Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (311)Каталог статей (1259)IPRbooks книги (7)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дошкольное воспитание<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.20/Г 94
Заглавие : Гуманизация образования в контексте системного подхода : материалы всероссийской научно-практической конференции (16 - 17 апреля 2004 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004
Колич.характеристики :45 с. :
ГРНТИ : 14
ББК : 74.200 + 88.8
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Полоролевые особенности проявления общительности у подростков - воспитанников детского дома/ И. В. Аношкин. Юношеский возраст как период самоопределения личности/ Т. А. Гонохова. К вопросу о психологической поддержке учителя/ Ю. Г. Гребельников. Динамика становления базовых личностных качеств студентов-психологов/ Т. А. Гусева, Е. А. Демьянова. К вопросу об акцентуациях/ Е. В. Жихарева. Развитие самостоятельности младших школьников в учебной деятельности/ Т. В. Згурская, Т. Н. Дряхлов. Формирование музыкально-образного мышления младших школьников средствами музыки/ В. В. Зинченко, О. В. Глыбочко. Ответственность как системное качество личности/ О. А. Казанцева. Учебно-познавательная деятельность по третьему языку в условиях алтайской школы/ А. А. Качкышев, В. Г. Закирова. Партнерская деятельность родителей и логопеда в условиях модернизации педагогического процесса/ Л. Г. Киселева. Проявление медиативной функции в коммуникативной позиции матери/ Е. В. Козлова. Возможности педагогической практики в развитии эмпатий будущего учителя/ Л. П. Колесникова. Ригидность в системной парадигме/ Е. А. Конабейская. Психологические особенности личности в формировании установки на успешность профессиональной деятельности/ Е. Т. Конюхова. Гуманизм дидактических идей Л. Н. Лотстого/ В. С. Кузнецова. Исторические основы гуманистического подхода к личности учащегося/ В. С. Кузнецова. Формирование адекватной самооценки младших школьников в процессе учебной деятельности/ А. В. Мартынова, О. В. Гусева. Образ автора в эпических и драматических текстах/ О. В. Марьина. Опыт духовно-нравственного воспитания младших школьников/ Т. В. Молчанова. Проблемы развития личности/ И. И. Москвичёв. Основания ценностного отношения к изучению психологической реальности (жизненный мир литературного героя) как условия диалога с ней/ Е. В. Некрасова. Формирование позитивного отношения к природе у детей дошкольного возраста/ С. В. Остапенко. Методические подходы к диагностике умственного развития младших школьников/ В. А. Квашин, Л. Е. Полосина, А. А. Хван. Личность Петра Великого в освещении Д. С. Мережковского/ Г. Н. Понурова. Современный вектор развития образования - гуманизация/ А. В. Потёмкин. Сравнительный анализ факторных структур организованности у представителей групп испытуемых с признаками ММД и в норме/ Н. В. Прокопенко. Музыкальное общение как средство развития личности школьника/ Н. А. Рыбакова. Тренинг профессионального общения как способ формирования психологической культуры студентов/ Л. А. Студеникина. Когнитивные аспекты отрицательного прогноза/ О. А. Сычёв. Ценностные ориентации и эмоциональное благополучие подростков в современных социокультурных условиях/ В. Е. Трубников, Н. И. Трубникова. Возможности гуманитарной направленности в процессе обучения учащихся в учреждениях НПО в целях развития и формирования профессионально значимых личностных качеств будущего специалиста/ Г. М. Шабалина. Использование киноинтерпретации при изучении литературного произведения в вузе/ Т. В. Швецова. Современные подходы в управлении дошкольным образовательным учреждением/ Л. В. Агатаева. Подготовка педагога ДОУ к осуществлению инновационной деятельности/ Д. Ю. Батура. Гуманизация системы управления образовательным учреждением/ Л. А. Мокрецова. Гуманистическое воспитание как компонент воспитательной работы в инновационном образовательном учреждении/ Е. Э. Доценко. Коллективная деятельность как средство формирования продуктивного опыта младших школьников/ О. Ю. Елькина. Формирование исследовательских умений младших школьников в учебной деятельности/ О. Ю. Елькина, О. А. Бабенко. Научно-исследовательская работа как важный фактор профессиональной подготовки современного педагога/ И. В. Емельянова, А. Н . Ростовцев. Формирование ценностного отношения студентов к занятиям физической культурой и спортом/ Н. Я. Калинникова. Соуправление в учебной деятельности студентов и преподавателей - одно из условий качества подготовки специалистов/ Н. Я. Канторович, О. А. Антонова, О. А. Бабенко. Психологические основы подготовки старшеклассников к социализации/ С. Ю. Коробейникова. Критерии и ориентиры комплексной образовательной программы/ И. А. Коротких, В. Г. Иванников. Подготовка будущего педагога к осуществлению инновационной деятельности/ Л. Д. Костелова, Н. А. Шик. Особенности аналитико-прогностического этапа координационного управления педагогическим процессом в системе "ДОУ - начальная школа"/ М. Н. Левина. Развитие психологического мышления студентов в процессе образования/ В. В. Мацута. Актуальные проблемы организации учебного процесса в коррекционно-развивающих классах/ М. В. Папина. Школа - как институт развития и социализации личности/ С. А. Печёрская. Личностно-ориентированный подход в процессе профессионального взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения/ Т. В. Поданёва. Личность преподавателя и эффективность преподавания/ Н. А. Балабаева [и др.]. Творческое мышление как индивидуально-психологическая особенность преподавателя/ Л. В. Порхачёва, М. П. Фарафонтова. Обновление содержания воспитательного процесса через детскую организацию/ М. С. Ресслер. Факультатив по астрономии как средство формирования естественно-научной картины мира у учащихся/ М. С. Скиданова. Диалоговые формы занятий в преподавании специальных и педагогических дисциплин/ Г. Г. Солодова. Мотивационная сфера педагогического коллектива как составляющая стратегической коррекции стиля руководителя школы/ Л. А. Церникель, Н. Н. Шаховалов. Организация контроля качества знаний студентов по коррекционной (специальной) педагогике/ О. И. Шелуха. О необходимости реализации новых образовательных принципов в системе непрерывного экологического образования/ Р. Н. Афонина. Стратегия экологического образования на основании концепции устойчивого развития/ Р. Н. Афонина. Образовательная модуль бийского профессионального училища №4/ В. Г. Визер, Л. В. Гриднева. Сотрудничество кафедры ботаники и методики обучения биологии УрГПУ со школами/ А. П. Дьяченко, Е. А. Дьяченко. Средства и формы физической культуры в режиме дня у студентов, применяющих компьютерные технологии обучения/ С. А. Загайнов. Возможности EXCEL/ С. Кошлякова. Н. К. Крупская и развитие национального образования в РСФСР/ А. П. Беликова, Н. И. Кудирмекова. Издательские возможности текстовых редакторов/ М. Паженцева. Условия возникновения нового знания в контексте педагогической практики/ М. Г. Попов. История становления теории и практики проектного обучения/ Л. А. Семёнова. Перспективы программирования в школьном курсе информатики/ Т. Табашникова. Взаимодействие в условиях проектной деятельности - успешный механизм гуманизации образования/ А. В. Ходырева. К вопросу о профессиональной и личностной адаптации начинающего учителя/ Е. В. Андреева, Н. В. Новокшанова. Подростковая взрослость и проблема ее формирования в условиях сельской школы/ Ю. С. Варавина. Развитие эмоциональной сферы современной молодежи/ В. Г. Визер. Евангельский код писем Ф. М. Достоевского 1854 - 1859 годов/ В. И. Габдуллина. Интеграция семьи в комплексную модель корректирования ФФНР у детей старшего дошкольного возраста посредством внедрения "индивидуальных тетрадей для родителей и детей"/ Е. М. Есипова. Психолого-педагогические условия формирования у младших школьников восприятия классической музыки/ В. В. Зинченко, Н. В. Сереброва. Некоторые проблемы детского двуязычия в начальной школе/ Е. В. Карябкина. Философия русского космизма как актуальная дисциплина в образовании, способствующая социализации личности/ Г. П. Ковалёва. Духовно-нравственное развитие младших школьников/ Г. П. Ковалёва. Системный ориентир самоактуализирующейся личности учителя/ М. Е. Кузнецов, Л. Н. Кузнецова. Социализация агрессии городских и сельских подростков/ Ю. А. Кузнецова, А. А. Хван. Процесс самоопределения. Жизненные планы и ценности старшеклассников/ С. А. Левиус, А. А. Левиус. Концепт "Труд" в романе Меллвина Брегга "Батрак"/ Л. Л. Маковоз. Внеучебная деятельность как условие социализации личности в педагогическом вузе/ Н. И. Реймер. Эмоционально-экспрессивное развитие будущего преподавателя педагогики и психологии в условиях вуза/ Н. Е. Разенкова, Л. А. Соловьева. Человек культуры в понимании студентов/ Н. П. Савельева. Педагогическая рефлексия как средство преодоления типологических деформаций личности учителя/ В. С. Умнов. Герой в жизни ребенка/ О. А. Устинова, Н. И. Фёдорова. Социально-психологическая и профессиональная адаптация молодого педагога/ Л. В. Фурсова, В. А. Фурсов. Субъектная позиция - одно из условий подготовки школьников к инициативной деятельности/ А. В. Ходырева. К вопросу об информационной готовности будущих учителей к профессиональной деятельности/ И. Н. Чичканова. Формирование нравственного отношения студентов педагогических вузов к себе, другим людям и обществу/ Г. М. Шабалина. Концептуальные основы развития системного стиля мышления в современной интеллектуальной культуре/ Э. Г. Винограй, О. В. Кокорина. К вопросу экономического воспитания и профессионального самоопределения школьников/ Е. М. Гутикова. Экономическое воспитание младших школьников в труде в условиях сельской малокомплектной школы/ Л. Н. Каханова. Национально-психологические особенности мотивации достижения и мотивации одобрения у студентов/ Н. П. Дегтярёва.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.1/И 85
Автор(ы) : Исаева, Марина Борисовна
Заглавие : Развитие математических способностей дошкольников в инновационном обучении : учебное пособие для студентов специальности "Дошкольная педагогика и психология"
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008
Колич.характеристики :94 с.
Примечания : Библиогр.: с. 93 - 94
ISBN, Цена 978-5-85127-510-4:
ГРНТИ : 14.23.07
ББК : 74.102.13
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА-- ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ-- РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, СЧЕТ, ОРИЕНТИРОВКА ВО ВРЕМЕНИ
Аннотация: Учебное пособие отражает современное понимание преемственности математического образования дошкольников и младших школьников, возможности формирования компонентов учебное деятельности и развития познавательных процессов дошкольников. В нем освещены принципы отбора содержания дошкольной математической подготовки, вопросы методического анализа занятий и программ по математике, организации индивидуального подхода к ребенку при обучении математике.
Экземпляры : всего : Ч.з.№3(2)
Свободны : Ч.з.№3(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.3/М 54
Заглавие : Методика музыкального воспитания детей с проблемами в развитии : учебно-методический комплекс дисциплины для студентов вузов, обучающихся по спец. 030900 "Дошкольная педагогика и психология"
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009
Колич.характеристики :63 с. :
ГРНТИ : 14.29 + 14.23.05
ББК : 74.3
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА-- ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ-- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), Аб.(33)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), Аб.(33)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.1/Т 33
Заглавие : Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста (6-й семестр) : учебно-методический комплекс дисциплины для студентов пед. вузов, обучающихся по спец. 030900 "Дошкольная педагогика и психология"
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009
Колич.характеристики :122 с.
Примечания : Библиогр. в конце разд. :
ГРНТИ : 14.23.05
ББК : 74.100.55
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА-- ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ-- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), Аб.(32)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), Аб.(32)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.1/Т 33
Заглавие : Теория и методика экологического образования детей : учебно-методический комплекс дисциплины для педагогических вузов по специальности 050703.65 "Дошкольная педагогика и психология"
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009
Колич.характеристики :109 с. :
ГРНТИ : 14.23.05
ББК : 74.100.57
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА-- ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ-- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Географич. рубрики: Россия-- дошкольное воспитание
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(5), Аб.(33)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(5), Аб.(33)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.0/И 66
Заглавие : Инновационные технологии образования : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 10 - 11 октября 2013 г.)
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013
Колич.характеристики :285 с.
ISBN, Цена 978-5-85127-755-9:
ГРНТИ : 14.07.07 + 14.23.07 + 14.25.07
ББК : 74.02 + 74.102 + 74.202.5
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА-- ДИДАКТИКА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА-- ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА-- ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Содержание : Формирование компетентности студентов вуза/ Т. А. Ашихмина. Теория и практика определения ценностей профессионально-педагогической деятельности в структуре моделирования системы принципов педагогического взаимодействия/ Н. Н. Заречнев, О. П. Алексеева, О. А. Козырева. Некоторые педагогические условия эффективной самореализации спортсменов, занимающихся хоккеем/ С. А. Кириенко, О. А. Козырева. Моделирование как метод, продукт и ресурс здоровьесберегающей педагогики/ М. И. Кирьянов, Н. В. Дорофеева, О. А. Козырева. Формирование профессиональной компетентности педагога посредством волонтерской деятельности/ Л. Н. Кузнецова. Система принципов социально-педагогического взаимодействия как ресурс и вектор формирования компетенций и ценностей в структуре прохождения курса "Учебная практика по туризму"/ Л. П. Маколкина, Е. Ю. Шварцкопф, О. А. Козырева. Психолингвистические, педагогические и методические аспекты обучения риторике/ Р. С. Минакова. Культура самостоятельной работы как продукт и ресурс здоровьесберегающей педагогики/ А. В. Репин, О. А. Козырева, Е. В. Соловьева. Проектный метод в образовательной практике/ А. И. Савельева. Профессионально-педагогический кейс будущего педагога по ФК в контексте самореализации и самосовершенствования/ Д. А. Сазонов, И. А. Горбунова, О. А. Козырева. Школьный учебник как источник научных и культуроведческих знаний/ Н. Д. Алмадакова. Особенности организации социально-педагогического взаимодействия с обучающимися, занимающимися плаванием/ С. А. Головко, О. А. Козырева, Е. Ю. Шварцкопф. Преемственность в процессе образования/ А. С. Горобец. Специфика формирования культуры самостоятельной работы обучающихся как результат постановки и решения субъектно-средовых противоречий/ А. А. Григорьев, О. А. Козырева, А. А. Кошелев. Гуманитарные основы современного технологического образования/ Т. Н. Зотова. Эмоциональное состояние ребенка, пережившего ситуацию развода родителей/ М. Б. Исаева, В. В. Коваль. Специфика моделирования портфолио детьми, оставшимися без попечения родителей, как социально-педагогическая проблема/ И. В. Комякова, О. А. Козырева. Развитие системы оценки качества начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС/ Е. Г. Корчуганова. Взаимосвязь и преемственность образования в условиях внедрения ФГОС/ Л. В. Кулигина. Технология критического мышления на уроках литературы/ Н. П. Локтионова, Г. В. Забинякова. Методика преподавания "Технология профессионального успеха" в МБОУ "СОШ № 12"/ Т. Ю. Москвичева. Организация обучения с использованием дистанционных образовательных технологий/ Т. В. Вакуленко. Подготовка учителей биологии к реализации ФГОС ООО средствами дистанционных образовательных технологий через участие в федеральном проекте по использованию ЭОР в процессе обучения/ О. А. Зубкова. Преемственность образовательного процесса/ Д. Г. Мирошкин. Исторический аспект изучения русского языка в начальной школе/ Н. А. Анисимова. Коммуникативно-деятельностный подход к развитию речи младших школьников/ Т. А. Брагина. Формирование универсальных учебных действий при обучении младших школьников моделированию текстовых задач/ Л. Н. Будаева. Коррекция неуспеваемости в младшем школьном возрасте/ В. Ф. Гарманова. Развитие познавательной самостоятельности младших школьников в процессе логопедического сопровождения/ М. А. Головченко. Формирование пространственных представлений у младших школьников через внеурочную деятельность/ Ю. С. Доровик. Проектирование урока на основе внедрения ФГОС НОО/ Н. А. Забрыгина. Обучение скорочтению младших школьников и его влияние на процесс решения текстовых задач/ С. И. Коржнева, Л. Я. Кульбякина. Коррекционно-развивающая работа на уроках математики в процессе изучения темы "Табличное умножение и деление"/ Т. А. Круглова. Формирование общеучебных компетенций младших школьников при изучении сказок/ Е. В. Островская. Проектирование урока с позиции формирования универсальных учебных действий/ Е. В. Смертина. Теоретические и практические аспекты применения модульной технологии, как средства реализации ФГОС второго поколения/ Г. А. Тюкова. Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС/ Т. П. Часовских. Внеурочная деятельность в процессе реализации новых образовательных стандартов (из опыта работы)/ Л. Г. Голобородько. Организация внеурочной деятельности через интеграцию общеобразовательного учреждения и учреждений дополнительного образования детей в условиях перехода на ФГОС НОО/ М. В. Голощапова. Организационно-педагогические условия реализации внеурочной деятельности обучающихся/ И. Г. Карпова. Внеурочная деятельность МБОУ "СОШ № 12" в процессе реализации новых образовательных стандартов/ Н. Г. Кирьянова. Мониторинг эффективности внеурочной деятельности в рамках внедрения ФГОС в начальной школе/ Т. М. Лабуренко, Р. А. Остроухова. Организация внеурочной деятельности учащихся на основе внедрения системно-деятельностного подхода в рамках ФГОС/ К. В. Молодцов, В. А. Суворова. Интеллектуальное развитие обучающихся на внеклассных занятиях по математике с позиций принципа преемственности в обучении/ П. И. Самсонов. Программа внеурочной деятельности для начального общего образования "Мой мир"/ Т. Н. Туктагулова. Реализация художественно-эстетического и духовно-нравственного направления во внеурочной деятельности посредством использования метода проектов/ Н. И. Фоминская. Внеурочная деятельность в процессе реализации новых образовательных стандартов/ С. И. Шлыкова. Профессионализм преподавателя как условие формирования профессиональной компетентности будущих специалистов/ С. А. Барышникова, Н. А. Шараварова. Метод проектов как условие развития познавательной активности и творческих способностей дошкольников/ А. В. Грабаренко. Метод проектов как способ формирования коммуникативной компетентности будущих педагогов/ И. Ю. Ефимова, С. В. Разина. Организация работы дошкольного образовательного учреждения по развитию познавательной активности дошкольников через экспериментальную деятельность/ Е. В. Землянухина, Т. В. Докучаева. Использование искусства оригами в работе в детьми дошкольного возраста/ М. В. Иванченко. Формирование инновационного потенциала дошкольных учреждений в процессе реализации городской ведомственной целевой программы "Развитие дошкольного образования в городе Бийске на 2011 - 2013 годы"/ О. П. Кикоть. Развитие у дошкольников активности в достижении оригинальных решений через организацию развивающих игр/ С. А. Коврига. Проблемы реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в физическом воспитании дошкольников/ М. Н. Левина. Управление реализацией образовательной программы Н. М. Крыловой "Детский сад - Дом радости"/ С. В. Новичкова. Повышение квалификации воспитателей дошкольных образовательных учреждений как условие их подготовки к инновационной деятельности/ М. В. Папина, Н. Г. Верещагина. Введение инноваций в управление ДОУ/ Н. Н. Сепетая. Использование проектно-исследовательской деятельности в системе экологического воспитания дошкольников/ Е. Ю. Слащева. Научно-методическая система Н. М. Крыловой "Детский сад - Дом радости" как средство инновационного развития образовательного процесса в ДОУ/ А. А. Смирнова. Формирование профессиональной компетентности по использованию мультимедийных технологий при подготовке и проведении аттестации педагога ДОУ/ М. Н. Чернышова. Использование ИКТ в образовательном процессе ДОУ/ Л. Д. Гутор. Развитие исследовательских умений у старших дошкольников посредством практико-познавательной деятельности/ В. А. Дорофеева. Историческое наследие своего региона, как средство художественно-эстетического воспитания дошкольника/ Л. Г. Паринова. Развитие речи детей с ограниченными возможностями здоровья посредством песочной терапии/ О. В. Смыкова. Использование компьютерных игр в практической работе учителя-логопеда/ И. В. Юношева.
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)