Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (622)Каталог периодических изданий (1)Каталог статей (7060)IPRbooks периодика (5)IPRbooks книги (1356)Межвузовская электронная библиотека (43)ФЭРУ (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МУЗЫКА<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.7/Я 41
Заглавие : Язык искусства : текст и контекст : сборник научных статей
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина; Барнаул, 2003
Колич.характеристики :180 с. :
ГРНТИ : 02.51
ББК : 87.7
Предметные рубрики: ФИЛОСОФИЯ-- ЭТИКА
Содержание : Категория языка и своеобразие искусства/ В. Г. Ланкин. Искусство как зеркало отношений в системе "природа - человек - общество - культура"/ О. Н. Кузнецова. Фольклор как этнический языково-культурный феномен/ В. С. Новиков. Феномен символа в культуре/ С. М. Олейник. Своеобразие духовной художественной традиции в истории русской культуры/ Ю. В. Кучерова. Эсхатологическая символика иконостаса : структурное подтверждение монументального замысла/ Е. Ю. Бралгин. Язык музыки как система субъективно-смысловой организации художественной мысли/ В. Г. Ланкин. Музыка/ Н. А. Рыбакова. Смысл и язык духовной музыки/ Е. Е. Ланкина. Преломление фольклорной музыкальной интонации в профессиональном композиторском творчестве/ Н. В. Виницкая. Пересечение культурных традиций в искусстве/ И. Захарова. Художественное сознание и искусство в современном обществе/ И. В. Никитина. Нравственный потенциал духовного искусства в контексте современного образования/ Е. Е. Ланкина. Мировоззренческие концепции и художественная интуиция в формировании языка искусства XX века/ Т. В. Кузнецова. Блюз, джаз, рок и фольклорные истоки в творчестве ансамблю "Beatles"/ В. С. Новиков.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : Сб к/Б 59
Заглавие : Бийский Вестник : 300-летию Бийска посвящается : литературно-художественный и историко-просветительский альманах. № 1 - 2 (2009)
Выходные данные : Бийск: Бия, 2009
Колич.характеристики :256 с.: ил., фото :
ГРНТИ : 17.82.82 + 03.23 + 18.45.91
ББК : Сб к + 63.3(2) к + 85.33(2) к
Предметные рубрики: ПРОИЗВЕДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ-- СБОРНИКИ РАЗЛИЧНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
ИСТОРИЯ-- ИСТОРИЯ РОССИИ --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
ИСКУССТВО-- МУЗЫКА И ЗРЕЛИЩНЫЕ ИСКУССТВА-- ТЕАТР-- ТЕАТР РОССИИ И СССР --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Географич. рубрики: Алтайский край-- художественная литература
Алтайский край-- история
Бийск-- театр
Содержание : Мой город над Бией/ А. В. Мосиевский. Указная грамота Петра Великого о сооружении бикатунского острога ; Страницы летописи города Бийска/ сост. С. Ю. Исупов. Бийск глазами современников ; Из истории судоходства в Бийске/ А. В. Старцев. О том, как раньше торговали хлебом.../ Е. Носова. Школы и библиотеки в Бийске в XIX - начале XX вв./ А. В. Старцев. Становление и развитие. НПО "Алтай" - 50 лет ; Странствия и творчество/ Л. И. Муравинская. Творчество литературного объединения "Скиф" ; Взвод "Кукушкины слезки"/ И. Т. Семоненков ; И. Т. Семоненокв. Творчество литературного объединения "Парус" ; Генерал-майор от кавалерии А. А. Скалон (1762 - 1812)/ С. Ю. Исупов. "Комаринская" в исполнении доктора наук/ Д. Глазачев. Бийские градоначальники/ В. А. Шнайдер. Книжные раритеты музея/ Н. И. Занина. Резные узоры старого Бийска/ С. Соловьева. Кое-что из хроники моих предков/ А. Т. Гречушкин. Корни/ И. Максименко-Гнедкова. Маркис Макарович Жарков/ С. М. Жарков. Краткая историческая хроника Бийского драматического театра/ сост. В. Буланичев. Актеры, режиссеры, жизнь/ Л. И. Муравинская.
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.3/И 90
Заглавие : История музыкального образования : учебно-методический комплекс дисциплины для пед. вузов по специальности 050601.65 "Музыкальное образование"
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В. М. Шукшина, 2009
Колич.характеристики :107 с. :
ГРНТИ : 18.41
ББК : 85.31
Предметные рубрики: ИСКУССТВО-- МУЗЫКА И ЗРЕЛИЩНЫЕ ИСКУССТВА-- МУЗЫКА
Экземпляры : всего : Аб.(24), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(24), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.3/П 30
Автор(ы) : Петриков, Сергей Михайлович
Заглавие : Анализ закономерностей современного композиционного музыкального мышления : Методические указания для студ. по НИР: Приложения
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 1989
Колич.характеристики :135 с. + ноты
Цена : Б.ц.
ББК : 85.3 я73
Экземпляры : всего 3: Ч.з. №1(2), Аб.(1)
Свободны : Ч.з. №1(2), Аб.(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.3к/В 48
Автор(ы) : Виницкая, Наталья Владимировна
Заглавие : Особенности художественной выразительности в трилогии А. В. Анохина "Хан-Алтай" : [о сюите "Хан-Алтай"]
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2007
Колич.характеристики :115 с. :
ГРНТИ : 18.41.45
ББК : 85.313(2)к
Предметные рубрики: ИСКУССТВО-- МУЗЫКА И ЗРЕЛИЩНЫЕ ИСКУССТВА-- МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
Экземпляры : всего : Аб.(49), Ч.з.№1(2)
Свободны : Аб.(49), Ч.з.№1(2)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.9/П 76
Заглавие : Примерная программа по классу специального фортепиано для детских музыкальных школ
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2007
Колич.характеристики :37 с. :
ГРНТИ : 18.41
ББК : 85.95
Предметные рубрики: ИСКУССТВО-- МУЗЫКА И ЗРЕЛИЩНЫЕ ИСКУССТВА-- МУЗЫКА
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.3/И 90
Заглавие : История русской музыки : учебно-методический комплекс дисциплины для пед. вузов по специальности "Музыкальное образование"
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009
Колич.характеристики :101 с. :
ГРНТИ : 18.41
ББК : 85.313(2)
Предметные рубрики: ИСКУССТВО-- МУЗЫКА И ЗРЕЛИЩНЫЕ ИСКУССТВА-- МУЗЫКА-- МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА РОССИИ И СССР
Экземпляры : всего : Аб.(21), Ч.з.№1(2)
Свободны : Аб.(21), Ч.з.№1(2)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.43Англ/T44
Заглавие : Theatre, cinema, music : практикум по английскому языку как второму иностранному
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009
Колич.характеристики :128 с. :
ГРНТИ : 16.41.21
ББК : 81.43Англ
Предметные рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- СЕМЬИ ЯЗЫКОВ-- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Аннотация: Практикум предлагает разработки по трем темам: театр, кино, музыка с использованием аутентичных материалов из английской и американской литературы, газет и журналов научно-популярного, публицистического и художественного жанров.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 74.0 к/Н 34
Заглавие : Наука и образование : проблемы и перспективы : материалы XVI Международной научно-практической конференции молодых ученых, студентов и учащихся (Бийск, 11 - 12 апреля 2014 г.) : в 2-х ч. Ч. 1
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014
Колич.характеристики :282 с.
Серия: Вузу - 75 лет :
ГРНТИ : 14.07
ББК : 74.0 к
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Географич. рубрики: Алтайский край-- образование
Содержание : Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста, имеющих расстройства аутистического спектра, в процессе коррекционного взаимодействия/ Ю. А. Александрова. Развитие творческого мышления старших дошкольников посредством дидактических игр/ Е. Н. Алексеева. К вопросу о развитии замысла в сюжетном рисовании старших дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры/ Н. П. Архипова. Виды и формы организации трудовой деятельности детей в дошкольном образовательном учреждении/ О. Ю. Баженова. Эстетическое воспитание старших дошкольников в музыкально-театрализованной деятельности/ А. С. Бокова. Нравственное воспитание как актуальная проблема дошкольного воспитания/ Е. С. Болотникова. Формирование интегративных качеств дошкольников посредством проектов по знакомству с национальным искусством России/ Т. Ю. Ведерникова. Обучение детей среднего дошкольного возраста составлению рассказов на основе опыта/ А. В. Гаврилова. К вопросу о развитии мелкой моторики кистей рук у детей старшего дошкольного возраста посредством изонити/ Н. В. Голиненко. Профессиональная самореализация личности педагога в развивающемся ДОУ/ И. П. Дубан. Мотивационная готовность к обучению в школе/ Ю. В. Дьяконова. Развитие познавательного интереса дошкольников в процессе экскурсий в природу/ Ю. С. Ермолаева. Развитие исследовательских умений старших дошкольников в процессе социально-экологического проектирования/ Н. В. Жданова. Развитие наглядно-образного мышления в процессе обучения сюжетному рисованию/ И. М. Иванова. Дидактические игры в ознакомлении детей младшей группы с животными/ Е. А. Казанцева. Особенности развития творческих способностей в дошкольном возрасте/ Е. А. Климченко. Обучение лепке детей дошкольного возраста/ Т. Е. Конушева. Реализация педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста с признаками одаренности/ Т. С. Коржова. Актуализация и обоснование необходимости разработки методического пособия по изучению экономики для детей дошкольного возраста/ Ю. В. Лаврова. Развитие внимания в дошкольном возрасте/ А. А. Останина. Обеспечение эмоционального благополучия детей младшего дошкольного возраста в развивающей среде детского образовательного учреждения/ О. С. Пельц. Развитие логического мышления у детей шестого года жизни посредством игры/ О. Н. Рулева. Общее недоразвитие речи у детей - как одна из актуальных проблем современного дошкольного образования/ Е. П. Светикова. Развитие фонематического слуха у детей среднего дошкольного возраста в хороводных играх/ И. А. Солодянкина. Социально-коммуникативное и речевое развитие детей дошкольного возраста/ Т. А. Столлер. Экскурсия в природу как средство формирования словаря детей старшего дошкольного возраста/ Е. В. Сукманова. Особенности развития творческого воображения детей в процессе строительно-конструктивных игр/ И. В. Тамбулатова. Развитие познавательного интереса у детей среднего дошкольного возраста в процессе рассматривания сюжетной картины/ Е. Тукшер. Активизация речи детей раннего возраста с ДЦП посредством малых жанров фольклора/ В. И. Тумакова. Развитие коммуникативных умений старших дошкольников в процессе ознакомления с трудом взрослых/ Е. В. Тюленева. Актуальные проблемы современного дошкольного образования/ О. В. Ударцева. Особенности формирования нравственных норм у детей старшего дошкольного возраста/ Я. Е. Уманчук. Особенности формирования нравственных норм у детей 5 - 6 лет/ О. В. Шаборонская. Система программных мероприятий по формированию условия для социально-коммуникативного развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО/ Е. И. Шнайдер. Роль внеурочной деятельности в достижении планируемых результатов в сфере реализации ФГОС НОО/ А. З. Абдеева. Приемы развития речи младших школьников в период обучения грамоте/ О. В. Баталова. Приемы самоконтроля при решении текстовых задач младшими школьниками/ Е. Н. Белякова. Умения репродуктивной речи младших школьников/ А. Е. Березикова. Применение проектной деятельности в начальной школе/ И. Е. Березников. Формирование грамматических компетенций младших школьников в процессе работы над местоимением/ М. Н. Бобровских. Внеурочная деятельность младших школьников/ И. Г. Букатина. Нравственное воспитание младших школьников в современных условиях/ В. И. Бурмина. К вопросу об изучении нумерации концерта "Десяток" младшими школьниками/ С. Т. Винловская. Средства и приемы мотивации гиперактивных младших школьников на уроках математики/ Я. О. Гагарина. Интегрированное обучение как средство формирования учебной мотивации к математике/ Л. И. Горбунова. Роль художественного творчества во внеурочной деятельности младших школьников/ Л. А. Дронова. Система работы со словарями на уроках русского языка в начальной школе/ Н. В. Елисеева. Проблема преемственности в системе "ДОУ - начальная школа"/ Л. А. Животикова. Формирование универсального учебного действия "планирование" на уроках математики в начальной школе/ В. С. Змеева. Педагогические условия обучения слабоуспевающих младших школьников теме "Величины"/ И. В. Калачева. Формирование социально-трудовых компетенций младших школьников в процессе внеурочной деятельности по математике/ Н. Ю. Клокова. Обучение младших школьников решению задач на движение/ Н. Е. Козлова. Знаково-символическая деятельность учащихся начальной школы/ Т. С. Козлятина. Изучение состава слов в начальной школе/ А. Е. Колесова. К вопросу о формировании коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе/ Е. М. Косых. Особенности обучения детей иной лингвоязычной области/ К. Г. Котова. Развитие умений анализировать художественные тексты о природе в начальной школе/ Н. С. Кузнецова. Условия работы над речевым этикетом в начальной школе/ О. А. Киреленок. Развитие речи младших школьников при изучении глагола/ Т. В. Кушельман. Художественно-эстетическое воспитание школьников/ Т. И. Лесных. Использование алгоритмов при изучении внетабличного умножения и деления в начальной школе/ К. Е. Мамонтова. Формирование речевой компетенции младших школьников в процессе работы над ударением/ Е. Н. Недобиткова. Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности/ Н. В. Омельницкая. Деятельностный подход к изучению языковой компетенции младших школьников/ Н. А. Половинкина. Использование арттерапии в начальной школе/ О. А. Попенко. Этнокультурные технологии для младших школьников/ М. Н. Попова. Роль самостоятельной работы в подготовке будущих учителей начальных классов к обучению младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО/ П. Д. Пушкарева. Развитие коммуникативных умений младших школьников в процессе литературного образования/ В. А. Рябова. Развитие коммуникативных умений на уроках русского языка в начальных классах/ Я. О. Серебренникова. Педагогические условия формирования познавательной активности в процессе изучения математики/ Т. В. Сидорова. Групповая работа как средство формирования познавательных универсальных учебных действий/ Т. А. Снегирева. Проектная деятельность младших школьников/ О. А. Суворова. Развитие внимания младших школьников на уроках математики/ Н. С. Таах. Формирование языковой компетенции младших школьников на уроках русского языка/ Н. А. Трофименко. Изучение текста в начальной школе/ А. В. Угрюмова. Условия применения таблиц на уроках русского языка в начальной школе/ С. Е. Федина. Реализация здоровьесберегающих технологий на уроках математики в начальной школе/ М. П. Черненко. Актуальные вопросы современного обучения в начальной школе/ Чхэнь Силян. Системно-деятельностный подход в образовательном процессе - основа формирования учебной и внеучебной успешности/ Л. А. Шестакова. Оценка состояния здоровья и морфологических особенностей детей младшего школьного возраста/ А. С. Шкуропацкая. Обогащение словаря младших школьников в процессе изучения глаголов/ В. С. Юрьева. Воспитание толерантности в дошкольном возрасте/ Л. А. Авдеенко. Влияние флешмоба на социальную активность молодежи/ Ш. Р. Адисов. Выявление риска делинквентного поведения у подростков в школе/ А. Е. Аксеновская. Проблема эмоционального благополучия подростков/ Ж. С. Антипова. Формирование межличностных отношений подростков из малых неформальных групп/ В. А. Афанасьев. Влияние детских страхов на самооценку личности ребенка младшего школьного возраста/ М. В. Бабицкая. Эффективные методы социальной адаптации детей-сирот в образовательном учреждении/ С. В. Беспалова. Проблема готовности юношей к отцовству/ А. Г. Бобкова. Формирование толерантности подростков/ О. В. Брютова. Профилактика суицидального поведения подростков/ А. А. Вараксин. Формирование коммуникативной компетентности дезадаптированных подростков/ С. А. Ветрова. Научные подходы к обоснованию и построению авторской программы подготовки будущих социальных педагогов к профессиональному развитию/ Е. А. Власова. Теоретические аспекты застенчивости в подростковом возрасте/ Ю. С. Внукович. Профилактика конфликтов в детско-родительских отношениях/ М. В. Головчан. Коррекция девиантного поведения воспитанников детского дома посредством культурно-досуговой деятельности/ Ю. А. Горбачева. Психолого-педагогические условия преодоления депрессивных состояний подростков/ Е. А. Гребенщикова. Профилактика стрессовых ситуаций в подростковом возрасте/ Г. М. Гулиева. Коррекция агрессивного поведения подростков с акцентуацией характера/ А. Е. Гущина. Социально-педагогическая деятельность социального педагога в специальных учреждениях для подростков-правонарушителей/ И. Ю. Данилов. Проявление тревожности в подростковом возрасте/ И. С. Даньшина. Социально-педагогические условия профилактики девиантного поведения подростков из неблагополучных семей/ Н. А. Дунь. Социально-педагогическая деятельность с табакокурящими подростками/ М. А. Емец. Психологические особенности детей, испытывающих материнскую депривацию/ Л. И. Ивашова. Профилактика интернет-аддикции/ Е. Г. Кабанец. Особенности учебной мотивации младшего школьника/ И. С. Казанцева. Развитие творческих способностей младших школьников средствами изотерапии/ Н. Н. Калужина. Формирование готовности старшеклассников к семейной жизни/ Н. В. Керн. Асоциальная семья как фактор становления агрессивного поведения подростка/ А. С. Ковалева. Преодоление стрессовых ситуаций в общении подростков со сверстниками посредством тренинговых занятий/ А. С. Коваль. Профилактика депрессивного состояния подростков/ Т. В. Ковальчук. Особенности сопровождения условно осужденных подростков в г. Череповце/ И. К. Кожина. Особенности общения и поведения дошкольников из неполных семей/ О. А. Колесникова. Профилактика агрессивного поведения подростков, подвергшихся насилию в семье/ А. А. Копенко. Особенности возникновения и проявления зависимого поведения в подростковом возрасте/ А. А. Коренкова. Профилактика суицидального поведения воспитанников детского дома/ М. С. Кудрявцева. Социальная адаптация и агрессивность подростков/ С. В. Курдюкова. Межличностные отношения в коллективе подростков/ Т. М. Кучина. Теоретические основы социально-эмоциональной компетентности младших школьников с ослабленным зрением/ Е. С. Ларина. К вопросу об оптимизации отношений между подростками и их родителями/ Н. А. Ленкина. Характеристика девиантного поведения подростков/ В. А. Лобанова. Коррекция межличностных отношений подростков из неблагополучных семей/ С. М. Макушина. Формирование волевых качеств подростков посредством социально-педагогического тренинга/ И. А. Миляева. Предпосылки формирования готовности к семейным отношениям старшеклассников/ К. В, Назарько. Особенности прогнозирования рисков постинтернатной адаптации воспитанников детского дома в деятельности социального педагога/ Т. С. Неробова. Формирование основ безопасной жизнедеятельности у младших школьников посредством игры/ Я. В. Отт. Адаптация первоклассников к школе/ Н. В. Паршина. Коррекция гиперактивности детей младшего школьного возраста/ О. Н. Перушкина. Теоретические основы эмпатийных способностей в юношеском возрасте/ Е. П. Пескова. Христианство как источник формирования нравственной воспитанности подростков/ Ю. Б. Питунина. Тревожность в младшем школьном возрасте/ Н. С. Полетаева. Коррекция конформного поведения младших школьников/ И. Ю. Радионова. Тренинговые занятия как средство коррекции внутренней конфликтности подростков из неполных семей/ К. А. Рыжкова. Полоролевая идентификация подростков из неполных семей/ Е. А. Садилова. Формирование готовности к семейной жизни детей-сирот/ В. С. Седых. Социально-педагогические условия профессионального самоопределения детей-сирот/ Е. В. Смолякова. Склонность к наркозависимому поведению юношей из неблагополучных семей/ Д. В. Соболев. Особенности самооценки подростков из неполных семей/ О. С. Соболева. Обеспечение безопасной социализации ребенка в семейной среде как функция социального педагога/ Е. В. Соколова. Коррекция компьютерной зависимости подростков посредством занятий с элементами тренинга/ О. А. Старцева. Коррекция агрессивного поведения подростков в конфликте со сверстниками/ Н. Г. Сысоева. Эмоциональное состояние подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации/ Е. Ю. Тарасевич. Коррекция нарушений поведения детей младшего школьного возраста/ Е. Ф. Толмачева. Профилактика конформного поведения подростков/ С. А. Филатова. К вопросу формирования социальной компетентности у старшеклассников/ Г. В. Фирсанова. Предупреждение конфликтных ситуаций в подростковой среде/ М. А. Форостова. Преодоление школьной дезадаптации в младшем школьном возрасте/ В. В. Цайтлер. Профилактика межличностных конфликтов в подростковом возрасте/ Д. В. Чевалкова. Самооценка подростков, воспитывающихся в детском доме/ Г. И. Чегодаева. Коррекция дезадаптивного поведения подростков, подвергшихся психологическому насилию в семье/ Л. Н. Черемнякова. Социально-педагогическая деятельность по профессиональному самоопределению старшеклассников/ Р. С. Черепанов. Межличностные отношения младших школьников из неблагополучных семей/ Т. Б. Чурчина. Профилактика эмоциональных нарушений младших школьников средствами сказкотерапии/ О. Ю. Шарапова. Формирование толерантности к ВИЧ-инфицированным у старшеклассников/ О. П. Штраух. Из истории развития европейского графического пейзажа/ Н. С. Быхун. Преемственность творческого метода в династиях Алтайского края/ Н. С. Золотых. Обучение младших школьников технике рисования карандашом в игровой форме/ В. Н. Кипарисова. Проектирование объемной керамической композиции "Танцующие птицы"/ И. А. Киргизова. Мифологические образы Алтая в творчестве Мирослава Павловича Чевалкова/ О. Н. Козырева. Восприятие русской сибирской природы в пейзажах Юрия Коробейникова/ А. В. Куклина. Оформление дипломных проектов по керамике средствами графического дизайна/ В. В. Пнева. Ненормативная лексика как показатель развития молодежного информационного-коммуникационного пространства/ А. А. Алексеева. Русская симфоническая музыка "доглинкинского" периода/ А. А. Белозерова. Предупреждение ситуативного потребления наркотических средств/ А. А. Борисовский. К вопросу о минимализме в киномузыке (на примере композиций Я. Тьерсена к кинофильму "Амели")/ Т. В. Бормышев. Система образования и экзаменов в Китае/ В. Цзясин. Проблемы современного гуманитарного образования/ В. В. Васковская. Духовно-нравственное развитие обучающихся в условиях реализации требований ФГОС/ Д. С. Величко, А. С. Миляева. Вклад К. Д. Ушинского в педагогику/ С. К. Гуськова, А. Белолипецкая. Использование интернет-олимпиады как средства дополнительного образования школьников/ Т. Б. Зеленкова. Мировоззренческие проблемы профессиональной деятельности инженера/ Ю. Д. Лопарев. Значение художественного образования и его проблемы в системе современного образования/ Н. С. Маркевич. Педагогическое проектирование/ П. В. Милитдинова. Система работы учителя по эстетическому воспитанию подростков/ Я. О. Немтинова. Интегрированные проект как средство достижения метапредметных образовательных результатов/ М. А. Никитина, Е. А. Протасова. Ритуальное потребление алкоголя в молодежных субкультурах/ Т. М. Попова. Пути организации здоровьесбережения школьников на уроках географии/ Н. Р. Рахматулина. Роль "Ундины" Э. Т. А. Гофмана в истории немецкой романтической оперы/ Ю. В. Раменских. Криминогенные факторы молодежных субкультур/ Д. И. Сазонов. К вопросу о национальных особенностях воспитания в работах К. Д. Ушинского/ А. С. Саяпина. Традиции детских фортепианных альбомов в отечественной музыке конца XX - начала XXI веков/ О. А. Финашкина. К вопросу об обучении английскому произношению/ Цэрэнжав Оюун. О значении игрушки (на основе работы К. Д. Ушинского "Воспитание детей")/ А. А. Черненькова. Проблемы гуманитарного образования в китайских университетах/ Чэнь Нянь. Различия в системе высшего образования Китая и России/ Ян Фань. Оптимизация самоотношения подростков, склонных к девиантному поведению/ Ю. И. Анисимова. К вопросу о формировании у детей положительного отношения к школе/ А. А. Апарнева. К вопросу о проявлении стрессоустойчивости/ Н. А. Безматерных. Заикание как актуальная проблема специальной психологии/ А. А. Большина. Взаимосвязь ответственности и мотивационных характеристик студентов/ О. В. Бударина. Психологические факторы распространения специфического языка в подростковой среде/ Е. А. Буянкина. Роль социально-психологической компетенции в межличностных отношениях подростков/ М. И. Демакова. К вопросу об организации кабинета психологической регуляции для сотрудников полиции/ Р. В. Денисова. К вопросу о природе, сущности и значении дидактической игры в жизни детей дошкольного и младшего школьного возраста/ А. С. Дымов. Оптимизация межличностных отношений младших школьников посредством арт-терапии/ М. В. Журова. Особенности проявления синдрома профессионального выгорания у педагогов образовательных учреждений различного типа/ О. В. Киреева. К проблеме исследования взаимосвязи эмоционального выгорания и уровня развития эмпатических способностей у представителей соционических профессий/ Р. А. Козлов. Динамика развития эмоционального интеллекта у студентов педагогического вуза/ Т. П. Козлова. К вопросу о любознательности/ Е. А. Кошкарева. Анималотерапия в реабилитационном центре/ А. О. Куликова. Особенности проявления мотивации достижения у школьников с различной направленностью личности/ И. С. Лукина. Культурно-психологический потенциал как ресурс готовности старшеклассников к профессиональному самоопределению/ С. Н. Максимова. Особенности проявления предрасположенности к конфликтному поведению акцентуированных подростков/ А. Р. Мальцева. К проблеме взаимосвязи профессиональной направленности и рефлексии будущих педагогов/ П. Н. Милюкин. Феномен осознанного сновидения и его влияние на жизнедеятельность человека/ Т. А. Мингулов. К проблеме коммуникативной компетентности подростков/ Л. С. Насевич. К вопросу о зависимости процесса социально-психологической адаптации студентов первого курса и уровня развития рефлексии/ Н. В. Пашинина. Влияние цветовой гаммы в одежде преподавателей на эмоциональное состояние студентов Бизнес-колледжа/ Н. А. Плавская. Жизнестойкость как фактор социально-психологической адаптации студентов первого курса к обучению в вузе/ В. М. Пономарев. Мотивация как фактор учебной успеваемости студентов факультета психологии/ М. В. Сафронова. К вопросу формирования профессиональных компетенций педагогов посредством игровой технологии/ И. А. Скурихина. Стили любви и привязанности как факторы удовлетворенности предбрачными отношениями у студенческой молодежи/ К. О. Смирнова. Индивидуально-типологические особенности стрессоустойчивости педагогов/ Ю. А. Солдатова. Особенности стрессоустойчивости педагогов с различной направленностью личности/ П. С. Стещенко. К вопросу о темпераментных особенностях личности/ О. Н. Сычева. Саморегуляция как средство оптимизации субъективного благополучия в студенческом возрасте/ Е. В. Тулина. Актуальные проблемы современной психологии/ О. В. Ударцева. актуальность использования дидактических игр для развития логического мышления младшего школьника/ О. В. Щербина. Студенческий экскурсионный центр как фактор оптимизации условий адаптации иногородних студентов в мегаполисе (на примере города Новосибирска)/ А. И. Яковлева.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.43Англ/T44
Заглавие : Theatre, cinema, music [Электронный ресурс] : практикум по английскому языку как второму иностранному
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009
Колич.характеристики :129 с.
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан. :
ГРНТИ : 16.41.21
ББК : 81.43Англ
Предметные рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- СЕМЬИ ЯЗЫКОВ-- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Аннотация: Практикум предлагает разработки по трем темам: театр, кино, музыка с использованием аутентичных материалов из английской и американской литературы, газет и журналов научно-популярного, публицистического и художественного жанров.
Экземпляры :Фонд Электронных Ресурсов Академии(623)
Свободны : Фонд Электронных Ресурсов Академии(623)
Найти похожие

11.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 74.00 к/Н 34
Заглавие : Наука и образование : проблемы и перспективы : материалы 12-ой региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 16 - 17 мая 2010 г.) : в 2-х ч. Ч. 1
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2010
Колич.характеристики :391 с. :
ГРНТИ : 14.07
ББК : 74.00 к
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Географич. рубрики: Алтайский край-- образование
Содержание : Успешность решения младшими школьниками текстовых математических задач в зависимости от их содержания/ Е. В. Гудкова. Обучение младших школьников решению задач на пропорциональную зависимость/ О. В. Ильина. Особенности изучения нумерации слабоуспевающими младшими школьниками/ Л. И. Катюк. Об изучении ударения в начальных классах/ А. А. Климова. К вопросу об обучении неуспевающих школьников/ А. А. Климова. Развитие эстетического восприятия у младших школьников на факультативных занятиях по ИЗО/ Ю. В. Кутяшова. Определение уровня восприятия литературного произведения учащимися начальных классов/ Н. А. Магдалина. Развитие познавательного интереса младших школьников при обучении приемам рациональных вычислений/ О. А. Медведева. Изучение геометрического материала в начальной школе как средство развития математических способностей учащихся/ А. Д. Нугуманова. Особенности изучения геометрического материала слабоуспевающими младшими школьниками/ Т. М. Подолина. Развитие познавательного интереса младших школьников на уроках математики через математическую игру/ Е. В. Чернышова. Воспитание самостоятельности детей 6 - 7 лет на занятиях по формированию элементарных математических представлений/ Т. С. Боровикова. Особенности нравственного воспитания детей среднего дошкольного возраста/ С. С. Клокова. Развитие технический умений старших дошкольников в процессе конструирования из природного материала/ Е. В. Коваленко. Формирование представлений у детей старшего дошкольного возраста об организме человека на занятиях познавательного цикла/ О. В. Комписенко. О речевой культуре детей детского сада/ Н. С. Култышева. Сказкотерапия как средство эмоционального развития детей 6 - 7 лет/ В. В. Мазова. Педагогические условия развития сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста/ Е. Е. Нагина. Роль воспитателя дошкольного образовательного учреждения в развитии сюжетов ролевых игр старших дошкольников/ Н. П. Скляренко. К вопросу развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста посредством подвижных игр с дидактической направленностью/ Е. В. Тарабарина. Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности/ С. К. Токарева. Усвоение детьми дошкольного возраста эмоционально-оценочной лексики в процессе анализа художественных произведений/ Ю. В. Чернышева. Формирование культуры поведения старших дошкольников посредством специально организованных занятий/ М. П. Шипунова. Краеведческий материал на уроках математики как средство этнической культуры/ А. Е. Абельбаева. Компетентность алтайских школьников в вопросах этнической культуры/ А. И. Аларушкина. Кого сегодня можно считать "неформалом"?/ Д. О. Алферина. Опыт сопровождения исследовательской деятельности учащихся/ Н. Л. Анохина. Формирование коммуникативной толерантности у старшеклассников/ И. В. Ашихмина. Профилактика раннего социального сиротства/ Ю. И. Баранкова. Возможности Paint в процессе обучения студентов средне-специальных учебных заведений основам компьютерной графики/ Т. Ю. Бетехтина. Сказка - как средство коррекции восприятия и понимания невербальной знаковой информации у детей с нарушениями интеллекта/ А. Г. Бойкова. Выражение эмоций при Интернет-общении/ А. В. Большаков. Организация учебно-методических выставок в вузе/ И. А. Брыков, О. А. Чирков, И. В. Фишер. Сценарий заключительного занятия к элективному курсу "Внеземные цивилизации"/ Д. Н. Букреева. Электронное учебно-методическое пособие по графике как средство развития познавательного интереса студентов/ М. А. Васина. Значение электронных практикумов в процессе обучения дисциплинам профессиональной подготовки/ Р. В. Викулин. Основы формирования позитивного отношения подростков к здоровому образу жизни/ Ю. П. Вапиловская. Проблема дифференцированного обучения в современной школе/ А. П. Гановичева. Роль социального педагога во взаимодействии семьи и ДОУ/ О. В. Герих. Проблемы организации педагогического проектирования/ Е. Е. Глядищева. Изменение социального статуса подростков посредством коллективно-творческой деятельности/ Г. Н. Головенко. Особенности подготовки и реализации образовательных проектов в Гуманитарной школе/ Е. В. Гребенкина. О формах сотрудничества учащихся на уроках русского языка в начальных классах/ М. В. Гурская. Наглядные средства обучения как условия организации самостоятельной работы школьников/ Л. С. Гутяр. Новые возможности Windows-Vista на уроках информатики/ Ю. С. Десятова. Возможности использования информационных технологий в проектной деятельности студентов/ С. В. Дмитрииева. Мотоэкспедиции студентов ФТиППО по местам боевой славы/ М. Ю. Драничников, Д. Ю. Драничников. Использование алгоритмического исполнителя ALGO в средних профессиональных образовательных учреждениях/ С. А. Жабин. Правовая информация для подростков как условие предупреждения девиантного поведения/ Е. В. Жданова. К вопросу о рейтинговой системе оценки знаний студентов/ Е. В. Жукова. Работа социального педагога с семьей воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями/ Т. В. Жукова. Роль презентации в решении профессиональных педагогических задач/ Н. С. Заречных. Развитие творческих способностей учащихся средних специальных учебных заведений средствами компьютерной графики/ Д. В. Исаев. Использование обучающих компьютерных игр в процессе обучения школьников и студентов/ Ю. М. Каньшина. Средства развития познавательного интереса младших школьников к предмету/ С. В. Карапыш. Использование локальной вычислительной сети при организации учебного процесса/ В. Г. Карманов. Условия формирования профессиональных компетенций у студентов педагогического колледжа в процессе изучения дошкольной педагогики/ В. И. Касаткина. Изготовление печатных плат на кружковых занятиях в школе с использованием компьютерной технологии/ Т А. Киселева. Проведения занятия кружка радиоэлектроники по изготовлению высококачественного звукового усилителя для компьютера/ А. И. Коваленко. Электронный учебник как средство обучения решению стереометрических задач/ Е. В. Козлова. Использование MS Access в курсе "информатика" в СУЗах/ А. А. Колесникова. Учебно-методический комплекс как средство организации учебного процесса в вузе/ О. И. Кошлякова. Перспективность использования мультимедиа-технологий на уроках музыки/ А. Н. Крекнин. Формирование готовности будущего социального педагога к профессиональной деятельности/ Н. В. Кузнецова. Информационные технологии на уроках совершенствования знаний, умений, навыков по физике (на примере курса физики 7-го класса)/ А. А. Курбатов. Использование информационных технологий в образовательном процессе/ Е. О. Мазина. Индивидуализация процесса обучения учащихся на основе учета доминирующего вида мышления/ А. С. Манузин. Видеофрагменты как способ активизации познавательной деятельности на уроках физики/ Р. К. Молодцов. Интерактивное электронное пособие как современное средство обучения/ Е. А. Москаленко. Профилактика суицидального поведения у подростков/ Н. Л. Мухтасырова. РОль программной среды Stratum в обучении студентов среднего профессионального образования основам компьютерного моделирования/ В. Е. Никеенко. Особенности взаимодействия участников совместной деятельности в Гуманитарной школе/ М. В. Одинцова. Стратегии психологической защиты в общении подростков из неблагополучных семей/ Т. В. Панова. Социально-педагогические условия формирования ценности "семья" у категории "дети улиц"/ Т. Л. Парусимова. Разработка факультатива "Обучение обработке видеоинформации учащихся базовой школы при помощи программы Windows Movie Maker"/ И. В. Парфенова. Проблема социализации младшего подростка (из первого педагогического опыта)/ А. А. Порохова. Проектирование как способ инновационного преобразования педагогической действительности/ С. Е. Пурымова. Проблемы методов в процессе ознакомления детей с окружающим миром/ Д. С. Пчельникова. Использование компьютера для создания электронно-дидактических средств/ Л. Л. Пчельников. Социально-педагогическая деятельность по педагогическому просвещению родителей подростков в образовательных учреждениях/ А. Ю. Райт. Компьютерная поддержка самостоятельной работы студентов ОЗО/ О. А. Ридель. Ручное творчество детей в летнем оздоровительном лагере/ В. Ю. Рябоконь. Наглядные методы обучения как один из элементов учебного процесса/ Е. И. Сарачакова, Е. Ю. Медникова. Роль музыки и песен в изучении английского языка/ С. В. Свирина. Игра как средство формирования личностных качеств/ Т. А. Седых. Технологии самообразования при организации кружковой работы/ Д. С. Серкина. Электрифицированные стенды как эффективное средство обучения студентов на уроках технологии/ С. А. Симахин. Презентация как эффективная форма обучения студентов на уроках технологии/ Н. В. Симахина. Применение электронных пособий в области обучения/ Е. В. Стальбовский. Произведения английских писателей как средство развития познавательного интереса младших школьников к стране изучаемого языка/ О. Страхова. Использование технологий "кейс-стади" для анализа педагогических ситуаций/ О. В. Сырникова. Социально-педагогические условия развития внимания у младших подростков в досуговой деятельности/ Н. В. Тимофеева. Традиционный казахский костюм в этнокультурном образовании будущего учителя технологии/ Н. А. Угрюмова. Социально-педагогическая деятельность по профилактике табакокурения подростков учебно-воспитательных учреждений/ Е. Ю. Чахлова. Формирование информационной компетенции учащихся средствами мультимедиа/ А. А. Чащин. Кружок-практикум как одна из инновационных форм подготовки студентов факультета психологии по дисциплине "Логопедия"/ И. Г. Чернягина. Теоретические аспекты игровых технологий в учебном процессе общеобразовательной школы/ В. Н. Шишкоедова. Активные методы обучения как условие качества современного образования/ О. В. Шнайдер. К вопросу об организации здоровьесберегающего обучения на уроках математики в начальной школе/ Е. В. Штанакова. Использование наглядных пособий во внеклассной работе по технологии/ А. В. Шулепова. Инновационные технологии в подготовке учителя технологии и предпринимательства/ М. А. Яшина. Формирование личностного компонента толерантной образовательной среды в школе/ В. Л. Абрамова. Организация нравственного воспитания школьников в условиях формирования учебной деятельности/ А. В. Андрюшина. Взаимосвязь акцентуаций характера и мотивации учения подростков/ Л. Ю. Анисимова. Модель тренинга: "Профессиональное самоопределение студентов-психологов"/ М. А. Антони. Невербальная сторона общения/ Т. В. Арсентьева, А. О. Серышева. Нейролингвистический аспект в рассмотрении семантики "настроение"/ Т. К. Арсенян. Особенности самоотношения в подростковом возрасте/ Р. В. Барышникова. Семейное воспитание как одна из причин в поведении молодой женщины в семейном конфликте/ И. И. Беккер. Профессиональная ориентация старших школьников как условие развития структуры ценностных ориентаций/ П. С. Беломытцева. Влияние семьи на формирование отношения к алкоголю у младших школьников/ Г. О. Битуганова. Особенности ценностных ориентаций и условия удовлетворенности браком супругов/ А. Л. Борзунова. Влияние родительского отношения на самоотношение подростков/ Е. В. Васильчук. Психофизиология сна и сноведения человека/ А. М. Габитова. Исследование проявлений состояния утомления у студентов/ Н. А. Галева. Влияние детско-родительских отношений на проявление тревожности младших школьников/ Э. В. Губарева. Изучение курса "Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи" студентами ВУЗа в рамках инновационных технологий/ О. А. Данилова. Теоретические основы формирования учебно-коммуникативных умений и навыков/ И. П. Деревнина, А. П. Деревнина. Причины неуспеваемости школьников и условия ее преодоления/ О. А. Еремина. Особенности восприятия мимики как фактор оптимизации эмоционального состояния незрячих/ А. В. Жирикова. Взаимосвязь типа акцентуации характера и социальной адаптации подростка/ А. В. Завьялова. Психофизиологические особенности и трудности обучения детей с СДВГ/ А. С. Захарова. Тревожность детей старшего дошкольного возраста в системе детско-родительских отношений/ И. Д. Захарова. Проблемы нравственно-экологического воспитания/ А. Зорин. Взаимосвязь типа акцентуации характера и самооценки подростков/ Ю. С. Козлова. Методические приемы развития критического мышления у учащихся при обучении алгоритмизации/ Т. В. Королева. Коррекция агрессивного поведения дошкольников/ О. В. Ласыгина. Тесты достижения и бально-рейтинговая система по курсу "Психология лиц с умственной отсталостью"/ Ю. В. Маслова. Социально-педагогическая адаптация первоклассников к школе/ Е. В. Мезенцева. Формирование профессиональной компетентности преподавателя дополнительного образования/ О. Ф. Мещанова. Способы повышения самооценки детей подросткового возраста/ А. Б. Нугуманова. Коррекция общей моторики младших школьников/ Д. В. Овчаренко. Коррекция гиперактивности детей младшего школьного возраста/ Т. А. Орлова. Саморегуляция педагога как условие профессиональной успешности/ В. И. Отрашевский, А. С. Манузин. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников/ А. В. Пирожкова. Личностные особенности потерявших зрение в зрелом возрасте и трудности их реабилитации/ П. Л. Плотников. Особенности образа мира социально-благополучных и неблагополучных семьях/ О. В. Позднякова. О проблеме формирования профессиональной направленности студентов педагогического колледжа/ Ю. А. Полосухина. Гендерные различия стратегия совладения с жизненными трудностями в условиях развода/ Д. В. Проскурин. Психофизиологическая адаптация ребенка в школе/ Е. А. Рехтина. Исследование взаимосвязи развития синестетических способностей и формирования эмоциональной сферы подростков/ Т. О. Рябинина. Экспериментальное исследование синестезии посредствам измерения кожно-гальванической реакции субъекта/ Т. О. Рябинина. Влияние направленности личности на формирование сценического волнения/ Н. В. Рыжкова. Возможность применения танцетерапии для коррекции социально-перцептивных способностей умственно отсталых младших школьников/ Н. С. Сергеева. Взаимоотношения родителей и подростков/ А. И. Сергиенко. Воспитание как основа культурных норм личности/ М. И. Симыкин. Особенности психического развития подростков, воспитывающихся в условиях детского дома/ Т. А. Синельникова. Психологическая характеристика организованности студентов с различной направленностью личности/ Ю. Н. Солунина. Психологический тренинг как средство развития профессионально важных качеств студентов первого курса факультета психологии/ В. П. Стрельникова. Особенности эмоциональных состояний студентов в период экзаменационной сессии/ И. А. Сычева. Динамика толерантности учащихся в процессе социально-педагогического воздействия/ Е. Н. Чекмарева. Детские страхи и способы их коррекции у детей-сирот/ А. В. Чубарова. К вопросу о мотивации учебной деятельности школьников/ А. В. Шевченко. Жизненный мир студентов/ Д. Н. Шестаков. Применение иллюстративно-демонстративного метода на уроках изобразительного искусства/ И. И. Абросимов. Методы вокального воспитания исполнителей народных песен/ М. Н. Бибик. Пленэр как художественное средство для раскрытия внутреннего мира человека в портретной живописи/ Н. А. Васильева. Детская фортепианная музыка импрессионистов в практике музыкального образования/ О. Е. Васильева. Русская портретная живопись XVII - середины XIX века/ А. А. Гавриленко. История народного костюма/ А. В. Головизина. Цвет в интерьерном дизайне помещений/ Д. С. Жданова, Н. В. Тимаревская. Декоративно-прикладное искусство как средство эстетического воспитания учащихся/ Г. Г. Зинина, О. Ю. Грошева. Музыкальная подготовка детей к школе в учреждениях дополнительного образования/ Я. Е. Иванова. Танец как семоитическая система/ М. А. Клевцова. Резьба по дереву как один из видов монументально-декоративного искусства/ А. М. Кокорин, И. В. Жданов. Художественная культура костюма XIX века/ Н. А. Кузнецова, Д. С. Попова. Эстетическое образование как условие формирования личности/ Н. В. Лопатина. Эстетическое воспитание как средство формирования творческой личности/ Е. В. Магазова, Ю. А. Сайгушева, И. С. Михайлова. Теоретические аспекты эстетического воспитания учащихся в процессе художественного творчества/ Е. В. Никифорова. История возникновения вышивки крестом/ М. А. Оленникова. История русского народного оркестра, его особенности и репертуар/ С. В. Павлов. Развитие эстетического воспитания на занятиях элективного курса "Флористика"/ Е. К. Рябинина. История резного дела в России/ Е. В. Соболь, Д. С. Дрозд. Основные стили и направления дизайна штор/ В. Ю. Суетина, Н. С. Пьянкова. Роль музыкального восприятия в формировании музыкально-эстетического вкуса/ Д. Г. Терехова. Психолого-педагогические особенности эстетического восприятия/ Т. В. Хадеева, А. А. Шумилов, А. А. Стародубцева.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(2), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(2), Аб.(2)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.204/Р 93
Автор(ы) : Рыбакова, Надежда Алексеевна
Заглавие : Художественно-творческая самоактуализация учителя музыки : теоретический аспект : монография
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011
Колич.характеристики :153 с.
ISBN, Цена 978-5-85127-638-5:
ГРНТИ : 14.25 + 18.41
ББК : 74.204 + 85.31
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ШКОЛОВЕДЕНИЕ
ИСКУССТВО-- МУЗЫКА И ЗРЕЛИЩНЫЕ ИСКУССТВА-- МУЗЫКА
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(49)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(49)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.58/С 56
Заглавие : Современные технологии обучения иностранным языкам : материалы научно-практической конференции (Бийск, 24 марта 2011г.)
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011
Колич.характеристики :102 с.
Примечания : Библиогр. в конце ст. :
ГРНТИ : 14.35 + 14.25.09
ББК : 74.58 + 74.268.1
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ
Содержание : Технология веб-квеста в обучении английскому языку/ С. Ю. Антонова. Современные технологии обучения иностранным языкам с позиции учителя и ученика/ Ж. В. Базеева. Развитие коммуникативных компетенций у студентов специальности "Менеджмент" инновационными технологиями обучения английскому языку/ А. П. Балахонова. Технология применения ролевой игры на уроках иностранного языка/ А. С. Булгакова. Применение интерактивных технологий на лекционных занятиях с привлечением иностранного языка/ А. М. Геращенко, Г. Г. Лимачко. Лингвокультурные концепты в обучении иноязычному общению на старших курсах языкового вуза/ Е. Г. Голованова. Технология применения ролевой игры на уроках иностранного языка/ Т. С. Горбунова. Особенности проектирования программы интегративного курса иностранного языка профессионального общения для языковых специальностей вузов/ Н. Д. Деменкова. Использование средств eLearning 2.0 в ходе обучения иноязычному профильно-ориентированному общению/ Ю. О. Дехтеренко. О некоторых возможностях организации рефлексивного самоанализа студентов при обучении иностранному языку/ В. В. Иванова. Функциональное обучение иноязычной лексике в средней школе/ Н. А. Карманова. Методический аспект технологии деловой игры/ Э. В. Кармацкая. Реализация воспитательного потенциала проблемного обучения в школьной театральной педагогике/ Е. В. Ковалевская. Особенности реализации обучения студентов вуза иностранному языку средствами модульной технологии в условиях единой виртуальной телекоммуникативной среды/ С. А. Кокшаров. Современные тенденции развития гуманитарных педагогических технологий/ Е. Б. Манузина. Формирование коммуникативной компетентности студентов неязыковых факультетов на основе разрешения проблемных ситуаций/ Г. М. Махутова. Методы проблемного обучения аудированию в вузе/ Н. Н. Осипова. Особенности обучения будущего учителя второму иностранному языку/ С. Э. Павлюченко. Музыка на уроках иностранного языка/ Е. П. Перфильева. Компетентностный подход в обучении иностранному языку/ Т. В. Пономарева. Коммуникативно-направленное обучение иноязычному чтению в средней школе/ Л. А. Садвокасова. Использование информационно-коммуникационных технологий как эффективное средство повышения мотивации изучения иностранного языка в условиях сельской малокомплектной школы/ В. В. Семенова. Применение технологии РКМЧП при обучении английскому языку младших школьников/ Ю. И. Соколова. Здоровьесберегающие технологии в обучении иностранным языкам/ Л. А. Тарасова. Использование видео на уроках иностранного языка как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся/ Т. Я. Тимошкина. Реализация технологии обучения поликультурному общению на основе Интернет/ Л. П. Халяпина. Технология формирования профессиональной компетентности учителя иностранного языка на основе проблемного подхода/ Е. А. Хохлова. Образовательные эффекты технологии ролевой игры/ Н. В. Цыганова.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.3/П 30
Автор(ы) : Петриков, Сергей Михайлович
Заглавие : Текстуальное музыкальное мышление начинающего композитора и проблема творческого формирования личности : (на основе опыта работы и анализа муз. произведений, созданных детьми и подростками): Учеб. пособие к спецкурсу "Основы композиции"
Выходные данные : Бийск: НИЦ БиГПИ, 2000
Колич.характеристики :88 с.
ISBN, Цена 5-85127-211-2: 40.00 р.
ББК : 85.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): композиция--пособие учебное--труды--музыка
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.3/П 30
Автор(ы) : Петриков, Сергей Михайлович
Заглавие : Закономерности современного музыкального композиционного мышления : Учебное пособие по спецкурсу
Выходные данные : Новосибирск, 1992
Колич.характеристики :145 с.: ил.
Цена : Б.ц.
ББК : 85.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): композиция--мышление музыкальное--пособие учебное--труды--музыка
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.268.5/П 30
Автор(ы) : Петриков, Сергей Михайлович
Заглавие : Развитие западноевропейского музыкального искусства : Методические рекомендации учителю музыки общеобразоват. школы
Выходные данные : Бийск: НИЦ БиГПИ, 1988
Колич.характеристики :89 с.
Цена : Б.ц.
ББК : 74.268.53 + 85.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--пособие методическое--труды--искусство музыкальное
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85к/Х 98
Заглавие : Художественное мышление в музыке и проблемы музыкальной педагогики : Сборник статей
Выходные данные : Бийск: НИЦ БиГПИ, 2000
Колич.характеристики :105 с.
Цена : 28.00 р.
ББК : 85 к
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 63.3(2)/К 90
Автор(ы) :
Заглавие : Культура России в начале XX века (1900-1917 гг.): Учебное пособие/ Н. Ф. Иванцова. Ч. 3: Искусство
Выходные данные : Бийск: НИЦ БПГУ, 2003
Колич.характеристики :43 с.
Цена : 20 р.
ББК : 63.3(2)5
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история--россия--культура--20 век--1900--1917--искусство--пособие учебное--театр--музыка--архитектура--искусство изобразительное--труды
Экземпляры : всего 20: Ч.з.№1(5), Ч.з.№2(2), Ч.з.№3(1), Аб.(12)
Свободны : Ч.з.№1(5), Ч.з.№2(2), Ч.з.№3(1), Аб.(12)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.20/Г 94
Заглавие : Гуманизация учебно-воспитательного процесса : тезисы выступлений участников межвузовской конференции (1 марта 1996 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1997
Колич.характеристики :294 с.
ISBN, Цена 5-85127-091-8:
ГРНТИ : 14.25.05
ББК : 74.200
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Содержание : Политический портрет как аргумент воспитателя/ Р. А. Мальков. Методологические аспекты образования/ С. И. Артемьева. Философский мир искусства как окно в проблему человека/ И. В. Никитина. Образ мастера/ И. И. Москвичев. Углубление профессионализма в подготовке учащихся и студентов как важный аспект гуманизации образования/ А. И. Ретунцев. Экономическая этика как одно из направлений гуманизации образования/ О. В. Таскина. Курс "Человек и общество" как средство гуманизации образования/ В. С. Городецкая, Г. М. Тохметова. Формирование личности ученика в контексте гуманистической психологии/ А. Г. Гизатуллина. Образовательно-воспитательный потенциал художественной культуры регионов и его использование в обучении/ Г. И. Прибытков. О некоторых когнитивно-психологических подходах к теории личности/ В. П. Герасимов. Современные подходы к развитию двигательной сферы у младших школьников в русле новых психологических исследований/ Т. Я. Решетова. Психологический аспект взаимосвязи технологии обучения и индивидуальных стратегий усвоения и переработки учебного материала/ Н. В. Фролова. Домашние задания с учетом когнитивных стратегий студентов как один из факторов индивидуализации обучения/ И. С. Пищева. Практическое музицирование на основе моделей/ О. Д. Давыдова. Профессиональные качества студента-психолога/ Н. Л. Тютрина. Возможности взаимодействия педагога и практического психолога в реализации принципов гуманизации образования/ В. В. Протасов. Индивидуализация начального школьного обучения в зависимости от своеобразия когнитивных стратегий учащихся/ И. Н. Протасова. Реализация гуманистического подхода при обучении иностранному языку младших школьников/ Е. А. Коржнева. Особенности когнитивного стиля "дифференциальность-интегральность" у младших школьников/ С. С. Голованова. Психологические механизмы естественнонаучного мышления/ Л. А. Шадрина. Возможности учета индивидуальной познавательной стратегии школьников в учебном процессе/ Т. А. Гусева. Контекстное обучение - основа новых форм и методов активного обучения/ Т. В. Горохова. Особенности психолого-педагогической реабилитации детей в социально-педагогическом комплексе/ В. С. Кузнецова, М. Г. Тарабрина. Экскурсия как средство экологического воспитания дошкольников/ Л. Б. Валова. О регуляции некоторых отрицательно окрашенных психических состояний студентов/ И. С. Пищева. Индивидуальные трудовые задания на выбор - фактор, способствующий развитию творческих способностей у студентов/ С. Г. Пищев. О проблемах личностно-деятельностного подхода в организации и прохождении педагогической практики/ О. В. Ярцева. Проблемы гуманизации внутришкольного управления/ В. И. Парубец. Пути возможной реабилитации детей-инвалидов/ Н. И. Быкова. Влияние любознательности на профессиональное самоопределение/ С. И. Кудинов, В. И. Осипов. К вопросу об особенностях понимания невербального поведения человека умственно отсталыми детьми в системе установочных ориентаций/ Н. Б. Шевченко. Особенности преподавания возрастной анатомии и физиологии на дефектологическом отделении/ З. А. Панина. Особенности социальной перцепции умственно отсталых в системе невербального общения/ Федосеева. Проблема общения в специальных образовательных учреждениях/ Н. Г. Верещагина. К проблеме невербального общения/ Е. В. Разгоняеева. Связь психологической теории с педагогической практикой в решении проблем психического развития детей в период 20 - 30-х годов XX века / Е. В. Козлова. Некоторые аспекты проблемы восприятия человека человеком в процессе общения/ Н. С. Соловьева. Исследование отрицательного прогноза в деятельности и взаимодействии как психологическая проблема/ Н. А. Неустроева. К проблеме критериев творческого познания/ Н. Е. Фоменко. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации/ В. Долгих. Использование рисуночного текста в пропедевтике неврозов у подростков/ С. Н. Чалая. Проблема использования игры для развития творческих способностей ребенка/ С. В. Чернобровкина. Гуманистическая направленность в формировании педагогической культуры будущего учителя/ А. П. Беликова. Использование адаптивной системы обучения - важнейшее условие гуманизации образования младших школьников/ Г. М. Гнездилова. Концептуальные основы индивидуализации профессиональной подготовки учителя/ О. А. Зимовина. О возможности сочетания свободы и дисциплины в современной школе/ Л. Н. Кузнецова. Идея гуманизации образования и русские педагоги на рубеже XIX - XX веков/ Г. А. Медведева. Гуманистический подход в учебно-воспитательном процессе социально-педагогического комплекса/ Г. В. Заболотникова, Г. Г. Жарикова, В. С. Кузнецова. Учет особенностей типа мышления подростка на уроках естественного цикла как основа гуманистического подхода/ Т. В. Алексеева, В. М. Горшикова. Идея гуманизации в практике работы советской школы (20-е гг.)/ Л. Г. Акжаркенова. Подготовка менеджеров в вузе к гуманистическим преобразованиям в системе образования/ Л. А. Горшунова. Проблемы развития связной речи детей/ Е. В. Базаркина. Социально-психологические аспекты адаптации молодого учителя/ Е. П. Шабалина. Проблемы подготовки педагогических кадров в системе высшего образования/ Е. П. Шабалина. Реализация гуманистической парадигмы в практике управления дошкольным учреждением/ О. А. Заровняева. Построение курса "Основы человековедения"/ Н. В. Волкова. К вопросу о нетрадиционной методике изложения раздела "термодинамика" в курсе общей физики/ А. Н. Верещагин. Формирование управляющих действий в деятельности учащегося по решению физических задач/ И. В. Старовикова. Гуманизация процесса обучения физике в средней школе/ А. А. Гайабрус. Использование интегральной модели обучения в сельской малокомплектной школе/ Г. Д. Зайцева. Элементы историзма в преподавании математики в школе/ Т. Д. Васильева. Взаимосвязь курсов общей физики и астрономии в педвузе как отражение процесса интеграции наук физики и астрономии/ Б. Г. Повитухин. Информационные технологии в образовании/ Т. Л. Салова, В. Д. Лисица, Е. В. Дудышева. Методика проведения занятий в учебно-исследовательской лаборатории для школьников/ А. В. Сычев. Лабораторно-графические работы в курсе математического анализа/ А. А. Сироткина, В. Г. Заворуева. О содержании курсов информатики на гуманитарных факультетах/ Н. А. Чупин. Основные направления автоматизации информационных процессов в образовании/ Ф. А. Попов, Т. Л. Салова. Гуманизация образования и новые технологии обучения при изучении курса электротехники в вузе/ П. И. Березовский, Л. Б. Агеева. Межпредметные связи на уроке литературы. Проблема связи литературы с искусством/ В. А. Кукарина. О проекте "Словаря рассказов В. М. Шукшина"/ Т. Ф. Байрамова, В. П. Никишаева. К вопросу о мировосприятии и эстетики М. А. Волошина/ О. С. Овчинникова. Гуманизм современной прозы о войне/ М. А. Ковалева. Взаимодействие лексики и грамматики при выражении отношений способа в современном русском языке/ Х. П. Арчакова. О статусе деривационных ассоциаций слов в языке и речи/ Н. И. Доронина. Повтор как параметр структурной организации текста/ Г. Г. Москальчук. Влияние изучения морфологии на развитие лингвистического кругозора студентов/ Е. Г. Солуянова. Роль зрительной памяти в формировании орфографического навыка/ Л. И. Чиркова. Связь художественного алогизма с народной культурой в творчестве Н. В. Гоголя/ В. В. Данилова. Формирование "философии школы" на основе интеграционного подхода к педагогическому процессу в школах нового типа/ В. В. Данилова, О. А. Крохина. Мотивация интереса к чтению оригинальной немецкой литературы средствами внеаудиторного чтения в свете гуманизации образования/ Г. П. Радченко. Олимпиада по иностранному языку в содержании гуманистически ориентированной подготовки школьников/ Л. А. Кокая, М. Э. Соловова. Развитие культуры студентов в процессе их обучения иностранному языку/ Т. А. Худякова. Культурные связи между Россией и Германией в эпоху просвещения/ В. В. Иванова. Интегрированный курс "Иностранный язык и художественное развитие" в свете решения проблем гуманизации образования/ В. М. Николаева. О принципе индивидуализации обучения в гуманитарных вузах США/ Л. В. Раевская. Развивающий аспект обучения английскому языку в вузе/ Л. А. Хворова. Методология и развитие методики обучения иностранным языкам/ Г. Г. Самосудова. К вопросу обучения грамматике студентов младших курсов на спецфакультете/ А. К. Столярова. К проблеме использования критериально-ориентированных тестов при обучении иностранным языкам/ О. М. Липустина. Тест в функции упражнения при обучении лексике иностранного языка/ М. В. Цатурова. К вопросу о развитии народного образования в дореволюционной Сибири/ А. В. Литягина. Роль деловых игр при обучении студентов ТИЭФ основам предпринимательства/ Г. Г. Балахонов, Л. И. Суслина, А. П. Балахонова. Декоративно-прикладное искусство Алтая как фактор гуманитарного компонента учебного плана при подготовке учителя технологии/ Г. Г. Балахонов, Т. А. Панчук. Реализация принципов гуманизации через деловую игру/ М. В. Довыдова. Процесс преподавания как помощь в самостоятельной работе студентов/ Л. Ю. Козырева. Гуманизация образования и преподавание точных наук (физика, математика)/ З. Г. Солодова, Б. Г. Гуров. Внедрение игрового обучения на уроках русского языка и чтения в гимназии иностранных языков/ С. И. Коржнева. Языко-ситуативная коммуникация в художественных текстах для детей/ Т. А. Ашихмина. Приемы организации развивающего обучения на базе традиционного курса/ Л. Г. Колтакова. Использование толкового словаря на уроках русского языка в начальной школе/ А. Ю. Дейкина. Альтернативный вариант введения в начальную математику/ Т. Ф. Фролова. Реализация принципов гуманизации образования в учебном процессе при преподавании курсов лингвистического цикла на примере практической грамматики/ Ю. И. Падалко. Основные понятия педагогических нововведений на уроках труда/ Г. А. Савельева. Особенности изучения категории вида в начальной школе/ Д. К. Лопарева, Т. А. Брагина. Краеведческое образование школьников и студентов/ Н. А. Цехановская. Начало искусства слова - в уроках детской риторики/ Е. В. Островская. Использование метода отношений при решении задач с пропорциональными величинами/ Л. Н. Будаева. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики/ О. Г. Рыжикова. Развитие творческих способностей у школьников средствами изобразительной деятельности/ Н. К. Невзорова. Цвет как выразительное средство детского рисунка/ С. Н. Бирюкова. Игровой метод обучения как фактор развития творческих способностей младших школьников/ В. К. Кряжевских. Формирование педагогической техники как фактор продуктивной деятельности будущего учителя музыки/ В. К. Кряжевских. Индивидуализация процесса музыкально-педагогической подготовки будущего учителя младших классов как условие формирования учебной мотивации/ Н. А. Рыбакова. Музыкальная культура студента начального факультета педвуза как необходимая предпосылка его музыкально-педагогической подготовки/ Н. А. Рыбакова. Духовная музыка в профессиональной подготовке будущего учителя музыки/ Г. Л. Китаев. Христианские ценности - детям/ В. В. Буланичев. Оценка гуманизации учебного процесса на естественно-географическом факультете в 1994 - 1996 учебных годах/ В. Н. Коржнев, С. Л. Бакланова, В. М. Важов. Значение геологии в системе школьного образования/ Е. А. Дзагоева. Осуществление принципа гуманизма в процессе подготовки учителя-естественника/ Г. С. Петрищева. Некоторые аспекты преподавания зоологии на естественно-географическом факультете пединститута/ А. М. Псарев. Принципы гуманизации в процессе преподавания географии/ С. Л. Бакланова. К проблеме гуманизации образования на предметах специальных дисциплин/ Л. И. Зуева. Особенности мышления у студентов технического и музыкального факультетов/ Ю. А. Гусев. Новое в способах очистки воды/ В. К. Адрианов. Некоторые показатели физического развития студентов БиГПИ/ В. М. Кузнецова. Проблема гуманизации начального образования в курсе преподавания естественных дисциплин/ Е. Г. Новолодская. О функциональном состоянии пространственного слуха у слепых и слабовидящих школьников/ В. З. Капранов. Взаимосвязь химии и физиологических дисциплин как средство улучшения профессиональной подготовки студентов-естественников/ Н. К. Гайнанова, Р. Т. Копылова. К вопросу о преподавании экологии в педагогическом вузе/ М. П. Жихарев, Т. В. Биндюк, В. З. Капранов.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.3/П 30
Автор(ы) : Петриков, Сергей Михайлович
Заглавие : Духовные корни музыкального творчества : Авторский сборник статей
Выходные данные : Бийск; М.; Фленсбург: НИЦ БПГУ, 2003
Колич.характеристики :226 с.
ISBN, Цена 5-85921-414-6: 35.00 р.
ББК : 85.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): искусство музыкальное--творчество музыкальное--культура музыкальная--труды--музыка
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

 1-20    21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)