Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (112)Каталог редких книг (1)Каталог статей (422)IPRbooks книги (86)Межвузовская электронная библиотека (6)ФЭРУ (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=описание<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/К 27
Заглавие : Картина мира : язык, литература, культура : сборник научных статей. Вып. 1
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2005
Колич.характеристики :248 с.
ISBN, Цена 5-85127-325-9:
ГРНТИ : 13 + 17.07 + 16.21
ББК : 81.0 + 83.0 + 71
Предметные рубрики: КУЛЬТУРА. КУЛЬТУРОЛОГИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Содержание : Концептуально-семантическая структура многозначного производного слова/ А. Г. Антипов, М. В. Вяткина. Особенности функционирования словообразовательных инноваций в публицистическом тексте/ А. Г. Антипов, Э. С. Денисова. Частеречная оформленность мотивирующих единиц как показатель интенциональных возможностей сознания/ Л. А. Араева, А. В. Проскурина. Согласование в пространстве и времени разных типов этнических языковых картин/ Г. М. Байдуков. Оценочность и агрессивность политического дискурса/ Е. В. Белогородцева. Определение степени семантического расстояния между однокоренными отглагольными существительными/ О. П. Болдина. Типологическое описание видов полисемии существительных, мотивированных глаголами ЛСГ "речевой деятельности", как отражение диалектной языковой картины мира/ О. А. Булгакова. Медиатекст в пространстве культуры/ В. А. Возчиков. К вопросу о функционировании композиционно-речевой формы повествования в сказочном нарративе/ О. В. Волощенко. Функционирование деминутивов в текстах В. М. Шукшина/ Л. П. Воронина. Концепты "бийчанин", "бийчанка" в представлении горожан/ С. В. Ганова. Язык вычислительной техники и его особенности/ Н. Б. Глотова. Формирование концепта "Дождь"/ М. В. Домброская. "Рассвет" и "расцвет жизни" в представлении носителей русского языка/ Н. И. Доронина. Структурно-информационные сценарии формирования текста как целого/ В. А. Дорофеева. Языковая картина мира в наименованиях растений/ Т. В. Жукова. О характере восприятия носителями русского языка некоторых терминов роста/ И. П. Зырянова. Формы концептуализации времени/ И. П. Исаева. Языковая личность в свете "принципа индивидуации"/ П. А. Катышев, С. В. Оленёв. Языковая картина мира производных с форматом -ист сквозь призму семантической структуры словообразовательного типа/ Т. В. Ковалёва, Е. В. Скоробогатова. Экспериментальное исследование структуры текста/ Е. А. Коржнева. Моделирование вектора интеллектуальной активности при конструировании картины мира/ А. В. Коряковцев. Хронотоп как отражение картины мира в дискурсе чат-коммуникации/ А. В. Краснокутская. Интуитивное и рациональное в творчестве К. С. Малевича/ Т. В. Кузнецова. Реализация семантического признака контролируемости / неконтролируемости в ситуации речевого воздействия/ А. В. Леонова. Специфика моделирования языковой реальности в предвыборном агитационном дискурсе/ Е. В. Маликов. Определение объема юридической терминологии в когнитивном аспекте/ Е. В. Малюкова. Современная картина мира и тенденции ее измерения/ И. И. Москвичёв, С. В. Попов. Сомнение как универсальная ментальная операция субъекта/ И. А. Нагорный. Проблемы метафорического моделирования этнокультурных компонентов/ Л. В. Надеина. Лингвистическая идентификация концепта "Настроение"/ М. П. Нефёдова. Партитивность как категориальная семантическая черта образа Homo Sapiens в русской языковой картине мира/ Л. Б. Никитина. Роль пейзажного фонда в стихотворениях А. Блока/ Р. Т. Новгородова. Междометия как фрагмент лексической системы языка/ С. П. Петрунина. Личные имена в произведениях В. М. Шукшина/ С. В. Пивоварова. Возможности актуализации фазового фактора с помощью средств немецкого языка/ Ю. Ю. Пивоварова. Отражение национальных особенностей мышления в реализации бытийной модели/ О. А. Правосуд. Оптимология текста как аспект общей теории текста/ Е. С. Пушкина. Описание как одна из стилевых доминант научно-фантастического жанра/ Т. А. Розинкина. Тенденции гендерного стереотипизирования в языковом сознании американцев/ М. Ю. Рябова, В. А. Каменева. Роль абзацирования в художественной картине мира/ О. С. Саланина. Способы перевода каламбуров/ Г. Г. Самосудова. Инвектива/ О. В. Саржина. Образность глагольных единиц как проявление языковой картины мира/ Т. В. Сатина. Стилистическая дифференциация синонимов в воспитании носителей русского языка/ И. А. Смирнова. Социокультурная информативность топонимов/ Г. Н. Старикова. Пространство как один из факторов формирования языковой картины мира/ С. В. Стеванович. К вопросу о национальном языковом сознании/ И. А. Чижик. Постановка проблемы нового подхода к исследованию однокоренных слов английского языка/ А. Н. Шабалина. Картина мира подростков в тексте-описании внешности/ И. А. Шабанова. Отражение языковой модели времен года в производных с корнями "весн-", "лът-", "осен-" и "зим-"/ Я. В. Шестерова. Слово толерантность в аспекте русской языковой картины мира/ М. Г. Шкуропацкая. Синонимия как один из механизмов реализации языковой картины мира/ А. А. Шумилова. Символ в картине мира масонов/ А. А. Шулейко.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(4)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(4)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/Я 41
Заглавие : Языковая картина мира : лингвистический и культурологический аспекты : материалы III Международной научно-практической конференции (30 ноября - 1 декабря 2006 г.)
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2006
Колич.характеристики :443 с.
ISBN, Цена 5-85127-369-0:
ГРНТИ : 16
ББК : 81
Содержание : Общетеоретические проблемы процесса вербализации/ Е. Б. Трофимова. Идеогафическое описание фразеологизмов В. М. Шукшина/ А. И. Акимова, Т. В. Жукова. Вербализация формы/ М. Э. Сергеева. Парцеллированные конструкции в сочинениях школьников/ Н. В. Солодянкина. К вопросу о психологической адекватности языковой картины мира/ У. М. Трофимова. Концепт "Бийск" в сознании региональной языковой личности/ С. В. Ганова. К вопросу о внутрисистемной лакунарности/ Е. В. Самохина. Лакуны или потенциальные слова/ М. Г. Шкуропацкая. Компонентный состав цветового микрополя в поэзии И. Северянина/ Ю. А. Карташова. Актуализация потребностей потребителей в рекламном тексте/ Е. С. Краскова. К проблеме исследования явления косвенной номинации в публицистическом тексте/ П. П. Сидоренко. Сферы освоения заимствованных слов/ Е. В. Белогородцева. Коэффициент инвективности некоторых русских слов в сознании носителей языка/ М. В. Киселева. Классификация речевых ошибок и их проедупреждение/ Л. И. Чиркова. Качественные адъективы с деривативным морфом - лив- в горах Алтая/ Л. И. Моисеева.
Экземпляры : всего : Ч.з.№2(1), Ч.з.№1(1), Аб.(6)
Свободны : Ч.з.№2(1), Ч.з.№1(1), Аб.(6)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/П 78
Заглавие : Проблемы общей и частной теории текста : сборник научных статей
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008
Колич.характеристики :167 с.
ISBN, Цена 978-5-85127-464-0:
ГРНТИ : 16.21 + 17.07
ББК : 81.0 + 83.0
Предметные рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Содержание : Дихотомия "слабость - сила" в творчестве В. Вульфа/ А. М. Барминская. Интертекстуальность и вертикальный контекст/ А. М. Геращенко. Текст как функциональная система/ Н. И. Доронина. Масштабная гармония текста/ В. А. Дорофеева. Диалог или полифония?/ Н. С. Казанцева. Репрезентация пространства и времени в позициях абсолютного начала и абсолютного конца текста/ Л. А. Ласица. Прогностическая сема в контексте теории текста/ И. А. Лопатина. К вопросу о "периферийных" малых речевых жанрах научного текста/ И. В. Самойлова. Абсолютно слабые позиции текста в рамках теории лингвистической позиционности/ М. Б. Хорошунова. Особенности общения в Интернет-форумах/ Е. В. Белогородцева, А. А. Перевалов. Особенности концептосферы "православный человек" в "Странной истории" И. С. Тургенева/ С. В. Данилова. Прагматический потенциал категории модальности в русском языке/ Е. И. Дубовик. К проблеме паузирования в естественной речи/ Т. В. Жукова. Описание и изучение гиперболы и литоты в рамках полевой организации элокутивных средств языка / речи/ С. В. Лопаткина. Лексические особенности жанра инструкции/ А. А. Морозова. Вероятностные смыслы в предложениях с предположительными частицами/ И. А. Нагорный. Ономастическое пространство сатир А. П. Сумарокова/ Т. Е. Никольская. Образность глагольной лексики в поэтике А. Блока/ Р. Т. Новгородова. Функциональный потенциал деривационной формы слова/ Н. В. Цепелева. Текст нормативно правового акта/ Е. Б. Берг. Проблема распознавания интенционального компонента смысла перформативного высказывания/ О. А. Россолова. Иерархическая модель как способ представления содержательной структуры текста/ Г. А. Рыбачек. Тексты русской классической литературы в США/ В. Н. Базылев. Пословицы и поговорки как отражение национального характера двух народов/ О. В. Донова. Соотношение понятий текст и культура/ А. В. Маняхин. Проблемы интерпретации коммуникативного пространства текста/ Е. А. Огнева. Различные аспекты проблемы восприятия текста/ Т. А. Сенченко. К вопросу об изучении объема письменных текстов учащихся 1 - 11 классов/ Н. В. Солодянкина. Языковая личность в текстах научно-технической рекламы/ И. Г. Шестакова. Современный анекдот как форма рефлексии языковой личности/ М. Р. Шумарина. Текстовая амфиболия как конфликтогенный фактор/ Г. С. Иваненко. Потенциал юридических текстов в формировании языковой личности будущего специалиста юридического профиля/ Т. В. Соколова. Оренбургский текст в русской литературе/ Т. А. Дегтярева. Названия блюд из икры в говорах камчадалов/ О. В. Малоземлина. Тематическое то в диалектном тексте/ С. П. Петрунина.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 22.1/Ф 94
Заглавие : Фундаментальные науки и образование : материалы II Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 30 января - 1 февраля 2008 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008
Колич.характеристики :431 с.: ил.
ISBN, Цена 978-5-85127-437-4:
ГРНТИ : 27 + 29 + 50 + 14.07
ББК : 22.1 + 22.3 + 32.973 + 74.0
Предметные рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МАТЕМАТИКА
ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ФИЗИКА
ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ-- РАДИОЭЛЕКТРОНИКА-- ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА-- КОМПЬЮТЕРЫ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Содержание : Юрий Васильевич Кондратюк/ Б. Г. Повитухин. Подготовка студентов-физиков к реализации мировоззренческой функции предмета в обучении в курсе истории физики/ Т. Н. Бабенкова. Особенности подготовки студентов пед. вузов по математическому анализу в условиях многоуровневой системы образования/ Э. К. Брейтигам. Организация непрерывной проектно-ориентированной деятельности студентов технического вуза/ Г. М. Гринберг, М. В. Лукьяненко, Н. И. Пак. Компетентностный подход при изучении фундаментального курса общей физики в педагогическом вузе/ В. И. Коломин. Фундаментальность как категория качества образования/ М. П. Ланкина. Организация исследовательской деятельности учащихся и ее оценка/ Е. А. Румбешта, Т. В. Альникова, Т. С. Данильсон. Методы естественнонаучного исследования в содержании общего образования/ М. И. Старовиков. Основные проблемы подготовки будущего учителя математики к профессионально-педагогической деятельности и пути их решения/ Н. Г. Шило. Подходы к моделированию плазменных процессов функционирования растительных экосистем/ А. П. Бойченко. регистрация электротопографического эффекта на цветных галогенсеребрянных фотоматериалов/ А. П. Бойченко, А. И. Сидоренко. Учет поверхностного натяжения при моделировании заполнения плоских каналов вязкой жидкостью/ Е. И. Борзенко. Исследование гидродинамики полидисперсного потока в реактивном пространстве контактного теплообменника с пленочными форсунками/ О. В. Долгушина, Н. И. Платонов. Влияние магнитностатистических взаимодействий на гистерезисные характеристики одноосного магнетика с некогерентным игольчатым выделением/ А. М. Еремин. Влияние геометрических параметров системы струйного охлаждения на теплообмен в подвижном металлическом листе/ А. В. Колдин, Н. И. Платонов. Необходимое условие существования неотрицательных граничных реализаций для импульсной последовательности интервальных матриц/ А. Г. Лазарева. Кинематическая структура двухфазного течения в круглом канале/ В. Д. Лисица. Агретизация вакансий в Ni3Al/ Н. Н. Медведев, О. А. Терещенко. Численное моделирование перемагничивания двухслойной обменно-связной ферромагнитной пленки/ М. В. Плетнева, Ю. В. Толстобров, А. М. Еремин. К вопросу об устойчивости локализованной моды/ А. В. Синельникова. Расчет температурного поля в свободной жидкостной пленке при контактном теплообмене/ А. А. Хорев, Н. И. Платонов. О граничных условиях в задаче нахождения стационарных решений уравнения Ландау-Лившица/ Г. С. Шилинг. Влияние коэффициентов анизотропии на доменную структуру материалов/ Г. С. Шилинг. Совершенствование системы менеджмента качества вуза путем улучшения процесса "Разработка учебно-методического комплекса" на примере БТИ АлтГТУ/ Т. В. Абанина, Ю. Б. Жаринов, Ф. А. Попов. Вычисление уровня оптимальности решения проблемных задач в специальной обучающей системе/ Д. Н. Буторин. Улучшение характеристик поисковой системы/ Е. Б. Гаврилина. Автоматизация научного эксперимента в сверхзвуковых аэродинамических трубах/ В. М. Гилев [и др.]. Типовой сайт общеобразовательного учебного заведения/ Ф. А. Попов, Н. Ю. Ануфриева. Использование технологий распределенной обработки данных для построения образовательных сетей/ Ф. А. Попов, А. А. Тютякин, Е. А. Селиванов. Технико-экономическое обоснование информационных систем в контексте управления их качеством/ Ф. А. Попов, Ю. В. Урюпина. Технология сервера порталов в образовании/ Е. А. Селиванов [и др.]. Проблемы и перспективы организации образовательного портала дистанционного центра повышения квалификации учителей/ И. Н. Слинкина. Информационная поддержка процессов жизненного цикла образовательной услуги/ Е. С. Смердина, Ф. А. Попов, Н. Ю. Ануфриева. Информационно-аналитический подход к организации финансового управления вузом/ С. С. Фомин. Описание учебных процессов/ Н. Я. Щитка, О. А. Еремина. Проект, как средство и объект анализа будущим учителем физики профессиональной готовности/ А. А. Васильев. Разработка учебных сред для младших школьников/ Е. В. Дудышева. Профессиональная направленность обучения математике/ Р. Р. Кантимирова. Фундаментальное естественно научное образование и научная работа в педагогическом вузе/ Н. И. Кошкина. Подготовка будущего педагога к реализации метода проектов в школе в рамках дисциплины "Использование современных ИКТ в учебном процессе"/ И. С. Маркова. Формирование готовности студентов к научно-исследовательской деятельности средствами проблемного обучения/ Е. Ю. Никитина. Применение компьютерной технологии на занятиях по физической культуре для студентов физико-математических специальностей/ Л. Б. Повитухина. Системный подход к организации аудиторно-внеаудиторной самостоятельной работы студентов/ О. Ю. Поляничко. Плюсы и минусы информатизации учебного процесса/ Л. А. Романова. Прикладные задачи в реализации контекстного обучения/ Д. С. Свириденко. Принципы построения, отбор содержания и организация лабораторного практикума по общей физике в университетах/ В. В. Смирнов. Использование метода проектов в подготовке будущего учителя к применению информационных технологий в профессиональной деятельности/ И. В. Старовикова. Оценка сформированности системности мышления студентов первого курса пед. вуза/ И. А. Сычев. Проблема качества образования в современном мире/ И. В. Трунова. Реализация компетентностного подхода на занятиях по математике/ Г. В. Фролова, Е. В. Черкашина. Мультимедийные презентации в процессе обучения в вузе/ Е. Н. Шибун. Активизация учебного процесса на лекциях по ТФКП/ Е. К. Борзенко. Формирование математической культуры будущих учителей на занятиях по истории математики/ Т. Д. Васильева. О значении "Вводного курса математики" для профессиональной подготовки учителя/ Ю. А. Моторинский. О некоторых условиях актуализации логической составляющей математического материала/ Б. Д. Пайсон. Об обновлении тематики курсов по выбору в рамках подготовки будущего учителя математики для работы в условиях профильного обучения/ Е. И. Чупина. Учебно-исследовательская деятельность как средство повышения качества обучения/ А. А. Шрайнер, М. В. Таранова. Спецфизпрактикум "Физические основы передачи информации с применением компьютера" как средство формирования у будущих учителей системы знаний об основных принципах работы компьютера/ О. М. Алыкова. Комплекс учебно-исследовательских заданий как условие обеспечения преемственности в формировании профессиональных умений/ А. Н. Величко, Т. В. Рыбакова. Компетенции и компетентности учителя физики/ Ю. О. Лобода, Е. А. Хомякова. Пути формирования профессиональной компетентности учителя физики/ В. Д. Самарская. Лекционное изложение темы "Кинематика вращательного движения твердого тела" с использованием элементов проблемного обучения/ А. В. Тюков. Некоторые методические особенности преподавания языка HTML на спецкурсе по информатике/ И. Н. Зыкин, Е. В. Ситнова. Универсальный электромеханический исполнитель/ Н. В. Леготкин. Каким ты должен быть, современный учитель информатики?/ Л. С. Окользяева. Использование современных педагогических технологий в обучении будущих учителей методике информатики/ Ю. Д. Погожева. Тетрадь на печатной основе как средство повышения качества образования в области математики и информатики/ Н. Н. Устинова. Мультимедийные средства построения развивающих образовательных ситуаций/ В. З. Айбулатов [и др.]. Использование компьютерного пакета DERIVE на уроках физики в системе общего образования/ С. А. Антипов, Б. А. Татьянкин, О. Ю. Макаренков. Применение электронного учебного пособия при обучении физике магнитных явлений/ А. С. Вдовин, Р. С. Вдовин. Использование нечеткой логики в алгоритмах компьютерного тестирования/ А. А. Веряев, А. А. Шаповалов. Использование информационных технологий в электротехнике и радиотехнике/ А. П. Климин, А. В. Тихонова, Д. А. Капячкин. Дистанционная поддержка очного обучения с использованием среды MOODLE/ Е. В. Кудрина, М. В. Огнева. Использование информационных технологий в школе в рамках проектной методики/ О. Н. Макарова. Логическое конспектирование в условиях информатизации современной школы/ Ф. М. Павлов. Интернет-пространство как основа повышения эффективности учебной деятельности студентов вузов при обучении физике/ Д. А. Полонякин. Оптимизация подготовки студентов педвуза средствами информационных технологий/ С. Л. Суворова. Конкурентная система оценивания знаний студентов/ Н. А. Чупин. Тесты по алгебре за курс 9 класса/ Т. Т. Бокряжова. Курсы по выбору в предпрофильном обучении/ Л. В. Губина. Организация учебных исследований при обучении математике/ А. С. Дружкова. Методика организации образовательных ситуаций при обучении математике учащихся средней школы/ Г. Д. Зайцева, И. Г. Корнева. Проблемы развития интуиции у школьников в процессе изучения математики/ А. С. Карпова. О работе летней профильной математической смены оздоровительного лагеря/ А. Г. Лазарева. Роль убеждения в процессе изучения математики/ А. В. Лиготина. Развитие мотивации учения на уроках математики при решении задач/ О. Н. Макарова. Логические умения в курсе математики 5 - 6 классов в условиях формирования образовательных компетенций/ Т. В. Маколкина. Преемственность в обучении математике в школе/ Н. В. Решетникова, Г. А. Демина. Устный счет при подготовке к ЕГЭ/ Л. Н. Самсонова. Решение квадратных уравнений (частные методы)/ Л. Н. Самсонова. использование исследовательских задач по математике в курсе средней школы/ В. И. Седакова, М. В. Дьячкова. Технология развития у учащихся познавательной самостоятельности на уроках математики/ Н. Г. Турусова. Аксиоматический метод в школьном курсе геометрии/ Т. Ф. Фролова. Роль и место лабораторных работ при изучении планиметрии/ В. А. Хохлова. Некоторые аспекты понимающего усвоения старшеклассниками понятий начал анализа/ Е. А. Широкова. Школьный геофизический музей как одно из средств повышения качества обучения фундаментальным наукам и профориентации учащихся/ Л. М. Василенко, А. П. Бойченко. Формирование культурно-экологических стремлений школьников в системе дополнительного экологического образования посредством деятельностного подхода/ Р. В. Кельбас, Н. А. Иванова. Диалектическое единство общего и частного в явлении электромагнитной индукции/ Г. В. Красавин, А. А. Шамов. Динамика формирования EHKM у учащихся средней школы в период предпрофильного обучения/ Н. С. Майорова. К проблеме содержания базового курса физики полной средней школы/ Р. Б. Матвеев. Об особенности оценивания ответов учащихся на качественные вопросы/ О. А. Москвина. Использование блочно-зачетной системы в преподавании физики/ О. В. Окорокова. Развивающее обучение физике и методология познания/ В. Д. Самарская. Компетентностный подход в обучении физике как способ формирования ценностно-смысловой составляющей личности/ О. П. Седюкевич. Развитие парадоксальности мышления при обучении физике как условие осуществления "мягкой" модели обучения/ Е. В. Ситнова. Некоторые вопросы методики преподавания физики по опорным конспектам в старших классах средней школы/ М. С. Скиданова. Физический смысл понятия фразы колебаний/ М. Ю. Слободянюк. Обобщающий урок на тему "Прикладное применение фундаментальных наук"/ В. В. Смирнова. Методика логического конспектирования учебного материала/ А. А. Шаповалов, Л. Е. Андреева, Ф. М. Павлов. О возможности организации и проведения научно-исследовательской работы школьников/ А. А. Шаповалов, Л. Е. Андреева.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.00 к/Н 34
Заглавие : Наука и образование : проблемы и перспективы : материалы 14-ой Всероссийской научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 13 - 14 апреля 2012 г.) : в 2-х ч. Ч. 2
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012
Колич.характеристики :198 с. :
ГРНТИ : 14.07
ББК : 74.00 к
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Содержание : Коррекция девиантного поведения подростков в условиях детского дома/ К. К. Абрамова. К вопросу о психологическом тренинге/ Н. С. Быхун. Взаимосвязь тревожности и социальных характеристик младшего подростка/ И. А. Бычкова. Особенности мотивации труда преподавателей и инженерно-технических работников в современных условиях/ К. И. Горшунов. Организация педагогических мастерских как фактор развития когнитивного компонента гражданской культуры будущего учителя/ А. Ю. Гусева. О роли мотивации в учебной деятельности и развитии личности учащегося/ М. Ж. Даирбаева. Особенности проявления социально-психологических установок у студентов дневной и заочной форм обучения/ Н. Ю. Дементьева. Возможность использования произведений детской литературы в самостоятельной работе студентов по психологии развития/ О. В. Донова. Самосознание личности и состояния самосознания/ А. Е. Дуракова. Оптимизация социально-психологического климата коллектива средствами тренинга/ С. А. Евдокимова. К вопросу об организованности личности/ А. С. Захарова. К вопросу о функциях социальной установки/ Е. В. Захарова. Особенности профессионального и самоопределения личности/ Е. П. Казанцева. Влияние добровольческой деятельности на становление личности студента/ Д. В. Каречникова. Развитие групповой сплоченности трудового коллектива средствами социально-психологического тренинга/ Н. Н. Катасонова. Психологический возраст как фактор жизненного самоопределения/ М. С. Киркина. Временная перспектива в подростковом возрасте/ Д. С. Климова. Компьютерная грамотность как один из факторов развития личности/ Н. А. Козлова. Коммуникативная толерантность и ее развитие у лиц с ограниченными возможностями здоровья/ А. С. Кононова. Проблема счастья в юношеском возрасте/ О. С. Косых. К проблеме воспитания личности студентов педагогических вузов/ М. В. Кочерова. Проблема негативного отношения к процессу старения/ Г. К. Красикова. Коррекция агрессивного поведения подростков средствами тренинга/ О. А. Кулик. Особенности проявления самооценки у подростков - воспитанников детского дома/ А. С. Малинина. К вопросу об определении понятий "флексибильности" и "гибкости" личности/ А. М. Мальцева. Формирование межличностной толерантности в юношеском возрасте/ С. Г. Мамиева. Особенности коммуникативных способностей подростков с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в профессиональном училище/ О. И. Мельникова. Проблема полоролевых особенностей конфликтного поведения/ А. С. Мельничук. Диалогичность как компонент профессиональной культуры современного педагога/ М. В. Нуждина. Личностно развивающий диалог как технология активного обучения/ Е. А. Печенина. Проблема смысла жизни в юношеском возрасте/ О. А. Позднякова. К вопросу о настойчивости в подростковом возрасте/ О. В. Позднякова. К вопросу о проявлении агрессии у подростков/ Е. А. Полякова. Гендерные особенности коммуникативных установок личности подростков/ Н. А. Поспелова. Совладание с экзаменационной тревожностью у учащихся колледжа/ А. А. Пушкарь. Актуальность формирования позитивных брачно-семейных установок в старшем школьном возрасте/ Е. А. Рехтина. К проблеме изучения мотивации достижения у студентов/ А. П. Суртаева. Особенности трудовой мотивации сотрудников малого предприятия/ Н. А. Сысоев. Помощь родителям в обучении и воспитании детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья/ Е. Ю. Улановская. Особенности переживания экзаменационного стресса у студентов с разным уровнем оптимизма/ И. Н. Филиппенкова. Развитие творческого мышления студентов/ И. А. Черных. Коррекция познавательной сферы детей с синдромом Дауна/ О. С. Юрьева. Проблема исследования эмпатии и ее роль в деятельности психолога/ Е. А. Янченко. Рецепция романа Л. Н. Толстого "Анна Каренина" в балетной постановке Р. Щедрина/ А. Б. Битаева. Типология образа дома в прозе А. П. Чехова/ М. Н. Бочарова. Тематическая цитация А. С. Пушкина в лирике А. Ахматовой/ Н. А. Василевская. "Моцарт и Сальери" А. С. Пушкина и "Черный человек" С. А. Есенина/ Д. Ю. Вершинина. Трехуровневый экзамен по ТиМОЛ как способ актуализации исследовательских компетенций будущих педагогов/ М. О. Веселкова, И. Ю. Ложкина. Языковая личность журналиста местного печатного издания/ А. Ю. Габова. Образы еды и питья в повести Н. В. Гоголя "Старосветские помещики"/ Д. А. Жукас. Средства выражения оценки в текстах газетно-публицистического стиля/ О. К. Иванова. Языковая картина мира в наименовании растений/ Д. А. Казакова. Словообразование в немецком молодежном сленге/ К. А. Кайль. Сочинительные и подчинительные союзы в различных интервалах текста/ П. С. Кирилов. Формулы речевого этикета в высказываниях школьников/ Д. А. Коровин. Художественные особенности поэзии В. Новичихиной для детей/ А. М. Лебедева. Технология проектной деятельности на уроках русского языка в условиях модернизации школьного образования/ О. М. Малышева. Трансформация художественного образа в поэзии Н. Гумилева/ Е. А. Мармылева. Редакционная статья/ Е. Д. Некрасова. Лексико-деривационный ряд и его функционирование в текстах разных публицистических жанрах/ Д. М. Павлова. Художественная интерпретация жанровой традиции жития в произведениях современной русской духовной поэзии/ О. В. Перова. Мотив смерти в цикле новелл Исаака Бабеля "Конармия"/ Ю. Е. Рожкова. Название товара/ Е. А. Семенюк. Полевая организация русского антропонимикона/ В. В. Смирнова. Образ языка в метаязыковом сознании школьника/ О. В. Сырникова. К вопросу об особенностях восприятия разговорной речи/ Н. С. Тамбулатова. Особенности постановки ударения в именах прилагательных/ Я. А. Терехова. Гендерная специфика порождения текста и функциональная асимметрия головного мозга/ О. В. Торопчина. Влияние социальных сетей на речевую культуру школьника/ Е. С. Федорова. Обучение написанию резюме на уроках родного языка/ Ф. М. Хасанова. Описание семантики глагольного слова с опорой на методику полиситуативного анализа/ О. А. Шадринцева. Словообразовательная характеристика молодежного жаргона г. Бийска/ Е. И. Шаерман. "Свое" и "чужое" как мотивы путевых очерков "Фрегат "Паллада" И. А. Гончарова/ Ю. В. Шалдыбина. Экскурсии по городам края/ Д. А. Атамонов, С. С. Баранова, С. О. Смольников. Экологический проект как средство повышения мотивации учащихся 8-х классов к изучению биологии/ Е. В. Бекасова. Экскурсии по городам края/ А. Д. Белоусова, А. Е. Кудрявцева, А. Ю. Алейников. Формирование исследовательской компетентности при обучении биологии в профильных классах/ О. В. Бережная. Развитие экологической культуры детей в образовательных учреждениях/ Т. Н. Варыгина. Компетентностный подход на занятиях химией и биологией в учреждениях начального профессионального образования/ Н. С. Вдовина. Краеведение как формирование национально-регионального компонента в системе дополнительного образования/ И. С. Гранкина. Знаково-символические системы в обучении биологии/ И. А. Зорков. Интегрированный урок как форма повышения мотивации учащихся 9-х классов к изучению географии/ М. И. Кокова. Пропаганда здорового образа жизни на уроках биологии в 8 классе на примере темы "Витамины"/ О. А. Крико. Формирование исследовательских умений в ходе проведения элективного курса "Биологические особенности хвойных растений"/ Р. М. Левина. Элективный курс "Топонимы г. Красноярская и его окрестностей"/ А. С. Маруда. Экскурсии по городам края/ И. Ф. Попов, Е. А. Юшкова, Е. В. Бускина. Создание эколого-туристского кластера/ Н. А. Проскурякова. Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках лекциях по биологии/ К. Н. Рапацевич. Учебник биологии как средство развития критического мышления/ М. В. Растрыгина. Об особенностях модульного обучения в процессе обучения биологии/ Е. А. Рычкова. Особенности учебных экскурсий по общей биологии в Красноярский парк флоры и фауны "Роев ручей"/ Ж. Ю. Садокова. Исследование озера Кривое/ В. А. Селютин. Создание фотоальбома по систематике цветковых растений как способ проектно-исследовательской деятельности школьников/ С. С. Сивцова. Учет модального восприятия в процессе обучения биологии/ Е. А. Фоминых. Виды самостоятельных работ для учащихся на уроках географии и биологии/ Е. Шумилина. Опрос очевидцев как способ сбора информации для экскурсии/ Е. А. Юшкова. Лакирование печатной продукции водно-дисперсионными лаками/ И. Н. Азарова. Элективный курс по теме "Комбинации тел вращения" для учащихся старших классов/ О. В. Богомолова. Использование технологии E-learning в самостоятельной работе школьников при изучении темы "Основы логики"/ Н. А. Бутакова. Совершенствование материально-технического и методического обеспечения дисциплины "Электрорадиотехника" в рамках выполнения дипломных работ/ А. А. Вдовин [и др.]. Самостоятельная работа студента в процессе обучения высшей математики/ Т. В. Григорьева. Классификация уравнений, рассматриваемых в 5 классе, и способы их решений/ С. С. Гусев. Интегрированный подход к преподаванию темы "Сетевые технологии поиска" в курсе информатики для учреждений СПО/ Т. А. Дебирова. Язык XML - универсальный язык информатики/ Е. В. Жданов. Критерии эффективности доказательств неравенств/ А. С. Исупова. Применение обучающей среды Moodle при изучении курса "Теория функций комплексного переменного"/ Н. А. Каравашкина. Деятельностный подход в формировании информационной компетентности школьника при обучении информатике и информационным технологиям/ Ю. Ю. Лимарь. Исследование движения шариков в вязкой среде (воде)/ А. Ю. Лубянецкий. Разработка элективного курса "Мультимедиа технологии" для базовой школы/ М. Н. Лютова. Использование информационных технологий в организации педагогического процесса/ М. В. Манаева. Влияние структурных компонентов образовательного учреждения на организацию процесса обучения информатике в частных школах/ Е. Р. Москалец. Повышение мотивации учебной деятельности студентов средствами кейс-метода на занятиях по информатике/ М. А. Никитина. Применение новых информационных технологий при изучении тема "Графики функций" в школе/ Т. В. Орехова. Разработка занятий по теме "Гармонический анализ сигналов" в курсе "Компьютерное моделирование"/ Е. В. Павленко. Трехмерная графика в современном мире. Развитие 3D-технологий в Удмуртии/ Н. Н. Поторочин, Е. А. Шуклин. Моделирование магнистатистического взаимодействия протяженных магнетиков. Исследование области применимости формулы взаимодействия магнетиков в дипольном приближении/ А. С. Разумов. Использование среды программирования Lab View в учебном процессе педагогического вуза/ Р. А. Савицкий. Электронное учебное пособие "Признаки делимости"/ Т. Н. Сафаров. Производство термостойких отливок из ванадийсодержащего чугуна/ Д. А. Трубин, Д. Д. Лубяной, С. В. Лубяная. Численный расчет размагничивающих факторов магнетиков с цилиндрической симметрией/ А. С. Хальзов. Профильные курсы по информатике/ А. А. Чиркова. Эффективность использования обучающего стенда в рамках дисциплины "Архитектура персонального компьютера и периферийных устройств" в педагогическом вузе/ А. В. Ядрышников. Формирование специальных компетенций посредством метода проектов у будущих педагогов профессионального обучения/ М. Ю. Зверинцева. Деловая игра на занятиях по конструированию швейных изделий/ Н. В. Иванова. Профессионально-педагогическая культура педагога/ Л. И. Калачева, О. В. Кожемякина. Инновационные технологии на занятиях по дисциплине "Моделирование и художественное оформление одежды"/ А. В. Кирьянова. Развитие креативности будущего педагога профессионального обучения на дисциплинах специализации/ М. А. Колесникова. Принцип наглядности на занятиях по дисциплине "История костюма и моды"/ Ю. Е. Митькина. Организация работы музея "Этническая культура народов Алтая" как условие формирования этнокультурной компетентности будущих учителей технологии/ А. В. Мокина. Эстетическое воспитание студентов на занятиях по дисциплине "Местные художественные промыслы"/ Л. В. Попова. Развитие познавательной активности студентов на занятиях по моделированию и художественному оформлению одежды/ К. А. Пушнина. Формирование этнокультурной компетентности будущих учителей технологии в условиях мезейной деятельности/ Н. А. Угрюмова. Проектирование электронного учебника по дисциплине "Технологический практикум" (модуль "Обработка ткани")/ М. С. Холодкова. Оценка качества обслуживания поотребителей/ А. В. Аксенова, Е. В. Филиппова. Товарная структура экспорта России и перспективы его развития/ К. А. Дикаева. Компьютерный учет в бухгалтерии/ О. А. Духанина. Метод проектов на уроках экономики в школе/ С. В. Гладенко. Преподавание экономики в начальной школе с элементами активных методов/ А. Г. Зюзина. Обучение персонала как способ обеспечения его конкурентоспособности/ К. А. Ивченкова. Состояние малого предпринимательства в Алтайском крае/ Л. И. Калачева, М. В. Кузнецова. Современные подходы к организации взаимодействия государства и бизнеса/ О. В. Кожемякина. Региональный аспект развития малого бизнеса/ Т. С. Папст. Экономика и образование/ О. В. Попова. Оценка сельскохозяйственного потенциала Алтайского края/ Т. С. Рохлина. Анализ профессиональной карьеры банковского служащего на примере ОАО "Сбербанк России № 153" г. Бийска/ Ю. Б. Сибирцева. Факторы карьерного роста в сфере малого бизнеса/ В. И. Соболева. Молодежный бизнес-клуб - орган взаимодействия образования, экономики и власти/ М. В. Цыгельный.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)