Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (46)Каталог статей (327)IPRbooks книги (42)Межвузовская электронная библиотека (4)ФЭРУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=костюм<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
   37.24
   С 60


    Соловьева, Ирина Борисовна.
    Технология сборки и монтажа мужских костюмов : Учебное пособие / И. Б. Соловьева. - Бийск : НИЦ БПГУ, 2002. - 73 с. -
ББК 37.24

Кл.слова (ненормированные):
ПРОИЗВОДСТВО ШВЕЙНОЕ -- КОСТЮМ МУЖСКОЙ -- ТЕХНОЛОГИЯ -- ПОСОБИЕ УЧЕБНОЕ -- ТРУДЫ

Экземпляры всего: 73
Ч.з.№2 (2), Аб. (71)
Свободны: Ч.з.№2 (2), Аб. (71)
Найти похожие

2.
   37.24
   С 60


    Соловьева, Ирина Борисовна.
    Костюм и тип внешности : Методические указания к выполнению лабораторной работы для студентов педвуза / И. Б. Соловьева. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2007. - 27 с. - 50 экз.. -
ББК 37.24

Кл.слова (ненормированные):
КОСТЮМ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ДИЗАЙН -- РАБОТА ЛАБОРАТОРНАЯ -- ПОСОБИЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ -- ТРУДЫ

Экземпляры всего: 24
Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (2), Аб. (20)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (2), Аб. (20)
Найти похожие

3.
   87
   Д 70


   
    Достижения ученых Сибири - Всемирному философскому конгрессу : материалы межрегиональной научно-практической конференции (Бийск, 3-7 июля 2008 г.) / ред. В. М. Журавлев. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 255 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-504-3
    Содержание:
Алейников, Михаил Владимирович. Судьба философии в XXI веке / М. В. Алейников. - С .7
Апанасенко, Ольга Николаевна. Формирование духовно-нравственных качеств личности школьника : (на основе православной культуры) / О. Н. Апанасенко. - С .29
Бартышева, Светлана Алексеевна. Пластическая выразительность живописной фактуры на полотнах художников Алтая / С. А. Бартышева. - С .33
Бралгин, Егор Юрьевич. Проблемы творчества Шекспира в контексте русской философии / Е. Ю. Бралгин. - С .37
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. От действительности - к образу / В. А. Возчиков. - С .49
Виницкая, Наталья Владимировна. К вопросу о сохранении художественной культуры Алтая / Н. В. Виницкая. - С .56
Демаков, Сергей Борисович. Кризис исторического сознания в условиях глобализации / С. Б. Демаков. - С .74
Дерюшев, Владимир Викторович. философия науки и место в ней общенаучной картины мира / В. В. Дерюшев. - С .75
Журавлев, Виктор Матвеевич. Толерантность мировоззрений и духовная стабильность России / В. М. Журавлев. - С .89
Нечаев, Михаил Геннадьевич. Возможности аудиовизуальных средств в актуализации проблемы сохранения наскального искусства Алтая / М. Г. Нечаев. - С .153
Поздеев, Юрий Викторович. Семантика украшений для коня у древних скифов Горного Алтая / Ю. В. Поздеев. - С .174
Прибытков, Гаврил Иванович. К определению научных понятий, характеризующих художественную культуру регионов / Г. И. Прибытков. - С .185
Толоконников, Михаил Иванович. Молодежь и наука / М. И. Толоконников. - С .208
Торопчина, Елена Александровна. Современная музыкальная культура и ее роль в формировании мировоззрения личности / Е. А. Торопчина. - С .213
Тютрина, Наталья Леонидовна. Исихазм - прошлое и настоящее / Н. Л. Тютрина. - С .216
Ярков, Олег Владимирович. Некоторые фрагменты современной идеологии / О. В. Ярков. - С .243
ББК 87
Рубрики: ФИЛОСОФИЯ
Кл.слова (ненормированные):
сибирские ученые -- труды -- молодежная политика -- муниципальные образования -- алтайский национальный костюм -- колорит алтайского национального костюма -- эстетическое восприятие природы -- новая роль образования -- развивающее управление -- развивающее самоуправление -- власть -- государственная власть -- личность школьника -- православная культура -- художники Алтая -- художники Сибири -- художественная культура Алтая -- искусство -- образно-эмоциональная сфера -- художественная интуиция -- эстетическое познание -- воспитание в образовании -- правовая доктрина современной России -- философия права -- кризис исторического сознания -- глобализация -- философия науки -- общенаучная картина мира -- ценности -- современное российское общество -- урбанистическая цивилизация -- культура города -- модель идеального города -- толерантность мировоззрений -- образование -- образовательная услуга -- начальное профессиональное образование -- универсальная эстетика модерна -- гуманитарная картина мира -- виртуальная реальность -- отчуждение человека -- объект социального управления -- про-инновационное образование XXI века -- инновационное общество -- инновационная экономика -- новые люди для России -- культуроцентричность паломнической рекламы -- экологическая картина мира -- экологические знания -- экологическое образование -- аудиовизуальные средства -- наскальное искусство Алтая -- религиозная культура -- высшая школа России -- государство -- концепция устойчивого развития -- естественные науки -- гуманитарные науки -- урбанизация современного города -- семантика украшений для коня -- древние скифы -- Горный Алтай -- культурная политика в системе образования -- духовное воспитание -- уроки эстетического цикла -- художественная культура регионов -- научная коммуникация -- воспитание детей-сирот -- развитие детей-сирот -- интернатные учреждения -- право -- муниципальное самоуправление -- проблема знания -- интеллектуальный потенциал -- интеллект -- фундаментальные проблемы реформирования образования в России -- прикладные проблемы реформирования образования в России -- реформирование образования в современной России -- землепользование в России


Доп.точки доступа:
Журавлев, Виктор Матвеевич \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

4.
   74.204
   П 24


   
    Педагог как ключевая фигура развития личности в образовательном пространстве : труды 8-й всероссийской научно-практической конференции, посвященной году учителя (Бийск, 26 марта 2010 г.) : в 2-х частях. Ч. 1 / ред. В. П. Никишаева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2010. - 246 с. - Библиогр. в конце ст. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-618-7
    Содержание:
Алексеева, Т. П. Интегрированный подход в изучении эстетической выразительности конструкции и декора алтайского национального костюма / Т. П. Алексеева. - С .3
Астахова, Л. В. Роль учителя в формировании поликультурной компетенции учащихся / Л. В. Астахова. - С .5
Богомолова, Н. В. Компетентностный подход в работе учителя как способ достижения нового качества образования / Н. В. Богомолова. - С .7
Возчикова, О. К. Коммуникативный фон в структуре медиатекста / О. К. Возчикова. - С .8
Иванникова, Н. А. Деятельностно-компетентностный подход в образовании / Н. А. Иванникова. - С .10
Плотникова, Е. А. Становление профессиональной компетенции современного педагога / Е. А. Плотникова. - С .12
Пчелинцева, С. А. О преподавании математики в классах филологического профиля / С. А. Пчелинцева. - С .14
Соколова, О. В. Педагогическая миссия учителя начальных классов в процессе модернизации российского образования / О. В. Соколова. - С .19
Томилина, Е. С. Роль учителя в процессе модернизации школьного образования / Е. С. Томилина. - С .21
Федотова, С. П. Компетентностный подход в условиях модернизации образования / С. П. Федотова. - С .25
Хорошильцева, Л. В. Модель учителя в процессе модернизации российского образования / Л. В. Хорошильцева. - С .27
Бакланова, Светлана Леонидовна. Условия личностного и профессионального саморазвития преподавателя и студента в образовательном пространстве вуза / С. Л. Бакланова. - С .29
Ильичева, В. А. Личностно-профессиональное развитие будущего учителя в условиях компетентностного подхода / В. А. Ильичева. - С .32
Казак, А. А. Информационные технологии как средство повышения профессиональной компетенции студентов среднего профессионального колледжа "АГППК" / А. А. Казак, Д. В. Кривобок. - С .37
Лахтин, А. Ю. Адаптация студентов первого курса к учебной деятельности в вузе посредством физической культуры / А. Ю. Лахтин. - С .38
Новикова, Т. В. Инновационные технологии как средство обучения и воспитания учащихся / Т. В. Новикова. - С .42
Кремлев, Ю. В. Игра как средство повышения эффективности развития иноязычной речевой деятельности студентов в техническом вузе / Ю. В. Кремлев. - С .44
Павлюченко, Светлана Эдуардовна. Актуальность проблемы формирования профессионального интереса будущего учителя / С. Э. Павлюченко. - С .46
Першина, Т. В. Некоторые аспекты становления технологической компетентности будущих социальных педагогов в образовательном пространстве вуза / Т. В. Першина. - С .48
Розинкина, Т. А. Особенности коррективного фонетического курса по немецкому языку на неязыковых факультетах / Т. А. Розинкина. - С .52
Салмин, С. В. Педагогическое взаимодействие преподавателя и студентов в процессе организации маркетинговой деятельности вуза / С. В. Салмин, О. А. Бокова. - С .56
Сысоева, Е. А. Формирование профессионального мышления художника декоративно-прикладного искусства (художественная керамика) в изобразительном пространстве вуза / Е. А. Сысоева. - С .59
Шабалина, Елена Петровна. Мотивационная сфера личности студента в образовательном пространстве вуза / Е. П. Шабалина, А. В. Колесникова. - С .65
Шабалина, Елена Петровна. Развитие профессиональной компетенции будущего учителя технологии и предпринимательства в учебно-производственной деятельности / Е. П. Шабалина, Г. Г. Зинина, О. Ю. Грошева. - С .68
Швец, Н. А. Организационно-педагогические условия подготовки студентов к разработке и реализации международных телекоммуникационных проектов в сфере туризма / Н. А. Швец. - С .74
Шишова, А. В. Формирование диагностической компетентности социального педагога в условиях вуза / А. В. Шишова. - С .76
Худякова, Т. А. К вопросу саморазвития личности студентов в процессе обучения английскому языку / Т. А. Худякова. - С .81
Большаков, А. В. Подготовка будущего учителя к профессиональной деятельности / А. В. Большаков. - С .83
Волкова, Н. В. Гуманитарная школа как форма становления опыта профессиональной деятельности / Н. В. Волкова, Т. А. Нестерова. - С .86
Докучаева, Т. М. Значение технологии проектного обучения в формировании профессиональной культуры будущих специалистов ландшафтного дизайна / Т. М. Докучаева. - С .91
Здвижкова, Р. В. Педагогическая готовность будущего учителя технологии к профессиональной деятельности / Р. В. Здвижкова, Т. Н. Вьюченко. - С .94
Исаева, М. Б. Культурологическая поддержка как основа профессионального становления будущего учителя / М. Б. Исаева. - С .97
Карнаев, М. А. Теоретические аспекты развития колористического видения у студентов-дизайнеров в условиях пленэра / М. А. Карнаев. - С .100
Парубец, Владимир Иванович. Технологизация обучения как условие обеспечения качества профессиональной подготовки учителя / В. И. Парубец, М. Д. Гусейнов. - С .103
Рыбакова, Н. А. Подготовка будущего учителя музыки к художественно-творческой самоактуализации в условиях вуза / Н. А. Рыбакова. - С .107
Шабалина, Елена Петровна. Профессиональная компетентность как основа педагогической деятельности учителя / Е. П. Шабалина. - С .111
Арутюнян, Анна Юрьевна. Выход из "школьных лабиринтов" предопределен природой / А. Ю. Арутюнян. - С .116
Беликова, Радмила Михайловна. Здоровье учителя в системе современного образования / Р. М. Беликова, О. И. Пятунина. - С .122
Борисова, Е. В. Факторы развития инновационного потенциала педагога дополнительного образования / Е. В. Борисова, Е. П. Шабалина. - С .125
Деревнина, И. П. К вопросу о формировании учебно-коммуникативных умений и навыков учащихся / И. П. Деревнина, А. П. Деревнина. - С .129
Круглова, Т. А. К вопросу об обучении нумерации слабоуспевающих младших школьников / Т. А. Круглова, И. Н. Чичканова. - С .131
Ланцова, Елена Викторовна. Основные требования к составлению тестовых заданий / Е. В. Ланцова. - С .136
Малявина, О. А. Сотрудничество как аспект гуманистической педагогики / О. А. Малявина. - С .138
Ощепкова, Н. Г. К вопросу об организации самостоятельной работы учащихся / Н. Г. Ощепкова. - С .143
Палкина, И. С. Жизненный мир педагога-психолога и его особенности в трудах отечественных и зарубежных исследователей / И. С. Палкина. - С .148
Падюков, Андрей Константинович. Программа "Сельский дом и семья" образовательной области "Технология" в сельской школе / А. К. Падюков, Т. В. Падюкова, К. Н. Падюков. - С .154
Петрищева, Галина Сергеевна. Краеведческая подготовка будущего учителя к изучению природы города / Г. С. Петрищева, Е. А. Дзагоева, Н. А. Цехановская. - С .159
Путенева, О. Н. Личностно-ориентированный подход к обучению и воспитанию через реализацию программы "Знание-сила" / О. Н. Путенева. - С .164
Смоляр, Н. П. Повышение профессиональной компетентности педагогических кадров на уровне современных требований / Н. П. Смоляр. - С .167
Трофимова, Н. Г. Менеджмент знаний в высшей школе / Н. Г. Трофимова. - С .172
Трубников, Владимир Евгеньевич. Балльно-рейтинговый подход оценки знаний как один из способов повышения качества образования / В. Е. Трубников, М. Б. Борисова. - С .176
Шаталов, В. А. Развитие мотивов учения как путь повышения эффективности урока / В. А. Шаталов. - С .181
Шипунова, М. Н. Информационная культура как составная часть профессиональной культуры учителя / М. Н. Шипунова. - С .184
Чуфенева, А. Ю. Теоретические аспекты проблемы развития познавательной самостоятельности / А. Ю. Чуфенева. - С .189
Фадеева, Н. Н. Формы повышение педагогического мастерства учителей в МОУ "СОШ № 41" / Н. Н. Фадеева. - С .192
Хакимова, Л. Г. Понятие "организация" в категориальной системе педагогики / Л. Г. Хакимова. - С .194
Христолюбова, Любовь Викторовна. Система развития кадрового потенциала как один из факторов повышения качества образования / Л. В. Христолюбова. - С .196
Ягнюк, М. П. Мониторинг самоопределения личности обучающегося в системе дополнительного образования / М. П. Ягнюк. - С .198
Апанасенко, Ольга Николаевна. технология педагогического мастерства / О. Н. Апанасенко, О. И. Гербет. - С .202
Андреева, Н. С. Развитие инновационной деятельности учителя как условие развития инновационного образования / Н. С. Андреева. - С .207
Бариленко, В. Д. Становление педагогического мастерства в процессе опытно-экспериментальной деятельности / В. Д. Бариленко. - С .211
Балаба, Л. А. Профессиональная мобильность преподавателя общеобразовательного учреждения : теоретический аспект / Л. А. Балаба. - С .212
Гаврутенко, Татьяна Витальевна. Развитие готовности учителей к разработке образовательных проектов / Т. В. Гаврутенко. - С .215
Кондрашова, И. В. Педагогическое мастерство учителя в совершенствовании навыка чтения у младших школьников / И. В. Кондрашова. - С .219
Колпакова, Наталья Владимировна. О проблеме повышения правовой культуры учителя / Н. В. Колпакова. - С .221
Лучкина, Екатерина Николаевна. Формирование профессионализма педагога, становление его педагогического мастерства в процессе профессиональной деятельности / Е. Н. Лучкина. - С .223
Назарова, Светлана Николаевна. Повышение квалификации педагогических кадров на базе общеобразовательного учреждения / С. Н. Назарова. - С .225
Неверова, О. А. Совершенствование профессионального мастерства педагога по руководству игровой деятельностью детей раннего возраста / О. А. Неверова. - С .227
Овечкина, Т. Н. Практические предпосылки управления внутришкольной подготовкой учителей к использованию информационно-коммуникативных технологий / Т. Н. Овечкина. - С .230
Повитухина, Людмила Борисовна. О самообразовательной компетенции / Л. Б. Повитухина. - С .232
Цепенко, С. Н. Структура профессиональной компетенции учителя иностранного языка / С. Н. Цепенко. - С .234
Фадеев, В. Ю. Интернет-технологии как средство повышения квалификации учителей / В. Ю. Фадеев. - С .236
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
алтайский национальный костюм -- поликультурная компетенция школьников -- модернизация школьного образования -- профессиональная компетентность педагога -- маркетинговая деятельность вуза -- конкурентоспособность педагога -- самостоятельная работа учащихся -- эффективность урока -- профессиональная культура учителя -- педагогическое мастерство -- самообразовательная компетентность -- информационная культура учителя -- повышение квалификации педагогов -- инновационная деятельность учителя -- познавательная самостоятельность младших школьников -- образовательные проекты -- интернет в образовании


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   74.00 к
   Н 34


   
    Наука и образование : проблемы и перспективы : материалы 12-ой региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 16 - 17 мая 2010 г.) : в 2-х ч. Ч. 1 / ред. Н. А. Рыбакова [и др.] ; отв. ред. Е. В. Жихарева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2010. - 391 с. - 200 экз.
    Содержание:
Гудкова, Е. В. Успешность решения младшими школьниками текстовых математических задач в зависимости от их содержания / Е. В. Гудкова. - С .3
Ильина, О. В. Обучение младших школьников решению задач на пропорциональную зависимость / О. В. Ильина. - С .5
Катюк, Л. И. Особенности изучения нумерации слабоуспевающими младшими школьниками / Л. И. Катюк. - С .7
Климова, А. А. Об изучении ударения в начальных классах / А. А. Климова. - С .10
Климова, А. А. К вопросу об обучении неуспевающих школьников / А. А. Климова. - С .12
Кутяшова, Ю. В. Развитие эстетического восприятия у младших школьников на факультативных занятиях по ИЗО / Ю. В. Кутяшова. - С .15
Магдалина, Н. А. Определение уровня восприятия литературного произведения учащимися начальных классов / Н. А. Магдалина. - С .18
Медведева, О. А. Развитие познавательного интереса младших школьников при обучении приемам рациональных вычислений / О. А. Медведева. - С .21
Нугуманова, А. Д. Изучение геометрического материала в начальной школе как средство развития математических способностей учащихся / А. Д. Нугуманова. - С .24
Подолина, Т. М. Особенности изучения геометрического материала слабоуспевающими младшими школьниками / Т. М. Подолина. - С .26
Чернышова, Е. В. Развитие познавательного интереса младших школьников на уроках математики через математическую игру / Е. В. Чернышова. - С .28
Боровикова, Т. С. Воспитание самостоятельности детей 6 - 7 лет на занятиях по формированию элементарных математических представлений / Т. С. Боровикова. - С .31
Клокова, С. С. Особенности нравственного воспитания детей среднего дошкольного возраста / С. С. Клокова. - С .33
Коваленко, Е. В. Развитие технический умений старших дошкольников в процессе конструирования из природного материала / Е. В. Коваленко. - С .35
Комписенко, О. В. Формирование представлений у детей старшего дошкольного возраста об организме человека на занятиях познавательного цикла / О. В. Комписенко. - С .36
Култышева, Н. С. О речевой культуре детей детского сада / Н. С. Култышева. - С .38
Мазова, В. В. Сказкотерапия как средство эмоционального развития детей 6 - 7 лет / В. В. Мазова. - С .40
Нагина, Е. Е. Педагогические условия развития сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста / Е. Е. Нагина. - С .41
Скляренко, Н. П. Роль воспитателя дошкольного образовательного учреждения в развитии сюжетов ролевых игр старших дошкольников / Н. П. Скляренко. - С .43
Тарабарина, Е. В. К вопросу развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста посредством подвижных игр с дидактической направленностью / Е. В. Тарабарина. - С .45
Токарева, С. К. Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности / С. К. Токарева. - С .47
Чернышева, Ю. В. Усвоение детьми дошкольного возраста эмоционально-оценочной лексики в процессе анализа художественных произведений / Ю. В. Чернышева. - С .48
Шипунова, М. П. Формирование культуры поведения старших дошкольников посредством специально организованных занятий / М. П. Шипунова. - С .51
Абельбаева, А. Е. Краеведческий материал на уроках математики как средство этнической культуры / А. Е. Абельбаева. - С .55
Аларушкина, А. И. Компетентность алтайских школьников в вопросах этнической культуры / А. И. Аларушкина. - С .55
Алферина, Д. О. Кого сегодня можно считать "неформалом"? / Д. О. Алферина. - С .57
Анохина, Н. Л. Опыт сопровождения исследовательской деятельности учащихся / Н. Л. Анохина. - С .59
Ашихмина, И. В. Формирование коммуникативной толерантности у старшеклассников / И. В. Ашихмина. - С .60
Баранкова, Ю. И. Профилактика раннего социального сиротства / Ю. И. Баранкова. - С .62
Бетехтина, Т. Ю. Возможности Paint в процессе обучения студентов средне-специальных учебных заведений основам компьютерной графики / Т. Ю. Бетехтина. - С .65
Бойкова, А. Г. Сказка - как средство коррекции восприятия и понимания невербальной знаковой информации у детей с нарушениями интеллекта / А. Г. Бойкова. - С .67
Большаков, А. В. Выражение эмоций при Интернет-общении / А. В. Большаков. - С .69
Брыков, И. А. Организация учебно-методических выставок в вузе / И. А. Брыков, О. А. Чирков, И. В. Фишер. - С .72
Букреева, Д. Н. Сценарий заключительного занятия к элективному курсу "Внеземные цивилизации" / Д. Н. Букреева. - С .75
Васина, М. А. Электронное учебно-методическое пособие по графике как средство развития познавательного интереса студентов / М. А. Васина. - С .77
Викулин, Р. В. Значение электронных практикумов в процессе обучения дисциплинам профессиональной подготовки / Р. В. Викулин. - С .79
Вапиловская, Ю. П. Основы формирования позитивного отношения подростков к здоровому образу жизни / Ю. П. Вапиловская. - С .81
Гановичева, А. П. Проблема дифференцированного обучения в современной школе / А. П. Гановичева. - С .83
Герих, О. В. Роль социального педагога во взаимодействии семьи и ДОУ / О. В. Герих. - С .86
Глядищева, Е. Е. Проблемы организации педагогического проектирования / Е. Е. Глядищева. - С .88
Головенко, Г. Н. Изменение социального статуса подростков посредством коллективно-творческой деятельности / Г. Н. Головенко. - С .90
Гребенкина, Е. В. Особенности подготовки и реализации образовательных проектов в Гуманитарной школе / Е. В. Гребенкина. - С .92
Гурская, М. В. О формах сотрудничества учащихся на уроках русского языка в начальных классах / М. В. Гурская. - С .93
Гутяр, Л. С. Наглядные средства обучения как условия организации самостоятельной работы школьников / Л. С. Гутяр. - С .97
Десятова, Ю. С. Новые возможности Windows-Vista на уроках информатики / Ю. С. Десятова. - С .99
Дмитрииева, С. В. Возможности использования информационных технологий в проектной деятельности студентов / С. В. Дмитрииева. - С .101
Драничников, М. Ю. Мотоэкспедиции студентов ФТиППО по местам боевой славы / М. Ю. Драничников, Д. Ю. Драничников. - С .103
Жабин, С. А. Использование алгоритмического исполнителя ALGO в средних профессиональных образовательных учреждениях / С. А. Жабин. - С .106
Жданова, Е. В. Правовая информация для подростков как условие предупреждения девиантного поведения / Е. В. Жданова. - С .108
Жукова, Елена Владимировна. К вопросу о рейтинговой системе оценки знаний студентов / Е. В. Жукова. - С .110
Жукова, Татьяна Валериевна. Работа социального педагога с семьей воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями / Т. В. Жукова. - С .113
Заречных, Н. С. Роль презентации в решении профессиональных педагогических задач / Н. С. Заречных. - С .115
Исаев, Д. В. Развитие творческих способностей учащихся средних специальных учебных заведений средствами компьютерной графики / Д. В. Исаев. - С .117
Каньшина, Ю. М. Использование обучающих компьютерных игр в процессе обучения школьников и студентов / Ю. М. Каньшина. - С .119
Карапыш, С. В. Средства развития познавательного интереса младших школьников к предмету / С. В. Карапыш. - С .122
Карманов, В. Г. Использование локальной вычислительной сети при организации учебного процесса / В. Г. Карманов. - С .124
Касаткина, В. И. Условия формирования профессиональных компетенций у студентов педагогического колледжа в процессе изучения дошкольной педагогики / В. И. Касаткина. - С .127
Киселева, Т А. Изготовление печатных плат на кружковых занятиях в школе с использованием компьютерной технологии / Т А. Киселева. - С .129
Коваленко, А. И. Проведения занятия кружка радиоэлектроники по изготовлению высококачественного звукового усилителя для компьютера / А. И. Коваленко. - С .131
Козлова, Е. В. Электронный учебник как средство обучения решению стереометрических задач / Е. В. Козлова. - С .132
Колесникова, А. А. Использование MS Access в курсе "информатика" в СУЗах / А. А. Колесникова. - С .134
Кошлякова, О. И. Учебно-методический комплекс как средство организации учебного процесса в вузе / О. И. Кошлякова. - С .136
Крекнин, А. Н. Перспективность использования мультимедиа-технологий на уроках музыки / А. Н. Крекнин. - С .138
Кузнецова, Н. В. Формирование готовности будущего социального педагога к профессиональной деятельности / Н. В. Кузнецова. - С .140
Курбатов, А. А. Информационные технологии на уроках совершенствования знаний, умений, навыков по физике (на примере курса физики 7-го класса) / А. А. Курбатов. - С .143
Мазина, Е. О. Использование информационных технологий в образовательном процессе / Е. О. Мазина. - С .144
Манузин, А. С. Индивидуализация процесса обучения учащихся на основе учета доминирующего вида мышления / А. С. Манузин. - С .147
Молодцов, Р. К. Видеофрагменты как способ активизации познавательной деятельности на уроках физики / Р. К. Молодцов. - С .148
Москаленко, Е. А. Интерактивное электронное пособие как современное средство обучения / Е. А. Москаленко. - С .150
Мухтасырова, Н. Л. Профилактика суицидального поведения у подростков / Н. Л. Мухтасырова. - С .151
Никеенко, В. Е. РОль программной среды Stratum в обучении студентов среднего профессионального образования основам компьютерного моделирования / В. Е. Никеенко. - С .153
Одинцова, М. В. Особенности взаимодействия участников совместной деятельности в Гуманитарной школе / М. В. Одинцова. - С .155
Панова, Т. В. Стратегии психологической защиты в общении подростков из неблагополучных семей / Т. В. Панова. - С .157
Парусимова, Т. Л. Социально-педагогические условия формирования ценности "семья" у категории "дети улиц" / Т. Л. Парусимова. - С .159
Парфенова, И. В. Разработка факультатива "Обучение обработке видеоинформации учащихся базовой школы при помощи программы Windows Movie Maker" / И. В. Парфенова. - С .161
Порохова, А. А. Проблема социализации младшего подростка (из первого педагогического опыта) / А. А. Порохова. - С .162
Пурымова, С. Е. Проектирование как способ инновационного преобразования педагогической действительности / С. Е. Пурымова. - С .165
Пчельникова, Д. С. Проблемы методов в процессе ознакомления детей с окружающим миром / Д. С. Пчельникова. - С .168
Пчельников, Л. Л. Использование компьютера для создания электронно-дидактических средств / Л. Л. Пчельников. - С .169
Райт, А. Ю. Социально-педагогическая деятельность по педагогическому просвещению родителей подростков в образовательных учреждениях / А. Ю. Райт. - С .171
Ридель, О. А. Компьютерная поддержка самостоятельной работы студентов ОЗО / О. А. Ридель. - С .173
Рябоконь, В. Ю. Ручное творчество детей в летнем оздоровительном лагере / В. Ю. Рябоконь. - С .174
Сарачакова, Е. И. Наглядные методы обучения как один из элементов учебного процесса / Е. И. Сарачакова, Е. Ю. Медникова. - С .176
Свирина, С. В. Роль музыки и песен в изучении английского языка / С. В. Свирина. - С .178
Седых, Т. А. Игра как средство формирования личностных качеств / Т. А. Седых. - С .181
Серкина, Д. С. Технологии самообразования при организации кружковой работы / Д. С. Серкина. - С .183
Симахин, С. А. Электрифицированные стенды как эффективное средство обучения студентов на уроках технологии / С. А. Симахин. - С .185
Симахина, Н. В. Презентация как эффективная форма обучения студентов на уроках технологии / Н. В. Симахина. - С .186
Стальбовский, Е. В. Применение электронных пособий в области обучения / Е. В. Стальбовский. - С .188
Страхова, О. Произведения английских писателей как средство развития познавательного интереса младших школьников к стране изучаемого языка / О. Страхова. - С .191
Сырникова, О. В. Использование технологий "кейс-стади" для анализа педагогических ситуаций / О. В. Сырникова. - С .193
Тимофеева, Н. В. Социально-педагогические условия развития внимания у младших подростков в досуговой деятельности / Н. В. Тимофеева. - С .195
Угрюмова, Н. А. Традиционный казахский костюм в этнокультурном образовании будущего учителя технологии / Н. А. Угрюмова. - С .197
Чахлова, Е. Ю. Социально-педагогическая деятельность по профилактике табакокурения подростков учебно-воспитательных учреждений / Е. Ю. Чахлова. - С .199
Чащин, А. А. Формирование информационной компетенции учащихся средствами мультимедиа / А. А. Чащин. - С .201
Чернягина, И. Г. Кружок-практикум как одна из инновационных форм подготовки студентов факультета психологии по дисциплине "Логопедия" / И. Г. Чернягина. - С .203
Шишкоедова, В. Н. Теоретические аспекты игровых технологий в учебном процессе общеобразовательной школы / В. Н. Шишкоедова. - С .205
Шнайдер, О. В. Активные методы обучения как условие качества современного образования / О. В. Шнайдер. - С .207
Штанакова, Е. В. К вопросу об организации здоровьесберегающего обучения на уроках математики в начальной школе / Е. В. Штанакова. - С .209
Шулепова, А. В. Использование наглядных пособий во внеклассной работе по технологии / А. В. Шулепова. - С .212
Яшина, М. А. Инновационные технологии в подготовке учителя технологии и предпринимательства / М. А. Яшина. - С .213
Абрамова, В. Л. Формирование личностного компонента толерантной образовательной среды в школе / В. Л. Абрамова. - С .217
Андрюшина, А. В. Организация нравственного воспитания школьников в условиях формирования учебной деятельности / А. В. Андрюшина. - С .219
Анисимова, Л. Ю. Взаимосвязь акцентуаций характера и мотивации учения подростков / Л. Ю. Анисимова. - С .221
Антони, М. А. Модель тренинга: "Профессиональное самоопределение студентов-психологов" / М. А. Антони. - С .224
Арсентьева, Т. В. Невербальная сторона общения : язык жестов / Т. В. Арсентьева, А. О. Серышева. - С .226
Арсенян, Т. К. Нейролингвистический аспект в рассмотрении семантики "настроение" / Т. К. Арсенян. - С .229
Барышникова, Р. В. Особенности самоотношения в подростковом возрасте / Р. В. Барышникова. - С .233
Беккер, И. И. Семейное воспитание как одна из причин в поведении молодой женщины в семейном конфликте / И. И. Беккер. - С .235
Беломытцева, П. С. Профессиональная ориентация старших школьников как условие развития структуры ценностных ориентаций / П. С. Беломытцева. - С .237
Битуганова, Г. О. Влияние семьи на формирование отношения к алкоголю у младших школьников / Г. О. Битуганова. - С .240
Борзунова, А. Л. Особенности ценностных ориентаций и условия удовлетворенности браком супругов / А. Л. Борзунова. - С .241
Васильчук, Е. В. Влияние родительского отношения на самоотношение подростков / Е. В. Васильчук. - С .243
Габитова, А. М. Психофизиология сна и сноведения человека / А. М. Габитова. - С .245
Галева, Н. А. Исследование проявлений состояния утомления у студентов / Н. А. Галева. - С .247
Губарева, Э. В. Влияние детско-родительских отношений на проявление тревожности младших школьников / Э. В. Губарева. - С .250
Данилова, О. А. Изучение курса "Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи" студентами ВУЗа в рамках инновационных технологий / О. А. Данилова. - С .252
Деревнина, И. П. Теоретические основы формирования учебно-коммуникативных умений и навыков / И. П. Деревнина, А. П. Деревнина. - С .255
Еремина, О. А. Причины неуспеваемости школьников и условия ее преодоления / О. А. Еремина. - С .257
Жирикова, А. В. Особенности восприятия мимики как фактор оптимизации эмоционального состояния незрячих / А. В. Жирикова. - С .259
Завьялова, А. В. Взаимосвязь типа акцентуации характера и социальной адаптации подростка / А. В. Завьялова. - С .261
Захарова, А. С. Психофизиологические особенности и трудности обучения детей с СДВГ / А. С. Захарова. - С .263
Захарова, И. Д. Тревожность детей старшего дошкольного возраста в системе детско-родительских отношений / И. Д. Захарова. - С .266
Зорин, А. Проблемы нравственно-экологического воспитания / А. Зорин. - С .268
Козлова, Ю. С. Взаимосвязь типа акцентуации характера и самооценки подростков / Ю. С. Козлова. - С .270
Королева, Т. В. Методические приемы развития критического мышления у учащихся при обучении алгоритмизации / Т. В. Королева. - С .273
Ласыгина, О. В. Коррекция агрессивного поведения дошкольников / О. В. Ласыгина. - С .275
Маслова, Ю. В. Тесты достижения и бально-рейтинговая система по курсу "Психология лиц с умственной отсталостью" / Ю. В. Маслова. - С .277
Мезенцева, Е. В. Социально-педагогическая адаптация первоклассников к школе / Е. В. Мезенцева. - С .279
Мещанова, О. Ф. Формирование профессиональной компетентности преподавателя дополнительного образования / О. Ф. Мещанова. - С .281
Нугуманова, А. Б. Способы повышения самооценки детей подросткового возраста / А. Б. Нугуманова. - С .284
Овчаренко, Д. В. Коррекция общей моторики младших школьников / Д. В. Овчаренко. - С .285
Орлова, Т. А. Коррекция гиперактивности детей младшего школьного возраста / Т. А. Орлова. - С .287
Отрашевский, В. И. Саморегуляция педагога как условие профессиональной успешности / В. И. Отрашевский, А. С. Манузин. - С .289
Пирожкова, А. В. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников / А. В. Пирожкова : 293
Плотников, П. Л. Личностные особенности потерявших зрение в зрелом возрасте и трудности их реабилитации / П. Л. Плотников. - С .295
Позднякова, О. В. Особенности образа мира социально-благополучных и неблагополучных семьях / О. В. Позднякова. - С .297
Полосухина, Ю. А. О проблеме формирования профессиональной направленности студентов педагогического колледжа / Ю. А. Полосухина. - С .299
Проскурин, Д. В. Гендерные различия стратегия совладения с жизненными трудностями в условиях развода / Д. В. Проскурин. - С .301
Рехтина, Е. А. Психофизиологическая адаптация ребенка в школе / Е. А. Рехтина. - С .303
Рябинина, Т. О. Исследование взаимосвязи развития синестетических способностей и формирования эмоциональной сферы подростков / Т. О. Рябинина. - С .305
Рябинина, Т. О. Экспериментальное исследование синестезии посредствам измерения кожно-гальванической реакции субъекта / Т. О. Рябинина. - С .307
Рыжкова, Н. В. Влияние направленности личности на формирование сценического волнения / Н. В. Рыжкова. - С .308
Сергеева, Н. С. Возможность применения танцетерапии для коррекции социально-перцептивных способностей умственно отсталых младших школьников / Н. С. Сергеева. - С .310
Сергиенко, А. И. Взаимоотношения родителей и подростков / А. И. Сергиенко. - С .312
Симыкин, М. И. Воспитание как основа культурных норм личности / М. И. Симыкин. - С .314
Синельникова, Т. А. Особенности психического развития подростков, воспитывающихся в условиях детского дома / Т. А. Синельникова. - С .315
Солунина, Ю. Н. Психологическая характеристика организованности студентов с различной направленностью личности / Ю. Н. Солунина. - С .317
Стрельникова, В. П. Психологический тренинг как средство развития профессионально важных качеств студентов первого курса факультета психологии / В. П. Стрельникова. - С .321
Сычева, И. А. Особенности эмоциональных состояний студентов в период экзаменационной сессии / И. А. Сычева. - С .323
Чекмарева, Е. Н. Динамика толерантности учащихся в процессе социально-педагогического воздействия / Е. Н. Чекмарева. - С .325
Чубарова, А. В. Детские страхи и способы их коррекции у детей-сирот / А. В. Чубарова. - С .327
Шевченко, А. В. К вопросу о мотивации учебной деятельности школьников / А. В. Шевченко. - С .329
Шестаков, Д. Н. Жизненный мир студентов / Д. Н. Шестаков. - С .331
Абросимов, И. И. Применение иллюстративно-демонстративного метода на уроках изобразительного искусства / И. И. Абросимов. - С .334
Бибик, М. Н. Методы вокального воспитания исполнителей народных песен / М. Н. Бибик. - С .335
Васильева, Н. А. Пленэр как художественное средство для раскрытия внутреннего мира человека в портретной живописи / Н. А. Васильева. - С .339
Васильева, О. Е. Детская фортепианная музыка импрессионистов в практике музыкального образования / О. Е. Васильева. - С .341
Гавриленко, А. А. Русская портретная живопись XVII - середины XIX века / А. А. Гавриленко. - С .343
Головизина, А. В. История народного костюма / А. В. Головизина. - С .344
Жданова, Д. С. Цвет в интерьерном дизайне помещений / Д. С. Жданова, Н. В. Тимаревская. - С .346
Зинина, Г. Г. Декоративно-прикладное искусство как средство эстетического воспитания учащихся / Г. Г. Зинина, О. Ю. Грошева. - С .347
Иванова, Я. Е. Музыкальная подготовка детей к школе в учреждениях дополнительного образования / Я. Е. Иванова. - С .351
Клевцова, М. А. Танец как семоитическая система / М. А. Клевцова. - С .353
Кокорин, А. М. Резьба по дереву как один из видов монументально-декоративного искусства / А. М. Кокорин, И. В. Жданов. - С .356
Кузнецова, Н. А. Художественная культура костюма XIX века / Н. А. Кузнецова, Д. С. Попова. - С .358
Лопатина, Н. В. Эстетическое образование как условие формирования личности / Н. В. Лопатина. - С .360
Магазова, Е. В. Эстетическое воспитание как средство формирования творческой личности / Е. В. Магазова, Ю. А. Сайгушева, И. С. Михайлова. - С .361
Никифорова, Е. В. Теоретические аспекты эстетического воспитания учащихся в процессе художественного творчества / Е. В. Никифорова. - С .363
Оленникова, М. А. История возникновения вышивки крестом / М. А. Оленникова. - С .365
Павлов, С. В. История русского народного оркестра, его особенности и репертуар / С. В. Павлов. - С .367
Рябинина, Е. К. Развитие эстетического воспитания на занятиях элективного курса "Флористика" / Е. К. Рябинина. - С .369
Соболь, Е. В. История резного дела в России / Е. В. Соболь, Д. С. Дрозд. - С .370
Суетина, В. Ю. Основные стили и направления дизайна штор / В. Ю. Суетина, Н. С. Пьянкова. - С .372
Терехова, Д. Г. Роль музыкального восприятия в формировании музыкально-эстетического вкуса / Д. Г. Терехова. - С .374
Хадеева, Т. В. Психолого-педагогические особенности эстетического восприятия / Т. В. Хадеева, А. А. Шумилов, А. А. Стародубцева. - С .376
ББК 74.00 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- дошкольное образование -- инновации в образовании -- психология педагогики -- эстетическое воспитание -- труды


Доп.точки доступа:
Рыбакова, Надежда Алексеевна \ред.\; Шабалина, Елена Петровна \ред.\; Карнаева, Ирина Николаевна \ред.\; Будаева, Любовь Николаевна \ред.\; Жихарева, Елена Васильевна \отв. ред.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2), Аб. (2)
Найти похожие

6.
   81
   Я 41


   
    Язык и культура : теоретические и методические проблемы лингвистики : материалы 15-й международной научно-практической конференции учащихся, студентов и аспирантов (Бийск, 26 апреля 2013) / отв. ред. Е. А. Коржнева ; ред. А. Ю. Арутюнян [и др.]. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 148 с. - Библиогр. в конце ст. - 60 экз.
    Содержание:
Bigler, I. Ausgewanderte Wörter aus dem Deutschen ins Russische / I. Bigler, M. Litwing. - С .3
Балхынь Жаркынь. Немного о русском языке / Балхынь Жаркынь. - С .5
Белоусова, А. Д. К вопросу об американском варианте английского языка / А. Д. Белоусова. - С .7
Буренкин, Э. А. К вопросу об использовании звукосимволической составляющей в наименовании компаний / Э. А. Буренкин. - С .11
Казанцева, Ю. Я. Устаревшая лексика в русском языке / Ю. Я. Казанцева. - С .15
Кукушкина, И. С. Временная организация поэтического текста / И. С. Кукушкина. - С .19
Лобуренко, Л. А. К вопросу о фразеологии в английском языке / Л. А. Лобуренко, Н. Е. Аристова. - С .22
Мустяцэ, В. А. Концепт "мужчина" в китайской языковой картине мира : на материале фразеологизмов / В. А. Мустяцэ. - С .25
Новикова, В. В. Особенности фонетической интерференции английской речи носителей корейского языка : на материале современных песен / В. В. Новикова. - С .29
Ольховская, А. И. О соотношении понятий "слово", "многозначное слово" и "ЛВС" / А. И. Ольховская. - С .31
Панова, А. В. Способы образования новой лексики в английском, немецком и норвежском языках / А. В. Панова. - С .34
Свиридова, М. А. Концепт "женщина" в современном немецком и русском языках / М. А. Свиридова. - С .39
Скоробогатова, С. Г. К вопросу о сленге в английском разговорном языке / С. Г. Скоробогатова. - С .43
Сыренко, К. С. Языковая представленность китайской живописи / К. С. Сыренко. - С .47
Филатова, О. А. Человек как субъект познавательной деятельности / О. А. Филатова. - С .51
Боровиков, И. Е. Роль иностранного языка в системе образования России и Казахстана / И. Е. Боровиков. - С .55
Емельянова, Ю. Л. Изучение английского языка посредством игр, сериалов, фильмов, аудиокниг / Ю. Л. Емельянова. - С .59
Котлярова, О. Ю. Внеклассная работа в средней школе как средство повышения мотивации к изучению иностранного языка / О. Ю. Котлярова. - С .62
Нигматулина, З. В. Преимущества технологии подкастинг в преподавании иностранного языка / З. В. Нигматулина. - С .64
Сонина, Д. О. Развитие навыков устной речи учащихся на основе кейсового метода / Д. О. Сонина. - С .67
Ли Мэн Жу. Особенности национальной китайской одежды в разные эпохи / Ли Мэн Жу. - С .71
Сун Чуньвей. Китай, Санья - вечный тропический рай / Сун Чуньвей. - С .75
Чень Лей. Китайская культура питания / Чень Лей. - С .77
Антюхина, И. В. Ландшафтный дизайн в Германии / И. В. Антюхина, П. А. Моисеева. - С .78
Асканакова, М. С. Китайский национальный костюм / М. С. Асканакова. - С .81
Афанасьева, М. О. Национальные праздники в Германии / М. О. Афанасьева. - С .84
Болтенкова, Е. И. Китайская медицина / Е. И. Болтенкова. - С .88
Бушина, А. С. Пекинская опера / А. С. Бушина. - С .90
Измайлова, В. Р. Традиционная кухня Китая / В. Р. Измайлова. - С .94
Казанцева, К. В. Культура Великобритании и известные люди / К. В. Казанцева. - С .99
Калатозишвили, Л. Г. Октоберфест : история и факты / Л. Г. Калатозишвили. - С .102
Колтакова, Е. Т. Мацзян / Е. Т. Колтакова. - С .106
Костырева, И. С. Сравнение русских и немецких колыбельных песен / И. С. Костырева. - С .108
Кузовлева, Л. Н. Использование китайских иероглифов в японском и корейском языках / Л. Н. Кузовлева. - С .112
Курбатова, И. А. Американское невербальное коммуникативное поведение / И. А. Курбатова. - С .114
Ластина, А. А. Поэзия древнего Китая / А. А. Ластина. - С .118
Малахова, А. А. О сходстве и различии в китайской и алтайской мифологии / А. А. Малахова. - С .122
Мандзилевская, С. А. Кинематограф в Германии / С. А. Мандзилевская. - С .126
Михайлова, М. М. Нюй шу : женская тайнопись / М. М. Михайлова. - С .129
Михайлова, Я. Н. Китайцы, японцы, корейцы : общие черты и различия / Я. Н. Михайлова. - С .132
Уланская, А. А. Известные люди Китая / А. А. Уланская. - С .137
Юканькина, С. П. Различия невербального общения англичан и американцев / С. П. Юканькина. - С .141
ББК 81 + 74.268.1 + 26.89
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ

   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--НАУКИ О ЗЕМЛЕ--ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАУКИ--СТРАНОВЕДЕНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- лингвистика -- методика преподавания иностарнных языков -- страноведение


Доп.точки доступа:
Коржнева, Елена Анатольевна \отв. ред.\; Арутюнян, Анна Юрьевна \ред.\; Вашкявичус, Валентина Юрьевна \ред.\; Виноградова, Наталья Григорьевна \ред.\; Кузьмина, Ирина Николаевна \ред.\; Розинкина, Татьяна Анатольевна \ред.\; Хохлова, Елена Александровна \ред.\; Щелок, Татьяна Ивановна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

7.
   85.12
   К 71


    Косогорова, Людмила Васильевна.
    Основы декоративно-прикладного искусства [Текст] : учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Л. В. Косогорова, Л. В. Неретина. - М. : Академия, 2012. - 224 с. : цв.ил. - (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование) (Бакалавриат). - 1 200 экз.. - ISBN 978-5-7695-7186-2
ББК 85.12 я73
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И АРХИТЕКТУРА--ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО
Кл.слова (ненормированные):
декоративно-прикладное искусство -- народная художественная культура -- орнамент -- художественная обработка дерева -- резьба по дереву -- роспись по дереву -- художественная роспись Русского Севера -- домовая резьба -- деревянная игрушка -- народные художественные ремесла -- народные художественные промыслы -- природные материалы -- плетение из лозы -- плетение из бересты -- плетение из соломки -- художественная керамика -- гончарное дело -- народная глиняная игрушка -- изразцы -- художественная обработка тканей -- народный костюм -- русский народный костюм -- орнамент -- набивные ткани -- батик -- вышивка -- кружевоплетение -- лоскутная техника -- ковроткачество -- художественные лаки -- лаковая миниатюра -- роспись по металлу -- художественная обработка металлов -- ювелирное искусство -- резьба по кости -- художественная обработка камня -- камнерезный промысел -- художественная обработка кожи -- художественная обработка меха -- художественная обработка стекла
Аннотация: Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 050100 - Педагогическое образование (профиль "изобразительное искусство", квалификация "бакалавр"). В учебнике даны краткие сведения по теоретическим основам декоративно-прикладного искусства, а также подробная характеристика основных видов народного декоративно-прикладного искусства: резьбы и росписи по дереву, художественной керамики, обработки металла, вышивки, кружева, ткачества, народной игрушки, художественных лаков, гончарного дела, кружевоплетения и др. Раскрываются художественно-стилистические и выразительные особенности произведений декоративно-прикладного искусства. Особое внимание уделено орнаменту как основному способу декорирования изделий. Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть полезен всем, интересующимся народным искусством.


Доп.точки доступа:
Неретина, Лидия Владимировна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

8.
   74.0 к
   Н 34


   
    Наука и образование: проблемы и перспективы [Текст] : материалы XVII Международной научно-практической конференции молодых ученых, студентов и учащихся (Бийск, 24 - 25 апреля 2015 г.) / отв. ред. Т. Н. Зотова ; ред. Д. С. Орлов [и др.]. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2015. - 332 с. - 300 экз.. - ISBN 978-5-85127-837-2
ББК 74.0 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
труды -- дошкольное образование -- начальная школа -- социальный педагог -- образовательное пространство -- изобразительное искусство -- декоративно-прикладное искусство -- современное гуманитарное образование -- психология -- филология -- история -- право -- экологическое образование -- информатика -- информационные технологии -- математика -- физика -- экологическая культура -- двигательная активность в детском саду -- цветовое восприятие у детей -- дидактические игры -- музыкально-дидактические игры -- моделирование -- речевые логические задачи -- развитие творческих способностей -- интегрированные уроки в начальной школе -- тестирование по русскому языку -- младшие школьники -- компьютерная зависимость -- игротерапия -- психологическое насилие -- коррекция тревожности -- коррекция самооценки -- книжные иллюстрации -- эркер -- история дизайна в России -- русский крестьянский костюм -- житийные иконы -- петроглифы -- одаренные дети -- история Алтайского края -- Алтайская губерния -- внеурочная работа по биологии -- бизнес-планы -- рыночная власть


Доп.точки доступа:
Зотова, Татьяна Николаевна \отв. ред.\; Орлов, Дмитрий Сергеевич \ред.\; Жихарева, Елена Васильевна \ред.\; Виницкая, Наталья Владимировна \ред.\; Чичканова, Ирина Николаевна \ред.\; Доценко, Татьяна Эдуардовна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)