Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (280)Каталог статей (3157)IPRbooks книги (317)Межвузовская электронная библиотека (70)ФЭРУ (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=задания<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.
   22.2
   Г 93


    Гузь, Михаил Александрович.
    Сборник расчетно-графических работ по теоретической механике : методические указания и контрольные задания / М. А. Гузь. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1998. - 153 с. -
ББК 22.21
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕХАНИКА--ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ (АНАЛИТИЧЕСКАЯ) МЕХАНИКА
Кл.слова (ненормированные):
статика -- кинематика -- динамика -- труды -- теоретическая механика

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

2.
   22.2
   Г 93


    Гузь, Михаил Александрович.
    Сборник расчетно-графических работ по теоретической механике : Методические указания и контрольные задания / М. А. Гузь. - 2-е изд., перераб. и доп. - Бийск : НИЦ БПГУ, 2001. - 176с. : илл. -
ББК 22.21

Кл.слова (ненормированные):
МЕХАНИКА ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ -- УКАЗАНИЯ МЕТОДИЧЕСКИЕ -- ЗАДАНИЕ КОНТРОЛЬНОЕ -- ТРУДЫ

Экземпляры всего: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Найти похожие

3.
   74.20
   Г 94


   
    Гуманизация учебно-воспитательного процесса : тезисы выступлений участников межвузовской конференции (1 марта 1996 г.) / науч. ред. М. П. Жихарев. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1997. - 294 с. - 255 экз.. - ISBN 5-85127-091-8
    Содержание:
Мальков, Ромуальд Архипович. Политический портрет как аргумент воспитателя / Р. А. Мальков. - С .3
Артемьева, Светлана Ивановна. Методологические аспекты образования : синтез западных и восточных методик / С. И. Артемьева. - С .5
Никитина, Ирина Владимировна. Философский мир искусства как окно в проблему человека / И. В. Никитина. - С .10
Москвичев, Игорь Иванович. Образ мастера : регулятивная идея в педагогике труда / И. И. Москвичев. - С .13
Ретунцев, Анатолий Иванович. Углубление профессионализма в подготовке учащихся и студентов как важный аспект гуманизации образования / А. И. Ретунцев. - С .15
Таскина, Ольга Викторовна. Экономическая этика как одно из направлений гуманизации образования / О. В. Таскина. - С .18
Городецкая, В. С. Курс "Человек и общество" как средство гуманизации образования / В. С. Городецкая, Г. М. Тохметова. - С .20
Гизатуллина, А. Г. Формирование личности ученика в контексте гуманистической психологии / А. Г. Гизатуллина. - С .22
Прибытков, Гавриил Иванович. Образовательно-воспитательный потенциал художественной культуры регионов и его использование в обучении / Г. И. Прибытков. - С .24
Герасимов, В. П. О некоторых когнитивно-психологических подходах к теории личности / В. П. Герасимов. - С .29
Решетова, Т. Я. Современные подходы к развитию двигательной сферы у младших школьников в русле новых психологических исследований / Т. Я. Решетова. - С .31
Фролова, Н. В. Психологический аспект взаимосвязи технологии обучения и индивидуальных стратегий усвоения и переработки учебного материала / Н. В. Фролова. - С .33
Пищева, Ирина Сергеевна. Домашние задания с учетом когнитивных стратегий студентов как один из факторов индивидуализации обучения / И. С. Пищева. - С .35
Давыдова, О. Д. Практическое музицирование на основе моделей / О. Д. Давыдова. - С .38
Тютрина, Н. Л. Профессиональные качества студента-психолога / Н. Л. Тютрина. - С .40
Протасов, Виктор Васильевич. Возможности взаимодействия педагога и практического психолога в реализации принципов гуманизации образования / В. В. Протасов. - С .42
Протасова, Ирина Николаевна. Индивидуализация начального школьного обучения в зависимости от своеобразия когнитивных стратегий учащихся / И. Н. Протасова. - С .44
Коржнева, Елена Анатольевна. Реализация гуманистического подхода при обучении иностранному языку младших школьников / Е. А. Коржнева. - С .46
Голованова, С. С. Особенности когнитивного стиля "дифференциальность-интегральность" у младших школьников / С. С. Голованова. - С .49
Шадрина, Л. А. Психологические механизмы естественнонаучного мышления / Л. А. Шадрина. - С .51
Гусева, Татьяна Артуровна. Возможности учета индивидуальной познавательной стратегии школьников в учебном процессе / Т. А. Гусева. - С .54
Горохова, Т. В. Контекстное обучение - основа новых форм и методов активного обучения / Т. В. Горохова. - С .56
Кузнецова, Валентина Степановна. Особенности психолого-педагогической реабилитации детей в социально-педагогическом комплексе / В. С. Кузнецова, М. Г. Тарабрина. - С .59
Валова, Л. Б. Экскурсия как средство экологического воспитания дошкольников / Л. Б. Валова. - С .61
Пищева, Ирина Сергеевна. О регуляции некоторых отрицательно окрашенных психических состояний студентов / И. С. Пищева. - С .62
Пищев, Сергей Георгиевич. Индивидуальные трудовые задания на выбор - фактор, способствующий развитию творческих способностей у студентов / С. Г. Пищев. - С .65
Ярцева, О. В. О проблемах личностно-деятельностного подхода в организации и прохождении педагогической практики / О. В. Ярцева. - С .67
Парубец, Владимир Иванович. Проблемы гуманизации внутришкольного управления / В. И. Парубец. - С .68
Быкова, Н. И. Пути возможной реабилитации детей-инвалидов / Н. И. Быкова. - С .70
Кудинов, С. И. Влияние любознательности на профессиональное самоопределение / С. И. Кудинов, В. И. Осипов. - С .72
Шевченко, Наталья Борисовна. К вопросу об особенностях понимания невербального поведения человека умственно отсталыми детьми в системе установочных ориентаций / Н. Б. Шевченко. - С .75
Панина, З. А. Особенности преподавания возрастной анатомии и физиологии на дефектологическом отделении / З. А. Панина. - С .77
Федосеева, А. В. Особенности социальной перцепции умственно отсталых в системе невербального общения / Федосеева. - С .80
Верещагина, Нина Григорьевна. Проблема общения в специальных образовательных учреждениях / Н. Г. Верещагина. - С .83
Разгоняеева, Е. В. К проблеме невербального общения / Е. В. Разгоняеева. - С .86
Козлова, Елена Викторовна. Связь психологической теории с педагогической практикой в решении проблем психического развития детей в период 20 - 30-х годов XX века / Е. В. Козлова. - С .87
Соловьева, Н. С. Некоторые аспекты проблемы восприятия человека человеком в процессе общения / Н. С. Соловьева. - С .89
Неустроева, Н. А. Исследование отрицательного прогноза в деятельности и взаимодействии как психологическая проблема / Н. А. Неустроева. - С .90
Фоменко, Н. Е. К проблеме критериев творческого познания / Н. Е. Фоменко. - С .92
Долгих, В. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации / В. Долгих. - С .95
Чалая, С. Н. Использование рисуночного текста в пропедевтике неврозов у подростков / С. Н. Чалая. - С .97
Чернобровкина, С. В. Проблема использования игры для развития творческих способностей ребенка / С. В. Чернобровкина. - С .98
Беликова, А. П. Гуманистическая направленность в формировании педагогической культуры будущего учителя / А. П. Беликова. - С .100
Гнездилова, Г. М. Использование адаптивной системы обучения - важнейшее условие гуманизации образования младших школьников / Г. М. Гнездилова. - С .102
Зимовина, О. А. Концептуальные основы индивидуализации профессиональной подготовки учителя / О. А. Зимовина. - С .104
Кузнецова, Любовь Николаевна. О возможности сочетания свободы и дисциплины в современной школе / Л. Н. Кузнецова. - С .107
Медведева, Г. А. Идея гуманизации образования и русские педагоги на рубеже XIX - XX веков / Г. А. Медведева. - С .109
Заболотникова, Г. В. Гуманистический подход в учебно-воспитательном процессе социально-педагогического комплекса / Г. В. Заболотникова, Г. Г. Жарикова, В. С. Кузнецова. - С .111
Алексеева, Татьяна Васильевна. Учет особенностей типа мышления подростка на уроках естественного цикла как основа гуманистического подхода / Т. В. Алексеева, В. М. Горшикова. - С .114
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Идея гуманизации в практике работы советской школы (20-е гг.) / Л. Г. Акжаркенова. - С .116
Горшунова, Л. А. Подготовка менеджеров в вузе к гуманистическим преобразованиям в системе образования / Л. А. Горшунова. - С .118
Базаркина, Елена Владимировна. Проблемы развития связной речи детей / Е. В. Базаркина. - С .120
Шабалина, Елена Петровна. Социально-психологические аспекты адаптации молодого учителя / Е. П. Шабалина. - С .121
Шабалина, Елена Петровна. Проблемы подготовки педагогических кадров в системе высшего образования / Е. П. Шабалина. - С .124
Заровняева, О. А. Реализация гуманистической парадигмы в практике управления дошкольным учреждением / О. А. Заровняева. - С .126
Волкова, Наталья Викторовна. Построение курса "Основы человековедения" : из опыта работы в Бийской реальной гимназии / Н. В. Волкова. - С .128
Верещагин, Анатолий Николаевич. К вопросу о нетрадиционной методике изложения раздела "термодинамика" в курсе общей физики / А. Н. Верещагин. - С .130
Старовикова, Ирина Владимировна. Формирование управляющих действий в деятельности учащегося по решению физических задач / И. В. Старовикова. - С .132
Гайабрус, А. А. Гуманизация процесса обучения физике в средней школе / А. А. Гайабрус. - С .134
Зайцева, Галина Дмитриевна. Использование интегральной модели обучения в сельской малокомплектной школе / Г. Д. Зайцева. - С .137
Васильева, Татьяна Дмитриевна. Элементы историзма в преподавании математики в школе / Т. Д. Васильева. - С .139
Повитухин, Б. Г. Взаимосвязь курсов общей физики и астрономии в педвузе как отражение процесса интеграции наук физики и астрономии / Б. Г. Повитухин. - С .141
Салова, Т. Л. Информационные технологии в образовании : состояние, проблемы, тенденции / Т. Л. Салова, В. Д. Лисица, Е. В. Дудышева. - С .143
Сычев, Андрей Владимирович. Методика проведения занятий в учебно-исследовательской лаборатории для школьников / А. В. Сычев. - С .145
Сироткина, А. А. Лабораторно-графические работы в курсе математического анализа / А. А. Сироткина, В. Г. Заворуева. - С .147
Чупин, Николай Александрович. О содержании курсов информатики на гуманитарных факультетах / Н. А. Чупин. - С .149
Попов, Ф. А. Основные направления автоматизации информационных процессов в образовании / Ф. А. Попов, Т. Л. Салова. - С .151
Березовский, П. И. Гуманизация образования и новые технологии обучения при изучении курса электротехники в вузе / П. И. Березовский, Л. Б. Агеева. - С .153
Кукарина, В. А. Межпредметные связи на уроке литературы. Проблема связи литературы с искусством / В. А. Кукарина. - С .156
Байрамова, Тамара Федоровна. О проекте "Словаря рассказов В. М. Шукшина" / Т. Ф. Байрамова, В. П. Никишаева. - С .158
Овчинникова, Ольга Степановна. К вопросу о мировосприятии и эстетики М. А. Волошина / О. С. Овчинникова. - С .160
Ковалева, Марина Александровна. Гуманизм современной прозы о войне / М. А. Ковалева. - С .162
Арчакова, Х. П. Взаимодействие лексики и грамматики при выражении отношений способа в современном русском языке / Х. П. Арчакова. - С .164
Доронина, Наталья Ивановна. О статусе деривационных ассоциаций слов в языке и речи / Н. И. Доронина. - С .166
Москальчук, Галина Григорьевна. Повтор как параметр структурной организации текста / Г. Г. Москальчук. - С .168
Солуянова, Е. Г. Влияние изучения морфологии на развитие лингвистического кругозора студентов / Е. Г. Солуянова. - С .170
Чиркова, Людмила Ивановна. Роль зрительной памяти в формировании орфографического навыка / Л. И. Чиркова. - С .172
Данилова, В. В. Связь художественного алогизма с народной культурой в творчестве Н. В. Гоголя / В. В. Данилова. - С .175
Данилова, В. В. Формирование "философии школы" на основе интеграционного подхода к педагогическому процессу в школах нового типа / В. В. Данилова, О. А. Крохина. - С .177
Радченко, Галина Павловна. Мотивация интереса к чтению оригинальной немецкой литературы средствами внеаудиторного чтения в свете гуманизации образования / Г. П. Радченко. - С .180
Кокая, Лилия Аркадьевна. Олимпиада по иностранному языку в содержании гуманистически ориентированной подготовки школьников / Л. А. Кокая, М. Э. Соловова. - С .182
Худякова, Т. А. Развитие культуры студентов в процессе их обучения иностранному языку / Т. А. Худякова. - С .185
Иванова, В. В. Культурные связи между Россией и Германией в эпоху просвещения / В. В. Иванова. - С .187
Николаева, Вера Михайловна. Интегрированный курс "Иностранный язык и художественное развитие" в свете решения проблем гуманизации образования / В. М. Николаева. - С .189
Раевская, Людмила Валентиновна. О принципе индивидуализации обучения в гуманитарных вузах США / Л. В. Раевская. - С .191
Хворова, Л. А. Развивающий аспект обучения английскому языку в вузе / Л. А. Хворова. - С .193
Самосудова, Галина Григорьевна. Методология и развитие методики обучения иностранным языкам / Г. Г. Самосудова. - С .195
Столярова, А. К. К вопросу обучения грамматике студентов младших курсов на спецфакультете / А. К. Столярова. - С .198
Липустина, Ольга Михайловна. К проблеме использования критериально-ориентированных тестов при обучении иностранным языкам / О. М. Липустина. - С .200
Цатурова, М. В. Тест в функции упражнения при обучении лексике иностранного языка / М. В. Цатурова. - С .202
Литягина, Алла Владимировна. К вопросу о развитии народного образования в дореволюционной Сибири / А. В. Литягина. - С .205
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Роль деловых игр при обучении студентов ТИЭФ основам предпринимательства / Г. Г. Балахонов, Л. И. Суслина, А. П. Балахонова. - С .208
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Декоративно-прикладное искусство Алтая как фактор гуманитарного компонента учебного плана при подготовке учителя технологии / Г. Г. Балахонов, Т. А. Панчук. - С .210
Довыдова, Марина Викторовна. Реализация принципов гуманизации через деловую игру / М. В. Довыдова. - С .212
Козырева, Людмила Юрьевна. Процесс преподавания как помощь в самостоятельной работе студентов / Л. Ю. Козырева. - С .214
Солодова, З. Г. Гуманизация образования и преподавание точных наук (физика, математика) / З. Г. Солодова, Б. Г. Гуров. - С .216
Коржнева, Светлана Ивановна. Внедрение игрового обучения на уроках русского языка и чтения в гимназии иностранных языков / С. И. Коржнева. - С .219
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Языко-ситуативная коммуникация в художественных текстах для детей / Т. А. Ашихмина. - С .220
Колтакова, Л. Г. Приемы организации развивающего обучения на базе традиционного курса / Л. Г. Колтакова. - С .222
Дейкина, Александра Юрьевна. Использование толкового словаря на уроках русского языка в начальной школе / А. Ю. Дейкина. - С .225
Фролова, Татьяна Федоровна. Альтернативный вариант введения в начальную математику / Т. Ф. Фролова. - С .228
Падалко, Юлия Ивановна. Реализация принципов гуманизации образования в учебном процессе при преподавании курсов лингвистического цикла на примере практической грамматики / Ю. И. Падалко. - С .230
Савельева, Г. А. Основные понятия педагогических нововведений на уроках труда / Г. А. Савельева. - С .232
Лопарева, Д. К. Особенности изучения категории вида в начальной школе / Д. К. Лопарева, Т. А. Брагина. - С .234
Цехановская, Наталья Александровна. Краеведческое образование школьников и студентов / Н. А. Цехановская. - С .237
Островская, Елена Валерьевна. Начало искусства слова - в уроках детской риторики / Е. В. Островская. - С .238
Будаева, Любовь Николаевна. Использование метода отношений при решении задач с пропорциональными величинами / Л. Н. Будаева. - С .241
Рыжикова, Ольга Георгиевна. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики / О. Г. Рыжикова. - С .244
Невзорова, Наталья Константиновна. Развитие творческих способностей у школьников средствами изобразительной деятельности / Н. К. Невзорова. - С .247
Бирюкова, С. Н. Цвет как выразительное средство детского рисунка / С. Н. Бирюкова. - С .249
Кряжевских, В. К. Игровой метод обучения как фактор развития творческих способностей младших школьников / В. К. Кряжевских. - С .251
Кряжевских, В. К. Формирование педагогической техники как фактор продуктивной деятельности будущего учителя музыки / В. К. Кряжевских. - С .253
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Индивидуализация процесса музыкально-педагогической подготовки будущего учителя младших классов как условие формирования учебной мотивации / Н. А. Рыбакова. - С .256
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Музыкальная культура студента начального факультета педвуза как необходимая предпосылка его музыкально-педагогической подготовки / Н. А. Рыбакова. - С .258
Китаев, Г. Л. Духовная музыка в профессиональной подготовке будущего учителя музыки / Г. Л. Китаев. - С .261
Буланичев, В. В. Христианские ценности - детям / В. В. Буланичев. - С .263
Коржнев, Виктор Николаевич. Оценка гуманизации учебного процесса на естественно-географическом факультете в 1994 - 1996 учебных годах / В. Н. Коржнев, С. Л. Бакланова, В. М. Важов. - С .267
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Значение геологии в системе школьного образования / Е. А. Дзагоева. - С .268
Петрищева, Галина Сергеевна. Осуществление принципа гуманизма в процессе подготовки учителя-естественника / Г. С. Петрищева. - С .270
Псарев, Александр Михайлович. Некоторые аспекты преподавания зоологии на естественно-географическом факультете пединститута / А. М. Псарев. - С .272
Бакланова, Светлана Леонидовна. Принципы гуманизации в процессе преподавания географии / С. Л. Бакланова. - С .274
Зуева, Л. И. К проблеме гуманизации образования на предметах специальных дисциплин / Л. И. Зуева. - С .275
Гусев, Юрий Александрович. Особенности мышления у студентов технического и музыкального факультетов / Ю. А. Гусев. - С .279
Адрианов, В. К. Новое в способах очистки воды / В. К. Адрианов. - С .281
Кузнецова, В. М. Некоторые показатели физического развития студентов БиГПИ / В. М. Кузнецова. - С .283
Новолодская, Елена Геннадьевна. Проблема гуманизации начального образования в курсе преподавания естественных дисциплин / Е. Г. Новолодская. - С .285
Капранов, В. З. О функциональном состоянии пространственного слуха у слепых и слабовидящих школьников / В. З. Капранов. - С .287
Гайнанова, Нурия Камалтдиновна. Взаимосвязь химии и физиологических дисциплин как средство улучшения профессиональной подготовки студентов-естественников / Н. К. Гайнанова, Р. Т. Копылова. - С .290
Жихарев, Михаил Павлович. К вопросу о преподавании экологии в педагогическом вузе / М. П. Жихарев, Т. В. Биндюк, В. З. Капранов. - С .292
ББК 74.200
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- обучение -- учебный процесс -- воспитание -- воспитательный процесс -- труды


Доп.точки доступа:
Жихарев, Михаил Павлович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

4.
   74.262.21
   З-15


   
    Задания по математике с краеведческим содержанием для младших школьников : Методич. рекомендации. - Бийск : [б. и.], 1992. - 42с. -
ББК 74.262.21-7

Кл.слова (ненормированные):
МАТЕМАТИКА -- ПОСОБИЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ -- ШКОЛА НАЧАЛЬНАЯ -- ТРУДЫ

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

5.
   74.262.21
   З-15


   
    Задания по математике с краеведческим содержанием для младших школьников : Методические рекомендации / Сост. Е.А. Дзагоева, Л.Г. Колтакова. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 1992. - 24 с. -
ББК 74.262.21

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ НАЧАЛЬНОЕ -- МАТЕМАТИКА -- ЗАДАЧА -- КРАЕВЕДЕНИЕ -- ПОСОБИЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ -- труды -- ШКОЛА НАЧАЛЬНАЯ


Доп.точки доступа:
Дзагоева, Екатерина Адамовна \сост.\; Колтакова, Людмила Гавриловна \сост.\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1), Аб. (2)
Найти похожие

6.
   85.3
   П 30


    Петриков, Сергей Михайлович.
    Эволюционное музыковедение : Методические указания и задания для студентов по НИР / С. М. Петриков. - Бийск : [б. и.], 1989. - 106 с. -
ББК 85.3 я73


Экземпляры всего: 4
Ч.з. №1 (3), Аб. (1)
Свободны: Ч.з. №1 (3), Аб. (1)
Найти похожие

7.
   81.43Англ
   П 91


    Пушкина, Елена Сергеевна.
    English for computing. Reading comprehension : Методические рекомендации и контрольные задания к изучению курса "Компьютерный английский язык" для студ. колледжей, языковых и неязыковых вузов / Е. С. Пушкина. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2005. - 55с. -
ББК 81.43Англ


Экземпляры всего: 43
Ч.з. №3 (10), Аб. (18), фф. (15)
Свободны: Ч.з. №3 (10), Аб. (18), фф. (15)
Найти похожие

8.
   81.43Англ
   П 91


    Пушкина, Елена Сергеевна.
    Времена английского глагола : (действительный залог): Метод. рекомендации и контрол. задания / Е. С. Пушкина. - Бийск : НИЦ БПГУ им. В.М. Шукшина, 2004. - 28с. -
ББК 81.43англ-2


Экземпляры всего: 33
Аб. (18), фф. (15)
Свободны: Аб. (18), фф. (15)
Найти похожие

9.
   30
   К 71


    Космин, Владимир Степанович.
    Некоторые правила оформления чертежей. Геометрические построения очертания кулачка : методические рекомендации и контрольные задания для студентов вузов / В. С. Космин, И. В. Космина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 36 с. - 250 экз.. -
ББК 30.11
Рубрики: ТЕХНИКА--ОБЩЕТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ--ЧЕРЧЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- черчение -- оформление чертежей -- контрольные задания по черчению


Доп.точки доступа:
Космина, Ирина Владимировна
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

10.
   74.263.01
   В 42


   
    Виды. Аксонометрия : Метод. указания и контрольные задания по черчению / сост.: В. С. Космин, Е. Ю. Шебалина. - Бийск : Изд-во гос. пед. ин-та, 1994. - 18 с. -
ББК 74.263.01
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЧЕРЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЧЕРЧЕНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЧЕРЧЕНИЯ -- ТРУДЫ


Доп.точки доступа:
Космин, Владимир Степанович \сост.\; Шебалина, Елена Юрьевна \сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

11.
   88
   П 86


   
    Психодиагностика : задания, тесты, методики : учебно-методическое пособие для вузов / сост. О. А. Сычев. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008. - 120 с. : ил. - 100 экз.. -
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ОБЩАЯ ПСИХОДИАГНОСТИКА -- СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПСИХОДИАГНОСТИКЕ -- НАДЕЖНОСТЬ ТЕСТА -- ВАЛИДНОСТЬ -- СТАНДАРТИЗАЦИЯ -- ДИАГНОСТИКА КОГНИТИВНОЙ СФЕРЫ -- КРОАТКИЙ ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ТЕСТ (КОТ) -- ВЕРБАЛЬНЫЙ ТЕСТ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ -- ДИАГНОСТИКА КОГНИТИВНЫХ СТИЛЕЙ -- ДИАГНОСТИКА ПРОДУКТИВНОСТИ ВНИМАНИЯ И ПАМЯТИ -- ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТИ -- ДИАГНОСТИКА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ -- ТЕСТ КЕТТЕЛЛА (ФОРМА с) -- ТЕСТ ЛЮШЕРА -- МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ САМООТНОШЕНИЯ (МИС) -- ТЕСТ-ОПРОСНОК УРОВНЯ СУБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ (УСК) -- ТЕСТ ЛИРИ -- ТРУДЫ


Доп.точки доступа:
Сычев, Олег Анатольевич \сост.\
Экземпляры всего: 50
Аб. (44), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (2), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Аб. (44), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (2), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

12.
   74.00 к
   Н 34


   
    Наука и образование : проблемы и перспективы : материалы 10-ой региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 15 - 16 мая 2008 г.) : в 2-х ч. Ч. 1 / отв. ред. Е. В. Козлова ; ред.: О. В. Ткаченко, В. Г. Кочетова, Т. Н. Зотова. - Бийск : БПГУ им. В. М. Шукшина, 2008. - 268 с. - 100 экз.
    Содержание:
Зотова, Татьяна Николаевна. Способы активизации НИРС на педагогическом факультете / Т. Н. Зотова. - С .3
Абатурова, А. А. Об обучении младших школьников дедуктивным рассуждениям / А. А. Абатурова. - С .4
Ванзитлер, Т. П. Развитие письменной связной речи на уроках русского языка / Т. П. Ванзитлер. - С .6
Вильченко, Н. А. Развитие эмоций старших дошкольников в процессе проведения наблюдений в природе / Н. А. Вильченко. - С .9
Голубева, И. В. Уроки технологии в начальной школе и их здоровьесберегающий потенциал / И. В. Голубева. - С .11
Горяева, Е. С. Изучение геометрического материала в начальной школе / Е. С. Горяева. - С .14
Горяева, Е. С. Уроки мастерства от народных умельцев / Е. С. Горяева. - С .16
Жлобова, Е. Г. Развитие волевых качеств младших школьников на уроках математики / Е. Г. Жлобова. - С .19
Катаева, О. К. Использование мультимедийной презентации при организации проектной деятельности учащихся на факультативных занятиях в начальной школе / О. К. Катаева. - С .21
Катаева, О. Н. Повышенная тревожность младших школьников и методы ее коррекции / О. Н. Катаева. - С .25
Неверова, О. О. Обучение детей старшего дошкольного возраста творческому рассказу / О. О. Неверова. - С .27
Никулина, Е. Н. Антиципационная модель урока технологии в начальной школе / Е. Н. Никулина. - С .30
Пашинина, О. Л. Использование алгоритмов при обучении младших школьников решению уравнений / О. Л. Пашинина. - С .33
Казанцева, Н. О значении труда в жизни человека : (размышление после прочтения статьи К. Д. Ушинского "Труд в его психическом и воспитательном значении") / Н. Казанцева, Т. Подолина. - С .35
Саблина, Е. В. Эстетическое воспитание на уроках технологии / Е. В. Саблина. - С .37
Сироткина, Ж. Н. К вопросу о мотивации персонала к труду / Ж. Н. Сироткина. - С .39
Сурыкина, Е. А. Диагностика сформированности алгебраических понятий у младших школьников / Е. А. Сурыкина. - С .42
Тлебальдинова, А. Б. Модель портфолио младшего школьника для уроков технологии / А. Б. Тлебальдинова. - С .45
Чернышева, Е. Ю. Обобщение опыта народного умельца / Е. Ю. Чернышева. - С .48
Юсупова, Н. А. Развитие произвольного внимания младших школьников на уроках математики / Н. А. Юсупова. - С .50
Александрова, А. И. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий с игрушками / А. И. Александрова. - С .52
Андреева, Е. Ю. Речевое развитие матери как условие развития речи детей раннего возраста / Е. Ю. Андреева. - С .55
Балахнина, Н. В. Развитие словесного творчества детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с фольклором / Н. В. Балахнина. - С .57
Большакова, А. Е. Развитие математической одаренности детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения / А. Е. Большакова. - С .59
Грошева, Е. В. Педагогические условия экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста / Е. В. Грошева. - С .62
Денисова, И. А. Формирование основ безопасной жизнедеятельности у дошкольников посредством игры / И. А. Денисова. - С .64
Диннер, Е. А. Развитие устойчивости внимания старших дошкольников в процессе обучения рисованию с натуры / Е. А. Диннер. - С .66
Егорова, Е. В. Формирование технологической готовности студентов педагогического колледжа в процессе изучения курса "Практикум по художественному труду и конструированию" / Е. В. Егорова. - С .68
Заваруева, С. А. Педагогические условия формирования правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста / С. А. Заваруева. - С .71
Ильинова, Г. А. Развитие эстетических чувств и отношений старших дошкольников посредством обучения тестопластике / Г. А. Ильинова. - С .73
Казанцева, М. А. Формирование положительной мотивации к изучению курса "Методика развития детской речи" у студентов педагогического колледжа в процессе использования информационных технологий / М. А. Казанцева. - С .75
Карнаухова, О. И. Деловая игра как метод развития познавательного интереса студентов педагогических колледжей / О. И. Карнаухова. - С .78
Катюк, Л. С. Активизация речи детей старшего дошкольного возраста на музыкальных занятиях : (в контексте звуковой культуры) / Л. С. Катюк. - С .80
Клинникова, Л. В. Обучение детей старшего дошкольного возраста рассказыванию по картине посредством продуктивных методов / Л. В. Клинникова. - С .82
Коротких, А. А. Развитие мотивов учебной деятельности студентов педагогического колледжа в процессе изучения дисциплины "Практикум по художественному труду и конструированию" / А. А. Коротких. - С .84
Котельникова, М. Н. Адаптация ребенка к условиям дошкольного учреждения / М. Н. Котельникова. - С .86
Курочкина, Н. В. Развивающая среда как средство формирования элементарных математических представлений у дошкольников / Н. В. Курочкина. - С .88
Летюк, С. Ю. Формирование пространственных представлений у детей раннего дошкольного возраста / С. Ю. Летюк. - С .90
Лукина, Е. Н. Формирование диалогического общения у будущих педагогов дошкольного образования / Е. Н. Лукина. - С .92
Максимовская, А. М. Предупреждение синдрома эмоционального выгорания воспитателя ДОУ / А. М. Максимовская. - С .94
Малышева, М. В. Формирование эмпатий у детей в дошкольном возрасте / М. В. Малышева. - С .98
Нечаева, С. А. Формирование представлений старших дошкольников о рациональном использовании природных ресурсов / С. А. Нечаева. - С .100
Писарева, Г. В. Обучение дошкольников описательным рассказам посредством моделирования / Г. В. Писарева. - С .102
Саюк, А. А. Обучение детей старшего дошкольного возраста способам словообразования в дидактических играх и упражнениях / А. А. Саюк. - С .106
Свиридова, Ж. В. Развитие словаря и связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления их с родным городом / Ж. В. Свиридова. - С .108
Смолякова, О. В. О необходимости творческого развития старших дошкольников / О. В. Смолякова. - С .110
Татаринцева, И. В. Подвижная игра как средство психологической коррекции агрессивности старших дошкольников / И. В. Татаринцева. - С .112
Фахрутдинова, Е. А. Обучение старших дошкольников сюжетному рисованию в процессе театрализованной деятельности / Е. А. Фахрутдинова. - С .115
Чиркова, С. В. Формирование эколого-эстетического отношения посредством флористики у детей младшего дошкольного возраста / С. В. Чиркова. - С .117
Чувашова, Е. Н. Активизация этикетных формул речевого общения старших дошкольников / Е. Н. Чувашова. - С .120
Шадрина, Н. А. Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе использования моделирования : (на математическ5ом содержании) / Н. А. Шадрина. - С .123
Шишина, Н. А. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием как средство формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста / Н. А. Шишина. - С .125
Эминова, Н. Ю. Развитие креативности старших дошкольников посредством изобразительной деятельности / Н. Ю. Эминова. - С .128
Аванесова, А. Н. Альтернатива негосударственного высшего образования, в условиях реформы образования XXI века / А. Н. Аванесова. - С .131
Балашова, Н. А. Электронный справочник по истории физики / Н. А. Балашова. - С .132
Болдарева, О. В. К вопросу об особенностях информатизации российского образования / О. В. Болдарева. - С .134
Исаева, Н. В. Культура и экономика / Н. В. Исаева. - С .137
Корнева, О. С. Социальная инженерия / О. С. Корнева. - С .139
Купавцев, Т. С. Дистанционные образовательные технологии как платформа для организации самостоятельной работы курсантов и слушателей вузов МВД России / Т. С. Купавцев. - С .142
Казённых, И. В. Формирование оптимального портфеля пайщика на основе отраслевых ПИФов / И. В. Казённых. - С .145
Кузнецов, О. А. Изучение методов измерений характеристик магнитного поля в лабораторном практикуме по физике / О. А. Кузнецов. - С .150
Овечкина, Т. Н. Информационно-коммуникативная компетентность учащихся / Т. Н. Овечкина, М. А. Ромашёва. - С .152
Туровец, Ю. В. Основные аспекты управленческой деятельности современного менеджера образования / Ю. В. Туровец. - С .154
Ускова, А. В. Учебные ресурсы курса "Информатика" / А. В. Ускова. - С .156
Шипунова, Е. В. Нахождения потенциала при численном решении уравнения Ландау-Лифшица / Е. В. Шипунова. - С .158
Шипунова, Е. В. Доменная структура тонкой пластины пермаллойа / Е. В. Шипунова. - С .161
Агеев, И. А. История Второй мировой и Великой отечественной войн : опыт проведения уроков с использованием визуального сопровождения / И. А. Агеев, А. Н. Сорокин. - С .164
Алмаев, П. А. Разные подходы в изложении тригонометрии / П. А. Алмаев. - С .166
Богданова, Е. С. Изучение пунктуации в начальной школе / Е. С. Богданова. - С .169
Губина, Л. В. Курс по выбору "Модуль действительного числа" / Л. В. Губина. - С .171
Даргиль, О. И. Тестовые задания при подготовке к ЕГЭ по математике / О. И. Даргиль. - С .174
Димитриенко, Е. П. Проективная деятельность в обучении младших школьников / Е. П. Димитриенко. - С .176
Домащенко, О. И. Творческая роль ученика и учителя в формировании глубоких знаний / О. И. Домащенко. - С .178
Илкос, А. А. Урок истории в форме деловой игры : опыт организации и анализ результатов / А. А. Илкос. - С .182
Казанина, О. В. Самостоятельная работа студентов по теме "Производная" / О. В. Казанина. - С .186
Кайгородова, А. В. Сочетание традиционных и инновационных технологий на уроках информатики в общеобразовательной школе / А. В. Кайгородова. - С .188
Колыхалина, М. А. Применение ИКТ на уроках математики в 5 - 6 классах / М. А. Колыхалина. - С .190
Комаров, Р. А. Компьютерная поддержка самостоятельной работы студентов по теме "Определенный интеграл" / Р. А. Комаров. - С .191
Леготкин, А. В. Организация познавательной деятельности учащихся на уроках физики с компьютерной поддержкой / А. В. Леготкин. - С .193
Лихачёва, Л. Б. Самостоятельная работа студентов неюридических вузов на занятиях по правовым дисциплинам / Л. Б. Лихачёва. - С .195
Макарова, О. Н. Электронное пособие как средство обучения в вузе / О. Н. Макарова. - С .198
Меньшикова, Е. А. История термодинамики в электронном варианте / Е. А. Меньшикова. - С .200
Налимова, О. С. Компьютерная поддержка при организации самостоятельной работы студентов на занятиях / О. С. Налимова. - С .202
Оглезнева, Т. А. Технология конструирования современного урока / Т. А. Оглезнева. - С .203
Первушкина, Ю. И. Самостоятельная работа с историческими источниками как способ активизации учебной деятельности / Ю. И. Первушкина. - С .205
Проваткина, Л. С. Организация проблемных уроков математики / Л. С. Проваткина. - С .208
Рожкова, Т. В. Применение активных форм обучения при изучении темы "Галогены" в школьном курсе химии / Т. В. Рожкова. - С .209
Стасюк, А. А. Функции методических систем в организации практики обучения математике / А. А. Стасюк. - С .212
Стрекова, А. А. Использование информационных и коммуникационных технологий на занятиях по математическим дисциплинам / А. А. Стрекова. - С .215
Сызранова, И. Ф. Разработка содержания и применения комплекса средств обучения в школе с использованием современных информационных технологий / И. Ф. Сызранова. - С .217
Таныгин, С. В. Информационное пространство лабораторного физического эксперимента / С. В. Таныгин. - С .219
Тонких, А. Н. Применение проблемно-поискового метода при изучении темы "Природные источники углеводородов" в школьном курсе химии / А. Н. Тонких. - С .222
Хомяков, И. П. Методическая обеспеченность работы над теоремами "Свойства функций, непрерывных в отрезке" / И. П. Хомяков. - С .225
Шадрин, Д. Н. Виртуальное моделирование и обучение физике / Д. Н. Шадрин, Е. Ю. Шарков. - С .227
Шацуло, О. В. О реализации компетентностного подхода при изучении линии алгебраических уравнений в школе / О. В. Шацуло. - С .230
Буймова, О. В. Развитие музыкальной памяти у младших школьников через игровую деятельность / О. В. Буймова. - С .234
Верещагина, Е. С. Музыкальные способности и их развитие путём применения декламационного метода обучения / Е. С. Верещагина. - С .236
Викторова, К. Е. Молодой русский музыкант, завоевавший диплом Болонской академии : (Е. И. Фомин) / К. Е. Викторова. - С .238
Викторова, Е. Е. Влияние музыки на творческий процесс писателя : (Лев Николаевич Толстой) / Е. Е. Викторова. - С .240
Духанина, И. С. Рок-культура : от контркультуры прошлого до культуры будущего. Что такое рок-культура? / И. С. Духанина. - С .241
Еремеева, Ю. В. Проблемы развития стабильного психического состояния в процессе выступления учащихся музыкальной школы / Ю. В. Еремеева. - С .243
Зыков, Р. Е. Профессионально-творческое развитие личности учителя музыки / Р. Е. Зыков. - С .244
Иванова, Я. А. Формирование ценностных ориентаций на основе фольклора / Я. А. Иванова. - С .246
Келлер, О. Г. Роль театральной педагогики в становлении и самореализации личности учителя музыки / О. Г. Келлер. - С .247
Кононова, О. С. Музыкальная терапия как средство коррекции агрессивности подростков / О. С. Кононова. - С .249
Кудрявцева, И. В. Музыкальная память и пути ее формирования / И. В. Кудрявцева. - С .251
Маховикова, Л. Ю. Импровизация и сочинение. Современное состояние проблемы / Л. Ю. Маховикова. - С .254
Пятова, А. А. Использование народной песни на уроках музыки / А. А. Пятова. - С .255
Степаненко, А. А. Духовная музыкальная культура - неотъемлемая часть в изучении методики преподавания дирижирования / А. А. Степаненко. - С .257
Тупикина, Ю. В. Значение музыкального фольклора в музыкально эстетическом воспитании младших школьников / Ю. В. Тупикина. - С .258
ББК 74.00 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- начальная школа -- урок русского языка -- урок технологии -- урок математики -- мультимедийная презентация -- дошкольник -- младший школьник -- дошкольное образование


Доп.точки доступа:
Козлова, Елена Викторовна \отв. ред.\; Ткаченко, Ольга Васильевна \ред.\; Кочетова, Валентина Геннадьевна \ред.\; Зотова, Татьяна Николаевна \ред.\; Ушинский, Константин Дмитриевич \о произв.\; Фомин, Евстигней Ипатович (русский композитор ; 1861 - 1800) \о нем\; Толстой, Лев Николаевич (граф ; русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1)
Найти похожие

13.
   74.0 к
   Н 34


   
    Наука и образование: проблемы и перспективы [Текст] : материалы 11-ой региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 15 - 16 мая 2009 г.) : в 2 ч. Ч. 1 / отв. ред. Е. В. Козлова ; ред.: Ю. Ю. Пивоварова, В. Г. Кочетова, Т. Н. Зотова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 371 с. - 200 экз.
    Содержание:
Анкушева, А. А. Программа по ручному труду для начальной школы К. Ю, Цируля / А. А. Анкушева, М. А. Григорьева, О. С. Коваленко. - С .3
Блакина, Е. Н. Анализ программ по технологии для начальных классов с точки зрения возможности использования антиципации / Е. Н. Блакина. - С .4
Баранова, Т. Л. Диагностика умения составлять текстовые задачи у слабоуспевающих школьников / Т. Л. Баранова. - С .6
Горяева, Е. С. Геометрические понятия как средство развития мышления младших школьников / Е. С. Горяева. - С .8
Бахарева, Т. Г. К вопросу о выборе учебников по математике для начальной школы / Т. Г. Бахарева, Е. В. Гудкова. - С .11
Дьяченко, Е. Б. Исторический очерк обучения ремеслу / Е. Б. Дьяченко. - С .13
Звягина, А. В. Развитие идеи трудового обучения в школе / А. В. Звягина. - С .15
Коваленко, И. С. Изучение местоимений как условие совершенствования речевой культуры младших школьников / И. С. Коваленко. - С .17
Майер, Е. В. Система ручного труда О. А. Саломона / Е. В. Майер. - С .19
Майер, О. В. Нравственное воспитание младших школьников средствами сказки / О. В. Майер. - С .20
Макарова, Т. В. Развитие внимания как основа обучаемости в младшем школьном возрасте / Т. В. Макарова. - С .22
Малова, О. Б. Преемственность в преподавании ручного труда в России и Америке / О. Б. Малова. - С .24
Михалева, К. А. К вопросу обучения младших школьников решению текстовых задач / К. А. Михалева. - С .26
Матвиенко, А. И. Ручной труд в российских школах конца 19 - начала 20 веков / А. И. Матвиенко [и др.]. - С .27
Другие авторы: Лямичева С. В., Никитина О. Е., Чебыкина Е. В.
Пашинина, О. Л. Использование алгоритмов при обучении математике / О. Л. Пашинина. - С .29
Попова, А. А. О ручном труде в народной школе 20 века : (по материалам М. М. Штейнгауз) / А. А. Попова. - С .31
Прибыткова, Ю. О. Работа над акцентологическими нормами как условие формирования культуры речи младших школьников / Ю. О. Прибыткова. - С .33
Свиридова, М. Я. Датская и шведская системы преподавания ручного труда : (19 век) / М. Я. Свиридова. - С .35
Ситникова, Т. М. Тревожность и ее проявление в младшем школьном возрасте / Т. М. Ситникова. - С .36
Скорых, Е. Ю. Трудовое начало в кавказских школах : (к. 19 - н. 20 вв.) / Е. Ю. Скорых. - С .38
Слуянова, Т. Н. Рассуждение о работе П. Отоцкого "Ручной труд" / Т. Н. Слуянова [и др.]. - С .40
Другие авторы: Казанцева В. О., Савина Л. В., Дударева К. В.
Стрельникова, О. А. Самостоятельная работа на уроках математики в начальной школе / О. А. Стрельникова. - С .41
Теличко, О. Р. Формирование общих умений младших школьников при решении задач на нахождение четвертого пропорционального / О. Р. Теличко. - С .43
Тишковская, О. И. Влияние мелкой моторики на речевое развитие детей раннего возраста / О. И. Тишковская. - С .45
Токарева, С. К. Создание театральной студии в детском саду : (из опыта работы) / С. К. Токарева. - С .47
Чепрова, Н. С. Истоки технологического образования в России / Н. С. Чепрова, Т. Л. Щербина. - С .49
Шадрина, А. Я. Становление системы преподавания ручного труда в России : (к. 19 - н. 20 вв.) / А. Я. Шадрина. - С .51
Шлотгауэр, С. Н. Нетрадиционные способы изображения как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста / С. Н. Шлотгауэр. - С .53
Горбунова, И. Б. Интеллектуальное воспитание старших дошкольников через активизацию восприимчивости к наглядному моделированию / И. Б. Горбунова. - С .55
Данилова, Н. С. Организация современных форм работы детского сада с семьей по вопросам эмоционального развития детей среднего школьного возраста / Н. С. Данилова. - С .58
Докучаева, Т. В. Формирование у детей среднего дошкольного возраста отношения к семье как биосоциальной структуре общества / Т. В. Докучаева. - С .61
Дубан, И. П. Взаимодействие педагогов и специалистов ДОУ в организации коррекционно-развивающей работы с детьми с общим недоразвитием речи как условие всестороннего развития личности дошкольника / И. П. Дубан. - С .63
Ерохина, О. М. Развитие словаря младших дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику / О. М. Ерохина. - С .66
Исупова, Т. В. Организация исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении с неживой природой / Т. В. Исупова. - С .69
Карасева, А. В. Обучение детей среднего дошкольного возраста взаимодействию с объектами природы / А. В. Карасева. - С .73
Кауль, И. В. Использование интерактивных технологий в процессе преподавания курса "Методика развития детского изобразительного творчества" в педагогическом колледже / И. В. Кауль. - С .75
Малышкина, О. В. Развитие субъективной позиции дошкольника и его творческого потенциала средствами режиссерской игры / О. В. Малышкина. - С .77
Медведева, Г. С. Источники агрессивного поведения детей дошкольного возраста и методы его коррекции / Г. С. Медведева. - С .79
Мироненко, К. А. Пропедевтическая подготовка детей младшего дошкольного возраста к обучению грамоте / К. А. Мироненко. - С .82
Неверова, О. О. Обучение детей старшего дошкольного возраста творческому рассказу посредством подготовки и проведения театральных игр / О. О. Неверова. - С .84
Никитина, Н. Т. Оптимизация межличностных отношений старших дошкольников в группе сверстников посредством интерактивной игры / Н. Т. Никитина. - С .86
Петенева, О. Л. Развитие зрительного восприятия у детей третьего года жизни, воспитывающихся в доме ребенка / О. Л. Петенева. - С .89
Промзикова, Т. В. Формирование количественных представлений на материале устного народного творчества / Т. В. Промзикова. - С .92
Сичкарь, С. Н. Развитие экологического мышления в условиях эколого-развивающей среды в уголке природы / С. Н. Сичкарь. - С .94
Дрепина, Е. Н. Становление самостоятельной художественной деятельности у старших дошкольников в процессе обучения сюжетной аппликации / Е. Н. Дрепина. - С .96
Курикерь, В. И. Развитие речи-рассуждения у старших дошкольников в процессе решения арифметических задач / В. И. Курикерь. - С .98
Мельникова, И. С. Психолого-педагогические вопросы развития личности ребенка в дошкольном возрасте / И. С. Мельникова. - С .101
Мытник, О. В. Организация коррекционно-развивающей среды в ДОУ как условие формирования личности ребенка дошкольного возраста со зрительной депривацией / О. В. Мытник, Н. А. Галахова. - С .103
Сепетая, Н. Н. Экологизация воспитательно-образовательного процесса в детском саду / Н. Н. Сепетая. - С .106
Тюрина, Г. Б. Формирование представлений о городском пространстве у старших дошкольников в процессе организации и проведения экскурсий / Г. Б. Тюрина. - С .107
Третьякова, С. В. Развитие замысла у старших дошкольников в процессе обучения рисованию по произведениям детской художественной литературы / С. В. Третьякова. - С .109
Хохлова, В. В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста / В. В. Хохлова. - С .112
Белова, Л. В. Игра как средство коррекции школьной тревожности детей из неблагополучных семей / Л. В. Белова. - С .115
Берсенева, Ю. А. Ценностные ориентации подростков категории "дети улиц" / Ю. А. Берсенева. - С .117
Гебель, М. В. Девиантное поведение (суицид) в подростковом возрасте и его профилактика / М. В. Гебель. - С .120
Гельвих, Е. В. Сравнительная характеристика ценностных ориентаций алкозависимых и социально-адаптированных людей / Е. В. Гельвих. - С .121
Девяткова, О. С. Социально-педагогическая коррекция самооценки подростков : (классы компенсирующего обучения) / О. С. Девяткова. - С .123
Карагодин, П. С. Решение проблемы дезадаптации младших подростков / П. С. Карагодин. - С .126
Кузнецова, Е. С. Условие адаптации молодых людей к жизни без наркотиков / Е. С. Кузнецова. - С .128
Максимова, Н. М. Причины и условия девиантного поведения подростков / Н. М. Максимова. - С .130
Неклюдова, Т. А. Формирование здорового образа жизни / Т. А. Неклюдова. - С .132
Новикова, В. А. Причины возникновения тревожности в дошкольном возрасте / В. А. Новикова. - С .135
Орлова, Т. А. Причины возникновения тревожности в дошкольном возрасте / Т. А. Орлова. - С .135
Печенина, Л. Н. Социально-педагогическая помощь в гармонизации взаимоотношений в группе подростков / Л. Н. Печенина. - С .139
Плохотина, О. Нравственные качества как показатель статусного положения младшего школьника / О. Плохотина. - С .141
Подолина, О. В. Формы реализации социальной работы с неполной семьей / О. В. Подолина. - С .144
Рогова, С. А. Предупреждение синдрома эмоционального выгорания у социальных педагогов / С. А. Рогова. - С .146
Синченко, В. В. Игра-тренинг как активный метод формирования коммуникативных умений у подростков / В. В. Синченко. - С .148
Соломина, Т. В. Гиперактивность как социально-психологическая проблема / Т. В. Соломина. - С .151
Старикова, Е. Ю. Компетентность в общении старших дошкольников и пути его формирования / Е. Ю. Старикова. - С .153
Старыгина, А. Е. Влияние домашнего насилия на поведение подростков / А. Е. Старыгина. - С .155
Сысоева, Я. В. Взаимоотношения младших школьников со сверстниками / Я. В. Сысоева. - С .157
Тесля, Л. А. Проблемы современной многодетной семьи / Л. А. Тесля. - С .160
Ткаченко, Е. В. Мотивы преступлений, совершаемых школьниками / Е. В. Ткаченко. - С .162
Третьякова, Т. В. Решения проблемы развития младших школьников с задержкой психического развития / Т. В. Третьякова. - С .165
Хилобок, А. С. Особенности дидактической игры / А. С. Хилобок. - С .167
Чернышова, А. А. Социальный педагог : профессионализм и практика работы / А. А. Чернышова. - С .168
Чиркова, Н. Г. Повышение уверенности в себе у подростков / Н. Г. Чиркова. - С .170
Шипунова, Н. Э. Социализация личности современного подростка / Н. Э. Шипунова. - С .172
Яковлев, Е. Г. Взаимосвязь мотивации достижения, уровня притязаний и тревожности как предмет психологического изучения / Е. Г. Яковлев. - С .174
Андреева, Н. Г. Нравственное воспитание учащихся в учительской семинарии Восточной Сибири / Н. Г. Андреева, С. И. Михайлова, Е. А. Соломенникова. - С .176
Балева, Д. Роль супервизии в развивающем образовательном пространстве профессионала / Д. Балева. - С .178
Баярова, Е. Э. Тренинг как средство сохранения психического здоровья будущей матери / Е. Э. Баярова. - С .180
Беседин, А. Ю. Психология проигравшего и победителя / А. Ю. Беседин. - С .185
Брютов, И. Н. Педагогические условия развития творческого отношения студентов к деятельности / И. Н. Брютов, А. М. Беляев. - С .187
Винник, М. П. Формирование мотивов учебной деятельности у детей 4 - 5 лет / М. П. Винник. - С .190
Воронина, Н. А. Проблемы организации воспитательных проектов в Гуманитарной школе / Н. А. Воронина. - С .193
Воронков, А. Роль и особенности супервизии в процессе психологического сопровождения спортсмена / А. Воронков. - С .195
Ворстер, И. Я. Проявление школьной тревожности у детей в период адаптации к обучению в школе / И. Я. Ворстер. - С .197
Вьюченко, Т. П. Активизация учебно-творческой деятельности учащихся на уроках технологии / Т. П. Вьюченко. - С .199
Грекова, И. В. Взаимоотношения родителей с агрессивными подростками / И. В. Грекова. - С .201
Гузеева, Н. Ф. Кружковая работа как форма внеклассной воспитательной деятельности / Н. Ф. Гузеева. - С .204
Денисова, А. И. Самоотношение в подростковом возрасте / А. И. Денисова. - С .206
Дернова, С. Н. Начальная школа Восточной Сибири в годы революции гражданской войны (1917 - 1920) / С. Н. Дернова, О. Ю. Юраго. - С .208
Дорохина, И. Г. Особенности проявления агрессии у подростков с различной направленностью личности / И. Г. Дорохина. - С .210
Ефименко, Ю. А. Использование арт-методов как средства преодоления эмоциональных проблем младших школьников / Ю. А. Ефименко. - С .212
Жданова, Д. С. Управление воспитательной деятельности классного руководителя / Д. С. Жданова, Н. В. Тимаревская. - С .215
Золотухина, А. В. Социально-психологический тренинг как метод профориентационной работы в вузе / А. В. Золотухина. - С .218
Иванова, Н. Б. Особенности проявления коллективизма учащихся и студентов / Н. Б. Иванова. - С .222
Иванушкина, Н. А. Формирование коллектива с использованием проектной деятельности / Н. А. Иванушкина. - С .223
Карташова, Е. С. К вопросу о проблемном обучении / Е. С. Карташова. - С .225
Кашлева, Л. В. Развитие мотивационной сферы у учащихся на уроках географии / Л. В. Кашлева. - С .227
Колесникова, А. В. К вопросу о педагогических парадигмах / А. В. Колесникова. - С .230
Кораблева, О. А. Дифференцированность как характеристика профессиональной Я-концепции иностранных студентов с разным уровнем межкультурной адаптации / О. А. Кораблева. - С .231
Квасова, Л. К. Феномен доверия в общении подростков и его развитие средствами канистерапии / Л. К. Квасова. - С .233
Лазарева, Н. С. Студент - субъект учебной деятельности / Н. С. Лазарева, Е. Д. Яковлева. - С .236
Лазарева, Н. С. Мотивы и мотивации познавательной деятельности студентов / Н. С. Лазарева. - С .239
Макарова, А. В. Коррекция детской агрессивности методом песочной терапии / А. В. Макарова. - С .241
Минина, Ю. И. Специфика проявления ответственности подростков с различной направленностью личности / Ю. И. Минина. - С .242
Нелаев, Е. Ю. К вопросу о воспитании / Е. Ю. Нелаев. - С .244
Ненашев, А. В. К вопросу о личностно-ориентированном образовании в теории и практике / А. В. Ненашев. - С .245
Огурцова, К. Супервизия в психологическом образовании как возможность личностного роста специалиста / К. Огурцова. - С .246
Осминина, И. А. Творческие задания как средство интеллектуального воспитания учащихся / И. А. Осминина. - С .248
Очищалкина, Л. Ю. Формирование готовности школьников к общению / Л. Ю. Очищалкина. - С .251
Палкина, И. С. Особенности ценностно-смысловых компонентов образа мира личности студента педагогического вуза / И. С. Палкина. - С .253
Паникоровская, Е. В. Эстетическое воспитание учащихся на специальных дисциплинах / Е. В. Паникоровская. - С .256
Паршина, Оксана Геннадьевна. Социальный интеллект как один из факторов, влияющих на успешность общения на иностранном языке / О. Г. Паршина. - С .258
Перевалова, Ю. М. Проблема здорового образа жизни подростков / Ю. М. Перевалова. - С .261
Перловская, И. И. Развитие коммуникативных навыков у детей с ранним детским аутизмом / И. И. Перловская. - С .263
Плотникова, З. П. Влияние синдрома эмоционального выгорания на проявление творческих способностей детей дошкольного возраста / З. П. Плотникова. - С .265
Рогова, М. Б. К вопросу о самоконтроле и самооценке в учебной деятельности младших школьников / М. Б. Рогова. - С .266
Рожнова, Е. В. Родословная семьи, как одно из составляющих патриотического воспитания / Е. В. Рожнова. - С .269
Рябцева, Ю. С. Роль курса по выбору "Элементы математической статистики" в формировании профориентационной направленности учащихся на средней ступени обучения / Ю. С. Рябцева. - С .270
Савицкая, А. В. Особенности педагогического общения при дистанционном изучении физики / А. В. Савицкая. - С .271
Сазонова, Ю. Ю. Организация детского самоуправления в условиях школы-интерната VIII вида / Ю. Ю. Сазонова. - С .274
Симахина, Н. В. Развитие коммуникативных навыков на уроках социально-бытовой ориентировки (СБО) у детей с особыми образовательными потребностями / Н. В. Симахина. - С .277
Сирина, О. М. Восприятие, как процесс преобразования взаимодействия человека с социальной средой / О. М. Сирина. - С .279
Сиротина, А. Г. Развитие ориентировки младших дошкольников в свойствах предметов в пространственной среде дошкольного образовательного учреждения / А. Г. Сиротина. - С .281
Скорикова, Е. М. Реализация культурологического подхода в воспитании студентов вуза / Е. М. Скорикова. - С .285
Снижевская, М. Н. Формирование коммуникативной сферы подростков, воспитывающихся в условиях детского дома / М. Н. Снижевская. - С .290
Стрельченко, А. Н. Особенности трудовой деятельности старших школьников / А. Н. Стрельченко, П. Ю. Сычанов. - С .295
Старкова, Л. В. Программа психологического сопровождения старших подростков в аспекте становления полоролевой идентификации / Л. В. Старкова. - С .295
Суворова, Е. А. Роль дидактической игры в развитии личности ученика / Е. А. Суворова. - С .298
Суханова, Н. В. Роль родителей в формировании личности ребенка / Н. В. Суханова. - С .299
Сухорукова, Л. И. Педагогические условия коррекции отношения родителей к детям с синдромом Дауна в современной социокультурной ситуации / Л. И. Сухорукова. - С .300
Тищенко, В. В. Развитие познавательного интереса учащихся на занятиях элективного курса "Роспись по стеклу" / В. В. Тищенко. - С .302
Тонких, А. Н. Формирование критического мышления у учащихся в школьном курсе химии / А. Н. Тонких. - С .304
Тренина, М. А. Взаимосвязь индивидуального стиля произвольной саморегуляции поведения и темперамента / М. А. Тренина. - С .306
Тюрикова, Анастасия Сергеевна. Психологические основы деятельности центра "Карьера" БПГУ имени В. М. Шукшина как этап социализации выпускников ВУЗа / А. С. Тюрикова. - С .309
Утева, А. В. Социально-психологический тренинг как средство коррекции синдрома эмоционального "выгорания" у медицинских работников / А. В. Утева. - С .312
Федотова, А. В. К вопросу о социально-психологическом тренинге / А. В. Федотова. - С .315
Червонных, О. С. Поиск компромисса между учащимися, их родителями и педагогами в проблеме школьной формы / О. С. Червонных. - С .317
Шестакова, О. С. Коррекция проявления агрессивности и конфликтности как профессиональной деформации личности военнослужащего / О. С. Шестакова. - С .319
Юровских, Д. С. Повышение эффективности использования трудового потенциала депрессивного региона - Курганская область / Д. С. Юровских. - С .322
Архангельская, В. Д. О педагогическом стиле общения в фортепианном исполнительском классе Л. В. Николаева / В. Д. Архангельская. - С .326
Бабенко, Т. В. Особенности вокально-хоровой работы с младшими школьниками / Т. В. Бабенко. - С .329
Викторова, Е. В. Актуальные проблемы русского романтизма 19 века / Е. В. Викторова. - С .330
Запорожская, Н. В. Терапевтические возможности джаза / Н. В. Запорожская. - С .332
Казагачева, С. П. К вопросу создания экспериментальной программы по музыкальной литературе начального курса обучения в детской музыкальной школе / С. П. Казагачева. - С .336
Костина, А. В. Организация индивидуальной работы учителя с детьми / А. В. Костина. - С .338
Маркина, М. С. Исследование взаимосвязи музыкальных предпочтений с эмоционально-ценностной сферой молодежи / М. С. Маркина. - С .340
Пятова, О. А. Художественная эмпатия : сущность, значение и условия формирования / О. А. Пятова. - С .341
Рыбина, А. Р. Опера М. И. Глинки "Жизнь за царя". Новый подход к изучению в курсе русской музыкальной литературы / А. Р. Рыбина. - С .343
Рыжкова, Н. А. Сценическое волнение и способы его преодоления / Н. А. Рыжкова. - С .346
Скокова, Н. А. Ритм и его влияние на развитие человека / Н. А. Скокова. - С .349
Трашкова, Е. А. Музыкальные способности не существуют независимо друг от друга / Е. А. Трашкова. - С .351
Черепанова, У. Е. Музыкально-пластическая деятельность как способ развития музыкального восприятия / У. Е. Черепанова. - С .352
Шаяхметова, З. Н. Развитие музыкального восприятия у младших школьников на основе создания проблемных ситуаций / З. Н. Шаяхметова. - С .354
Шураков, М. В. Что мы знаем о гармонике / М. В. Шураков. - С .356
ББК 74.0 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
труды -- начальная школа -- дошкольное образование -- социальный педагог -- развитие личности -- музыкальное образование


Доп.точки доступа:
Козлова, Елена Викторовна \отв. ред.\; Пивоварова, Юлия Юрьевна \ред.\; Кочетова, Валентина Геннадьевна \ред.\; Зотова, Татьяна Николаевна \ред.\; Чебыкина, Е. В.; Дударева, К. В.
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Найти похожие

14.
   22.1
   М 67


    Митрохина, Лидия Михайловна.
    Алгебра многочленов : индивидуальные задания для студентов 2 курса физико-математического факультета по теме "Многочлены" с методическими рекомендациями по их выполнению / Л. М. Митрохина ; ред. В. Х. Фарукшин. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1995. - 36 с. - 100 экз.. -
ББК 22.14 я73
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА--АЛГЕБРА
Кл.слова (ненормированные):
алгебра -- многочлены -- алгебра многочленов -- труды


Доп.точки доступа:
Фарукшин, Владимир Хамзинович \ред.\
Экземпляры всего: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Найти похожие

15.
   22.1
   Д 50


   
    Дифференциальные уравнения : индивидуальные задания для студентов 2 курса физико-математического факультета с методическими рекомендациями по их выполнению / Е. К. Борзенко ; ред. В. Х. Фарукшин. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1995. - 26 с. - 100 экз.. -
ББК 22.161.6
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА--МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ, ИНТЕГРАЛЬНЫЕ И ИНТЕГРО-ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ. ИСЧИСЛЕНИЕ КОНЕЧНЫХ РАЗНОСТЕЙ
Кл.слова (ненормированные):
дифференциальные уравнения -- математический анализ -- труды


Доп.точки доступа:
Борзенко, Елена Константиновна; Фарукшин, Владимир Хамзинович \ред.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№2 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№2 (1), Аб. (4)
Найти похожие

16.
   22.1
   К 63


   
    Комплексные числа : тексты лекций и индивидуальные задания для студентов 1 курса физико-математического факультета / Л. М. Митрохина ; ред. В. Х. Фарукшин. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1995. - 35 с. : ил. - 100 экз.. -
ББК 22.141 я73
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА--АЛГЕБРА. ЭЛЕМЕНТАРНАЯ АЛГЕБРА
Кл.слова (ненормированные):
комплексные числа -- труды


Доп.точки доступа:
Митрохина, Лидия Михайловна; Фарукшин, Владимир Хамзинович \ред.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№2 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№2 (1), Аб. (4)
Найти похожие

17.
   22.2
   Д 46


   
    Динамика материальной точки и твердого тела движущегося поступательно : методические рекомендации и индивидуальные задания для физико-математических факультетов пед. вузов / сост. А. В. Тюков. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1997. - 34 с. : ил. - 100 экз.. -
ББК 22.21
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕХАНИКА--ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ (АНАЛИТИЧЕСКАЯ) МЕХАНИКА
Кл.слова (ненормированные):
механика материальной точки -- труды


Доп.точки доступа:
Тюков, Анатолий Васильевич \сост.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

18.
   26
   Г 36


   
    Геология : методические указания и задания для самостоятельной работы / сост. Е. А. Дзагоева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004. - 21 с. - 100 экз.. -
ББК 26.3
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--НАУКИ О ЗЕМЛЕ--ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
тектонические структуры земли -- древние платформы -- молодые платформы -- складчатые области -- строение океана -- труды


Доп.точки доступа:
Дзагоева, Екатерина Адамовна \сост.\
Экземпляры всего: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Найти похожие

19.
   20 к
   А 52


   
    Алтай : экология и природопользование : материалы X российско-монгольской научной конференции молодых ученых и студентов : монография / отв. ред. А. В. Одинцев. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. - 190 с. : рис. - Библиогр. в конце ст. - 100 экз.
    Содержание:
Бойко, Р. В. Значение фацелин в смешанных посевах сельскохозяйственных структур / Р. В. Бойко. - С .3
Куюкова, Ю. И. Сезонный анализ грибов - макромицетов горы Улгер Таштыпского района / Ю. И. Куюкова. - С .7
Чеглыгбашева, М. П. Флора суходольных лугов лесостепи восточного макросклона Кузнецкого Алатау / М. П. Чеглыгбашева. - С .11
Дашзэвэг, Ч. Геоморфологические особенности рельефа на территории Дуут сомона Ховдского аймака, их сельскохозяйственная оценка / Ч. Дашзэвэг. - С .15
Кукоева, М. А. Рудоносность офиолитов Северо-Алтайского гипербазитового пояса и Салаирского кряжа / М. А. Кукоева, В. Н. Ларцев. - С .16
Никольченко, Ю. Н. Взаимодействие геологической среды с инженерно-техническими сооружениями (на примере мостов Г. Горно-Алтайска) / Ю. Н. Никольченко [и др.]. - С .22
Другие авторы: Бакулин А. А., Печенкин А. В., Генфридер А. Д.
Разволяев, Д. О. Изучение Нанхчул-Хабзасского участка Верхнетомского карстового района и перспективы его развития / Д. О. Разволяев. - С .24
Сапронов, А. В. Проблемы строительства газопровода "Алтай" через природный парк "Зона покоя Укок" / А. В. Сапронов, К. И. Князев. - С .30
Серебренникова, М. Г. Геоморфологический и геологический обзор междуречья Ануя и Песчаной / М. Г. Серебренникова. - С .32
Торопов, Д. А. Интрузивный магматизм западной части Салаирского кряжа / Д. А. Торопов. - С .37
Юдин, А. В. Перспектива использования естественного активатора почвообразования в сельском хозяйстве / А. В. Юдин. - С .43
Гильмождинова, А. А. К вопросу о формировании экологического сознания детей на этапе дошкольного образования / А. А. Гильмождинова. - С .49
Рудакова, Н. Н. Идеи экологического дизайна в интерьерах школьных кабинетов / Н. Н. Рудакова, Ю. В. Исакова, Е. В. Насибуллина : 54
Таргаева, А. А. Разработка программы по экологии для младшего школьного возраста в системе дополнительного образования / А. А. Таргаева. - С .59
Конусова, Е. Г. Экологические и биологические проблемы пчеловодства / Е. Г. Конусова. - С .65
Ломовских, Л. В. Биологические аспекты возделывания фацелии / Л. В. Ломовских. - С .68
Одинцев, Алексей Валерьевич. Технологические элементы адаптивной интенсификации полевого кормопроизводства в степных условиях Алтайского края / А. В. Одинцев, М. М. Шкретов. - С .71
Рего, П. А. К вопросу о кормовых качествах люцерны синегибридной / П. А. Рего. - С .74
Абрамова, О. А. Приоритетные напрвления развития горного туризма в Алтайском регионе / О. А. Абрамова. - С .79
Андреева, О. С. Содержание понятия "краеведение", его основные направления и принципы / О. С. Андреева. - С .82
Даньшин, О. В. Телевизионные проекты в рамках реализации регионального компонента ООО "ТВ-КОМ" и городского клуба "Наследие" г. Бийска / О. В. Даньшин, М. О. Волкова, Е. В. Плахотин. - С .87
Докучаева, Татьяна Михайловна. Роль дисциплины "Рекреационная география" в подготовке специалистов по сервису и туризму / Т. М. Докучаева, Е. А. Пятунина. - С .92
Локтев, В. А. Особенности организации детского туристско-краеведческого отдыха на базе Междуреченского филиала государственного автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей Кемеровской области "Областной центр детско-юношеского туризма и экскурсий" / В. А. Локтев. - С .95
Медведева, К. С. Рекреационный потенциал Алтайского края в плане развития сельского туризма / К. С. Медведева. - С .101
Ахметзянова, А. В. Перспективы развития велотуризма на Алтае / А. В. Ахметзянова. - С .107
Семидолин, Е. М. Состояние и перспективы туризма на Алтае / Е. М. Семидолин. - С .109
Шурыгина, О. В. Туристско-рекреакционный потенциал Заринского района Алтайского края / О. В. Шурыгина. - С .115
Хворов, П. А. Развитие туризма на примере организации гостиничного бизнеса / П. А. Хворов. - С .119
Бабушкин, В. Е. Роль энергетического аудита в системе энергосбережения / В. Е. Бабушкин. - С .124
Блошенко, Д. Ю. Экологическое воспитание умственно отсталых детей старшего дошкольного возраста с помощью дидактических игр / Д. Ю. Блошенко. - С .129
Васильев, А. А. Применение компьютеризированной техники в школьном образовательном процессе по физике / А. А. Васильев. - С .133
Жданова, В. В. Компьютер - средство организации познавательной деятельности учащихся на уроках географии / В. В. Жданова. - С .138
Попова, М. В. Цели изучения географии в условиях реализации государственных образовательных стандартов / М. В. Попова. - С .142
Решетникова, О. А. Имидж педагога как фактор успешности в профессии / О. А. Решетникова, С. Н. Горовая, Т. М. Докучаева. - С .145
Худякова, Татьяна Алексеевна. Обучение английскому языку как путь к диалогу культур в сфере туризма / Т. А. Худякова. - С .149
Шабанова, О. Н. Ролевая игра как социально-педагогическое явление. Игропрактика ролевого движения в городе Бийске / О. Н. Шабанова, В. В. Холкин. - С .154
Шаталов, В. А. Творческие задания и их роль в формировании познавательных интересов старших школьников к предмету биологии / В. А. Шаталов. - С .159
Аксенова, Д. А. Исследование влияния физических факторов на состояния ценопопуляций посредством тезиокристаллографии в фитотестировании / Д. А. Аксенова, О. А. Алехина. - С .164
Голобородько, Ю. В. Характеристика зелёных насаждений сквера имени Вали Максимовой г. Бийска / Ю. В. Голобородько. - С .168
Молчанов, Д. И. Волластонит - минеральное сырьё многоцелевого назначения / Д. И. Молчанов, М. М. Осенков. - С .171
Осипова, Е. С. Серебряные струи родника Боровой западный города Бийска / Е. С. Осипова. - С .178
Трубников, Е. С. Экологический аудит как перспективное направление в решении актуальных проблем в области охраны окружающей среды в Российской Федерации / Е. С. Трубников. - С .181
ББК 20.1 к
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ЧЕЛОВЕК И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. ЭКОЛОГИЯ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--экология
Кл.слова (ненормированные):
труды -- экология Алтайского края -- природопользование -- экологический туризм -- антропогенное загрязнение городов -- техногенные ландшафты -- экологическое воспитание


Доп.точки доступа:
Одинцев, Алексей Валерьевич \отв. ред.\; Генфридер, А. Д.
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Найти похожие

20.
   81.43Англ
   Д 30


   Деменкова, Надежда Дмитриевна

    Практический курс английского языка : для студентов пед. вуза по специальности 033200 (050303.35) "Иностранный язык" : в 2-х ч. / Н. Д. Деменкова ; науч. ред. Н. Г. Виноградова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2010.
   Ч. 2 : Сборник тестов и диагностических заданий. - 2010. - 101 с. - 50 экз.. -
ББК 81.43Англ-923
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
   Англия--языкознание
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- тесты -- диагностические задания -- труды


Доп.точки доступа:
Виноградова, Наталья Григорьевна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 1-20    21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)