Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (27)Каталог статей (106)IPRbooks книги (2)Межвузовская электронная библиотека (6)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психология образования<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/П 86
Заглавие : Психология образования : Материалы межвуз. научно-практ. конференции (26 февраля 1999 г.)
Выходные данные : Бийск: НИЦ БиГПИ, 1999
Колич.характеристики :439 с.
Цена : Б.ц.
ББК : 88.4 + 88.8
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология--психология образования--труды
Экземпляры : всего 4: Ч.з.№1(1), Ч.з.№2(1), Ч.з.№3(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№2(1), Ч.з.№3(1), Аб.(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/П 24
Заглавие : Педагог : наука, технология, практика : сибирский межвузовский журнал. № 2 (19)
Выходные данные : Барнаул: Барнаульский гос. педагогический университет, 2005
Колич.характеристики :175 с.
Примечания : Библиогр. в конце ст. :
ГРНТИ : 14
ББК : 74
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Содержание : Новосибирскому государственному педагогическому университету - 70 лет ; Круглый стол "Социально0психологические проблемы адаптации студентов в педвузе" ; Редукция в массовом образовании и массовой культуре/ В. В. Гопко. Преемственность управления подготовкой учителя в условиях ведения двухступенчатого высшего образования / Л. А. Мокрецова. Структура процесса художественно-творческой самоактуализации учителя музыки/ Н. А. Рыбакова. Педагогические технологии повышения качества правового образования будущих педагогов/ О. Ю. Назарова. Использование игровых технологий в учебном процессе педагогического вуза/ С. М. Черниченко. Подготовка студентов для работы в условиях профильного обучения/ А. А. Власова. Обучение страноведению и формирование иноязычной коммуникативной компетенции студентов языковых вузов/ И. В. Никитина. Культурный концепт как компонент содержания обучения иностранным языкам на основе лингвокультурологического подхода/ С. А. Сотникова. Учебно-методический комплекс как средство активизации учебной деятельности студентов медицинского вуза в процессе обучения иностранному языку/ Е. В. Сурдина, Л. И. Епрынцева. Проект программы "Гуманитарная школа"/ Н. В. Волкова. Концепция разработки регионального (национально-регионального) компонента по биологии с основами экологии/ Е. А. Игумнова. Умение обучать школьников моделированию физических объектов и явлений как профессионально-педагогическое умение/ С. И. Десненко, М. А. Десненко. История развития методик контроля обучения за рубежом и в России/ Н. В. Медведенко. Самоактуализация личности в контексте дополнительного образования детей (ДОД)/ И. Ю. Юрочкина. Организация опытно-экспериментальной работы по развитию умения дошкольников использовать невербальные средства общения/ Ю. А. Березкина, О. В. Голдинова, М. В. Папина. Особенности адаптации старших школьников в образовательных пространствах разных типов/ Р. Е. Пономарев. О некоторых проблемах организации процесса образования шорской молодежи/ Н. М. Стукова. Педагогический отряд как форма реализации социально значимых инициатив студентов/ Н. Е. Четвергова. Подготовка будущих педагогов к работе с социально дезадаптированными детьми/ А. В. Ящук. Учет когнитивных стилей как фактор интенсификации учебно-познавательной деятельности студентов технического вуза/ Н. Б. Лаврентьева, Ю. В. Попов. Ценностно-смысловые ориентации педагогов (из опыта работы с учителями общеобразовательной школы)/ Т. П. Бобро. Возможности формирующего эксперимента в повышении коммуникативной компетентности матери/ Е. В. Козлова. Перцептивные способности учителя как компонент педагогического творчества/ Л. Д. Ершова. Инновационные технологии разработки и использования лабораторных работ по моделированию физических процессов на компьютере/ Н. С. Кравченко, О. Г. Ревинская, В. А. Стародубцев. Новые информационные технологии в обучении английскому языку/ М. Э. Сергеева. Когнитивное моделирование как средство подготовки будущих учителей к решению педагогических задач/ М. С. Можаров, Г. Н. Бойченко.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(5)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(5)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)