Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (279)Каталог периодических изданий (1)Каталог статей (3571)IPRbooks книги (30)Межвузовская электронная библиотека (33)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дефектология<.>
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.3/О-64
Заглавие : Организация обучения и воспитания в системе специального (коррекционного) образования : Методич. указания
Выходные данные : Бийск: НИЦ БПГУ им. В.М. Шукшина, 2003
Колич.характеристики :60 с.
Цена : 15.14 р.
ББК : 74.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школа начальная--педагогика специальная--педагогика коррекционная--пособие методическое--труды--дефектология
Экземпляры : всего 51: Ч.з.№3(7), Аб.(44)
Свободны : Ч.з.№3(7), Аб.(44)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/П 86
Заглавие : Психологическая деятельность в специальных (коррекционных) учреждениях : Стимульный материал к программе психолого-пед. практикума
Выходные данные : Бийск: НИЦ БПГУ им. В.М. Шукшина, 2004
Цена : 23.60 р.
ББК : 88.8 + 74.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология возрастная--психология детская--педагогика коррекционная--пособие учебное--труды--дефектология
Экземпляры : всего 39: Ч.з.№1(12), Ч.з.№2(2), Ч.з.№3(2), Аб.(23)
Свободны : Ч.з.№1(12), Ч.з.№2(2), Ч.з.№3(2), Аб.(23)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88 к/П 27
Заглавие : Перспективы социализации лиц с проблемами в развитии : Материалы региональной научно-практической конференции (Бийск, 20-21 апреля 2006 г.)
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2006
Колич.характеристики :393 с.
ISBN, Цена 5-85127-353-4: 50.00, 96.00, р.
ББК : 88 к + 88.52 + 74.3
Экземпляры : всего 1: Ч.з. №1(1), Ч.з.№2(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з. №1(1), Ч.з.№2(1), Аб.(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.3/О-26
Заглавие : Обучение незрячих пространственной ориентации : Методические рекомендации для тифлопедагогов и работников социальных учреждений
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2005
Колич.характеристики :80 с.
Примечания : Библиогр.: с. 80
ББК : 74.3
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ-- ДЕФЕКТОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 74.3/С 71
Заглавие : Специальное образование и социальная помощь в регионе: проблемы и перспективы : материалы региональной научно-практической конференции (Бийск, 17-18 мая 2007 г.) : в 2 ч. Ч. I : Организация специального образования и социальной помощи
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007
Колич.характеристики :237 с.: ил.
Серия:
ISBN, Цена 978-5-85127-413-8
ISBN, Цена 978-5-85-127-414-5
ГРНТИ : 14.29 + 06.71.47
ББК : 74.3 + 74.66 + 65.272
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ-- СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Содержание : Информационно-коммуникативные технологии в специальном (коррекционном) дошкольном учреждении как средство интеграции и оптимизации деятельности участников коррекционно-развивающего процесса/ Л. В. Басаргина, Д. В. Упоров. Место МООУ "Городской Центр А. И. Бороздина" в системе образования/ А. И. Бороздин, Н. С. Трухачева, И. С. Пермякова. Методы упражнения в системе нравственного воспитания детей с особыми образовательными потребностями/ Е. В. Гаврилова. Дети и молодежь как клиенты социальной работы/ М. Б. Исаева. Опыт организации комплексной реабилитации в условиях государственного учреждения "Краевой реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями"/ Ю. А. Ковалева. Виды и причины отклонений в развитии у детей/ Т. М. Лукьянова. Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной Монтессори-группы/ Т. С. Никандрова. К вопросу о структуре интеграционного процесса в России/ С. Е. Пахомова. Комплексный подход в формировании индивидуального маршрута абилитации детей в МООУ "Городской Центр А. И. Бороздина"/ И. С. Пермякова. Проблемы и перспективы развития системы специального образования в Свердловской области/ С. В. Соловьева. Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в рамках ПМПК/ С. А. Соломатина. Проблематика подготовки к коррекционно-педагогической деятельности в общеобразовательной школе/ А. Ю. Арутюнян, Е. Б. Манузина. Повышение профессиональной компетентности педагогов - важнейшее условие социальной адаптации детей с нарушением зрения/ В. Д. Валикова. Современный подход в системе обучения студентов на дефектологическом факультете по дисциплинам медико-биологического блока/ Г. В. Гуровец, О. В. Дружиловская. Подготовка будущих учителей начальной школы к коррекционно-педагогической деятельности/ А. Ю. Дейкина. Оценочная деятельность учителя в специальных коррекционных классах/ И. Г. Кайдан. Особенности педагогического взаимодействия при работе с младшими школьниками в классах коррекции/ Г. Ю. Кобызева. Особенности стилей и стратегий педагогического общения/ Е. В. Никушкина, Н. В. Никушкина. К вопросу подготовки логопедических кадров/ Ю. А. Покровская. Особенности коммуникативных способностей педагогов/ Н. В. Прокопьева. Непрерывная система образования лиц с нарушением слуха (школа - педагогический лицей - ВУЗ)/ Е. Г. Речицкая, К. И. Туджанова. Направления коррекционно-консультационной работы при высокой выраженности отрицательного прогноза в общении и деятельности/ О. А. Сычев. Взаимодействие психологической службы школы с учителем начальных классов в процессе развития лиц с ограниченными возможностями/ Л. В. Титкина. Подготовка к практике взаимодействия с детским коллективом как организационно-педагогическое условие профессионального самоопределения будущих педагогов-психологов/ Н. Е. Четвергова. Педагогический мониторинг качества образования/ Е. П. Шабалина. Особенности обучаемости детей с гипердинамическим синдромом/ Н. С. Арбузова, Н. Б. Шевченко. Особенности развития жизненного мира ребенка (дошкольника)/ А. В. Ворстер. Особенности влияния музыки на социальную перцепцию умственно отсталых детей младшего школьного возраста/ А. И. Гаврилова, И. В. Семенченко. Анималотерапия как метод реабилитации детей с ограниченными возможностями/ О. И. Ганцева. Феномен подростковой агрессивности/ К. Ю. Гуляева. Характерологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья/ Ю. А. Гусев, И. Ю. Гусев. Двигательная активность и речь в механизме становления сознания при нормальном и нарушенном онтогенезе/ В. П. Дудьева. Коррекция гиперактивности в раннем онтогенезе/ О. А. Казанцева. Многоаспектность музыки в целях реабилитации/ Л. В. Каракчеева. Психокоррекция отклонений в эмоциональной сфере младших школьников с детским церебральным параличом средствами музыки/ Н. В. Клешнина, Н. А. Першина. Игра как метод коррекции эмоциональных нарушений детей дошкольного возраста с проблемами в развитии/ Е. В. Козлова. Системная психокоррекция развития личности в раннем дизонтогенезе/ Е. В. Соколова. Средовое пространство в контексте разноуровневого развития дошкольников/ Е. В. Соколова, У. В. Соколова. Феномен ригидности. Физиологические основания организации коррекционной работы/ А. В. Фебенчукова. Особенности проявления агрессии у детей младшего школьного возраста из полных и неполных семей/ М. А. Диго, Н. Б. Шевченко. К вопросу формирования самосознания во взаимоотношениях родителя и ребенка/ В. В. Коваль. Организация работы с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья/ И. В. Колесникова, С. В. Санькова. Состояние семьи ребенка с задержкой психического развития как отражение интегративности/ Е. В. Куфтяк. Особенности работы с родителями в Учебно-методическом центре "Семейный лад"/ Л. М. Семенова. Особенности работы с семьей, имеющей детей с ограниченными возможностями/ Л. М. Скиба. Стили семейного воспитания и возникновение страхов у детей дошкольного возраста/ Т. С. Шкарина, Н. Б. Шевченко.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 74.3/С 71
Заглавие : Специальное образование и социальная помощь в регионе: проблемы и перспективы : материалы региональной научно-практической конференции (Бийск, 17-18 мая 2007 г.) : в 2 ч. Ч. II : Специальная помощь при отдельных формах дизонтогенеза
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007
Колич.характеристики :238 с.: ил.
Серия:
ISBN, Цена 978-5-85127-414-5
ISBN, Цена 978-5-85127-414-5
ГРНТИ : 14.29 + 06.71.47
ББК : 74.3 + 65.272 + 88.8
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ-- СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Развитие осязательного восприятия у слепых и слабовидящих детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности/ Т. Н. Архипова. Коррекционная практическая деятельность на уроках географии/ М. В. Бусова. Взаимосвязь психолого-педагогической коррекции с процессом лесения заболеваний зрения у детей в детском саду в специальных группах/ Н. А. Галахова. Система работы по развитию и коррекции речи детей с нарушениями зрения/ Н. Д. Емельянова. Личностные особенности незрячих: коммуникационный аспект/ А. В. Жирикова, Л. А. Студеникина. Особенности логопедической работы с детьми с нарушениями зрения/ И. А. Косолапова. Особенности адаптивных процессов слепых и слабовидящих людей/ Ю. Е. Криводонова. Коррекционная работа в детском саду для детей с нарушениями зрения/ Н. А. Маркова. Развитие цветоразличия у детей со зрительной депривацией/ И. Ф. Петенева. Создание оптимальных условий для адаптации учащихся с нарушениями зрения при переходе из начальной школы в среднее звено/ О. В. Сергиенко. Развитие эмоционального слуха в комплексной реабилитации лиц, потерявших зрение/ Л. А. Студеникина. Коррекция агрессивности младших школьников с сохранным и нарушенным зрением методом социально-психологического тренинга/ Ю. Г. Колыхалина, Л. А. Студеникина. Опыт организации занятий по развитию цветоразличения у детей с глубокими нарушениями зрения/ Н. Н. Шапкина. Музыкально-пластические упражнения в коррекционно-развивающей работе со слабослышащими школьниками/ Е. С. Авдеенко. Отношение молодежи с нарушениями слуха к устной коммуникации со слышащими людьми/ С. В. Безродных. Медико-психолого-педагогическая диагностика детей со сложными нарушениями/ М. А. Иванова, Г. В. Гуровец. Восстановление слуховой функции с помощью виброзвуковой стимуляции и электрорефлексотерапия/ И. В. Речицкий, Д. В. Визер. Формы организации учебной деятельности глухих младших школьников на уроке в компьютерном классе/ Э. П. Трифонова. Влияние нарушения слуха на обучение и развитие детей/ Е. С. Шветская. Дифференцированный подход при формировании восприятия и воспроизведения устной речи у глухих младших школьников/ Е. З. Яхнина, О. В. Макарова, Л. К. Перелыгина. Развитие внимания у детей с общим недоразвитием речи посредством игр и упражнений/ С. В. Волкова. Междисциплинарный подход к вопросу успешного освоения школьных навыков/ Е. А. Глаголева. Создание предпосылок к формированию представлений о числе и счете посредством предметно-игровой среды у детей с ОНР/ Л. И. Дорофеева. Проблемы математического развития детей с особыми потребностями (с нарушениями речи)/ И. Г. Карева. Причины несформированности предпосылок учебной деятельности детей дошкольного возраста с нормальным и нарушенным речевым развитием/ М. В. Сурнина. Логопедические приемы в абилитационной работе с детьми по развитию речи/ Н. С. Трухачева. Создание условий для формирования здорового образа жизни у учащихся школ VIII вида/ О. Ф. Богданова. Коррекция отклонений в эмоциональном развитии у дошкольников с умственной отсталостью (на примере восприятия эмоциональных состояний других людей/ Е. В. Викторова, Л. А. Першина, Е. В. Соколова. Системное развитие мнемической деятельности учащихся младших классов с нарушениями интеллекта/ Н. Г. Гулеватая. Создание здоровьесберегающего пространства в КГОУ "Бийская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №2 VIII вида"/ С. Ю. Коробейникова. Снижение агрессивных проявлений у подростков с особыми образовательными потребностями/ Н. Г. Поклонова. Здоровьесберегающие технологии при обучении и воспитании детей дошкольного возраста с отклонениями интеллектуального развития в условиях детского дома/ Т. М. Проскурякова. Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом Дауна в условиях Краевого реабилитационного Центра для детей и подростков с ограниченными возможностями/ Т. В. Сапожникова, Л. И. Коношенко. Особенности восприятия себя как представителя пола подростками с умственной отсталостью/ Л. В. Старкова, Л. А. Першина. Решение проблемы интеграции и социализации младших школьников с ЗПР через формирование нравственно-эстетических качеств/ В. Ф. Коробова. Синдромологический подход к реабилитации школьников, неуспешных в учебной деятельности/ Л. В. Кузнецова, М. С. Староверова. Условия развития соматически больных учащихся/ В. В. Лешин. Социально-педагогическая направленность профилактической и коррекционно-педагогической работы с младшими школьниками, имеющими задержку психического развития/ Т. П. Часовских. Исследование самосознания воспитанников закрытых учреждений/ Г. О. Алякритская. Психологическое сопровождение воспитательного процесса в КГОУ "Бийский детский дом №3" (из опыта работы педагогического коллектива)/ О. И. Алякритская. Общение как фактор психического развития подростков, оставшихся без родительского попечения/ И. В. Аношкин. Проблема межличностных отношений у детей, оставшихся без попечения родителей/ Н. А. Дубовицкая. Развитие коммуникативных навыков у детей 6 - 7 лет, воспитывающихся в закрытых учреждениях, средствами логоритмики/ М. В. Кевшина.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.3/П 27
Автор(ы) : Першина, Наталья Анатольевна
Заглавие : Коррекция отклонений в процессах воспитания, понимания и употребления тактильно-кинестезических знаков невербального общения у умственно отсталых детей : автореферат диссертации на соискание учен. степени кандидата пед. наук
Выходные данные : Б.м., 1999
Колич.характеристики :19 с.
ГРНТИ : 14.29
ББК : 74.3
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ-- ДЕФЕКТОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.3/П 27
Автор(ы) : Першина, Наталья Анатольевна
Заглавие : Коррекционно-развивающая программа по формированию навыков коммуникативной деятельности : Методическое пособие
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2003
Колич.характеристики :54 с.: ил. :
ГРНТИ : 14.29
ББК : 74.3 + 88.8
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ-- ДЕФЕКТОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.268.1 Нем/Л 58
Автор(ы) : Лимачко, Галина Георгиевна, Карябкина, Ирина Николаевна, Васильева, Наталья Александровна
Заглавие : Обучение иностранному языку детей с ЗПР : методические рекомендации
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2007
Колич.характеристики :40 с. :
ГРНТИ : 14.25.09
ББК : 74.268.1 Нем + 74.3
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ-- НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ-- ДЕФЕКТОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(2), Ч.з.№2(2), Ч.з.№3(2), Аб.(95)
Свободны : Ч.з.№1(2), Ч.з.№2(2), Ч.з.№3(2), Аб.(95)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.3/П 86
Заглавие : Психолого-педагогическая и медико-социальная поддержка лиц с проблемами в развитии : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 15-16 мая 2008 г.) : в 2-х ч. Ч. 2
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008
Колич.характеристики :398 с. :
ГРНТИ : 15.31.31 + 14.29
ББК : 74.3 + 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
Содержание : Активизация взаимодействия слабослышащих школьников со слышащими детьми в условиях интегрированных занятий в студии музыкально-пластического развития/ Е. С. Авдеенко. Необходимые условия для успешной социализации слабослышащих детей/ Е. В. Буровихина. Изучение возможностей восприятия устной речи глухими младшими школьниками с кохлеарным имплантантом/ Т. А. Васильева. Индивидуальные занятия с глухими школьниками, имеющими задержку психического развития/ Т. К. Гущина. Социализация младших школьников с нарушениями слуха в процессе игровой деятельности/ Н. В. Думнова. Интегрированное обучение в ДОУ/ Г. В. Иванова. Создание условий для реабилитации неслышащих воспитанников и социализация их в обществе/ В. Л. Кузнецова. Профессиональная консультация в школах для детей с нарушением слуха/ Е. Г. Речицкая. Приемы развития творческих способностей на уроках русского языка и литературы учащихся с ограниченными возможностями здоровья/ И. Н. Сальникова. Развитие коммуникативных навыков у детей с нарушениями слуха/ Е. С. Сатаева. Актуальные проблемы сопровождения детей с кохлеарной имплантацией/ Т. А. Соколовская. Изучение состояния нарушенной слуховой функции, произносительной стороны речи у младших школьников/ Е. З. Яхнина. Психологическое сопровождение слабовидящих учащихся в научно-исследовательской деятельности в рамках работы школьного НОУ/ И. А. Артемова. Особенности работы по развитию связной речи у детей дошкольного возраста с частичным выпадением зрительной функции в условиях ДОУ/ Е. С. Бабина. Использование танцевально-экспрессивного тренинга в коррекционно-развивающей работе по совершенствованию мужественности и женственности у подростков с нарушениями зрения/ О. О. Банникова, С. Л. Мазалова. Формирование навыков ориентирования и мобильности у частично зрячих и слабовидящих учащихся/ А. И. Бурганова. Особенности эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением зрения/ О. С. Дыреноква, Н. Б. Шевченко. Коррекция речи слепых и слабовидящих учащихся - важное средство компенсации зрительного дефекта, развития творческих и коммуникативных умений/ Е. Б. Жданова. Особенности смысложизненных ориентации и проявлений депрессивных состояний у поздноослепших лиц подросткового и юношеского возраста/ Е. В. Зуйкова, Л. А. Студеникина. Обучение "активному" чтению - неотъемлемое условие социальной адаптации детей с нарушением зрения/ Г. В. Фаддеенкова. Развитие музыкальных способностей у детей с нарушением зрения в системе коррекционно-педагогической помощи/ Т. С. Карацуба. Совершенствование графической культуры детей с ограниченными зрительными возможностями посредством применения современных образовательных технологий/ С. А. Копылова. Развитие перцептивно-когнитивных операций у слабовидящих учащихся на уроках биологии/ О. Н. Кузнецова. Роль коррекционной ритмики в формировании гармоничной, социально адаптированной личности ребенка с нарушением зрения/ И. С. Макаревич. Трудовое обучение слабовидящих школьников и его роль в формировании социально значимой личности/ Т. В. Маслова. Организация психолого-педагогической работы с родителями детей, имеющих нарушение зрения/ И. С. Мельникова. Формирование нравственных основ - важнейшее условие социальной адаптации слепых и слабовидящих школьников/ С. А. Меньшова. Исследовательская деятельность учащихся - одна из форм самореализации личности школьников с нарушениями зрения/ Н. Г. Опарин. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения дошкольного возраста в игровой деятельности/ Е. Г. Сатаева. Социально-бытовая ориентировка детей с глубоким нарушением зрения в условиях школы-интерната/ Е. Ю. Тарасова. Влияние типа родительского отношения на самоотношение подростков с нарушениями зрения/ О. А. Талипова, А. Р. Сафина. Особенности содержания и организации коррекционной работы средствами музыки со слепыми и слабовидящими детьми/ О. И. Толмачёва. Хореография - один из основных компонентов совершенствования двигательной активности и формирования общей культуры у детей с ограниченными способностями/ Н. А. Тюменцева. Коррекционно-педагогическое сопровождение образовательного процесса как условие успешной социализации учащихся с патологией зрения/ Н. В. Назаренко, Т. С. Черемных. Коррекция физического развития детей с депривацией зрения/ Л. К. Швецова. Особенности развития адаптивных процессов на уроке домоводства у лиц с врожденной и приобретенной слепотой/ Р. И. Щербакова. Коррекция познавательной деятельности слабовидящих младших школьников/ Т. В. Юшкевич. Особенности организации коррекционно-развивающей работы по преодолению нарушений письменной речи у учащихся первого класса общеобразовательных учреждений/ Л. И. Бокарева. Использование логопедических четок в комплексной системе преодоления заикания у детей/ Л. А. Брюховских. Работа над баснями как реализация языковой способности у дошкольников с ОНР/ С. В. Ващенко. Правильная разговорная речь у детей как один из способов развития коммуникативных свойств личности/ А. С. Гоппе. Формирование зрительно-моторных координаций у учащихся с нарушением чтения и письма через систему зрительно-поискового мотивационного "водительства"/ А. С. Дмитриева. Графическое моделирование и его использование в логопедической практике/ Я. Б. Карнаухова. Коррекция нарушений коммуникативной стороны речи в процессе обучения заикающихся дошкольников играм-драматизациям/ Н. Г. Кий. Развитие творческого воображения у детей с общим недоразвитием речи посредством игр и упражнений/ И. В. Нагих. Обучение правильному и беглому чтению детей с нарушением речи/ О. В. Смыкова. Модель организации коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речи/ М. В. Сурнина. Развитие и коррекция познавательной сферы старших дошкольников с общим недоразвитием речи как одно из условий сохранения и укрепления психического здоровья/ Р. Цой. Нарушение чтения и письма при не резко выраженном общем недоразвитии речи у младших школьников/ Е. А. Шаламова. Ознакомление с художественной литературой детей с задержкой психического развития/ Н. Ф. Балашова. Природный материал в комплексной реабилитации детей с ЗПР/ О. Е. Вогнерубова, Н. А. Першина. Возможности использования куклотерапии в целях коррекции эмоционального состояния детей с задержкой психического развития/ Е. А. Горбатая, Н. А. Першина. Развитие словесно-логического мышления детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста/ О. Н. Денисенко, Н. Б. Шевченко. Влияние психокоррекционной работы на развитие мышления у дошкольников с задержкой психического развития/ У. В. Иванова. Коллективное общение младших школьников с задержкой психического развития как способ формирования индивидуального коммуникативного поведения/ И. Б. Ильина. Психологическая коррекция эмоциональной сферы младших школьников с ЗПР посредством игр-драматизаций/ О. В. Карамышева, Н. Б. Шевченко. Особенности сюжетно-ролевой игры детей с особыми образовательными потребностями/ Е. М. Копылова. Некоторые аспекты личностной саморегуляции в исследованиях подростков с задержкой психического развития/ Т. Н. Матанцева. Интеграция усилий специалистов школы в качественном психолого-педагогическом сопровождении учащихся с ЗПР/ С. В. Санькова, И. В. Колесникова. Роль самооценки в развитии социального интеллекта у младших школьников с задержкой психического развития/ С. И. Смирнова, У. В. Ульенкова. Исследование особенностей развития детей и подростков с ЗПР в отдаленном периоде/ Е. В. Соколова. Психологические особенности личностного развития проблемных подростков/ О. А. Талипова. Здоровьесберегающая организация учебного процесса детей, имеющих задержку психического развития, в условиях общеобразовательной школы/ Т. П. Часовских. Особенности работы над текстовыми задачами со слабоуспевающими младшими школьниками/ И. Н. Чичканова. Особенности вокально-хоровой работы в коррекционных классах начальной школы/ Т. В. Шалдыбина. Особенности организации воспитания и обучения детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в условиях специализированной группы/ Е. В. Шарапова. Декоративно-прикладное творчество в комплексной реабилитации детей с ЗПР/ Н. Г. Яцун, Н. А. Першина. Моделирование реальных ситуаций на уроках социально-бытовой ориентации в школе VIII вида/ И. Б. Агаева. Формирование социокультурных умений у школьников с умеренной и тяжелой умственной отсталостью/ О. В. Алмазова, Е. В. Семенова. Половое воспитание подростков с нарушением интеллектуального развития/ А. Л. Будылина. Коррекционные возможности художественной литературы в развитии эмоциональной регуляции поведения учащихся младших классов с психическим недоразвитием/ Н. Ю. Верхотурова. Технология социализации лиц с умеренной степенью интеллектуальной недостаточности, в условиях обучения во вспомогательной школе/ Г. В. Герасимова. Формирование коммуникативных навыков учащихся как средство социализации учащихся в условиях школы-интерната для детей с нарушением интеллектуального развития/ Л. И. Ерофеева. Программа психологической коррекции страхов у умственно отсталых школьников/ Е. В. Калмыкова, С Л. Мазалова. Факторы, предопределяющие особенности социальной перцепции детей с интеллектуальной патологией/ Л. В. Каракчеева. Программа профессионального определения учащихся с интеллектуальной недостаточностью/ С. Н. Кобренкова. Применение проективного метода в изучении психологических особенностей осознания себя как представителя пола у старшеклассниц/ С. Л. Мазалова. Социальная адаптация учащихся коррекционной школы через деятельность школьного музея/ М. Г. Махмадова. Исследование особенностей сформированности коммуникативных навыков у умственно отсталых младших школьников/ Л. А. Моргунова, Н. А. Першина. Коррекция отклонений эмоциональной сферы умственно отсталых младших школьников средствами куклотерапии/ Т. С. Петрова, И. В. Семенченко. Психолого-педагогическая поддержка учащихся в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах/ Н. Г. Поклонова. Межличностное общение лиц с интеллектуальной недостаточностью/ Н. В. Прокопьева. Театрализованная деятельность как средство коррекции коммуникативных навыков умственно отсталых младших школьников/ М. Н. Пытькова, И. В. Семенченко. Формирование навыков социально-бытовой ориентации у подростков с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости/ Л. М. Сафонова, В. Е. Рогозина. Сказка в жизни ребенка с нарушением умственного развития/ И. В. Семенченко. Особенности восприятия эмоционального фона танца детьми младшего школьного возраста с умственной отсталостью/ Н. С. Сергеева, Н. А. Першина. Я концепция мальчиков-подростков с умственной отсталостью с позиции гендерных ролей/ Л. В. Старкова, Н. А. Першина. Родительские отношения и их влияние на психосоциальное развитие детей трех лет с перинатальным поражением центральной нервной системы в анамнезе/ Л. А. Сырвачева. Психологический анализ причин агрессивности лиц с умеренной и тяжелой умственной отсталостью/ Л. В. Токарская, О. В. Алмазова. Организация профессионально-трудового обучения учащихся школ VIII вида/ Г. Г. Тыченок, Л. Д. Прудникова. Деятельность психолога по развитию режиссерской игры в условиях специальных дошкольных образовательных учреждений/ Ю. А. Шпомер, И. В. Семенченко.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.3/П 86
Заглавие : Психолого-педагогическая и медико-социальная поддержка лиц с проблемами в развитии : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 15-16 мая 2008 г.) : в 2-х ч. Ч. 1
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008
Колич.характеристики :398 с. :
ГРНТИ : 15.31.31 + 14.29
ББК : 74.3 + 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
Содержание : Подготовка специалистов-дефектологов в России/ А. Ю. Арутюнян [и др.]. Основные проблемы организации повышения квалификации учителей-логопедов/ Л. В. Басаргина. Система работы педагога в процессе обучения школьников с особыми образовательными потребностями/ С. Б. Башмакова. Развитие эмпатии к детям с особыми образовательными потребностями у будущих педагогов/ А. В. Бородина. Особенности профессиональной подготовки студентов к работе с детьми с особыми образовательными потребностями/ А. Г. Веремей. К проблеме определения профессиональной компетентности специальных психологов/ И. П. Васильева. О некоторых особенностях профессиональной подготовки социальных работников в колледжах Германии/ О. И. Ганцева. Подготовка специалистов для работы с детьми с разными образовательными потребностями через работу стажерской площадки/ Е. А. Гришанова. Диагностика стилей познавательной активности в обучении специальных психологов/ Т. А. Гусева, К. Я. Вейберт. Компетентностный подход к подготовке педагогов к обучению на дому детей с ограниченными возможностями здоровья/ Е. Ю. Коновалова. Актуальные проблемы эмоционального выгорания учителей специальных (коррекционных) школ/ Е. А. Ольхина. Проблема эмоционального выгорания в деятельности воспитателей и педагогов-дефектологов специализированных дошкольных учреждений/ Л. С. Пилипчук. Инновационные подходы к подготовке дефектологов/ Е. Г. Речицкая. К вопросу о готовности студентов первого курса к обучению в Институте специальной педагогики/ А. А. Самофалова. Организация и создание условий для профессионального роста педагога как средство совершенствования психолого-педагогической поддержки учащихся в учебно-воспитательном процессе/ Е. В. Сетько. Система контроля знаний студентов при изучении курса "Методика преподавания географии" в специальной (коррекционной) школе VIII вида/ Е. Н. Соломина. Саморегуляция как способ формирования стрессоустойчивости педагогов коррекционных учреждений/ Р. Ф. Султанова, Н. И. Трубникова. Реализация социального аспекта индивидуальной программы реабилитации детей-инвалидов/ З. В. Бердникова. Ученическое самоуправление в школах для детей с нарушениями зрения/ Г. Н. Буянова. Осуществление комплексного подхода в организации коррекционно-развивающей работы дошкольного образовательного учреждения/ Л. В. Важнова. Психологическое здоровье ученика и учителя - основа их успешного взаимодействия/ В. Д. Валикова. Интеграция и социализация лиц с особыми образовательными потребностями средствами дополнительного образования/ О. В. Горелкина. Организация воспитательно-образовательного процесса в группе кратковременного пребывания для детей со специальными потребностями с использованием технологий М. Монтессори/ Л. В. Елисова, О. П. Мочалова. Интегрированные уроки как условие организации продуктивного обучения/ Т. В. Иванова. Подходы к реализации как категории образования/ М. Б. Исаева. Некоторые аспекты обучения математике дошкольников с проблемами развития/ И. Г. Карева. Профессиональное взаимодействие психолога и педагогов специальных (коррекционных) образовательных учреждений/ Н. В. Колпакова. Проектная деятельность как средство социализации молодежи с ограниченными возможностями здоровья/ Н. К. Космачева, Г. Г. Горбатовская, Т. Л. Черемисина. Становление и развитие социально-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями в Тарском районе Омской области/ Н. И. Можан. Особенности обучения токарному делу учащихся с ограниченными физическими возможностями/ В. Н. Мялькин. Тематическая неделя в коррекционной школе "Школа цветного настроения"/ Е. Г. Новолодская. Актуальность внедрения адаптивной физической культуры в образовательные учреждения/ И. И. Ольгин. Организация межведомственного взаимодействия в процессе комплексной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья/ С. В. Соловьева. Информированность и отношение населения г. Бийска к проблеме людей с умственной отсталостью, синдромом Дауна/ Л. И. Сухорукова, Н. А. Першина. Влияние психологических особенностей личности на политическую активность молодежи с ограниченными возможностями здоровья/ О. А. Талипова, А. П. Гасилина. Основы адаптивной физической культуры/ В. Л. Тюканов. Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями развития/ Е. С. Тушева. Психолого-медико-педагогическое и нормативно-правовое сопровождение процесса инклюзивного профессионального образования инвалидов/ Д. В. Упоров. Организация и содержание профориентационной работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности/ Д. В. Упоров. Состояние детской инвалидности в г. Бийске/ М. Н. Ходакова, Н. М. Медведева. Дефектологическое сопровождение учащихся с особыми образовательными потребностями в системе начального профессионального образования/ М. Е. Шмакова. Модель взаимодействия педагога-психолога и учителя-логопеда в условиях общеобразовательной школы/ В. Шуваева. Развитие системы специального образования Красноярского края/ В. Н. Шурдукалов. Организация работы с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями/ О. Ф. Богданова. Факторы, обуславливающие низкую готовность родителей к жизни с ребенком, имеющим отклонения в развитии/ А. С. Вахрушева. Круглый стол как форма работы с семьей/ О. И. Иванова. Опыт проведения работы с детьми-инвалидами и их семьями в отделении реабилитации/ Л. А. Клиновицкая. Проблемы организации родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья/ М. В. Крехтунова. Ребенок с особыми потребностями в семье, его сопровождение/ М. Л. Нецветаева. Социально-психологические проблемы семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии/ И. В. Сергеева. Создание Монтессори-групп "Вместе с мамами" как условие раннего патронажа детей от 1 до 3 лет с проблемами развития/ Л. А. Бондарева. Комплексно-системный подход к профилактике, выявлению и коррекции отклонений психомотоного развития у детей раннего возраста с перинатальной патологией центральной нервной системы/ В. П. Дудьев. Педагогическая реабилитация детей раннего возраста в условиях Дома ребенка/ С. Н. Мироненко, Н. П. Сапцина. влияние коррекционно-развивающей программы на снижение агрессии и ослабление негативных эмоций у детей раннего возраста в условиях Дома ребенка/ Л. В. Телицына. Программа социально-психологической помощи семьям, оказавшимся в кризисной ситуации и имеющим ребенка-инвалида/ О. М. Гога. Особенности переживания надежды людьми, находящимися в кризисном состоянии/ А. Н. Жукова, Я. Г. Казанцева. Психологические особенности идентичности у людей, находящихся в кризисной жизненной ситуации/ Ю. Г. Кутнякова, Я. Г. Казанцева. Социально-психологические аспекты сопровождения ВИЧ-положительных/ Е. А. Мельникова. К вопросу об условиях формирования девиантного поведения/ Т. А. Гонохова. Система мероприятий профилактики суицида среди детей, подростков и юношей/ Т. А. Гусева, Т. А. Кречетова. Психологические проявления пограничной личностной организации/ Н. В. Дмитриева, Ц. П. Короленко. Психологическое состояние диссоциативной идентичности/ Ц. П. Короленко, Н. В. Дмитриева. Условия социализации дезадаптированных подростков/ Л. Н. Кузнецова. Педагогическая поддержка как условие коррекции социальной дезадаптации детей и подростков/ Е. Б. Манузина. Психолого-педагогическая коррекция защитного функционирования у подростков с проблемами развития/ Н. П. Терентьева. Сказкотерапия как метод снижения агрессивности у младших подростков/ К. С. Тюрикова, Н. А. Першина. Психологическая ригидность в контексте синергетического подхода/ А. В. Фебенчукова. Социально-психологическая профилактика девиантного поведения подростков/ С. А. Шагина. Работа специального психолога в условиях дома ребенка/ О. В. Алмазова, В. И. Коровина. Эмоциональное благополучие - залог психического здоровья/ Г. О. Алякритская. Развитие личностной культуры у детей, оставшихся без попечения родителей/ Н. В. Дубовицкая, В. А. Пяткова, В. И. Белоусова. Жизнеустойчивость воспитанниц женской гимназии-интерната/ Н. В. Дубовицкая, О. А. Милинис, П. В. Бурдуковская. Формирование здорового образа жизни в условиях детского дома/ О. Б. Мокроусова, Е. В. Никушкина, Н. В. Никушкина. Организация деятельности КГОУ "Бийский детский дом №3" в условиях развития института замещающих семей/ Е. В. Никушкина, Н. В. Никушкина, И. А. Береза. Подготовка умственно отсталых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей к самостоятельной жизни/ Т. В. Опенышева. Продуктивная деятельность педагога - путь к успешной социализации ребенка/ Л. Ю. Шабалина. Социализация детей 2-го и 3-го года жизни по методу Марии Монтессори в условиях Бийского Дома ребенка/ Е. Д. Якимова. Игротерапия в работе с аутичными детьми, имеющими выраженные нарушения в коммуникативно-аффективной и когнитивной сферах/ О. В. Алмазова, Ю. В. Бессмертная. Развитие коммуникативных способностей у аутичных детей, имеющих выраженные нарушения в коммуникативно-аффективной и когнитивной сферах/ Ю. В. Бессмертная, О. В. Алмазова. Проблемы общения ребенка с РДА/ Т. А. Богатова. Мой волшебный ребенок/ Л. В. Жаркова. Родители и аутичный ребенок/ А. А. Жулдыбина, О. И. Нагайцева. Формирование "учебного поведения", как основного этапа подготовки ребенка с ранним детским аутизмом к школьному обучению/ Ю. С. Запрягаева. Организация работы по социализации детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом/ И. О. Керре. Особенности эмоционально-волевой сферы детей с РДА/ Н. Косова. Особый ребенок в социуме/ Н. В. Кузнецова. "Я хочу, чтобы меня поняли..."/ А. Н. Соколова. Возможности и проблемы интегрированного обучения аутичных детей дошкольного возраста/ Н. А. Чуешева. Социализация детей с расстройствами аутического спектра средствами музыки/ М. Н. Шипунова. Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста с ДЦП/ О. М. Воронова, Н. Б. Шевченко. Медико-экологические и социальные проблемы адаптации детей с поражением ДЦП/ Н. Н. Малкова, З. Н. Бесчастнова, И. Н. Басова. Опора на различные уровни организации функции в логопедической работе с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии на фоне церебрального паралича/ А. В. Мамаева. Методы социализации школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата, реализуемые на уроках математики/ Г. М. Трусова.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.263/К 65
Заглавие : Конструирование и моделирование на уроках технологии детей с проблемами в развитии : учебно-методический комплекс дисциплины для вузов по специальности "Педагогика и методика начального образования"
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2009
Колич.характеристики :105 с.
Примечания : Библиогр.: с. 98 - 105 :
ГРНТИ : 14.25.09 + 14.29
ББК : 74.263-7 + 74.3
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ-- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
Экземпляры : всего : Аб.(25), Ч.з.№3(2)
Свободны : Аб.(25), Ч.з.№3(2)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.268.1Рус/К 66
Автор(ы) : Коржнева, Светлана Ивановна
Заглавие : Коррекция дисграфии у младших школьников : методические рекомендации
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В. М. Шукшина, 2009
Колич.характеристики :48 с.
Примечания : Библиогр.: с. 44 - 47 :
ГРНТИ : 14.25.09 + 15.31.31 + 14.29
ББК : 74.268.Рус-7 + 74.3 + 88.8
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ-- РУССКИЙ ЯЗЫК-- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№3(2), Аб.(20)
Свободны : Ч.з.№3(2), Аб.(20)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.3/Е 84
Заглавие : Если у малыша синдром Дауна : методические рекомендации для родителей
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В. М. Шукшина, 2009
Колич.характеристики :52 с.: ил. :
ГРНТИ : 14.29
ББК : 74.3
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(2), Ч.з.№2(1), Ч.з.№3(2), Аб.(45)
Свободны : Ч.з.№1(2), Ч.з.№2(1), Ч.з.№3(2), Аб.(45)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.3/К 63
Заглавие : Комплексное сопровождение детей и взрослых, нуждающихся в специальной психолого-педагогической помощи : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 14-15 мая 2009 г.) : в 2-х ч. Ч. 1
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009
Колич.характеристики :234 с.
ISBN, Цена 978-5-85127-566-1:
ГРНТИ : 14.29 + 15.31.31
ББК : 74.3 + 88.8 + 88.5
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Образ современного мира учащихся с ОВЗ профессионального училища №4 г. Бийска Алтайского края/ В. Г. Визер, Д. В. Визер. Творческая деятельность как средство реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья/ Л. И. Ерофеева. Создание адаптивной образовательной среды как условие формирования изобразительной деятельности учащихся с тяжелыми множественными нарушениями развития/ Ю. В. Захарова. Социальная направленность обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья/ Т. А. Иванина. Проектная деятельность библиотеки как средство интеграции детей с проблемами развития в общество/ Т. В. Кайзер. Технологизация интегрированного обучения лиц с особенностями психофизического развития/ А. Н. Коноплёва. Возможности и проблемы интеграции и социализации детей с особыми образовательными потребностями/ С. Б. Попова. Социально-педагогическая интеграция как ведущая цель сопровождения детей с проблемами в развитии/ Е. А. Румянцева. Формирование коммуникативной сферы как одно из составляющих социально-психологического здоровья учащихся/ Е. А. Суворова, Н. Г. Черепанова. Использование музыки в учебном процессе с целью психологической и физиологической коррекции учащихся/ О. И Толмачёва. Динамика показателей детской инвалидности/ М. Н. Ходакова. Использование деловых имитационных игр в процессе подготовки студентов для работы с детьми с особыми образовательными потребностями/ А. Г. Веремей. Перспективные направления профилактики профессиональной деформации педагога в рамках курсов повышения квалификации/ н, г. Гусева н. Подготовка учителей логопедов для работы с детьми, имеющими нарушения зрения/ Е. А. Лапп. Оптимизация процесса обучения студентов-психологов по дисциплине "Клиника интеллектуальных нарушений" средствами тестов достижений и балльно-рейтинговой системы оценивания/ Е. С. Суховеркова, Н. А. Першина. Использование мультимедийного учебника в современном образовательном процессе высшей школы/ Е. Г. Речицкая. Подготовка психолога в системе высшего специального педагогического образования/ Е. Г. Речицкая, Т. Г. Богданова. К вопросу о концептуальных подходах к подготовке кадров по специальности "Образование лиц с нарушением слуха"/ Е. Г. Речицкая, И. Н. Филоненко-Алексеева. Индивидуальная коррекционно-педагогическая помощь детям с особыми образовательными потребностями студентами в период прохождения педагогической практики/ И. А. Сазонова. Психолого-педагогические проблемы становления профессионализма/ И. В. Сергеева. Эмпатия как фактор эффективности оказания психологической помощи детям и взрослым с ограниченными возможностями здоровья/ И. В. Черепанов. Организация работы с семьями, имеющими детей с проблемами развития/ Н. А. Коновалова. Организация воспитания в семье детей с проблемами в развитии/ Г. Л. Лещинская. К вопросу о психологической помощи в семье, имеющей ребенка с отклонениями в развитии/ Л. С. Пилипчук. Проблемы помощи семье, воспитывающей особого ребенка и пути их решения/ Н. В. Савина. Развитие адаптивных копинг-стратегий в ситуации тяжелой соматической болезни/ А. Ж. Дауменова. Комплексное медико-психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков с онкогематологическими заболеваниями и их семей/ Е. В. Захарова. Изучение перспектив трудоустройства подростков с эписиндромом/ А. В. Морозов, М. В. Фатхуллин. Взаимодействие медицины, педагогики и психологии при организации сопровождения детей, склонных к тубинфицированности/ Е. Н. Синявина. Некоторые причины социальной дезадаптации подростков, имеющих проблемы в эмоциональном развитии/ С. В. Кастерина. Особенности суицидального поведения при различных типах акцентуаций характера у подростков/ Т. В. Луговская, Ю. В. Карпова. Подростковый кризис/ О. М. Малышева. Депрессия как состояние человеческой души/ А. В. Морозова, С. В. Усанова. Опыт применения методов нейробиоуправления у детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью/ О. М. Павлова, С. Н. Шилов. Педагогически трудные дети (девианты и акцентуанты с аномалиями в поведении)/ Е. А. Плотникова. Социально-педагогическое сопровождение акцентуированных подростков в условиях общеобразовательного учреждения/ Е. Н Приступа. Психологическая коррекция аномального поведения/ Е. Л. Репина. Проблемы социально-психологической поддержки мигрантов с Кавказа в новой культурной среде/ И. Ш. Уруджева, Н. Ю. Ярыгина. Преодоление дезадаптивного поведения детей школьного возраста из неблагополучных семей/ А. В. Ящук, Т. Н. Власова. Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях детского дома/ Г. О. Алякритская. Современные подходы к воспитанию у детей гражданско-патриотических качеств в условиях детского дома/ Л. Н. Бондарчук. Взаимоотношение детей в нетрадиционной семье и их влияние на развитие нравственных качеств/ Н. А. Дубовицкая. Психологическое сопровождение детей-сирот в терапевтическом сообществе приемных семей "Китеж"/ Е. П. Кузьмина. Психологические особенности подростков - воспитанников детского дома, склонных к воровству/ Т. В. Луговская, А. В. Колесниченко. Адаптация детей раннего возраста в условиях Дома ребенка/ С. Н. Мироненко. Профессионально-личностное развитие педагога - условие развития личности ребенка/ Н. В. Никушкина. Деятельность службы патронатного воспитания ГОУ "Юмагузинский детский дом" по психолого-педагогической подготовке и сопровождению ребенка к воспитанию в патронатной семье/ М. Н. Пехота, З. Н. Псянчина. Влияние материнской депривации на развитие ребенка/ О. А. Полторак. Специфика деятельности психолога службы психологического сопровождения в дошкольных детских домах/ Ю. В. Прилепко. Приемная семья/ Г. Н. Пяткина. Социально-психологический тренинг как эффективное средство коррекции особенностей полоролевой идентификации подростков, находящихся на попечении государства/ Л. В. Старкова, Н. А. Першина. Комплексное сопровождение детей, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях и нуждающихся в специальной психолого-педагогической помощи/ С. П. Федотова. Полоролевая социализация детей - нравственная основа семьи/ Л. Ю. Шабалина. Ненасильственное взаимодействие как условие формирования субъективной позиции воспитанника детского дома/ Е. В. Шадрова. Коррекционно-педагогическая работа с детьми первого года жизни в условиях Дома ребенка/ Е. В. Югова. Организация формирования общения детей с взрослыми в условиях Дома ребенка/ Е. Д. Якимова.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.3/К 63
Заглавие : Комплексное сопровождение детей и взрослых, нуждающихся в специальной психолого-педагогической помощи : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 14-15 мая 2009 г.) : в 2-х ч. Ч. 2
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009
Колич.характеристики :262 с.
ISBN, Цена 978-5-85127-567-8:
ГРНТИ : 14.29 + 15.31.31
ББК : 74.3 + 88.8
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Детский аутизм как патологическое расстройство психики/ С. В. Булденко, О. Ю. Крошкина. Особенности диагностики уровня физического развития детей, имеющих ранний детский аутизм (РДА)/ Г. Е. Дурягина. Организация образовательного пространства как важный фактор социализации детей с аутизмом/ И. В. Ковалец. Аутизм - что это? Болезнь? Умственная отсталость или гениальность?/ Е. А. Стародубцева. Знакомьтесь - аутизм/ Т. В. Турыгина. Условия психолого-педагогического сопровождения аутичных детей в образовательной среде/ Н. А. Чуешева. Социализация и интеграция дошкольников, имеющих РДА в условиях ДОУ/ Е. В. Шарапова. Социализация и интеграция детей с ранним детским аутизмом на музыкальных занятиях/ М. Н. Шипунова. Реализация проекта "Остров здоровья" в старшей группе детского сада/ И. Н. Литуноская. Психолого-медико-социально-педагогическое сопровождение детей с церебральным параличом в условиях школьного обучения/ И. В. Тимофеева. Развитие памяти глухих учащихся начальных классов с задержкой психического развития на индивидуальных занятиях/ Т. К. Гущина. Интегрированный подход как путь коррекционной помощи детям, перенесшим операцию по кохлеарной имплантации/ Г. В. Иванова. Социализация учащихся с нарушением слуха в общеобразовательной школе/ Е. С. Сатаева, Е. В. Буровихина, Н. В. Думнова. Взаимодействие с родителями как часть комплексного подхода к реабилитации неслышащих дошкольников/ Т. А. Соколовская. Работа с родителями неслышащих малышей на начальном этапе обучения/ В. В. Хыдырова. Организация коррекционной помощи детям с нарушениями слуха при помощи компьютерных технологий/ Е. В. Шевченко. Роль элективного курса "Основы психологии делового общения" в социализации слабовидящих школьников/ И. А. Артемова. Взаимодействие зрительной и вербальной функций в процессе изучения словаря у дошкольников с амблиопией и косоглазием/ Е. С. Бабина. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма - важное условие социальной реабилитации учащихся с нарушением зрения/ Г. А. Бунькова. Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе/ Е. Н. Гудкова. Особенности восприятия классической музыки незрячих/ А. В. Жирикова, Л. А. Студеникина. Актуальность предпрофильной подготовки и ее роль в формировании профессиональной карьеры выпускников школ III - IV вида/ С. А. Копылова. Развитие и коррекция речи у умственно отсталых детей с нарушением зрения/ Г. В. Кремнева, В. Д. Наквасина. Особенности формирования геометрических представлений и графических навыков у слепых детей с задержкой психического развития/ Н. Д. Логинова. Организация работы с семьей, имеющей ребенка со зрительной недостаточностью/ И. Ф. Петенева. Пути преодоления трудностей в обучении письму и чтению по системе Л. Брайля слепых и слабовидящих школьников/ Л. А. Серышева. Демонстрационный эксперимент на уроках физики в условиях специальной (коррекционной) школы/ М. Ю. Татарникова. Использование коррекционного модуля "Живой купол" на занятиях ритмики и хореографии у детей с патологией зрения/ Н. А. Тюменцева. Теоретические подходы к педагогическому сопровождению детей с нарушениями зрения в условиях интегрированного обучения/ О. С. Хруль. Развитие сохраненных анализаторов у лиц с врожденной и приобретенной слепотой на уроках домоводства/ Р. И. Щербакова. Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста посредством нетрадиционной техники рисования/ Д. Л. Бусыгина. Использование здоровьесберегающих технологий в процессе логопедических занятий/ И. М. Возовикова. Механизмы понимания текста/ О. Е. Грибова. Особенности речевых проблем и латеральных показателей у мальчиков и девочек дошкольного возраста/ Т. В. Гудкова. Взаимодействие педагогов и специалистов ДОУ в организации коррекционно-развивающей работы с детьми с общим недоразвитием речи как условие всестороннего развития личности дошкольника/ И. П. Дубан. Рисование и речь как знаково-символические системы/ Я. Б. Карнаухова. Формирование графических умений детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи как условие подготовки руки к письму/ И. Г. Касперович. Консультативная работа логопеда с родителями будущих первоклассников/ А. В. Коломойцева. Развитие игровых навыков у детей с ОНР старшего дошкольного возраста через организацию игровой среды/ О. В. Коршунова. Художественно-продуктивная деятельность, как средство развития восприятия у детей с общим недоразвитием речи/ Г. И. Меньшова. Экологическая среда как средство формирования познавательной активности у детей с общим недоразвитием речи/ В. А. Новикова. Развитие познавательной активности у детей с общим недоразвитием речи посредством предметно-игровой среды/ В. П. Пуссеп. Сотрудничество логопеда и родителей в коррекции речи у детей дошкольного возраста/ С. А. Соломатина. Технология формирования произвольности психических процессов детей дошкольного возраста с нарушениями речи/ М. В. Сурнина. Особенности самооценки коммуникативного поведения заикающихся подростков и взрослых/ Л. А. Сыс. Использование технологии дидактической игры в психолого-педагогической и логопедической коррекционной деятельности/ Н. Г. Чигурова, И. Е. Кинерт. Возможности омегаметрии в исследовании корковых активационных процессов у детей с задержкой психического развития/ И. В. Иванова. Проблемы и пути социализации учащихся/ И. В. Колесникова. Межличностное взаимодействие, как показатель уровня социализации детей с ограниченными образовательными потребностями в общество/ Т. В. Кривцова. Повышение устойчивости к стрессу с помощью методов психической саморегуляции у педагогов, работающих с детьми с задержкой психического развития/ Р. Ф. Султанова, Н. И. Трубникова. Психолого-педагогические условия формирования мотивации к учебной деятельности младших школьников с ЗПР/ Е. А. Черенева, Д. В. Черенев. Эмоциональное состояние детей с трудностями в обучении/ Н. Н. Шельшакова. Изучение межличностных отношений младших подростков с задержкой психического развития/ Н. Н. Шешукова. Педагогические условия коррекции отношения родителей к детям с синдромом Дауна в современной социокультурной ситуации/ А. Ю. Арутюнян, Л. И. Сухорукова. Особенности психосексуального развития лиц с умственной отсталостью/ А. Н. Бочарова. Деятельностный подход и его значение в коррекции эмоциональной регуляции поведения учащихся младших классов с нарушением интеллектуального развития/ Н. Ю. Верхотурова. К проблеме формирования социально-бытовой компетенции детей с интеллектуальной недостаточностью/ Ю. Н. Кислякова. Введение компонента "здоровье" в содержание предметного курса русского языка 5 - 9 классов коррекционной школы VIII вида/ А. В. Кочеткова. Комплексность использования фототерапии в практике учебно-воспитательной работы специалистов коррекционной школы/ Ж. С. Кулехина. "Практическая математика" в формировании жизненно необходимых умений и навыков у детей с тяжелой степенью интеллектуальной недостаточности/ Т. В. Лисовская. Организация профилактической работы - залог успеха в воспитании здорового образа жизни детей с проблемами в развитии/ Т. И. Молчанова. Социально-психологический тренинг как средство коррекции коммуникативных навыков умственно отсталых младших школьников/ Л. А. Моргунова, Н. А. Першина. Словесная регуляция поведения учащихся с нарушенным интеллектом как фактор социальной адаптации/ С. А. Филиппова. Коррекция недостатков развития учащихся школы VIII вида через организацию занятий курса "Развитие психомоторики и сенсорных процессов"/ И. Н. Ширяева.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.3/М 54
Заглавие : Методика обучения изобразительной деятельности детей с проблемами в развитии : учебно-методический комплекс дисциплины
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009
Колич.характеристики :64 с.
Примечания : Библиогр.: с. 62 :
ГРНТИ : 14.29 + 14.25.03
ББК : 74.3 + 74.100.55
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА-- ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ-- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), Аб.(26)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), Аб.(26)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/С 42
Заглавие : Сказкотерапия в работе с детьми и подростками : методические рекомендации
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В. М. Шукшина, 2010
Колич.характеристики :72 с. :
ГРНТИ : 15.31.31 + 14.29
ББК : 88.8 + 74.3
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.3/П 86
Заглавие : Психолого-педагогическая коррекция : сборник тестов для студентов вузов
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009
Колич.характеристики :67 с. :
ГРНТИ : 14.29
ББК : 74.3
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
Экземпляры : всего : Ч.з.№3(1), Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№3(1), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.6/П 69
Заглавие : Практика в школе : психолого-педагогическая практика : программа и методические рекомендации
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009
Колич.характеристики :62 с.
Примечания : Библиогр.: с. 60 - 61 :
ГРНТИ : 14.43.43 + 15.31.31
ББК : 74.6 + 88.8
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

 1-20    21-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)