Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (294)Каталог периодических изданий (3)Каталог статей (4232)IPRbooks периодика (1)IPRbooks книги (290)Межвузовская электронная библиотека (6)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РЕБЕНОК<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.20/Г 94
Заглавие : Гуманизация образования в контексте системного подхода : материалы 3-й Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 2-3 февраля 2006 г.)
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2006
Колич.характеристики :256 с.
ISBN, Цена 5-85127-347-X:
ГРНТИ : 14.01
ББК : 74.20 + 88.8
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : К проблеме исследования структуры познавательной активности в контексте системного подхода/ Т. А. Гусева. становление личности как самоорганизующейся системы в раннем онтогенезе/ Е. В. Козлова. Методологические аспекты изучения нравственного сознания подростков/ Н. А. Кочергина. Реформирование профессионального педагогического образования в контексте гуманистической парадигмы/ Л. А. Мокрецова. Полоролевые особенности проявления коллективизма сотрудников МВД/ Е. В. Базаркина, Т. А. Елистратова. Особенности становления Я-концепции (этнический и гендерный аспекты)/ Н. К. Гайнанова. БОС - тренинг в коррекции стрессового напряжения у студентов-психологов/ Г. Г. Аракелов, В. В. Глебов. Психологическое сопровождение профессионального становления студентов педагогического вуза/ Н. Е. Варшавская, И . Н. Протасова. Межличностные отношения как фундамент формирования личности ребенка/ Н. С. Гилева. Нравственно-этический аспект подготовки студентов к гуманизации отношений в системе "педагог-ребенок"/ Л. В. Гриднева. Влияние психотерапии на состояние тревожности у созависимых женщин/ И. Ю. Гусев, Ю. А. Гусев. Роль родительской позиции в создании образа своего ребенка/ В. В. Коваль. Психолого-педагогические условия формирования творческой активности будущего учителя/ Л. А. Мокрецова, И. Б. Соловьева. Преодоление учебного стресса студентами с интернальным и экстернальным локусом контроля/ И. тС. Пищева. Методы психосемантики, используемые при изучении образа мира/ Е. М. Трофимова. Исследование ценностной насыщенности образа мира студентами как информационная основа для организации психолого-педагогического сопровождения становления готовности к жизненному самоопределению/ В. Е. Трубников, Н. И. Трубникова.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.20/М 89
Заглавие : Музыкальное образование: проблемы и перспективы : Материалы научно-практ. конференции "Проблемы искусствоведения: классика и современность" (Бийск, 25 мая 2005 г.): Материалы научно-практ. конференции "Музыкальное воспитание: проблемы и перспективы" (Бийск, 12 ноября 2005 г.)
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2006
Колич.характеристики :171 с. :
ББК : 74.200.54
Содержание : К вопросу о психолого-педагогической подготовке студентовмузыкального училища/ Э. В. Уваева.
Экземпляры : всего 1: Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.5/Ш 84
Автор(ы) : Шпомер, Юлия Александровна, Семенченко, Ирина Витальевна, Першина, Наталья Анатольевна
Заглавие : Формирование режиссерской игры у умственно отсталых дошкольников : методические рекомендации
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008
Колич.характеристики :55 с. :
ГРНТИ : 14.29.21
ББК : 74.5
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА-- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
Экземпляры : всего : Ч.з.№3(1), Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№3(1), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.3/П 86
Заглавие : Психолого-педагогическая и медико-социальная поддержка лиц с проблемами в развитии : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 15-16 мая 2008 г.) : в 2-х ч. Ч. 2
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008
Колич.характеристики :398 с. :
ГРНТИ : 15.31.31 + 14.29
ББК : 74.3 + 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
Содержание : Активизация взаимодействия слабослышащих школьников со слышащими детьми в условиях интегрированных занятий в студии музыкально-пластического развития/ Е. С. Авдеенко. Необходимые условия для успешной социализации слабослышащих детей/ Е. В. Буровихина. Изучение возможностей восприятия устной речи глухими младшими школьниками с кохлеарным имплантантом/ Т. А. Васильева. Индивидуальные занятия с глухими школьниками, имеющими задержку психического развития/ Т. К. Гущина. Социализация младших школьников с нарушениями слуха в процессе игровой деятельности/ Н. В. Думнова. Интегрированное обучение в ДОУ/ Г. В. Иванова. Создание условий для реабилитации неслышащих воспитанников и социализация их в обществе/ В. Л. Кузнецова. Профессиональная консультация в школах для детей с нарушением слуха/ Е. Г. Речицкая. Приемы развития творческих способностей на уроках русского языка и литературы учащихся с ограниченными возможностями здоровья/ И. Н. Сальникова. Развитие коммуникативных навыков у детей с нарушениями слуха/ Е. С. Сатаева. Актуальные проблемы сопровождения детей с кохлеарной имплантацией/ Т. А. Соколовская. Изучение состояния нарушенной слуховой функции, произносительной стороны речи у младших школьников/ Е. З. Яхнина. Психологическое сопровождение слабовидящих учащихся в научно-исследовательской деятельности в рамках работы школьного НОУ/ И. А. Артемова. Особенности работы по развитию связной речи у детей дошкольного возраста с частичным выпадением зрительной функции в условиях ДОУ/ Е. С. Бабина. Использование танцевально-экспрессивного тренинга в коррекционно-развивающей работе по совершенствованию мужественности и женственности у подростков с нарушениями зрения/ О. О. Банникова, С. Л. Мазалова. Формирование навыков ориентирования и мобильности у частично зрячих и слабовидящих учащихся/ А. И. Бурганова. Особенности эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением зрения/ О. С. Дыреноква, Н. Б. Шевченко. Коррекция речи слепых и слабовидящих учащихся - важное средство компенсации зрительного дефекта, развития творческих и коммуникативных умений/ Е. Б. Жданова. Особенности смысложизненных ориентации и проявлений депрессивных состояний у поздноослепших лиц подросткового и юношеского возраста/ Е. В. Зуйкова, Л. А. Студеникина. Обучение "активному" чтению - неотъемлемое условие социальной адаптации детей с нарушением зрения/ Г. В. Фаддеенкова. Развитие музыкальных способностей у детей с нарушением зрения в системе коррекционно-педагогической помощи/ Т. С. Карацуба. Совершенствование графической культуры детей с ограниченными зрительными возможностями посредством применения современных образовательных технологий/ С. А. Копылова. Развитие перцептивно-когнитивных операций у слабовидящих учащихся на уроках биологии/ О. Н. Кузнецова. Роль коррекционной ритмики в формировании гармоничной, социально адаптированной личности ребенка с нарушением зрения/ И. С. Макаревич. Трудовое обучение слабовидящих школьников и его роль в формировании социально значимой личности/ Т. В. Маслова. Организация психолого-педагогической работы с родителями детей, имеющих нарушение зрения/ И. С. Мельникова. Формирование нравственных основ - важнейшее условие социальной адаптации слепых и слабовидящих школьников/ С. А. Меньшова. Исследовательская деятельность учащихся - одна из форм самореализации личности школьников с нарушениями зрения/ Н. Г. Опарин. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения дошкольного возраста в игровой деятельности/ Е. Г. Сатаева. Социально-бытовая ориентировка детей с глубоким нарушением зрения в условиях школы-интерната/ Е. Ю. Тарасова. Влияние типа родительского отношения на самоотношение подростков с нарушениями зрения/ О. А. Талипова, А. Р. Сафина. Особенности содержания и организации коррекционной работы средствами музыки со слепыми и слабовидящими детьми/ О. И. Толмачёва. Хореография - один из основных компонентов совершенствования двигательной активности и формирования общей культуры у детей с ограниченными способностями/ Н. А. Тюменцева. Коррекционно-педагогическое сопровождение образовательного процесса как условие успешной социализации учащихся с патологией зрения/ Н. В. Назаренко, Т. С. Черемных. Коррекция физического развития детей с депривацией зрения/ Л. К. Швецова. Особенности развития адаптивных процессов на уроке домоводства у лиц с врожденной и приобретенной слепотой/ Р. И. Щербакова. Коррекция познавательной деятельности слабовидящих младших школьников/ Т. В. Юшкевич. Особенности организации коррекционно-развивающей работы по преодолению нарушений письменной речи у учащихся первого класса общеобразовательных учреждений/ Л. И. Бокарева. Использование логопедических четок в комплексной системе преодоления заикания у детей/ Л. А. Брюховских. Работа над баснями как реализация языковой способности у дошкольников с ОНР/ С. В. Ващенко. Правильная разговорная речь у детей как один из способов развития коммуникативных свойств личности/ А. С. Гоппе. Формирование зрительно-моторных координаций у учащихся с нарушением чтения и письма через систему зрительно-поискового мотивационного "водительства"/ А. С. Дмитриева. Графическое моделирование и его использование в логопедической практике/ Я. Б. Карнаухова. Коррекция нарушений коммуникативной стороны речи в процессе обучения заикающихся дошкольников играм-драматизациям/ Н. Г. Кий. Развитие творческого воображения у детей с общим недоразвитием речи посредством игр и упражнений/ И. В. Нагих. Обучение правильному и беглому чтению детей с нарушением речи/ О. В. Смыкова. Модель организации коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речи/ М. В. Сурнина. Развитие и коррекция познавательной сферы старших дошкольников с общим недоразвитием речи как одно из условий сохранения и укрепления психического здоровья/ Р. Цой. Нарушение чтения и письма при не резко выраженном общем недоразвитии речи у младших школьников/ Е. А. Шаламова. Ознакомление с художественной литературой детей с задержкой психического развития/ Н. Ф. Балашова. Природный материал в комплексной реабилитации детей с ЗПР/ О. Е. Вогнерубова, Н. А. Першина. Возможности использования куклотерапии в целях коррекции эмоционального состояния детей с задержкой психического развития/ Е. А. Горбатая, Н. А. Першина. Развитие словесно-логического мышления детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста/ О. Н. Денисенко, Н. Б. Шевченко. Влияние психокоррекционной работы на развитие мышления у дошкольников с задержкой психического развития/ У. В. Иванова. Коллективное общение младших школьников с задержкой психического развития как способ формирования индивидуального коммуникативного поведения/ И. Б. Ильина. Психологическая коррекция эмоциональной сферы младших школьников с ЗПР посредством игр-драматизаций/ О. В. Карамышева, Н. Б. Шевченко. Особенности сюжетно-ролевой игры детей с особыми образовательными потребностями/ Е. М. Копылова. Некоторые аспекты личностной саморегуляции в исследованиях подростков с задержкой психического развития/ Т. Н. Матанцева. Интеграция усилий специалистов школы в качественном психолого-педагогическом сопровождении учащихся с ЗПР/ С. В. Санькова, И. В. Колесникова. Роль самооценки в развитии социального интеллекта у младших школьников с задержкой психического развития/ С. И. Смирнова, У. В. Ульенкова. Исследование особенностей развития детей и подростков с ЗПР в отдаленном периоде/ Е. В. Соколова. Психологические особенности личностного развития проблемных подростков/ О. А. Талипова. Здоровьесберегающая организация учебного процесса детей, имеющих задержку психического развития, в условиях общеобразовательной школы/ Т. П. Часовских. Особенности работы над текстовыми задачами со слабоуспевающими младшими школьниками/ И. Н. Чичканова. Особенности вокально-хоровой работы в коррекционных классах начальной школы/ Т. В. Шалдыбина. Особенности организации воспитания и обучения детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в условиях специализированной группы/ Е. В. Шарапова. Декоративно-прикладное творчество в комплексной реабилитации детей с ЗПР/ Н. Г. Яцун, Н. А. Першина. Моделирование реальных ситуаций на уроках социально-бытовой ориентации в школе VIII вида/ И. Б. Агаева. Формирование социокультурных умений у школьников с умеренной и тяжелой умственной отсталостью/ О. В. Алмазова, Е. В. Семенова. Половое воспитание подростков с нарушением интеллектуального развития/ А. Л. Будылина. Коррекционные возможности художественной литературы в развитии эмоциональной регуляции поведения учащихся младших классов с психическим недоразвитием/ Н. Ю. Верхотурова. Технология социализации лиц с умеренной степенью интеллектуальной недостаточности, в условиях обучения во вспомогательной школе/ Г. В. Герасимова. Формирование коммуникативных навыков учащихся как средство социализации учащихся в условиях школы-интерната для детей с нарушением интеллектуального развития/ Л. И. Ерофеева. Программа психологической коррекции страхов у умственно отсталых школьников/ Е. В. Калмыкова, С Л. Мазалова. Факторы, предопределяющие особенности социальной перцепции детей с интеллектуальной патологией/ Л. В. Каракчеева. Программа профессионального определения учащихся с интеллектуальной недостаточностью/ С. Н. Кобренкова. Применение проективного метода в изучении психологических особенностей осознания себя как представителя пола у старшеклассниц/ С. Л. Мазалова. Социальная адаптация учащихся коррекционной школы через деятельность школьного музея/ М. Г. Махмадова. Исследование особенностей сформированности коммуникативных навыков у умственно отсталых младших школьников/ Л. А. Моргунова, Н. А. Першина. Коррекция отклонений эмоциональной сферы умственно отсталых младших школьников средствами куклотерапии/ Т. С. Петрова, И. В. Семенченко. Психолого-педагогическая поддержка учащихся в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах/ Н. Г. Поклонова. Межличностное общение лиц с интеллектуальной недостаточностью/ Н. В. Прокопьева. Театрализованная деятельность как средство коррекции коммуникативных навыков умственно отсталых младших школьников/ М. Н. Пытькова, И. В. Семенченко. Формирование навыков социально-бытовой ориентации у подростков с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости/ Л. М. Сафонова, В. Е. Рогозина. Сказка в жизни ребенка с нарушением умственного развития/ И. В. Семенченко. Особенности восприятия эмоционального фона танца детьми младшего школьного возраста с умственной отсталостью/ Н. С. Сергеева, Н. А. Першина. Я концепция мальчиков-подростков с умственной отсталостью с позиции гендерных ролей/ Л. В. Старкова, Н. А. Першина. Родительские отношения и их влияние на психосоциальное развитие детей трех лет с перинатальным поражением центральной нервной системы в анамнезе/ Л. А. Сырвачева. Психологический анализ причин агрессивности лиц с умеренной и тяжелой умственной отсталостью/ Л. В. Токарская, О. В. Алмазова. Организация профессионально-трудового обучения учащихся школ VIII вида/ Г. Г. Тыченок, Л. Д. Прудникова. Деятельность психолога по развитию режиссерской игры в условиях специальных дошкольных образовательных учреждений/ Ю. А. Шпомер, И. В. Семенченко.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.3/П 86
Заглавие : Психолого-педагогическая и медико-социальная поддержка лиц с проблемами в развитии : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 15-16 мая 2008 г.) : в 2-х ч. Ч. 1
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008
Колич.характеристики :398 с. :
ГРНТИ : 15.31.31 + 14.29
ББК : 74.3 + 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
Содержание : Подготовка специалистов-дефектологов в России/ А. Ю. Арутюнян [и др.]. Основные проблемы организации повышения квалификации учителей-логопедов/ Л. В. Басаргина. Система работы педагога в процессе обучения школьников с особыми образовательными потребностями/ С. Б. Башмакова. Развитие эмпатии к детям с особыми образовательными потребностями у будущих педагогов/ А. В. Бородина. Особенности профессиональной подготовки студентов к работе с детьми с особыми образовательными потребностями/ А. Г. Веремей. К проблеме определения профессиональной компетентности специальных психологов/ И. П. Васильева. О некоторых особенностях профессиональной подготовки социальных работников в колледжах Германии/ О. И. Ганцева. Подготовка специалистов для работы с детьми с разными образовательными потребностями через работу стажерской площадки/ Е. А. Гришанова. Диагностика стилей познавательной активности в обучении специальных психологов/ Т. А. Гусева, К. Я. Вейберт. Компетентностный подход к подготовке педагогов к обучению на дому детей с ограниченными возможностями здоровья/ Е. Ю. Коновалова. Актуальные проблемы эмоционального выгорания учителей специальных (коррекционных) школ/ Е. А. Ольхина. Проблема эмоционального выгорания в деятельности воспитателей и педагогов-дефектологов специализированных дошкольных учреждений/ Л. С. Пилипчук. Инновационные подходы к подготовке дефектологов/ Е. Г. Речицкая. К вопросу о готовности студентов первого курса к обучению в Институте специальной педагогики/ А. А. Самофалова. Организация и создание условий для профессионального роста педагога как средство совершенствования психолого-педагогической поддержки учащихся в учебно-воспитательном процессе/ Е. В. Сетько. Система контроля знаний студентов при изучении курса "Методика преподавания географии" в специальной (коррекционной) школе VIII вида/ Е. Н. Соломина. Саморегуляция как способ формирования стрессоустойчивости педагогов коррекционных учреждений/ Р. Ф. Султанова, Н. И. Трубникова. Реализация социального аспекта индивидуальной программы реабилитации детей-инвалидов/ З. В. Бердникова. Ученическое самоуправление в школах для детей с нарушениями зрения/ Г. Н. Буянова. Осуществление комплексного подхода в организации коррекционно-развивающей работы дошкольного образовательного учреждения/ Л. В. Важнова. Психологическое здоровье ученика и учителя - основа их успешного взаимодействия/ В. Д. Валикова. Интеграция и социализация лиц с особыми образовательными потребностями средствами дополнительного образования/ О. В. Горелкина. Организация воспитательно-образовательного процесса в группе кратковременного пребывания для детей со специальными потребностями с использованием технологий М. Монтессори/ Л. В. Елисова, О. П. Мочалова. Интегрированные уроки как условие организации продуктивного обучения/ Т. В. Иванова. Подходы к реализации как категории образования/ М. Б. Исаева. Некоторые аспекты обучения математике дошкольников с проблемами развития/ И. Г. Карева. Профессиональное взаимодействие психолога и педагогов специальных (коррекционных) образовательных учреждений/ Н. В. Колпакова. Проектная деятельность как средство социализации молодежи с ограниченными возможностями здоровья/ Н. К. Космачева, Г. Г. Горбатовская, Т. Л. Черемисина. Становление и развитие социально-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями в Тарском районе Омской области/ Н. И. Можан. Особенности обучения токарному делу учащихся с ограниченными физическими возможностями/ В. Н. Мялькин. Тематическая неделя в коррекционной школе "Школа цветного настроения"/ Е. Г. Новолодская. Актуальность внедрения адаптивной физической культуры в образовательные учреждения/ И. И. Ольгин. Организация межведомственного взаимодействия в процессе комплексной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья/ С. В. Соловьева. Информированность и отношение населения г. Бийска к проблеме людей с умственной отсталостью, синдромом Дауна/ Л. И. Сухорукова, Н. А. Першина. Влияние психологических особенностей личности на политическую активность молодежи с ограниченными возможностями здоровья/ О. А. Талипова, А. П. Гасилина. Основы адаптивной физической культуры/ В. Л. Тюканов. Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями развития/ Е. С. Тушева. Психолого-медико-педагогическое и нормативно-правовое сопровождение процесса инклюзивного профессионального образования инвалидов/ Д. В. Упоров. Организация и содержание профориентационной работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности/ Д. В. Упоров. Состояние детской инвалидности в г. Бийске/ М. Н. Ходакова, Н. М. Медведева. Дефектологическое сопровождение учащихся с особыми образовательными потребностями в системе начального профессионального образования/ М. Е. Шмакова. Модель взаимодействия педагога-психолога и учителя-логопеда в условиях общеобразовательной школы/ В. Шуваева. Развитие системы специального образования Красноярского края/ В. Н. Шурдукалов. Организация работы с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями/ О. Ф. Богданова. Факторы, обуславливающие низкую готовность родителей к жизни с ребенком, имеющим отклонения в развитии/ А. С. Вахрушева. Круглый стол как форма работы с семьей/ О. И. Иванова. Опыт проведения работы с детьми-инвалидами и их семьями в отделении реабилитации/ Л. А. Клиновицкая. Проблемы организации родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья/ М. В. Крехтунова. Ребенок с особыми потребностями в семье, его сопровождение/ М. Л. Нецветаева. Социально-психологические проблемы семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии/ И. В. Сергеева. Создание Монтессори-групп "Вместе с мамами" как условие раннего патронажа детей от 1 до 3 лет с проблемами развития/ Л. А. Бондарева. Комплексно-системный подход к профилактике, выявлению и коррекции отклонений психомотоного развития у детей раннего возраста с перинатальной патологией центральной нервной системы/ В. П. Дудьев. Педагогическая реабилитация детей раннего возраста в условиях Дома ребенка/ С. Н. Мироненко, Н. П. Сапцина. влияние коррекционно-развивающей программы на снижение агрессии и ослабление негативных эмоций у детей раннего возраста в условиях Дома ребенка/ Л. В. Телицына. Программа социально-психологической помощи семьям, оказавшимся в кризисной ситуации и имеющим ребенка-инвалида/ О. М. Гога. Особенности переживания надежды людьми, находящимися в кризисном состоянии/ А. Н. Жукова, Я. Г. Казанцева. Психологические особенности идентичности у людей, находящихся в кризисной жизненной ситуации/ Ю. Г. Кутнякова, Я. Г. Казанцева. Социально-психологические аспекты сопровождения ВИЧ-положительных/ Е. А. Мельникова. К вопросу об условиях формирования девиантного поведения/ Т. А. Гонохова. Система мероприятий профилактики суицида среди детей, подростков и юношей/ Т. А. Гусева, Т. А. Кречетова. Психологические проявления пограничной личностной организации/ Н. В. Дмитриева, Ц. П. Короленко. Психологическое состояние диссоциативной идентичности/ Ц. П. Короленко, Н. В. Дмитриева. Условия социализации дезадаптированных подростков/ Л. Н. Кузнецова. Педагогическая поддержка как условие коррекции социальной дезадаптации детей и подростков/ Е. Б. Манузина. Психолого-педагогическая коррекция защитного функционирования у подростков с проблемами развития/ Н. П. Терентьева. Сказкотерапия как метод снижения агрессивности у младших подростков/ К. С. Тюрикова, Н. А. Першина. Психологическая ригидность в контексте синергетического подхода/ А. В. Фебенчукова. Социально-психологическая профилактика девиантного поведения подростков/ С. А. Шагина. Работа специального психолога в условиях дома ребенка/ О. В. Алмазова, В. И. Коровина. Эмоциональное благополучие - залог психического здоровья/ Г. О. Алякритская. Развитие личностной культуры у детей, оставшихся без попечения родителей/ Н. В. Дубовицкая, В. А. Пяткова, В. И. Белоусова. Жизнеустойчивость воспитанниц женской гимназии-интерната/ Н. В. Дубовицкая, О. А. Милинис, П. В. Бурдуковская. Формирование здорового образа жизни в условиях детского дома/ О. Б. Мокроусова, Е. В. Никушкина, Н. В. Никушкина. Организация деятельности КГОУ "Бийский детский дом №3" в условиях развития института замещающих семей/ Е. В. Никушкина, Н. В. Никушкина, И. А. Береза. Подготовка умственно отсталых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей к самостоятельной жизни/ Т. В. Опенышева. Продуктивная деятельность педагога - путь к успешной социализации ребенка/ Л. Ю. Шабалина. Социализация детей 2-го и 3-го года жизни по методу Марии Монтессори в условиях Бийского Дома ребенка/ Е. Д. Якимова. Игротерапия в работе с аутичными детьми, имеющими выраженные нарушения в коммуникативно-аффективной и когнитивной сферах/ О. В. Алмазова, Ю. В. Бессмертная. Развитие коммуникативных способностей у аутичных детей, имеющих выраженные нарушения в коммуникативно-аффективной и когнитивной сферах/ Ю. В. Бессмертная, О. В. Алмазова. Проблемы общения ребенка с РДА/ Т. А. Богатова. Мой волшебный ребенок/ Л. В. Жаркова. Родители и аутичный ребенок/ А. А. Жулдыбина, О. И. Нагайцева. Формирование "учебного поведения", как основного этапа подготовки ребенка с ранним детским аутизмом к школьному обучению/ Ю. С. Запрягаева. Организация работы по социализации детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом/ И. О. Керре. Особенности эмоционально-волевой сферы детей с РДА/ Н. Косова. Особый ребенок в социуме/ Н. В. Кузнецова. "Я хочу, чтобы меня поняли..."/ А. Н. Соколова. Возможности и проблемы интегрированного обучения аутичных детей дошкольного возраста/ Н. А. Чуешева. Социализация детей с расстройствами аутического спектра средствами музыки/ М. Н. Шипунова. Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста с ДЦП/ О. М. Воронова, Н. Б. Шевченко. Медико-экологические и социальные проблемы адаптации детей с поражением ДЦП/ Н. Н. Малкова, З. Н. Бесчастнова, И. Н. Басова. Опора на различные уровни организации функции в логопедической работе с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии на фоне церебрального паралича/ А. В. Мамаева. Методы социализации школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата, реализуемые на уроках математики/ Г. М. Трусова.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 57.3/О-75
Заглавие : Основы педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста : учебное пособие в вопросах и ответах для студентов педвузов
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2009
Колич.характеристики :71 с.
ISBN, Цена 978-5-85127-540-1:
ГРНТИ : 76.29.47 + 76.33.31
ББК : 57.3 я73 + 51.28 я73
Предметные рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ-- КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА-- ПЕДИАТРИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(2), Ч.з.№2(2), Ч.з.№3(2), Аб.(19)
Свободны : Ч.з.№1(2), Ч.з.№2(2), Ч.з.№3(2), Аб.(19)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.6/И 85
Автор(ы) : Исаева, Марина Борисовна
Заглавие : Методика и технология работы социального педагога : учебное пособие
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008
Колич.характеристики :123 с.
Примечания : Библиогр.: с. 121 :
ГРНТИ : 14.43.43
ББК : 74.6 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.3/Е 84
Заглавие : Если у малыша синдром Дауна : методические рекомендации для родителей
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В. М. Шукшина, 2009
Колич.характеристики :52 с.: ил. :
ГРНТИ : 14.29
ББК : 74.3
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(2), Ч.з.№2(1), Ч.з.№3(2), Аб.(45)
Свободны : Ч.з.№1(2), Ч.з.№2(1), Ч.з.№3(2), Аб.(45)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/П 24
Заглавие : Педагогика начального образования: введение в педагогическую деятельность учителя начальных классов : учебно-методический комплекс дисциплины для студентов педагогических вузов, обучающихся по специальности 050708.65 (031200) "Педагогика и методика начального образования"
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009
Колич.характеристики :42 с. :
ГРНТИ : 14.25.07
ББК : 74.202.43 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА-- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Экземпляры : всего : Аб.(34), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(5)
Свободны : Аб.(34), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(5)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/П 84
Заглавие : Профильное обучение: проблемы и перспективы развития : сборник тезисов Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 28 октября 2011г.)
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011
Колич.характеристики :258 с.: ил.
ISBN, Цена 978-5-85127-666-8:
ГРНТИ : 14.25.07 + 15.31.31
ББК : 74.202.4 + 88.41
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА-- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Содержание : Инновационное направление развития Бийского лицея/ Г. Н. Сафронов. Наша новая школа/ Ю. Г. Абдуллаев. Управление качеством профильного обучения в Краевом государственном общеобразовательном учреждении "Бийский лицей-интернат Алтайского края"/ Н. В. Полежаева. Педагогический лицей и образовательный кластер/ В. С. Былков, С. А. Романенко. Результаты и эффекты профильного обучения в системе общего образования/ Т. В. Падалко. Подготовка студентов к организации образовательного процесса в профильной школе/ Е. Б. Манузина. Актуальность и перспективы предпрофильного обучения в сельской школе через творческий экзамен/ Н. Л. Алексеева, Н. А. Юхневич. Особенности организации профильного обучения в лицее-интернате для одаренных детей из сельской местности/ Н. А. Егорова. Управление профессиональным развитием учителей в условиях профильной школы/ М. Б. Исаева. Организация социально-гуманитарного профиля в средней школе/ Е. А. Кислых. Особенности педагогического сопровождения исследовательской деятельности старших школьников в условиях профильной школы/ Л. С. Неворотова. Формирование пространства образовательных проб/ И. В. Савина. Подготовка будущего учителя к использованию информационных технологий в профессиональной деятельности/ И. В. Старовикова. Сетевая организация профильного обучения в базовой школе МОУ "Гимназия №1"/ Л. В. Христолюбова. Педагогические предпосылки создания интегрированных профильных курсов в условиях инновационной школы/ Е. И. Чураев. Система элективных курсов в классах социально-гуманитарного профиля/ М. П. Шабанов. Особенности преподавания химии в классах гуманитарного профиля/ Н. А. Анисимова. Профильное обучение школьников через организацию исследовательской деятельности в условиях эколого-краеведческого лагеря/ Г. Г. Двинина. Подготовка будущих педагогов-экологов к работе в профильной школе/ С. В. Захарова. Элективный курс "Экологический дизайн" для подготовки будущих экологов и дизайнеров/ С. В. Захарова, М. В. Панкина. Особенности конструирования содержания элективных курсов в классах оборонно-спортивного профиля МОУ "Кадетская школа"/ О. А. Зубкова, В. А. Самоша. Формирование самостоятельной познавательной деятельности учащихся химико-биологического профиля через ИКТ/ Г. Ю. Кополовец. Профильное обучение - ступень к профессиональному образованию/ Г. П. Луговая. Раздел программы по плаванию в классах оборонно-спортивного профиля/ Т. П. Миличенкова. Использование информационных технологий в географическом образовании/ С. Н. Назарова, В. Л. Стригин. Создание и применение компьютерной анимации на уроках химии/ С. Ю. Попов. Система оценки знаний по химии в группах естественного направления (на примере РКЛ)/ Н. Н. Раздымаха. Роль элективного курса в выборе профиля обучения/ А. Л. Рудакова. Использование методики "Ролевая игра" на уроках биологии в классах естественнонаучного профиля/ М. В. Сурикова. Летняя полевая практика в системе экологического образования и воспитания школьников/ Н. Ф. Трофимова. Особенности преподавания математики в 8 - 11 классах физико-математического отделения Бийского лицея-интерната Алтайского края/ М. В. Безкишкина. Среда ПервоЛого как мощное средство интеллектуального и творческого развития младших школьников/ С. И. Богданова. Система устных экзаменов по математике в классах физико-математического профиля/ И. С. Гаевская. Применение информационных технологий на уроках математики в профильных классах/ Т. Г. Дурова. О системе задач в теории обучения/ Л. Я. Кульбякина. Web-программирование для учащихся информационно-технологического профиля/ С. Л. Недосейкина. Учебно-методическое обеспечение преподавания физики в классах физико-математического профиля (из опыта работы)/ Е. В. Павлова. Спецкурс "Линейная и векторная алгебра" в системе профильного обучения (на примере Республиканского классического лицея)/ Л. С. Первутинская. Подготовка будущего учителя физики к формированию у школьников представлений о вероятностно-статистическом характере физических законов/ О. Е. Раенко. Некоторые пути организации профильного обучения математике в средней общеобразовательной школе/ Л. Р. Рымарь. О преподавании профильного курса "Основы программирования на Паскале"/ В. Л. Стригин, С. В. Гопкало. "Трудная" тема "Тригонометрия"/ И. Н. Хлыстова. Курс "объектно-ориентированное программирование" в профильном обучении/ Н. А. Чупин. Семантический аспект изучения предложения в начальной школе/ Н. А. Анисимова. О синтаксическом аспекте языкового образования младших школьников/ Т. А. Брагина. Профильное обучение иностранным языкам в Республиканском классическом лицее/ О. Б. Бруенкова. "Stationenlernen" как форма автономного обучения на уроках немецкого языка/ М. В. Гросс. Особенности методики обучения праву/ Г. П. Дудина. Предпрофильная подготовка на гуманитарном отделении Бийского лицея/ Л. Б. Звездкина. Проблемы преподавания литературы/ Е. Г. Зырянова. Предпрофильная подготовка учащихся 7 - 8 классов на примере освоения элективного курса "Мифология древних славян. Мифологические образы в фольклоре и литературе"/ М. А. Исупова. Формирование надпредметных компетенций посредством уроков литературы в социально-гуматарном классе/ Е. С. Крохова. Система формирования лингвистической компетенции в эпоху информационных технологий/ О. В. Мишакова. ИКТ как средство формирования информационной культуры школьников на занятиях элективного курса "Основы имиджеологии и делового общения"/ Л. А. Окунева. Использование хрестоматии "Алтайские жарки" на уроках в начальной школе/ Е. В. Островская. Проведение летней лингвистической профильной смены как один из путей реализации компетентностного подхода в обучении иностранному языку/ О. А. Петрова. Система обучения русскому языку в профильно-ориентированных классах/ Т. Н. Пивоварова. Приобщение школьников к научной традиции на уроках русского языка/ Н. Ю. Плаксина. Комплексный анализ текста как условие формирования метапредметных компетенций в профильном поле средней общеобразовательной школы/ Е. В. Синельщикова. Изучение русских народных сказок с опорой на родные (алтайские) сказки на уроках русской литературы/ В. М. Сортыякова. Научно-технический перевод в языковом развитии школьников/ Т. Е. Шмакова. О проектном подходе к реализации направления "одаренный ребенок" национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"/ Н. В. Полежаева. Методы и средства социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями/ Т. В. Алексеева. Исследовательская деятельность учащихся как один из механизмов самореализации учащихся по выбранному профилю/ О. В. Беленкова. Психологическое здоровье старшеклассников в условиях профильного обучения/ В. Ф. Гарманова. Психологическое сопровождение профильного обучения в Республиканском классическом лицее/ Т. А. Гонохова. Реализация элективного курса "Мой исследовательский проект" в рамках профильного обучения/ Е. Ю. Насонова. Особенности психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения лицеистов/ О. А. Некрасова. Формирование социально грамотной и социально мобильной личности учащихся через изучение элективных курсов/ И. А. Орищенко. Психологическое сопровождение учащихся в условиях профильного обучения/ Т. В. Скоркина. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся седьмых классов в период раннего профессионального самоопределения/ Н. Г. Стародубова. Работа с одаренными детьми/ Т. В. Торконяк. Проблемы профессионального выбора старшеклассников в рамках уроков "Психология профессионального самоопределения"/ Т. Н. Шмелева. Профессиональные и личностные качества учителя как условие эффективности профильного обучения/ В. А. Штаб.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)