Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (432)Каталог редких книг (4)Каталог статей (2435)IPRbooks книги (179)Межвузовская электронная библиотека (102)ФЭРУ (7)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=упражнения<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.20/Г 94
Заглавие : Гуманизация учебно-воспитательного процесса : тезисы выступлений участников межвузовской конференции (1 марта 1996 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1997
Колич.характеристики :294 с.
ISBN, Цена 5-85127-091-8:
ГРНТИ : 14.25.05
ББК : 74.200
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Содержание : Политический портрет как аргумент воспитателя/ Р. А. Мальков. Методологические аспекты образования/ С. И. Артемьева. Философский мир искусства как окно в проблему человека/ И. В. Никитина. Образ мастера/ И. И. Москвичев. Углубление профессионализма в подготовке учащихся и студентов как важный аспект гуманизации образования/ А. И. Ретунцев. Экономическая этика как одно из направлений гуманизации образования/ О. В. Таскина. Курс "Человек и общество" как средство гуманизации образования/ В. С. Городецкая, Г. М. Тохметова. Формирование личности ученика в контексте гуманистической психологии/ А. Г. Гизатуллина. Образовательно-воспитательный потенциал художественной культуры регионов и его использование в обучении/ Г. И. Прибытков. О некоторых когнитивно-психологических подходах к теории личности/ В. П. Герасимов. Современные подходы к развитию двигательной сферы у младших школьников в русле новых психологических исследований/ Т. Я. Решетова. Психологический аспект взаимосвязи технологии обучения и индивидуальных стратегий усвоения и переработки учебного материала/ Н. В. Фролова. Домашние задания с учетом когнитивных стратегий студентов как один из факторов индивидуализации обучения/ И. С. Пищева. Практическое музицирование на основе моделей/ О. Д. Давыдова. Профессиональные качества студента-психолога/ Н. Л. Тютрина. Возможности взаимодействия педагога и практического психолога в реализации принципов гуманизации образования/ В. В. Протасов. Индивидуализация начального школьного обучения в зависимости от своеобразия когнитивных стратегий учащихся/ И. Н. Протасова. Реализация гуманистического подхода при обучении иностранному языку младших школьников/ Е. А. Коржнева. Особенности когнитивного стиля "дифференциальность-интегральность" у младших школьников/ С. С. Голованова. Психологические механизмы естественнонаучного мышления/ Л. А. Шадрина. Возможности учета индивидуальной познавательной стратегии школьников в учебном процессе/ Т. А. Гусева. Контекстное обучение - основа новых форм и методов активного обучения/ Т. В. Горохова. Особенности психолого-педагогической реабилитации детей в социально-педагогическом комплексе/ В. С. Кузнецова, М. Г. Тарабрина. Экскурсия как средство экологического воспитания дошкольников/ Л. Б. Валова. О регуляции некоторых отрицательно окрашенных психических состояний студентов/ И. С. Пищева. Индивидуальные трудовые задания на выбор - фактор, способствующий развитию творческих способностей у студентов/ С. Г. Пищев. О проблемах личностно-деятельностного подхода в организации и прохождении педагогической практики/ О. В. Ярцева. Проблемы гуманизации внутришкольного управления/ В. И. Парубец. Пути возможной реабилитации детей-инвалидов/ Н. И. Быкова. Влияние любознательности на профессиональное самоопределение/ С. И. Кудинов, В. И. Осипов. К вопросу об особенностях понимания невербального поведения человека умственно отсталыми детьми в системе установочных ориентаций/ Н. Б. Шевченко. Особенности преподавания возрастной анатомии и физиологии на дефектологическом отделении/ З. А. Панина. Особенности социальной перцепции умственно отсталых в системе невербального общения/ Федосеева. Проблема общения в специальных образовательных учреждениях/ Н. Г. Верещагина. К проблеме невербального общения/ Е. В. Разгоняеева. Связь психологической теории с педагогической практикой в решении проблем психического развития детей в период 20 - 30-х годов XX века / Е. В. Козлова. Некоторые аспекты проблемы восприятия человека человеком в процессе общения/ Н. С. Соловьева. Исследование отрицательного прогноза в деятельности и взаимодействии как психологическая проблема/ Н. А. Неустроева. К проблеме критериев творческого познания/ Н. Е. Фоменко. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации/ В. Долгих. Использование рисуночного текста в пропедевтике неврозов у подростков/ С. Н. Чалая. Проблема использования игры для развития творческих способностей ребенка/ С. В. Чернобровкина. Гуманистическая направленность в формировании педагогической культуры будущего учителя/ А. П. Беликова. Использование адаптивной системы обучения - важнейшее условие гуманизации образования младших школьников/ Г. М. Гнездилова. Концептуальные основы индивидуализации профессиональной подготовки учителя/ О. А. Зимовина. О возможности сочетания свободы и дисциплины в современной школе/ Л. Н. Кузнецова. Идея гуманизации образования и русские педагоги на рубеже XIX - XX веков/ Г. А. Медведева. Гуманистический подход в учебно-воспитательном процессе социально-педагогического комплекса/ Г. В. Заболотникова, Г. Г. Жарикова, В. С. Кузнецова. Учет особенностей типа мышления подростка на уроках естественного цикла как основа гуманистического подхода/ Т. В. Алексеева, В. М. Горшикова. Идея гуманизации в практике работы советской школы (20-е гг.)/ Л. Г. Акжаркенова. Подготовка менеджеров в вузе к гуманистическим преобразованиям в системе образования/ Л. А. Горшунова. Проблемы развития связной речи детей/ Е. В. Базаркина. Социально-психологические аспекты адаптации молодого учителя/ Е. П. Шабалина. Проблемы подготовки педагогических кадров в системе высшего образования/ Е. П. Шабалина. Реализация гуманистической парадигмы в практике управления дошкольным учреждением/ О. А. Заровняева. Построение курса "Основы человековедения"/ Н. В. Волкова. К вопросу о нетрадиционной методике изложения раздела "термодинамика" в курсе общей физики/ А. Н. Верещагин. Формирование управляющих действий в деятельности учащегося по решению физических задач/ И. В. Старовикова. Гуманизация процесса обучения физике в средней школе/ А. А. Гайабрус. Использование интегральной модели обучения в сельской малокомплектной школе/ Г. Д. Зайцева. Элементы историзма в преподавании математики в школе/ Т. Д. Васильева. Взаимосвязь курсов общей физики и астрономии в педвузе как отражение процесса интеграции наук физики и астрономии/ Б. Г. Повитухин. Информационные технологии в образовании/ Т. Л. Салова, В. Д. Лисица, Е. В. Дудышева. Методика проведения занятий в учебно-исследовательской лаборатории для школьников/ А. В. Сычев. Лабораторно-графические работы в курсе математического анализа/ А. А. Сироткина, В. Г. Заворуева. О содержании курсов информатики на гуманитарных факультетах/ Н. А. Чупин. Основные направления автоматизации информационных процессов в образовании/ Ф. А. Попов, Т. Л. Салова. Гуманизация образования и новые технологии обучения при изучении курса электротехники в вузе/ П. И. Березовский, Л. Б. Агеева. Межпредметные связи на уроке литературы. Проблема связи литературы с искусством/ В. А. Кукарина. О проекте "Словаря рассказов В. М. Шукшина"/ Т. Ф. Байрамова, В. П. Никишаева. К вопросу о мировосприятии и эстетики М. А. Волошина/ О. С. Овчинникова. Гуманизм современной прозы о войне/ М. А. Ковалева. Взаимодействие лексики и грамматики при выражении отношений способа в современном русском языке/ Х. П. Арчакова. О статусе деривационных ассоциаций слов в языке и речи/ Н. И. Доронина. Повтор как параметр структурной организации текста/ Г. Г. Москальчук. Влияние изучения морфологии на развитие лингвистического кругозора студентов/ Е. Г. Солуянова. Роль зрительной памяти в формировании орфографического навыка/ Л. И. Чиркова. Связь художественного алогизма с народной культурой в творчестве Н. В. Гоголя/ В. В. Данилова. Формирование "философии школы" на основе интеграционного подхода к педагогическому процессу в школах нового типа/ В. В. Данилова, О. А. Крохина. Мотивация интереса к чтению оригинальной немецкой литературы средствами внеаудиторного чтения в свете гуманизации образования/ Г. П. Радченко. Олимпиада по иностранному языку в содержании гуманистически ориентированной подготовки школьников/ Л. А. Кокая, М. Э. Соловова. Развитие культуры студентов в процессе их обучения иностранному языку/ Т. А. Худякова. Культурные связи между Россией и Германией в эпоху просвещения/ В. В. Иванова. Интегрированный курс "Иностранный язык и художественное развитие" в свете решения проблем гуманизации образования/ В. М. Николаева. О принципе индивидуализации обучения в гуманитарных вузах США/ Л. В. Раевская. Развивающий аспект обучения английскому языку в вузе/ Л. А. Хворова. Методология и развитие методики обучения иностранным языкам/ Г. Г. Самосудова. К вопросу обучения грамматике студентов младших курсов на спецфакультете/ А. К. Столярова. К проблеме использования критериально-ориентированных тестов при обучении иностранным языкам/ О. М. Липустина. Тест в функции упражнения при обучении лексике иностранного языка/ М. В. Цатурова. К вопросу о развитии народного образования в дореволюционной Сибири/ А. В. Литягина. Роль деловых игр при обучении студентов ТИЭФ основам предпринимательства/ Г. Г. Балахонов, Л. И. Суслина, А. П. Балахонова. Декоративно-прикладное искусство Алтая как фактор гуманитарного компонента учебного плана при подготовке учителя технологии/ Г. Г. Балахонов, Т. А. Панчук. Реализация принципов гуманизации через деловую игру/ М. В. Довыдова. Процесс преподавания как помощь в самостоятельной работе студентов/ Л. Ю. Козырева. Гуманизация образования и преподавание точных наук (физика, математика)/ З. Г. Солодова, Б. Г. Гуров. Внедрение игрового обучения на уроках русского языка и чтения в гимназии иностранных языков/ С. И. Коржнева. Языко-ситуативная коммуникация в художественных текстах для детей/ Т. А. Ашихмина. Приемы организации развивающего обучения на базе традиционного курса/ Л. Г. Колтакова. Использование толкового словаря на уроках русского языка в начальной школе/ А. Ю. Дейкина. Альтернативный вариант введения в начальную математику/ Т. Ф. Фролова. Реализация принципов гуманизации образования в учебном процессе при преподавании курсов лингвистического цикла на примере практической грамматики/ Ю. И. Падалко. Основные понятия педагогических нововведений на уроках труда/ Г. А. Савельева. Особенности изучения категории вида в начальной школе/ Д. К. Лопарева, Т. А. Брагина. Краеведческое образование школьников и студентов/ Н. А. Цехановская. Начало искусства слова - в уроках детской риторики/ Е. В. Островская. Использование метода отношений при решении задач с пропорциональными величинами/ Л. Н. Будаева. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики/ О. Г. Рыжикова. Развитие творческих способностей у школьников средствами изобразительной деятельности/ Н. К. Невзорова. Цвет как выразительное средство детского рисунка/ С. Н. Бирюкова. Игровой метод обучения как фактор развития творческих способностей младших школьников/ В. К. Кряжевских. Формирование педагогической техники как фактор продуктивной деятельности будущего учителя музыки/ В. К. Кряжевских. Индивидуализация процесса музыкально-педагогической подготовки будущего учителя младших классов как условие формирования учебной мотивации/ Н. А. Рыбакова. Музыкальная культура студента начального факультета педвуза как необходимая предпосылка его музыкально-педагогической подготовки/ Н. А. Рыбакова. Духовная музыка в профессиональной подготовке будущего учителя музыки/ Г. Л. Китаев. Христианские ценности - детям/ В. В. Буланичев. Оценка гуманизации учебного процесса на естественно-географическом факультете в 1994 - 1996 учебных годах/ В. Н. Коржнев, С. Л. Бакланова, В. М. Важов. Значение геологии в системе школьного образования/ Е. А. Дзагоева. Осуществление принципа гуманизма в процессе подготовки учителя-естественника/ Г. С. Петрищева. Некоторые аспекты преподавания зоологии на естественно-географическом факультете пединститута/ А. М. Псарев. Принципы гуманизации в процессе преподавания географии/ С. Л. Бакланова. К проблеме гуманизации образования на предметах специальных дисциплин/ Л. И. Зуева. Особенности мышления у студентов технического и музыкального факультетов/ Ю. А. Гусев. Новое в способах очистки воды/ В. К. Адрианов. Некоторые показатели физического развития студентов БиГПИ/ В. М. Кузнецова. Проблема гуманизации начального образования в курсе преподавания естественных дисциплин/ Е. Г. Новолодская. О функциональном состоянии пространственного слуха у слепых и слабовидящих школьников/ В. З. Капранов. Взаимосвязь химии и физиологических дисциплин как средство улучшения профессиональной подготовки студентов-естественников/ Н. К. Гайнанова, Р. Т. Копылова. К вопросу о преподавании экологии в педагогическом вузе/ М. П. Жихарев, Т. В. Биндюк, В. З. Капранов.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.43Англ/У 67
Заглавие : Упражнения по лексике английского языка для студентов 5 курса : Практикум для студ. педвуза
Параллельн. заглавия :Exercises for the fifth-year students
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2006
Колич.характеристики :28 с.
Цена : 18.00 р.
ББК : 81.43Англ-3
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 74.3/С 71
Заглавие : Специальное образование и социальная помощь в регионе: проблемы и перспективы : материалы региональной научно-практической конференции (Бийск, 17-18 мая 2007 г.) : в 2 ч. Ч. I : Организация специального образования и социальной помощи
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007
Колич.характеристики :237 с.: ил.
Серия:
ISBN, Цена 978-5-85127-413-8
ISBN, Цена 978-5-85-127-414-5
ГРНТИ : 14.29 + 06.71.47
ББК : 74.3 + 74.66 + 65.272
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ-- СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Содержание : Информационно-коммуникативные технологии в специальном (коррекционном) дошкольном учреждении как средство интеграции и оптимизации деятельности участников коррекционно-развивающего процесса/ Л. В. Басаргина, Д. В. Упоров. Место МООУ "Городской Центр А. И. Бороздина" в системе образования/ А. И. Бороздин, Н. С. Трухачева, И. С. Пермякова. Методы упражнения в системе нравственного воспитания детей с особыми образовательными потребностями/ Е. В. Гаврилова. Дети и молодежь как клиенты социальной работы/ М. Б. Исаева. Опыт организации комплексной реабилитации в условиях государственного учреждения "Краевой реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями"/ Ю. А. Ковалева. Виды и причины отклонений в развитии у детей/ Т. М. Лукьянова. Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной Монтессори-группы/ Т. С. Никандрова. К вопросу о структуре интеграционного процесса в России/ С. Е. Пахомова. Комплексный подход в формировании индивидуального маршрута абилитации детей в МООУ "Городской Центр А. И. Бороздина"/ И. С. Пермякова. Проблемы и перспективы развития системы специального образования в Свердловской области/ С. В. Соловьева. Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в рамках ПМПК/ С. А. Соломатина. Проблематика подготовки к коррекционно-педагогической деятельности в общеобразовательной школе/ А. Ю. Арутюнян, Е. Б. Манузина. Повышение профессиональной компетентности педагогов - важнейшее условие социальной адаптации детей с нарушением зрения/ В. Д. Валикова. Современный подход в системе обучения студентов на дефектологическом факультете по дисциплинам медико-биологического блока/ Г. В. Гуровец, О. В. Дружиловская. Подготовка будущих учителей начальной школы к коррекционно-педагогической деятельности/ А. Ю. Дейкина. Оценочная деятельность учителя в специальных коррекционных классах/ И. Г. Кайдан. Особенности педагогического взаимодействия при работе с младшими школьниками в классах коррекции/ Г. Ю. Кобызева. Особенности стилей и стратегий педагогического общения/ Е. В. Никушкина, Н. В. Никушкина. К вопросу подготовки логопедических кадров/ Ю. А. Покровская. Особенности коммуникативных способностей педагогов/ Н. В. Прокопьева. Непрерывная система образования лиц с нарушением слуха (школа - педагогический лицей - ВУЗ)/ Е. Г. Речицкая, К. И. Туджанова. Направления коррекционно-консультационной работы при высокой выраженности отрицательного прогноза в общении и деятельности/ О. А. Сычев. Взаимодействие психологической службы школы с учителем начальных классов в процессе развития лиц с ограниченными возможностями/ Л. В. Титкина. Подготовка к практике взаимодействия с детским коллективом как организационно-педагогическое условие профессионального самоопределения будущих педагогов-психологов/ Н. Е. Четвергова. Педагогический мониторинг качества образования/ Е. П. Шабалина. Особенности обучаемости детей с гипердинамическим синдромом/ Н. С. Арбузова, Н. Б. Шевченко. Особенности развития жизненного мира ребенка (дошкольника)/ А. В. Ворстер. Особенности влияния музыки на социальную перцепцию умственно отсталых детей младшего школьного возраста/ А. И. Гаврилова, И. В. Семенченко. Анималотерапия как метод реабилитации детей с ограниченными возможностями/ О. И. Ганцева. Феномен подростковой агрессивности/ К. Ю. Гуляева. Характерологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья/ Ю. А. Гусев, И. Ю. Гусев. Двигательная активность и речь в механизме становления сознания при нормальном и нарушенном онтогенезе/ В. П. Дудьева. Коррекция гиперактивности в раннем онтогенезе/ О. А. Казанцева. Многоаспектность музыки в целях реабилитации/ Л. В. Каракчеева. Психокоррекция отклонений в эмоциональной сфере младших школьников с детским церебральным параличом средствами музыки/ Н. В. Клешнина, Н. А. Першина. Игра как метод коррекции эмоциональных нарушений детей дошкольного возраста с проблемами в развитии/ Е. В. Козлова. Системная психокоррекция развития личности в раннем дизонтогенезе/ Е. В. Соколова. Средовое пространство в контексте разноуровневого развития дошкольников/ Е. В. Соколова, У. В. Соколова. Феномен ригидности. Физиологические основания организации коррекционной работы/ А. В. Фебенчукова. Особенности проявления агрессии у детей младшего школьного возраста из полных и неполных семей/ М. А. Диго, Н. Б. Шевченко. К вопросу формирования самосознания во взаимоотношениях родителя и ребенка/ В. В. Коваль. Организация работы с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья/ И. В. Колесникова, С. В. Санькова. Состояние семьи ребенка с задержкой психического развития как отражение интегративности/ Е. В. Куфтяк. Особенности работы с родителями в Учебно-методическом центре "Семейный лад"/ Л. М. Семенова. Особенности работы с семьей, имеющей детей с ограниченными возможностями/ Л. М. Скиба. Стили семейного воспитания и возникновение страхов у детей дошкольного возраста/ Т. С. Шкарина, Н. Б. Шевченко.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 74.3/С 71
Заглавие : Специальное образование и социальная помощь в регионе: проблемы и перспективы : материалы региональной научно-практической конференции (Бийск, 17-18 мая 2007 г.) : в 2 ч. Ч. II : Специальная помощь при отдельных формах дизонтогенеза
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007
Колич.характеристики :238 с.: ил.
Серия:
ISBN, Цена 978-5-85127-414-5
ISBN, Цена 978-5-85127-414-5
ГРНТИ : 14.29 + 06.71.47
ББК : 74.3 + 65.272 + 88.8
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ-- СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Развитие осязательного восприятия у слепых и слабовидящих детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности/ Т. Н. Архипова. Коррекционная практическая деятельность на уроках географии/ М. В. Бусова. Взаимосвязь психолого-педагогической коррекции с процессом лесения заболеваний зрения у детей в детском саду в специальных группах/ Н. А. Галахова. Система работы по развитию и коррекции речи детей с нарушениями зрения/ Н. Д. Емельянова. Личностные особенности незрячих: коммуникационный аспект/ А. В. Жирикова, Л. А. Студеникина. Особенности логопедической работы с детьми с нарушениями зрения/ И. А. Косолапова. Особенности адаптивных процессов слепых и слабовидящих людей/ Ю. Е. Криводонова. Коррекционная работа в детском саду для детей с нарушениями зрения/ Н. А. Маркова. Развитие цветоразличия у детей со зрительной депривацией/ И. Ф. Петенева. Создание оптимальных условий для адаптации учащихся с нарушениями зрения при переходе из начальной школы в среднее звено/ О. В. Сергиенко. Развитие эмоционального слуха в комплексной реабилитации лиц, потерявших зрение/ Л. А. Студеникина. Коррекция агрессивности младших школьников с сохранным и нарушенным зрением методом социально-психологического тренинга/ Ю. Г. Колыхалина, Л. А. Студеникина. Опыт организации занятий по развитию цветоразличения у детей с глубокими нарушениями зрения/ Н. Н. Шапкина. Музыкально-пластические упражнения в коррекционно-развивающей работе со слабослышащими школьниками/ Е. С. Авдеенко. Отношение молодежи с нарушениями слуха к устной коммуникации со слышащими людьми/ С. В. Безродных. Медико-психолого-педагогическая диагностика детей со сложными нарушениями/ М. А. Иванова, Г. В. Гуровец. Восстановление слуховой функции с помощью виброзвуковой стимуляции и электрорефлексотерапия/ И. В. Речицкий, Д. В. Визер. Формы организации учебной деятельности глухих младших школьников на уроке в компьютерном классе/ Э. П. Трифонова. Влияние нарушения слуха на обучение и развитие детей/ Е. С. Шветская. Дифференцированный подход при формировании восприятия и воспроизведения устной речи у глухих младших школьников/ Е. З. Яхнина, О. В. Макарова, Л. К. Перелыгина. Развитие внимания у детей с общим недоразвитием речи посредством игр и упражнений/ С. В. Волкова. Междисциплинарный подход к вопросу успешного освоения школьных навыков/ Е. А. Глаголева. Создание предпосылок к формированию представлений о числе и счете посредством предметно-игровой среды у детей с ОНР/ Л. И. Дорофеева. Проблемы математического развития детей с особыми потребностями (с нарушениями речи)/ И. Г. Карева. Причины несформированности предпосылок учебной деятельности детей дошкольного возраста с нормальным и нарушенным речевым развитием/ М. В. Сурнина. Логопедические приемы в абилитационной работе с детьми по развитию речи/ Н. С. Трухачева. Создание условий для формирования здорового образа жизни у учащихся школ VIII вида/ О. Ф. Богданова. Коррекция отклонений в эмоциональном развитии у дошкольников с умственной отсталостью (на примере восприятия эмоциональных состояний других людей/ Е. В. Викторова, Л. А. Першина, Е. В. Соколова. Системное развитие мнемической деятельности учащихся младших классов с нарушениями интеллекта/ Н. Г. Гулеватая. Создание здоровьесберегающего пространства в КГОУ "Бийская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №2 VIII вида"/ С. Ю. Коробейникова. Снижение агрессивных проявлений у подростков с особыми образовательными потребностями/ Н. Г. Поклонова. Здоровьесберегающие технологии при обучении и воспитании детей дошкольного возраста с отклонениями интеллектуального развития в условиях детского дома/ Т. М. Проскурякова. Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом Дауна в условиях Краевого реабилитационного Центра для детей и подростков с ограниченными возможностями/ Т. В. Сапожникова, Л. И. Коношенко. Особенности восприятия себя как представителя пола подростками с умственной отсталостью/ Л. В. Старкова, Л. А. Першина. Решение проблемы интеграции и социализации младших школьников с ЗПР через формирование нравственно-эстетических качеств/ В. Ф. Коробова. Синдромологический подход к реабилитации школьников, неуспешных в учебной деятельности/ Л. В. Кузнецова, М. С. Староверова. Условия развития соматически больных учащихся/ В. В. Лешин. Социально-педагогическая направленность профилактической и коррекционно-педагогической работы с младшими школьниками, имеющими задержку психического развития/ Т. П. Часовских. Исследование самосознания воспитанников закрытых учреждений/ Г. О. Алякритская. Психологическое сопровождение воспитательного процесса в КГОУ "Бийский детский дом №3" (из опыта работы педагогического коллектива)/ О. И. Алякритская. Общение как фактор психического развития подростков, оставшихся без родительского попечения/ И. В. Аношкин. Проблема межличностных отношений у детей, оставшихся без попечения родителей/ Н. А. Дубовицкая. Развитие коммуникативных навыков у детей 6 - 7 лет, воспитывающихся в закрытых учреждениях, средствами логоритмики/ М. В. Кевшина.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.43 Англ/Д 53
Автор(ы) : Дмитриевская, Вера Николаевна, Николаева, Вера Михайловна
Заглавие : Контрольные работы и тренировочные упражнения по английскому языку : практикум
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008
Колич.характеристики :30 с. :
ГРНТИ : 16.41
ББК : 81.43 Англ
Предметные рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- СЕМЬИ ЯЗЫКОВ-- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(2), Ч.з.№2(2), Ч.з.№3(2), Аб.(45)
Свободны : Ч.з.№1(2), Ч.з.№2(2), Ч.з.№3(2), Аб.(45)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.4/Ж 91
Автор(ы) : Журавлев, Виктор Матвеевич
Заглавие : Упражнения по логике : учебное пособие
Выходные данные : Бийск: БиГПИ, 1994
Колич.характеристики :38 с. :
ГРНТИ : 02.21
ББК : 87.4 я73
Предметные рубрики: ФИЛОСОФИЯ-- ЛОГИКА
Экземпляры : всего : Аб.(5)
Свободны : Аб.(5)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.4/Ж 91
Автор(ы) : Журавлев, Виктор Матвеевич
Заглавие : Упражнения по логике : учебное пособие
Выходные данные : Бийск: БиГПИ, 1998
Колич.характеристики :37 с. :
ГРНТИ : 02.21
ББК : 87.4 я73
Предметные рубрики: ФИЛОСОФИЯ-- ЛОГИКА
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(4), Ч.з.№2(5), Аб.(10)
Свободны : Ч.з.№1(4), Ч.з.№2(5), Аб.(10)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.4/Ж 91
Автор(ы) : Журавлев, Виктор Матвеевич
Заглавие : Понятие : учебно-методическое пособие по части курса "Логика"
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В. М. Шукшина, 2009
Колич.характеристики :40 с. :
ГРНТИ : 02.21
ББК : 87.4
Предметные рубрики: ФИЛОСОФИЯ-- ЛОГИКА
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(2), Ч.з.№2(2), Ч.з.№3(2), Аб.(19)
Свободны : Ч.з.№1(2), Ч.з.№2(2), Ч.з.№3(2), Аб.(19)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.267.5/О-28
Заглавие : Общеразвивающие упражнения на уроке физической культуры в школе : методические рекомендации для пед. вузов по специальности "Физическая культура"
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В. М. Шукшина, 2006
Колич.характеристики :37 с.: ил. :
ГРНТИ : 14.25.09
ББК : 74.267.5
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 22.1/Ф 94
Заглавие : Фундаментальные науки и образование : материалы всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 31 января - 3 февраля 2010 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2010
Колич.характеристики :505 с.: ил.
ISBN, Цена 978-5-85127-580-7:
ГРНТИ : 27 + 29 + 50
ББК : 22.1 + 22.3 + 32.973
Предметные рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МАТЕМАТИКА
ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ФИЗИКА
ТЕХНИКА-- РАДИОЭЛЕКТРОНИКА-- ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА-- КОМПЬЮТЕРЫ
Содержание : Использование НИТ в естественнонаучном образовании в педвузах/ Т. Н. Бабенкова. Новые факторы в математическом образовании на переходной ступени "школа - вуз"/ Э К. Брейтигам. Метапредметность информатики как основа формирования НИТ-компетентности учителей в системе непрерывного образования/ Е. В. Дудышева. Пути совершенствования качества математической подготовки с учетом результатов единого государственного экзамена/ И. В. Кисельников. Фундаментальное образование как объект исследования/ М. П. Ланкина. Информационный подход в обучении/ Н. И. Пак. Классификация методов науки и их представление в содержании обучения физике/ М. И. Старовиков. Задачный подход к проектированию процесса формирования профессионально значимых компетенций специалиста/ А. А. Шаповалов, О. А. Трубникова. Оптимизация учебного процесса/ А. В. Ганичева. Использование методов интервального анализа для учета погрешности вычисления конечномерных реализаций линейных динамических систем/ А. А. Горелик, С. Г. Пушков. О новой форме представления числа/ В. В. Дикусар, А. А. Тюняев. Конформные связности на касательно оснащенной поверхности конформного пространства/ Т. В. Зверева. Классификация систем с фиксированным числом состояний, входов и выходов над конечными кольцами/ О. Н. Макарова. О некоторых симметричных квадратурных формулах типа Гаусса-Кронрода/ Р. М. Нигматулин, Е. В. Кудряшова. О порядке стремления к нулю решения первой начально-краевой задачи для уравнения Соболева в четверти пространства/ С. И. Янов. Математическое моделирование структуры стохастического композитного материала с включениями эллиптической формы/ Л. А. Бойко, Н. Ю. Василенко, А. А. Бойко. Локализация анализируемой области на термограмме при количественной тепловизионной диагностике в медицине/ В. В. Болотов [и др.]. Математическое моделирование течений реологически сложных сред со свободной поверхностью/ Е. И. Борзенко. Моделирование распределения поглощенной энергии для планирования лучевой терапии новообразования биологической ткани при облучении протонами/ Г. А. Вершинин, Н. С. Мельников. Математическое моделирование процесса прогрева частицы угля/ Т. В. Гордобаева. Зависимость дисперсии случайной силы от трения и от шага в численном решении уравнений Ланжевена/ И. Г. Коляри, Н. Д. Мавлитов. Дрейф точечных дефектов при взаимодействии с волнами солитонного типа/ Н. Н. Медведев [и др.]. Термодинамический анализ естественных нанопериодических структур/ В. Л. Орлов, А. А. Гребеньков, М. А. Гумиров. Вторая краевая задача для обобщенного уравнения Буссинеска/ В. З. Фуравев. Зависимость процесса перемагничивания доменной границы от типа поверхности анизотропии в тонкой пластинке Nd2 Fe14 B/ Г. С. Шилинг, Е. В. Шипунова. Динамика собственного поля при перемагничивании блоховской границы тонкой пластинки Nd2 Fe14 B в зависимости от типа поверхностной анизотропии/ Е. В. Шипунова, Г. С. Шилинг. Экспериментальное исследование распространения одиночной круглой струи в поперечном потоке/ К. Г. Добросельский. Магнитоаккустические волны в легкоплоскостных ферромагнетиках/ Е. А. Жуков, А. В. Каминский, Ю. И. Щербаков. Удар трех тел/ И. Г. Коляри. Виртуализированные измерительные приборы для образования и научных исследований/ Д. Н. Лященко [и др.]. Зарождение и транспортные свойства сверхтонких YBCO пленок/ Г. М. Серопян [и др.]. Определение кислородной стехиометрии YBCO гравиметрическим методом/ С. А. Сычев, Г. М. Серопян. Кислородная стехиометрия и окислительно-восстановительные свойства Yba2 Cu3 O6+x/ С. А. Сычев [и др.]. Формирование металлических наночастиц в диэлектрической матрице при импульсном ионном облучении/ И. Е. Ченцова, В. И. Дубовик, В. С. Ковивчак. Исследование излучения, сопровождающего электрический разряд в воздухе/ Р. А. Шаршов, Е. В. Малеванчук. Разработка автоматизированной системы управления учебным процессом ВУЗа/ О. А. Бубарева, Ф. А. Попов, А. А. Тютякин. Система информационных табло на аудиториях университета/ Д. В. Грибанов. Прогноз климата и агроклиматического потенциала России до 2020 года/ Ю. Б. Кирста. Виртуальные тренажеры как средство повышения квалификации/ А. О. Коломеец. К вопросу применения CALS-методологии а задачах управления качеством образовательных услуг/ Е. С. Молодцова, Ф. А. Попов. Применение распределенных вычислений на домашних компьютерах пользователей/ В. В. Парахин. Использование методов интеллектуального анализа данных для фильтрации интернет-трафика/ К. Г. Паутов. Язык UML как один из основных стандартов проектирования информационных систем/ Т. А. Радченко. Методы оптимизации хранения данных в корпоративных информационных системах/ Е. А. Селиванов, Ф. А. Попов. Проблемы планирования вычислительного эксперимента в задачах оптимизации динамических моделей машин/ И. Н. Статников, Г. И. Фирсов. Методы интеграции данных для построения информационной системы управления вузом/ А. А. Тютякин, Ф. А. Попов. Система показателей качества информационных систем/ Ю. В. Урюпина, Ф. А. Попов. Методика определения уровня автоматизации проектирования, базирующаяся на экспериментально-статистических данных/ Н. В. Шмаков. Профессиональная инкультурация инженера с позиции педагогической теории деятельности/ М. С. Волошина, Л. В. Ишкова. Формирование у школьников научных убеждений/ Т. С. Годовикова, А. С. Чубаров, Т. В. Попова. Формирование самостоятельности учащихся при подготовке к итоговой аттестации/ Е. П. Девяткина. Об организации контроля и активизации работы студентов по дисциплине/ А. Ф. Иванов. Мультипликативная модель анализа педагогического текста/ Ю. Н. Каргин, Н. Ю. Каргина. Пути общеучебной подготовки школьников/ Е. Б. Карпенко, Ф. М. Павлов. Информационные технологии в формировании воспитательного пространства средней общеобразовательной школы/ Е. Б. Кухленко. Командные дистанционные олимпиады учащихся/ О. Н. Макарова, А. А. Максимова. О развитии творческой активности будущих учителей средствами мультимедиапроектирования/ А. Э. Можарова. Некоторые особенности работы со студентами первого курса/ И. Д. Нечаев. О структуре урока/ Т. А. Оглезнева. Методика использования компьютерных технологий и программных средств общего назначения в профильном компьютерно-информационном обучении учащихся/ А. А. Олейников. Ученические проекты как форма межпредметной интеграции/ Н. А. Перфильева. Становление субъективности будущего учителя как инновация профессионального образования/ Л. А. Романова. Инновационный подход к процессу преподавания географии в современной профильной школе/ Г. В. Телицына. Организация лекций по математическим дисциплинам/ Е. К. Борзенко. Эффективность организации контроля результатов обучения математическим дисциплинам/ Е. К. Борзенко, А. Г. Лазарева. Особенности построения курса матричной алгебры в рамках факультета технологии и предпринимательства/ Б. Г. Гуров, Л. Б. Агеева, Л. А. Хомякова. Интерактивные лекции в курсе "Высшая Математика"/ Н. Е. Дегтярева. Цель, задачи, принципы проектирования курса математики для будущих учителей географии и биологии/ Т. А. Долматова. Существование алгоритмически невычислимой функции/ Е. Н. Дронова. Методика проведения учебных занятий по теме "Линейные дифференциальные уравнения высших порядков" при заочной и ускоренной формах обучения в сельхозвузах/ В. Д. Земзюлина, Н. А. Абакумова. Особенности преподавания "Линейной алгебры" для специальности "Математические методы в экономике"/ М. Л. Малинина. Об использовании наглядно-модельного метода при обучении алгебре/ Е. И. Чупина. Особенности преподавания информационных систем в педагогических вузах/ М. С. Аксенов, Р. Ю. Ракитин. Актуальность изучения С-подобных систем программирования на физико-математических факультетах педагогических вузов/ А. С. Буздалкин, Г. С. Шилинг. Информационное моделирование как средство реализации компетентностного подхода в фундаментальной предметной подготовке будущих учителей информатики/ Е. Г. Дорошенко. Методические аспекты подготовки будущих учителей информатики и ИКТ графическому дизайну/ И. И. Еремина, Е. Н. Белова. Дистанционный мониторинг педагогической практики/ Д. Ю. Коротких, Н. А. Чупин. Подготовка будущих учителей информатики средствами дистанционного обучения/ Л. С. Окользяева. Организация самостоятельной работы студентов в рамках курса по изучению истории развития вычислительной техники и информатики/ И. В. Старовикова. Использование метода проектов в процессе преподавания информатики в педагогическом вузе/ И. В. Старовикова, Е. В. Дудышева. О некоторых приемах повышения эффективности лекций по общей физике/ Т. А. Аронова. Модульная технология как основа формирования профессиональной компетентности магистров профиля "Физическое образование"/ А. А. Бабарико. Систематизация и обобщение знаний студентов медицинского колледжа по "Механике" на основе дидактического многомерного инструментария/ Н. Н. Быбина. Формирование готовности будущего учителя физики к сопровождению научно-исследовательской работы обучаемого/ А. А. Васильев. "Современная физика" для студентов-физиков и "Концепция современного естествознания" для всех/ Н. И. Кошкина. Методические особенности использования научно-вычислительного эксперимента в учебном исследовании/ А. В. Леготкин, Н. В. Леготкин. Сущность принципа политехнизма в процессе подготовки будущего педагога профессионального обучения/ Н. В. Леготкин, А. В. Леготкин. Взаимосвязь проблемных и традиционных методов при организации процесса обучения физике в вузе/ Е. Ю. Никитина. Формирование мотивации учебной деятельности как основа повышения ее эффективности/ Д. А. Полонянкин. Замечания и расчеты к постановке лабораторной работы "Движение тела переменной массы"/ А. В. Тюков. Об опыте интеграции очного и дистанционного обучения математике/ Т. А. Бокарева, Е. М. Фридман. Информационные технологии на уроках математики в средней школе/ Т. Т. Бокряжова. Применение информационных технологий при изучении статистических характеристик в школьных курсах математики, экономики и информатики/ О. В. Васильева, Н. А. Непомнящих, А. А. Васильев. Интерактивная доска/ А. А. Веряев. Использование новых информационных технологий в преподавании физики средней школы/ Г. В. Гордон, Ф. С. Кичмаренко. Использование ИКТ на уроках физики в 7 классе/ Н. М. Долматова. Использование электронного учебно-методического комплекса "Основы компьютерных сетей" в процессе обучения информатике в школе/ И. И. Еремина, Р. М. Арсланова. Преимущества модульной объектно-ориентированной динамической учебной среды открытого образовательного ресурсного центра при подготовке к ЕГЭ/ И. И. Еремина, Д. Ф. Ахметшина. Электронное образование на базе платформы MOODLE как средство интенсификации процесса обучения/ И. И. Еремина, К. И. Кашаева. Методические аспекты преподавания основ логического программирования средствами языка Visual Prolog/ И. И. Еремина, Г. Р. Минабутдинова. Применение информационных и коммуникационных технологий при обучении физике/ О. В. Журавлева. Использование неопределенных проблемных ситуаций рефлексивно-эвристического типа в профессиональной подготовке студентов-информатиков/ Л. В. Курзаева, И. В. Полякова. Моделирование опытов Г. Галилея на оборудовании L-микро/ Г. Р. Никитин. Сравнение инструментария для формирования элементов системного мышления в школьном курсе информатики/ И. А. Сычев. Использование электронных образовательных ресурсов в процессе обучения математике/ А. А. Темербекова, Н. Ю. Петрова. Устные упражнения на уроках алгебры и начал анализа/ О. В Баркова. Организация исследовательской работы младших школьников в процессе изучения свойств четырехугольников/ Т. А. Глухова, А. Г. Минаков. Использование блоков текстовых задач при обучении математической деятельности/ Л. А. Горбунова. Проектирование элективного курса "Текстовые задачи" для учащихся 9 класса/ Н. А. Жигачева. Организация образовательной рефлексии при обучении математике учащихся средней школы/ Г. Д. Зайцева. Дифференцированный подход в формировании ключевых компетенций на уроках математики/ В. Н. Зятькова. Развитие творческих способностей учащихся через организацию поисково-исследовательской деятельности в преподавании математики/ О. В. Коновко. О реализации компетентностного подхода на уроках математики/ Л. Ю. Новикова. О роли элективных курсов в предпрофильной подготовке по математике/ Т. В. Омелюх. К вопросу об определении понятия ассоциированной ошибки и методики их предупреждения/ П. И. Самсонов. Использование свойств функции при решении математических задач/ Л. Н. Самсонова. Функционально-графический метод решения математических задач/ Л. Н. Самсонова. Об изучении теорем в планиметрии/ Т. Ф. Фролова. Индивидуальный подход при изучении тригонометрии как средство повышения качества знаний/ С. Г. Щербинина. Физика в вечерних школах с учетом особенностей учащихся/ А. Н. Величко, Р. В. Крутых. Чтение и построение графиков как способ понимания физического текста/ О. Е. Левенко. Формирование навыков самостоятельной работы обучающихся на уроках физики через систему лекционно-семинарских и зачетных занятий/ А. А. Марсов. К изучению поляризации света в курсе физики средней школы/ Р. Б. Матвеев. Проектирование педагогического процесса с использованием цифровых образовательных ресурсов/ Ф. М. Павлов, Е. Н. Шибун, А. А. Шаповалов. Применение дискуссии на уроках физики/ О. Е. Раенко. Конструктор для изучения физики на экспериментальной основе/ С. В. Таныгин. Проектирование работы по логическому конспектированию учебного материала/ А. А. Шаповалов, Ф. М. Павлов. Межпредметный подход к проектированию уроков физики и химии/ И. А. Штоббе, А. А. Шаповалов.
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)