Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (119)Каталог статей (428)IPRbooks книги (83)Межвузовская электронная библиотека (7)ФЭРУ (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СТРЕСС<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/П 36
Автор(ы) : Пищева, Ирина Сергеевна
Заглавие : Эмоционально-энергетическая готовность к борьбе со стрессом : Учебно-методическое пособие к спецкурсу для студ. вуза
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2006
Колич.характеристики :111 с.
Примечания : Библиогр.: с. 100-102
ISBN, Цена 5-85127-000-0:
ББК : 88.3
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего 46: Аб.(42), Ч.з.№1(2), Ч.з.№2(2), Ч.з.№3(1)
Свободны : Аб.(42), Ч.з.№1(2), Ч.з.№2(2), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.20/Г 94
Заглавие : Гуманизация образования в контексте системного полхода : материалы 4-й Всероссийской научно-практической конференции в 2-х ч. ч. 1
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2007
Колич.характеристики :308 с.
Коллективы : Бийский педагогический государственный университет им. В. М. Шукшина, Всероссийская научно-практическая конференция (4; 14 февраля 2007 г.; Бийск)
ISBN, Цена 978-5-85127-403-9:
ББК : 74.200 + 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Содержание : Психологические особенности проявления коллективизма школьников с различной направленностью личности/ Е. В. Базаркина, А. Макаренко. Когнитивный компонент Я-концепции младших подростков/ Н. К. Гайнанова. Динамическая системная модель познавательной активности личности/ Т . А. Гусева. Сравнительная характеристика факторной структуры любознательности акцентуированных личностей/ Е. В. Жихарева. Коммуникативный тренинг как средство развития навыков общения студента-психолога/ А. И. Плаксина. Исследование феномена синестезии объективными методами/ Е. Б. Трофимова. использование технологии развития критического мышления в изучении дисциплин педагогического цикла/ Г. М. Гнездилова. Подготовка учителя "технологии" для старшей профильной школы/ М. Д. Гусейнов. Моделирование педагогических отношений в преподавании землеведения/ Е. А. Дзагоева. Причины и особенности дезадаптированности подростков/ Л. Н. Кузнецова. Ценностные ориентации - основа аксиологического компонента педагогической культуры будущих педагогов/ Е. Б. Манузина. Сетевая организация профильного обучения в сельской школе/ И. С. Маркова. высокотехнологичная образовательная среда как условие гуманизации/ Ю. И. Падалко. Социализация личности будущего учителя посредством обучения его социальной экологии/ Г. С. Петрищева. Социализирующее влияние исторического содержания в процессе школьного обучения на личностное становление подростка/ Ольга Васильевна Ткаченко О. В. Интеграция и использование потенциала коллективных и индивидуальных субъектов воспитательного процесса - одно из условий гуманизации управления воспитательной системой в инновационном образовательном учреждении/ Е. Э. Доценко. Гуманизация профессионального педагогического образования/ Л. А. Мокрецова.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/П 36
Автор(ы) : Пищева, Ирина Сергеевна
Заглавие : Готовность студентов к борьбе с учебным стрессом : учебно-методическое пособие к спецкурсу для студентов педвуза
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008
Колич.характеристики :164 с.
ISBN, Цена 978-5-85127-456-3:
ГРНТИ : 15.21
ББК : 88.3
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.00 к/Н 34
Заглавие : Наука и образование : проблемы и перспективы : материалы 10-ой региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 15 - 16 мая 2008 г.) : в 2-х ч. Ч. 2
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В. М. Шукшина, 2008
Колич.характеристики :268 с. :
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.00 к
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Содержание : Лебедь и Ворон в русском фольклоре/ И. Жигадло. Мотивный анализ повести-сказки Э. Успенского "Вниз по волшебной реке"/ О. В. Милованова. "Царскосельская статуя" А. С. Пушкина и А. А. Ахматовой/ Я. Е. Черникова. Анализ 7 стихотворений из цикла М. Цветаевой "Ученик"/ М. Е. Шестернина. Семантика имен прилагательных правый/левый в русской языковой картине мира/ А. С. Бубнова. Выявление значения слова "гламурный"/ О. В. Карпова. Исторический контекст концепта Воля. Фрейм-структура концепта Воля/ Е. С. Карпова. Оценка рекламного текста носителями языка/ Е. С. Краскова. Норма русского языка в рекламе/ Е. В. Лопатина. Антонимы в восприятии носителей языка. Исследование системных отношений цветообозначений/ М. Н. Пучкина. Роль заголовка в газете/ Л. П. Раёва. Взаимосвязь бренда и концепта/ Н. Ю. Татарникова. "Прозвище" как термин обыденного языкового сознания/ В. В. Фот. Обучение учащихся способам выхода из конфликтных ситуаций/ Е. Н. Бартули. Коррекция самооценки детей младшего школьного возраста/ Ю. А. Берсенева. Социально-педагогическая деятельность по решению проблемы алкоголизма школьников/ А. Б. Князева. Социально-психологический тренинг и его влияние на самооценку подростка/ В. А. Лях. Особенности межличностных отношений детей-сирот/ О. И. Плохотина. Неполная семья как проблема современности/ О. В. Подолина. Проблема полового воспитания девочек дошкольного возраста/ А. Ю. Райт. Пути преодоления трудностей общения воспитанника и воспитателя в приюте "Надежда"/ В. В. Синченко. Коррекционная работа с гиперактивными детьми старшего дошкольного возраста/ Т. В. Соломина. Социально-педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями (ДЦП)/ Н. М. Тамарова. Проблема организации досуговой деятельности в общеобразовательной школе/ Е. Ю. Чахлова. Социально-педагогическая работа с одаренными детьми/ Д. Н. Шестаков. Комплексная оценка эколого-географического состояния реки Яма села Целинное/ Ю. Дружинина. Метод экспертиз. Определение рекреационной нагрузки/ И. Каратаева. Особенности вегетации и вегетационного размножения стевии в комнатных условиях/ Е. А. Кретова. Историческое сознание и роль краеведения в его формировании/ Е. Г. Кучина. История развития начального профессионального образования на Алтае/ Е. А. Мотвейчук. Образы отечественно и мировой истории в современном историческом сознании в рамках исторических аналогий с современными политическими деятелями России/ Е. А. Назарова. О благотворительной деятельности общественности Алтая в пользу Императорского Томского университета/ В. Е. Назарова. Современное состояние и развитие экологического туризма в Алтайском крае/ Е. А. Солдаткова. Изучение уровня культуры речи студентов экономических специальностей Саратовского государственного аграрного университета им. Н. И. Вавилова/ А. В. Ускова. Методика определения синонимов в традиционной и современной лингвистике/ Н. В. Цепелева. Исследование влияния тревожности учителя на самооценку младшего школьника/ С. В. Андреева. Влияние инновационной образовательной среды на проявление настойчивости старшеклассников/ Н. С. Беликова. Роль самооценки в развитии личности/ О. В. Белова. Особенности восприятия и понимания семьи и внутрисемейных взаимоотношений у подростков с акцентуациями характера/ В. А. Беломытцева. Снижение тревожности старших дошкольников посредством улучшения их взаимоотношений в группе сверстников/ С. С. Большакова. Особенности работы социального педагога с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями/ М. Л. Валикова. Роль компетенции социального взаимодействия в процессе адаптации личности/ Е. А. Ващинская. Экспериментальное исследование фундаментальной ошибки каузальной атрибуции/ Е. С. Вяткина. Условия управления профессиональными объединениями педагогов при подготовке и реализации инновационных образовательных проектов/ Т. В. Гаврутенко. Межличностные отношения как фактор эмоционального благополучия подростков/ Е. А. Галахова. Роль психической саморегуляции в повышении устойчивости к учебному процессу/ А. А. Дёминова. Пути влияния на уровень агрессии младшего школьника/ М. А. Диго. Проектная деятельность в обучении младших школьников/ Е. П. Димитриенко. Формирование у детей младшей группы отношения к семье как биосоциальной структуре общества/ Т. В. Докучаева. Использование феномена надежды как одного из факторов коррекционной работы с людьми, находящимися в кризисной ситуации/ А. Н. Жукова. Влияние инновационных программ обучения на развитие когнитивных процессов младших школьников/ Т. Н. Захарова. Особенности социально-психологической адаптации учащихся с различной базой подготовки/ О. А. Ильина. Исследование личностного динамизма студентов педагогического вуза разных специальностей/ О. В. Ищенко. Проблема определения школьной дезадаптации/ П. С. Карагодин. Физический закон энергоинформационного взаимодействия как средство воспитания, обучения и оздоровления/ Т. Л. Кишкарева. Психологические особенности проявления организованности студентов-медиков и студентов-психологов/ С. Н. Кокина. Детско-родительские отношения как фактор эмоционального благополучия детей дошкольного возраста/ Ю. С. Корчагина. Оптимизация коммуникативной деятельности учащихся кадетских классов посредством тренинга/ Е. С. Косинцева. Влияние невербального общения семьи на уровень агрессии у ребенка/ Н. В. Круглова. Психологические особенности идентичности у людей в кризисных жизненных ситуациях/ Ю. Г. Кутнякова. Активизация готовности старшеклассников к профессиональному старту средствами образовательного центра "Школьный университет"/ Е. П. Кухи, Л. К. Артёмова. Адаптация детей к обучению в период перехода из начального в среднее звено общеобразовательной школы/ Т. Б. Макарьева. Взаимосвязь индивидуально-типологических характеристик настойчивости и темперамента старшеклассников/ Н. С. Мартова. "Положительные" дети/ Е. А. Мельникова. Интуиции как субъективный фактор процесса формирования и развития интегральных способностей учащихся средней школы/ А. Л. Невешкина. К вопросу об особенностях социально-психологической адаптации студентов с разными показателями самореализации/ Н. В. Новикова. Психологические особенности предрасположенности к конфликтному поведению подростков с различной направленностью личности/ М. Ю. Парваткина. Организация проектной деятельности в процессе обучения/ К. Е. Петрищев. Особенности адаптации выпускников сельских школ к обучению в вузе/ М. С. Пивоварова. Влияние семейного воспитания на развитие эмоционально-волевой сферы у детей, имеющих ранний детский аутизм/ Е. В. Пикалова. Аксиологический аспект философии образования как социокультурного явления/ М. Г. Попов. Сенсорное развитие младших дошкольников посредством дидактических игр/ М. В. Прибыткова. Коррекция коммуникативных навыков умственно отсталых детей средствами театрализованной деятельности/ М. Н. Пытькова. Особенности социально-психологических установок городских и сельских школьников/ Т. С. Рожнова. К вопросу о мотивации персонала к труду/ Ж. Н. Сироткина. Особенности когнитивных процессов младших школьников/ М. И. Сойнова. Исследование представлений о гендерных особенностях людей у студентов-психологов/ Л. В. Старкова. Контактное взаимодействие как условие преодоления трудностей в общении делинквентного подростка/ Е. В. Ткаченко. Психологическая характеристика ценностных ориентаций учащихся общеобразовательных и профильных классов/ О. И. Трофимова. Управление качеством непрерывного педагогического образования в системе "Школа-вуз"/ Е. Н. Тушайшина. Особенности проявления профессионально важных качеств операторов телефонной службы/ Т. А. Феденко. Развитие коммуникативных умений студентов/ М. В. Фромм. Особенности Я-концепции учащихся младшего подросткового возраста с задержкой психического развития/ Т. А. Хомутова. К проблеме синдрома "эмоционального выгорания" у педагогов/ Е. В. Чернецкая. Сравнительный анализ уровней самореализации личности как предпосылки самоосуществления/ Е. И. Чернецкая. Понятие "управление" в педагогике/ Н. А. Швец. Психологическая готовность старшеклассников к профессиональному самоопределению/ В. В. Шестакова. Влияние образовательной программы ДОУ на психологическую готовность ребенка к школе/ Е. Г. Шипунова. Предэкзаменационный стресс/ Н. В. Шмарова. Формирование сенсорных эталонов посредством дидактических игр у детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития/ Е. В. Шматова. Системное исследование личностных свойств/ К. В. Шушакова. Формирование творческих способностей учащихся старшего школьного возраста в рамках интегрированного медиаобразования/ М. А. Щербакова. Организованность как психологическое качество медицинских работников/ Е. С. Эглит. Учебная мотивация студентов как фактор успешности обучения в вузе/ Е. В. Эрлих. О проблеме ценностных предпочтений подростков/ Е. Н. Юшина. Архитектурный стиль как материальное воплощение и отражение детерминации/ Т. В. Андрюшина. Методика проведения лабораторно-практических работ/ О. В. Анохина. Ландшафтная архитектура/ Е. Ф. Балабанова. Понятие "пол" и "гендер" в педагогической теории/ К. О. Барышникова. Подготовка специалистов в средних специальных учебных заведениях к использованию информационных технологий в профессиональной деятельности/ А. В. Большакова. Состояние и перспективы технологического образования на современном этапе развития школы/ И. А. Брыков, П. В. Белкин. Эстетическое воспитание в системе дополнительного образования детей/ Е. В. Борисова. Метод проектов как фактор развития самостоятельности школьников на уроках технологии/ А. О. Гагарин. Продуктивная педагогика как одна из наиболее перспективных педагогических технологий в современных условиях/ В. А. Гапеев. Основные факторы производства/ Ю. А. Голошубова. Определение положения центра тяжести плоского твердого тела методом двойного произвольного одноточечного подвешивания/ К. М. Гузь. Подготовительная работа студента к экзаменационной сессии/ О. А. Гусенко. Использование интегрированного проектирования на уроках технологии и декоративно-прикладного искусства/ Е. Г. Дулина, О. И. Кошлякова. Дизайн как самостоятельная отрасль проектирования окружающей среды/ Д. С. Жданова. Токарное искусство/ В. В. Заварницын, Т. Р. Шалиев. Использование звеньевого метода на уроках технологии по разделу "Культура дома"/ Н. Е. Зырянова, А. В. Шулепова. Использование методов обучения в курсе изучения технологии/ Т. А. Калинина. Предпрофильная практико-ориентированная подготовка школьников/ И. В. Кананыкин, Д. В. Шмелёв. К вопросу о творческих конструкторских кружках/ О. С. Карпова, А. И. Маас. Профессиональный интерес учащихся в рамках профильного образования/ Е. И. Каширина. Концептуальные основы игровых технологий/ Е. М. Киреева. Архитектурно-художественное решение интерьера/ А. В. Колесникова. Имидж учителя/ А. С. Красова. Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения качества образования/ А. С. Кузнецова. Кружок как средство развития познавательного интереса школьников/ Т. А. Лузгина. Разработка конструкции шкатулки под вязальные принадлежности/ Т. А. Лузгина. Цели воспитания и самовоспитания/ В. В. Мельник. Обще понятие о предпринимательской идее/ Т. Ж. Мешалкина. Проблема народности в воспитании/ И. С. Михайлова. Роль эстетического воспитания в формировании личности/ А. В. Мокина. Профессиональная кулинария/ М. А. Орлова. К вопросу об истории бумаги/ Л. Ю. Очищалкина. Метод проектов в образовательной области "Технология"/ А. В. Петренко. Эстетика педагогического труда/ Е. К. Рябинина. Сюжетно-ролевая игра как средство развития социально-бытовой ориентации в основных сферах творческой деятельности/ Н. В. Симахина. Общие и частные задачи дизайн-проектирования урбанизированной среды/ М. Г. Смаглий. Проблема гуманизации народного образования в России/ Н. А. Угрюмова. Развитие мыслительной деятельности учащихся средствами трудового воспитания/ Д. С. Чернова. Развитие самостоятельности школьников при изучении технологии/ О. А. Чирков, И. В. Фишер. Значение уроков социально-бытовой ориентировки для подготовки учащихся школы VIII вида при вхождении в социум/ Н. Ю. Чистякова. Дизайн как одна из форм архитектурного творчества/ М. А. Чухонцева. Стили общения и стили педагогического руководства/ А. В. Шевченко, Л. С. Гутяр.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№2(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№2(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.20/М 74
Автор(ы) : Мокрецова, Людмила Алексеевна, Ощепкова, Наталия Геннадьевна
Заглавие : Итоговая оценка учебных достижений старшеклассников : цели, мотивация, самостоятельная подготовка : методические рекомендации
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011
Колич.характеристики :121 с.
Примечания : Библиогр.: с. 114 - 120
ISBN, Цена 978-5-85127-661-3:
ГРНТИ : 14.25.07 + 15.31.31
ББК : 74.202.5 + 88.8
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)-- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/В 38
Заглавие : Вестник Школы молодых ученых : материалы 13-го заседания Региональной Школы молодых ученых (17 - 18 февраля 2011 года, г. Бийск)
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013
Колич.характеристики :237 с.: ил. :
ГРНТИ : 15 + 14
ББК : 88 + 74
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Содержание : Мотивационная готовность к инновационной деятельности/ И. В. Семенченко, К. И. Горшунов. Формирование мотивации научно-исследовательской деятельности аспирантов/ Л. А. Мокрецова. Одаренные студенты - будущее России/ Е. В. Жихарева. Внешняя и внутренняя мотивация учебной деятельности с точки зрения теории самодетерминации/ О. А. Сычев. Особенности профессионального и жизненного самоопределения личности/ М. В. Шамардина. Синестетические соответствия в творчестве В. Кандинского/ О. Н. Кузнецова. Проблема синестезии в искусстве и в психологии/ О. Н. Кузнецова. Представления о счастье в юношеском возрасте/ Л. Ю. Анисимова, Н. И. Трубникова. Проблема готовности к профессиональному самоопределению учащихся старших классов/ О. В. Бадулина, Н. И. Трубникова. Психологические особенности проявления психических состояний детей младшего школьного возраста на разных этапах обучения/ О. В. Беннер, Е. В. Маликова. Реализация компетентностного подхода в процессе изучения психологических дисциплин на основе применения интерактивных методов обучения/ Т. А. Боклыкова. Организация психологического сопровождения беременных в условиях акушерско-гинекологического стационара/ А. С. Большакова, Е. В. Жихарева. Психологические особенности проявления коллективизма военнослужащих Вооруженных сил Российской Федерации/ Н. В. Букова, Е. В. Маликова. Динамика стилей познавательной активности студентов на разных этапах профессионального обучения/ И. А. Булгакова, Т. А. Гусева. Развитие представлений субъекта о самом себе как фактор гармонизации межличностного взаимодействия в группе старших подростков и лиц юношеского возраста/ В. А. Ветрова, И. В. Аношкин. Психологические особенности конфликтности молодых российских семей/ Е. С. Волженина, И. В. Аношкин. Психологический климат в коллективах военнослужащих (на примере срочной и контрактной службы)/ М. В. Голдинова, Е. В. Жихарева. Влияние городской среды на психологическое здоровье человека/ Е. А. Горбатая. Особенности проявления личностных факторов педагогов с различной профессиональной направленностью/ С. Ф. Горбачева, Е. В. Маликова. Формирование личности ребенка в семье, отягощенной алкогольной зависимостью/ С. В. Гущина, Г. Г. Ушакова. Теоретическое изучение проблем эмпатии медицинских работников/ Н. В. Достовалова, И. В. Семенченко. Подростковый суицид. Причины и коррекция/ Е. Ю. Дунина, В. П. Герасимов. Влияние переживания критических ситуаций на возникновение девиаций у подростков/ А. А. Жулдыбина, Г. Г. Ушакова. Взаимосвязь типов акцентуаций характера и настойчивости подростков/ А. В. Завьялова, Е. В. Жихарева. Проблемы агрессивного поведения у подростков/ Л. Н. Зайцева, М. В. Шамардина. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников с различной направленностью личности/ Т. В. Захарова, Е. В. Маликова. Особенности проявления личностных факторов старшеклассников с различными направленностями личности/ А. М. Захарова, М. В. Шамардина. Особенности познавательной сферы детей, оставшихся без попечения родителей и обучающихся в школе-интернате VIII вида/ Н. В. Исаченко, И. В. Аношкин. Развитие памяти студентов средствами мнемотехники/ М. Н. Кобыляцкий, О. А. Сычев. Особенности этнической идентичности подростков из семей, различающихся по национальному составу/ Ю. С. Козлова, Л. А. Студеникина. Психоэмоциональные особенности беременных женщин с угрозой невынашивания/ Е. А. Комарова, Л. А. Студеникина. Страхи детей старшего дошкольного возраста и их коррекция/ М. А. Коптяева, Е. М. Трофимова. Развитие мышления у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, воспитывающихся в условиях детского дома/ Я. В. Кузьмина, Н. Б. Шевченко. Социально-педагогическая помощь неполным семьям в социальных учреждениях/ А. В. Литвинова, Л. А. Мокрецова. Адаптация студентов к условиям вуза посредством тренинговых упражнений/ Ю. В. Лямина, Е. М. Трофимова. Взаимосвязь познавательной активности и трудовой мотивации работающих женщин/ Ю. А. Максимова, И. В. Семенченко. Эмпатия как профессионального важное качество медецинского работника/ С. П. Мандровицкая, Н. И. Трубникова. Влияние акцентуаций характера и особенностей семейного воспитания на склонность к делинквентному поведению у старших подростков/ А. В. Маслов, И. В. Аношкин. Особенности проявления эмпатии сотрудников различных медицинских учреждений (на примере служащих станции скорой помощи и поликлиники)/ О. Н. Мезенина, Е. В. Маликова. Снижение тревожности учащихся в период адаптации к среднему звену школы посредством социально-психологического тренинга/ Н. В. Найман, М. В. Шамардина. Особенности совладающего поведения лиц с разными стилями привязанности/ М. А. Никитина, О. А. Сычев. Особенности совладающего поведения у подростков с разными акцентуациями характера/ И. О. Оберган, Е. В. Жихарева. Особенности проявления динамической ценностно-смысловой системы младших и старших подростков (сравнительный аспект)/ Е. С. Палагина, И. В. Аношкин. Снижение неадаптивных стилей поведения посредством социально-психологического тренинга/ Р. В. Першин, М. В. Шамардина. Особенности социально-психологических установок у сотрудников УВД с различным стажем профессиональной деятельности/ Т. К. Рыбанова, Е. М. Трофимова. Особенности поведения в конфликте личностей с различными механизмами психологической защиты/ С. А. Санникова, Е. М. Трофимова. Развитие волевой сферы как основы регулярного стиля познавательной активности в старшем школьном возрасте/ В. С. Семенов, Т. А. Гусева. Развитие мышления младших школьников посредством тренинговых упражнений/ М. Г. Симонова, И. В. Семенченко. Особенности проявления организованности учащихся кадетской и общеобразовательной школ/ Ю. Н. Солунина, Е. В. Маликова. Особенности проявления и гармонизации эмоциональных состояний студентов/ И. С. Солунина, Е. В. Маликова. Оптимизация детско-родительских отношений в семье с ребенком с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью/ Е. С. Суховеркова, А. В. Фебенчукова. Особенности эмоциональных состояний студентов в пред- и послеэкзаменационный период/ И. А. Сычева, Е. В. Маликова. Связь оптимизма студентов с реакцией на экзаменационный стресс/ М. Н. Торопова, О. А. Сычев, Е. В. Жихарева. Психологическая помощь лицам с нарушениями зрения по преодолению состояния одиночества/ А. В. Фефелов, Л. А. Студеникина. Особенности проявления ответственности студентов в пред- и послеэкзаменационный период/ М. В. Черных, Е. В. Маликова. Школьная дезадаптация в младшем школьном возрасте/ Т. В. Шнейгербергер, А. В. Фебенчукова. Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса по проблеме аддиктивного поведения/ Н. А. Юматова, Г. Г. Ушакова.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)