Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (23)Каталог статей (302)IPRbooks книги (17)Межвузовская электронная библиотека (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=миссия<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   87.7
   Д 85


   
    Духовно-нравственное воспитание студентов средствами национальной культуры : материалы "Круглого стола" и научно-практической конференции, посвященной 2000-летию христианства (октябрь 2000 г., февраль 2001 г.) / отв. ред. К. Г. Колтаков ; ред. Н. А. Манаков и [др.]. - Бийск : НИЦ БПГУ им. В.М. Шукшина, 2001. - 186 с. - 320 экз.. - ISBN 5-85127-244-9
    Содержание:
Апанасенко, Ольга Николаевна. психологические аспекты нравственного формирования личности / О. Н. Апанасенко. - С .3
Бралгин, Егор Юрьевич. структурно-семиотическая специфика золотого фонда иконы / Е. Ю. Бралгин. - С .30
Заречнов, Владимир Альбертович. Лжехристос русской литературы / В. А. Заречнов. - С .62
Ибрагимов, Заур Маметович. Символические знаки в культуре / З. М. Ибрагимов, В. С. Новиков. - С .67
Илющенко, Светлана Михайловна. Нравственное воспитание студентов в процессе преподавания этики / С. М. Илющенко. - С .74
Колтаков, Константин Георгиевич. К определению понятия "религия" / К. Г. Колтаков, И. И. Москвичев. - С .84
Колтаков, Константин Георгиевич. Некоторые вопросы формирования личности в педагогике и богословии / К. Г. Колтаков, О. В. Ярков. - С .90
Кузнецова, Ольга Николаевна. Культурно-историческая преемственность мировосприятий и мироотношений языческой античности и христианского средневековья / О. Н. Кузнецова. - С .98
Никитина, Ирина Владимировна. Христианство и коммунизм как вариант русского культурного архетипа / И. В. Никитина. - С .105
Пащенко, Юрий Гаврилович. православие и борьба народов Древней Руси за социальную справедливость / Ю. Г. Пащенко. - С .109
Пащенко, Юрий Гаврилович. У истоков христианских учений / Ю. Г. Пащенко. - С .116
Пащенко, Юрий Гаврилович. У истоков итальянской утопии / Ю. Г. Пащенко. - С .120
Пащенко, Юрий Гаврилович. Вечерний звон - тревожный звон / Ю. Г. Пащенко. - С .125
Салин, Владимир Артемьевич. Третье тысячелетие человеческой революции / В. А. Салин. - С .140
Шабалина, Елена Петровна. Системный подход в исследовании нраственного развития личности / Е. П. Шабалина. - С .164
Явнова, Лариса Александровна. Официальное православие и старообрядчество на Алтае в 18 - 20 веках / Л. А. Явнова. - С .168
Ярков, Олег Владимирович. Некорторые фрагменты эволюции христианства / О. В. Ярков. - С .172
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Сопереживающее понимание : (К. Роджерс о межличностном общении) / В. А. Возчиков. - С .175
Дейкина, Анна Юрьевна. Внешние и внутренние процессы познавательного развития дошкольников / А. Ю. Дейкина. - С .178
ББК 87.77
Рубрики: ФИЛОСОФИЯ--ЭТИКА
Кл.слова (ненормированные):
труды -- нравственное формирование личности -- библия -- вещество -- энергия -- сознание -- информация -- развитие человека -- икона -- эстетическое воспитание -- художественная практика -- религиозные воззрения алтайцев -- христианство -- русская философия -- античность -- справедливость -- русская литература -- символические знаки -- культура -- этика -- преподавание этики -- нравственное воспитание студентов -- алтайская духовная миссия -- религия -- педагогика -- богословие -- распространение грамотности -- языческая античность -- христианское средневековье -- христианство и коммунизм -- русский культурный архетип -- православие -- народы древней руси -- древняя русь -- социальная справедливость -- древнерусская литература -- христианская религия -- христианское учение -- духовно-нраственное воспитание -- студенческая молодежь -- национальная культура -- классный коллектив -- управленческая культура управленца -- христианская нравственность -- русская нация -- язык русской нации -- утрата языка русской нации -- официальное православие -- старообрядчество -- познавательное развитие дошкольников


Доп.точки доступа:
Колтаков, Константин Георгиевич \ред.\; Манаков, Николай Александрович \ред.\; Прибытков, Гаврил Иванович \ред.\; Пащенко, Юрий Гаврилович \ред.\; Ярков, Олег Владимирович \ред.\
Экземпляры всего: 21
Аб. (17), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (2)
Свободны: Аб. (17), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (2)
Найти похожие

2.
   74.58
   В 77


   
    Воспитательный процесс в педвузе : содержание, основные направления и технология реализации: материалы межвузовского семинара по воспитательной работе (Бийск, 9 - 10 сентября 2004 г.) / отв. ред. В. П. Никишаева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 114 с. - 100 экз.
    Содержание:
Никишаева, Валерия Петровна. Миссия педагогического университета в современных социокультурных условиях / В. П. Никишаева. - С .3
Балакина, Е. И. Особенности воспитательной работы педагогического вуза в современных условиях / Е. И. Балакина. - С .9
Беспалов, Александр Михайлович. Значение мониторинга развития личностных и профессиональных качеств в процессе формирования будущего педагога / А. М. Беспалов, М. М. Прудникова. - С .12
Брылева, О. А. Психологическое консультирование студентов как одна из форм работы Алтайского краевого молодежного кризисного центра / О. А. Брылева. - С .19
Голованова, Светлана Владимировна. Совершенствование студенческого самоуправления на филологическом факультете БПГУ имени В. М. Шукшина / С. В. Голованова. - С .27
Головеева, Л. Ю. Интегративный подход как основа воспитательной работы со студентами педагогического вуза / Л. Ю. Головеева. - С .34
Горте, Л. В. Роль научно-педагогической библиотеки в воспитательном процессе БПГУ / Л. В. Горте. - С .39
Деменкова, Надежда Дмитриевна. Система воспитательной работы факультета иностранных языков БПГУ им. В. М. Шукшина / Н. Д. Деменкова. - С .42
Зворыгина, Г. Д. Дополнительная специализация "Театральная педагогика" как системообразующий фактор в воспитательной работе на филологическом факультете / Г. Д. Зворыгина. - С .46
Карпова, М. Е. Организация воспитательной работы на педагогическом факультете через создание студенческого клуба / М. Е. Карпова. - С .49
Кузнецова, Любовь Николаевна. Из опыта организации волонтерского студенческого движения / Л. Н. Кузнецова. - С .52
Куксина, Елена Борисовна. Интерактивный диалог "Музей - студент" в образовательном пространстве / Е. Б. Куксина. - С .55
Кулакова, Т. Г. Научно-методический центр имени П. К. Одинцова как подструктура воспитательной системы БГПУ / Т. Г. Кулакова. - С .59
Логун, К. А. Опыт организации студенческого самоуправления на физическом факультете БГПУ / К. А. Логун. - С .61
Лопаткин, Владимир Михайлович. Деятельность Алтайского университетского школьно-педагогического округа в контексте реализации воспитания молодых учителей / В. М. Лопаткин. - С .63
Прокопович, Ю. А. Работа по адаптации студентов первого курса на факультете начальных классов / Ю. А. Прокопович. - С .68
Растова, Л. М. Системный подход к организации воспитательного процесса в педвузе / Л. М. Растова. - С .70
Романова, Людмила Анатольевна. Обобщение опыта воспитательной работы на ФМФ / Л. А. Романова. - С .73
Русинов, А. П. Профессионально-педагогическая направленность воспитательной работы с будущими учителями / А. П. Русинов. - С .77
Рыкова, Людмила Анатольевна. Воспитательное значение развития восприятия ритма у студентов педагогического вуза / Л. А. Рыкова. - С .81
Слибченко, Т. Н. Роль факультета дополнительных педагогических профессий Барнаульского государственного педагогического университета в интеграции субъектов воспитания в педвузе / Т. Н. Слибченко. - С .85
Ткаченко, Т. В. Подготовка будущего учителя к учебно-воспитательной работе в процессе обучения на факультете дополнительных педагогических профессий / Т. В. Ткаченко. - С .89
Урбановичус, Альбин Викторович. Реализация воспитательной работы со студентами в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Бийский педагогический государственный университет им. В. М. Шукшина / А. В. Урбановичус. - С .92
Фролов, Юрий Николаевич. Общественное объединение "Профессиональный союз студентов Бийского педагогического государственного университета имени В. М. Шукшина" как форма студенческого самоуправления в БПГУ / Ю. Н. Фролов. - С .97
Церникель, Л. А. Духовно-нравственное воспитание студентов через музей истории и развития образования Алтайского края / Л. А. Церникель. - С .100
Шалаев, И. К. Личный мониторинг и интегративный показатель саморазвития студента / И. К. Шалаев, Г. А. Воронина. - С .104
Явнова, Лариса Александровна. Опыт организации студенческого самоуправления на факультете истории и права Бийского педагогическо государственного университета им. В. М. Шукшина в 1999 - 2004 гг. / Л. А. Явнова. - С .112
ББК 74.58
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- высшая школа -- воспитательный процесс в педвузе


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

3.
   74.204
   П 24


   
    Педагог как ключевая фигура развития личности в образовательном пространстве : труды 8-й всероссийской научно-практической конференции, посвященной году учителя (Бийск, 26 марта 2010 г.) : в 2-х частях. Ч. 1 / ред. В. П. Никишаева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2010. - 246 с. - Библиогр. в конце ст. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-618-7
    Содержание:
Алексеева, Т. П. Интегрированный подход в изучении эстетической выразительности конструкции и декора алтайского национального костюма / Т. П. Алексеева. - С .3
Астахова, Л. В. Роль учителя в формировании поликультурной компетенции учащихся / Л. В. Астахова. - С .5
Богомолова, Н. В. Компетентностный подход в работе учителя как способ достижения нового качества образования / Н. В. Богомолова. - С .7
Возчикова, О. К. Коммуникативный фон в структуре медиатекста / О. К. Возчикова. - С .8
Иванникова, Н. А. Деятельностно-компетентностный подход в образовании / Н. А. Иванникова. - С .10
Плотникова, Е. А. Становление профессиональной компетенции современного педагога / Е. А. Плотникова. - С .12
Пчелинцева, С. А. О преподавании математики в классах филологического профиля / С. А. Пчелинцева. - С .14
Соколова, О. В. Педагогическая миссия учителя начальных классов в процессе модернизации российского образования / О. В. Соколова. - С .19
Томилина, Е. С. Роль учителя в процессе модернизации школьного образования / Е. С. Томилина. - С .21
Федотова, С. П. Компетентностный подход в условиях модернизации образования / С. П. Федотова. - С .25
Хорошильцева, Л. В. Модель учителя в процессе модернизации российского образования / Л. В. Хорошильцева. - С .27
Бакланова, Светлана Леонидовна. Условия личностного и профессионального саморазвития преподавателя и студента в образовательном пространстве вуза / С. Л. Бакланова. - С .29
Ильичева, В. А. Личностно-профессиональное развитие будущего учителя в условиях компетентностного подхода / В. А. Ильичева. - С .32
Казак, А. А. Информационные технологии как средство повышения профессиональной компетенции студентов среднего профессионального колледжа "АГППК" / А. А. Казак, Д. В. Кривобок. - С .37
Лахтин, А. Ю. Адаптация студентов первого курса к учебной деятельности в вузе посредством физической культуры / А. Ю. Лахтин. - С .38
Новикова, Т. В. Инновационные технологии как средство обучения и воспитания учащихся / Т. В. Новикова. - С .42
Кремлев, Ю. В. Игра как средство повышения эффективности развития иноязычной речевой деятельности студентов в техническом вузе / Ю. В. Кремлев. - С .44
Павлюченко, Светлана Эдуардовна. Актуальность проблемы формирования профессионального интереса будущего учителя / С. Э. Павлюченко. - С .46
Першина, Т. В. Некоторые аспекты становления технологической компетентности будущих социальных педагогов в образовательном пространстве вуза / Т. В. Першина. - С .48
Розинкина, Т. А. Особенности коррективного фонетического курса по немецкому языку на неязыковых факультетах / Т. А. Розинкина. - С .52
Салмин, С. В. Педагогическое взаимодействие преподавателя и студентов в процессе организации маркетинговой деятельности вуза / С. В. Салмин, О. А. Бокова. - С .56
Сысоева, Е. А. Формирование профессионального мышления художника декоративно-прикладного искусства (художественная керамика) в изобразительном пространстве вуза / Е. А. Сысоева. - С .59
Шабалина, Елена Петровна. Мотивационная сфера личности студента в образовательном пространстве вуза / Е. П. Шабалина, А. В. Колесникова. - С .65
Шабалина, Елена Петровна. Развитие профессиональной компетенции будущего учителя технологии и предпринимательства в учебно-производственной деятельности / Е. П. Шабалина, Г. Г. Зинина, О. Ю. Грошева. - С .68
Швец, Н. А. Организационно-педагогические условия подготовки студентов к разработке и реализации международных телекоммуникационных проектов в сфере туризма / Н. А. Швец. - С .74
Шишова, А. В. Формирование диагностической компетентности социального педагога в условиях вуза / А. В. Шишова. - С .76
Худякова, Т. А. К вопросу саморазвития личности студентов в процессе обучения английскому языку / Т. А. Худякова. - С .81
Большаков, А. В. Подготовка будущего учителя к профессиональной деятельности / А. В. Большаков. - С .83
Волкова, Н. В. Гуманитарная школа как форма становления опыта профессиональной деятельности / Н. В. Волкова, Т. А. Нестерова. - С .86
Докучаева, Т. М. Значение технологии проектного обучения в формировании профессиональной культуры будущих специалистов ландшафтного дизайна / Т. М. Докучаева. - С .91
Здвижкова, Р. В. Педагогическая готовность будущего учителя технологии к профессиональной деятельности / Р. В. Здвижкова, Т. Н. Вьюченко. - С .94
Исаева, М. Б. Культурологическая поддержка как основа профессионального становления будущего учителя / М. Б. Исаева. - С .97
Карнаев, М. А. Теоретические аспекты развития колористического видения у студентов-дизайнеров в условиях пленэра / М. А. Карнаев. - С .100
Парубец, Владимир Иванович. Технологизация обучения как условие обеспечения качества профессиональной подготовки учителя / В. И. Парубец, М. Д. Гусейнов. - С .103
Рыбакова, Н. А. Подготовка будущего учителя музыки к художественно-творческой самоактуализации в условиях вуза / Н. А. Рыбакова. - С .107
Шабалина, Елена Петровна. Профессиональная компетентность как основа педагогической деятельности учителя / Е. П. Шабалина. - С .111
Арутюнян, Анна Юрьевна. Выход из "школьных лабиринтов" предопределен природой / А. Ю. Арутюнян. - С .116
Беликова, Радмила Михайловна. Здоровье учителя в системе современного образования / Р. М. Беликова, О. И. Пятунина. - С .122
Борисова, Е. В. Факторы развития инновационного потенциала педагога дополнительного образования / Е. В. Борисова, Е. П. Шабалина. - С .125
Деревнина, И. П. К вопросу о формировании учебно-коммуникативных умений и навыков учащихся / И. П. Деревнина, А. П. Деревнина. - С .129
Круглова, Т. А. К вопросу об обучении нумерации слабоуспевающих младших школьников / Т. А. Круглова, И. Н. Чичканова. - С .131
Ланцова, Елена Викторовна. Основные требования к составлению тестовых заданий / Е. В. Ланцова. - С .136
Малявина, О. А. Сотрудничество как аспект гуманистической педагогики / О. А. Малявина. - С .138
Ощепкова, Н. Г. К вопросу об организации самостоятельной работы учащихся / Н. Г. Ощепкова. - С .143
Палкина, И. С. Жизненный мир педагога-психолога и его особенности в трудах отечественных и зарубежных исследователей / И. С. Палкина. - С .148
Падюков, Андрей Константинович. Программа "Сельский дом и семья" образовательной области "Технология" в сельской школе / А. К. Падюков, Т. В. Падюкова, К. Н. Падюков. - С .154
Петрищева, Галина Сергеевна. Краеведческая подготовка будущего учителя к изучению природы города / Г. С. Петрищева, Е. А. Дзагоева, Н. А. Цехановская. - С .159
Путенева, О. Н. Личностно-ориентированный подход к обучению и воспитанию через реализацию программы "Знание-сила" / О. Н. Путенева. - С .164
Смоляр, Н. П. Повышение профессиональной компетентности педагогических кадров на уровне современных требований / Н. П. Смоляр. - С .167
Трофимова, Н. Г. Менеджмент знаний в высшей школе / Н. Г. Трофимова. - С .172
Трубников, Владимир Евгеньевич. Балльно-рейтинговый подход оценки знаний как один из способов повышения качества образования / В. Е. Трубников, М. Б. Борисова. - С .176
Шаталов, В. А. Развитие мотивов учения как путь повышения эффективности урока / В. А. Шаталов. - С .181
Шипунова, М. Н. Информационная культура как составная часть профессиональной культуры учителя / М. Н. Шипунова. - С .184
Чуфенева, А. Ю. Теоретические аспекты проблемы развития познавательной самостоятельности / А. Ю. Чуфенева. - С .189
Фадеева, Н. Н. Формы повышение педагогического мастерства учителей в МОУ "СОШ № 41" / Н. Н. Фадеева. - С .192
Хакимова, Л. Г. Понятие "организация" в категориальной системе педагогики / Л. Г. Хакимова. - С .194
Христолюбова, Любовь Викторовна. Система развития кадрового потенциала как один из факторов повышения качества образования / Л. В. Христолюбова. - С .196
Ягнюк, М. П. Мониторинг самоопределения личности обучающегося в системе дополнительного образования / М. П. Ягнюк. - С .198
Апанасенко, Ольга Николаевна. технология педагогического мастерства / О. Н. Апанасенко, О. И. Гербет. - С .202
Андреева, Н. С. Развитие инновационной деятельности учителя как условие развития инновационного образования / Н. С. Андреева. - С .207
Бариленко, В. Д. Становление педагогического мастерства в процессе опытно-экспериментальной деятельности / В. Д. Бариленко. - С .211
Балаба, Л. А. Профессиональная мобильность преподавателя общеобразовательного учреждения : теоретический аспект / Л. А. Балаба. - С .212
Гаврутенко, Татьяна Витальевна. Развитие готовности учителей к разработке образовательных проектов / Т. В. Гаврутенко. - С .215
Кондрашова, И. В. Педагогическое мастерство учителя в совершенствовании навыка чтения у младших школьников / И. В. Кондрашова. - С .219
Колпакова, Наталья Владимировна. О проблеме повышения правовой культуры учителя / Н. В. Колпакова. - С .221
Лучкина, Екатерина Николаевна. Формирование профессионализма педагога, становление его педагогического мастерства в процессе профессиональной деятельности / Е. Н. Лучкина. - С .223
Назарова, Светлана Николаевна. Повышение квалификации педагогических кадров на базе общеобразовательного учреждения / С. Н. Назарова. - С .225
Неверова, О. А. Совершенствование профессионального мастерства педагога по руководству игровой деятельностью детей раннего возраста / О. А. Неверова. - С .227
Овечкина, Т. Н. Практические предпосылки управления внутришкольной подготовкой учителей к использованию информационно-коммуникативных технологий / Т. Н. Овечкина. - С .230
Повитухина, Людмила Борисовна. О самообразовательной компетенции / Л. Б. Повитухина. - С .232
Цепенко, С. Н. Структура профессиональной компетенции учителя иностранного языка / С. Н. Цепенко. - С .234
Фадеев, В. Ю. Интернет-технологии как средство повышения квалификации учителей / В. Ю. Фадеев. - С .236
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
алтайский национальный костюм -- поликультурная компетенция школьников -- модернизация школьного образования -- профессиональная компетентность педагога -- маркетинговая деятельность вуза -- конкурентоспособность педагога -- самостоятельная работа учащихся -- эффективность урока -- профессиональная культура учителя -- педагогическое мастерство -- самообразовательная компетентность -- информационная культура учителя -- повышение квалификации педагогов -- инновационная деятельность учителя -- познавательная самостоятельность младших школьников -- образовательные проекты -- интернет в образовании


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   74.48
   П 78


   
    Проблемы подготовки учителя для современной российской школы : сборник материалов : в 2-х ч. Ч. 1. Тезисы докладов Всероссийской научно-практической конференции преподавателей педагогических учебных заведений (2 - 3 февраля 2007 г., г. Москва). Ч. 2. Программы учебных дисциплин, специальных курсов и семинаров, обеспечивающие подготовку студентов педагогических вузов и колледжей к работе по Образовательной системе "Школа 2100". - М. : Баласс : Издательский Дом Российской Академии образования, 2007. - 320 с. - 1 500 экз.. - ISBN 5-85939-572-8
    Содержание:
Бунеев, Рустэм Николаевич. Что такое личностно ориентированное образование / Р. Н. Бунеев. - С .8
Вахрушев, Александр Александрович. Как вырастить функционально грамотную личность / А. А. Вахрушев. - С .11
Иванова, Маргарита Николаевна. Актуальные проблемы подготовки будущего учителя в вузе / М. Н. Иванова. - С .13
Трубайчук, Людмила Владимировна. Портрет учителя начальных классов аспекте компетентностного подхода / Л. В. Трубайчук. - С .14
Адольф, Владимир Александрович. Технология обучения на основе задачного подхода при формировании профессионального образа будущего педагога / В. А. Адольф, И. Ю. Степанова. - С .19
Капустина, Наталья Геннадьевна. Формирование мировоззрения младших школьников / Н. Г. Капустина. - С .22
Кокаева, Ирина Юрьевна. Культура здоровья - в профессиональной подготовке учителя / И. Ю. Кокаева. - С .24
Ламехова, Елена Анатольевна. Цели современного естественно-научного образования / Е. А. Ламехова. - С .26
Машкова, Светлана Васильевна. О содержании экологического образования в школе / С. В. Машкова. - С .27
Демидова, Н. Н. Становление продуктивной самостоятельности как цели геоэкологического образования / Н. Н. Демидова. - С .29
Вороничев, Олег Евгеньевич. О проблемах и перспективах комплексного лингвистического образования / О. Е. Вороничев. - С .32
Когаловский, Сергей Рувимович. Замечания о развивающем обучении математике / С. Р. Когаловский. - С .35
Демидова, Тамара Евгеньевна. Реализация компетентностного подхода в вузе / Т. Е. Демидова, А. П. Тонких. - С .36
Евтушенко, И. Н. Формирование профессиональной компетентности педагогов к осуществлению гендерного воспитания / И. Н. Евтушенко. - С .39
Сергеева, Елена Владимировна. Подготовка студентов к организации оценочной деятельности младших школьников / Е. В. Сергеева. - С .43
Маланов, Сергей Владимирович. Некоторые проблемы системы школьного образования / С. В. Маланов. - С .45
Квитова, Лариса Федоровна. Сущность понятия "вариативность содержания начального образования" как основа специального учебного курса / Л. Ф. Квитова. - С .51
Науменко, Ольга Викторовна. Курс "Вариативные системы обучения в начальных школах Волгоградского региона" как условие качественной подготовки будущего учителя / О. В. Науменко, Е. Л. Овчинникова. - С .54
Дубова, Марина Вениаминовна. Технологический подход в современных программах начального образования / М. В. Дубова. - С .56
Боровская, Людмила Александровна. Профессиональная переподготовка учителей начальных классов в условиях обновления образовательного процесса / Л. А. Боровская. - С .58
Николаева, Марина Владимировна. Сопровождение личностно профессионального развития будущего учителя начальных классов в вузе в условиях вариативного начального образования / М. В. Николаева. - С .59
Тутолмин, Александр Викторович. Становление профессионально-творческой компетентности студента-педагога в контексте Образовательной системы "Школа 2100" / А. В. Тутолмин. - С .61
Шитякова, Наталья Павловна. Подготовка будущего педагога к работе в условиях вариативности начального образования / Н. П. Шитякова. - С .63
Глебова, Г. Ф. Миссия высшей педагогической школы и проблемы подготовки учителя / Г. Ф. Глебова. - С .66
Неказаченко, Оксана Валерьевна. Преемственность развития логического мышления на дошкольной и начальной ступенях математического образования как основа успешности первоклассника / О. В. Неказаченко, О. В. Науменко. - С .68
Фролова, Любовь Андреевна. Из опыта подготовки студентов к работе по Образовательной системе "Школа 2100" / Л. А. Фролова. - С .70
Руднянская, Елена Ивановна. особенности подготовки студентов к проведению уроков по естествознанию в начальных классах по Образовательной системе "Школа 2100" / Е. И. Руднянская. - С .71
Буданова, Ирина Ивановна. Педагогическая практика по Образовательной системе "Школа 2100" / И. И. Буданова, Н. А. Баклагина. - С .73
Жилина, Татьяна Ивановна. О регионализации начального естествознания в Образовательной системе "Школа 2100" / Т. И. Жилина. - С .74
Маштакова, Елена Николаевна. Становление готовности студентов к профессионально-педагогической деятельности в педагогической мастерской учителя-преподавателя / Е. Н. Маштакова. - С .76
Киргуева, Ф. Х. Формирование комбинаторного характера мышления в учебниках "Математика" / Ф. Х. Киргуева, Л. В. Хаева. - С .87
Кобялковская, Татьяна Николаевна. Использование активных форм организации обучения в формировании социально-педагогической компетентности будущих учителей / Т. Н. Кобялковская. - С .90
Бунеева, Екатерина Валерьевна. К вопросу об освоении студентами-будущими учителями типа правильной читательской деятельности / Е. В. Бунеева. - С .91
Соболева, Ольга Владимировна. О подготовке будущих учителей к обучению школьников приемам понимания текста / О. В. Соболева. - С .92
Шалатонова, Нина Петровна. Интерактивное обучение будущих специалистов : духовно-нравственный аспект (практикум по методике развития речи) / Н. П. Шалатонова. - С .95
Венецкая, Анастасия Борисовна. Подготовка студентов к организации групповой работы в начальной школе / А. Б. Венецкая. - С .99
Казаченко, Т. А. Использование проблемного обучения в психолого-педагогической подготовке студентов колледжа / Т. А. Казаченко, Н. Н. Язепова. - С .100
Минеева, Ирина Егоровна. Влияние инновационных образовательных технологий на здоровье младших школьников / И. Е. Минеева. - С .102
Залезная, Т. А. Модульно-рейтинговая технология как основа профессионально-методической подготовки будущего учителя физики / Т. А. Залезная. - С .104
Трубицина, Елена Ивановна. Развитие у будущих учителей физики профессионально-диагностических умений на основе комплекса ситуационных задач / Е. И. Трубицина. - С .106
Латынцев, Сергей Васильевич. Формирование коммуникативной компетентности учащихся как одно из условий реализации деятельностного подхода в обучении физике / С. В. Латынцев. - С .108
Тумашева, О. В. Использование новых информационных технологий в процессе методической подготовки будущих учителей математики педвузе / О. В. Тумашева. - С .110
Зырянова, Е. В. Возможности использования средств ИКТ в процессе методической подготовки будущих учителей / Е. В. Зырянова. - С .112
Широбакина, Е. А. Современные педагогические технологии в подготовке студентов высших учебных заведений физической культуры по дисциплине "Гимнастика" / Е. А. Широбакина. - С .114
Латынцева, Елена Владимировна. Реализация деятельностного подхода при обучении информатике младших школьников / Е. В. Латынцева. - С .116
Тугулева, Галина Витальевна. Совершенствование профессиональной подготовки студентов и педагогов к обеспечению преемственности в развитии мыслительных способностей дошкольников и младших школьников / Г. В. Тугулева. - С .118
Ладилова, Н. Н. Игра как средство формирования познавательного интереса студентов при изучении географии / Н. Н. Ладилова. - С .123
Синькевич, Людмила Семеновна. Опыт подготовки учителя начальных классов к работе с родителями учащихся / Л. С. Синькевич. - С .125
Чернова, Альбина Асгатовна. Современные подходы к проблеме формирования педагогического мастерства / А. А. Чернова. - С .127
Акуленко, Людмила Михайловна. Педагогическая практика по культуре речи как компонент подготовки студентов-нефилологов в педагогическом вузе : экспериментальный опыт / Л. М. Акуленко. - С .133
Газаева, Лариса Владимировна. Обучение речевому общению студентов-билингвов в педагогическом вузе средствами синтаксиса / Л. В. Газаева. - С .136
Дзиццоева, М. Д. Обучение односоставным предложениям русского языка как средство развития речи учащихся-билингвов / М. Д. Дзиццоева. - С .137
Ногаева, С. Е. Обучение выразительными средствами синтаксиса текста / С. Е. Ногаева. - С .139
Бушуева, Людмила Станиславовна. Дифференциация обучения первоклассников первоначальному чтению / Л. С. Бушуева. - С .141
Когаловский, Сергей Рувимович. О математической подготовке студентов факультета педагогики и психологии ШГПУ / С. Р. Когаловский. - С .143
Худякова, Марина Алексеевна. Влияние медико-математических тренингов на профессиональную подготовку студентов педагогических университетов / М. А. Худякова. - С .145
Тесленко, В. И. Моделирование содержания регионального компонента школьного физического образования / В. И. Тесленко, И. А. Дроздова. - С .146
Прокопьева, Н. В. Осознание студентами педвуза особенностей избранной профессии в процессе обучения / Н. В. Прокопьева. - С .149
Банникова, Елена Ивановна. К проблеме подготовки будущих учителей музыки к обобщению музыкально-педагогического опыта (содержание спецкурса "Изучение и обобщение музыкально-педагогического опыта") / Е. И. Банникова. - С .150
Кадыкова, Светлана Александровна. Основы этнопсихологической подготовки будущих педагогов / С. А. Кадыкова. - С .153
Капустина, Наталья Геннадьевна. Программа спецкурса "Педагог-психолог в Образовательной системе "Школа 2100" / Н. Г. Капустина. - С .156
Куревина, Ольга Александровна. Программа спецкурса "Социально-философские аспекты Образовательной системы "Школа 2100" / О. А. Куревина. - С .164
Тутолмин, Александр Викторович. Профессионально-творческая компетентность педагога начального образования / А. В. Тутолмин. - С .173
Демидова, Тамара Евгеньевна. Программа спецкурса "Формирование общеучебных умений у младших школьников" / Т. Е. Демидова. - С .191
Соболева, Ольга Владимировна. Программа спецкурса "Обучение младших школьников приемам понимания текста" : для студентов факультетов начального обучения / О. В. Соболева. - С .200
Штрекер, Нина Юрьевна. Программа курса "Основы истории русского языка" / Н. Ю. Штрекер. - С .207
Демидова, Тамара Евгеньевна. Программа спецкурса "Теория и практика решения нестандартных и занимательных задач на уроках математики в начальной школе" / Т. Е. Демидова, А. П. Тонких. - С .216
Тонких, Александр Павлович. Программа спецкурса "Теоретические основы решения стохастических задач в начальном курсе математики" / А. П. Тонких. - С .226
Фролова, Любовь Андреевна. Программа спецкурса "Технология обучения младших школьников по учебникам гуманитарного цикла Образовательной системы "Школа 2100" : для студентов факультета педагогики и методики начального образования / Л. А. Фролова. - С .234
Лутцева, Елена Андреевна. Программа спецкурса "Преемственность ступеней образования : от дошкольников до основной школы в Образовательной системе "Школа 2100" (для студентов педагогических вузов) / Е. А. Лутцева. - С .236
Комиссарова, Любовь Юрьевна. Рабочая программа по дисциплине "Практическая методика русского языка" : 5 класс / Л. Ю. Комиссарова. - С .244
Исаева, Нина Александровна. Программа спецкурса "Развивающие технологии Образовательной системы "Школа 2100" в обучении русскому языку в средней школе" / Н. А. Исаева. - С .249
Ладыженская, Таиса Алексеевна. Методика преподавания риторики в школе / Т. А. Ладыженская, Н. А. Ипполитова. - С .258
Ипполитова, Наталья Александровна. Текс кка феномен культуры / Н. А. Ипполитова. - С .264
Курцева, Зоя Ивановна. Риторика и этика / З. И. Курцева. - С .270
Новолодская, Елена Геннадьевна. Программа курса по специальности "Педагог-валеолог" в рамках факультета дополнительных педагогических профессий / Е. Г. Новолодская. - С .278
Бормотова, Марина Михайловна. К вопросу о формировании самоконтроля в учебной деятельности студентов педколледжа / М. М. Бормотова. - С .291
ББК 74.489
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- современное школьное образование -- образовательная система "Школа 2100" -- профессиональная подготовка учителя

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)