Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (29)Каталог статей (57)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дети с задержкой психического развития<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.3/П 86
Заглавие : Психолого-педагогическая и медико-социальная поддержка лиц с проблемами в развитии : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 15-16 мая 2008 г.) : в 2-х ч. Ч. 2
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008
Колич.характеристики :398 с. :
ГРНТИ : 15.31.31 + 14.29
ББК : 74.3 + 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
Содержание : Активизация взаимодействия слабослышащих школьников со слышащими детьми в условиях интегрированных занятий в студии музыкально-пластического развития/ Е. С. Авдеенко. Необходимые условия для успешной социализации слабослышащих детей/ Е. В. Буровихина. Изучение возможностей восприятия устной речи глухими младшими школьниками с кохлеарным имплантантом/ Т. А. Васильева. Индивидуальные занятия с глухими школьниками, имеющими задержку психического развития/ Т. К. Гущина. Социализация младших школьников с нарушениями слуха в процессе игровой деятельности/ Н. В. Думнова. Интегрированное обучение в ДОУ/ Г. В. Иванова. Создание условий для реабилитации неслышащих воспитанников и социализация их в обществе/ В. Л. Кузнецова. Профессиональная консультация в школах для детей с нарушением слуха/ Е. Г. Речицкая. Приемы развития творческих способностей на уроках русского языка и литературы учащихся с ограниченными возможностями здоровья/ И. Н. Сальникова. Развитие коммуникативных навыков у детей с нарушениями слуха/ Е. С. Сатаева. Актуальные проблемы сопровождения детей с кохлеарной имплантацией/ Т. А. Соколовская. Изучение состояния нарушенной слуховой функции, произносительной стороны речи у младших школьников/ Е. З. Яхнина. Психологическое сопровождение слабовидящих учащихся в научно-исследовательской деятельности в рамках работы школьного НОУ/ И. А. Артемова. Особенности работы по развитию связной речи у детей дошкольного возраста с частичным выпадением зрительной функции в условиях ДОУ/ Е. С. Бабина. Использование танцевально-экспрессивного тренинга в коррекционно-развивающей работе по совершенствованию мужественности и женственности у подростков с нарушениями зрения/ О. О. Банникова, С. Л. Мазалова. Формирование навыков ориентирования и мобильности у частично зрячих и слабовидящих учащихся/ А. И. Бурганова. Особенности эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением зрения/ О. С. Дыреноква, Н. Б. Шевченко. Коррекция речи слепых и слабовидящих учащихся - важное средство компенсации зрительного дефекта, развития творческих и коммуникативных умений/ Е. Б. Жданова. Особенности смысложизненных ориентации и проявлений депрессивных состояний у поздноослепших лиц подросткового и юношеского возраста/ Е. В. Зуйкова, Л. А. Студеникина. Обучение "активному" чтению - неотъемлемое условие социальной адаптации детей с нарушением зрения/ Г. В. Фаддеенкова. Развитие музыкальных способностей у детей с нарушением зрения в системе коррекционно-педагогической помощи/ Т. С. Карацуба. Совершенствование графической культуры детей с ограниченными зрительными возможностями посредством применения современных образовательных технологий/ С. А. Копылова. Развитие перцептивно-когнитивных операций у слабовидящих учащихся на уроках биологии/ О. Н. Кузнецова. Роль коррекционной ритмики в формировании гармоничной, социально адаптированной личности ребенка с нарушением зрения/ И. С. Макаревич. Трудовое обучение слабовидящих школьников и его роль в формировании социально значимой личности/ Т. В. Маслова. Организация психолого-педагогической работы с родителями детей, имеющих нарушение зрения/ И. С. Мельникова. Формирование нравственных основ - важнейшее условие социальной адаптации слепых и слабовидящих школьников/ С. А. Меньшова. Исследовательская деятельность учащихся - одна из форм самореализации личности школьников с нарушениями зрения/ Н. Г. Опарин. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения дошкольного возраста в игровой деятельности/ Е. Г. Сатаева. Социально-бытовая ориентировка детей с глубоким нарушением зрения в условиях школы-интерната/ Е. Ю. Тарасова. Влияние типа родительского отношения на самоотношение подростков с нарушениями зрения/ О. А. Талипова, А. Р. Сафина. Особенности содержания и организации коррекционной работы средствами музыки со слепыми и слабовидящими детьми/ О. И. Толмачёва. Хореография - один из основных компонентов совершенствования двигательной активности и формирования общей культуры у детей с ограниченными способностями/ Н. А. Тюменцева. Коррекционно-педагогическое сопровождение образовательного процесса как условие успешной социализации учащихся с патологией зрения/ Н. В. Назаренко, Т. С. Черемных. Коррекция физического развития детей с депривацией зрения/ Л. К. Швецова. Особенности развития адаптивных процессов на уроке домоводства у лиц с врожденной и приобретенной слепотой/ Р. И. Щербакова. Коррекция познавательной деятельности слабовидящих младших школьников/ Т. В. Юшкевич. Особенности организации коррекционно-развивающей работы по преодолению нарушений письменной речи у учащихся первого класса общеобразовательных учреждений/ Л. И. Бокарева. Использование логопедических четок в комплексной системе преодоления заикания у детей/ Л. А. Брюховских. Работа над баснями как реализация языковой способности у дошкольников с ОНР/ С. В. Ващенко. Правильная разговорная речь у детей как один из способов развития коммуникативных свойств личности/ А. С. Гоппе. Формирование зрительно-моторных координаций у учащихся с нарушением чтения и письма через систему зрительно-поискового мотивационного "водительства"/ А. С. Дмитриева. Графическое моделирование и его использование в логопедической практике/ Я. Б. Карнаухова. Коррекция нарушений коммуникативной стороны речи в процессе обучения заикающихся дошкольников играм-драматизациям/ Н. Г. Кий. Развитие творческого воображения у детей с общим недоразвитием речи посредством игр и упражнений/ И. В. Нагих. Обучение правильному и беглому чтению детей с нарушением речи/ О. В. Смыкова. Модель организации коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речи/ М. В. Сурнина. Развитие и коррекция познавательной сферы старших дошкольников с общим недоразвитием речи как одно из условий сохранения и укрепления психического здоровья/ Р. Цой. Нарушение чтения и письма при не резко выраженном общем недоразвитии речи у младших школьников/ Е. А. Шаламова. Ознакомление с художественной литературой детей с задержкой психического развития/ Н. Ф. Балашова. Природный материал в комплексной реабилитации детей с ЗПР/ О. Е. Вогнерубова, Н. А. Першина. Возможности использования куклотерапии в целях коррекции эмоционального состояния детей с задержкой психического развития/ Е. А. Горбатая, Н. А. Першина. Развитие словесно-логического мышления детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста/ О. Н. Денисенко, Н. Б. Шевченко. Влияние психокоррекционной работы на развитие мышления у дошкольников с задержкой психического развития/ У. В. Иванова. Коллективное общение младших школьников с задержкой психического развития как способ формирования индивидуального коммуникативного поведения/ И. Б. Ильина. Психологическая коррекция эмоциональной сферы младших школьников с ЗПР посредством игр-драматизаций/ О. В. Карамышева, Н. Б. Шевченко. Особенности сюжетно-ролевой игры детей с особыми образовательными потребностями/ Е. М. Копылова. Некоторые аспекты личностной саморегуляции в исследованиях подростков с задержкой психического развития/ Т. Н. Матанцева. Интеграция усилий специалистов школы в качественном психолого-педагогическом сопровождении учащихся с ЗПР/ С. В. Санькова, И. В. Колесникова. Роль самооценки в развитии социального интеллекта у младших школьников с задержкой психического развития/ С. И. Смирнова, У. В. Ульенкова. Исследование особенностей развития детей и подростков с ЗПР в отдаленном периоде/ Е. В. Соколова. Психологические особенности личностного развития проблемных подростков/ О. А. Талипова. Здоровьесберегающая организация учебного процесса детей, имеющих задержку психического развития, в условиях общеобразовательной школы/ Т. П. Часовских. Особенности работы над текстовыми задачами со слабоуспевающими младшими школьниками/ И. Н. Чичканова. Особенности вокально-хоровой работы в коррекционных классах начальной школы/ Т. В. Шалдыбина. Особенности организации воспитания и обучения детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в условиях специализированной группы/ Е. В. Шарапова. Декоративно-прикладное творчество в комплексной реабилитации детей с ЗПР/ Н. Г. Яцун, Н. А. Першина. Моделирование реальных ситуаций на уроках социально-бытовой ориентации в школе VIII вида/ И. Б. Агаева. Формирование социокультурных умений у школьников с умеренной и тяжелой умственной отсталостью/ О. В. Алмазова, Е. В. Семенова. Половое воспитание подростков с нарушением интеллектуального развития/ А. Л. Будылина. Коррекционные возможности художественной литературы в развитии эмоциональной регуляции поведения учащихся младших классов с психическим недоразвитием/ Н. Ю. Верхотурова. Технология социализации лиц с умеренной степенью интеллектуальной недостаточности, в условиях обучения во вспомогательной школе/ Г. В. Герасимова. Формирование коммуникативных навыков учащихся как средство социализации учащихся в условиях школы-интерната для детей с нарушением интеллектуального развития/ Л. И. Ерофеева. Программа психологической коррекции страхов у умственно отсталых школьников/ Е. В. Калмыкова, С Л. Мазалова. Факторы, предопределяющие особенности социальной перцепции детей с интеллектуальной патологией/ Л. В. Каракчеева. Программа профессионального определения учащихся с интеллектуальной недостаточностью/ С. Н. Кобренкова. Применение проективного метода в изучении психологических особенностей осознания себя как представителя пола у старшеклассниц/ С. Л. Мазалова. Социальная адаптация учащихся коррекционной школы через деятельность школьного музея/ М. Г. Махмадова. Исследование особенностей сформированности коммуникативных навыков у умственно отсталых младших школьников/ Л. А. Моргунова, Н. А. Першина. Коррекция отклонений эмоциональной сферы умственно отсталых младших школьников средствами куклотерапии/ Т. С. Петрова, И. В. Семенченко. Психолого-педагогическая поддержка учащихся в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах/ Н. Г. Поклонова. Межличностное общение лиц с интеллектуальной недостаточностью/ Н. В. Прокопьева. Театрализованная деятельность как средство коррекции коммуникативных навыков умственно отсталых младших школьников/ М. Н. Пытькова, И. В. Семенченко. Формирование навыков социально-бытовой ориентации у подростков с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости/ Л. М. Сафонова, В. Е. Рогозина. Сказка в жизни ребенка с нарушением умственного развития/ И. В. Семенченко. Особенности восприятия эмоционального фона танца детьми младшего школьного возраста с умственной отсталостью/ Н. С. Сергеева, Н. А. Першина. Я концепция мальчиков-подростков с умственной отсталостью с позиции гендерных ролей/ Л. В. Старкова, Н. А. Першина. Родительские отношения и их влияние на психосоциальное развитие детей трех лет с перинатальным поражением центральной нервной системы в анамнезе/ Л. А. Сырвачева. Психологический анализ причин агрессивности лиц с умеренной и тяжелой умственной отсталостью/ Л. В. Токарская, О. В. Алмазова. Организация профессионально-трудового обучения учащихся школ VIII вида/ Г. Г. Тыченок, Л. Д. Прудникова. Деятельность психолога по развитию режиссерской игры в условиях специальных дошкольных образовательных учреждений/ Ю. А. Шпомер, И. В. Семенченко.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.3/А 43
Заглавие : Актуальные проблемы специального образования и социальной помощи : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 13 - 14 мая 2010 г.) : в 2-х ч. : Ч. 1
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2010
Колич.характеристики :316 с.
ISBN, Цена 978-5-85127-631-6:
ГРНТИ : 14.29 + 04.21.81 + 14.43.43
ББК : 74.3 + 60.9 + 74.6
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ-- СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Содержание : Роль семьи и школы в формировании социального здоровья ребёнка/ О. Г. Андреева. Психологические аспекты реабилитации детей с ограниченными возможностями/ Н. В. Басалаева. Развитие научно-педагогических знаний о реабилитации в первой половине XX века/ М. Б. Исаева. Интегрированное обучение и воспитание как приоритетное направление развития системы специального образования в Республике Беларусь/ Ю. Н. Кислякова. Особенности адаптивного поведения лиц с ограниченными возможностями/ Ю. Е. Криводонова, В. Г. Визер. Ещё раз об основах реабилитации детей-инвалидов в дополнение к имеющейся концепции/ С. В. Казначеев, М. Н. Ципцина, В. Г. Визер. Научное обоснование модели учебной программы, построенной на компетентностном подходе/ Т. В. Лисовская. Образовательная экскурсия как фома урока, сохраняющая здоровье учащихся/ Н. Ю. Медведева. Организация профилактической работы на уроках по сохранению, укреплению здоровья младших школьников/ Т. И. Молчанова. Особенности педагогического взаимодействия при работе в классах коррекциии/ Н. В. Прокопьева. Проблема формирования умственных действий в онтогенезе в педагогике и психологии/ Е. А. Румянцева. Интегрированная система образования как условие модернизации современного российского образования/ Д. В. Упоров. Контроль и самоконтроль в структуре саморегуляции произвольной деятельности/ С. А. Филиппова. Интеграция, инклюзия и социализация лиц с особыми образовательными потребностями/ Н. В. Черепкова, К. С. Кривун. Счастье и представление о нём в юношеском возрасте/ Л. Ю. Анисимова, Н. И. Трубникова. Формирование толерантности у студентов-психологов средствами коммуникативного тренинга/ Д. В. Бакина, Е. А. Горбатая. Технологии оптимизации учебно-воспитательного процесса в ВУЗе/ Е. Н. Барт. Проблема эмоционального выгорания педагогов/ С. Б. Белоконь. Особенности подготовки по специальности "Социальная работа" в КГОУ НПО "Профессиональный лицей №22"/ Е. Н. Бурова. Социальное партнёрство как средство подготовки конкурентноспособного специалиста по социальной работе/ О. И Ганцева. Особенности жизненного самоопределения студентов психологов разных курсов/ А. А. Дубинина. Педагогическая практика в системе профессиональной подготовки учителя-логопеда/ И. Г. Карева. Оптимизм как фактор субъективного благополучия студентов/ А. А. Насирпур, О. А. Сычёв. Особенности Я-концепции студентов высших и средних специальных учебных заведений/ Д. А. Неверова. Пути формирования профессиональной культуры будущего специалиста в области социальной работы в КГОУ НПО "Профессиональный лицей №22"/ О. П. Осокина. Исследование профессиональных установок студентов-психологов/ А. В. Портнягина. Образовательная среда кафедры как условие профессионально-личностного развития студентов, обучающихся по специальностям дефектологического профиля в педагогическом вузе/ И. В. Сергеева. Электронный учебник как средство оптимизации учебного процесса/ И. А. Скляр, И. В. Семёнченко. Пути оптимизации профессионального становления будущих семейных консультантов/ Л. А. Студеникина. Формирование стрессоустойчивости у будущих педагогв-психологов как одна из задач профессионального психологического обучения/ Н. И. Трубникова. Некоторые подходы к подготовке специалистов психологов и педагогов, работающих в сфере специального образования и специальной помощи/ М. В. Шамардина. Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии/ А. А. Брежнева. Формирование и развитие особой родительской компетентности в семьях, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья/ И. Н. Вайнер. Работа с семьей, имеющей ребёнка с ограниченными возможностями/ Л. А. Денисова. Психологические проблемы реабилитации жертв семейного насилия/ М. П. Долговых. Социально-психолого-педагогическое сопровождение кандидатов в замещающие родители в Алтайском крае/ Н. В. Колпакова, Д. В. Каширский, Д. В. Каркавин. Роль семьи в социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями/ Т. Н. Марова. Особенности работы психолога с семьями, имеющими детей-инвалидов/ А. М. Попошев, М. П. Долговых. Особенности работы с семьёй учащегося, имеющего ограниченные возможности здоровья, как форма профилактической работы в школе/ А. В. Санькова. "Семейный клуб" - наш общий друг!/ И. В. Суставова. Материнское отношение к ребёнку с отклонениями/ Е. Г. Шевырёва. Девиантное материнство как социально-психологический феномен на примере портрета матери-отказницы/ М. В. Голдинова. Психологическое сопровождение матери на перинатальном этапе как профилактика девиантного материнства/ А. В. Завьялова. Особенности субъективного благополучия и счастья женщин в период беременности и профилактика девиантного материнства/ Ю. С. Козлова. Проявление самоуважения у беременных женщин и организация их психологического сопровождения/ Е. А. Комарова. Особенности ценностных ориентаций женщин в период беременности и профилактика девиантного материнства/ А. С. Мачехина. К вопросу об использовании социально-ролевого моделирования в психологической коррекции эмоциональной регуляции поведения младших школьников с нарушением интеллектуального развития/ Н. Ю. Верхотурова. Использование Монтессори-среды для организации интеграционного пространства для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья/ Н. Н. Вишнякова. Физическое развитие дошкольников в условиях детского дома/ Е. Ф. Гинтер. Коррекция гиперактивности младших школьников посредством песочной терапии/ О. Ю. Заярнюк, Е. М. Трофимова. Проблема конструктивной деятельности в педагогической и психологической литературе/ Т. А. Иванина. Снижение нервно-психического напряжения у дошкольников методами психогимнастики и релаксации/ Я. Г. Казанцева, М. В. Терёшина. Оздоровительный компонент на занятиях по хореографии/ Ю. Л. Кизилова. Выявление преимущественной направленности агрессивных проявлений в поведении детей с глубокими интеллектуальными нарушениями в доме ребёнка и семье/ В. И. Космакова. Организация службы ранней помощи на базе муниципального учреждения здравоохранения/ Р. С. Леер. Проблема организации профилактики эмоциональных нарушений у детей с ограниченными возможностями в условиях общеобразовательной школы/ О. В. Лещёва. Особенности дифицита внимания у детей старшего дошкольного возраста/ С. Мендешева, Т. Лейболт, Т. А. Гонохова. Физкультурная работа в детском саду, направленная на укрепление и коррекцию опорно-двигательного аппарата дошкольников/ И. Б. Петрова. Психологическая помощь ребёнку в кризисной ситуации/ А. А. Рассолова. Правовое воспитание в дошкольных образовательных учреждениях/ Л. В. Семилетова, Т. Ю. Шигорева. Элементы сказкотерапии для сохранения психологического здоровья детей/ А. Е. Смирнова. Социальная интеграция детей с нарушением интеллекта в условиях комбинированного детского сада/ О. А. Упорова. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью и его коррекция/ А. В. Фебенчукова, Е. С. Суховеркова. Психологическая структура самоотношения в подростковом возрасте (коррекционный аспект)/ И. В. Аношкин, А. А. Пахомова. Социально-психологический тренинг как средство развития эмоционального интеллекта/ А. А. Варлагина, Л. А. Студеникина. Взаимосвязь типов детско-родительских отношений с уровнем тревожности подростков в полных и неполных семьях/ Ю. И. Грекова, Г. Г. Ушакова. Влияние семьи на возникновение виктимного поведения подростков/ М. П. Долговых. Особенности общения со сверстниками подростков, переживающих психотравмирующие ситуации/ С. А. Доронкина, Е. В. Пятницкая. Организация профилактической работы психолога в условиях наркодиспансера с подростками, имеющими проблемы в развитии/ Л. В. Каракчеева. Коррекция негативных форм локуса контроля у подростков средствами арттерапии и поведенческой терапии (сравнительный аспект)/ О. М. Лифке. Учимся предотвращать и разрешать конфликты/ О. М. Малышева. Снижение уровня эмоционального напряжения подростков посредством социально-психологического тренинга/ Е. А. Марсакова. Снижение агрессивного поведения подростков посредством тренинга сензитивности/ К. О. Моль, М. В. Шамардина. Агрессивность подростков, воспитывающихся в полных и неполных семьях/ А. Н. Мухомедзянова. Особенности интеркорреляционных зависимостей ЭЭГ-активности мозга подростков/ А. В. Фебенчукова. Особенности профилактики ВИЧ-инфекций и инфекций передающихся половым путём/ Н. В. Хабибуллина, М. П. Долговых.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.5/О-26
Заглавие : Обучение и реабилитация инвалидов : состояние, проблемы и перспективы : материалы научно-практической конференции педагогических работников образовательных учреждений Алтайского края (Бийск, 17 октября 2013 г.)
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014
Колич.характеристики :130 с.: ил.
Серия: Вузу - 75 лет
ISBN, Цена 978-5-85127-774-0:
ГРНТИ : 14.29
ББК : 74.5
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
Содержание : Коррекционно-воспитательная работа с детьми с нарушениями зрения в условиях дошкольного образовательного учреждения/ Н. В. Азенко, Н. И. Щербак. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями в развитии/ С. Н. Алешкевич, Н. Н. Маркова. Система специального образования в Алтайском крае/ Л. В. Багина. Проблемы реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации/ А. К. Бочкарева. Концепция образовательного процесса лиц с ограниченными возможностями здоровья в КГБОУ НПО "Профессиональное училище №4"/ В. Г. Визер. Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, используемые на уроках физической культуры/ О. А. Горшкова. Пути решения проблем в освоении профессии "Мастер по обработке цифровой информации" из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов/ И. В. Жданова. Развитие уверенности в себе и речевой активности у детей с ограниченными возможностями средствами куклотерапии/ Н. Н. Жилякова, Н. А. Першина. Проблема адаптации личности к новым социально-экономическим условиям/ Е. В. Зиркина. Особенности представления о счастье у подростков с умственной отсталостью/ Т. Е. Каргополова, Е. М. Трофимова. Сетевое взаимодействие - фактор успешности организации обучения инвалидов/ Н. К. Космачева. Комплексный подход к профориентации и профконсультированию подростков с ограниченными возможностями здоровья/ Ю. Е. Криводонова. Арт-терапия как способ коррекции подростковой застенчивости/ М. С. Кузнецова. Эмоциональная сфера дошкольников с задержкой психического развития/ А. О. Куликова, Н. А. Першина. Исследование и развитие произвольного поведения детей старшего дошкольного возраста посредством игротерапии/ Е. С. Лукичева, Н. А. Першина. Возможности использования ИКТ на уроках русского языка и литературы для развития речи слабослышащих учащихся/ Д. В. Митрошкина. Из опыта реализации проекта "Пусть ярче станет этот мир!" социокультурной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями/ С. В. Николаенко. Использование здоровьесберегающих технологий на уроке истории/ В. В. Нестерова. Особенности обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов на уроках производственного обучения по профессии "Швея" в условиях КГБОУ НПО "Профессиональное училище №4"/ Г. М. Осокина. Коррекция тревожности у детей младшего школьного возраста посредством игротерапии/ Н. А. Першина, Е. С. Лукичева. Коррекция коммуникативной компетентности как одна из составляющих успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья/ А. А. Рассолова. Успешная организация ученического самоуправления в школе-интернате VIII вида как результат внедрения коррекционно-развивающей программы "Мы вместе"/ Ю. Ю. Сазонова. Современные технологии социальной работы с семьей и детьми/ С. А. Скобелина. Трудоустройство лиц с ограниченными возможностями здоровья/ Л. Н. Суренкова. Коммуникативная модель развития речевого слуха у глухих школьников/ Б. Б. Тепукова. Стратегии поведения в конфликтной ситуации подростков с умственной отсталостью/ Е. М. Трофимова, А. П. Давидович. Особенности профессионального обучения и социально-трудовой адаптации лиц с нарушением слуха/ Е. П. Тучкова. Использование тактильного коврика в коррекции нарушений речи у детей с задержкой психического развития и общим недоразвитием речи/ И. В. Юношева.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)