Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (17)Каталог статей (784)IPRbooks книги (1)Межвузовская электронная библиотека (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=анкетирование<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
   74.00 к
   Н 34


   
    Наука и образование : проблемы и перспективы : тезисы докладов региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (13 апреля 2000 г.) / сост. У. М. Трофимова [и др.] ; науч. ред. Н. А. Манаков. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 2000. - 142 с.
    Содержание:
Беляев, В. А. Методы определения работы формообразования при формовке пороховыми газами / В. А. Беляев. - С .8
Савельева, Г. А. Материалы и их будущее / Г. А. Савельева. - С .9
Барсуков, Р. В. Автоматизация процесса ультразвуковой герметизации пластиковых контейнеров для хранения и переработки компонентов крови / Р. В. Барсуков, А. Н. Сливин, С. Н. Цыганок. - С .10
Казаков, М. Б. Моделирование процесса первой вытяжки / М. Б. Казаков. - С .11
Соловьева, И. Б. Проблемы и перспективы привлечения информатики при обучении технологии обработки ткани / И. Б. Соловьева. - С .13
Барсуков, Р. В. Ультразвуковая технология очистки форсунок и клапанов автомобилей / Р. В. Барсуков, А. Н. Сливин, С. Н. Цыганок. - С .15
Сивоплясов, А. А. Построение лабораторных комплексов на базе внутрисхемного эмулятора микроконтроллера стандарта MCS-51 / А. А. Сивоплясов. - С .16
Повернов, Е. С. Цифровые часы с термометром / Е. С. Повернов. - С .17
Паксеев, Е. В. Обработка на ЭВМ различных последовательностей / Е. В. Паксеев. - С .19
Лапинина, Е. В. Содержание первых занятий по элементам теории аналитических функций / Е. В. Лапинина. - С .20
Сычев, Игорь Анатольевич. Анкетирование как метод организации обратной связи в преподавании курса информатики / И. А. Сычев. - С .21
Борзенко, Елена Константиновна. Реконструкция содержания гуманитарной составляющей в учебных дисциплинах естественнонаучного цикла / Е. К. Борзенко. - С .22
Пикулев, Е. Г. Автоматизация проверки знаний учащихся / Е. Г. Пикулев. - С .23
Казанцева, С. П. Экономическое воспитание и образование школьников в современных условиях / С. П. Казанцева. - С .25
Щербина, В. В. Анализ природно-ресурсного потенциала территории с использованием информационных технологий / В. В. Щербина. - С .26
Сычев, Олег Анатольевич. Индивидуальные особенности вероятностного прогнозирования у школьников / О. А. Сычев. - С .28
Базаркина, Елена Владимировна. Некоторые аспекты исследования любознательности / Е. В. Базаркина. - С .29
Алехина, Г. О. Влияние стилей воспитания в семье на процесс социализации ребенка в обществе / Г. О. Алехина. - С .30
Овчинников, Е. М. Философия познание психических явлений / Е. М. Овчинников. - С .32
Хмелева, О. Г. Проблема желаемого и должного в процессе развития ценностного отношения к учебной деятельности учащихся начальной школы / О. Г. Хмелева. - С .33
Апанасенко, Ольга Николаевна. Культурная среда и ее использование в процессе формирования ценностных ориентиров школьника / О. Н. Апанасенко. - С .35
Шубина, Л. В. Психологический аспект изучения проблем детской одаренности / Л. В. Шубина. - С .36
Поздеев, Юрий Викторович. Влияние мифологии на формирование психологии тюркоязычных народов / Ю. В. Поздеев. - С .37
Тарабрина, Т. С. Стратегии межличностного взаимодействия в семье и самооценка ребенка дошкольного возраста / Т. С. Тарабрина. - С .38
Рыкова, Л. А. Многомерность сознания в энергоинформационном отражении / Л. А. Рыкова. - С .39
Невзорова, Н. К. Историко-генеалогический анализ развития художественно-конструкторской и технологической деятельности учащихся / Н. К. Невзорова. - С .42
Шнипа, Н. Г. Проблема приобщения студентов к исследовательской деятельности в процессе педагогической практики / Н. Г. Шнипа. - С .50
Гриднева, Людмила Викторовна. Необходимость гуманизации образования в контексте социокультурной реальности конца XX века / Л. В. Гриднева. - С .51
Ходак, Е. В. Особенности организации практикума в учебных мастерских при подготовке учителя технологии / Е. В. Ходак. - С .53
Верещагина, Нина Григорьевна. К вопросу о профессиональной компетентности специалистов дошкольного образования / Н. Г. Верещагина. - С .56
Новолодская, Елена Геннадьевна. Процесс формирования культуры здоровья учащихся в системе начального образования / Е. Г. Новолодская. - С .56
Савченко, Л. А. О преемственности методов обучения в начальных классах средней школы / Л. А. Савченко. - С .57
Карлин, В. В. Усиление государственного контроля над образованием в Англии за годы правления консерваторов (1976 - 1997 гг.) / В. В. Карлин. - С .58
Новолоцкая, Е. Г. Готовность ребенка к процессу здоровьетворения / Е. Г. Новолоцкая. - С .60
Андреева, Е. В. Антропологизация профессионального становления учителя / Е. В. Андреева. - С .61
Грянкина, Е. Восприятие английских фразеологизмов носителями русского языка / Е. Грянкина. - С .64
Попова, О. В. Определение разрядов местоимений в английском языке методом кластерного анализа / О. В. Попова. - С .65
Прохорова, Т. И. Определение разрядов местоимений в немецком языке методом кластерного анализа / Т. И. Прохорова. - С .65
Афанасьева, Е. А. Особенности выявления глубинной структуры текста в русском и английском языках / Е. А. Афанасьева. - С .68
Беляева, В. А. Сложносокращенные слова : процесс порождения и восприятия / В. А. Беляева, Н. С. Захарова. - С .70
Попова, О. В. Классифицирующая деятельность языкового сознания : на материале русского языка / О. В. Попова, Т. И. Прохорова. - С .71
Сергеева, Марина Эвальдовна. Кодифицированные звукоподражания в русском и английском языках / М. Э. Сергеева. - С .73
Белоусов, К. И. Квазитекст в психолингвистическом эксперименте / К. И. Белоусов. - С .75
Дробышева, О. С. Восприятие носителями русского языка многозначных и омонимичных слов / О. С. Дробышева. - С .76
Пономарева, Т. В. Исследование объема фразеологии в когнитивном аспекте / Т. В. Пономарева. - С .78
Маркелова, В. А. К вопросу о локальности/нелокальности пространства в поэзии Б. Пастернака / В. А. Маркелова. - С .79
Блазнова, Наталья Анатольевна. Разграничение функций гармонических центров в тексте / Н. А. Блазнова. - С .80
Бедарева, Л. Ю. Восприятие существительных, не маркированных по роду, носителями русского языка / Л. Ю. Бедарева. - С .82
Каплина, Ю. А. Категория цвета в поэтике Н. Гумилева / Ю. А. Каплина. - С .83
Малюкова, Е. В. Поэтика Б. Пастернака : от простого к ложному / Е. В. Малюкова. - С .84
Коробцова, М. Стиховая организация текста как способ формирования художественного мира : М. Цветаева "Не надо ее окликать" / М. Коробцова. - С .85
Шарабарина, Е. В. Проблема актуализации единиц морфемного уровня в процессах понимания и говорения / Е. В. Шарабарина. - С .87
ББК 74.00 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- труды


Доп.точки доступа:
Трофимова, Ульяна Михайловна \сост.\; Сергеева, Марина Эвальдовна \сост.\; Ходак, Е. В. \сост.\; Базаркина, Елена Владимировна \сост.\; Манаков, Николай Александрович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)