Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (49)Каталог статей (222)IPRbooks книги (23)Межвузовская электронная библиотека (8)ФЭРУ (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=роспись<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
   74.4 к
   С 56


   
    Современные проблемы профессионального и технологического образования [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 1 - 3 октября 2007 г.). - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 276 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-418-3
    Содержание:
Хотунцев, Ю. Л. Экономическое, научно-техническое развитие России и технологическое образование школьников / Ю. Л. Хотунцев. - С .3
Ростовцев, А. Н . О конкурентоспособности будущих учителей технологии и предпринимательства / А. Н . Ростовцев. - С .6
Кошелев, А. Е. Компьютерная грамотность как способ повышения качества подготовки будущего учителя технологии и предпринимательства / А. Е. Кошелев, А. Н . Ростовцев. - С .10
Харченко, Владимир Васильевич. Опыт подготовки учителя технологии в Бийском педагогическом гос. университете имени В. М. Шукшина / В. В. Харченко, Т. А. Панчук. - С .12
Митрухина, С. В. Технология "Обучение через исследование" в профессиональной подготовке специалистов социальной сферы / С. В. Митрухина. - С .17
Чешуина, Т. Г. Формирование профессиональной компетентности учителя к обучению школьников в профильных технологических классах / Т. Г. Чешуина. - С .20
Самолюк, Н. Г. Интеграция технологической и экологической культуры обучаемых на основе экологизации технологического образования / Н. Г. Самолюк, Е. В. Колесникова, Ю. А. Никитин. - С .24
Чупин, Д. Ю. О реализации продуктивного обучения в подготовке будущих учителей / Д. Ю. Чупин, А. Н . Ростовцев. - С .28
Базайкина, Т. В. Индивидуальный подход при организации самостоятельной работы / Т. В. Базайкина, Ф. А. Штайгер. - С .31
Кунаш, К. А. Структурно-функциональная модель подготовки курсантов института федеральной службы исполнения наказаний к профилактической работе с несовершеннолетними правонарушителями / К. А. Кунаш, А. Н . Ростовцев. - С .33
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Проблема выбора вариативной части структурно-функциональной модели индивидуальных образовательных маршрутов при подготовке педагога профессионального обучения специальности "Экономика и управление" / Г. Г. Балахонов, Л. Б. Агеева. - С .36
Шадрина, Н. В. Развитие научно-творческого потенциала будущего учителя технологии и предпринимательства / Н. В. Шадрина. - С .41
Шабалина, Елена Петровна. Преемственность общеобразовательной школы и педагогического вуза в технологическом образовании / Е. П. Шабалина. - С .43
Тимошенко, А. И. Приемы исследования интеграционных процессов в образовании / А. И. Тимошенко. - С .46
Колесникова, Е. В. Принципы обучения в условиях трансформационных процессов / Е. В. Колесникова, В. З. Мидуков, Ю. А. Никитин. - С .51
Козырева, Людмила Юрьевна. Проблемы дистанционного образования в Сибирском регионе / Л. Ю. Козырева, В. В. Харченко. - С .56
Врачинская, Т. В. Мотивационный аспект конфликтологической подготовки преподавателей в системе дополнительного образования / Т. В. Врачинская. - С .60
Захарова, И. Г. Интегративное и непрерывное формирование социальной компетенции студентов технического вуза / И. Г. Захарова. - С .61
Ларюшкина, Н. Е. Подготовка педагогов профессионального обучения на основе профессиографического подхода / Н. Е. Ларюшкина. - С .64
Парубец, Владимир Иванович. Подготовка студентов к инновационной исследовательской деятельности / В. И. Парубец, М. Д. Гусейнов. - С .67
Дорошенко, А. Г. Продуктивное обучение как фактор повышения качества подготовки будущих учителей технологии / А. Г. Дорошенко, Д. Ю. Чупин. - С .71
Осокина, О. М. Использование информационных технологий в деятельности школьных компаний в процессе предпринимательской деятельности / О. М. Осокина. - С .73
Панчук, Татьяна Аркадьевна. Формирование этнокультурной толерантности студентов средствами народного творчества Алтая / Т. А. Панчук, С. Г. Пищев. - С .75
Казанцева, Светлана Петровна. Личностно-ориентированный подход в формировании творческой активности будущего учителя технологии / С. П. Казанцева, И. Б. Соловьева. - С .79
Скачкова, Нина Владимировна. Компетентностный подход к подготовке студентов педагогического вуза / Н. В. Скачкова. - С .81
Крашенинников, Валерий Васильевич. Эффективность применения высоких технологий в курсе теплотехника / В. В. Крашенинников, С. Ю. Мазов. - С .85
Бандаевский, Г. И. Статистический контроль качества знаний по заданному критерию / Г. И. Бандаевский. - С .89
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Дополнительные образовательные услуги как фактор экономических флуктуаций регионов РФ / Г. Г. Балахонов, Н. Н. Сетюкова, В. Б. Уханов. - С .92
Харитонов, В. С. Воспитывающие педагогические технологии в деятельности преподавателя автошколы / В. С. Харитонов. - С .95
Кузнецов, Роман Михайлович. Применение информационно-тестирующих средств в обучении правилам дорожного движения / Р. М. Кузнецов. - С .98
Довыдова, Марина Викторовна. Подготовка конкурентоспособного специалиста в условиях воспитательного процесса вуза / М. В. Довыдова. - С .101
Романов, П. Е. Совершенствование взаимодействий с социальными партнерами как средство формирования конкурентоспособных специалистов в новых условиях для предприятий и учреждений города и края / П. Е. Романов, Т. М. Костерева. - С .104
Кузнецов, Роман Михайлович. Дипломирование как основа предпрофильной и профильной подготовки учителя технологии / Р. М. Кузнецов, К. Н. Падюков, В. С. Харитонов. - С .111
Сетюкова, Наталья Николаевна. Управление издержками как фактор повышения конкурентоспособности образовательного учреждения : на примере ГОУ ВПО БПГУ имени В. М. Шукшина / Н. Н. Сетюкова, В. Б. Уханов. - С .113
Падюков, Андрей Константинович. Проблемы предпрофильной и профильной подготовки учащихся в сельской школе / А. К. Падюков, К. Н. Падюков, Т. В. Падюкова. - С .119
Акимова, Н. В. Модель формирования творческой культуры студента на примере дисциплины "Художественные приемы обработки древесины" / Н. В. Акимова. - С .121
Долгова, Е. Б. Проектно-конструкторская деятельность студентов в ходе изучения дисциплины по выбору "Производство товаров народного потребления" (специальность 250403.51 "технология деревообработки" / Е. Б. Долгова. - С .124
Карпова, Л. М. Организация исследовательской работы по дисциплине "Технология и организация деревообрабатывающего производства" в период курсового проектирования / Л. М. Карпова. - С .126
Штайгер, Ф. А. Некоторые аспекты методики преподавания темы "Статистически неопределимые системы" / Ф. А. Штайгер, Т. В. Базайкина. - С .131
Штайгер, Ф. А. Опыт организации самообразования в ходе преподавания прикладной механики / Ф. А. Штайгер, Т. В. Базайкина. - С .133
Вервекин, В. Г. Особенности подготовки выпускника сельской школы / В. Г. Вервекин. - С .135
Кандаурова, Ирина Владимировна. Организация работы с начинающими преподавателями в ГОУ СПО "Бийский техникум механической обработки древесины" / И. В. Кандаурова. - С .137
Чешуина, Т. Г. Исторические аспекты подготовки учителя профильной технологической школы / Т. Г. Чешуина. - С .141
Зырянова, Елена Николаевна. Организация учебных практик при подготовке педагогов профессионального обучения / Е. Н. Зырянова. - С .144
Дорофеева, Е. Г. Социальное партнерство в профессиональном образовании / Е. Г. Дорофеева, Н. А. Дианова, В. В. Волков. - С .146
Суренкова, Л. Н. Актуальные проблемы и задачи повышения квалификации и переподготовки педагогов и мастеров производственного обучения / Л. Н. Суренкова, Н. А. Дианова. - С .152
Суренкова, Л. Н. Технологическая культура профессионально-педагогических кадров в системе непрерывного образования / Л. Н. Суренкова, Н. А. Дианова. - С .161
Панчук, Татьяна Аркадьевна. Содержание и формы обучения учащихся народной культуре в образовательных учреждениях города Бийска / Т. А. Панчук, Е. Ф. Шевель. - С .169
Димитриенко, Е. П. Формирование технологической культуры школьников / Е. П. Димитриенко. - С .173
Маркова, И. С. Дистанционная поддержка профильного обучения / И. С. Маркова. - С .176
Шабалина, Елена Петровна. Формирование мотивации будущего учителя технологии в системе "школа - педвуз" / Е. П. Шабалина. - С .180
Трубников, Владимир Евгеньевич. Организация профессионального обучения работников собственными ресурсами предприятия / В. Е. Трубников, Н. В. Лосева. - С .184
Трубников, Владимир Евгеньевич. Образовательный комплекс - система непрерывного образования по подготовке практико-ориентированных специалистов / В. Е. Трубников, Н. И. Трубникова. - С .190
Зязин, Анатолий Орестович. Контексты проблемы педагогического конструирования : технический и технологический аспекты / А. О. Зязин. - С .197
Выборнова, Е. В. Реализация элективного курса через программу "Дизайн интерьера" в предпрофильной подготовке учащихся художественно-эстетического направления / Е. В. Выборнова. - С .202
Савченко, А. И. Контроль качества подготовки учителей технологии и предпринимательства / А. И. Савченко, В. Е. Кузнецов. - С .204
Савченко, А. И. Реализация профильного обучения в школе / А. И. Савченко. - С .209
Сафонов, Г. Н. Организационно-содержательная модель профильного обучения в сельской школе / Г. Н. Сафонов. - С .213
Алексеева, Лариса Юрьевна. Особенности преподавания курса "Роспись по стеклу" в детской художественной школе / Л. Ю. Алексеева. - С .220
Невешкина, А. Л. Интегральные способности и математика / А. Л. Невешкина. - С .223
Потапов, Н. Н. Методы оценки знаний учащихся на уроках экономики / Н. Н. Потапов. - С .227
Рыжова, Т. В. Методические принципы обучения моделированию при решении текстовых задач в начальной школе / Т. В. Рыжова. - С .231
Жигульская, Галина Петровна. От качества образования к качеству жизни / Г. П. Жигульская, А. И. Жигульский. - С .235
Гайдабура, Ю. А. Вопросы управления экономическими ресурсами государственных ВУЗов / Ю. А. Гайдабура. - С .237
Гузь, Михаил Александрович. Некоторые аспекты теории удара (к выводу Кельвина и Карно) / М. А. Гузь. - С .246
Гузь, Михаил Александрович. К вопросу соотношения двух основных мер механического движения материальной точки, находящейся под действием постоянной по модулю и направлению силы / М. А. Гузь. - С .249
Якименко, О. С. Использование видеосюжетов французского канала ТV5 при обучении французскому языку / О. С. Якименко. - С .251
Шабалина, Елена Петровна. Управление как механизм профессионального самоопределения будущего учителя в новых социокультурных условиях / Е. П. Шабалина. - С .255
Балахонова, Алла Петровна. Экономический тезаурус при изучении английского языка как средство углубления профессиональной компетенции педагога профобучения специальности "Экономика и управление" / А. П. Балахонова. - С .261
Стяжков, В. И. Причины возникновения внутренних напряжений в изделиях из наполненных полимерных систем и некоторые пути их снижения / В. И. Стяжков. - С .264
ББК 74.4 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- технологическое образование -- труды


Доп.точки доступа:
Харченко, Владимир Васильевич \отв. ред.\; Балахонов, Геннадий Григорьевич \ред.\; Никитин, Юрий Алексеевич \ред.\; Довыдова, Марина Викторовна \ред.\; Харченко, Владимир Васильевич \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

2.
   74.0 к
   Н 34


   
    Наука и образование: проблемы и перспективы [Текст] : материалы 11-ой региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 15 - 16 мая 2009 г.) : в 2 ч. Ч. 1 / отв. ред. Е. В. Козлова ; ред.: Ю. Ю. Пивоварова, В. Г. Кочетова, Т. Н. Зотова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 371 с. - 200 экз.
    Содержание:
Анкушева, А. А. Программа по ручному труду для начальной школы К. Ю, Цируля / А. А. Анкушева, М. А. Григорьева, О. С. Коваленко. - С .3
Блакина, Е. Н. Анализ программ по технологии для начальных классов с точки зрения возможности использования антиципации / Е. Н. Блакина. - С .4
Баранова, Т. Л. Диагностика умения составлять текстовые задачи у слабоуспевающих школьников / Т. Л. Баранова. - С .6
Горяева, Е. С. Геометрические понятия как средство развития мышления младших школьников / Е. С. Горяева. - С .8
Бахарева, Т. Г. К вопросу о выборе учебников по математике для начальной школы / Т. Г. Бахарева, Е. В. Гудкова. - С .11
Дьяченко, Е. Б. Исторический очерк обучения ремеслу / Е. Б. Дьяченко. - С .13
Звягина, А. В. Развитие идеи трудового обучения в школе / А. В. Звягина. - С .15
Коваленко, И. С. Изучение местоимений как условие совершенствования речевой культуры младших школьников / И. С. Коваленко. - С .17
Майер, Е. В. Система ручного труда О. А. Саломона / Е. В. Майер. - С .19
Майер, О. В. Нравственное воспитание младших школьников средствами сказки / О. В. Майер. - С .20
Макарова, Т. В. Развитие внимания как основа обучаемости в младшем школьном возрасте / Т. В. Макарова. - С .22
Малова, О. Б. Преемственность в преподавании ручного труда в России и Америке / О. Б. Малова. - С .24
Михалева, К. А. К вопросу обучения младших школьников решению текстовых задач / К. А. Михалева. - С .26
Матвиенко, А. И. Ручной труд в российских школах конца 19 - начала 20 веков / А. И. Матвиенко [и др.]. - С .27
Другие авторы: Лямичева С. В., Никитина О. Е., Чебыкина Е. В.
Пашинина, О. Л. Использование алгоритмов при обучении математике / О. Л. Пашинина. - С .29
Попова, А. А. О ручном труде в народной школе 20 века : (по материалам М. М. Штейнгауз) / А. А. Попова. - С .31
Прибыткова, Ю. О. Работа над акцентологическими нормами как условие формирования культуры речи младших школьников / Ю. О. Прибыткова. - С .33
Свиридова, М. Я. Датская и шведская системы преподавания ручного труда : (19 век) / М. Я. Свиридова. - С .35
Ситникова, Т. М. Тревожность и ее проявление в младшем школьном возрасте / Т. М. Ситникова. - С .36
Скорых, Е. Ю. Трудовое начало в кавказских школах : (к. 19 - н. 20 вв.) / Е. Ю. Скорых. - С .38
Слуянова, Т. Н. Рассуждение о работе П. Отоцкого "Ручной труд" / Т. Н. Слуянова [и др.]. - С .40
Другие авторы: Казанцева В. О., Савина Л. В., Дударева К. В.
Стрельникова, О. А. Самостоятельная работа на уроках математики в начальной школе / О. А. Стрельникова. - С .41
Теличко, О. Р. Формирование общих умений младших школьников при решении задач на нахождение четвертого пропорционального / О. Р. Теличко. - С .43
Тишковская, О. И. Влияние мелкой моторики на речевое развитие детей раннего возраста / О. И. Тишковская. - С .45
Токарева, С. К. Создание театральной студии в детском саду : (из опыта работы) / С. К. Токарева. - С .47
Чепрова, Н. С. Истоки технологического образования в России / Н. С. Чепрова, Т. Л. Щербина. - С .49
Шадрина, А. Я. Становление системы преподавания ручного труда в России : (к. 19 - н. 20 вв.) / А. Я. Шадрина. - С .51
Шлотгауэр, С. Н. Нетрадиционные способы изображения как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста / С. Н. Шлотгауэр. - С .53
Горбунова, И. Б. Интеллектуальное воспитание старших дошкольников через активизацию восприимчивости к наглядному моделированию / И. Б. Горбунова. - С .55
Данилова, Н. С. Организация современных форм работы детского сада с семьей по вопросам эмоционального развития детей среднего школьного возраста / Н. С. Данилова. - С .58
Докучаева, Т. В. Формирование у детей среднего дошкольного возраста отношения к семье как биосоциальной структуре общества / Т. В. Докучаева. - С .61
Дубан, И. П. Взаимодействие педагогов и специалистов ДОУ в организации коррекционно-развивающей работы с детьми с общим недоразвитием речи как условие всестороннего развития личности дошкольника / И. П. Дубан. - С .63
Ерохина, О. М. Развитие словаря младших дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику / О. М. Ерохина. - С .66
Исупова, Т. В. Организация исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении с неживой природой / Т. В. Исупова. - С .69
Карасева, А. В. Обучение детей среднего дошкольного возраста взаимодействию с объектами природы / А. В. Карасева. - С .73
Кауль, И. В. Использование интерактивных технологий в процессе преподавания курса "Методика развития детского изобразительного творчества" в педагогическом колледже / И. В. Кауль. - С .75
Малышкина, О. В. Развитие субъективной позиции дошкольника и его творческого потенциала средствами режиссерской игры / О. В. Малышкина. - С .77
Медведева, Г. С. Источники агрессивного поведения детей дошкольного возраста и методы его коррекции / Г. С. Медведева. - С .79
Мироненко, К. А. Пропедевтическая подготовка детей младшего дошкольного возраста к обучению грамоте / К. А. Мироненко. - С .82
Неверова, О. О. Обучение детей старшего дошкольного возраста творческому рассказу посредством подготовки и проведения театральных игр / О. О. Неверова. - С .84
Никитина, Н. Т. Оптимизация межличностных отношений старших дошкольников в группе сверстников посредством интерактивной игры / Н. Т. Никитина. - С .86
Петенева, О. Л. Развитие зрительного восприятия у детей третьего года жизни, воспитывающихся в доме ребенка / О. Л. Петенева. - С .89
Промзикова, Т. В. Формирование количественных представлений на материале устного народного творчества / Т. В. Промзикова. - С .92
Сичкарь, С. Н. Развитие экологического мышления в условиях эколого-развивающей среды в уголке природы / С. Н. Сичкарь. - С .94
Дрепина, Е. Н. Становление самостоятельной художественной деятельности у старших дошкольников в процессе обучения сюжетной аппликации / Е. Н. Дрепина. - С .96
Курикерь, В. И. Развитие речи-рассуждения у старших дошкольников в процессе решения арифметических задач / В. И. Курикерь. - С .98
Мельникова, И. С. Психолого-педагогические вопросы развития личности ребенка в дошкольном возрасте / И. С. Мельникова. - С .101
Мытник, О. В. Организация коррекционно-развивающей среды в ДОУ как условие формирования личности ребенка дошкольного возраста со зрительной депривацией / О. В. Мытник, Н. А. Галахова. - С .103
Сепетая, Н. Н. Экологизация воспитательно-образовательного процесса в детском саду / Н. Н. Сепетая. - С .106
Тюрина, Г. Б. Формирование представлений о городском пространстве у старших дошкольников в процессе организации и проведения экскурсий / Г. Б. Тюрина. - С .107
Третьякова, С. В. Развитие замысла у старших дошкольников в процессе обучения рисованию по произведениям детской художественной литературы / С. В. Третьякова. - С .109
Хохлова, В. В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста / В. В. Хохлова. - С .112
Белова, Л. В. Игра как средство коррекции школьной тревожности детей из неблагополучных семей / Л. В. Белова. - С .115
Берсенева, Ю. А. Ценностные ориентации подростков категории "дети улиц" / Ю. А. Берсенева. - С .117
Гебель, М. В. Девиантное поведение (суицид) в подростковом возрасте и его профилактика / М. В. Гебель. - С .120
Гельвих, Е. В. Сравнительная характеристика ценностных ориентаций алкозависимых и социально-адаптированных людей / Е. В. Гельвих. - С .121
Девяткова, О. С. Социально-педагогическая коррекция самооценки подростков : (классы компенсирующего обучения) / О. С. Девяткова. - С .123
Карагодин, П. С. Решение проблемы дезадаптации младших подростков / П. С. Карагодин. - С .126
Кузнецова, Е. С. Условие адаптации молодых людей к жизни без наркотиков / Е. С. Кузнецова. - С .128
Максимова, Н. М. Причины и условия девиантного поведения подростков / Н. М. Максимова. - С .130
Неклюдова, Т. А. Формирование здорового образа жизни / Т. А. Неклюдова. - С .132
Новикова, В. А. Причины возникновения тревожности в дошкольном возрасте / В. А. Новикова. - С .135
Орлова, Т. А. Причины возникновения тревожности в дошкольном возрасте / Т. А. Орлова. - С .135
Печенина, Л. Н. Социально-педагогическая помощь в гармонизации взаимоотношений в группе подростков / Л. Н. Печенина. - С .139
Плохотина, О. Нравственные качества как показатель статусного положения младшего школьника / О. Плохотина. - С .141
Подолина, О. В. Формы реализации социальной работы с неполной семьей / О. В. Подолина. - С .144
Рогова, С. А. Предупреждение синдрома эмоционального выгорания у социальных педагогов / С. А. Рогова. - С .146
Синченко, В. В. Игра-тренинг как активный метод формирования коммуникативных умений у подростков / В. В. Синченко. - С .148
Соломина, Т. В. Гиперактивность как социально-психологическая проблема / Т. В. Соломина. - С .151
Старикова, Е. Ю. Компетентность в общении старших дошкольников и пути его формирования / Е. Ю. Старикова. - С .153
Старыгина, А. Е. Влияние домашнего насилия на поведение подростков / А. Е. Старыгина. - С .155
Сысоева, Я. В. Взаимоотношения младших школьников со сверстниками / Я. В. Сысоева. - С .157
Тесля, Л. А. Проблемы современной многодетной семьи / Л. А. Тесля. - С .160
Ткаченко, Е. В. Мотивы преступлений, совершаемых школьниками / Е. В. Ткаченко. - С .162
Третьякова, Т. В. Решения проблемы развития младших школьников с задержкой психического развития / Т. В. Третьякова. - С .165
Хилобок, А. С. Особенности дидактической игры / А. С. Хилобок. - С .167
Чернышова, А. А. Социальный педагог : профессионализм и практика работы / А. А. Чернышова. - С .168
Чиркова, Н. Г. Повышение уверенности в себе у подростков / Н. Г. Чиркова. - С .170
Шипунова, Н. Э. Социализация личности современного подростка / Н. Э. Шипунова. - С .172
Яковлев, Е. Г. Взаимосвязь мотивации достижения, уровня притязаний и тревожности как предмет психологического изучения / Е. Г. Яковлев. - С .174
Андреева, Н. Г. Нравственное воспитание учащихся в учительской семинарии Восточной Сибири / Н. Г. Андреева, С. И. Михайлова, Е. А. Соломенникова. - С .176
Балева, Д. Роль супервизии в развивающем образовательном пространстве профессионала / Д. Балева. - С .178
Баярова, Е. Э. Тренинг как средство сохранения психического здоровья будущей матери / Е. Э. Баярова. - С .180
Беседин, А. Ю. Психология проигравшего и победителя / А. Ю. Беседин. - С .185
Брютов, И. Н. Педагогические условия развития творческого отношения студентов к деятельности / И. Н. Брютов, А. М. Беляев. - С .187
Винник, М. П. Формирование мотивов учебной деятельности у детей 4 - 5 лет / М. П. Винник. - С .190
Воронина, Н. А. Проблемы организации воспитательных проектов в Гуманитарной школе / Н. А. Воронина. - С .193
Воронков, А. Роль и особенности супервизии в процессе психологического сопровождения спортсмена / А. Воронков. - С .195
Ворстер, И. Я. Проявление школьной тревожности у детей в период адаптации к обучению в школе / И. Я. Ворстер. - С .197
Вьюченко, Т. П. Активизация учебно-творческой деятельности учащихся на уроках технологии / Т. П. Вьюченко. - С .199
Грекова, И. В. Взаимоотношения родителей с агрессивными подростками / И. В. Грекова. - С .201
Гузеева, Н. Ф. Кружковая работа как форма внеклассной воспитательной деятельности / Н. Ф. Гузеева. - С .204
Денисова, А. И. Самоотношение в подростковом возрасте / А. И. Денисова. - С .206
Дернова, С. Н. Начальная школа Восточной Сибири в годы революции гражданской войны (1917 - 1920) / С. Н. Дернова, О. Ю. Юраго. - С .208
Дорохина, И. Г. Особенности проявления агрессии у подростков с различной направленностью личности / И. Г. Дорохина. - С .210
Ефименко, Ю. А. Использование арт-методов как средства преодоления эмоциональных проблем младших школьников / Ю. А. Ефименко. - С .212
Жданова, Д. С. Управление воспитательной деятельности классного руководителя / Д. С. Жданова, Н. В. Тимаревская. - С .215
Золотухина, А. В. Социально-психологический тренинг как метод профориентационной работы в вузе / А. В. Золотухина. - С .218
Иванова, Н. Б. Особенности проявления коллективизма учащихся и студентов / Н. Б. Иванова. - С .222
Иванушкина, Н. А. Формирование коллектива с использованием проектной деятельности / Н. А. Иванушкина. - С .223
Карташова, Е. С. К вопросу о проблемном обучении / Е. С. Карташова. - С .225
Кашлева, Л. В. Развитие мотивационной сферы у учащихся на уроках географии / Л. В. Кашлева. - С .227
Колесникова, А. В. К вопросу о педагогических парадигмах / А. В. Колесникова. - С .230
Кораблева, О. А. Дифференцированность как характеристика профессиональной Я-концепции иностранных студентов с разным уровнем межкультурной адаптации / О. А. Кораблева. - С .231
Квасова, Л. К. Феномен доверия в общении подростков и его развитие средствами канистерапии / Л. К. Квасова. - С .233
Лазарева, Н. С. Студент - субъект учебной деятельности / Н. С. Лазарева, Е. Д. Яковлева. - С .236
Лазарева, Н. С. Мотивы и мотивации познавательной деятельности студентов / Н. С. Лазарева. - С .239
Макарова, А. В. Коррекция детской агрессивности методом песочной терапии / А. В. Макарова. - С .241
Минина, Ю. И. Специфика проявления ответственности подростков с различной направленностью личности / Ю. И. Минина. - С .242
Нелаев, Е. Ю. К вопросу о воспитании / Е. Ю. Нелаев. - С .244
Ненашев, А. В. К вопросу о личностно-ориентированном образовании в теории и практике / А. В. Ненашев. - С .245
Огурцова, К. Супервизия в психологическом образовании как возможность личностного роста специалиста / К. Огурцова. - С .246
Осминина, И. А. Творческие задания как средство интеллектуального воспитания учащихся / И. А. Осминина. - С .248
Очищалкина, Л. Ю. Формирование готовности школьников к общению / Л. Ю. Очищалкина. - С .251
Палкина, И. С. Особенности ценностно-смысловых компонентов образа мира личности студента педагогического вуза / И. С. Палкина. - С .253
Паникоровская, Е. В. Эстетическое воспитание учащихся на специальных дисциплинах / Е. В. Паникоровская. - С .256
Паршина, Оксана Геннадьевна. Социальный интеллект как один из факторов, влияющих на успешность общения на иностранном языке / О. Г. Паршина. - С .258
Перевалова, Ю. М. Проблема здорового образа жизни подростков / Ю. М. Перевалова. - С .261
Перловская, И. И. Развитие коммуникативных навыков у детей с ранним детским аутизмом / И. И. Перловская. - С .263
Плотникова, З. П. Влияние синдрома эмоционального выгорания на проявление творческих способностей детей дошкольного возраста / З. П. Плотникова. - С .265
Рогова, М. Б. К вопросу о самоконтроле и самооценке в учебной деятельности младших школьников / М. Б. Рогова. - С .266
Рожнова, Е. В. Родословная семьи, как одно из составляющих патриотического воспитания / Е. В. Рожнова. - С .269
Рябцева, Ю. С. Роль курса по выбору "Элементы математической статистики" в формировании профориентационной направленности учащихся на средней ступени обучения / Ю. С. Рябцева. - С .270
Савицкая, А. В. Особенности педагогического общения при дистанционном изучении физики / А. В. Савицкая. - С .271
Сазонова, Ю. Ю. Организация детского самоуправления в условиях школы-интерната VIII вида / Ю. Ю. Сазонова. - С .274
Симахина, Н. В. Развитие коммуникативных навыков на уроках социально-бытовой ориентировки (СБО) у детей с особыми образовательными потребностями / Н. В. Симахина. - С .277
Сирина, О. М. Восприятие, как процесс преобразования взаимодействия человека с социальной средой / О. М. Сирина. - С .279
Сиротина, А. Г. Развитие ориентировки младших дошкольников в свойствах предметов в пространственной среде дошкольного образовательного учреждения / А. Г. Сиротина. - С .281
Скорикова, Е. М. Реализация культурологического подхода в воспитании студентов вуза / Е. М. Скорикова. - С .285
Снижевская, М. Н. Формирование коммуникативной сферы подростков, воспитывающихся в условиях детского дома / М. Н. Снижевская. - С .290
Стрельченко, А. Н. Особенности трудовой деятельности старших школьников / А. Н. Стрельченко, П. Ю. Сычанов. - С .295
Старкова, Л. В. Программа психологического сопровождения старших подростков в аспекте становления полоролевой идентификации / Л. В. Старкова. - С .295
Суворова, Е. А. Роль дидактической игры в развитии личности ученика / Е. А. Суворова. - С .298
Суханова, Н. В. Роль родителей в формировании личности ребенка / Н. В. Суханова. - С .299
Сухорукова, Л. И. Педагогические условия коррекции отношения родителей к детям с синдромом Дауна в современной социокультурной ситуации / Л. И. Сухорукова. - С .300
Тищенко, В. В. Развитие познавательного интереса учащихся на занятиях элективного курса "Роспись по стеклу" / В. В. Тищенко. - С .302
Тонких, А. Н. Формирование критического мышления у учащихся в школьном курсе химии / А. Н. Тонких. - С .304
Тренина, М. А. Взаимосвязь индивидуального стиля произвольной саморегуляции поведения и темперамента / М. А. Тренина. - С .306
Тюрикова, Анастасия Сергеевна. Психологические основы деятельности центра "Карьера" БПГУ имени В. М. Шукшина как этап социализации выпускников ВУЗа / А. С. Тюрикова. - С .309
Утева, А. В. Социально-психологический тренинг как средство коррекции синдрома эмоционального "выгорания" у медицинских работников / А. В. Утева. - С .312
Федотова, А. В. К вопросу о социально-психологическом тренинге / А. В. Федотова. - С .315
Червонных, О. С. Поиск компромисса между учащимися, их родителями и педагогами в проблеме школьной формы / О. С. Червонных. - С .317
Шестакова, О. С. Коррекция проявления агрессивности и конфликтности как профессиональной деформации личности военнослужащего / О. С. Шестакова. - С .319
Юровских, Д. С. Повышение эффективности использования трудового потенциала депрессивного региона - Курганская область / Д. С. Юровских. - С .322
Архангельская, В. Д. О педагогическом стиле общения в фортепианном исполнительском классе Л. В. Николаева / В. Д. Архангельская. - С .326
Бабенко, Т. В. Особенности вокально-хоровой работы с младшими школьниками / Т. В. Бабенко. - С .329
Викторова, Е. В. Актуальные проблемы русского романтизма 19 века / Е. В. Викторова. - С .330
Запорожская, Н. В. Терапевтические возможности джаза / Н. В. Запорожская. - С .332
Казагачева, С. П. К вопросу создания экспериментальной программы по музыкальной литературе начального курса обучения в детской музыкальной школе / С. П. Казагачева. - С .336
Костина, А. В. Организация индивидуальной работы учителя с детьми / А. В. Костина. - С .338
Маркина, М. С. Исследование взаимосвязи музыкальных предпочтений с эмоционально-ценностной сферой молодежи / М. С. Маркина. - С .340
Пятова, О. А. Художественная эмпатия : сущность, значение и условия формирования / О. А. Пятова. - С .341
Рыбина, А. Р. Опера М. И. Глинки "Жизнь за царя". Новый подход к изучению в курсе русской музыкальной литературы / А. Р. Рыбина. - С .343
Рыжкова, Н. А. Сценическое волнение и способы его преодоления / Н. А. Рыжкова. - С .346
Скокова, Н. А. Ритм и его влияние на развитие человека / Н. А. Скокова. - С .349
Трашкова, Е. А. Музыкальные способности не существуют независимо друг от друга / Е. А. Трашкова. - С .351
Черепанова, У. Е. Музыкально-пластическая деятельность как способ развития музыкального восприятия / У. Е. Черепанова. - С .352
Шаяхметова, З. Н. Развитие музыкального восприятия у младших школьников на основе создания проблемных ситуаций / З. Н. Шаяхметова. - С .354
Шураков, М. В. Что мы знаем о гармонике / М. В. Шураков. - С .356
ББК 74.0 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
труды -- начальная школа -- дошкольное образование -- социальный педагог -- развитие личности -- музыкальное образование


Доп.точки доступа:
Козлова, Елена Викторовна \отв. ред.\; Пивоварова, Юлия Юрьевна \ред.\; Кочетова, Валентина Геннадьевна \ред.\; Зотова, Татьяна Николаевна \ред.\; Чебыкина, Е. В.; Дударева, К. В.
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Найти похожие

3.
   85.12
   О-75


   
    Основы хохломской росписи : рабочая тетрадь / сост. И. Н. Карнаева ; науч. ред. Н. С. Мамырина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 27 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 27. - 50 экз.. -
ББК 85.12
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И АРХИТЕКТУРА--ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО
Кл.слова (ненормированные):
труды -- хохломская роспись -- хохлома -- орнамент
Аннотация: Рабочая тетрадь рекомендована для использования на коллективных и индивидуальных занятиях по декоративно-прикладному искусству с детьми младшего и среднего возраста, для детей и преподавателей художественных и общеобразовательных школ, творческих центров, студентов учреждений искусств, художественно-графических факультетов педвузов.


Доп.точки доступа:
Карнаева, Ирина Николаевна \сост.\; Мамырина, Наталья Сергеевна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

4.
   74.263.0
   З-88


    Зотова, Татьяна Николаевна.
    Практикум по методике преподавания технологии : методические указания для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки "Педагогическое образование" (профиль "Начальное образование") / Т. Н. Зотова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 123 с. : ил. - 100 экз.. -
ББК 74.263.0-7
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- методика преподавания технологии в начальной школе -- аппликации из бумаги -- аппликации из картона -- оригами -- бисероплетение -- мягкие игрушки -- роспись по ткани -- изонить -- урок технологии в начальной школе -- поделки из природных материалов -- труды

Экземпляры всего: 16
Ч.з.№3 (1), Аб. (14), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (14), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   74.263.0
   З-88


    Зотова, Татьяна Николаевна.
    Практикум по методике преподавания технологии [Электронный ресурс] : методические указания для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки "Педагогическое образование" (профиль "Начальное образование") / Т. Н. Зотова. - Электрон. текстовые дан. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 123 с. : ил. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/645180/. -
ББК 74.263.0-7
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- методика преподавания технологии в начальной школе -- аппликации из бумаги -- аппликации из картона -- оригами -- бисероплетение -- мягкие игрушки -- роспись по ткани -- изонить -- урок технологии в начальной школе -- поделки из природных материалов -- труды

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
   85.12
   К 71


    Косогорова, Людмила Васильевна.
    Основы декоративно-прикладного искусства [Текст] : учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Л. В. Косогорова, Л. В. Неретина. - М. : Академия, 2012. - 224 с. : цв.ил. - (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование) (Бакалавриат). - 1 200 экз.. - ISBN 978-5-7695-7186-2
ББК 85.12 я73
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И АРХИТЕКТУРА--ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО
Кл.слова (ненормированные):
декоративно-прикладное искусство -- народная художественная культура -- орнамент -- художественная обработка дерева -- резьба по дереву -- роспись по дереву -- художественная роспись Русского Севера -- домовая резьба -- деревянная игрушка -- народные художественные ремесла -- народные художественные промыслы -- природные материалы -- плетение из лозы -- плетение из бересты -- плетение из соломки -- художественная керамика -- гончарное дело -- народная глиняная игрушка -- изразцы -- художественная обработка тканей -- народный костюм -- русский народный костюм -- орнамент -- набивные ткани -- батик -- вышивка -- кружевоплетение -- лоскутная техника -- ковроткачество -- художественные лаки -- лаковая миниатюра -- роспись по металлу -- художественная обработка металлов -- ювелирное искусство -- резьба по кости -- художественная обработка камня -- камнерезный промысел -- художественная обработка кожи -- художественная обработка меха -- художественная обработка стекла
Аннотация: Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 050100 - Педагогическое образование (профиль "изобразительное искусство", квалификация "бакалавр"). В учебнике даны краткие сведения по теоретическим основам декоративно-прикладного искусства, а также подробная характеристика основных видов народного декоративно-прикладного искусства: резьбы и росписи по дереву, художественной керамики, обработки металла, вышивки, кружева, ткачества, народной игрушки, художественных лаков, гончарного дела, кружевоплетения и др. Раскрываются художественно-стилистические и выразительные особенности произведений декоративно-прикладного искусства. Особое внимание уделено орнаменту как основному способу декорирования изделий. Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть полезен всем, интересующимся народным искусством.


Доп.точки доступа:
Неретина, Лидия Владимировна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)