Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (62)Каталог периодических изданий (1)Каталог статей (1492)IPRbooks периодика (31)IPRbooks книги (74)Межвузовская электронная библиотека (94)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=академии<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   74.00 к
   Н 34


   
    Наука и образование : проблемы и перспективы : материалы 10-ой региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 15 - 16 мая 2008 г.) : в 2-х ч. Ч. 1 / отв. ред. Е. В. Козлова ; ред.: О. В. Ткаченко, В. Г. Кочетова, Т. Н. Зотова. - Бийск : БПГУ им. В. М. Шукшина, 2008. - 268 с. - 100 экз.
    Содержание:
Зотова, Татьяна Николаевна. Способы активизации НИРС на педагогическом факультете / Т. Н. Зотова. - С .3
Абатурова, А. А. Об обучении младших школьников дедуктивным рассуждениям / А. А. Абатурова. - С .4
Ванзитлер, Т. П. Развитие письменной связной речи на уроках русского языка / Т. П. Ванзитлер. - С .6
Вильченко, Н. А. Развитие эмоций старших дошкольников в процессе проведения наблюдений в природе / Н. А. Вильченко. - С .9
Голубева, И. В. Уроки технологии в начальной школе и их здоровьесберегающий потенциал / И. В. Голубева. - С .11
Горяева, Е. С. Изучение геометрического материала в начальной школе / Е. С. Горяева. - С .14
Горяева, Е. С. Уроки мастерства от народных умельцев / Е. С. Горяева. - С .16
Жлобова, Е. Г. Развитие волевых качеств младших школьников на уроках математики / Е. Г. Жлобова. - С .19
Катаева, О. К. Использование мультимедийной презентации при организации проектной деятельности учащихся на факультативных занятиях в начальной школе / О. К. Катаева. - С .21
Катаева, О. Н. Повышенная тревожность младших школьников и методы ее коррекции / О. Н. Катаева. - С .25
Неверова, О. О. Обучение детей старшего дошкольного возраста творческому рассказу / О. О. Неверова. - С .27
Никулина, Е. Н. Антиципационная модель урока технологии в начальной школе / Е. Н. Никулина. - С .30
Пашинина, О. Л. Использование алгоритмов при обучении младших школьников решению уравнений / О. Л. Пашинина. - С .33
Казанцева, Н. О значении труда в жизни человека : (размышление после прочтения статьи К. Д. Ушинского "Труд в его психическом и воспитательном значении") / Н. Казанцева, Т. Подолина. - С .35
Саблина, Е. В. Эстетическое воспитание на уроках технологии / Е. В. Саблина. - С .37
Сироткина, Ж. Н. К вопросу о мотивации персонала к труду / Ж. Н. Сироткина. - С .39
Сурыкина, Е. А. Диагностика сформированности алгебраических понятий у младших школьников / Е. А. Сурыкина. - С .42
Тлебальдинова, А. Б. Модель портфолио младшего школьника для уроков технологии / А. Б. Тлебальдинова. - С .45
Чернышева, Е. Ю. Обобщение опыта народного умельца / Е. Ю. Чернышева. - С .48
Юсупова, Н. А. Развитие произвольного внимания младших школьников на уроках математики / Н. А. Юсупова. - С .50
Александрова, А. И. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий с игрушками / А. И. Александрова. - С .52
Андреева, Е. Ю. Речевое развитие матери как условие развития речи детей раннего возраста / Е. Ю. Андреева. - С .55
Балахнина, Н. В. Развитие словесного творчества детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с фольклором / Н. В. Балахнина. - С .57
Большакова, А. Е. Развитие математической одаренности детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения / А. Е. Большакова. - С .59
Грошева, Е. В. Педагогические условия экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста / Е. В. Грошева. - С .62
Денисова, И. А. Формирование основ безопасной жизнедеятельности у дошкольников посредством игры / И. А. Денисова. - С .64
Диннер, Е. А. Развитие устойчивости внимания старших дошкольников в процессе обучения рисованию с натуры / Е. А. Диннер. - С .66
Егорова, Е. В. Формирование технологической готовности студентов педагогического колледжа в процессе изучения курса "Практикум по художественному труду и конструированию" / Е. В. Егорова. - С .68
Заваруева, С. А. Педагогические условия формирования правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста / С. А. Заваруева. - С .71
Ильинова, Г. А. Развитие эстетических чувств и отношений старших дошкольников посредством обучения тестопластике / Г. А. Ильинова. - С .73
Казанцева, М. А. Формирование положительной мотивации к изучению курса "Методика развития детской речи" у студентов педагогического колледжа в процессе использования информационных технологий / М. А. Казанцева. - С .75
Карнаухова, О. И. Деловая игра как метод развития познавательного интереса студентов педагогических колледжей / О. И. Карнаухова. - С .78
Катюк, Л. С. Активизация речи детей старшего дошкольного возраста на музыкальных занятиях : (в контексте звуковой культуры) / Л. С. Катюк. - С .80
Клинникова, Л. В. Обучение детей старшего дошкольного возраста рассказыванию по картине посредством продуктивных методов / Л. В. Клинникова. - С .82
Коротких, А. А. Развитие мотивов учебной деятельности студентов педагогического колледжа в процессе изучения дисциплины "Практикум по художественному труду и конструированию" / А. А. Коротких. - С .84
Котельникова, М. Н. Адаптация ребенка к условиям дошкольного учреждения / М. Н. Котельникова. - С .86
Курочкина, Н. В. Развивающая среда как средство формирования элементарных математических представлений у дошкольников / Н. В. Курочкина. - С .88
Летюк, С. Ю. Формирование пространственных представлений у детей раннего дошкольного возраста / С. Ю. Летюк. - С .90
Лукина, Е. Н. Формирование диалогического общения у будущих педагогов дошкольного образования / Е. Н. Лукина. - С .92
Максимовская, А. М. Предупреждение синдрома эмоционального выгорания воспитателя ДОУ / А. М. Максимовская. - С .94
Малышева, М. В. Формирование эмпатий у детей в дошкольном возрасте / М. В. Малышева. - С .98
Нечаева, С. А. Формирование представлений старших дошкольников о рациональном использовании природных ресурсов / С. А. Нечаева. - С .100
Писарева, Г. В. Обучение дошкольников описательным рассказам посредством моделирования / Г. В. Писарева. - С .102
Саюк, А. А. Обучение детей старшего дошкольного возраста способам словообразования в дидактических играх и упражнениях / А. А. Саюк. - С .106
Свиридова, Ж. В. Развитие словаря и связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления их с родным городом / Ж. В. Свиридова. - С .108
Смолякова, О. В. О необходимости творческого развития старших дошкольников / О. В. Смолякова. - С .110
Татаринцева, И. В. Подвижная игра как средство психологической коррекции агрессивности старших дошкольников / И. В. Татаринцева. - С .112
Фахрутдинова, Е. А. Обучение старших дошкольников сюжетному рисованию в процессе театрализованной деятельности / Е. А. Фахрутдинова. - С .115
Чиркова, С. В. Формирование эколого-эстетического отношения посредством флористики у детей младшего дошкольного возраста / С. В. Чиркова. - С .117
Чувашова, Е. Н. Активизация этикетных формул речевого общения старших дошкольников / Е. Н. Чувашова. - С .120
Шадрина, Н. А. Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе использования моделирования : (на математическ5ом содержании) / Н. А. Шадрина. - С .123
Шишина, Н. А. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием как средство формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста / Н. А. Шишина. - С .125
Эминова, Н. Ю. Развитие креативности старших дошкольников посредством изобразительной деятельности / Н. Ю. Эминова. - С .128
Аванесова, А. Н. Альтернатива негосударственного высшего образования, в условиях реформы образования XXI века / А. Н. Аванесова. - С .131
Балашова, Н. А. Электронный справочник по истории физики / Н. А. Балашова. - С .132
Болдарева, О. В. К вопросу об особенностях информатизации российского образования / О. В. Болдарева. - С .134
Исаева, Н. В. Культура и экономика / Н. В. Исаева. - С .137
Корнева, О. С. Социальная инженерия / О. С. Корнева. - С .139
Купавцев, Т. С. Дистанционные образовательные технологии как платформа для организации самостоятельной работы курсантов и слушателей вузов МВД России / Т. С. Купавцев. - С .142
Казённых, И. В. Формирование оптимального портфеля пайщика на основе отраслевых ПИФов / И. В. Казённых. - С .145
Кузнецов, О. А. Изучение методов измерений характеристик магнитного поля в лабораторном практикуме по физике / О. А. Кузнецов. - С .150
Овечкина, Т. Н. Информационно-коммуникативная компетентность учащихся / Т. Н. Овечкина, М. А. Ромашёва. - С .152
Туровец, Ю. В. Основные аспекты управленческой деятельности современного менеджера образования / Ю. В. Туровец. - С .154
Ускова, А. В. Учебные ресурсы курса "Информатика" / А. В. Ускова. - С .156
Шипунова, Е. В. Нахождения потенциала при численном решении уравнения Ландау-Лифшица / Е. В. Шипунова. - С .158
Шипунова, Е. В. Доменная структура тонкой пластины пермаллойа / Е. В. Шипунова. - С .161
Агеев, И. А. История Второй мировой и Великой отечественной войн : опыт проведения уроков с использованием визуального сопровождения / И. А. Агеев, А. Н. Сорокин. - С .164
Алмаев, П. А. Разные подходы в изложении тригонометрии / П. А. Алмаев. - С .166
Богданова, Е. С. Изучение пунктуации в начальной школе / Е. С. Богданова. - С .169
Губина, Л. В. Курс по выбору "Модуль действительного числа" / Л. В. Губина. - С .171
Даргиль, О. И. Тестовые задания при подготовке к ЕГЭ по математике / О. И. Даргиль. - С .174
Димитриенко, Е. П. Проективная деятельность в обучении младших школьников / Е. П. Димитриенко. - С .176
Домащенко, О. И. Творческая роль ученика и учителя в формировании глубоких знаний / О. И. Домащенко. - С .178
Илкос, А. А. Урок истории в форме деловой игры : опыт организации и анализ результатов / А. А. Илкос. - С .182
Казанина, О. В. Самостоятельная работа студентов по теме "Производная" / О. В. Казанина. - С .186
Кайгородова, А. В. Сочетание традиционных и инновационных технологий на уроках информатики в общеобразовательной школе / А. В. Кайгородова. - С .188
Колыхалина, М. А. Применение ИКТ на уроках математики в 5 - 6 классах / М. А. Колыхалина. - С .190
Комаров, Р. А. Компьютерная поддержка самостоятельной работы студентов по теме "Определенный интеграл" / Р. А. Комаров. - С .191
Леготкин, А. В. Организация познавательной деятельности учащихся на уроках физики с компьютерной поддержкой / А. В. Леготкин. - С .193
Лихачёва, Л. Б. Самостоятельная работа студентов неюридических вузов на занятиях по правовым дисциплинам / Л. Б. Лихачёва. - С .195
Макарова, О. Н. Электронное пособие как средство обучения в вузе / О. Н. Макарова. - С .198
Меньшикова, Е. А. История термодинамики в электронном варианте / Е. А. Меньшикова. - С .200
Налимова, О. С. Компьютерная поддержка при организации самостоятельной работы студентов на занятиях / О. С. Налимова. - С .202
Оглезнева, Т. А. Технология конструирования современного урока / Т. А. Оглезнева. - С .203
Первушкина, Ю. И. Самостоятельная работа с историческими источниками как способ активизации учебной деятельности / Ю. И. Первушкина. - С .205
Проваткина, Л. С. Организация проблемных уроков математики / Л. С. Проваткина. - С .208
Рожкова, Т. В. Применение активных форм обучения при изучении темы "Галогены" в школьном курсе химии / Т. В. Рожкова. - С .209
Стасюк, А. А. Функции методических систем в организации практики обучения математике / А. А. Стасюк. - С .212
Стрекова, А. А. Использование информационных и коммуникационных технологий на занятиях по математическим дисциплинам / А. А. Стрекова. - С .215
Сызранова, И. Ф. Разработка содержания и применения комплекса средств обучения в школе с использованием современных информационных технологий / И. Ф. Сызранова. - С .217
Таныгин, С. В. Информационное пространство лабораторного физического эксперимента / С. В. Таныгин. - С .219
Тонких, А. Н. Применение проблемно-поискового метода при изучении темы "Природные источники углеводородов" в школьном курсе химии / А. Н. Тонких. - С .222
Хомяков, И. П. Методическая обеспеченность работы над теоремами "Свойства функций, непрерывных в отрезке" / И. П. Хомяков. - С .225
Шадрин, Д. Н. Виртуальное моделирование и обучение физике / Д. Н. Шадрин, Е. Ю. Шарков. - С .227
Шацуло, О. В. О реализации компетентностного подхода при изучении линии алгебраических уравнений в школе / О. В. Шацуло. - С .230
Буймова, О. В. Развитие музыкальной памяти у младших школьников через игровую деятельность / О. В. Буймова. - С .234
Верещагина, Е. С. Музыкальные способности и их развитие путём применения декламационного метода обучения / Е. С. Верещагина. - С .236
Викторова, К. Е. Молодой русский музыкант, завоевавший диплом Болонской академии : (Е. И. Фомин) / К. Е. Викторова. - С .238
Викторова, Е. Е. Влияние музыки на творческий процесс писателя : (Лев Николаевич Толстой) / Е. Е. Викторова. - С .240
Духанина, И. С. Рок-культура : от контркультуры прошлого до культуры будущего. Что такое рок-культура? / И. С. Духанина. - С .241
Еремеева, Ю. В. Проблемы развития стабильного психического состояния в процессе выступления учащихся музыкальной школы / Ю. В. Еремеева. - С .243
Зыков, Р. Е. Профессионально-творческое развитие личности учителя музыки / Р. Е. Зыков. - С .244
Иванова, Я. А. Формирование ценностных ориентаций на основе фольклора / Я. А. Иванова. - С .246
Келлер, О. Г. Роль театральной педагогики в становлении и самореализации личности учителя музыки / О. Г. Келлер. - С .247
Кононова, О. С. Музыкальная терапия как средство коррекции агрессивности подростков / О. С. Кононова. - С .249
Кудрявцева, И. В. Музыкальная память и пути ее формирования / И. В. Кудрявцева. - С .251
Маховикова, Л. Ю. Импровизация и сочинение. Современное состояние проблемы / Л. Ю. Маховикова. - С .254
Пятова, А. А. Использование народной песни на уроках музыки / А. А. Пятова. - С .255
Степаненко, А. А. Духовная музыкальная культура - неотъемлемая часть в изучении методики преподавания дирижирования / А. А. Степаненко. - С .257
Тупикина, Ю. В. Значение музыкального фольклора в музыкально эстетическом воспитании младших школьников / Ю. В. Тупикина. - С .258
ББК 74.00 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- начальная школа -- урок русского языка -- урок технологии -- урок математики -- мультимедийная презентация -- дошкольник -- младший школьник -- дошкольное образование


Доп.точки доступа:
Козлова, Елена Викторовна \отв. ред.\; Ткаченко, Ольга Васильевна \ред.\; Кочетова, Валентина Геннадьевна \ред.\; Зотова, Татьяна Николаевна \ред.\; Ушинский, Константин Дмитриевич \о произв.\; Фомин, Евстигней Ипатович (русский композитор ; 1861 - 1800) \о нем\; Толстой, Лев Николаевич (граф ; русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1)
Найти похожие

2.
   74.20
   Р 17


   
    Развитие личности в образовательном пространстве : 2009-й - новый рубеж российского образования : труды 9-й Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 25 марта 2011г.) : в 2-х ч. Ч. 2 / отв. ред. В. П. Никишаева ; ред.: А. Ю. Арутюнян, Е. Б. Манузина, Л. А. Степанова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. - 217 с. - Библиогр. в конце ст. - 300 экз.. - ISBN 978-5-85127-650-7
    Содержание:
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Педагогическая культура родителей как условие успешного воспитания детей в семье / Л. Г. Акжаркенова. - С .3
Арутюнян, Анна Юрьевна. "Новая педагогика" В. П. Вахтерова в контексте реализации принципа центрации социального воспитания на развитии личности / А. Ю. Арутюнян. - С .5
Быкова, О. В. Школьное волонтерство как средство социализации личности учащегося / О. В. Быкова. - С .11
Девятерикова, Е. В. Социализация младших школьников - воспитанников учреждений интернатного типа / Е. В. Девятерикова. - С .12
Дудина, Г. П. Создание единого образовательного пространства, обеспечивающего организационно-педагогические условия эффективного развития одаренных детей и молодежи / Г. П. Дудина. - С .15
Гахова, Н. И. Воспитание духовно-нравственных качеств личности младшего школьника на уроках изобразительного искусства на основе изучения народной культуры / Н. И. Гахова. - С .16
Журавлева, Любовь Викторовна. Формирование ценностного отношения к социальной реальности через интеграцию общеобразовательной школы и учреждения дополнительного образования детей / Л. В. Журавлева. - С .19
Зубкова, О. А. Позитивный опыт социальных отношений - средство социализации личности современного школьника / О. А. Зубкова. - С .22
Ипатова, Н. В. Оборонно-спортивное воспитание и формирование гражданственности учащихся / Н. В. Ипатова. - С .25
Кузнецова, Любовь Николаевна. Открытая сменная общеобразовательная школа как условие личностного самоопределения подростка / Л. Н. Кузнецова. - С .27
Лямкова, Е. И. Формирование гражданской активности методом социального проектирования / Е. И. Лямкова. - С .32
Манузина, Елена Борисовна. Развитие социального партнерства в системе общего и высшего образования / Е. Б. Манузина, Е. Э. Норина. - С .34
Макушина, И. И. К вопросу о воспитании младшего школьника в контексте инициативы "Наша новая школа" / И. И. Макушина. - С .40
Нижегородцева, А. Ю. Развитие мелкой моторики рук у младших школьников во внеурочной деятельности / А. Ю. Нижегородцева. - С .42
Пимонова, О. А. Внеклассная работа по предмету "Иностранный язык" как средство воспитания учащихся и повышения мотивации в изучении предмета / О. А. Пимонова. - С .44
Путенева, О. Н. Развитие нравственности - одна из главных задач социализации личности / О. Н. Путенева. - С .46
Ресслер, М. С. Формирование родительской компетентности в кровной замещающей семье / М. С. Ресслер. - С .49
Санькова, С. В. Социальное проектирование как условие обеспечения нового качества образования / С. В. Санькова. - С .52
Смолонская, А. Н. Социальное воспитание и социализация личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья / А. Н. Смолонская. - С .55
Уметова, Неля Рафатовна. Особенности детско-родительских отношений в Китае / Н. Р. Уметова, А. П. Уметова. - С .60
Чикурова, О. С. Семья и духовное возрождение общества / О. С. Чикурова. - С .61
Фоканов, М. Е. Специфика работы с подростками осложненного поведения / М. Е. Фоканов. - С .65
Бакулина, Ю. В. Антропология детства в контексте современного реформирования образования / Ю. В. Бакулина. - С .68
Варава, В. В. Философия - это честность : к вопросу об образовательных смыслах философии / В. В. Варава. - С .71
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Системно-государственный принцип российского образования / В. А. Возчиков. - С .77
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Оплот русской духовности, или Почему создание Эллино-греческой академии стало в России государевым делом / В. А. Возчиков. - С .84
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Светское и духовное в образовательной модели Феофана Прокоповича / В. А. Возчиков, Е. В. Часовских. - С .94
Грабаренко, А. В. Игры со сказками как средство расширения представлений дошкольников о социальном мире / А. В. Грабаренко, Л. В. Шуклина, А. В. Манжугина. - С .100
Клиндухова, Н. А. Основы валелогического воспитания дошкольников / Н. А. Клиндухова. - С .103
Москвитина, И. И. Управление творческим развитием педагогов / И. И. Москвитина. - С .106
Фех, В. А. Управление инновациями в современном дошкольном образовательном учреждении / В. А. Фех. - С .110
Брагина, Татьяна Андреевна. Общеучебные приемы в языковом образовании младших школьников / Т. А. Брагина. - С .113
Галкина, Ю. В. Формирование компетентностной личности на уроках в начальной школе / Ю. В. Галкина. - С .117
Демина, Т. Б. Организация проектной деятельности школьников : из опыта работы / Т. Б. Демина. - С .119
Кобызев, С. Е. Педагогические условия преодоления неуспеваемости по истории в средней общеобразовательной школе / С. Е. Кобызев. - С .121
Кошкарова, Е. В. Методы формирования духовно и интеллектуально развитой личности в процессе урока / Е. В. Кошкарова. - С .123
Стародубцева, О. А. Целевые ориентиры в преподавании русского языка и литературы / О. А. Стародубцева. - С .125
Чичканова, Ирина Николаевна. Методика формирования пространственных представлений младших школьников на уроках математики / И. Н. Чичканова. - С .127
Волчек, Н. Л. Результаты внедрения тематического портфолио в процессе обучения математики / Н. Л. Волчек. - С .131
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Реализация современных направлений географии в учебном пособии для студентов / Е. А. Дзагоева. - С .136
Зятькова, В. И. Организация проектной деятельности учащихся на уроках математики в классах различного профиля / В. И. Зятькова. - С .140
Карпухина, О. Н. Метод проектов как одно из средств успешной социализации школьника / О. Н. Карпухина [и др.]. - С .143
Другие авторы: Бедарева Т. В., Завьялова Н. И., Суржко И. В.
Карпова, И. Г. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе / И. Г. Карпова. - С .147
Крекнин, Андрей Николаевич. Роль музыкальной информатики в образовательном процессе будущего музыканта / А. Н. Крекнин. - С .150
Круглова, Т. А. Диагностика умения составлять текстовые задачи у слабоуспевающих школьников / Т. А. Круглова. - С .153
Лимарь, Ю. Ю. Оценка : инструкция к применению / Ю. Ю. Лимарь. - С .156
Молокова, И. А. Формирование ключевых компетенций учащихся через организацию самостоятельной работы на уроках математики и экономики / И. А. Молокова. - С .158
Певченко, Т. М. Исследовательская деятельность учащихся на уроках химии / Т. М. Певченко. - С .162
Рыжикова, Ольга Георгиевна. О формировании математических понятий у младших школьников / О. Г. Рыжикова. - С .165
Старовиков, Михаил Иванович. Методика проведения лабораторных занятий по физике с применением компьютера / М. И. Старовиков. - С .170
Чуркин, Е. В. Игра с мячом как метод физического воспитания : на примере игры в баскетбол / Е. В. Чуркин. - С .173
Гусейнов, Мамед Джамалович. Элементы нормативно-технической и методической подготовки учителя технологии к профильному обучению / М. Д. Гусейнов. - С .176
Димитренко, Е. П. Творческие проекты в технологическом образовании школьников / Е. П. Димитренко. - С .179
Жегулина, Н. Н. Индивидуальное портфолио внеучебных достижений учащихся в среднем образовательном учреждении / Н. Н. Жегулина. - С .182
Зарыпова, Ирина Равильевна. Построение ситуаций становления субъективности обучающихся в творческой мастерской : на примере обучения мастеров народных промыслов / И. Р. Зарыпова. - С .186
Зязин, Анатолий Орестович. Конструктивизм : знание, преобразующее личность / А. О. Зязин. - С .189
Казакеева, Е. А. Субъективность как интегральная характеристика личности ребенка дошкольного возраста в современной воспитательно-образовательной среде / Е. А. Казакеева. - С .194
Казакеева, Е. А. Психолого-педагогические аспекты работы с детьми в условиях инновационного образовательного учреждения / Е. А. Казакеева. - С .197
Карпенко, Р. С. Образовательный кредит в системе российского образования / Р. С. Карпенко. - С .201
Колпакова, Н. В. Некоторые аспекты деятельностного подхода в обучении и его влияние на развитие субъективности ребенка / Н. В. Колпакова. - С .204
Петухов, А. Ю. Проблемы виртуализации образовательного процесса / А. Ю. Петухов. - С .207
ББК 74.20
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ (ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
теория образования -- теория обучения -- теория воспитания -- труды


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Арутюнян, Анна Юрьевна \ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\; Степанова, Л. А. \ред.\; Суржко, И. В.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   63.3(2) к
   В 74


   
    Вопросы локальной истории [Текст] : сборник научных трудов : 15-летию факультета истории и права Алтайской государственной академии образования им. В. М. Шукшина посвящается. Вып. 1 / отв. ред. Д. С. Орлов. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. - 167 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-672-9
    Содержание:
Кафедра Отечественной истории : история и современность. - С .6
Кафедра Всеобщей истории и права : взгляд из настоящего в прошлое. - С .8
Педагогическая практика на факультете истории и права . - С .10
Архивная практика на факультете истории и права . - С .12
Правовая практика на факультете истории и права . - С .14
Алейников, Михаил Владимирович. К вопросу о содержании педагогической деятельности в условиях инновационного образовательного процесса / М. В. Алейников. - С .22
Баженова, Светлана Степановна. Культура на селе национальных автономий Сибири во второй половине XX века / С. С. Баженова, И. Ф. Медведев. - С .26
Гиренок, Сергей Николаевич. Движение Русского государства к Тихому Океану и пути сообщения с центром / С. Н. Гиренок. - С .34
Гордон, Эдуард Владимирович. Роль партизанского движения в разгроме колчаковщины в период гражданской войны в Алтайской губернии в 1917 - 1922 гг. / Э. В. Гордон. - С .39
Гущина, Светлана Александровна. Локальная история и микроистория как тенденции современного историописания / С. А. Гущина. - С .43
Даньшин, Олег Васильевич. Региональный компонент и социализация школьников и студентов / О. В. Даньшин, О. Г. Кудрявцева. - С .48
Иванова, Галина Михайловна. Место и роль устных источников в изучении и преподавании истории Великой Отечественной Войны 1941 - 1945 гг. / Г. М. Иванова. - С .56
Коваленко, Павел Сергеевич. Бийскому Архиерейскому подворью - 130 лет / П. С. Коваленко. - С .63
Коляскина, Елена Александровна. Деторождение в традиционной культуре русских Алтая во второй половине XIX - первой половине XX вв. : историография вопроса / Е. А. Коляскина. - С .68
Куксина, Елена Борисовна. Использование современных педагогических технологий в деятельности музея истории ФГБОУ ВПО "АГАО" / Е. Б. Куксина. - С .74
Мальцева, Ольга Владимировна. Проблемы комплексности ювенального права / О. В. Мальцева. - С .84
Мельников, Сергей Михайлович. Национальный характер и отношение к труду русского человека / С. М. Мельников. - С .87
Орлов, Дмитрий Сергеевич. Организация шефства промышленных предприятий и организаций над колхозами и совхозами в Западной Сибири в 1965 - 1985 гг. / Д. С. Орлов. - С .96
Понамарева, Любовь Александровна. Вопросы топонимики села Пуштулим и его окрестностей (Ельцовский район) / Л. А. Понамарева. - С .101
Потапчук, Ольга Мефодьевна. Учительство г. Бийска в первые годы Советской власти / О. М. Потапчук. - С .107
Почеревин, Евгений Владимирович. Рационально-утилитарный подход к планированию образовательного пространства : на примере Бийского уезда Томской губернии, 1914 г. / Е. В. Почеревин. - С .111
Розискул, Евгения Николаевна. Проблемы изучения коренных народов Сибири / Е. Н. Розискул. - С .114
Сидоренко, Дина Ивановна. Русская православная церковь в период колчаковского режима на Алтае 1918 - 1919 гг. / Д. И. Сидоренко. - С .118
Хоменко, Наталья Николаевна. Моя маленькая Родина / Н. Н. Хоменко. - С .123
Четверякова, Надежда Андреевна. Освоение русскими людьми правобережья Катуни : на примере села Верх-Катунское / Н. А. Четверякова. - С .129
Юдина, Анастасия Юрьевна. Хозяйственные проблемы медицинских учреждений г. Бийска в годы Великой Отечественной войны / А. Ю. Юдина. - С .134
ББК 63.3(2) к + 63.3(2Р5)
Рубрики: ИСТОРИЯ--ИСТОРИЯ РОССИИ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   ИСТОРИЯ--ИСТОРИЯ РОССИИ--СИБИРЬ

   Россия--история
    Сибирь--история

    Алтайский край--история

Кл.слова (ненормированные):
история России -- история Алтая -- история Сибири -- Великая Отечественная война 1941 - 1945 гг. и Бийск -- Великая Отечественная война 1941 - 1945 гг. -- коренные народы Сибири -- Бийское Архиерейское подворье -- труды


Доп.точки доступа:
Орлов, Дмитрий Сергеевич \отв. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

4.
   74.2
   Р 17


   
    Развитие личности в образовательном пространстве : труды 11-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 75-летию со дня рождения К. Г. Колтакова (Бийск, 27 марта 2013 г.) : в 2-х ч. Ч. 1 / отв. ред. В. П. Никишаева ; ред.: А. Ю. Арутюнян, Е. Б. Манузина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 325 с. - 300 экз.. - ISBN 978-5-85127-739-9 (Ч. 1). - ISBN 978-5-85127-738-2 (общ.)
    Содержание:
Астахова, Л. В. Использование интерактивных методов обучения при изучении регионального компонента на уроках истории / Л. В. Астахова. - С .12
Булакбаева, М. К. Компетентностные подходы к проблеме формирования исследовательской деятельности будущих педагогов / М. К. Булакбаева, Б. А. Мухаметжанов. - С .13
Ионина, Т. Е. Обучение в сотрудничестве как способ успешного развития личности на уроках географии / Т. Е. Ионина. - С .17
Дмитриенко, Е. П. Проектная деятельность в обучении младших школьников / Е. П. Дмитриенко. - С .19
Соловова, А. М. Повышение эффективности современного урока через формирование ключевых компетенций школьников / А. М. Соловова. - С .22
Шипунова, М. Н. Технология дистанционного обучения школьников как средство повышение качества образования (на примере МБОУ "Гимназия № 11" г. Бийска) / М. Н. Шипунова. - С .26
Яфарова, Л. С. Основные направления повышения качества образовательного процесса / Л. С. Яфарова. - С .31
Андреева, Н. С. Реализация инновационных образовательных технологий в школе как педагогическая проблема / Н. С. Андреева. - С .35
Гусева, Татьяна Артуровна. Обучающая настольная игра как интерактивная технология подготовки педагога-психолога / Т. А. Гусева, И. А. Скурихина. - С .38
Загородникова, Т. В. Особенности использования модульно-блочной технологии в условиях школы санаторно-курортного типа (на примере уроков химии) / Т. В. Загородникова. - С .41
Кополовец, Г. Ю. Особенности внедрения дистанционных образовательных технологий в преподавании предметов естественнонаучного цикла / Г. Ю. Кополовец. - С .46
Лабуренко, Т. М. Обеспечение реализации системно-деятельностного подхода в начальной школе в условиях введения ФГОС / Т. М. Лабуренко, Р. А. Остроухова. - С .48
Тарасова, Л. А. Формирование коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка с использованием ИКТ / Л. А. Тарасова. - С .50
Токарь, Е. В. Создание дистанционного курса по математике для учащихся общеобразовательных школ через использование возможностей системы дистанционного обучения "Moodle" / Е. В. Токарь. - С .52
Тюкова, Г. А. Позитивное влияние метода проектов на развитие личности ученика / Г. А. Тюкова. - С .54
Федосеева, Н. Ю. Развитие познавательных психических процессов у детей 6 - 7 лет в форме игровых упражнений средствами сюжета сказки / Н. Ю. Федосеева. - С .56
Францева, Е. Н. Педагогические технологии в образовательном процессе / Е. Н. Францева. - С .58
Честнова, Н. П. Точки опоры для сохранения здоровья детей и подростков / Н. П. Честнова. - С .62
Быкова, Л. М. Современные аспекты управления образовательным учреждением / Л. М. Быкова. - С .65
Грушникова, Е. В. Первые шаги формирования инновационно-образовательного кластера Бийского образовательного округа / Е. В. Грушникова. - С .68
Дудышева, Елена Валерьевна. К вопросу об интерактивности электронных средств обучения / Е. В. Дудышева, О. В. Солнышкова. - С .71
Мужчиль, С. А. Высшее образование Республики Казахстан в мировом пространстве / С. А. Мужчиль. - С .75
Озорных, Виктор Викторович. Теоретические основы формирования социально-трудовой компетентности школьников в современных исследованиях / В. В. Озорных. - С .79
Петровская, Т. Н. Государственно-общественное управление школой : опыт, проблемы и перспективы / Т. Н. Петровская. - С .83
Раенко, Ольга Евгеньевна. Современный стиль мышления будущих учителей физики / О. Е. Раенко. - С .86
Ресслер, М. С. Роль социального педагога в формировании родительской компетентности замещающих семей / М. С. Ресслер. - С .89
Руколеев, А. С. Теоретические основы непрерывного образования / А. С. Руколеев. - С .91
Скиба, Л. М. Реализация принципов открытости и демократизации управления образовательным учреждением через деятельность Управляющего совета в условиях введения ФГОС второго поколения / Л. М. Скиба, Н. В. Чеканова. - С .95
Чернышева, Ю. В. Проблема подготовки студентов к предпринимательской деятельности в современных социоэкономических условиях / Ю. В. Чернышева. - С .98
Чуфенева, А. Ю. Учебно-исследовательская деятельность школьников как необходимое условие качества образовательного процесса / А. Ю. Чуфенева. - С .101
Арутюнян, Анна Юрьевна. Практические аспекты реализации медиаобразования в педагогическом вузе / А. Ю. Арутюнян, И. Е. Сорокина. - С .104
Болдарева, О. В. О тьютерском сопровождении процесса адаптации и обеспечения профессионального роста молодых педагогов / О. В. Болдарева. - С .113
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. От познания себя - к поиску истины (Д. С. Аничков как педагог) / В. А. Возчиков. - С .117
Волкова, Наталья Викторовна. Вопросы становления педагогической деятельности в документах по стратегическому развитию высшего образования / Н. В. Волкова. - С .120
Деменкова, Надежда Дмитриевна. Формирование профессиональной готовности студентов к организации воспитательной работы в школе средствами языкового клуба / Н. Д. Деменкова. - С .126
Дерюшев, Владимир Викторович. Проблемы трансформации образования в современной России / В. В. Дерюшев. - С .130
Захарова, Татьяна Владимировна. Использование технологии проектирования как квазипрофессиональная деятельность (на примере факультета дополнительного образования) / Т. В. Захарова. - С .136
Зотова, Татьяна Николаевна. Организация научно-исследовательской деятельности студентов Алтайской государственной академии образования имени В. М. Шукшина / Т. Н. Зотова. - С .139
Копытина, А. В. Чувство предметности в методике анализа произведений изобразительного искусства по И. Г. Сапего / А. В. Копытина. - С .143
Кобызева, Галина Юрьевна. Социальные сети в помощь преподавателю ВУЗа / Г. Ю. Кобызева, И. Е. Сорокина. - С .146
Манузина, Елена Борисовна. Подготовка студентов к инновационной предпринимательской деятельности в условиях региона / Е. Б. Манузина. - С .149
Норина, Елена Эдуардовна. Развитие профессиональной компетентности студентов педагогического вуза / Е. Э. Норина. - С .155
Трубникова, Наталия Ивановна. Осмысленность жизни как фактор субъективного благополучия учащихся колледжа / Н. И. Трубникова, В. Е. Трубников. - С .159
Пташинская, Э. Р. Формирование общих и профессиональных компетенций в условиях инновационных структур колледжа (из опыта работы) / Э. Р. Пташинская, Е. В. Левгерова. - С .164
Старовикова, Ирина Владимировна. Подготовка будущего учителя информатики к осуществлению руководства творческой деятельностью учащихся / И. В. Старовикова. - С .165
Тютюник, Н. Н. Гуманизация образования как фактор формирования личности студента в условиях социокультурных преобразований / Н. Н. Тютюник. - С .168
Шестакова, И. С. Некоторые проблемы преподавания дисциплин социально-гуманитарного цикла в техническом ВУЗе / И. С. Шестакова. - С .171
Бухабаева, К. К. Условия развития творческих способностей учащихся в общеобразовательной школе / К. К. Бухабаева, Э. С. Бухабаев, Е. П. Шабалина. - С .173
Возовикова, И. М. Применение коррекционно-развивающих игр на логопедических занятиях для развития познавательных процессов младших школьников / И. М. Возовикова. - С .178
Майоранская, М. С. Пластилиновая живопись как педагогическая технология, способствующая развитию мелкой моторики у дошкольников / М. С. Майоранская. - С .182
Разгоняева, Е. В. Роль психологической полготовки при реализации компетентностного подхода в техническом вузе / Е. В. Разгоняева. - С .184
Стародубцева, О. А. Роль учителя в профессиональном самоопределении школьников / О. А. Стародубцева, Л. В. Хорошильцева. - С .190
Шаламова, Е. А. Некоторые вопросы организации логопедического обследования детей, имеющих речевые нарушения, на базе логопункта при общеобразовательной школе / Е. А. Шаламова. - С .191
Ягнюк, М. П. Роль методической службы в развитии профессиональной компетентности педагога дополнительного образования, как одного из основных направлений повышения качества образовательного процесса в УДОД / М. П. Ягнюк. - С .194
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Духовно-нравственное воспитание младших подростков / Л. Г. Акжаркенова, И. А. Серебренникова. - С .199
Винниченко, Н. Л. Готовность педагогов к реализации Программы воспитания и социализации школьников / Н. Л. Винниченко. - С .203
Беляева, И. С. Наставничество как фактор профилактики курения среди подростков / И. С. Беляева, Ю. А. Песегова. - С .209
Доценко, Татьяна Эдуардовна. Философско-образовательная традиция приоритета духовного / Т. Э. Доценко. - С .212
Ермошина, С. В. Нравственное воспитание студентов в современной образовательной среде / С. В. Ермошина. - С .217
Зобнина, О. В. Урочная и внеурочная деятельность в рамках предметов гуманитарного цикла как одна из составляющих социализации личности учащихся / О. В. Зобнина, Т. В. Лысова. - С .220
Комарицкая, А. Ю. Активизация познавательной деятельности учащихся в процессе внеурочной деятельности по физике / А. Ю. Комарицкая. - С .224
Макушина, И. И. Духовно-нравственное воспитание учащихся средствами театрального искусства / И. И. Макушина. - С .226
Мальцева, О. В. Общая характеристика асоциальных молодежных субкультур : опты криминологического исследования / О. В. Мальцева. - С .232
Панягин, М. Толкование сновидений методом классического психоанализа / М. Панягин. - С .235
Пономарева, Н. Б. Правовая культура и правовое воспитание молодежи / Н. Б. Пономарева [и др.]. - С .241
Другие авторы: Прохватилова С. И., Могильникова Е. В., Нартова Е. С.
Выборнова, Е. В. Активные формы и методы работы на уроках изобразительного искусства / Е. В. Выборнова. - С .243
Волчек, Н. Л. Генерация идей для исследовательской работы по математике / Н. Л. Волчек. - С .245
Гербет, Ольга Ивановна. К вопросу интерпретации значения ценностно-смыслового уровня стандартов второго поколения / О. И. Гербет, А. Ю. Арутюнян. - С .248
Корниенко, Е. В. Смотреть? Видеть! / Е. В. Корниенко, Н. В. Ипатова. - С .250
Найденова, Е. А. "Девятая часть земли" : изучение школьникоами природного и этнокультурного разнообразия РФ в процессе туристско-краеведческой деятельности / Е. А. Найденова. - С .253
Новокшанова, Н. В. Учебно-методический комплекс как средство реализации системно-деятельностного подхода в обучении математике на ступени основного общего образования / Н. В. Новокшанова. - С .257
Ощепкова, Наталия Геннадьевна. Маркетинговый подход к изучению рынка услуг дополнительного образования детей и подростков (на примере Бийска Алтайского края) / Н. Г. Ощепкова, М. С. Власов. - С .259
Проскурякова, Н. А. Игра как метод обучения на уроке биологии / Н. А. Проскурякова. - С .265
Староверова, Ю. В. Формирование коммуникативных компетенций на уроках немецкого языка через дидактические задачи урока / Ю. В. Староверова. - С .267
Ткаченко, Ольга Васильевна. Возможности традиционной методики в контексте современных требований к организации обучения истории / О. В. Ткаченко. - С .269
Черкашина, А. В. Реализация идей ФГОС нового поколения в новых учебно-методических комплексах "Звездный английский" и "Английский в фокусе" / А. В. Черкашина. - С .272
Афонина, С. А. Индивидуальная динамика развития скоростной выносливости у школьников 5 - 11 классов / С. А. Афонина, В. Ф. Выставкина, В. С. Баклыкова. - С .276
Барканова, Елена Анатольевна. Формирование мотивации к здоровому образу жизни у студенческой молодежи нефизкультурного вуза (из опыта работы) / Е. А. Барканова. - С .278
Воробьев, Д. В. Пути оптимизации тренировочного процесса лыжниц-гонщиц на этапе спортивного совершенствования / Д. В. Воробьев [и др.]. - С .280
Другие авторы: Воробьева И. Л., Зятькова Е. Н., Пятунина О. И.
Повитухина, Людмила Борисовна. Личность, как объект самопознания, саморазвития, самосовершенствования / Л. Б. Повитухина. - С .283
Пятунина, Ольга Ивановна. Реализация дифференцированного подхода в обучении студентов по специальности "Физическая культура" / О. И. Пятунина, О. А. Шубина. - С .285
Форопонтова, Елена Витальевна. Особенности дыхательной системы девушек-волейболисток / Е. В. Форопонтова. - С .289
Чернышев, Е. Ю. Состояние здоровья юношей-призывников Красногорского района Алтайского края / Е. Ю. Чернышев, О. И. Пятунина. - С .291
Борзенко, Елена Константиновна. Проблемы предметной подготовки бакалавров по профилю "Математика и Информатика" / Е. К. Борзенко. - С .295
Гусейнов, Мамед Джамалович. Конструктивные особенности научно-методического сопровождения подготовки учителя "технологии" для профильного обучения / М. Д. Гусейнов, А. О. Зязин. - С .297
Жегулина, Н. Н. Индивидуализация образовательного пространства / Н. Н. Жегулина. - С .301
Зязин, Анатолий Орестович. Конструирование в формировании содержания научно-педагогического знания / А. О. Зязин. - С .303
Казакеева, Е. А. Инновационные подходы в приобщении дошкольников к культурно-историческим ценностям русского народа / Е. А. Казакеева. - С .307
Кравченко, А. А. Становление субъективности учащихся в процессе обучения физике в рамках гуманитарного профиля образования / А. А. Кравченко. - С .311
Осипова, Х. С. Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка / Х. С. Осипова. - С .315
Ретунцев, О. А. Игра в КВН : опыт организации в условиях летнего лагеря отдыха / О. А. Ретунцев, А. Ю. Арутюнян. - С .319
Шубина, Ольга Александровна. Роль нравственного воспитания в формировании репродуктивного здоровья / О. А. Шубина, О. И. Пятунина, М. Ю. Гаврюшкина. - С .292
ББК 74.2 + 88.6
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- качество образовательного процесса -- педагогические технологии -- управление образованием -- психологическая компетентность педагога -- социализация личности -- социальное воспитание -- физическое воспитание школьников -- методика преподавания математики -- методика преподавания биологии -- методика преподавания изобразительного искусства -- методика преподавания немецкого языка


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Арутюнян, Анна Юрьевна \ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\; Нартова, Е. С.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   75
   Ф 50


   
    Физкультурное образование и здоровьесберегающие технологии : проблемы и перспективы развития : труды 1 Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 20 ноября 2013 г.) / отв. ред. В. П. Никишаева ; ред. Н. К. Гайнанова [и др.]. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 180 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-759-7
    Содержание:
Беликова, Радмила Михайловна. Преподавание биомеханики в педагогическом вузе / Р. М. Беликова. - С .8
Воробьева, И. Л. Совершенствование тренировочного процесса лыжниц-гонщиц / И. Л. Воробьева, Д. В. Воробьев, О. И. Пятунина. - С .11
Каташев, В. М. Совершенствование многолетней специальной подготовки юных спортсменов каратэ-до на примере ДЮСШ № 2 г. Бийска / В. М. Каташев. - С .14
Кириленкова, Е. А. Физическое воспитание в школах Великобритании / Е. А. Кириленкова, О. А. Шубина. - С .17
Клейменова, М. Н. Внедрение компонента экологического образования на занятиях по спортивному туризму при подготовке студентов педагогического вуза / М. Н. Клейменова, Д. А. Вебер. - С .20
Кузнецова, М. В. К вопросу о воспитании выносливости у бегунов на длинные дистанции / М. В. Кузнецова. - С .23
Линник, Л. Ю. Сравнительный анализ методик обучения различным упражнениям в баскетболе / Л. Ю. Линник. - С .25
Новгородская, И. А. Методика развития двигательных качеств волейболистов на уроках физической культуры и школьной спортивной секции / И. А. Новгородская. - С .28
Паринова, Т. В. Психологические особенности разновозрастного временного детского спортивного коллектива в условиях детского оздоровительного лагеря / Т. В. Паринова. - С .31
Шубина, Ольга Александровна. Особенности организации учебно-воспитательного процесса со студентами, имеющими медицинские противопоказания к практическим занятиям по физической культуре / О. А. Шубина, О. И. Пятунина. - С .34
Гайнанова, Алиса Рифкатовна. Формирование навыков психической саморегуляции / А. Р. Гайнанова. - С .37
Григоров, С. И. Оценка физического развития и физической подготовленности военнослужащих / С. И. Григоров. - С .41
Григорьева, С. Н. О физическом развитии девушек-подростков (из опыта реализации экспериментальной программы по шейпингу для девушек 8 - 11 классов) / С. Н. Григорьева. - С .43
Дроздовский, А. К. Психофизиологическая адаптация спортсменов паралимпийской сборной команды России по лыжным гонкам и биатлону к условиям высокогорья / А. К. Дроздовский, И. А. Громова, А. И. Гладышев. - С .45
Золов, Александр Викторович. Спортивное питание / А. В. Золов. - С .49
Малышев, Е. А. Плавание детей в летнем оздоровительном лагере / Е. А. Малышев. - С .53
Повитухина, Людмила Борисовна. Коррекция нарушений осанки у школьников / Л. Б. Повитухина. - С .56
Пронина, Л. В. Показатели кардиореспираторной системы молодых спортсменов при оценке эффективности разминки / Л. В. Пронина. - С .59
Симонова, О. И. Вентиляционно-перфузионный коэффициент у юношей-спортсменов, проживающих в Республике Алтай / О. И. Симонова [и др.]. - С .63
Другие авторы: Попова Е. В., Аламчина Ч. А., Ермаков Н. А., Жукова А. А.
Ушакова, Галина Геннадьевна. Психологическое просвещение педагогов и родителей по проблеме девиантного поведения подростков / Г. Г. Ушакова. - С .65
Форопонова, Елена Витальевна. Особенности показателей сердечно-сосудистой системы юношей-волейболистов / Е. В. Форопонова. - С .67
Барканова, Елена Анатольевна. Спортивный педагог и тренер по баскетболу Владимир Алексеевич Черников / Е. А. Барканова. - С .68
Рощупкин, А. А. Из истории спортивного клуба "Буревестник" Алтайской государственной академии образования / А. А. Рощупкин. - С .71
Антошкин, О. А. Современные здоровьесберегающие технологии в образовании и их эффективность / О. А. Антошкин. - С .74
Ардатова, Ж. И. Основные направления программы школы по здоровьесбережению / Ж. И. Ардатова. - С .80
Атаева, Л. В. Здоровьесберегающие технологии в организации воспитательной работы образовательных учреждений / Л. В. Атаева, А. А. Абрамушкина. - С .84
Борзенко, Н. Б. Современные здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе КГБС(К)ОУ "Ключевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида" / Н. Б. Борзенко. - С .89
Борисов, В. П. Игра в настольный теннис как инструмент оздоровления детей и создания здоровьесберегающей территории в средней школе / В. П. Борисов. - С .93
Борисова, Ю. В. Здоровьесберегающие технологии в работе учителя биологии / Ю. В. Борисова. - С .95
Выставкина, Валентина Федоровна. Проблемы сохранения здоровья молодежи средствами физической культуры в педагогическом вузе / В. Ф. Выставкина, Н. К. Гайнанова. - С .97
Гаврюшкина, Марина Юрьевна. Индивидуализация обучения как условие сохранения здоровья обучающихся / М. Ю. Гаврюшкина. - С .101
Гербет, Ольга Ивановна. К вопросу формирования физической культуры личности / О. И. Гербет. - С .104
Деваева, А. В. Современные подходы в применении здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе / А. В. Деваева. - С .106
Доровик, Ю. С. Обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к обучающимся / Ю. С. Доровик. - С .108
Зубкова, О. А. Формирование основ здорового образа жизни в условиях исследовательской экспедиции школьников / О. А. Зубкова, Г. Ю. Юрова. - С .110
Кайгородова, В. М. Использование комплекса упражнений с мячом в физкультурно-оздоровительной работе с дошкольниками, имеющими нарушение зрения / В. М. Кайгородова. - С .113
Карпова, И. Г. Реализация программы "Здоровячек" в среднем общеобразовательном учреждении / И. Г. Карпова. - С .115
Климанева, Л. Г. Эффективность здоровьесберегающих технологий в образовании / Л. Г. Климанева. - С .117
Кокорина, Е. Н. Современные здоровьесберегающие технологии в образовании и их эффективность / Е. Н. Кокорина. - С .121
Кудрявцева, Е. В. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе специальной (коррекционной) школы VIII вида / Е. В. Кудрявцева [и др.]. - С .124
Другие авторы: Марченко О. А., Игумнова С. А., Брайко С. М.
Лычагина, О. А. Здоровьсберегающие технологии в образовании и их эффективность / О. А. Лычагина. - С .136
Майорова, Т. Н. Школа - территория здоровья / Т. Н. Майорова. - С .140
Малышева, О. М. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка и литературы / О. М. Малышева. - С .145
Миллер, А. В. Обучение незрячих на уроках физкультуры в Центре реабилитации слепых имени М. Н. Наумова в соответствии с требованиями здоровьесбережения / А. В. Миллер. - С .148
Миляев, Ю. И. Проблемы создания здоровьесберегающей территории в образовательных учреждениях / Ю. И. Миляев. - С .153
Мокроусова, Т. А. Подвижные игры как средство педагогики оздоровления / Т. А. Мокроусова. - С .155
Норина, Елена Эдуардовна. Сохранение здоровья школьников и учителей как педагогическая проблема / Е. Э. Норина. - С .157
Петровская, Т. Н. Возможности комплекта оборудования для медицинского кабинета, полученного по Федеральной программе "Дети России" / Т. Н. Петровская. - С .161
Попова, Е. А. Развитие мелкой моторики как один из компонентов в системе здоровьесберегающих технологий / Е. А. Попова, Е. Н. Жудина. - С .164
Портикова, М. П. Технологии, укрепляющие здоровье в системе обучения коррекционной школы / М. П. Портикова. - С .165
Сазонова, Ю. Ю. Организация и проведение мероприятий по здоровьесбережению в школе-интернате VIII вида / Ю. Ю. Сазонова. - С .167
Тырышкина, Г. И. Использование здоровьесберегающих технологий при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Г. И. Тырышкина. - С .168
Хренова, Ю. Ю. Проблемы создания здоровьесберегающей среды МБОУ "Кадетская школа" / Ю. Ю. Хренова. - С .172
Шлыкова, С. И. Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе / С. И. Шлыкова. - С .173
Шуайбова, М. О. Эффективность процесса формирования здорового образа жизни в образовательном пространстве вуза / М. О. Шуайбова. - С .175
Щетинина, И. Н. Здоровьесберегающие технологии в образовании / И. Ню Щетинина. - С .179
ББК 75 + 74.202.5
Рубрики: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- история физической культуры -- медико-биологические основы спорта -- технологии обучения -- здоровьесберегающие технологии обучения -- труды


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Гайнанова, Нурия Камалтдиновна \ред.\; Гладышев, Андрей Иванович \ред.\; Пятунина, Ольга Ивановна \ред.\; Гаврюшкина, Марина Юрьевна \ред.\; Шубина, Ольга Александровна \ред.\; Ермаков, Н. А.; Жукова, А. А.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)