНТИ : 14.25
ББК : 74.20
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ (ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ)
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(2), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(2), Аб.(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.268.1Англ/И 68
Заглавие : Иностранный язык на педагогическом факультете : методические указания по организации педагогической практики
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004
Колич.характеристики :43 с. :
ГРНТИ : 14.25.09
ББК : 74.268.1Англ-7 + 74.268.1Нем-7
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ-- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК-- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ-- НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК-- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Аннотация: Методические указания предназначены для работы по организации и проведению педагогической практики студентов 5-го курса педагогического факультета. В методических указаниях определены цели, задачи и содержание педагогической практики. Даны практические советы по планированию, проведению и анализу уроков.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(2), Аб.(33)
Свободны : Ч.з.№1(2), Аб.(33)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.00 к/Н 34
Заглавие : Наука и образование : проблемы и перспективы : материалы региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и уч-ся (14 апреля 2001 г.) : в 2-х ч. Ч. 1
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001
Колич.характеристики :160 с. :
ГРНТИ : 14.07
ББК : 74.00 к
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Географич. рубрики: Алтайский край-- образование
Содержание : Цветовидение в подготовке учителей технологии и экономики/ Ю. С. Пятышева. Использование нетрадиционных технологий в школьном кружке по валеологии/ А. С. Буздалкин. Централизованное тестирование и некоторые проблемы с ним связанные/ В. А. Сарычев. К вопросу о хозяйственном укладе кумандинцев в конце XIX - начале XX века/ Н. К. Байжуманова. Технология отбора и формирования содержания образования/ В. В. Волков. Применение принципов генерации для формирования обучающего взаимодействия в автоматизированных системах подготовки обучающих программ/ Р. А. Тарлавин. Бумага как материал для художественно-конструкторской деятельности младших школьников/ Г. А. Савельева. Возможность перспективы использования сывороточных белков и морковного сока для обогащения творожных изделий/ Е. Н. Широкова. Инновационные процессы в вузе как объект мониторинга/ А. А. Елютина. Становление профессиональных качеств специалиста иностранных языков/ О. М. Липустина. Значимость образовательной области "технология", способствующей успешному профессиональному самоопределению учащихся их социально-трудовой адаптации/ С. А. Зайцев. Проблемы изучения творчества М. М. Зощенко в школе/ В. А. Колемаскина. Вопрос как прием организации урока-диалога/ М. А. Кукарцева. К вопросу о педагогическом взаимодействии преподавателя и студентов в процессе изучения иностранного языка/ Л. И. Епрынцева. Решение сквозных учебных задач как фактор повышения компьютерной подготовки специалистов/ Л. И. Сазонова, С. В. Лайер. Дидактические условия компьютерной подготовки специалистов/ С. В. Лайер. Развитие приемов учебной деятельности на уроках химии/ А. А. Ворона. Формирование проектировочных умений у студентов факультета начальных классов посредством методических задач в процессе методико-математической подготовки/ Ю. С. Заяц. Об изучении отношений на второй ступени математической подготовки учителя начальных классов в системе "педколледж - педуниверситет"/ Е. К. Иванова. Экология и гуманитарное образование/ Н. А. Куликова. О применении тестирующих программ в образовательном процессе/ А. Ю. Петухов. Педагогические условия эффективного использования содержания обучения средствами Интернет/ Ю. Ю. Мошкин. Повышение познавательной активности учащихся в процессе подготовки специалистов массовых профессий/ И. В. Космина. Проблема обобщения и систематизации знаний на уроках истории в старших классах/ А. В. Кудинов. Развитие ценностных ориентаций учащихся в процессе деятельности и общения/ О. Н. Апанасенко. Особенности волевой регуляции, самоконтроля, силы воли у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста/ Ю. В. Юкалова. Проблема формирования положительной мотивации учебно-познавательной деятельности/ Т. С. Шевченко. Поддержание психического здоровья личности ребенка дошкольного возраста/ Е. В. Зенкина. Формирование профессионально значимой мотивации студентов в условиях УНПК/ И. Н. Чичканова. Проблема диагностики развития коммуникативной сферы ребенка в синергетическом контексте/ С. В. Власов, А. Ю. Петрова. Особенности восприятия и понимания эмоционально-насыщенной ситуации умственно отсталыми школьниками/ Ю. Молчанова. Мышление/ Н. А. Куксина. Общественный идеал как элемент самосознания личности/ О. И. Герберт. Влияние самооценки младшего школьника на межличностные отношения/ И. Кондрашева. Формирование положительной и устойчивой мотивации к учению у детей с задержкой психического развития (ЗПР)/ Ю. И. Дрожжина. Некоторые основные параметры типологии индивидуального стиля коммуникативной активности в ключе синергетического подхода/ С. В. Власов. К вопросу о роли самооценки в формировании ценностного самоотношения у будущего учителя/ В. В. Иванова. Формирование общеучебных умений и навыков личности/ Е. В. Ковалева. Исследование стиля "импульсивность - рефлексивность" младших школьников/ С. Дмитриева, Ю. Гологузенко. Влияние социальных факторов на культурные и жизненные ценности подростков/ В. В. Третьякова. Влияние способов обучения на сформированность учебных компонентов/ О. Смыкова. "Художники" и "Мыслители" в учебном процессе/ А. Ивлева. Коррекционно-развивающая программа с элементами психотренинга как средство повышения уверенности в себе у детей подросткового возраста/ Н. Н. Пудовкина. Влияние отношения матери к факту беременности и появлению ребенка на самоорганизацию и интенсивность его развития/ А. В. Ворстер. Влияние стратегии межличностного взаимодействия в семье на представление ребенка о том, как относятся к нему родители/ Т. С. Тарабрина. Влияние стиля педагогического взаимодействия в системе "Учитель-ученик" на уровень самооценки подростка/ Н. А. Черновой. Нравственно-эстетические проблемы личности/ С. Г. Гранкин. Система критериев оценки уровня педагогических коммуникаций/ Н. Ю. Каргина. Нетрадиционные формы организации процесса профессиональной подготовки будущего учителя/ О. В. Бацына. Принципы дизайна пространства самоопределения/ Т. А. Поломошникова. Реализация межпредметных связей в курсе школьной информатики/ Л. А. Мокрова. Направления гуманитаризации педагогического образования/ Е. К. Борзенко. Проблема диалога как особого типа педагогических отношений/ И. Н. Карнаева. Преемственность в формировании речевой культуры личности в системе школа - вуз/ Е. Г. Мешкова. Проблемы экологического образования младших школьников/ С. Н. Назарова. Гуманизация отношений в учебном процессе как фактор развития личности студента педагогического колледжа/ А. Г. Веремей. Особенности воспитания ценностного отношения к учебной деятельности учащихся начальной школы/ О. Г. Хмелева. Непрерывное образование личности/ Т. Н. Зотова. Детский коллектив как объект, субъект и инструмент воспитания/ А. А. Синицкая. О понятиях "трудные дети" и "трудновоспитуемость"/ А. С. Вельк. Из истории развития и становления принципа наглядности/ Н. Г. Карпова. Значение подготовки студентов к дидактическому исследованию для профессионального становления будущего учителя/ Н. Г. Шнипа. Взаимосвязь учебных дисциплин начальной школы в процессе формирования культуры здоровья учащихся/ Е. Г. Новолодская. Условия достижения оздоровительного эффекта учебно-воспитательного процесса в школе/ Е. Г. Новолодская. Организация системы высшего образования США/ А. Ю. Тимошенко. Проблемы "человековедческой" подготовки будущего учителя/ Е. В. Андреева. Функции учебно-методического пособия по организации и работе кружка "Золотое шитье" в профессиональной подготовке будущего учителя "Технологии"/ Е. В. Ходак. Оценка формулировок правил школьного учебника с позиций их структурной организации/ Е. С. Пушкина. Портретная характеристика как средство выражения авторской модальности в тексте/ Л. В. Серикова. Структурно-семантическая классификация фразеологических единиц и ее восприятие носителями русского языка/ Т. В. Пономарева. Вклад эпиграфа в формирование структурной целостности поэтического текста/ В. А. Маркелова. Метод моделирования текста на уроках риторики/ Л. П. Борисова. К вопросу о грамматической ассимиляции англо-американских заимствованных существительных в современном немецком языке/ Е. В. Жабина. Лексика с пространственным значением в повести Н. С. Лескова "Воительница"/ И. Ю. Шелковникова. Вопросы онтологии текста/ К. И. Белоусов. Стилистические синонимы с психолингвистических позиций/ И. А. Смирнова. Структура и семантика первообразных междометий/ О. А. Хрипченко. Экспериментальное исследование национальной специфики восприятия пространства и времени/ И. Н. Мултина. Взаимодействие русского и алтайского речевого этикета в ситуации "приветствие"/ Л. С. Таганова. Проблематика и поэтика рассказа И. А. Бунина "Чистый понедельник"/ Т. Н. Буслаева. Экспериментальное исследование понимания произведений Д. И. Хармса/ Л. Г. Тупикова. "Волшебная скрипка" и "Гондла" Н. С. Гумилева в посиках инварианта/ А. М. Демин. Мифопоэтика рассказа Л. Улицкой "Дочь Бухары"/ А. В. Захарова. Марина Цветаева/ Н. А. Гончарова. В. Шершневич - плагиатор, трикстер, демиург/ Т. А. Богумил. Особенности хронотропа в повести В. Пелевина "Желтая стрела"/ Е. П. Воробьева. Мифологическая космогония в рассказах Л. Улицкой/ О. В. Побивайло. Картина разъятого мира в рассказе А. Платонова "Усомнившейся Макар"/ П. В. Зоркова. О миропоэтическом подтексте повести И. С. Тургенева "Первая любовь"/ В. И. Габдуллина.
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 71/К 90
Заглавие : Культура. Образование. Духовность : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 60-летию БиГПИ (23 - 24 сент. 1999 г.) : в 3-х ч. Ч. 1
Выходные данные : Бийск: НИЦ БиГПИ, 1999
Колич.характеристики :308 с.
ISBN, Цена 5-85127-176-0:
ГРНТИ : 13 + 14 + 02.51
ББК : 71 + 74 + 87.7
Предметные рубрики: КУЛЬТУРА. КУЛЬТУРОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА
ФИЛОСОФИЯ-- ЭТИКА
Содержание : Культура, образование, духовность/ К. Г. Колтаков. Категориальный класс "образование - обучение - воспитание" в творческом построении модели педагогической деятельности/ К. Г. Колтаков, И. И. Москвичёв. Ленинская теория империализма и современность/ В. С. Иванова, Н. Ф. Иванцова. Просветительская деятельность российской крестьянской общины в начале XX века/ Н. Ф. Иванцова, А. А. Чирков. О специфике толерантности современного общества/ А. Д. Ивашина. О проблемах развития правосознания/ О. В. Мальцева. Культура, образование, духовность в менталитете русского народа/ В. В. Дерюшев. Сознание, подсознание и логическая культура мышления/ В. М. Журавлев. Проблемы профессиональной морали и подготовка специалистов в педагогическом вузе/ С. М. Илющенко. К вопросу о современных взглядах на проблемы активизации творческого процесса/ М. А. Карнаев. Проблемы творчества в философии XIX века/ И. Н. Карнаева. Духовность и проблемы "Отчуждения"/ О. Н. Кузнецова. Проведение социологических исследований в Бийском государственном педагогическом институте/ С. А. Кулакова, М. М. Прудникова. Основания методологии религоведения/ И. И. Москвичёв. "Мозаичная культура" и способы ее исследования/ И. В. Никитина. К определению методологии анализа духовной жизни общества/ Г. И. Прибытков. Дух как абсолют в системе культуры и образования/ В. А. Салин. Теоретико-методологические проблемы воспитания/ М. И. Толоконников. Искуственный2 интеллект и разум/ О. В. Ярков. Формирование профессиональной направленности и профессионального мастерства будущего учителя/ М. П. Жихарев, Т. М. Булгакова. Структурные единицы содержания математического образования/ Е. К. Борзенко. Личностно-ориентированный подход как фактор гуманизации подготовки будущих специалистов/ Л. Ю. Козырева. Подсказка как один из путей создания ситуации успеха в процессе обучения/ Л. Я. Кульбякина. Школьное биологическое образование как ступень познания социальной сущности человека/ Г. С. Петрищева. Содержание педагогики производительного труда школьников в современных условиях/ С. Н. Рязанов, В. И. Хайло, Е. Н. Зырянова. Организация деятельности студентов педагогических вузов на факультете дополнительных педагогических профессий/ И. Б. Соловьева, С. П. Казанцева. Особенности фенотипов у подростков коренного и пришлого населения Горного Алтая и некоторые проблемы педагогики/ Н. К. Гайнанова, Е. А. Ыжикова, Г. И. Эдокова. Диагностика психической ригидности в младшем подростковом возрасте/ В. Ф. Гарманова. Любознательность школьников как условие повышения общего культурного уровня личности/ Т. А. Гусева. Некомпетентность в общении как фрустрирующий фактор/ Е. В. Козлова. Эмпирическое исследование прототипов мужчины и женщины у дошкольников/ Е. М. Трофимова. К вопросу об исследовании образа мира/ Е. М. Трофимова. Специфика инвестиционного процесса в современных российских условиях/ М. П. Жихарев, А. Е. Панягина. Некоторые проблемы высшего образования в России/ А. И. Ретунцев. Может ли экономика быть нравственной/ О. В. Таскина. К проблеме нравственного поиска/ В. А. Акимов, А. И. Акимова. Национальная картина мира в романах И. А. Гончарова/ Н. А. Гузь. Послесловие к Чтениям -99/ Л. И. Муравинская. Преподаватели БиГПИ о В. М. Шукшине/ О. С. Овчинникова. Организация научно-исследовательского творчества учащихся по литературе в Бийской реальной гимназии/ Л. В. Христолюбова.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(3), Ч.з.№2(1), Аб.(4)
Свободны : Ч.з.№1(3), Ч.з.№2(1), Аб.(4)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)