Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (784)Каталог периодических изданий (2)Каталог статей (4896)IPRbooks периодика (11)IPRbooks книги (432)Межвузовская электронная библиотека (81)ФЭРУ (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЛИЧНОСТЬ<.>
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50  
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Г 96
Автор(ы) : Гусева, Татьяна Артуровна
Заглавие : Стилевые аспекты любознательности : Монография
Выходные данные : Бийск: НИЦ БиГПИ, 2000
Колич.характеристики :170 с.
Цена : 50.00 р.
ББК : 88.8
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личность--подросток младший--любознательность--труды--психология возрастная
Экземпляры : всего 15: Белокуриха(4), Ч.з.№1(2), Ч.з.№2(2), Аб.(11)
Свободны : Белокуриха(4), Ч.з.№1(2), Ч.з.№2(2), Аб.(11)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/С 76
Заглавие : Становление личности на современном этапе : М-лы Всеросс. научно-практич. конференции (21 сентября 2000 г.). Т. 2
Выходные данные : Бийск: НИЦ БПГУ, 2001
Колич.характеристики :243 с.
Цена : 20.00 р.
ББК : 88.8
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология возрастная--личность--школьник младший--труды--психология детская
Экземпляры : всего 4: Ч.з.№1(1), Ч.з.№2(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№2(1), Аб.(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Б 52
Автор(ы) : Берулава, Галина Алексеевна
Заглавие : Методы изучения психолого-педагогических особенностей личности учащегося и классного коллектива : Метод. рекомендации студентам по психолого-педагогической практике в школе
Выходные данные : Бийск, 1984
Колич.характеристики :19 с.
Цена : Б.ц.
ББК : 88.8
Экземпляры : всего 3: Ч.з. №1(2), Ч.з. №2(1)
Свободны : Ч.з. №1(2), Ч.з. №2(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87/Ф 56
Заглавие : Философская культура личности : Сборник науч. трудов: В 3-х ч. Ч. 3
Выходные данные : Бийск: НИЦ БиГПИ, 1996
Колич.характеристики :122 с.
Цена : 40.00 р.
ББК : 87.7 к
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): труды--личность--культура философская--философия
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87/Ф 56
Заглавие : Философская культура личности : Сборник науч. трудов: В 3-х ч. Ч. 2
Выходные данные : Бийск: НИЦ БиГПИ, 1996
Колич.характеристики :134 с.
Цена : 40.00 р.
ББК : 87
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личность--культура философская--труды--философия
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87/Ф 56
Заглавие : Философская культура личности : Сборник науч. трудов: В 3-х ч. Ч. 1
Выходные данные : Бийск: НИЦ БиГПИ, 1996
Колич.характеристики :130 с.
Цена : 40.00 р.
ББК : 87
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личность--культура философская--труды--философия
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Т 33
Заглавие : Теоретические и прикладные аспекты становления психологической службы : Материалы Всероссийской научно-практич. конференции (11-13 сентября 1997 г.)
Выходные данные : Бийск: НИЦ БиГПИ, 1998
Колич.характеристики :262 с.
ISBN, Цена 5-85127-116-7: 50.00 р.
ББК : 88.8
Экземпляры : всего 11: Ч.з. №1(4), Ч.з. №2(4), Аб.(3)
Свободны : Ч.з. №1(4), Ч.з. №2(4), Аб.(3)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.20/Г 94
Заглавие : Гуманизация образования в контексте системного подхода : материалы всероссийской научно-практической конференции (16 - 17 апреля 2004 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004
Колич.характеристики :45 с. :
ГРНТИ : 14
ББК : 74.200 + 88.8
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Полоролевые особенности проявления общительности у подростков - воспитанников детского дома/ И. В. Аношкин. Юношеский возраст как период самоопределения личности/ Т. А. Гонохова. К вопросу о психологической поддержке учителя/ Ю. Г. Гребельников. Динамика становления базовых личностных качеств студентов-психологов/ Т. А. Гусева, Е. А. Демьянова. К вопросу об акцентуациях/ Е. В. Жихарева. Развитие самостоятельности младших школьников в учебной деятельности/ Т. В. Згурская, Т. Н. Дряхлов. Формирование музыкально-образного мышления младших школьников средствами музыки/ В. В. Зинченко, О. В. Глыбочко. Ответственность как системное качество личности/ О. А. Казанцева. Учебно-познавательная деятельность по третьему языку в условиях алтайской школы/ А. А. Качкышев, В. Г. Закирова. Партнерская деятельность родителей и логопеда в условиях модернизации педагогического процесса/ Л. Г. Киселева. Проявление медиативной функции в коммуникативной позиции матери/ Е. В. Козлова. Возможности педагогической практики в развитии эмпатий будущего учителя/ Л. П. Колесникова. Ригидность в системной парадигме/ Е. А. Конабейская. Психологические особенности личности в формировании установки на успешность профессиональной деятельности/ Е. Т. Конюхова. Гуманизм дидактических идей Л. Н. Лотстого/ В. С. Кузнецова. Исторические основы гуманистического подхода к личности учащегося/ В. С. Кузнецова. Формирование адекватной самооценки младших школьников в процессе учебной деятельности/ А. В. Мартынова, О. В. Гусева. Образ автора в эпических и драматических текстах/ О. В. Марьина. Опыт духовно-нравственного воспитания младших школьников/ Т. В. Молчанова. Проблемы развития личности/ И. И. Москвичёв. Основания ценностного отношения к изучению психологической реальности (жизненный мир литературного героя) как условия диалога с ней/ Е. В. Некрасова. Формирование позитивного отношения к природе у детей дошкольного возраста/ С. В. Остапенко. Методические подходы к диагностике умственного развития младших школьников/ В. А. Квашин, Л. Е. Полосина, А. А. Хван. Личность Петра Великого в освещении Д. С. Мережковского/ Г. Н. Понурова. Современный вектор развития образования - гуманизация/ А. В. Потёмкин. Сравнительный анализ факторных структур организованности у представителей групп испытуемых с признаками ММД и в норме/ Н. В. Прокопенко. Музыкальное общение как средство развития личности школьника/ Н. А. Рыбакова. Тренинг профессионального общения как способ формирования психологической культуры студентов/ Л. А. Студеникина. Когнитивные аспекты отрицательного прогноза/ О. А. Сычёв. Ценностные ориентации и эмоциональное благополучие подростков в современных социокультурных условиях/ В. Е. Трубников, Н. И. Трубникова. Возможности гуманитарной направленности в процессе обучения учащихся в учреждениях НПО в целях развития и формирования профессионально значимых личностных качеств будущего специалиста/ Г. М. Шабалина. Использование киноинтерпретации при изучении литературного произведения в вузе/ Т. В. Швецова. Современные подходы в управлении дошкольным образовательным учреждением/ Л. В. Агатаева. Подготовка педагога ДОУ к осуществлению инновационной деятельности/ Д. Ю. Батура. Гуманизация системы управления образовательным учреждением/ Л. А. Мокрецова. Гуманистическое воспитание как компонент воспитательной работы в инновационном образовательном учреждении/ Е. Э. Доценко. Коллективная деятельность как средство формирования продуктивного опыта младших школьников/ О. Ю. Елькина. Формирование исследовательских умений младших школьников в учебной деятельности/ О. Ю. Елькина, О. А. Бабенко. Научно-исследовательская работа как важный фактор профессиональной подготовки современного педагога/ И. В. Емельянова, А. Н . Ростовцев. Формирование ценностного отношения студентов к занятиям физической культурой и спортом/ Н. Я. Калинникова. Соуправление в учебной деятельности студентов и преподавателей - одно из условий качества подготовки специалистов/ Н. Я. Канторович, О. А. Антонова, О. А. Бабенко. Психологические основы подготовки старшеклассников к социализации/ С. Ю. Коробейникова. Критерии и ориентиры комплексной образовательной программы/ И. А. Коротких, В. Г. Иванников. Подготовка будущего педагога к осуществлению инновационной деятельности/ Л. Д. Костелова, Н. А. Шик. Особенности аналитико-прогностического этапа координационного управления педагогическим процессом в системе "ДОУ - начальная школа"/ М. Н. Левина. Развитие психологического мышления студентов в процессе образования/ В. В. Мацута. Актуальные проблемы организации учебного процесса в коррекционно-развивающих классах/ М. В. Папина. Школа - как институт развития и социализации личности/ С. А. Печёрская. Личностно-ориентированный подход в процессе профессионального взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения/ Т. В. Поданёва. Личность преподавателя и эффективность преподавания/ Н. А. Балабаева [и др.]. Творческое мышление как индивидуально-психологическая особенность преподавателя/ Л. В. Порхачёва, М. П. Фарафонтова. Обновление содержания воспитательного процесса через детскую организацию/ М. С. Ресслер. Факультатив по астрономии как средство формирования естественно-научной картины мира у учащихся/ М. С. Скиданова. Диалоговые формы занятий в преподавании специальных и педагогических дисциплин/ Г. Г. Солодова. Мотивационная сфера педагогического коллектива как составляющая стратегической коррекции стиля руководителя школы/ Л. А. Церникель, Н. Н. Шаховалов. Организация контроля качества знаний студентов по коррекционной (специальной) педагогике/ О. И. Шелуха. О необходимости реализации новых образовательных принципов в системе непрерывного экологического образования/ Р. Н. Афонина. Стратегия экологического образования на основании концепции устойчивого развития/ Р. Н. Афонина. Образовательная модуль бийского профессионального училища №4/ В. Г. Визер, Л. В. Гриднева. Сотрудничество кафедры ботаники и методики обучения биологии УрГПУ со школами/ А. П. Дьяченко, Е. А. Дьяченко. Средства и формы физической культуры в режиме дня у студентов, применяющих компьютерные технологии обучения/ С. А. Загайнов. Возможности EXCEL/ С. Кошлякова. Н. К. Крупская и развитие национального образования в РСФСР/ А. П. Беликова, Н. И. Кудирмекова. Издательские возможности текстовых редакторов/ М. Паженцева. Условия возникновения нового знания в контексте педагогической практики/ М. Г. Попов. История становления теории и практики проектного обучения/ Л. А. Семёнова. Перспективы программирования в школьном курсе информатики/ Т. Табашникова. Взаимодействие в условиях проектной деятельности - успешный механизм гуманизации образования/ А. В. Ходырева. К вопросу о профессиональной и личностной адаптации начинающего учителя/ Е. В. Андреева, Н. В. Новокшанова. Подростковая взрослость и проблема ее формирования в условиях сельской школы/ Ю. С. Варавина. Развитие эмоциональной сферы современной молодежи/ В. Г. Визер. Евангельский код писем Ф. М. Достоевского 1854 - 1859 годов/ В. И. Габдуллина. Интеграция семьи в комплексную модель корректирования ФФНР у детей старшего дошкольного возраста посредством внедрения "индивидуальных тетрадей для родителей и детей"/ Е. М. Есипова. Психолого-педагогические условия формирования у младших школьников восприятия классической музыки/ В. В. Зинченко, Н. В. Сереброва. Некоторые проблемы детского двуязычия в начальной школе/ Е. В. Карябкина. Философия русского космизма как актуальная дисциплина в образовании, способствующая социализации личности/ Г. П. Ковалёва. Духовно-нравственное развитие младших школьников/ Г. П. Ковалёва. Системный ориентир самоактуализирующейся личности учителя/ М. Е. Кузнецов, Л. Н. Кузнецова. Социализация агрессии городских и сельских подростков/ Ю. А. Кузнецова, А. А. Хван. Процесс самоопределения. Жизненные планы и ценности старшеклассников/ С. А. Левиус, А. А. Левиус. Концепт "Труд" в романе Меллвина Брегга "Батрак"/ Л. Л. Маковоз. Внеучебная деятельность как условие социализации личности в педагогическом вузе/ Н. И. Реймер. Эмоционально-экспрессивное развитие будущего преподавателя педагогики и психологии в условиях вуза/ Н. Е. Разенкова, Л. А. Соловьева. Человек культуры в понимании студентов/ Н. П. Савельева. Педагогическая рефлексия как средство преодоления типологических деформаций личности учителя/ В. С. Умнов. Герой в жизни ребенка/ О. А. Устинова, Н. И. Фёдорова. Социально-психологическая и профессиональная адаптация молодого педагога/ Л. В. Фурсова, В. А. Фурсов. Субъектная позиция - одно из условий подготовки школьников к инициативной деятельности/ А. В. Ходырева. К вопросу об информационной готовности будущих учителей к профессиональной деятельности/ И. Н. Чичканова. Формирование нравственного отношения студентов педагогических вузов к себе, другим людям и обществу/ Г. М. Шабалина. Концептуальные основы развития системного стиля мышления в современной интеллектуальной культуре/ Э. Г. Винограй, О. В. Кокорина. К вопросу экономического воспитания и профессионального самоопределения школьников/ Е. М. Гутикова. Экономическое воспитание младших школьников в труде в условиях сельской малокомплектной школы/ Л. Н. Каханова. Национально-психологические особенности мотивации достижения и мотивации одобрения у студентов/ Н. П. Дегтярёва.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Р 17
Заглавие : Развитие личности в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы : Материалы межвуз. научно-практич. конференции (25 марта 2004): В 2-х ч. Ч. 1
Выходные данные : Бийск: НИЦ БПГУ им. В.М. Шукшина, 2004
Колич.характеристики :210 с.
Цена : 30.00 р.
ББК : 88.8
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология педагогическая--образование--личность--труды--психология возрастная
Экземпляры : всего 2: Ч.з.№1(1), Ч.з.№2(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№2(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Р 17
Заглавие : Развитие личности в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы : Статьи межвуз. научно-практич. конференции (25 марта 2004): В 2-х ч. Ч. 2
Выходные данные : Бийск: НИЦ БПГУ им. В.М. Шукшина, 2004
Колич.характеристики :202 с.
Цена : 30.00 р.
ББК : 88.8
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология педагогическая--образование--личность--труды--психология возрастная
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)