Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (46)Каталог статей (385)IPRbooks книги (29)Межвузовская электронная библиотека (4)ФЭРУ (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=девиантное поведение<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Г 47
Автор(ы) : Гилева, Нина Семеновна
Заглавие : Психология девиантного поведения : учебно-методическое пособие по части курса
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008
Колич.характеристики :104 с.
Примечания : Библиогр.: с. 94 - 96
ISBN, Цена 978-5-85127-465-7:
ГРНТИ : 15.21.65
ББК : 88.3 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.3/П 86
Заглавие : Психолого-педагогическая и медико-социальная поддержка лиц с проблемами в развитии : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 15-16 мая 2008 г.) : в 2-х ч. Ч. 1
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008
Колич.характеристики :398 с. :
ГРНТИ : 15.31.31 + 14.29
ББК : 74.3 + 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
Содержание : Подготовка специалистов-дефектологов в России/ А. Ю. Арутюнян [и др.]. Основные проблемы организации повышения квалификации учителей-логопедов/ Л. В. Басаргина. Система работы педагога в процессе обучения школьников с особыми образовательными потребностями/ С. Б. Башмакова. Развитие эмпатии к детям с особыми образовательными потребностями у будущих педагогов/ А. В. Бородина. Особенности профессиональной подготовки студентов к работе с детьми с особыми образовательными потребностями/ А. Г. Веремей. К проблеме определения профессиональной компетентности специальных психологов/ И. П. Васильева. О некоторых особенностях профессиональной подготовки социальных работников в колледжах Германии/ О. И. Ганцева. Подготовка специалистов для работы с детьми с разными образовательными потребностями через работу стажерской площадки/ Е. А. Гришанова. Диагностика стилей познавательной активности в обучении специальных психологов/ Т. А. Гусева, К. Я. Вейберт. Компетентностный подход к подготовке педагогов к обучению на дому детей с ограниченными возможностями здоровья/ Е. Ю. Коновалова. Актуальные проблемы эмоционального выгорания учителей специальных (коррекционных) школ/ Е. А. Ольхина. Проблема эмоционального выгорания в деятельности воспитателей и педагогов-дефектологов специализированных дошкольных учреждений/ Л. С. Пилипчук. Инновационные подходы к подготовке дефектологов/ Е. Г. Речицкая. К вопросу о готовности студентов первого курса к обучению в Институте специальной педагогики/ А. А. Самофалова. Организация и создание условий для профессионального роста педагога как средство совершенствования психолого-педагогической поддержки учащихся в учебно-воспитательном процессе/ Е. В. Сетько. Система контроля знаний студентов при изучении курса "Методика преподавания географии" в специальной (коррекционной) школе VIII вида/ Е. Н. Соломина. Саморегуляция как способ формирования стрессоустойчивости педагогов коррекционных учреждений/ Р. Ф. Султанова, Н. И. Трубникова. Реализация социального аспекта индивидуальной программы реабилитации детей-инвалидов/ З. В. Бердникова. Ученическое самоуправление в школах для детей с нарушениями зрения/ Г. Н. Буянова. Осуществление комплексного подхода в организации коррекционно-развивающей работы дошкольного образовательного учреждения/ Л. В. Важнова. Психологическое здоровье ученика и учителя - основа их успешного взаимодействия/ В. Д. Валикова. Интеграция и социализация лиц с особыми образовательными потребностями средствами дополнительного образования/ О. В. Горелкина. Организация воспитательно-образовательного процесса в группе кратковременного пребывания для детей со специальными потребностями с использованием технологий М. Монтессори/ Л. В. Елисова, О. П. Мочалова. Интегрированные уроки как условие организации продуктивного обучения/ Т. В. Иванова. Подходы к реализации как категории образования/ М. Б. Исаева. Некоторые аспекты обучения математике дошкольников с проблемами развития/ И. Г. Карева. Профессиональное взаимодействие психолога и педагогов специальных (коррекционных) образовательных учреждений/ Н. В. Колпакова. Проектная деятельность как средство социализации молодежи с ограниченными возможностями здоровья/ Н. К. Космачева, Г. Г. Горбатовская, Т. Л. Черемисина. Становление и развитие социально-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями в Тарском районе Омской области/ Н. И. Можан. Особенности обучения токарному делу учащихся с ограниченными физическими возможностями/ В. Н. Мялькин. Тематическая неделя в коррекционной школе "Школа цветного настроения"/ Е. Г. Новолодская. Актуальность внедрения адаптивной физической культуры в образовательные учреждения/ И. И. Ольгин. Организация межведомственного взаимодействия в процессе комплексной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья/ С. В. Соловьева. Информированность и отношение населения г. Бийска к проблеме людей с умственной отсталостью, синдромом Дауна/ Л. И. Сухорукова, Н. А. Першина. Влияние психологических особенностей личности на политическую активность молодежи с ограниченными возможностями здоровья/ О. А. Талипова, А. П. Гасилина. Основы адаптивной физической культуры/ В. Л. Тюканов. Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями развития/ Е. С. Тушева. Психолого-медико-педагогическое и нормативно-правовое сопровождение процесса инклюзивного профессионального образования инвалидов/ Д. В. Упоров. Организация и содержание профориентационной работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности/ Д. В. Упоров. Состояние детской инвалидности в г. Бийске/ М. Н. Ходакова, Н. М. Медведева. Дефектологическое сопровождение учащихся с особыми образовательными потребностями в системе начального профессионального образования/ М. Е. Шмакова. Модель взаимодействия педагога-психолога и учителя-логопеда в условиях общеобразовательной школы/ В. Шуваева. Развитие системы специального образования Красноярского края/ В. Н. Шурдукалов. Организация работы с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями/ О. Ф. Богданова. Факторы, обуславливающие низкую готовность родителей к жизни с ребенком, имеющим отклонения в развитии/ А. С. Вахрушева. Круглый стол как форма работы с семьей/ О. И. Иванова. Опыт проведения работы с детьми-инвалидами и их семьями в отделении реабилитации/ Л. А. Клиновицкая. Проблемы организации родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья/ М. В. Крехтунова. Ребенок с особыми потребностями в семье, его сопровождение/ М. Л. Нецветаева. Социально-психологические проблемы семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии/ И. В. Сергеева. Создание Монтессори-групп "Вместе с мамами" как условие раннего патронажа детей от 1 до 3 лет с проблемами развития/ Л. А. Бондарева. Комплексно-системный подход к профилактике, выявлению и коррекции отклонений психомотоного развития у детей раннего возраста с перинатальной патологией центральной нервной системы/ В. П. Дудьев. Педагогическая реабилитация детей раннего возраста в условиях Дома ребенка/ С. Н. Мироненко, Н. П. Сапцина. влияние коррекционно-развивающей программы на снижение агрессии и ослабление негативных эмоций у детей раннего возраста в условиях Дома ребенка/ Л. В. Телицына. Программа социально-психологической помощи семьям, оказавшимся в кризисной ситуации и имеющим ребенка-инвалида/ О. М. Гога. Особенности переживания надежды людьми, находящимися в кризисном состоянии/ А. Н. Жукова, Я. Г. Казанцева. Психологические особенности идентичности у людей, находящихся в кризисной жизненной ситуации/ Ю. Г. Кутнякова, Я. Г. Казанцева. Социально-психологические аспекты сопровождения ВИЧ-положительных/ Е. А. Мельникова. К вопросу об условиях формирования девиантного поведения/ Т. А. Гонохова. Система мероприятий профилактики суицида среди детей, подростков и юношей/ Т. А. Гусева, Т. А. Кречетова. Психологические проявления пограничной личностной организации/ Н. В. Дмитриева, Ц. П. Короленко. Психологическое состояние диссоциативной идентичности/ Ц. П. Короленко, Н. В. Дмитриева. Условия социализации дезадаптированных подростков/ Л. Н. Кузнецова. Педагогическая поддержка как условие коррекции социальной дезадаптации детей и подростков/ Е. Б. Манузина. Психолого-педагогическая коррекция защитного функционирования у подростков с проблемами развития/ Н. П. Терентьева. Сказкотерапия как метод снижения агрессивности у младших подростков/ К. С. Тюрикова, Н. А. Першина. Психологическая ригидность в контексте синергетического подхода/ А. В. Фебенчукова. Социально-психологическая профилактика девиантного поведения подростков/ С. А. Шагина. Работа специального психолога в условиях дома ребенка/ О. В. Алмазова, В. И. Коровина. Эмоциональное благополучие - залог психического здоровья/ Г. О. Алякритская. Развитие личностной культуры у детей, оставшихся без попечения родителей/ Н. В. Дубовицкая, В. А. Пяткова, В. И. Белоусова. Жизнеустойчивость воспитанниц женской гимназии-интерната/ Н. В. Дубовицкая, О. А. Милинис, П. В. Бурдуковская. Формирование здорового образа жизни в условиях детского дома/ О. Б. Мокроусова, Е. В. Никушкина, Н. В. Никушкина. Организация деятельности КГОУ "Бийский детский дом №3" в условиях развития института замещающих семей/ Е. В. Никушкина, Н. В. Никушкина, И. А. Береза. Подготовка умственно отсталых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей к самостоятельной жизни/ Т. В. Опенышева. Продуктивная деятельность педагога - путь к успешной социализации ребенка/ Л. Ю. Шабалина. Социализация детей 2-го и 3-го года жизни по методу Марии Монтессори в условиях Бийского Дома ребенка/ Е. Д. Якимова. Игротерапия в работе с аутичными детьми, имеющими выраженные нарушения в коммуникативно-аффективной и когнитивной сферах/ О. В. Алмазова, Ю. В. Бессмертная. Развитие коммуникативных способностей у аутичных детей, имеющих выраженные нарушения в коммуникативно-аффективной и когнитивной сферах/ Ю. В. Бессмертная, О. В. Алмазова. Проблемы общения ребенка с РДА/ Т. А. Богатова. Мой волшебный ребенок/ Л. В. Жаркова. Родители и аутичный ребенок/ А. А. Жулдыбина, О. И. Нагайцева. Формирование "учебного поведения", как основного этапа подготовки ребенка с ранним детским аутизмом к школьному обучению/ Ю. С. Запрягаева. Организация работы по социализации детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом/ И. О. Керре. Особенности эмоционально-волевой сферы детей с РДА/ Н. Косова. Особый ребенок в социуме/ Н. В. Кузнецова. "Я хочу, чтобы меня поняли..."/ А. Н. Соколова. Возможности и проблемы интегрированного обучения аутичных детей дошкольного возраста/ Н. А. Чуешева. Социализация детей с расстройствами аутического спектра средствами музыки/ М. Н. Шипунова. Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста с ДЦП/ О. М. Воронова, Н. Б. Шевченко. Медико-экологические и социальные проблемы адаптации детей с поражением ДЦП/ Н. Н. Малкова, З. Н. Бесчастнова, И. Н. Басова. Опора на различные уровни организации функции в логопедической работе с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии на фоне церебрального паралича/ А. В. Мамаева. Методы социализации школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата, реализуемые на уроках математики/ Г. М. Трусова.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/С 69
Заглавие : Социология : учебно-методический комплекс дисциплины для пед. вузов : в 2-х ч. Ч. I
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В. М. Шукшина, 2009
Колич.характеристики :213 с. :
ГРНТИ : 04
ББК : 60.5
Предметные рубрики: ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ-- СОЦИОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Аб.(19), Ч.з.№1(2), Ч.з.№2(2), Ч.з.№3(2)
Свободны : Аб.(19), Ч.з.№1(2), Ч.з.№2(2), Ч.з.№3(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88 к/В 87
Заглавие : Второй Краевой съезд педагогов-психологов образования Алтайского края : материалы II Краевого съезда педагогов-психологов образования Алтайского края (26 - 27 марта 2009 года г. Барнаул)
Выходные данные : Барнаул; Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009
Колич.характеристики :264 с.
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-85127-560-9:
ГРНТИ : 15 + 15.31.31
ББК : 88 к + 88.8 к
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Содержание : Итоги, проблемы и перспективы развития службы практической психологии образования Алтайского края/ Ю. Г. Абдуллаев. Организация и проведение практик студентов специальности "Психология" в контексте компетентностного подхода/ Т. Г. Волкова. Инновационная деятельность в ВУЗе как фактор оптимизации познавательной активности субъектов образовательного пространства/ Т. А. Гусева. Развитие университетского психологического образования в Алтайском государственном университете/ Л. Д. Демина. Психосемантика как метод постнеклассических исследований в психологии/ А. В. Еременко. Жестокое отношение взрослых к детям/ Г. А. Каширина. Интегративный, онтологический, культурологический и гуманистический подходы к преподаванию психологии в общеобразовательной школе/ Л. С. Колмогорова. К вопросу о саморегуляции педагога в современном образовательном пространстве/ Н. В. Колпакова. Система психологической поддержки образовательного процесса/ В. В. Кузнецова. Включение Гештальт-подхода в работу психолога образовательного учреждения начального профессионального образования/ Ж. Н. Пищальникова. Неиссякающие психологические проблемы современного образования/ Б. А. Сосновский. Проблема психологического образования студентов/ О. Г. Холодкова. Профессиональное самоопределение старшеклассников в рамках уроков "Психология самопознанния"/ Т. Н. Шмелева. Коммуникативная толерантность студентов-психологов/ Н. Е. Варшавская, Д. В. Бакина. Трансформация профессионально-психологического мышления как условия постановки и решения новых профессиональных проблем/ О. А. Скорлупина. Проблема адаптации молодых психологов к работе в общеобразовательных школах/ Т. П. Слажнева. Становление профессиональной позиции психолога в системе дополнительного профессионального образования/ О. Н. Тихонова. Интегрированная система образования как условие модернизации современного российского образования/ Д. В. Упоров. Педагог-психолог как субъект построения своей профессиональной деятельности/ Е. В. Шарапановская. Возможности использования куклотерапии для коррекции эмоционального состояния детей с легкой интеллектуальной недостаточностью/ Е. А. Горбатая, Н. А. Першина. Психолого-педагогическое сопровождение родителей в дошкольном образовательном учреждении/ У. В. Иванова. Некоторые аспекты обучения математике дошкольников с проблемами в развитии/ И. Г. Карева. Современные представления о ценностных ориентациях в адаптации личности слепых, слабовидящих/ Ю. Е. Кроводонова, О. Г. Нугаева. Теоретический анализ классификаций нарушений в поведении у интеллектуально неполноценных детей/ Ю. А. Мазаева. К проблеме тревожности у детей с нарушениями в развитии/ Т. Г. Миллер. Снижение агрессивных проявлений у подростков с особыми образовательными потребностями/ Н. Г. Поклонова. Школьный ПМПк как одна из эффективных форм взаимодействия специалистов в процессе психолого-педагогического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья/ С. В. Санькова. Танцетерапия как средство коррекции социально-перцептивных способностей умственно отсталых младших школьников/ Н. С. Сергеева, Н. А. Першина. Студенты с глубокими нарушениями зрения как субъекты образовательного процесса в ВУЗе/ Л. А. Студеникина. Психолого-медико-педагогическое сопровождение в условиях коррекционной школы/ С. Н. Третьякова. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ЗПР в общеобразовательной школе/ С. Ю. Часовских. Влияние технологии психолого-педагогического сопровождения на формирование личности школьника/ О. Ф. Черданцева. Дыхание - фактор развития и укрепления здоровья/ М. А. Черногорова. Компетентностный подход в системе научно-технического творчества и профориентационной работы с одаренными учащимися/ Ю. С. Ворона, В. М. Мусько. Общественная экспертиза образовательных компетенций школьников/ В. М. Климашин. Проблема метода в исследованиях по оценке и измерению качества образования на уровне компетентностей и компетенций личности/ Н. Г. Янова. Алгоритм работы педагога-психолога при переходе из начальных классов в среднее звено/ О. А. Алымова. Я-концепция подростка в неполной отцовской семье в контексте компетентностного развития личности/ О. Н. Бабкунова. Динамика развития тактильно-кинестезических средств общения в дошкольном возрасте/ Е. В. Баженова, Н. А. Першина. Проблема адаптации детей раннего возраста к детскому саду/ Н. Н. Беломытцева. Изучение готовности будущих педагогов к проблемному анализу психологических текстов/ О. А. Бокова. Различные подходы к рассмотрению условий построения жизненного мира дошкольникам/ А. В. Ворстер. Стереотипы как фактор формирования внутриличностного конфликта у женщин/ Н. Р. Гулина, Н. В. Дмитриева. Психическая ригидность и особенности уровня субъективного контроля у молодых людей и людей среднего возраста с различными видами перфекционизма/ Е. П. Гусева. Методика исследования стиля познавательной активности/ Т. А. Гусева. Дети с астеническим состоянием/ С. А. Демидова. Развитие ответственности личности посредством социально-психологического тренинга/ Е. В. Жихарева. Подходы к измерению пространственных представлений человека/ М. М. Иноземцева. Организация психолого-педагогического сопровождения и преемственности (начально - средее звено)/ И. С. Карпова. Проблемы языкового сознания личности/ М. В. Кознова. Социально-психологическая адаптация студентов к обучению в вузе/ А. А. Кузьмина, Н. И. Трубникова. Толерантность к неопределенности в системе ключевых компетенций личности/ С. В. Маков. Особенности проявления личностных факторов учащихся профильных классов/ Е. В. Маликова. Мотивация профессионального обучения как фактор самореализации студентов/ С. Р. Матвеева. Синдром эмоционального выгорания в педагогической деятельности/ Т. Я. Сингач. Роль психической саморегуляции в профилактике учебного стресса студентов/ Р. Ф. Султанова, Н. И. Трубникова. Адаптация методики "Переживания в межличностных отношениях"/ О. А. Сычев, М. А. Никитина. Различные подходы к определению понятий ценности и ценностные ориентации в структуре личности/ Ю. Г. Тимофеева. Проблемы психологического развития личности (студентов средне-специального учебного заведения)/ Н. В. Фроловская. Рефлексивно-ценностные условия профессионального становления человека/ Е. В. Четошникова. Характеристика коммуникаций с учащимися в процессе педагогической деятельности/ А. Н. Шадрин. Психологическое сопровождение студентов-первокурсников как фактор успешной адаптации к обучению в вузе/ Н. Б. Шевченко. К вопросу о личностно-профессиональном становлении будущего педагога-психолога/ А. Р. Гайнанова. Развитие психологической готовности студентов к профессиональному общению в современных условиях/ Л. Д. Ершова. Личностные особенности успешных и неуспешных тренеров/ Т. С. Кобзева. Национально-психологические особенности профессионального самоопределения старшеклассников/ Р. Н. Куттубаев, Н. И. Трубникова. Формирование психологической культуры старшеклассников к самостоятельной профессиональной деятельности/ А. А. Микушина. Подготовка учащихся к осознанному выбору профессии в рамках малокомплектной школы/ Е. В. Овсянникова. Подготовка студентов ВУЗа к карьерному росту через формирование коммуникативной компетентности/ И. В. Семенченко. Издержки глобализации образования/ Б. А. Сосновский. Профилактика агрессии как асоциального проявления поведения у обучающихся/ Н. А. Барышникова. Профилактическая работа с подростками девиантного поведения/ Л. В. Гражданкина. Исследование представлений о социальном мире у подростков-воспитанников детского дома/ А. С. Кузнецова, Е. М. Трофимова. Профилактика нарцисстического поведения/ О. В. Ласкавая. Особенности создания толерантности среды в образовательном учреждении как средства профилактики антисоциальных явлений/ Е. В. Мазурова. Психолого-педагогическая поддержка детей, попавших в трудную жизненную ситуацию/ Н. А. Мосина. Опыт разработки программы профилактики употребления наркотических, психоактивных веществ и вредных привычек в среде подростков/ Т. В. Паршонок. Молодежные субкультуры как социальный феномен/ О. В. Переверзева. Коррекция коммуникативной компетентности у воспитанников детского дома/ А. А. Фишер, Е. М. Трофимова. Поиски "хорошей формы" психологической службы образования/ О. А. Брылева. Организационное взаимодействие педагога-психолога с руководителем образовательного учреждения как фактор психологического обеспечения образовательного процесса/ Е. Г. Вдовина. Управление психологической службой в систем образования города Алейска/ Н. Я. Ермолович. Телефонные службы доверия/ И. С. Макарова. Психологическое сопровождение студентов ВУЗа в контексте компетентностного подхода/ И. А. Мананникова. О методической помощи психологу в организации сопровождения детей с признаками одаренности в условиях ДОУ/ Г. Л. Парфенова. Психологическое сопровождение становления полоролевой идентификации подростков/ Л. В. Старкова. Использование информационно-коммуникативных технологий в организации деятельности психологической службы колледжа/ М. И. Унгер. Варианты пищевой зависимости/ Н. В. Дмитриева. Психолого-педагогическое сопровождение подростков/ Е. А. Лапердина. Коррекция отклоняющегося поведения подростков/ С. И. Липина. Психологическая работа с детьми, имеющими агрессивные проявления в поведении/ А. В. Макарова. Социально-психологическая адаптация как процесс личностного самоизменения/ Г. А. Манаева. Эмоциональные проявления детей с гиперактивностью и дефицитом внимания/ М. В. Протопопова. Анимационный театр кукол в школе/ Л. Н. Рише. Комплексное сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в условиях дошкольного образовательного учреждения/ Е. Е. Степкина. Использование возможностей изобразительной деятельности для психологической профилактики поведенческих нарушений у дошкольников/ О. П. Черепанова. Коррекция и развитие познавательных процессов у первоклассников с учетом сенсорных возможностей/ Н. Г. Чигурова.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.5/Г 37
Автор(ы) : Гербет, Ольга Ивановна
Заглавие : Психология девиантного поведения : учебно-методическое пособие к спецкурсу
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013
Колич.характеристики :65 с.
Примечания : Библиогр.: с. 64 - 66 :
ГРНТИ : 15.41.21 + 14.29
ББК : 88.53 + 74.5
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
Аннотация: В пособии наряду с понятием "психология девиантного поведения", рассматриваются факторы, модели, виды девиантного поведения, предлагаются некоторые виды и формы психологической превенции и интервенции при различных видах девиантного поведения. Цель данного пособия - дать краткое представление о девиациях с целью формирования у студентов педвуза компетентностей, позволяющих занимать позицию субъекта, способного учитывать особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(14), Аб.(65)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(14), Аб.(65)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/С 69
Заглавие : Социология [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс дисциплины
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009
Колич.характеристики :316 с.
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан. :
ГРНТИ : 04
ББК : 60.5 я73
Предметные рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ-- СОЦИОЛОГИЯ
Экземпляры :Фонд Электронных Ресурсов Академии(623)
Свободны : Фонд Электронных Ресурсов Академии(623)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/С 69
Заглавие : Социология [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс дисциплины
Выходные данные : М.: Московская открытая социальная академия, 2011
Колич.характеристики :520 с.
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан. :
ГРНТИ : 04
ББК : 60.5 я73
Предметные рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ-- СОЦИОЛОГИЯ
Аннотация: Учебно-методический комплекс дисциплины разработан в соответствии с Государственным стандартом высшего профессионального образования. Содержит учебную программу курса, материалы к лекционным и семинарским занятиям, методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов, контрольные задания для текущей и итоговой проверки знаний. Для студентов педагогических вузов.
Экземпляры :Фонд Электронных Ресурсов Академии(623)
Свободны : Фонд Электронных Ресурсов Академии(623)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)