Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (53)Каталог редких книг (1)Каталог статей (758)IPRbooks книги (26)Межвузовская электронная библиотека (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ошибки<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   71
   К 90


   
    Культура. Образование. Духовность : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 60-летию БиГПИ (23 - 24 сент. 1999 г.) : в 3-х ч. Ч. 2 / отв. ред. К. Г. Колтаков ; ред. Н. А. Манаков [и др.]. - Бийск : НИЦ БиГПИ, 1999. - 300 с. - 300 экз.. - ISBN 5-85127-176-0
    Содержание:
Абдишева, Зухра Валиевна. Аспекты экологической культуры в курсе физиологии человека и животных / З. В. Абдишева, Н. К. Гайнанова, К. А. Сидорова. - С .3
Борзов, Валерий Петрович. Пси-фактор творчества в искусстве / В. П. Борзов, И. И. Москвичёв, В. В. Рыков. - С .5
Важов, Виктор Маркович. Растение в культуре общества / В. М. Важов [и др.]. - С .10
Другие авторы: Москвичёв И. И., Рыков В. В., Щербина В. В.
Ланкин, Вадим Геннадьевич. Традиционные, профессиональные и маргинальные формы осознания в контексте оппозиции культуры и цивилизации / В. Г. Ланкин. - С .30
Новиков, Валерий Сергеевич. Социокультурное время и пространство в фольклоре / В. С. Новиков. - С .37
Раевская, Людмила Валентиновна. О нравственности и науке, о духовном кризисе европейской культуры / Л. В. Раевская. - С .45
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Проблемы музыкальной подготовки будущих учителей начальных классов / Н. А. Рыбакова. - С .48
Старовикова, Ирина Владимировна. Формирование информационной культуры у студентов пединститутов в процессе изучения информатики / И. В. Старовикова. - С .53
Фролов, Юрий Николаевич. Русская народная свадьба и ценностные ориентации молодежи / Ю. Н. Фролов. - С .59
Хох, И. Р. Урок музыки интегративного типа как аспект поддерживающей терапии / И. Р. Хох. - С .63
Араева Л. А. Иконизм в словообразовании / А. Араева Л. [и др.]. - С .73
Другие авторы: Антипов А. Г., Катышев П. А., Шкуропацкая, Марина Геннадьевна
Арчакова, Харитина Парамоновна. Факторы, обуславливающие семантико-синтаксические отношения в глагольных словосочетаниях с зависимым компонентом, представленным подклассом имен действия, в современном русском языке / Х. П. Арчакова. - С .74
Байрамова, Тамара Федоровна. Подготовка студентов-филологов к работе в диалектных условиях / Т. Ф. Байрамова. - С .86
Белогородцева, Елена Валентиновна. Предикатно-актантная структура сложносуффиксальных дериватов / Е. В. Белогородцева. - С .88
Глыбин, Владимир Васильевич. Местоимение "себя" в восприятии носителей русского языка / В. В. Глыбин. - С .104
Доронина, Наталья Ивановна. Зависимость деривационного потенциала слова от его частотности / Н. И. Доронина. - С .118
Жукова, Татьяна Валериевна. Прототипическое значение в словообразовательном типе "с+ник" / Т. В. Жукова. - С .125
Манаков, Николай Александрович. К вопросу об автоматизации позитивного анализа структуры текста / Н. А. Манаков, Г. Г. Москальчук. - С .148
Моисеева, Людмила Илиодоровна. Отглагольные адъективы с деривативным морфом -н- в говорах Алтая / Л. И. Моисеева
Москальчук, Галина Григорьевна. Форма текста как природный объект / Г. Г. Москальчук. - С .156
Никишаева, Валерия Петровна. О некоторых факторах формирования образа времени в поэме Н. В. Гоголя "Мертвые души" / В. П. Никишаева. - С .161
Трофимова, Елена Борисовна. Несколько замечаний о соотношении физических и ментальных единиц в системе языка / Е. Б. Трофимова. - С .187
Трофимова, Елена Борисовна. Сознание - мышление - язык / Е. Б. Трофимова. - С .192
Чиркова, Людмила Ивановна. К вопросу о списывании и диктанте в истории методики орфографии / Л. И. Чиркова. - С .200
Чувакин, Алексей Андреевич. К методологии исследования творчества В. М. Шукшина / А. А. Чувакин. - С .207
Шкуропацкая, Марина Геннадьевна. Семантика словообразовательного типа в ментальном лексиконе / М. Г. Шкуропацкая. - С .209
Варквасова, Р. Х. Характерные фонетические ошибки в кабардинской речи русскоязычных учащихся / Р. Х. Варквасова, О. Н. Гусева, Л. Н. Уланская. - С .221
Голованова, Светлана Владимировна. Элементы педагогизации при работе над разговорной темой "meals" на II курсе филологического факультета : (дополнительная специальность "английский язык" / С. В. Голованова. - С .224
Дмитриевская, Вера Николаевна. Обучение чтению и письму младших школьников на английском языке / В. Н. Дмитриевская. - С .228
Липустина, Ольга Михайловна. Повышение эффективности обучения студентов иностранному языку на основе МПЦУ / О. М. Липустина. - С .237
Николаева, Вера Михайловна. Раннее обучение английскому языку средствами искусства / В. М. Николаева. - С .240
Радченко, Галина Павловна. Новая реформа правописания немецкого языка / Г. П. Радченко. - С .241
Уланская, Людмила Николаевна. Порядок слов как лингвометодологический феномен в национальной школе / Л. Н. Уланская, И. М. Хачетлова. - С .246
Худякова, Татьяна Алексеевна. Обучение иностранному языку на основе страноведческих текстов / Т. А. Худякова. - С .248
Акимова, Алла Ивановна. Морфемный разбор и его роль в формировании орфографической грамотности / А. И. Акимова. - С .252
Волкова, Наталья Викторовна. Проблемы преподавания педагогических дисциплин в соответствии с государственным образовательным стандартом / Н. В. Волкова. - С .256
Жукова, Татьяна Валериевна. О профессиональной направленности курса "Культура речи учителя" / Т. В. Жукова. - С .258
Ивашина, Анжелина Дмитриевна. О роли контрольных работ в учебном процессе / А. Д. Ивашина. - С .260
Коврига, Людмила Максимовна. Совершенствование подготовки студентов через факультет дополнительных педагогических профессий / Л. М. Коврига, Н. Л. Романова. - С .261
Моисеева, Людмила Илиодоровна. Совершенствование преподавания историко-лингвистических дисциплин на ОЗО / Л. И. Моисеева. - С .267
Никишаева, Валерия Петровна. О формах организации самостоятельной работы со студентами ОЗО / В. П. Никишаева. - С .269
Романенко, Людмила Борисовна. Особенности курса "Стилистика Русского языка" на заочном отделении / Л. Б. Романенко. - С .273
Уваева, Эмилия Васильевна. К вопросу об использовании произведений зарубежной литературы в курсах педагогических дисциплин / Э. В. Уваева. - С .274
Чиркова, Людмила Ивановна. Орфографический разбор как прием предупреждения ошибок / Л. И. Чиркова. - С .276
Чиркова, Людмила Ивановна. особенности содержания подготовки учителя-филолога на заочном отделении / Л. И. Чиркова. - С .279
Шкуропацкая, Марина Геннадьевна. Синтаксический анализ и теория русской грамматики / М. Г. Шкуропацкая. - С .283
ББК 71 + 74 + 87.7
Рубрики: КУЛЬТУРА. КУЛЬТУРОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА

   ФИЛОСОФИЯ--ЭТИКА

Кл.слова (ненормированные):
труды -- экологическая культура -- физиология человека и животных -- фальшивая культура -- методика преподавания литературы -- региональные народно-песенные традиции -- культура личности учителя музыки -- фольклор -- феномен культуры -- духовность -- нравственность -- духовный кризис европейской науки -- учитель музыки в начальных классах -- информационная культура студентов -- русская народная свадьба -- урок музыки -- поддерживающая терапия -- искусство православной церкви -- преподавание мировой художественной культуры -- мировая художественная культура -- языковая картина мира -- иконизм в словообразовании -- современный русский язык -- смысловая защита текста в переводе -- концептуальная система -- лингвосинергетическая парадигма -- носители русского языка -- речевой жанр ссоры -- точечные аттракторы -- речеведческие дисциплины -- одушевленность -- говоры алтая -- форма текста -- симметрия текста -- асимметрия текста -- синергетическая система -- книжные элементы в литературном языке -- XVII век -- 17 век -- формирование литературного языка нового типа -- новые орфографические стереотипы -- французские комиксы -- речевое произведение -- система языка -- история методики орфографии -- ментальный лексикон -- иностранный язык -- обучение иностранным языкам -- коммуникативное обучение иноязычной культуре -- урок немецкого языка в школе -- кабардинская речь -- английский язык -- правописание немецкого языка -- национальная школа -- страноведческие тексты -- морфемный разбор -- орфографическая грамотность -- преподавание педагогических дисциплин -- государственный образовательный стандарт -- культура речи учителя -- контрольная работа -- факультет дополнительных педагогических профессий -- преподавание литературы -- преподавание историко-лингвистических дисциплин -- самостоятельная работа студента -- стилистика русского языка -- орфографический разбор -- синтаксический анализ -- теория русской грамматики -- компаративы


Доп.точки доступа:
Колтаков, Константин Георгиевич \отв. ред.\; Манаков, Николай Александрович \ред.\; Корольков, Александр Аркадьевич \ред.\; Никишаева, Валерия Петровна \ред.\; Бобров, Михаил Яковлевич \ред.\; Жихарев, Михаил Павлович \ред.\; Ярков, Олег Владимирович \ред.\; Щербина, В. В.; Шкуропацкая, Марина Геннадьевна; Шукшин, Василий Макарович (русский писатель ; 1929-1974) \о нем\; Гоголь, Николай Васильевич (русский писатель ; 1809 - 1852) \о нем\
Экземпляры всего: 8
Ч.з.№1 (3), Ч.з.№2 (2), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (3), Ч.з.№2 (2), Аб. (3)
Найти похожие

2.
   74.00 к
   Н 34


   
    Наука и образование : проблемы и перспективы : материалы 10-ой региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 15 - 16 мая 2008 г.) : в 2-х ч. Ч. 2 / отв. ред. Е. В. Козлова ; ред.: О. В. Ткаченко, В. Г. Кочетова, Т. Н. Зотова. - Бийск : БПГУ им. В. М. Шукшина, 2008. - 268 с. - 100 экз.
    Содержание:
Жигадло, Ия. Лебедь и Ворон в русском фольклоре / И. Жигадло. - С .3
Милованова, О. В. Мотивный анализ повести-сказки Э. Успенского "Вниз по волшебной реке" / О. В. Милованова. - С .5
Черникова, Я. Е. "Царскосельская статуя" А. С. Пушкина и А. А. Ахматовой / Я. Е. Черникова. - С .10
Шестернина, М. Е. Анализ 7 стихотворений из цикла М. Цветаевой "Ученик" / М. Е. Шестернина. - С .11
Бубнова, А. С. Семантика имен прилагательных правый/левый в русской языковой картине мира / А. С. Бубнова. - С .15
Карпова, О. В. Выявление значения слова "гламурный" / О. В. Карпова. - С .18
Карпова, Е. С. Исторический контекст концепта Воля. Фрейм-структура концепта Воля / Е. С. Карпова. - С .19
Краскова, Е. С. Оценка рекламного текста носителями языка : (на материале телевизионных рекламных текстов) / Е. С. Краскова. - С .24
Лопатина, Е. В. Норма русского языка в рекламе / Е. В. Лопатина. - С .27
Пучкина, М. Н. Антонимы в восприятии носителей языка. Исследование системных отношений цветообозначений / М. Н. Пучкина. - С .30
Раёва, Л. П. Роль заголовка в газете / Л. П. Раёва. - С .34
Татарникова, Н. Ю. Взаимосвязь бренда и концепта : (на материале бренда "Смешарики") / Н. Ю. Татарникова. - С .36
Фот, В. В. "Прозвище" как термин обыденного языкового сознания / В. В. Фот. - С .37
Бартули, Е. Н. Обучение учащихся способам выхода из конфликтных ситуаций / Е. Н. Бартули. - С .41
Берсенева, Ю. А. Коррекция самооценки детей младшего школьного возраста / Ю. А. Берсенева. - С .43
Князева, А. Б. Социально-педагогическая деятельность по решению проблемы алкоголизма школьников / А. Б. Князева. - С .45
Лях, В. А. Социально-психологический тренинг и его влияние на самооценку подростка / В. А. Лях. - С .47
Плохотина, О. И. Особенности межличностных отношений детей-сирот / О. И. Плохотина
Подолина, О. В. Неполная семья как проблема современности / О. В. Подолина. - С .52
Райт, А. Ю. Проблема полового воспитания девочек дошкольного возраста / А. Ю. Райт. - С .54
Синченко, В. В. Пути преодоления трудностей общения воспитанника и воспитателя в приюте "Надежда" / В. В. Синченко. - С .56
Соломина, Т. В. Коррекционная работа с гиперактивными детьми старшего дошкольного возраста / Т. В. Соломина. - С .59
Тамарова, Н. М. Социально-педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями (ДЦП) / Н. М. Тамарова. - С .61
Чахлова, Е. Ю. Проблема организации досуговой деятельности в общеобразовательной школе / Е. Ю. Чахлова. - С .62
Шестаков, Д. Н. Социально-педагогическая работа с одаренными детьми / Д. Н. Шестаков. - С .64
Дружинина, Ю. Комплексная оценка эколого-географического состояния реки Яма села Целинное / Ю. Дружинина. - С .66
Каратаева, И. Метод экспертиз. Определение рекреационной нагрузки / И. Каратаева. - С .69
Кретова, Е. А. Особенности вегетации и вегетационного размножения стевии в комнатных условиях / Е. А. Кретова. - С .71
Кучина, Е. Г. Историческое сознание и роль краеведения в его формировании / Е. Г. Кучина. - С .73
Мотвейчук, Е. А. История развития начального профессионального образования на Алтае / Е. А. Мотвейчук. - С .76
Назарова, Е. А. Образы отечественно и мировой истории в современном историческом сознании в рамках исторических аналогий с современными политическими деятелями России / Е. А. Назарова. - С .79
Назарова, В. Е. О благотворительной деятельности общественности Алтая в пользу Императорского Томского университета / В. Е. Назарова. - С .82
Солдаткова, Е. А. Современное состояние и развитие экологического туризма в Алтайском крае / Е. А. Солдаткова. - С .86
Ускова, А. В. Изучение уровня культуры речи студентов экономических специальностей Саратовского государственного аграрного университета им. Н. И. Вавилова / А. В. Ускова. - С .89
Цепелева, Н. В. Методика определения синонимов в традиционной и современной лингвистике / Н. В. Цепелева. - С .91
Андреева, С. В. Исследование влияния тревожности учителя на самооценку младшего школьника / С. В. Андреева. - С .94
Беликова, Н. С. Влияние инновационной образовательной среды на проявление настойчивости старшеклассников / Н. С. Беликова. - С .97
Белова, О. В. Роль самооценки в развитии личности / О. В. Белова. - С .100
Беломытцева, В. А. Особенности восприятия и понимания семьи и внутрисемейных взаимоотношений у подростков с акцентуациями характера / В. А. Беломытцева. - С .103
Большакова, С. С. Снижение тревожности старших дошкольников посредством улучшения их взаимоотношений в группе сверстников / С. С. Большакова. - С .106
Валикова, М. Л. Особенности работы социального педагога с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями / М. Л. Валикова. - С .109
Ващинская, Е. А. Роль компетенции социального взаимодействия в процессе адаптации личности / Е. А. Ващинская. - С .110
Вяткина, Е. С. Экспериментальное исследование фундаментальной ошибки каузальной атрибуции / Е. С. Вяткина. - С .114
Гаврутенко, Т. В. Условия управления профессиональными объединениями педагогов при подготовке и реализации инновационных образовательных проектов / Т. В. Гаврутенко. - С .116
Галахова, Е. А. Межличностные отношения как фактор эмоционального благополучия подростков / Е. А. Галахова. - С .119
Дёминова, А. А. Роль психической саморегуляции в повышении устойчивости к учебному процессу / А. А. Дёминова. - С .121
Диго, М. А. Пути влияния на уровень агрессии младшего школьника / М. А. Диго. - С .125
Димитриенко, Е. П. Проектная деятельность в обучении младших школьников / Е. П. Димитриенко. - С .128
Докучаева, Т. В. Формирование у детей младшей группы отношения к семье как биосоциальной структуре общества / Т. В. Докучаева. - С .130
Жукова, А. Н. Использование феномена надежды как одного из факторов коррекционной работы с людьми, находящимися в кризисной ситуации : (на примере онкологических больных) / А. Н. Жукова. - С .132
Захарова, Т. Н. Влияние инновационных программ обучения на развитие когнитивных процессов младших школьников / Т. Н. Захарова. - С .136
Ильина, О. А. Особенности социально-психологической адаптации учащихся с различной базой подготовки / О. А. Ильина. - С .136
Ищенко, О. В. Исследование личностного динамизма студентов педагогического вуза разных специальностей / О. В. Ищенко. - С .138
Карагодин, П. С. Проблема определения школьной дезадаптации / П. С. Карагодин. - С .139
Кишкарева, Т. Л. Физический закон энергоинформационного взаимодействия как средство воспитания, обучения и оздоровления / Т. Л. Кишкарева. - С .142
Кокина, С. Н. Психологические особенности проявления организованности студентов-медиков и студентов-психологов / С. Н. Кокина. - С .147
Корчагина, Ю. С. Детско-родительские отношения как фактор эмоционального благополучия детей дошкольного возраста / Ю. С. Корчагина. - С .149
Косинцева, Е. С. Оптимизация коммуникативной деятельности учащихся кадетских классов посредством тренинга / Е. С. Косинцева. - С .151
Круглова, Н. В. Влияние невербального общения семьи на уровень агрессии у ребенка / Н. В. Круглова. - С .153
Кутнякова, Ю. Г. Психологические особенности идентичности у людей в кризисных жизненных ситуациях : (на примере онкологических больных) / Ю. Г. Кутнякова. - С .156
Кухи, Е. П. Активизация готовности старшеклассников к профессиональному старту средствами образовательного центра "Школьный университет" / Е. П. Кухи, Л. К. Артёмова. - С .159
Макарьева, Т. Б. Адаптация детей к обучению в период перехода из начального в среднее звено общеобразовательной школы / Т. Б. Макарьева. - С .162
Мартова, Н. С. Взаимосвязь индивидуально-типологических характеристик настойчивости и темперамента старшеклассников / Н. С. Мартова. - С .164
Мельникова, Е. А. "Положительные" дети : (из опыта работы КГУСО "Территориальный центр социальной помощь семье и детям города Бийска" с семьями, затронутыми проблемой ВИЧ/СПИДа) / Е. А. Мельникова. - С .167
Невешкина, А. Л. Интуиции как субъективный фактор процесса формирования и развития интегральных способностей учащихся средней школы / А. Л. Невешкина. - С .170
Новикова, Н. В. К вопросу об особенностях социально-психологической адаптации студентов с разными показателями самореализации / Н. В. Новикова. - С .173
Парваткина, М. Ю. Психологические особенности предрасположенности к конфликтному поведению подростков с различной направленностью личности / М. Ю. Парваткина. - С .175
Петрищев, К. Е. Организация проектной деятельности в процессе обучения / К. Е. Петрищев. - С .177
Пивоварова, М. С. Особенности адаптации выпускников сельских школ к обучению в вузе / М. С. Пивоварова. - С .180
Пикалова, Е. В. Влияние семейного воспитания на развитие эмоционально-волевой сферы у детей, имеющих ранний детский аутизм / Е. В. Пикалова. - С .182
Попов, М. Г. Аксиологический аспект философии образования как социокультурного явления / М. Г. Попов. - С .184
Прибыткова, М. В. Сенсорное развитие младших дошкольников посредством дидактических игр / М. В. Прибыткова. - С .190
Пытькова, М. Н. Коррекция коммуникативных навыков умственно отсталых детей средствами театрализованной деятельности / М. Н. Пытькова. - С .193
Рожнова, Т. С. Особенности социально-психологических установок городских и сельских школьников / Т. С. Рожнова. - С .195
Сироткина, Ж. Н. К вопросу о мотивации персонала к труду / Ж. Н. Сироткина. - С .197
Сойнова, М. И. Особенности когнитивных процессов младших школьников / М. И. Сойнова. - С .200
Старкова, Л. В. Исследование представлений о гендерных особенностях людей у студентов-психологов / Л. В. Старкова. - С .202
Ткаченко, Е. В. Контактное взаимодействие как условие преодоления трудностей в общении делинквентного подростка / Е. В. Ткаченко. - С .205
Трофимова, О. И. Психологическая характеристика ценностных ориентаций учащихся общеобразовательных и профильных классов / О. И. Трофимова. - С .207
Тушайшина, Е. Н. Управление качеством непрерывного педагогического образования в системе "Школа-вуз" / Е. Н. Тушайшина. - С .209
Феденко, Т. А. Особенности проявления профессионально важных качеств операторов телефонной службы / Т. А. Феденко. - С .212
Фромм, М. В. Развитие коммуникативных умений студентов / М. В. Фромм. - С .216
Хомутова, Т. А. Особенности Я-концепции учащихся младшего подросткового возраста с задержкой психического развития / Т. А. Хомутова. - С .219
Чернецкая, Е. В. К проблеме синдрома "эмоционального выгорания" у педагогов / Е. В. Чернецкая. - С .220
Чернецкая, Е. И. Сравнительный анализ уровней самореализации личности как предпосылки самоосуществления / Е. И. Чернецкая. - С .224
Швец, Н. А. Понятие "управление" в педагогике / Н. А. Швец. - С .226
Шестакова, В. В. Психологическая готовность старшеклассников к профессиональному самоопределению / В. В. Шестакова. - С .228
Шипунова, Е. Г. Влияние образовательной программы ДОУ на психологическую готовность ребенка к школе / Е. Г. Шипунова. - С .230
Шмарова, Н. В. Предэкзаменационный стресс : способы эмоционального реагирования учащихся / Н. В. Шмарова. - С .232
Шматова, Е. В. Формирование сенсорных эталонов посредством дидактических игр у детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Е. В. Шматова. - С .236
Шушакова, К. В. Системное исследование личностных свойств / К. В. Шушакова. - С .238
Щербакова, М. А. Формирование творческих способностей учащихся старшего школьного возраста в рамках интегрированного медиаобразования / М. А. Щербакова. - С .240
Эглит, Е. С. Организованность как психологическое качество медицинских работников / Е. С. Эглит. - С .245
Эрлих, Е. В. Учебная мотивация студентов как фактор успешности обучения в вузе / Е. В. Эрлих. - С .246
Юшина, Е. Н. О проблеме ценностных предпочтений подростков / Е. Н. Юшина. - С .248
Андрюшина, Т. В. Архитектурный стиль как материальное воплощение и отражение детерминации / Т. В. Андрюшина. - С .252
Анохина, О. В. Методика проведения лабораторно-практических работ / О. В. Анохина. - С .253
Балабанова, Е. Ф. Ландшафтная архитектура / Е. Ф. Балабанова. - С .255
Барышникова, К. О. Понятие "пол" и "гендер" в педагогической теории / К. О. Барышникова. - С .257
Большакова, А. В. Подготовка специалистов в средних специальных учебных заведениях к использованию информационных технологий в профессиональной деятельности / А. В. Большакова. - С .259
Брыков, И. А. Состояние и перспективы технологического образования на современном этапе развития школы / И. А. Брыков, П. В. Белкин. - С .262
Борисова, Е. В. Эстетическое воспитание в системе дополнительного образования детей / Е. В. Борисова. - С .264
Гагарин, А. О. Метод проектов как фактор развития самостоятельности школьников на уроках технологии / А. О. Гагарин. - С .266
Гапеев, В. А. Продуктивная педагогика как одна из наиболее перспективных педагогических технологий в современных условиях / В. А. Гапеев. - С .268
Голошубова, Ю. А. Основные факторы производства / Ю. А. Голошубова. - С .269
Гузь, К. М. Определение положения центра тяжести плоского твердого тела методом двойного произвольного одноточечного подвешивания / К. М. Гузь. - С .271
Гусенко, О. А. Подготовительная работа студента к экзаменационной сессии / О. А. Гусенко. - С .273
Дулина, Е. Г. Использование интегрированного проектирования на уроках технологии и декоративно-прикладного искусства / Е. Г. Дулина, О. И. Кошлякова. - С .274
Жданова, Д. С. Дизайн как самостоятельная отрасль проектирования окружающей среды / Д. С. Жданова. - С .275
Заварницын, В. В. Токарное искусство / В. В. Заварницын, Т. Р. Шалиев. - С .277
Зырянова, Н. Е. Использование звеньевого метода на уроках технологии по разделу "Культура дома" / Н. Е. Зырянова, А. В. Шулепова. - С .278
Калинина, Т. А. Использование методов обучения в курсе изучения технологии / Т. А. Калинина. - С .280
Кананыкин, И. В. Предпрофильная практико-ориентированная подготовка школьников / И. В. Кананыкин, Д. В. Шмелёв. - С .282
Карпова, О. С. К вопросу о творческих конструкторских кружках / О. С. Карпова, А. И. Маас. - С .283
Каширина, Е. И. Профессиональный интерес учащихся в рамках профильного образования / Е. И. Каширина. - С .285
Киреева, Е. М. Концептуальные основы игровых технологий / Е. М. Киреева. - С .288
Колесникова, А. В. Архитектурно-художественное решение интерьера / А. В. Колесникова. - С .290
Красова, А. С. Имидж учителя / А. С. Красова. - С .291
Кузнецова, А. С. Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения качества образования / А. С. Кузнецова. - С .294
Лузгина, Т. А. Кружок как средство развития познавательного интереса школьников / Т. А. Лузгина. - С .296
Лузгина, Т. А. Разработка конструкции шкатулки под вязальные принадлежности / Т. А. Лузгина. - С .298
Мельник, В. В. Цели воспитания и самовоспитания / В. В. Мельник. - С .300
Мешалкина, Т. Ж. Обще понятие о предпринимательской идее / Т. Ж. Мешалкина. - С .301
Михайлова, И. С. Проблема народности в воспитании / И. С. Михайлова. - С .302
Мокина, А. В. Роль эстетического воспитания в формировании личности / А. В. Мокина. - С .304
Орлова, М. А. Профессиональная кулинария / М. А. Орлова. - С .305
Очищалкина, Л. Ю. К вопросу об истории бумаги / Л. Ю. Очищалкина. - С .306
Петренко, А. В. Метод проектов в образовательной области "Технология" / А. В. Петренко. - С .308
Рябинина, Е. К. Эстетика педагогического труда / Е. К. Рябинина. - С .310
Симахина, Н. В. Сюжетно-ролевая игра как средство развития социально-бытовой ориентации в основных сферах творческой деятельности / Н. В. Симахина. - С .312
Смаглий, М. Г. Общие и частные задачи дизайн-проектирования урбанизированной среды / М. Г. Смаглий. - С .314
Угрюмова, Н. А. Проблема гуманизации народного образования в России / Н. А. Угрюмова. - С .315
Чернова, Д. С. Развитие мыслительной деятельности учащихся средствами трудового воспитания / Д. С. Чернова. - С .317
Чирков, О. А. Развитие самостоятельности школьников при изучении технологии / О. А. Чирков, И. В. Фишер. - С .318
Чистякова, Н. Ю. Значение уроков социально-бытовой ориентировки для подготовки учащихся школы VIII вида при вхождении в социум / Н. Ю. Чистякова. - С .319
Чухонцева, М. А. Дизайн как одна из форм архитектурного творчества / М. А. Чухонцева. - С .321
Шевченко, А. В. Стили общения и стили педагогического руководства / А. В. Шевченко, Л. С. Гутяр. - С .322
ББК 74.00 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- литературоведение -- лингвистика -- социальный педагог -- личность


Доп.точки доступа:
Козлова, Елена Викторовна \отв. ред.\; Ткаченко, Ольга Васильевна \ред.\; Кочетова, Валентина Геннадьевна \ред.\; Зотова, Татьяна Николаевна \ред.\; Успенский, Эдуард Николаевич \о произв.\; Пушкин, Александр Сергеевич \о произв.\; Ахматова, Анна Андреевна \о произв.\; Цветаева, Марина Ивановна \о произв.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1)
Найти похожие

3.
   22.1
   Ф 94


   
    Фундаментальные науки и образование : материалы всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 31 января - 3 февраля 2010 г.) / отв. ред. И. В. Старовикова ; ред. Ф. А. Попов [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2010. - 505 с. : ил. - 170 экз.. - ISBN 978-5-85127-580-7
    Содержание:
Бабенкова, Татьяна Никифоровна. Использование НИТ в естественнонаучном образовании в педвузах / Т. Н. Бабенкова. - С .4
Брейтигам, Элеонора Константиновна. Новые факторы в математическом образовании на переходной ступени "школа - вуз" / Э К. Брейтигам. - С .7
Дудышева, Елена Валерьевна. Метапредметность информатики как основа формирования НИТ-компетентности учителей в системе непрерывного образования / Е. В. Дудышева. - С .10
Кисельников, Игорь Васильевич. Пути совершенствования качества математической подготовки с учетом результатов единого государственного экзамена / И. В. Кисельников. - С .13
Ланкина, Маргарита Павловна. Фундаментальное образование как объект исследования / М. П. Ланкина. - С .17
Пак, Николай Инсебович. Информационный подход в обучении / Н. И. Пак. - С .25
Старовиков, Михаил Иванович. Классификация методов науки и их представление в содержании обучения физике / М. И. Старовиков. - С .29
Шаповалов, Анатолий Андреевич. Задачный подход к проектированию процесса формирования профессионально значимых компетенций специалиста / А. А. Шаповалов, О. А. Трубникова. - С .36
Ганичева, Антонона Валериановна. Оптимизация учебного процесса / А. В. Ганичева. - С .42
Горелик, Анна Александровна. Использование методов интервального анализа для учета погрешности вычисления конечномерных реализаций линейных динамических систем / А. А. Горелик, С. Г. Пушков. - С .49
Дикусар, Василий Васильевич. О новой форме представления числа / В. В. Дикусар, А. А. Тюняев. - С .53
Зверева, Татьяна Витальевна. Конформные связности на касательно оснащенной поверхности конформного пространства / Т. В. Зверева. - С .57
Макарова, Ольга Николаевна. Классификация систем с фиксированным числом состояний, входов и выходов над конечными кольцами / О. Н. Макарова. - С .64
Нигматулин, Равиль Михайлович. О некоторых симметричных квадратурных формулах типа Гаусса-Кронрода / Р. М. Нигматулин, Е. В. Кудряшова. - С .65
Янов, Сергей Иванович. О порядке стремления к нулю решения первой начально-краевой задачи для уравнения Соболева в четверти пространства / С. И. Янов. - С .67
Бойко, Людмила Александровна. Математическое моделирование структуры стохастического композитного материала с включениями эллиптической формы / Л. А. Бойко, Н. Ю. Василенко, А. А. Бойко. - С .69
Болотов, Валерий Викторович. Локализация анализируемой области на термограмме при количественной тепловизионной диагностике в медицине / В. В. Болотов [и др.]. - С .71
Другие авторы: Головин И. С., Князев Е. В., Потуданская М. Г.
Борзенко, Евгений Иванович. Математическое моделирование течений реологически сложных сред со свободной поверхностью / Е. И. Борзенко. - С .74
Вершинин, Георгий Анатольевич. Моделирование распределения поглощенной энергии для планирования лучевой терапии новообразования биологической ткани при облучении протонами / Г. А. Вершинин, Н. С. Мельников. - С .77
Гордобаева, Татьяна Владимировна. Математическое моделирование процесса прогрева частицы угля / Т. В. Гордобаева. - С .84
Коляри, Игорь Генрихович. Зависимость дисперсии случайной силы от трения и от шага в численном решении уравнений Ланжевена / И. Г. Коляри, Н. Д. Мавлитов. - С .85
Медведев, Николай Николаевич. Дрейф точечных дефектов при взаимодействии с волнами солитонного типа / Н. Н. Медведев [и др.]. - С .93
Другие авторы: Старостенков М. Д., Еремин А. М., Захаров П. В.
Орлов, Владимир Леонидович. Термодинамический анализ естественных нанопериодических структур / В. Л. Орлов, А. А. Гребеньков, М. А. Гумиров. - С .99
Фуравев, Валерий Зиновьевич. Вторая краевая задача для обобщенного уравнения Буссинеска / В. З. Фуравев. - С .102
Шилинг, Галина Сергеевна. Зависимость процесса перемагничивания доменной границы от типа поверхности анизотропии в тонкой пластинке Nd2 Fe14 B / Г. С. Шилинг, Е. В. Шипунова. - С .105
Шипунова, Екатерина Валерьевна. Динамика собственного поля при перемагничивании блоховской границы тонкой пластинки Nd2 Fe14 B в зависимости от типа поверхностной анизотропии / Е. В. Шипунова, Г. С. Шилинг. - С .107
Добросельский, Константин Геннадьевич. Экспериментальное исследование распространения одиночной круглой струи в поперечном потоке / К. Г. Добросельский. - С .110
Жуков, Евгений Александрович. Магнитоаккустические волны в легкоплоскостных ферромагнетиках / Е. А. Жуков, А. В. Каминский, Ю. И. Щербаков. - С .115
Коляри, Игорь Генрихович. Удар трех тел / И. Г. Коляри. - С .119
Лященко, Дмитрий Николаевич. Виртуализированные измерительные приборы для образования и научных исследований / Д. Н. Лященко [и др.]. - С .129
Другие авторы: Новоженов А. В., Ишков А. В., Дмитриев С. Ф.
Серопян, Геннадий Михайлович. Зарождение и транспортные свойства сверхтонких YBCO пленок / Г. М. Серопян [и др.]. - С .140
Сычев, Сергей Александрович. Определение кислородной стехиометрии YBCO гравиметрическим методом / С. А. Сычев, Г. М. Серопян. - С .145
Сычев, Сергей Александрович. Кислородная стехиометрия и окислительно-восстановительные свойства Yba2 Cu3 O6+x / С. А. Сычев [и др.]
Другие авторы: Серопян Г. М., Мухин В. А., Суслов А. И., Леонтьева Н. Н.
Ченцова, Инна Евгеньевна. Формирование металлических наночастиц в диэлектрической матрице при импульсном ионном облучении / И. Е. Ченцова, В. И. Дубовик, В. С. Ковивчак. - С .157
Шаршов, Роман Александрович. Исследование излучения, сопровождающего электрический разряд в воздухе / Р. А. Шаршов, Е. В. Малеванчук. - С .161
Бубарева, Олеся Александровна. Разработка автоматизированной системы управления учебным процессом ВУЗа / О. А. Бубарева, Ф. А. Попов, А. А. Тютякин. - С .164
Грибанов, Данила Владимирович. Система информационных табло на аудиториях университета / Д. В. Грибанов. - С .166
Кирста, Юрий Богданович. Прогноз климата и агроклиматического потенциала России до 2020 года / Ю. Б. Кирста. - С .169
Коломеец, Андрей Олегович. Виртуальные тренажеры как средство повышения квалификации / А. О. Коломеец. - С .176
Молодцова, Елена Сергеевна. К вопросу применения CALS-методологии а задачах управления качеством образовательных услуг / Е. С. Молодцова, Ф. А. Попов. - С .178
Парахин, Вадим Викторович. Применение распределенных вычислений на домашних компьютерах пользователей / В. В. Парахин. - С .181
Паутов, Константин Геннадьевич. Использование методов интеллектуального анализа данных для фильтрации интернет-трафика / К. Г. Паутов. - С .183
Радченко, Татьяна Александровна. Язык UML как один из основных стандартов проектирования информационных систем / Т. А. Радченко. - С .186
Селиванов, Евгений Александрович. Методы оптимизации хранения данных в корпоративных информационных системах / Е. А. Селиванов, Ф. А. Попов. - С .188
Статников, Исак Наумович. Проблемы планирования вычислительного эксперимента в задачах оптимизации динамических моделей машин / И. Н. Статников, Г. И. Фирсов. - С .191
Тютякин, Алексей Александрович. Методы интеграции данных для построения информационной системы управления вузом / А. А. Тютякин, Ф. А. Попов. - С .198
Урюпина, Юлия Валерьевна. Система показателей качества информационных систем / Ю. В. Урюпина, Ф. А. Попов. - С .201
Шмаков, Николай Валентинович. Методика определения уровня автоматизации проектирования, базирующаяся на экспериментально-статистических данных / Н. В. Шмаков. - С .203
Волошина, Марина Сергеевна. Профессиональная инкультурация инженера с позиции педагогической теории деятельности / М. С. Волошина, Л. В. Ишкова. - С .208
Годовикова, Т. С. Формирование у школьников научных убеждений / Т. С. Годовикова, А. С. Чубаров, Т. В. Попова. - С .211
Девяткина, Елена Павловна. Формирование самостоятельности учащихся при подготовке к итоговой аттестации / Е. П. Девяткина. - С .214
Иванов, Анатолий Федорович. Об организации контроля и активизации работы студентов по дисциплине / А. Ф. Иванов. - С .217
Каргин, Юрий Николаевич. Мультипликативная модель анализа педагогического текста / Ю. Н. Каргин, Н. Ю. Каргина. - С .219
Карпенко, Елена Борисовна. Пути общеучебной подготовки школьников / Е. Б. Карпенко, Ф. М. Павлов. - С .225
Кухленко, Елена Борисовна. Информационные технологии в формировании воспитательного пространства средней общеобразовательной школы / Е. Б. Кухленко. - С .229
Макарова, Ольга Николаевна. Командные дистанционные олимпиады учащихся / О. Н. Макарова, А. А. Максимова. - С .232
Можарова, Анна Эдуардовна. О развитии творческой активности будущих учителей средствами мультимедиапроектирования / А. Э. Можарова. - С .234
Нечаев, Иван Дмитриевич. Некоторые особенности работы со студентами первого курса / И. Д. Нечаев. - С .236
Оглезнева, Татьяна Александровна. О структуре урока / Т. А. Оглезнева. - С .238
Олейников, Алексей Анатольевич. Методика использования компьютерных технологий и программных средств общего назначения в профильном компьютерно-информационном обучении учащихся / А. А. Олейников. - С .239
Перфильева, Наталья Анатольевна. Ученические проекты как форма межпредметной интеграции / Н. А. Перфильева. - С .242
Романова, Людмила Анатольевна. Становление субъективности будущего учителя как инновация профессионального образования / Л. А. Романова. - С .244
Телицына, Галина Викторовна. Инновационный подход к процессу преподавания географии в современной профильной школе / Г. В. Телицына. - С .248
Борзенко, Елена Константиновна. Организация лекций по математическим дисциплинам / Е. К. Борзенко. - С .254
Борзенко, Елена Константиновна. Эффективность организации контроля результатов обучения математическим дисциплинам / Е. К. Борзенко, А. Г. Лазарева. - С .257
Гуров, Борис Георгиевич. Особенности построения курса матричной алгебры в рамках факультета технологии и предпринимательства / Б. Г. Гуров, Л. Б. Агеева, Л. А. Хомякова. - С .262
Дегтярева, Наталья Евгеньевна. Интерактивные лекции в курсе "Высшая Математика" / Н. Е. Дегтярева. - С .264
Долматова, Татьяна Альбертовна. Цель, задачи, принципы проектирования курса математики для будущих учителей географии и биологии / Т. А. Долматова. - С .266
Дронова, Екатерина Николаевна. Существование алгоритмически невычислимой функции / Е. Н. Дронова. - С .269
Земзюлина, Валентина Дмитриевна. Методика проведения учебных занятий по теме "Линейные дифференциальные уравнения высших порядков" при заочной и ускоренной формах обучения в сельхозвузах / В. Д. Земзюлина, Н. А. Абакумова. - С .273
Малинина, Мария Леонидовна. Особенности преподавания "Линейной алгебры" для специальности "Математические методы в экономике" / М. Л. Малинина. - С .277
Чупина, Екатерина Ивановна. Об использовании наглядно-модельного метода при обучении алгебре / Е. И. Чупина. - С .278
Аксенов, Михаил Сергеевич. Особенности преподавания информационных систем в педагогических вузах / М. С. Аксенов, Р. Ю. Ракитин. - С .282
Буздалкин, Антон Сергеевич. Актуальность изучения С-подобных систем программирования на физико-математических факультетах педагогических вузов / А. С. Буздалкин, Г. С. Шилинг. - С .286
Дорошенко, Елена Геннадьевна. Информационное моделирование как средство реализации компетентностного подхода в фундаментальной предметной подготовке будущих учителей информатики / Е. Г. Дорошенко. - С .288
Еремина, Ирина Ильинична. Методические аспекты подготовки будущих учителей информатики и ИКТ графическому дизайну / И. И. Еремина, Е. Н. Белова. - С .291
Коротких, Денис Юрьевич. Дистанционный мониторинг педагогической практики / Д. Ю. Коротких, Н. А. Чупин. - С .293
Окользяева, Людмила Сергеевна. Подготовка будущих учителей информатики средствами дистанционного обучения / Л. С. Окользяева. - С .295
Старовикова, Ирина Владимировна. Организация самостоятельной работы студентов в рамках курса по изучению истории развития вычислительной техники и информатики / И. В. Старовикова. - С .297
Старовикова, Ирина Владимировна. Использование метода проектов в процессе преподавания информатики в педагогическом вузе / И. В. Старовикова, Е. В. Дудышева. - С .300
Аронова, Тамара Алексеевна. О некоторых приемах повышения эффективности лекций по общей физике / Т. А. Аронова. - С .303
Бабарико, Анна Александровна. Модульная технология как основа формирования профессиональной компетентности магистров профиля "Физическое образование" / А. А. Бабарико. - С .305
Быбина, Наталья Николаевна. Систематизация и обобщение знаний студентов медицинского колледжа по "Механике" на основе дидактического многомерного инструментария / Н. Н. Быбина. - С .307
Васильев, Алексей Алексеевич. Формирование готовности будущего учителя физики к сопровождению научно-исследовательской работы обучаемого / А. А. Васильев. - С .312
Кошкина, Наталья Ильинична. "Современная физика" для студентов-физиков и "Концепция современного естествознания" для всех / Н. И. Кошкина. - С .315
Леготкин, Александр Валерьевич. Методические особенности использования научно-вычислительного эксперимента в учебном исследовании / А. В. Леготкин, Н. В. Леготкин. - С .319
Леготкин, Николай Валерьевич. Сущность принципа политехнизма в процессе подготовки будущего педагога профессионального обучения / Н. В. Леготкин, А. В. Леготкин. - С .323
Никитина, Елена Юрьевна. Взаимосвязь проблемных и традиционных методов при организации процесса обучения физике в вузе / Е. Ю. Никитина. - С .325
Полонянкин, Денис Андреевич. Формирование мотивации учебной деятельности как основа повышения ее эффективности / Д. А. Полонянкин. - С .330
Тюков, Анатолий Васильевич. Замечания и расчеты к постановке лабораторной работы "Движение тела переменной массы" / А. В. Тюков. - С .334
Бокарева, Татьяна Александровна. Об опыте интеграции очного и дистанционного обучения математике / Т. А. Бокарева, Е. М. Фридман. - С .337
Бокряжова, Татьяна Тимофеевна. Информационные технологии на уроках математики в средней школе / Т. Т. Бокряжова. - С .342
Васильева, Ольга Валерьевна. Применение информационных технологий при изучении статистических характеристик в школьных курсах математики, экономики и информатики / О. В. Васильева, Н. А. Непомнящих, А. А. Васильев. - С .346
Веряев, Анатолий Алексеевич. Интерактивная доска : назначение и способы использования / А. А. Веряев. - С .349
Гордон, Глеб Владимирович. Использование новых информационных технологий в преподавании физики средней школы / Г. В. Гордон, Ф. С. Кичмаренко. - С .353
Долматова, Наталия Михайловна. Использование ИКТ на уроках физики в 7 классе / Н. М. Долматова. - С .356
Еремина, Ирина Ильинична. Использование электронного учебно-методического комплекса "Основы компьютерных сетей" в процессе обучения информатике в школе / И. И. Еремина, Р. М. Арсланова. - С .358
Еремина, Ирина Ильинична. Преимущества модульной объектно-ориентированной динамической учебной среды открытого образовательного ресурсного центра при подготовке к ЕГЭ / И. И. Еремина, Д. Ф. Ахметшина. - С .361
Еремина, Ирина Ильинична. Электронное образование на базе платформы MOODLE как средство интенсификации процесса обучения / И. И. Еремина, К. И. Кашаева. - С .364
Еремина, Ирина Ильинична. Методические аспекты преподавания основ логического программирования средствами языка Visual Prolog / И. И. Еремина, Г. Р. Минабутдинова. - С .366
Журавлева, Ольга Владимировна. Применение информационных и коммуникационных технологий при обучении физике / О. В. Журавлева. - С .370
Курзаева, Любовь Викторовна. Использование неопределенных проблемных ситуаций рефлексивно-эвристического типа в профессиональной подготовке студентов-информатиков / Л. В. Курзаева, И. В. Полякова. - С .373
Никитин, Григорий Романович. Моделирование опытов Г. Галилея на оборудовании L-микро / Г. Р. Никитин. - С .377
Сычев, Игорь Анатольевич. Сравнение инструментария для формирования элементов системного мышления в школьном курсе информатики / И. А. Сычев. - С .382
Темербекова, Альбина Алексеевна. Использование электронных образовательных ресурсов в процессе обучения математике / А. А. Темербекова, Н. Ю. Петрова. - С .386
Баркова, Ольга Валентиновна. Устные упражнения на уроках алгебры и начал анализа / О. В Баркова. - С .392
Глухова, Татьяна Анатольевна. Организация исследовательской работы младших школьников в процессе изучения свойств четырехугольников / Т. А. Глухова, А. Г. Минаков. - С .396
Горбунова, Людмила Анатольевна. Использование блоков текстовых задач при обучении математической деятельности / Л. А. Горбунова. - С .400
Жигачева, Наталья Александровна. Проектирование элективного курса "Текстовые задачи" для учащихся 9 класса / Н. А. Жигачева. - С .402
Зайцева, Галина Дмитриевна. Организация образовательной рефлексии при обучении математике учащихся средней школы / Г. Д. Зайцева. - С .404
Зятькова, Валентина Николаевна. Дифференцированный подход в формировании ключевых компетенций на уроках математики / В. Н. Зятькова. - С .407
Коновко, Оксана Валерьевна. Развитие творческих способностей учащихся через организацию поисково-исследовательской деятельности в преподавании математики / О. В. Коновко. - С .411
Новикова, Лилия Юрьевна. О реализации компетентностного подхода на уроках математики / Л. Ю. Новикова. - С .413
Омелюх, Татьяна Владимировна. О роли элективных курсов в предпрофильной подготовке по математике / Т. В. Омелюх. - С .421
Самсонов, Павел Иванович. К вопросу об определении понятия ассоциированной ошибки и методики их предупреждения / П. И. Самсонов. - С .424
Самсонова, Людмила Николаевна. Использование свойств функции при решении математических задач / Л. Н. Самсонова. - С .427
Самсонова, Людмила Николаевна. Функционально-графический метод решения математических задач / Л. Н. Самсонова. - С .432
Фролова, Татьяна Федоровна. Об изучении теорем в планиметрии / Т. Ф. Фролова. - С .439
Щербинина, Софья Григорьевна. Индивидуальный подход при изучении тригонометрии как средство повышения качества знаний / С. Г. Щербинина. - С .442
Величко, Анна Николаевна. Физика в вечерних школах с учетом особенностей учащихся / А. Н. Величко, Р. В. Крутых. - С .444
Левенко, Ольга Евгеньевна. Чтение и построение графиков как способ понимания физического текста / О. Е. Левенко. - С .456
Марсов, Андрей Александрович. Формирование навыков самостоятельной работы обучающихся на уроках физики через систему лекционно-семинарских и зачетных занятий / А. А. Марсов. - С .458
Матвеев, Роман Борисович. К изучению поляризации света в курсе физики средней школы / Р. Б. Матвеев. - С .462
Павлов, Федор Михайлович. Проектирование педагогического процесса с использованием цифровых образовательных ресурсов / Ф. М. Павлов, Е. Н. Шибун, А. А. Шаповалов. - С .464
Раенко, Ольга Евгеньевна. Применение дискуссии на уроках физики / О. Е. Раенко. - С .470
Таныгин, Сергей Васильевич. Конструктор для изучения физики на экспериментальной основе / С. В. Таныгин. - С .473
Шаповалов, Анатолий Андреевич. Проектирование работы по логическому конспектированию учебного материала / А. А. Шаповалов, Ф. М. Павлов. - С .476
Штоббе, Ирина Андреевна. Межпредметный подход к проектированию уроков физики и химии / И. А. Штоббе, А. А. Шаповалов. - С .482
ББК 22.1 + 22.3 + 32.973
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--ФИЗИКА

   ТЕХНИКА--РАДИОЭЛЕКТРОНИКА--ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА--КОМПЬЮТЕРЫ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- новые информационные технологии -- математическое моделирование физических процессов -- информационные системы -- информатика -- информационные технологии


Доп.точки доступа:
Старовикова, Ирина Владимировна \отв. ред.\; Попов, Федор Алексеевич \ред.\; Старовиков, Михаил Иванович \ред.\; Васильева, Татьяна Дмитриевна \ред.\; Толстобров, Юрий Вениаминович \ред.\; Потуданская, М. Г.; Захаров, Павел Васильевич; Дмитриев, Сергей Федорович; Позыгун, И. С.; Муравьев, А. Б.; Суслов, Антон Игоревич; Леонтьева, Наталья Николаевна
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

4.
   81
   Я 41


   
    Язык и культура : теоретические и методические проблемы лингвистики : материалы 14 Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 27 апреля 2012) : в 2-х ч. Ч. 2 / отв. ред. Е. А. Коржнева. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 134 с. - Библиогр. в конце ст. - 50 экз.
    Содержание:
Васнева, В. М. Этикетные формулы русского и китайского языков / В. М. Васнева. - С .3
Карпунина, О. Немцы глазами американцев : черты характера немцев, современная жизнь в Германии / О. Карпунина. - С .6
Лимонин, Е. А. Лингвистические ошибки при машинном переводе текстов научно-технического и официально-делового стилей / Е. А. Лимонин. - С .11
Липустин, А. А. Исследование эмотивной лексики языковой личности в романе Дж. Сэлинджера "Над пропастью во ржи" / А. А. Липустин. - С .16
Подчерняев, А. Автоматическое определение эмоций по голосу / А. Подчерняев. - С .20
Рожнова, Ю. К. Сохранение и преобразование реалий русских народных сказок в английском языке / Ю. К. Рожнова. - С .23
Саматова, А. М. Класс звукоподражательных слов в системе языка и в восприятиии носителей : на материале русского и китайского языков / А. М. Саматова. - С .27
Скурихина, К. Р. Способы создания интриги в немецком детективе / К. Р. Скурихина. - С .30
Устемчук, Т. А. Представление о сказочных персонажах в русской и китайской культурах / Т. А. Устемчук. - С .35
Цыганова, Л. В. Неологизмы современного немецкого языка на материале прессы / Л. В. Цыганова. - С .39
Яшманова, Т. А. Способы перевода реалий "Третьего рейха" / Т. А. Яшманова. - С .43
Антипова, М. С. Приемы обучения чтению на втором иностранном языке / М. С. Антипова. - С .49
Жданова, Д. С. Основы культурно-образовательной деятельности школьного музея / Д. С. Жданова. - С .59
Калистратова, О. С. Учет особенностей восприятия младших школьников при обучении английскому языку / О. С. Калистратова. - С .62
Червонных, О. С. Элективный курс как способ профессионального самоопределения учащихся / О. С. Червонных. - С .69
Бедарева, Т. В. Выдающиеся современные люди Германии / Т. В. Бедарева. - С .73
Березиков, Д. В. Федеральные земли Германии : Бавария / Д. В. Березиков. - С .76
Буренкин, Э. А. Ток-шоу в американской культуре / Э. А. Буренкин. - С .80
Вебер, Т. В. Система профессионального образования Германии / Т. В. Вебер, К. В. Роот. - С .84
Колыхалова, М. О. Дома Моды в Германии (Escada, Hugo Boss) / М. О. Колыхалова. - С .87
Костырева, И. С. Путеводитель по Берлину / И. С. Костырева, М. О. Афанасьева. - С .92
Курбатова, И. А. Отношение к животным в Германии / И. А. Курбатова. - С .95
Новикова, В. В. Первый император Китая / В. В. Новикова. - С .103
Панова, А. В. Сила и дух современного искусства / А. В. Панова. - С .109
Паутова, Т. С. Германия - страна идей и инноваций / Т. С. Паутова. - С .114
Сурадеева, А. Н. Октоберфест / А. Н. Сурадеева. - С .117
Тадышева, А. А. Права детей в Германии / А. А. Тадышева. - С .122
Юканькина, С. П. Невербальное общение : сравнение языка жестов немцев и славян / С. П. Юканькина
ББК 81 + 74.268.1
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- языкознание -- культура Германии -- немецкий язык -- методика преподавания немецкого языка -- методика преподавания английского языка


Доп.точки доступа:
Коржнева, Елена Анатольевна \отв. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)