Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (311)Каталог статей (2359)IPRbooks книги (136)Межвузовская электронная библиотека (15)ФЭРУ (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=память<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 63.3(2)622 к/П 75
Автор(ы) : Прибытков, Гавриил Иванович
Заглавие : Призываю в свидетели память : Публицистические заметки о Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Выходные данные : Бийск: НИЦ БиГПИ, 2000
Колич.характеристики :72 с.
ISBN, Цена 5-85127-205-8: 25.00 р.
ББК : 63.3(2)622 к
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): алтайский край--история отечественная--великая отечественная война--труды--россия
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 28.7/В 64
Автор(ы) : Беликова, Радмила Михайловна, Гайнанова, Нурия Камалтдиновна, Абдишева, Зухра Валиевна, Пятунина, Ольга Ивановна
Заглавие : Возрастная анатомия, физиология и гигиена : практикум
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2006
Колич.характеристики :97 с. :
ГРНТИ : 34.37
ББК : 28.7
Предметные рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Г 14
Автор(ы) : Гайнанова, Алиса Рифкатовна
Заглавие : Познавательные процессы: Теория и практика : учебно-методическое пособие для студентов педвузов
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2007
Колич.характеристики :78 с. :
ГРНТИ : 15
ББК : 88.3
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.00 к/Н 34
Заглавие : Наука и образование : проблемы и перспективы : материалы 10-ой региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 15 - 16 мая 2008 г.) : в 2-х ч. Ч. 1
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В. М. Шукшина, 2008
Колич.характеристики :268 с. :
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.00 к
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Содержание : Способы активизации НИРС на педагогическом факультете/ Т. Н. Зотова. Об обучении младших школьников дедуктивным рассуждениям/ А. А. Абатурова. Развитие письменной связной речи на уроках русского языка/ Т. П. Ванзитлер. Развитие эмоций старших дошкольников в процессе проведения наблюдений в природе/ Н. А. Вильченко. Уроки технологии в начальной школе и их здоровьесберегающий потенциал/ И. В. Голубева. Изучение геометрического материала в начальной школе/ Е. С. Горяева. Уроки мастерства от народных умельцев/ Е. С. Горяева. Развитие волевых качеств младших школьников на уроках математики/ Е. Г. Жлобова. Использование мультимедийной презентации при организации проектной деятельности учащихся на факультативных занятиях в начальной школе/ О. К. Катаева. Повышенная тревожность младших школьников и методы ее коррекции/ О. Н. Катаева. Обучение детей старшего дошкольного возраста творческому рассказу/ О. О. Неверова. Антиципационная модель урока технологии в начальной школе/ Е. Н. Никулина. Использование алгоритмов при обучении младших школьников решению уравнений/ О. Л. Пашинина. О значении труда в жизни человека/ Н. Казанцева, Т. Подолина. Эстетическое воспитание на уроках технологии/ Е. В. Саблина. К вопросу о мотивации персонала к труду/ Ж. Н. Сироткина. Диагностика сформированности алгебраических понятий у младших школьников/ Е. А. Сурыкина. Модель портфолио младшего школьника для уроков технологии/ А. Б. Тлебальдинова. Обобщение опыта народного умельца/ Е. Ю. Чернышева. Развитие произвольного внимания младших школьников на уроках математики/ Н. А. Юсупова. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий с игрушками/ А. И. Александрова. Речевое развитие матери как условие развития речи детей раннего возраста/ Е. Ю. Андреева. Развитие словесного творчества детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с фольклором/ Н. В. Балахнина. Развитие математической одаренности детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения/ А. Е. Большакова. Педагогические условия экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста/ Е. В. Грошева. Формирование основ безопасной жизнедеятельности у дошкольников посредством игры/ И. А. Денисова. Развитие устойчивости внимания старших дошкольников в процессе обучения рисованию с натуры/ Е. А. Диннер. Формирование технологической готовности студентов педагогического колледжа в процессе изучения курса "Практикум по художественному труду и конструированию"/ Е. В. Егорова. Педагогические условия формирования правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста/ С. А. Заваруева. Развитие эстетических чувств и отношений старших дошкольников посредством обучения тестопластике/ Г. А. Ильинова. Формирование положительной мотивации к изучению курса "Методика развития детской речи" у студентов педагогического колледжа в процессе использования информационных технологий/ М. А. Казанцева. Деловая игра как метод развития познавательного интереса студентов педагогических колледжей/ О. И. Карнаухова. Активизация речи детей старшего дошкольного возраста на музыкальных занятиях/ Л. С. Катюк. Обучение детей старшего дошкольного возраста рассказыванию по картине посредством продуктивных методов/ Л. В. Клинникова. Развитие мотивов учебной деятельности студентов педагогического колледжа в процессе изучения дисциплины "Практикум по художественному труду и конструированию"/ А. А. Коротких. Адаптация ребенка к условиям дошкольного учреждения/ М. Н. Котельникова. Развивающая среда как средство формирования элементарных математических представлений у дошкольников/ Н. В. Курочкина. Формирование пространственных представлений у детей раннего дошкольного возраста/ С. Ю. Летюк. Формирование диалогического общения у будущих педагогов дошкольного образования/ Е. Н. Лукина. Предупреждение синдрома эмоционального выгорания воспитателя ДОУ/ А. М. Максимовская. Формирование эмпатий у детей в дошкольном возрасте/ М. В. Малышева. Формирование представлений старших дошкольников о рациональном использовании природных ресурсов/ С. А. Нечаева. Обучение дошкольников описательным рассказам посредством моделирования/ Г. В. Писарева. Обучение детей старшего дошкольного возраста способам словообразования в дидактических играх и упражнениях/ А. А. Саюк. Развитие словаря и связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления их с родным городом/ Ж. В. Свиридова. О необходимости творческого развития старших дошкольников/ О. В. Смолякова. Подвижная игра как средство психологической коррекции агрессивности старших дошкольников/ И. В. Татаринцева. Обучение старших дошкольников сюжетному рисованию в процессе театрализованной деятельности/ Е. А. Фахрутдинова. Формирование эколого-эстетического отношения посредством флористики у детей младшего дошкольного возраста/ С. В. Чиркова. Активизация этикетных формул речевого общения старших дошкольников/ Е. Н. Чувашова. Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе использования моделирования/ Н. А. Шадрина. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием как средство формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста/ Н. А. Шишина. Развитие креативности старших дошкольников посредством изобразительной деятельности/ Н. Ю. Эминова. Альтернатива негосударственного высшего образования, в условиях реформы образования XXI века/ А. Н. Аванесова. Электронный справочник по истории физики/ Н. А. Балашова. К вопросу об особенностях информатизации российского образования/ О. В. Болдарева. Культура и экономика/ Н. В. Исаева. Социальная инженерия/ О. С. Корнева. Дистанционные образовательные технологии как платформа для организации самостоятельной работы курсантов и слушателей вузов МВД России/ Т. С. Купавцев. Формирование оптимального портфеля пайщика на основе отраслевых ПИФов/ И. В. Казённых. Изучение методов измерений характеристик магнитного поля в лабораторном практикуме по физике/ О. А. Кузнецов. Информационно-коммуникативная компетентность учащихся/ Т. Н. Овечкина, М. А. Ромашёва. Основные аспекты управленческой деятельности современного менеджера образования/ Ю. В. Туровец. Учебные ресурсы курса "Информатика"/ А. В. Ускова. Нахождения потенциала при численном решении уравнения Ландау-Лифшица/ Е. В. Шипунова. Доменная структура тонкой пластины пермаллойа/ Е. В. Шипунова. История Второй мировой и Великой отечественной войн/ И. А. Агеев, А. Н. Сорокин. Разные подходы в изложении тригонометрии/ П. А. Алмаев. Изучение пунктуации в начальной школе/ Е. С. Богданова. Курс по выбору "Модуль действительного числа"/ Л. В. Губина. Тестовые задания при подготовке к ЕГЭ по математике/ О. И. Даргиль. Проективная деятельность в обучении младших школьников/ Е. П. Димитриенко. Творческая роль ученика и учителя в формировании глубоких знаний/ О. И. Домащенко. Урок истории в форме деловой игры/ А. А. Илкос. Самостоятельная работа студентов по теме "Производная"/ О. В. Казанина. Сочетание традиционных и инновационных технологий на уроках информатики в общеобразовательной школе/ А. В. Кайгородова. Применение ИКТ на уроках математики в 5 - 6 классах/ М. А. Колыхалина. Компьютерная поддержка самостоятельной работы студентов по теме "Определенный интеграл"/ Р. А. Комаров. Организация познавательной деятельности учащихся на уроках физики с компьютерной поддержкой/ А. В. Леготкин. Самостоятельная работа студентов неюридических вузов на занятиях по правовым дисциплинам/ Л. Б. Лихачёва. Электронное пособие как средство обучения в вузе/ О. Н. Макарова. История термодинамики в электронном варианте/ Е. А. Меньшикова. Компьютерная поддержка при организации самостоятельной работы студентов на занятиях/ О. С. Налимова. Технология конструирования современного урока/ Т. А. Оглезнева. Самостоятельная работа с историческими источниками как способ активизации учебной деятельности/ Ю. И. Первушкина. Организация проблемных уроков математики/ Л. С. Проваткина. Применение активных форм обучения при изучении темы "Галогены" в школьном курсе химии/ Т. В. Рожкова. Функции методических систем в организации практики обучения математике/ А. А. Стасюк. Использование информационных и коммуникационных технологий на занятиях по математическим дисциплинам/ А. А. Стрекова. Разработка содержания и применения комплекса средств обучения в школе с использованием современных информационных технологий/ И. Ф. Сызранова. Информационное пространство лабораторного физического эксперимента/ С. В. Таныгин. Применение проблемно-поискового метода при изучении темы "Природные источники углеводородов" в школьном курсе химии/ А. Н. Тонких. Методическая обеспеченность работы над теоремами "Свойства функций, непрерывных в отрезке"/ И. П. Хомяков. Виртуальное моделирование и обучение физике/ Д. Н. Шадрин, Е. Ю. Шарков. О реализации компетентностного подхода при изучении линии алгебраических уравнений в школе/ О. В. Шацуло. Развитие музыкальной памяти у младших школьников через игровую деятельность/ О. В. Буймова. Музыкальные способности и их развитие путём применения декламационного метода обучения/ Е. С. Верещагина. Молодой русский музыкант, завоевавший диплом Болонской академии/ К. Е. Викторова. Влияние музыки на творческий процесс писателя/ Е. Е. Викторова. Рок-культура : от контркультуры прошлого до культуры будущего. Что такое рок-культура?/ И. С. Духанина. Проблемы развития стабильного психического состояния в процессе выступления учащихся музыкальной школы/ Ю. В. Еремеева. Профессионально-творческое развитие личности учителя музыки/ Р. Е. Зыков. Формирование ценностных ориентаций на основе фольклора/ Я. А. Иванова. Роль театральной педагогики в становлении и самореализации личности учителя музыки/ О. Г. Келлер. Музыкальная терапия как средство коррекции агрессивности подростков/ О. С. Кононова. Музыкальная память и пути ее формирования/ И. В. Кудрявцева. Импровизация и сочинение. Современное состояние проблемы/ Л. Ю. Маховикова. Использование народной песни на уроках музыки/ А. А. Пятова. Духовная музыкальная культура - неотъемлемая часть в изучении методики преподавания дирижирования/ А. А. Степаненко. Значение музыкального фольклора в музыкально эстетическом воспитании младших школьников/ Ю. В. Тупикина.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№2(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№2(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 28.7/В 64
Заглавие : Возрастная анатомия и физиология : учебно-методическое пособие
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009
Колич.характеристики :173 с.
Примечания : Библиогр.: с. 173
ISBN, Цена 978-5-85127-568-5:
ГРНТИ : 34.37 + 76.29.47
ББК : 28.7 я73 + 57.3 я73
Предметные рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), Аб.(4)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), Аб.(4)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 63.3(2)622 к/П 75
Автор(ы) : Прибытков, Гавриил Иванович
Заглавие : Призываю в свидетели память : публицистические заметки о Великой Отечественной войне 1941 - 1945 гг.
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2010
Колич.характеристики :72 с.: портр.
ISBN, Цена 5-85127-205-8:
ГРНТИ : 03.23.55
ББК : 63.3(2)622 к
Предметные рубрики: ИСТОРИЯ-- ИСТОРИЯ РОССИИ-- СССР В ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ (1941 - 1945) --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ --БИЙСК
Экземпляры : всего : Аб.(3), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(3), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.04/Р 76
Заглавие : Российское образование в XXI веке (философские, социально-культурные и психолого-педагогические аспекты) : материалы межрегиональной научно-практической очно-заочной конференции (Бийск, 1 - 4 июля 2010 г.)
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2010
Колич.характеристики :274 с.
ISBN, Цена 978-5-85127-622-4:
ГРНТИ : 14.15.15
ББК : 74.04(2Рос)
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ-- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Географич. рубрики: Россия-- образование-- организация
Содержание : Кросс-культурный подход к анализу систем образования различных стран/ М. А. Абрамова. Современные тенденции физического воспитания в вузе/ Н. Ф. Агаев. Формирование у студентов вуза мотивации к занятиям физическими упражнениями и спортом/ Н. Ф. Агаев. Подготовка государственных и муниципальных служащих в условиях формирования новой управленческой парадигмы/ Н. Акимова. Проблема "сердца" в суфийской гносеологии/ М. В. Алейников. Изучение и изготовление алтайского национального костюма как альтернативная система эстетического воспитания в системе регионального образования/ Т. П. Алексеева. Социальный портрет современного алтайского учителя/ Н. В. Андросенко, Н. А. Шерина. Экономические знания как важнейшая ценность общества/ О. Н. Апанасенко, Г. Г. Балахонов. Подготовка школьников к условиям современного рынка труда/ О. Н. Апанасенко. Пластическая выразительность живописной предметной формы в творчестве сибирских художников/ С. А. Бартышева. Акценты образовательной политики в условиях поликультурного общества/ Е. В. Бобринская. Образование в культуре современного Китая/ М. В. Букатая. К вопросу использования информационных ресурсов в сфере образования/ А. О. Бухтоярова, О. А. Филлипова. Проблема образования в стратегии динамизма/ Ф. Т. Валишин. Воспитание эстетического чувства учащихся средствами региональной культуры/ Н. В. Виницкая. Глобализация в пространстве культуры/ Е. Б. Вознюк. Образование в контексте модернизации культуры в России/ А. А. Вязанкина. Менеджмент, философия и культура управления в экономическом знании и образовании/ Н. Н. Герт. Философско-правовые проблемы применения глобализационного подхода к праву России/ Г. Н. Глиос. Философская проблематика современного образования/ И. С. Гранкина. Моделирование образа человека в виртуальной реальности/ О. А. Григорьева. Некоторые проблемы преподавания истории в 10 - 11 классах по теме "Россия и европейская цивилизация"/ С. Б. Демаков. Смена цивилизационного вектора образования России/ В. В. Дерюшев. Научные новации в современном медицинском образовании (на примере проблем гематологии)/ Т. Ю. Долгих, Н. П. Домникова, Е. В. Глебов. Гуманитарные нанотехнологии - вымысел или реальность?/ Ю. Б. Дроботенко. Образовательный выбор студента Германии/ Т. О. Дука. Роль и место математического учения о пропорциях в творчестве человека и художественном образовании/ С. В. Еремеева. Горный пейзаж как средство эстетического воспитания/ Е. А. Еремина. Образовательный процесс в информационном обществе/ В. М. Журавлёв. Фундаментальные знания об управлении в экономическом образовании/ Б. Н. Кагиров, Н. Н. Герт. Символизм современной российской системы воспитания/ С. В. Камашев, Т. С. Косенко. Нелинейный образовательный в магистратуре/ А. Д. Каримова. Проблемы школьного исторического образования/ Н. В. Колпакова. Содержательная стратегия современного образования/ Ю. И. Колюжов. Традиции и новации информационных технологий в образовании/ И. Э. Комарова. Философско-антропологические аспекты современного образования/ Н. В. Кулипанова. Место педагогической картины мира в профессиональном становлении будущего учителя/ Т. С. Лобова. Трансформация дидактики высшей школы в логике типов научной рациональности/ Н. С. Макарова. Реформы образования как культурная интродукция/ В. И. Марков. Амбивалентность сверхмотивации к изучению иностранных языков в современной России/ Г. А. Менщикова. Знакомство с представлениями о дружбе в истории культуры как фактор духовно-нравственного воспитания личности/ С. А. Минеева. Детство как фокус образовательных, воспитательных и культурных процессов/ М. В. Минситова. Социально-философский аспект гендерных отношений/ Т. В. Наймушина. Концепты и символы образования в обществе XXI века/ Н. В. Наливайко, Е. В. Ушакова. Социальная память как основа социокультурной жизни человека и общества/ Р. Ю. Наумов. Базисный интеллект в образовании, как проблема международной интеграции образовательных систем/ А. Ю. Наумова. Визуальный язык в образовательной среде/ М. Г. Нечаев. Философия экономики и хозяйства в современных образовательных программах/ Н. П. Орлова, Ю. И. Орлов. Художественное чтение как средство эстетического воспитания/ Ю. И. Падалко. Социальный интеллект как один из факторов, влияющих на успешность общения на иностранном языке/ О. Г. Паршина. Роль инновационного образования в трансформирующейся России/ В. В. Петров. Культурная политика и приоритеты образования в формировании личности/ О. П. Пономаренко. Кризисные явления буржуазного развития современной России и проблемы методологии познания социальных процессов/ Г. И. Прибытков. Философский подход к осмыслению алтайского орнамента/ Н. Б. Пушкова. Дисфункция института образования (антропологический и культурный аспект)/ Т. А. Семилет. Проблема живого и жизни в науке и современном образовании/ Е. И. Тарасова. Теоретико-методологическое образование понятия права/ И. В. Тимошкина. Отчуждение как индикатор состояния антропосоциальной жизни/ Л. Л. Тимченко. Музыкальное образование в XXI веке/ Н. В. Тодорова. Этнокультурное образование в современной школе/ Д. В. Ушаков. Основной вопрос образования в современном обществе/ Е. В. Ушакова. Семантическая триагуляция в культуре образования/ Н. П. Чупахин. Качество содержания российского экономического образования как социально-философская проблема/ С. В. Шлегель. Человек юридический/ Е. В. Юсупова.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(3)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(3)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/К 59
Автор(ы) : Козлова, Елена Викторовна
Заглавие : Практическая психология : учебно-методическое пособие к курсу "Практическая психология"
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 2000
Колич.характеристики :180 с.
Примечания : Библиогр.: с. 128 - 130 :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: Пособие представляет собой целостное, четко структурированное издание. Сочетание теоретического материала с предлагаемыми диагностическими методики позволит не только самостоятельно организовывать исследование, но и выйти на коррекционно-развивающий уровень психологической работы.
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.20/М 74
Автор(ы) : Мокрецова, Людмила Алексеевна, Ощепкова, Наталия Геннадьевна
Заглавие : Итоговая оценка учебных достижений старшеклассников : цели, мотивация, самостоятельная подготовка : методические рекомендации
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011
Колич.характеристики :121 с.
Примечания : Библиогр.: с. 114 - 120
ISBN, Цена 978-5-85127-661-3:
ГРНТИ : 14.25.07 + 15.31.31
ББК : 74.202.5 + 88.8
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)-- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.0/П 26
Заглавие : Первые шаги в науку : тезисы III Межрегиональной научно-практической конференции учащихся и студентов с международным участием (Бийск, 4 апреля 2013 г.)
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013
Колич.характеристики :238 с.: ил.
Серия: Проект "Одаренные дети"
ISBN, Цена 978-5-85127-730-6:
ГРНТИ : 14.07 + 03.23
ББК : 74.0 + 20 + 63.3(2) к
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
ИСТОРИЯ-- ИСТОРИЯ РОССИИ --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
ИСТОРИЯ-- ИСТОРИЯ РОССИИ --РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ
Географич. рубрики: Алтайский край-- история
Республика Алтай-- история
Содержание : Влияние музыки разных жанров на развитие герани (Pelargonium)/ А. Алексеева. Оценка состояния атмосферного воздуха села Первомайское методом лихеноиндикации/ З. Беликов. Взаимосвязь тонуса вегетативной нервной системы и уровня здоровья школьников/ В. Васин. Утилизация энергосберегающих ламп как фактор сохранения окружающей среды/ А. Волянская. Недостаточное потребление витаминов-антиоксидантов как один из факторов риска снижения остроты зрения/ А. Гагина. Использование грибных культур для разрушения древесных остатков/ И. Греб. Обмеление реки Каменки. Сохранение и восстановление родников, как один из путей сохранения реки/ А. Дружинин. Исследование химического состава атмосферных осадков в г. Бийске/ Ю. Дидиченко. Изучение редких и исчезающих растений долины Каракольских озер/ Е. Зяблицкая. Оценка пылевой нагрузки на атмосферу города Бийска по данным снегового опробования/ К. Илющенко. Сравнительная характеристика влияния фруктозы и сорбита как натурального сахара и естественного сахарозаменителя на биометрические показатели лабораторных крыс в условиях зооуголка эколого-биологического центра/ Д. Ищенко, А. Петенева. Экспертиза качества замороженных ягод, реализуемых в торговой сети г. Бийска/ А. Казанина, О. Резинкова. Очистка воды от ионов металлов (Zn2+, Pb2+, Cr3+) с помощью гидрогелевых сорбентов/ К. Кангожинова, А. Султанбекова, И. Талгат. Изучение влияния соли на человека/ Е. Катунина. Экологический путеводитель "Озера, которые мы потеряли"/ П. Коновалова. Определение степени загазованности сернистым газом по внешнему состоянию сосны в окрестностях села Стан-Бехтимир/ Т. Писарева. Влияние вспышек массового размножения лугового мотылька на объем повреждений растений на примере окрестностей с. Алтайское Алтайского района/ К. Рехтина. Влияние автотранспорта на чистоту снежного покрова/ С. Савоськина. Антропогенные воздействия на природную среду в Бийском районе (по материалам исследований, проведенных в Бийском районе)/ А. Селиванов, А. Попов. Оценка редких и исчезающих растений окрестностей села Стан-Бехтимир/ Л. Селянина. Оценка экологического состояния жилой квартиры/ Т. Корнейчук. Влияние фитонцидов на живые организмы/ Г. Тарасенко. Редкие растения Ализарова лога/ М. Толстых. Оценка состояния древесных и кустарниковых насаждений в посадках парка Победы/ А. Урлина. Видовой состав и перспективы использования витаминоносных растений Семейского региона/ С. Фаизов. Экологическое состояние Павловского пруда/ О. Филина. Изучение кристаллов/ В. Шемякин, М. Прокаев. Факторы повышения урожайности картофеля в условиях Алтайского края/ Н. Шульц. Оценка природно-климатических условий Алтайского края для развития альтернативной энергетики/ В. Воробьев. Обмеление реки Каменки. Причины и последствия. Сохранение и восстановление родников как один из путей сохранения реки/ А. Дружинин. Организация гусиной фермы на территории Рубцовского Административного района Алтайского края/ А. Местовская. Демографические проблемы Петропавловского района, причины и пути их решения/ К. Попова. Проблемы и перспективы развития сельского хозяйства села Сростки - родины В. М. Шукшина/ Д. Розинкина. Экологическая составляющая эксплуатации пещерного комплекса Алтая в туризме на территории ОЭЗ "Бирюзовая Катунь" Алтайского края вблизи Большой Тавдинской (Талдинской) пещеры/ К. Н. Сарыев. Рекреационные ресурсы нижнего течения реки Катунь/ А. Н. Севостьянов. Сохранение национальных семейных традиций в межнациональных семьях, на примере семьи Сигизбаевых/ А. Сигизбаева. Трансформация национального состава населения города Бийска/ А. Стась. Исчезновение деревни Красный Октябрь/ Л. Шипунов. Проникновение элементов алтайской культуры в туристско-рекреационную зону Алтайского района/ Е. Яхина. Особенности развития гимназии № 166 г. Новоалтайска в истории развития страны/ А. Бабурина. Алтайский краевой поисково-экспедиционный отряд "Память"/ И. Быхун. Имя тебе Новоалтайск/ С. Зима. Культура тувинского чаепития/ А. Куулар. История четырех памятников С. Алтайского/ А. Парамонова. Историческое наследие и возрождение культуры казачества в селе Антоньевка Петропавловского района/ Е. Пигина. Жил такой парень/ А. Прихожий. Жизнь и быт немцев-переселенцев в годы Великой Отечественной войны и в послевоенный период в смоленском районе/ А. Разумейко. Бытование икон в доме жителей р. п. Тальменка/ Д. Рыбина. Особенности и последствия коллективизации в Горном Алтае/ Д. Анисимов. Алтайский краевой поисково-экспедиционный отряд "Память"/ И. Быхун. Судьба и подвиг генерала Скалона/ К. Герасименко. Древние погребальные памятники как объект музейного показа/ А. О. Даньшина, В. Т. Мельничук. Предрасположенность майманов к различным видам профессиональной деятельности/ А. Елдошева. Зарождение династии мараловодов Поповых/ Е. Злобина. Специфика взаимоотношений русских и джунгар в приграничной зоне в конце первой половины XVIII века/ Г. Казаков. Памяти дедов буду достоин/ Д. Панасенко. История одной улицы/ В. Панченко. Две судьбы - две истории/ В. Радионов. И вновь звонят в нашем селе Колокола/ К. Семак. Дороги войны во фронтовых письмах/ К. Соколовская. Судьба человека на войне/ А. Степанец. История одной фотографии/ Е. Сукнев. Роль семейного архива в изучении истории семьи/ И. Черникова. CRM-маркетинг как новое направление в стратегии повышения лояльности к компании/ И. Дементьев. Демократия и выборы. Выборы - один из ведущих институтов демократии, политических прав граждан, некоторые проблемы и пути их решения/ И. Стрещенко. Семейный капитал и академическая успеваемость школьников/ М. Сорокин. Видеокурс "Луна"/ М. Блохин, И. Раков. Рентабельность производства войлочных изделий в Республике Алтай/ П. Борина. Модель "Парад планет"/ Д. Ю. Ворфоломеев. Программирование урожая сельскохозяйственных культур по влагообеспеченности посевов и расчет доз минеральных удобрений на запланированный урожай/ Ю. Есипов. Модель ветряного генератора с насосом/ Д. Зайков, И. Соколов, М. В. Калмыков. Теорема Вариньона и ее применение к решению задач/ И. Зиновьева. Мониторинг ОС/ Е. А. Зрыбная, И. Е. Кокошинский. Архиватор/ Е. А. Зрыбная, Я. Я. Адамович. Влияние примесей (СМС) на свойства воды/ А. Иванов. Учебный видеофильм по теме "Алгоритмы"/ Е. Ищенко, И. Молодкина. Электронный учебник "Танграмы"/ А. Калиниченко. Игра "Калейдоскоп физических явлений"/ А. Калиниченко, Р. Керобян. Игра "Вверх к небесам"/ В. Карасев. Видеокурс "Правильные многогранники"/ А. Карелин. Фракталы/ М. Калмыков, И. Ухин. Программа "Шифратор и дешифратор"/ И. Кокошинский, Е. Кривошеина. Создание Интернет-магазина Skshlinmir/ А. Крупский. Тренажер "Радуга"/ С. Лисица. Игра "BATTLE TANK"/ А. Лупин. Практическое применение понятия "площадь"/ Е. Марилова. Модуль/ М. Пашкова. Геометрические иллюзии/ А. Петрухина. Виды деформаций и их применение в технике, природе/ И. Подхалюзин. Использование солнечной энергии/ Д. Полежаев. Цифровой образовательный ресурс "Кристаллизация"/ И. В. Понуркин. Цифровой образовательный ресурс "Атмосферное давление"/ Д. Родионов. ЦОР "Животные в космосе"/ Е. Салай. Числовые функции/ А. Саналова. Ledout - программно-аппаратный комплекс для вывода изображений на механический LED-дисплей/ В. Ситнов. Антропогенные воздействия на природную среду в Бийском районе/ А. Селиванов, А. Попов. Исследование и измерение внешнего коэффициента трения сыпучих веществ/ Т. Стрижко. Универсальный характер теории вероятностей в повседневной жизни/ О. Татарникова. Видеоуроки "Стандартные программы"/ Т. А. Тяпкина. Электронный учебник "Свободное падение тел"/ И. В. Фалько. Модифицирование операционной системы Android для процессоров ARM/ А. Шелехин. Создание электронных физминуток для снятия утомления с глазодвигательных мышц/ К. Шелепов. Определение размеров молекул/ А. Якушева. Симметрия в архитектуре Алтайского края/ Д. Ярцева. Функция фразеологизмов в достижении комического эффекта в рассказах С. Филатова/ А. Аверьянова. Роль речевого этикета в общении/ Д. Алексеев. Творчество В. М. Шукшина в постановках Алтайского краевого театра драмы им. В. М. Шукшина/ Ю. Астанкова. Цветообразы и их роль в художественном пространстве рассказа В. М. Шукшина "Далекие зимние вечера"/ Е. Биль. Функция ненормированной лексики в достижении комического эффекта в повести Сергея Лукьяненко, Юлия Буркина "Азирис нуна, или сегодня, мама!/ А. Воскобойник. Частотность употребления модальных слов в письменной речи школьников/ Е. Гибтева. Образы большой и малой родины в творчестве С. А. Иноземцева/ Д. Дулепинская. "Взаимосвязь казахских народных сказок с сказками других народов"/ А. Ергалиева. Сопоставительное исследование лексико-семантического поля цвета и его оттенков в русском и английском языках/ А. Илларионова. Фразеологический словарь Алтайского района в контексте культуры региона/ К. Косихина. "Исповедальность" в сборнике рассказов С. В. Бузмакова "За вздохом"/ А. Матясова. Образ города в повести Натальи Николенковой/ Я. Ракевич. Языковая реализация обрядового и необрядового фольклора/ Е. Рейкце. Использование англицизмов в названии российских фирм/ А. Ровенских. Малая Родина в творчестве поэта-земляка В. Ф. Леонтьева/ Ю. Фотьева. Гендерные особенности рекламного текста в английском языке/ Е. Шевцова. Роль символов в создании образа родины в лирике С. Филатова/ Е. Шевчук. Влияние процесса заимствования названия иностранных марок автомобилей на русский язык/ А. Юматов. Звукоподражание в английском языке. Звуки животных/ Л. Якушева. Изменения в лексическом составе английского языка в 20 веке/ К. Яремчук. Ролевая игра как социально-педагогическое явление. Игропрактика ролевого движения в городе Бийске/ В. Холкин.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)