Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (29)Каталог статей (164)IPRbooks периодика (2)IPRbooks книги (10)Межвузовская электронная библиотека (6)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=специальная психология<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 74.3/С 71
Заглавие : Специальное образование и социальная помощь в регионе: проблемы и перспективы : материалы региональной научно-практической конференции (Бийск, 17-18 мая 2007 г.) : в 2 ч. Ч. II : Специальная помощь при отдельных формах дизонтогенеза
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007
Колич.характеристики :238 с.: ил.
Серия:
ISBN, Цена 978-5-85127-414-5
ISBN, Цена 978-5-85127-414-5
ГРНТИ : 14.29 + 06.71.47
ББК : 74.3 + 65.272 + 88.8
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ-- СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Развитие осязательного восприятия у слепых и слабовидящих детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности/ Т. Н. Архипова. Коррекционная практическая деятельность на уроках географии/ М. В. Бусова. Взаимосвязь психолого-педагогической коррекции с процессом лесения заболеваний зрения у детей в детском саду в специальных группах/ Н. А. Галахова. Система работы по развитию и коррекции речи детей с нарушениями зрения/ Н. Д. Емельянова. Личностные особенности незрячих: коммуникационный аспект/ А. В. Жирикова, Л. А. Студеникина. Особенности логопедической работы с детьми с нарушениями зрения/ И. А. Косолапова. Особенности адаптивных процессов слепых и слабовидящих людей/ Ю. Е. Криводонова. Коррекционная работа в детском саду для детей с нарушениями зрения/ Н. А. Маркова. Развитие цветоразличия у детей со зрительной депривацией/ И. Ф. Петенева. Создание оптимальных условий для адаптации учащихся с нарушениями зрения при переходе из начальной школы в среднее звено/ О. В. Сергиенко. Развитие эмоционального слуха в комплексной реабилитации лиц, потерявших зрение/ Л. А. Студеникина. Коррекция агрессивности младших школьников с сохранным и нарушенным зрением методом социально-психологического тренинга/ Ю. Г. Колыхалина, Л. А. Студеникина. Опыт организации занятий по развитию цветоразличения у детей с глубокими нарушениями зрения/ Н. Н. Шапкина. Музыкально-пластические упражнения в коррекционно-развивающей работе со слабослышащими школьниками/ Е. С. Авдеенко. Отношение молодежи с нарушениями слуха к устной коммуникации со слышащими людьми/ С. В. Безродных. Медико-психолого-педагогическая диагностика детей со сложными нарушениями/ М. А. Иванова, Г. В. Гуровец. Восстановление слуховой функции с помощью виброзвуковой стимуляции и электрорефлексотерапия/ И. В. Речицкий, Д. В. Визер. Формы организации учебной деятельности глухих младших школьников на уроке в компьютерном классе/ Э. П. Трифонова. Влияние нарушения слуха на обучение и развитие детей/ Е. С. Шветская. Дифференцированный подход при формировании восприятия и воспроизведения устной речи у глухих младших школьников/ Е. З. Яхнина, О. В. Макарова, Л. К. Перелыгина. Развитие внимания у детей с общим недоразвитием речи посредством игр и упражнений/ С. В. Волкова. Междисциплинарный подход к вопросу успешного освоения школьных навыков/ Е. А. Глаголева. Создание предпосылок к формированию представлений о числе и счете посредством предметно-игровой среды у детей с ОНР/ Л. И. Дорофеева. Проблемы математического развития детей с особыми потребностями (с нарушениями речи)/ И. Г. Карева. Причины несформированности предпосылок учебной деятельности детей дошкольного возраста с нормальным и нарушенным речевым развитием/ М. В. Сурнина. Логопедические приемы в абилитационной работе с детьми по развитию речи/ Н. С. Трухачева. Создание условий для формирования здорового образа жизни у учащихся школ VIII вида/ О. Ф. Богданова. Коррекция отклонений в эмоциональном развитии у дошкольников с умственной отсталостью (на примере восприятия эмоциональных состояний других людей/ Е. В. Викторова, Л. А. Першина, Е. В. Соколова. Системное развитие мнемической деятельности учащихся младших классов с нарушениями интеллекта/ Н. Г. Гулеватая. Создание здоровьесберегающего пространства в КГОУ "Бийская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №2 VIII вида"/ С. Ю. Коробейникова. Снижение агрессивных проявлений у подростков с особыми образовательными потребностями/ Н. Г. Поклонова. Здоровьесберегающие технологии при обучении и воспитании детей дошкольного возраста с отклонениями интеллектуального развития в условиях детского дома/ Т. М. Проскурякова. Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом Дауна в условиях Краевого реабилитационного Центра для детей и подростков с ограниченными возможностями/ Т. В. Сапожникова, Л. И. Коношенко. Особенности восприятия себя как представителя пола подростками с умственной отсталостью/ Л. В. Старкова, Л. А. Першина. Решение проблемы интеграции и социализации младших школьников с ЗПР через формирование нравственно-эстетических качеств/ В. Ф. Коробова. Синдромологический подход к реабилитации школьников, неуспешных в учебной деятельности/ Л. В. Кузнецова, М. С. Староверова. Условия развития соматически больных учащихся/ В. В. Лешин. Социально-педагогическая направленность профилактической и коррекционно-педагогической работы с младшими школьниками, имеющими задержку психического развития/ Т. П. Часовских. Исследование самосознания воспитанников закрытых учреждений/ Г. О. Алякритская. Психологическое сопровождение воспитательного процесса в КГОУ "Бийский детский дом №3" (из опыта работы педагогического коллектива)/ О. И. Алякритская. Общение как фактор психического развития подростков, оставшихся без родительского попечения/ И. В. Аношкин. Проблема межличностных отношений у детей, оставшихся без попечения родителей/ Н. А. Дубовицкая. Развитие коммуникативных навыков у детей 6 - 7 лет, воспитывающихся в закрытых учреждениях, средствами логоритмики/ М. В. Кевшина.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.58/Б 20
Заглавие : Балльно-рейтинговая оценка успеваемости по специальной педагогике и специальной психологии : рабочая тетрадь
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008
Колич.характеристики :19 с. :
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.58
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.5/К 65
Заглавие : Контрольно-измерительные материалы по курсу "Специальная педагогика и специальная психология" : сборник тестов
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008
Колич.характеристики :39 с. :
ГРНТИ : 14.29 + 15.81.21
ББК : 74.5 + 88.6
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№3(1), Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№3(1), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)