Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (12)Каталог статей (200)IPRbooks книги (6)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=коммуникационные технологии<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.04/Р 17
Заглавие : Развивающее образование XXI века : материалы международной научно-практической конференции, 21-25 августа 2003 года, г. Горно-Алтайск (к 140-летию академика В. И. Вернадского) : сборник
Выходные данные : Горно-Алтайск: Школа развивающего образования А.В. Петрова, 2003
Колич.характеристики :402 с.: ил.
ISBN, Цена 1605-8658:
ГРНТИ : 14.15.15
ББК : 74.04
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Содержание : "Школа жизни" и родители/ Ш. А. Амонашвили. К проблеме вовлечения потенциалов художественной культуры регионов в образование и воспитание учащейся молодежи/ Г. И. Прибытков. Проблемы воспитания и пути их решения в вузе/ О. Н. Апанасенко. Самоактуализирующая личность учителя в организации развивающего музыкального образования школьников/ Н. А. Рыбакова. Реализация принципов гуманистической педагогики в проектировании профессионального самоопределения личности/ Е. Гутикова.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.04/П 78
Заглавие : Проблемы и перспективы развития образования в современных социокультурных условиях : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 70-летию со дня рождения К. Г. Колтакова (Бийск, 25-26 апреля 2008 г.) : в 2-х ч. Ч. 1
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008
Колич.характеристики :336 с.
ISBN, Цена 978-5-85127-486-2:
ГРНТИ : 14.15
ББК : 74.04(2)
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ-- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И СССР
Содержание : Памяти брата/ Л. В. Скорлупина. От воспоминаний - к осмыслению/ Л. И. Муравинская. Самостоятельная работа учащихся как форма учебно-исследовательской деятельности/ С. Ю. Антонова. Организация самостоятельной работы студентов с использованием информационных и коммуникативных технологий/ Е. К. Борзенко. Саморегуляция как показатель качества самостоятельной работы студентов/ В. Ф. Гарманова. Характеристика исследовательского поля проблем современного высшего педагогического образования/ Н. В. Волкова. Модернизация образования как стратегия региона/ Е. В. Говердовская. Компетентностный подход в образовании/ Е. В. Ланцова. Профессионально-личностное развитие будущих педагогов в условиях психолого-педагогического сопровождения в вузе/ Е. Б. Манузина. Реформирование образования/ О. М. Потапчук. Культурологические предпосылки интеграции информационного образования студентов/ С. А. Печерская. Профессиональная компетентность педагога, ее структура и функциональное назначение/ Л. А. Романова. Россия и Болонское соглашение/ М. И. Толоконников. О некоторых особенностях участия преподавателей в социализации личности студента в высшей школе западных стран/ М. И. Толоконников. Проблемы профессионального самоопределения будущего специалиста в системе непрерывного образования/ Е. П. Шабалина. Основные направления индивидуализированной работы классного руководителя/ Н. И. Беляева. Подготовка педагогов к реализации воспитательной функции в условиях информатизации образования/ О. В. Болдарева. Системный подход к организации патриотического воспитания молодежи/ О. И. Гербет. Использование современных технологий в реализации системы воспитательной внеаудиторной работы на факультете иностранных языков педагогического вуза/ Н. Д. Деменкова. Активная форма работы музея - составляющая часть музейной коммуникации/ Е. Б. Куксина. Организация воспитательной работы со студентами специальности/ М. В. Папина. Ценностные ориентации как составляющая профессионального образа мира студентов педагогического вуза/ И. С. Палкина. Подготовка будущего учителя к формированию этнокультурной толерантности учащихся средствами народного творчество Алтая/ Т. А. Панчук, С. Г. Пищев, В. В. Харченко. Критерии и показатели этнокультурной толерантности/ Т. А. Панчук, Е. Ф. Шевель. Гуманистическое воспитание как компонент формирования ценностного отношения студента к занятиям физической культурой и спортом/ Л. Б. Повитухина. Диалог культур в воспитательном пространстве России на рубеже XX - XXI вв./ Н. П. Савельева. Размышления о воспитании детей наказанием/ В. Н. Филиппов. Психологические особенности проявления любознательности школьников с различной направленностью личности/ Е. В. Базаркина. Тревожность как свойство идентичности студентов первого курса/ Ю. А. Гусев. Базовые личностные свойства в структуре познавательной активности/ Т. А. Гусева. Экспериментальные методы диагностики познавательной активности/ Т. А. Гусева. Эмоциональное сгорание в педагогической профессии/ Н. А. Кочергина, И. Н. Протасова. Коррекция межличностных отношений детей младшего школьного возраста/ Н. А. Першина, М. В. Шмакова. Особенности формирования предпосылок мировоззрения у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью/ Н. А. Першина, М. В. Яковлева. Социально-психологический тренинг/ А. И. Плаксина. Материал сказок как средство развития ребенка с нарушением интеллектуального развития/ И. В. Семенченко. Исследования системного мышления в педагогике и психологии/ И. А. Сычев. Влияние оптимизма на успешность учебной деятельности/ О. А. Сычев. Жизненное самоопределение личности в контексте проблем психологической культуры/ Н. И. Трубникова. Влияние режиссерской игры на развитие умственно отсталых дошкольников/ Ю. А. Шпомер, И. В. Семенченко. Обучение правам человека в курсах гуманитарного цикла/ О. Н. Апанасенко. Педагогические ответы на информатизационные вызовы/ А. Ю. Арутюнян. Медиакультура в онтологии образования/ В. А. Возчиков. Причины неуспеваемости и пути их преодоления/ М. Ю. Гаврюшкина, Г. С. Качалова. Школьное научное общество как фактор развития компетентностных качеств учащихся/ М. Л. Игнатова. К вопросу об использовании электронного пособия по Power Point на занятиях по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной деятельности"/ Е. С. Исаева. Компетентностный подход в образовании как условие его качества/ Н. Н. Колыхалова. Педагогическое взаимодействие учителя начальных классов с учащимися при формировании коллектива в группе продленного дня/ Г. Ю. Кобызева. Повышение профессионального мастерства классных руководителей через методическую работу в образовательном учреждении/ Е. А. Максимова. Философия образования как предмет науки/ М. Г. Попов. Курсы по выбору, как основа предпрофильной подготовки школьников/ Г. А. Сикорская. Деятельность администрации школы по включению родителей в управление/ О. С. Скороход. Управление в образовательном учреждении - управление качаством/ Л. Н. Уланская. Формирование экологической компетентности учащихся при изучении биологии/ Н. М. Антипова. К вопросу о патриотическом воспитании в преподавании экономической географии/ О. Р. Гребенников. Учебник кризисного периода/ Е. А. Дзагоева. Проблемные вопросы геологии в системе подготовки учителя географии/ В. Н. Коржнев. Общие вопросы образовательного компонента "Окружающий мир" в начальной школе/ О. И. Нагайцева. Влияние познавательной активности детей дошкольного возраста на формирование экологических представлений/ В. А. Новикова, Л. А. Мокрецова. Культура здоровья как философско-креативная категория/ Е. Г. Новолодская. Современные подходы к решению экологических проблем/ Е. В. Родионова, М. В. Абрамова. Педагогическая практика студентво ВУЗа как составляющая профессиональной подготовки/ Л. И. Кундозерова, О. А. Козырева, Л. Ф. Михальцова. Мотивация труда с учетом темперамента персонала/ Л. А. Мокрецова, Ж. Н. Сироткина. Проблемы профессионального и технологического образования учащихся сельской щколы/ А. К. Падюков, К. Н. Падюков, Т. В. Падюкова. Теоретические подходы к пониманию сущности риска/ А. Е. Панягина. Управление рисками организации/ А. Е. Панягина, А. И. Ретунцев. Основные направления повышения финансовой обеспеченности бюджетов муниципальных образований/ Ю. Е. Родионова. Повышение квалификации рабочих кадров как один из способов развития персонала предприятия/ В. Е. Трубников, Н. В. Лосева.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.04/П 78
Заглавие : Проблемы и перспективы развития образования в современных социокультурных условиях : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 70-летию со дня рождения К. Г. Колтакова (Бийск, 25-26 апреля 2008 г.) : в 2-х ч. Ч. 2
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008
Колич.характеристики :334 с.
ISBN, Цена 978-5-85127-487-9:
ГРНТИ : 14.15
ББК : 74.04(2)
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ-- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И СССР
Содержание : Становление "образа Я" старшего дошкольника/ Е. Ю. Блинова, Л. А. Мокрецова. Возрастные особенности проявления социально-эмоциональной компетентности у детей старшего дошкольного возраста/ А. В. Ворстер. Взаимосвязь самоотношения и форм проявления агрессивности подростков/ А. Р. Гайнанова, Л. П. Зиновьева. Конфликтные ситуации и пути их преодоления/ Е. В. Жихарева. Пути и средства формирования позитивного самоотношения на уроках иностранного языка/ О. А. Камашева, И. С. Трифонова. Определение параметров медиативной компетенции матери/ Е. В. Козлова, В. В. Коваль. Деловая игра как способ формирования социально-личностной компетенции студентов/ Л. Б. Лихачёва. Особенности ценностно-смысловой сферы ветеранов Отечественной войны (1941 - 1945 гг.)/ О. Г. Маштакова, И. В. Аношкин. Сельский учитель/ С. М. Мельников. Коммуникативность эмоций в типах готовности человека к борьбе со стрессом/ И. С. Пищева. Предпрофильная подготовка старшеклассников/ Г. А. Сикорская. Исследование социализации агрессивных детей младшего школьного возраста/ Е. М. Трофимова, Н. Дёмкина. Коррекция детских эмоциональных проблем посредством использования пластических материалов/ Е. М. Трофимова, О. Ломаковская. Особенности взаимодействия в конфликтных ситуациях супругов, состоящих в первом и во втором браках/ Н. Б. Шевченко, Н. Б. Гаврилова. Использование информационных технологий на уроке истории/ И. С. Беляева. Проблемные вопросы современного преподавания истории/ А. Д. Ивашина. Создание системы высшего профессионального образования на Ставрополье/ Е. В. Говердовская. Некоторые особенности развития отечественной историографии промышленного развития Сибири/ Ю. М. Кудинов. Становление и развитие основных направлений промышленности Горного Алтая в годы Советской власти/ И. Ф. Медведева. Развитие бытового и коммунального обслуживания сельских тружеников Алтайского края во второй половине 70-х - первой половине 80-х годов XX века/ Д. С. Орлов. Украшение коня как форма объективизации эстетического мировоззрения алтайских скифов/ Ю. В. Поздеев. К вопросу о создании Советов на Алтае в 1917 г./ А. А. Чирков. Обучение межкультурному общению в современных образовательных условиях/ А. С. Гиленко. Обучение иностранному языку студентов педагогического вуза/ В. В. Иванова. Использование краеведческого материала в элективном курсе "Гид-переводчик"/ Г. Ш. Изаак. Современные подходы к соизучению языка и культуры/ И. Н. Карябкина. Зачем нам немецкий язык?/ Е. А. Коржнева. К вопросу об использовании модульного обучения на факультете иностранных языков/ О. М. Липустина. Использование проектной и информационно-коммуникационной технологий в обучении межкультурному общению в современных социокультурных условиях/ Е. А. Несуненко. Традиции и инновации в профессиональном обучении студентов в вузе/ С. Э. Павлюченко. Использование Power Point презентаций на уроках немецкого языка/ Ю. Ю. Пивоварова, Н. Н. Гранкова. Мультилингвизм как социально-психологическая проблема современного общества/ Г. П. Радченко. Использование проектной методики на уроках английского языка/ Т. Я. Тимошкина. Учебная проблема в проблемном обучении/ Е. А. Хохлова. Стилистическая синонимия в русском и английском языках/ И. А. Чернова. Подготовка менеджеров по сервису и туризму к проективной деятельности в процессе изучения курса "Английский язык"/ Н. А. Швец. Исполнительские и репертуарные возможности русского народного инструмента балалайки/ С. Б. Гасаев. Сотрудничество как фактор развития творческих способностей учащихся на уроках музыки в личностно ориентированном обучении/ О. А. Малявина. О значении национальной музыкальной культуры в музыкальном образовании/ Л. Н. Рупакова. Пути преодоления формирования манипулятивного стереотипа профессиональной деятельности у будущих учителей музыки/ Н. А. Рыбакова. Проблемы классического музыкального образования в современной системе формирования личности школьника/ Е. А. Торопчина. Творческое развитие школьников на уроках музыки в процессе формирования певческой культуры/ Л. В. Трутнева. К изучению односоставных предложений в вузе/ Н. А. Анисимова. Взаимодействие кафедры и школ как условие повышения качества образовательного процесса по физике/ Т. Н. Бабенкова. Модель будущего педагога-Монтессори/ Л. А. Бондарева. Математическая подготовка студентов педагогического факультета к изучению алгебраического материала в начальной школе/ Л. Н. Будаева. Особенности изучения имени числительного на педагогическом факультете/ А. Ю. Дейкина. Формирование понятия современности в процессе изучения специальных предметов студентами художественно-графического факультета/ В. П. Еровиков. Проект центра "Карьера"/ А. В. Золотухина, А. С. Тюрикова. Особенности "Методики преподавания технологии с практикумом" в вузе/ Т. Н. Зотова. Мотивация профессионального становления педагога/ М. Б. Исаева, В. Н. Исаев. Формирование специальной компетентности будущего уителя начальных классов средствами дисциплины "Методика преподавания обществознания"/ Н. В. Колпакова. Подготовка студентов к работе по программе "Школа 2100"/ Е. А. Коржнева. Использование новой педагогической технологии "портфолио" в научно-исследовательской деятельности студента/ Л. Н. Кузнецова. О преподавании курса математики на отделении начальных классов педагогического факультета/ О. Г. Рыжикова. Особенности формирования профессиональной мотивации студентов, обучающихся в системе "педколледж - педвуз"/ И. Н. Чичканова. Индивидуальные особенности восприятия информации студентами в современных условиях процесса обучения/ Е. Н. Шибун. Основные аспекты эстетического воспитания школьников/ Л. Ю. Алексеева. Формирование коммуникативных и языковых компетенций на уроках русского языка/ Е. Г. Афанасьева. Ключевые компетенции как новый смысл образования МОУ "Гимназия №1"/ В. Д. Бариленко. Использование информационно-компьютерных технологий на уроках изобразительного искусства/ Е. В. Выборнова. Формирование профессиональной компетентности учителя для осуществления инновационной деятельности в режиме рефлексивной активности/ Т. В. Гаврутенко. Текстовый контроль как современный метод проверки знаний учащихся по математике/ М. В. Гаськова. Бисерное плетение в детском возрасте/ О. Я. Крехтунова, Т. Н. Зотова. Реализация регионального компонента в учебном процессе начальной школы/ Л. Я. Кульбякина, Е. В. Калинина. О личностно ориентированных ценностях учащихся профильных классов/ Г. Н. Локтионова. Информационные технологии в образовательном процессе/ Т. Н. Овечкина. Проектная деятельность учащихся на уроках литературы в процессе модернизации системы образования/ М. И. Романчук. К вопросу о формировании понятия "математические отношения" в начальной школе/ О. Г. Рыжикова. Из опыта организации обучения нетрадиционным способам рисования/ Н. А. Скоробогатова, Е. А. Казанова. Формирование познавательного интереса на уроках русского языка и литературы/ Г. Н. Урушкина. Инновационная деятельность гимназии/ Л. В. Христолюбова. Использование информационных и коммуникационных технологий в педагогической деятельности учителя/ Е. П. Шабалина, М. Н. Шипунова. Некоторые особенности логопедической работы в сельской местности/ Е. А. Шаламова.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.262.68/Б 19
Автор(ы) : Бакланова, Светлана Леонидовна
Заглавие : Методика обучения географии: интерактивные технологии : учебное пособие
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2015
Колич.характеристики :215 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 118 - 121
ISBN, Цена 978-5-85127-847-1:
ГРНТИ : 14.25.09 + 14.25.07
ББК : 74.262.68 я73 + 74.202.5 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ГЕОГРАФИИ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА-- ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Аннотация: В учебном пособии определены цели и задачи географического образования на современном этапе. Раскрыты особенности основных интерактивных технологий, которые способствуют реализации требований к результатам обучения по ФГОС на уроке географии.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(23)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(23)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)