Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (68)Каталог статей (143)IPRbooks книги (3)Межвузовская электронная библиотека (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=синонимы<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.00 к/Н 34
Заглавие : Наука и образование : проблемы и перспективы : материалы региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и уч-ся (14 апреля 2001 г.) : в 2-х ч. Ч. 1
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001
Колич.характеристики :160 с. :
ГРНТИ : 14.07
ББК : 74.00 к
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Географич. рубрики: Алтайский край-- образование
Содержание : Цветовидение в подготовке учителей технологии и экономики/ Ю. С. Пятышева. Использование нетрадиционных технологий в школьном кружке по валеологии/ А. С. Буздалкин. Централизованное тестирование и некоторые проблемы с ним связанные/ В. А. Сарычев. К вопросу о хозяйственном укладе кумандинцев в конце XIX - начале XX века/ Н. К. Байжуманова. Технология отбора и формирования содержания образования/ В. В. Волков. Применение принципов генерации для формирования обучающего взаимодействия в автоматизированных системах подготовки обучающих программ/ Р. А. Тарлавин. Бумага как материал для художественно-конструкторской деятельности младших школьников/ Г. А. Савельева. Возможность перспективы использования сывороточных белков и морковного сока для обогащения творожных изделий/ Е. Н. Широкова. Инновационные процессы в вузе как объект мониторинга/ А. А. Елютина. Становление профессиональных качеств специалиста иностранных языков/ О. М. Липустина. Значимость образовательной области "технология", способствующей успешному профессиональному самоопределению учащихся их социально-трудовой адаптации/ С. А. Зайцев. Проблемы изучения творчества М. М. Зощенко в школе/ В. А. Колемаскина. Вопрос как прием организации урока-диалога/ М. А. Кукарцева. К вопросу о педагогическом взаимодействии преподавателя и студентов в процессе изучения иностранного языка/ Л. И. Епрынцева. Решение сквозных учебных задач как фактор повышения компьютерной подготовки специалистов/ Л. И. Сазонова, С. В. Лайер. Дидактические условия компьютерной подготовки специалистов/ С. В. Лайер. Развитие приемов учебной деятельности на уроках химии/ А. А. Ворона. Формирование проектировочных умений у студентов факультета начальных классов посредством методических задач в процессе методико-математической подготовки/ Ю. С. Заяц. Об изучении отношений на второй ступени математической подготовки учителя начальных классов в системе "педколледж - педуниверситет"/ Е. К. Иванова. Экология и гуманитарное образование/ Н. А. Куликова. О применении тестирующих программ в образовательном процессе/ А. Ю. Петухов. Педагогические условия эффективного использования содержания обучения средствами Интернет/ Ю. Ю. Мошкин. Повышение познавательной активности учащихся в процессе подготовки специалистов массовых профессий/ И. В. Космина. Проблема обобщения и систематизации знаний на уроках истории в старших классах/ А. В. Кудинов. Развитие ценностных ориентаций учащихся в процессе деятельности и общения/ О. Н. Апанасенко. Особенности волевой регуляции, самоконтроля, силы воли у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста/ Ю. В. Юкалова. Проблема формирования положительной мотивации учебно-познавательной деятельности/ Т. С. Шевченко. Поддержание психического здоровья личности ребенка дошкольного возраста/ Е. В. Зенкина. Формирование профессионально значимой мотивации студентов в условиях УНПК/ И. Н. Чичканова. Проблема диагностики развития коммуникативной сферы ребенка в синергетическом контексте/ С. В. Власов, А. Ю. Петрова. Особенности восприятия и понимания эмоционально-насыщенной ситуации умственно отсталыми школьниками/ Ю. Молчанова. Мышление/ Н. А. Куксина. Общественный идеал как элемент самосознания личности/ О. И. Герберт. Влияние самооценки младшего школьника на межличностные отношения/ И. Кондрашева. Формирование положительной и устойчивой мотивации к учению у детей с задержкой психического развития (ЗПР)/ Ю. И. Дрожжина. Некоторые основные параметры типологии индивидуального стиля коммуникативной активности в ключе синергетического подхода/ С. В. Власов. К вопросу о роли самооценки в формировании ценностного самоотношения у будущего учителя/ В. В. Иванова. Формирование общеучебных умений и навыков личности/ Е. В. Ковалева. Исследование стиля "импульсивность - рефлексивность" младших школьников/ С. Дмитриева, Ю. Гологузенко. Влияние социальных факторов на культурные и жизненные ценности подростков/ В. В. Третьякова. Влияние способов обучения на сформированность учебных компонентов/ О. Смыкова. "Художники" и "Мыслители" в учебном процессе/ А. Ивлева. Коррекционно-развивающая программа с элементами психотренинга как средство повышения уверенности в себе у детей подросткового возраста/ Н. Н. Пудовкина. Влияние отношения матери к факту беременности и появлению ребенка на самоорганизацию и интенсивность его развития/ А. В. Ворстер. Влияние стратегии межличностного взаимодействия в семье на представление ребенка о том, как относятся к нему родители/ Т. С. Тарабрина. Влияние стиля педагогического взаимодействия в системе "Учитель-ученик" на уровень самооценки подростка/ Н. А. Черновой. Нравственно-эстетические проблемы личности/ С. Г. Гранкин. Система критериев оценки уровня педагогических коммуникаций/ Н. Ю. Каргина. Нетрадиционные формы организации процесса профессиональной подготовки будущего учителя/ О. В. Бацына. Принципы дизайна пространства самоопределения/ Т. А. Поломошникова. Реализация межпредметных связей в курсе школьной информатики/ Л. А. Мокрова. Направления гуманитаризации педагогического образования/ Е. К. Борзенко. Проблема диалога как особого типа педагогических отношений/ И. Н. Карнаева. Преемственность в формировании речевой культуры личности в системе школа - вуз/ Е. Г. Мешкова. Проблемы экологического образования младших школьников/ С. Н. Назарова. Гуманизация отношений в учебном процессе как фактор развития личности студента педагогического колледжа/ А. Г. Веремей. Особенности воспитания ценностного отношения к учебной деятельности учащихся начальной школы/ О. Г. Хмелева. Непрерывное образование личности/ Т. Н. Зотова. Детский коллектив как объект, субъект и инструмент воспитания/ А. А. Синицкая. О понятиях "трудные дети" и "трудновоспитуемость"/ А. С. Вельк. Из истории развития и становления принципа наглядности/ Н. Г. Карпова. Значение подготовки студентов к дидактическому исследованию для профессионального становления будущего учителя/ Н. Г. Шнипа. Взаимосвязь учебных дисциплин начальной школы в процессе формирования культуры здоровья учащихся/ Е. Г. Новолодская. Условия достижения оздоровительного эффекта учебно-воспитательного процесса в школе/ Е. Г. Новолодская. Организация системы высшего образования США/ А. Ю. Тимошенко. Проблемы "человековедческой" подготовки будущего учителя/ Е. В. Андреева. Функции учебно-методического пособия по организации и работе кружка "Золотое шитье" в профессиональной подготовке будущего учителя "Технологии"/ Е. В. Ходак. Оценка формулировок правил школьного учебника с позиций их структурной организации/ Е. С. Пушкина. Портретная характеристика как средство выражения авторской модальности в тексте/ Л. В. Серикова. Структурно-семантическая классификация фразеологических единиц и ее восприятие носителями русского языка/ Т. В. Пономарева. Вклад эпиграфа в формирование структурной целостности поэтического текста/ В. А. Маркелова. Метод моделирования текста на уроках риторики/ Л. П. Борисова. К вопросу о грамматической ассимиляции англо-американских заимствованных существительных в современном немецком языке/ Е. В. Жабина. Лексика с пространственным значением в повести Н. С. Лескова "Воительница"/ И. Ю. Шелковникова. Вопросы онтологии текста/ К. И. Белоусов. Стилистические синонимы с психолингвистических позиций/ И. А. Смирнова. Структура и семантика первообразных междометий/ О. А. Хрипченко. Экспериментальное исследование национальной специфики восприятия пространства и времени/ И. Н. Мултина. Взаимодействие русского и алтайского речевого этикета в ситуации "приветствие"/ Л. С. Таганова. Проблематика и поэтика рассказа И. А. Бунина "Чистый понедельник"/ Т. Н. Буслаева. Экспериментальное исследование понимания произведений Д. И. Хармса/ Л. Г. Тупикова. "Волшебная скрипка" и "Гондла" Н. С. Гумилева в посиках инварианта/ А. М. Демин. Мифопоэтика рассказа Л. Улицкой "Дочь Бухары"/ А. В. Захарова. Марина Цветаева/ Н. А. Гончарова. В. Шершневич - плагиатор, трикстер, демиург/ Т. А. Богумил. Особенности хронотропа в повести В. Пелевина "Желтая стрела"/ Е. П. Воробьева. Мифологическая космогония в рассказах Л. Улицкой/ О. В. Побивайло. Картина разъятого мира в рассказе А. Платонова "Усомнившейся Макар"/ П. В. Зоркова. О миропоэтическом подтексте повести И. С. Тургенева "Первая любовь"/ В. И. Габдуллина.
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/Ч-49
Автор(ы) : Чернова, Ирина Александровна
Заглавие : Восприятие стилистических синонимов носителями языка : монография
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2010
Колич.характеристики :151 с.: табл.
Примечания : Библиогр.: с. 142 - 151
ISBN, Цена 987-5-85127-623-1:
ГРНТИ : 16.21.55
ББК : 81.07
Предметные рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- СТИЛИСТИКА. ПЕРЕВОД
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(25)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(25)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/А 90
Автор(ы) : Акимова, Алла Ивановна, Болдина О. П., Голев Н. Д., Дударева Я. А., Жукова Т. В.
Заглавие : Ассоциативное измерение системных отношений в лексике : монография
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012
Колич.характеристики :351 с.
ISBN, Цена 978-5-85127-692-7:
ГРНТИ : 16.21.47
ББК : 81.03
Предметные рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- ЛЕКСИКОЛОГИЯ
Аннотация: В коллективной монографии теоретически обосновывается возможность применения ассоциативного подхода для решения проблемы измерения семантического расстояния между лексическими единицами в языке; предлагаются методики определения семантического расстояния между словами и формами слов, связанные с квантитативными и квалификативными характеристиками их ассоциативных полей, на основе данных методик осуществляется систематическое описание отношений между словами и формами слов в семантическом пространстве языка.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(24)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(24)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)