Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (121)Каталог статей (251)IPRbooks книги (42)Межвузовская электронная библиотека (11)ФЭРУ (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психология личности<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Г 96
Автор(ы) : Гусева, Татьяна Артуровна
Заглавие : Психология познавательной активности : системно-стилевое исследование : монография
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2006
Колич.характеристики :211 с.
Примечания : Библиогр.: с. 185 - 211
ISBN, Цена 5-85127-354-2:
ГРНТИ : 15
ББК : 88
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего 1: Аб.(47), Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(2)
Свободны : Аб.(47), Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Ж 75
Автор(ы) : Жихарева, Елена Васильевна
Заглавие : Любознательность акцентуированных личностей : монография
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008
Колич.характеристики :211 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 161 - 185
ISBN, Цена 978-5-85127-544-9:
ГРНТИ : 15.21.51 + 15.31.31
ББК : 88.8 + 88.37
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Аб.(46), Ч.з.№1(2), Ч.з.№2(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Аб.(46), Ч.з.№1(2), Ч.з.№2(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.00 к/Н 34
Заглавие : Наука и образование : проблемы и перспективы : материалы 14-ой Всероссийской научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 13 - 14 апреля 2012 г.) : в 2-х ч. Ч. 2
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012
Колич.характеристики :198 с. :
ГРНТИ : 14.07
ББК : 74.00 к
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Содержание : Коррекция девиантного поведения подростков в условиях детского дома/ К. К. Абрамова. К вопросу о психологическом тренинге/ Н. С. Быхун. Взаимосвязь тревожности и социальных характеристик младшего подростка/ И. А. Бычкова. Особенности мотивации труда преподавателей и инженерно-технических работников в современных условиях/ К. И. Горшунов. Организация педагогических мастерских как фактор развития когнитивного компонента гражданской культуры будущего учителя/ А. Ю. Гусева. О роли мотивации в учебной деятельности и развитии личности учащегося/ М. Ж. Даирбаева. Особенности проявления социально-психологических установок у студентов дневной и заочной форм обучения/ Н. Ю. Дементьева. Возможность использования произведений детской литературы в самостоятельной работе студентов по психологии развития/ О. В. Донова. Самосознание личности и состояния самосознания/ А. Е. Дуракова. Оптимизация социально-психологического климата коллектива средствами тренинга/ С. А. Евдокимова. К вопросу об организованности личности/ А. С. Захарова. К вопросу о функциях социальной установки/ Е. В. Захарова. Особенности профессионального и самоопределения личности/ Е. П. Казанцева. Влияние добровольческой деятельности на становление личности студента/ Д. В. Каречникова. Развитие групповой сплоченности трудового коллектива средствами социально-психологического тренинга/ Н. Н. Катасонова. Психологический возраст как фактор жизненного самоопределения/ М. С. Киркина. Временная перспектива в подростковом возрасте/ Д. С. Климова. Компьютерная грамотность как один из факторов развития личности/ Н. А. Козлова. Коммуникативная толерантность и ее развитие у лиц с ограниченными возможностями здоровья/ А. С. Кононова. Проблема счастья в юношеском возрасте/ О. С. Косых. К проблеме воспитания личности студентов педагогических вузов/ М. В. Кочерова. Проблема негативного отношения к процессу старения/ Г. К. Красикова. Коррекция агрессивного поведения подростков средствами тренинга/ О. А. Кулик. Особенности проявления самооценки у подростков - воспитанников детского дома/ А. С. Малинина. К вопросу об определении понятий "флексибильности" и "гибкости" личности/ А. М. Мальцева. Формирование межличностной толерантности в юношеском возрасте/ С. Г. Мамиева. Особенности коммуникативных способностей подростков с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в профессиональном училище/ О. И. Мельникова. Проблема полоролевых особенностей конфликтного поведения/ А. С. Мельничук. Диалогичность как компонент профессиональной культуры современного педагога/ М. В. Нуждина. Личностно развивающий диалог как технология активного обучения/ Е. А. Печенина. Проблема смысла жизни в юношеском возрасте/ О. А. Позднякова. К вопросу о настойчивости в подростковом возрасте/ О. В. Позднякова. К вопросу о проявлении агрессии у подростков/ Е. А. Полякова. Гендерные особенности коммуникативных установок личности подростков/ Н. А. Поспелова. Совладание с экзаменационной тревожностью у учащихся колледжа/ А. А. Пушкарь. Актуальность формирования позитивных брачно-семейных установок в старшем школьном возрасте/ Е. А. Рехтина. К проблеме изучения мотивации достижения у студентов/ А. П. Суртаева. Особенности трудовой мотивации сотрудников малого предприятия/ Н. А. Сысоев. Помощь родителям в обучении и воспитании детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья/ Е. Ю. Улановская. Особенности переживания экзаменационного стресса у студентов с разным уровнем оптимизма/ И. Н. Филиппенкова. Развитие творческого мышления студентов/ И. А. Черных. Коррекция познавательной сферы детей с синдромом Дауна/ О. С. Юрьева. Проблема исследования эмпатии и ее роль в деятельности психолога/ Е. А. Янченко. Рецепция романа Л. Н. Толстого "Анна Каренина" в балетной постановке Р. Щедрина/ А. Б. Битаева. Типология образа дома в прозе А. П. Чехова/ М. Н. Бочарова. Тематическая цитация А. С. Пушкина в лирике А. Ахматовой/ Н. А. Василевская. "Моцарт и Сальери" А. С. Пушкина и "Черный человек" С. А. Есенина/ Д. Ю. Вершинина. Трехуровневый экзамен по ТиМОЛ как способ актуализации исследовательских компетенций будущих педагогов/ М. О. Веселкова, И. Ю. Ложкина. Языковая личность журналиста местного печатного издания/ А. Ю. Габова. Образы еды и питья в повести Н. В. Гоголя "Старосветские помещики"/ Д. А. Жукас. Средства выражения оценки в текстах газетно-публицистического стиля/ О. К. Иванова. Языковая картина мира в наименовании растений/ Д. А. Казакова. Словообразование в немецком молодежном сленге/ К. А. Кайль. Сочинительные и подчинительные союзы в различных интервалах текста/ П. С. Кирилов. Формулы речевого этикета в высказываниях школьников/ Д. А. Коровин. Художественные особенности поэзии В. Новичихиной для детей/ А. М. Лебедева. Технология проектной деятельности на уроках русского языка в условиях модернизации школьного образования/ О. М. Малышева. Трансформация художественного образа в поэзии Н. Гумилева/ Е. А. Мармылева. Редакционная статья/ Е. Д. Некрасова. Лексико-деривационный ряд и его функционирование в текстах разных публицистических жанрах/ Д. М. Павлова. Художественная интерпретация жанровой традиции жития в произведениях современной русской духовной поэзии/ О. В. Перова. Мотив смерти в цикле новелл Исаака Бабеля "Конармия"/ Ю. Е. Рожкова. Название товара/ Е. А. Семенюк. Полевая организация русского антропонимикона/ В. В. Смирнова. Образ языка в метаязыковом сознании школьника/ О. В. Сырникова. К вопросу об особенностях восприятия разговорной речи/ Н. С. Тамбулатова. Особенности постановки ударения в именах прилагательных/ Я. А. Терехова. Гендерная специфика порождения текста и функциональная асимметрия головного мозга/ О. В. Торопчина. Влияние социальных сетей на речевую культуру школьника/ Е. С. Федорова. Обучение написанию резюме на уроках родного языка/ Ф. М. Хасанова. Описание семантики глагольного слова с опорой на методику полиситуативного анализа/ О. А. Шадринцева. Словообразовательная характеристика молодежного жаргона г. Бийска/ Е. И. Шаерман. "Свое" и "чужое" как мотивы путевых очерков "Фрегат "Паллада" И. А. Гончарова/ Ю. В. Шалдыбина. Экскурсии по городам края/ Д. А. Атамонов, С. С. Баранова, С. О. Смольников. Экологический проект как средство повышения мотивации учащихся 8-х классов к изучению биологии/ Е. В. Бекасова. Экскурсии по городам края/ А. Д. Белоусова, А. Е. Кудрявцева, А. Ю. Алейников. Формирование исследовательской компетентности при обучении биологии в профильных классах/ О. В. Бережная. Развитие экологической культуры детей в образовательных учреждениях/ Т. Н. Варыгина. Компетентностный подход на занятиях химией и биологией в учреждениях начального профессионального образования/ Н. С. Вдовина. Краеведение как формирование национально-регионального компонента в системе дополнительного образования/ И. С. Гранкина. Знаково-символические системы в обучении биологии/ И. А. Зорков. Интегрированный урок как форма повышения мотивации учащихся 9-х классов к изучению географии/ М. И. Кокова. Пропаганда здорового образа жизни на уроках биологии в 8 классе на примере темы "Витамины"/ О. А. Крико. Формирование исследовательских умений в ходе проведения элективного курса "Биологические особенности хвойных растений"/ Р. М. Левина. Элективный курс "Топонимы г. Красноярская и его окрестностей"/ А. С. Маруда. Экскурсии по городам края/ И. Ф. Попов, Е. А. Юшкова, Е. В. Бускина. Создание эколого-туристского кластера/ Н. А. Проскурякова. Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках лекциях по биологии/ К. Н. Рапацевич. Учебник биологии как средство развития критического мышления/ М. В. Растрыгина. Об особенностях модульного обучения в процессе обучения биологии/ Е. А. Рычкова. Особенности учебных экскурсий по общей биологии в Красноярский парк флоры и фауны "Роев ручей"/ Ж. Ю. Садокова. Исследование озера Кривое/ В. А. Селютин. Создание фотоальбома по систематике цветковых растений как способ проектно-исследовательской деятельности школьников/ С. С. Сивцова. Учет модального восприятия в процессе обучения биологии/ Е. А. Фоминых. Виды самостоятельных работ для учащихся на уроках географии и биологии/ Е. Шумилина. Опрос очевидцев как способ сбора информации для экскурсии/ Е. А. Юшкова. Лакирование печатной продукции водно-дисперсионными лаками/ И. Н. Азарова. Элективный курс по теме "Комбинации тел вращения" для учащихся старших классов/ О. В. Богомолова. Использование технологии E-learning в самостоятельной работе школьников при изучении темы "Основы логики"/ Н. А. Бутакова. Совершенствование материально-технического и методического обеспечения дисциплины "Электрорадиотехника" в рамках выполнения дипломных работ/ А. А. Вдовин [и др.]. Самостоятельная работа студента в процессе обучения высшей математики/ Т. В. Григорьева. Классификация уравнений, рассматриваемых в 5 классе, и способы их решений/ С. С. Гусев. Интегрированный подход к преподаванию темы "Сетевые технологии поиска" в курсе информатики для учреждений СПО/ Т. А. Дебирова. Язык XML - универсальный язык информатики/ Е. В. Жданов. Критерии эффективности доказательств неравенств/ А. С. Исупова. Применение обучающей среды Moodle при изучении курса "Теория функций комплексного переменного"/ Н. А. Каравашкина. Деятельностный подход в формировании информационной компетентности школьника при обучении информатике и информационным технологиям/ Ю. Ю. Лимарь. Исследование движения шариков в вязкой среде (воде)/ А. Ю. Лубянецкий. Разработка элективного курса "Мультимедиа технологии" для базовой школы/ М. Н. Лютова. Использование информационных технологий в организации педагогического процесса/ М. В. Манаева. Влияние структурных компонентов образовательного учреждения на организацию процесса обучения информатике в частных школах/ Е. Р. Москалец. Повышение мотивации учебной деятельности студентов средствами кейс-метода на занятиях по информатике/ М. А. Никитина. Применение новых информационных технологий при изучении тема "Графики функций" в школе/ Т. В. Орехова. Разработка занятий по теме "Гармонический анализ сигналов" в курсе "Компьютерное моделирование"/ Е. В. Павленко. Трехмерная графика в современном мире. Развитие 3D-технологий в Удмуртии/ Н. Н. Поторочин, Е. А. Шуклин. Моделирование магнистатистического взаимодействия протяженных магнетиков. Исследование области применимости формулы взаимодействия магнетиков в дипольном приближении/ А. С. Разумов. Использование среды программирования Lab View в учебном процессе педагогического вуза/ Р. А. Савицкий. Электронное учебное пособие "Признаки делимости"/ Т. Н. Сафаров. Производство термостойких отливок из ванадийсодержащего чугуна/ Д. А. Трубин, Д. Д. Лубяной, С. В. Лубяная. Численный расчет размагничивающих факторов магнетиков с цилиндрической симметрией/ А. С. Хальзов. Профильные курсы по информатике/ А. А. Чиркова. Эффективность использования обучающего стенда в рамках дисциплины "Архитектура персонального компьютера и периферийных устройств" в педагогическом вузе/ А. В. Ядрышников. Формирование специальных компетенций посредством метода проектов у будущих педагогов профессионального обучения/ М. Ю. Зверинцева. Деловая игра на занятиях по конструированию швейных изделий/ Н. В. Иванова. Профессионально-педагогическая культура педагога/ Л. И. Калачева, О. В. Кожемякина. Инновационные технологии на занятиях по дисциплине "Моделирование и художественное оформление одежды"/ А. В. Кирьянова. Развитие креативности будущего педагога профессионального обучения на дисциплинах специализации/ М. А. Колесникова. Принцип наглядности на занятиях по дисциплине "История костюма и моды"/ Ю. Е. Митькина. Организация работы музея "Этническая культура народов Алтая" как условие формирования этнокультурной компетентности будущих учителей технологии/ А. В. Мокина. Эстетическое воспитание студентов на занятиях по дисциплине "Местные художественные промыслы"/ Л. В. Попова. Развитие познавательной активности студентов на занятиях по моделированию и художественному оформлению одежды/ К. А. Пушнина. Формирование этнокультурной компетентности будущих учителей технологии в условиях мезейной деятельности/ Н. А. Угрюмова. Проектирование электронного учебника по дисциплине "Технологический практикум" (модуль "Обработка ткани")/ М. С. Холодкова. Оценка качества обслуживания поотребителей/ А. В. Аксенова, Е. В. Филиппова. Товарная структура экспорта России и перспективы его развития/ К. А. Дикаева. Компьютерный учет в бухгалтерии/ О. А. Духанина. Метод проектов на уроках экономики в школе/ С. В. Гладенко. Преподавание экономики в начальной школе с элементами активных методов/ А. Г. Зюзина. Обучение персонала как способ обеспечения его конкурентоспособности/ К. А. Ивченкова. Состояние малого предпринимательства в Алтайском крае/ Л. И. Калачева, М. В. Кузнецова. Современные подходы к организации взаимодействия государства и бизнеса/ О. В. Кожемякина. Региональный аспект развития малого бизнеса/ Т. С. Папст. Экономика и образование/ О. В. Попова. Оценка сельскохозяйственного потенциала Алтайского края/ Т. С. Рохлина. Анализ профессиональной карьеры банковского служащего на примере ОАО "Сбербанк России № 153" г. Бийска/ Ю. Б. Сибирцева. Факторы карьерного роста в сфере малого бизнеса/ В. И. Соболева. Молодежный бизнес-клуб - орган взаимодействия образования, экономики и власти/ М. В. Цыгельный.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/П 83
Автор(ы) : Протасов, Виктор Васильевич
Заглавие : Психологическая характеристика личности : рабочая тетрадь . -2-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012
Колич.характеристики :41 с.
Примечания : Библиогр.: с. 41 :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.41 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Аннотация: В рабочей тетради содержаться материалы для составления психологической характеристики личности при прохождении педагогической практики студентами предвыпуского курса. Предлагается прогамма исследования личностных особенностей детей, даются необходимые пояснения к предлагаемым психодиагностическим методикам.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.2/П 83
Автор(ы) : Протасова, Ирина Николаевна, Протасов, Виктор Васильевич
Заглавие : Изучаем психологию : учебно-методическое пособие для студентов и преподавателей педагогических вузов. Ч. 1 : Общая психология
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013
Колич.характеристики :61 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 61 :
ГРНТИ : 15.21
ББК : 88.2 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: Учебно-методическое пособие включает в себя материалы, необходимые для организации самостоятельной работы студентов при изучении общей психологии. Охарактеризованы наиболее существенные элементы структуры самостоятельной работы. Содержательно описаны основные способы переработки научной информации - план, тезисы, конспекты, реферат, эсе. Представлены планы семинаров, рекомендуемая литература, вопросы, задачи и тестовые задания.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Г 72
Заглавие : Государственный экзамен : учебно-методическое пособие для подготовки к итоговому экзамену по психолого-педагогической подготовке ИГА (психология, методика профессионального обучения) для студентов педвузов, обучающихся по специальности 050501 "Профессиональное обучение (по отраслям)
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013
Колич.характеристики :198 с. :
ГРНТИ : 15 + 14.07 + 14.35
ББК : 88 + 74.0 + 74.489
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/И 93
Заглавие : Итоговая государственная аттестация : методические указания по психологии для студентов педвузов, обучающихся по специальности 050602.65 (030800) "Изобразительное искусство"
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014
Колич.характеристики :27 с.
Серия: Вузу - 75 лет
Примечания : Библиогр.: с. 27 :
ГРНТИ : 15 + 14.35
ББК : 88 + 74.489
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.2/П 83
Автор(ы) : Протасова, Ирина Николаевна, Протасов, Виктор Васильевич
Заглавие : Изучаем психологию [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для студентов и преподавателей педагогических вузов. Ч. 1 : Общая психология
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013
Колич.характеристики :62 с.: ил.
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Примечания : Библиогр.: с. 61 :
ГРНТИ : 15.21
ББК : 88.2 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: Учебно-методическое пособие включает в себя материалы, необходимые для организации самостоятельной работы студентов при изучении общей психологии. Охарактеризованы наиболее существенные элементы структуры самостоятельной работы. Содержательно описаны основные способы переработки научной информации - план, тезисы, конспекты, реферат, эссе. Представлены планы семинаров, рекомендуемая литература, вопросы, задачи и тестовые задания.
Экземпляры :Фонд Электронных Ресурсов Академии(623)
Свободны : Фонд Электронных Ресурсов Академии(623)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Г 72
Заглавие : Государственный экзамен [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для подготовки к итоговому экзамену по психолого-педагогической подготовке ИГА (психология, методика профессионального обучения) для студентов педвузов, обучающихся по специальности 050501 "Профессиональное обучение (по отраслям)
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013
Колич.характеристики :197 с.
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Примечания : 1-Лицензионный договор №188/2014-02-24/2099-12-31; 1-Лицензионный договор №1187/2013-02-24/2099-12-31 :
ГРНТИ : 15 + 14.07 + 14.35
ББК : 88 + 74.0 + 74.489
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Экземпляры :Фонд Электронных Ресурсов Академии(623)
Свободны : Фонд Электронных Ресурсов Академии(623)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)