Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (89)Каталог статей (364)IPRbooks книги (11)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=чувства<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.41Р/Ч-39
Заглавие : Человек культуры : Русский язык в современном мире : материалы Всероссийского симпозиума (21 - 23 сентября 2001 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001
Колич.характеристики :348 с.
ISBN, Цена 5-85127-277-5:
ГРНТИ : 16.41.21 + 17
ББК : 81.41Р + 83
Предметные рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- СЕМЬИ ЯЗЫКОВ-- РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
Географич. рубрики: Россия-- русский язык
Содержание : Язык - категория нравственная/ К. Г. Колтаков, В. П. Никишаева. Слово о русском языке/ С. Каташ. Русский язык в современной школе/ Т. В. Горохова. Ортологические нормы/ Л. А. Араева. Семантико-стилистическая функция инфинитивных конструкций в рассказе В. М. Шукшина "Кляуза"/ Х. П. Арачкова. Трансформации исходного текста в возрастной динамике/ Н. В. Веселова. Облик производного слова сквозь призму ономасиологических словообразовательных категорий/ Н. Б. Глотова. О некоторых заимствованных словах в языках польком и русском/ В. Гжельак. Акциональные прономинативы в речевой деятельности/ В. В. Глыбин. Юрислингвистика в социальном пространстве современной России/ Н. Д. Голев. Культурно-национальная специфика концепта "пьяница"/ Е. Г. Гусар. Способы поверхностно-синтаксической организации игровых текстов/ С. В. Доронина. Полисемия производного слова сквозь призму словообразовательного типа/ Т. В. Жукова. Функциональная дифференцированность и кооперативность взаимодействия абсолютно слабых позиций в инварианте/ М. Б. Ионова. Текстовые ассоциативные поля в пейзажной лирике И. Северянина/ Ю. А. Карташова. Механизмы взаимодействия элементов системе "Экспериментатор ⇔ текст ⇔ реципиент" в процессе выявления доминантного смысла теста/ Е. А. Коржнева. Язык города как самоорганизующаяся и самонастраивающаяся система/ Л. А. Косинова. Идеологемы рок-культуры в зеркале фоносемантики/ Н. Б. Лебедева, М. А. Солодова. Специфика менталитета - специфика значения?/ Е. В. Лукашевич. Оронимы-словосочетания Солонешенского района Алтайского края/ Л. И. Моисеева. Деривационное поле межъязыковом пространстве/ А. В. Морозов. Супплетивная деривация русского глагола в аспекте межъязыкового взаимодействия/ А. В. Морозов. Язык города Бийска: к осуществлению мониторинга/ Г. Г. Москальчук. Опыт прочтения стихотворения А. Блока "Осенняя элегия"/ Р. Т. Новгородова. О функционировании местоимения "это" в разговорной речи/ А. Г. Похолкова. Окказиональные графические сокращения/ Т. И. Прохорова. Особенности оценки интеллекта человека в речевом жанре порицания в произведениях В. М. Шукшина/ Л. Б. Романенко. Основы социологического подхода к языку/ В. А. Рязанов. Понятие текста и его общие характеристики/ Г. Г. Самосудова. Семантика и структура портрета в романе В. М. Шукшина "Я пришел дать вам волю"/ Л. В. Серикова. В защиту русского языка/ Л. В. Томенко. Означающие и означаемые в синергетическом процессе/ Е. Б. Трофимова. Процессы спонтанной семантизации слов/ У. М. Трофимова, Т. В. Глазырина. Наивная картина мира через системные свойства прилагательного/ Н. Д. Туралиева. Лингвистические заметки о погружении le lieu de naissance в административную единицу "Алтайский край"/ Н. В. Халина, О. С. Соседкина, Е. Н. Татаринцева. О русизмах в межкультурной коммуникации/ В. А. Чеснокова. К методике изучения русской языковой личности в диахронии/ Л. И. Шелепова. Идиоматичность в отношении к спецификации и деривационному слову/ М. Г. Шкуропацкая. Нуждается ли в совершенствовании "учебник будущего"/ Т. А. Брагина. Развитие эстетического языкового чувства как фундаментальный принцип школьной филологии/ Н. Д. Голев. Способы работы над речевыми понятиями на примере эпиграфа/ В. А. Дорофеева. Обзор содержания школьных учебников по теме "Местоимение" в период логико-грамматического направления в языкознании/ М. В. Папина. Проблема сложности учебных текстов/ Е. С. Пушкина. Роль содержания учебников русского языка для начальной школы в формировании текстовых умений у младших школьников/ Н. В. Солодянкина. Морфемный анализ в школе и его трудности/ Е. Г. Солуянова. К вопросу о действующих учебниках русского языка для средней школы/ Л. И. Чиркова. Проблема дискурса в антиномической диалектике Сергея Булгакова/ С. Ю. Бояринов. Целосность свободы/ С. В. Галицкий. Тема Дома в романах И. А. Гончарова/ Н. А. Гузь. Духовная сущность человека и ее модификации в культуре/ С. Ю. Колчигин, А. Б. Капышев. Язык и культура/ И. В. Никитина. Тенденции и закономерности развития мирового образования/ М. С. Панин. Как стать студентом/ Т. А. Сарычева, В. А. Сарычев. Герменевтика/ Е. В. Тишкова. Язык человека как явление культуры/ В. Н. Филлипов.
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.04/Р 76
Заглавие : Российское образование в XXI веке (философские, социально-культурные и психолого-педагогические аспекты) : материалы межрегиональной научно-практической очно-заочной конференции (Бийск, 1 - 4 июля 2010 г.)
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2010
Колич.характеристики :274 с.
ISBN, Цена 978-5-85127-622-4:
ГРНТИ : 14.15.15
ББК : 74.04(2Рос)
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ-- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Географич. рубрики: Россия-- образование-- организация
Содержание : Кросс-культурный подход к анализу систем образования различных стран/ М. А. Абрамова. Современные тенденции физического воспитания в вузе/ Н. Ф. Агаев. Формирование у студентов вуза мотивации к занятиям физическими упражнениями и спортом/ Н. Ф. Агаев. Подготовка государственных и муниципальных служащих в условиях формирования новой управленческой парадигмы/ Н. Акимова. Проблема "сердца" в суфийской гносеологии/ М. В. Алейников. Изучение и изготовление алтайского национального костюма как альтернативная система эстетического воспитания в системе регионального образования/ Т. П. Алексеева. Социальный портрет современного алтайского учителя/ Н. В. Андросенко, Н. А. Шерина. Экономические знания как важнейшая ценность общества/ О. Н. Апанасенко, Г. Г. Балахонов. Подготовка школьников к условиям современного рынка труда/ О. Н. Апанасенко. Пластическая выразительность живописной предметной формы в творчестве сибирских художников/ С. А. Бартышева. Акценты образовательной политики в условиях поликультурного общества/ Е. В. Бобринская. Образование в культуре современного Китая/ М. В. Букатая. К вопросу использования информационных ресурсов в сфере образования/ А. О. Бухтоярова, О. А. Филлипова. Проблема образования в стратегии динамизма/ Ф. Т. Валишин. Воспитание эстетического чувства учащихся средствами региональной культуры/ Н. В. Виницкая. Глобализация в пространстве культуры/ Е. Б. Вознюк. Образование в контексте модернизации культуры в России/ А. А. Вязанкина. Менеджмент, философия и культура управления в экономическом знании и образовании/ Н. Н. Герт. Философско-правовые проблемы применения глобализационного подхода к праву России/ Г. Н. Глиос. Философская проблематика современного образования/ И. С. Гранкина. Моделирование образа человека в виртуальной реальности/ О. А. Григорьева. Некоторые проблемы преподавания истории в 10 - 11 классах по теме "Россия и европейская цивилизация"/ С. Б. Демаков. Смена цивилизационного вектора образования России/ В. В. Дерюшев. Научные новации в современном медицинском образовании (на примере проблем гематологии)/ Т. Ю. Долгих, Н. П. Домникова, Е. В. Глебов. Гуманитарные нанотехнологии - вымысел или реальность?/ Ю. Б. Дроботенко. Образовательный выбор студента Германии/ Т. О. Дука. Роль и место математического учения о пропорциях в творчестве человека и художественном образовании/ С. В. Еремеева. Горный пейзаж как средство эстетического воспитания/ Е. А. Еремина. Образовательный процесс в информационном обществе/ В. М. Журавлёв. Фундаментальные знания об управлении в экономическом образовании/ Б. Н. Кагиров, Н. Н. Герт. Символизм современной российской системы воспитания/ С. В. Камашев, Т. С. Косенко. Нелинейный образовательный в магистратуре/ А. Д. Каримова. Проблемы школьного исторического образования/ Н. В. Колпакова. Содержательная стратегия современного образования/ Ю. И. Колюжов. Традиции и новации информационных технологий в образовании/ И. Э. Комарова. Философско-антропологические аспекты современного образования/ Н. В. Кулипанова. Место педагогической картины мира в профессиональном становлении будущего учителя/ Т. С. Лобова. Трансформация дидактики высшей школы в логике типов научной рациональности/ Н. С. Макарова. Реформы образования как культурная интродукция/ В. И. Марков. Амбивалентность сверхмотивации к изучению иностранных языков в современной России/ Г. А. Менщикова. Знакомство с представлениями о дружбе в истории культуры как фактор духовно-нравственного воспитания личности/ С. А. Минеева. Детство как фокус образовательных, воспитательных и культурных процессов/ М. В. Минситова. Социально-философский аспект гендерных отношений/ Т. В. Наймушина. Концепты и символы образования в обществе XXI века/ Н. В. Наливайко, Е. В. Ушакова. Социальная память как основа социокультурной жизни человека и общества/ Р. Ю. Наумов. Базисный интеллект в образовании, как проблема международной интеграции образовательных систем/ А. Ю. Наумова. Визуальный язык в образовательной среде/ М. Г. Нечаев. Философия экономики и хозяйства в современных образовательных программах/ Н. П. Орлова, Ю. И. Орлов. Художественное чтение как средство эстетического воспитания/ Ю. И. Падалко. Социальный интеллект как один из факторов, влияющих на успешность общения на иностранном языке/ О. Г. Паршина. Роль инновационного образования в трансформирующейся России/ В. В. Петров. Культурная политика и приоритеты образования в формировании личности/ О. П. Пономаренко. Кризисные явления буржуазного развития современной России и проблемы методологии познания социальных процессов/ Г. И. Прибытков. Философский подход к осмыслению алтайского орнамента/ Н. Б. Пушкова. Дисфункция института образования (антропологический и культурный аспект)/ Т. А. Семилет. Проблема живого и жизни в науке и современном образовании/ Е. И. Тарасова. Теоретико-методологическое образование понятия права/ И. В. Тимошкина. Отчуждение как индикатор состояния антропосоциальной жизни/ Л. Л. Тимченко. Музыкальное образование в XXI веке/ Н. В. Тодорова. Этнокультурное образование в современной школе/ Д. В. Ушаков. Основной вопрос образования в современном обществе/ Е. В. Ушакова. Семантическая триагуляция в культуре образования/ Н. П. Чупахин. Качество содержания российского экономического образования как социально-философская проблема/ С. В. Шлегель. Человек юридический/ Е. В. Юсупова.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(3)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(3)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)