Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (2502)Каталог периодических изданий (4)Каталог статей (23689)IPRbooks периодика (53)IPRbooks книги (2334)Межвузовская электронная библиотека (702)ФЭРУ (63)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КУЛЬТУРА<.>
Общее количество найденных документов : 247
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85/Л 22
Автор(ы) : Ланкин, Вадим Геннадьевич
Заглавие : Мировая художественная культура в школе : Педагогические принципы и методические рекомендации: Учебно-методическое пособие
Выходные данные : Бийск: НИЦ БиГПИ, 1999
Колич.характеристики :68 с.
Цена : 12.00 р.
ББК : 85.1
Экземпляры : всего 6: Ч.з.№1(2), Ч.з.№2(2), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(2), Ч.з.№2(2), Аб.(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 71/Л 22
Автор(ы) : Ланкин, Вадим Геннадьевич
Заглавие : Типы понимания в культуре и логика их эволюции : Методические рекомендации
Выходные данные : Новосибирск: РИЦ НГУ, 2000
Колич.характеристики :43 с.
Цена : 12.00 р.
ББК : 71
Экземпляры : всего 7: Ч.з.№1(2), Ч.з.№2(2), Аб.(3)
Свободны : Ч.з.№1(2), Ч.з.№2(2), Аб.(3)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.7/Д 85
Заглавие : Духовно-нравственное воспитание студентов средствами национальной культуры : материалы "Круглого стола" и научно-практической конференции, посвященной 2000-летию христианства (октябрь 2000 г., февраль 2001 г.)
Выходные данные : Бийск: НИЦ БПГУ им. В.М. Шукшина, 2001
Колич.характеристики :186 с.
ISBN, Цена 5-85127-244-9:
ГРНТИ : 02.51
ББК : 87.77
Предметные рубрики: ФИЛОСОФИЯ-- ЭТИКА
Содержание : психологические аспекты нравственного формирования личности/ О. Н. Апанасенко. структурно-семиотическая специфика золотого фонда иконы/ Е. Ю. Бралгин. Лжехристос русской литературы/ В. А. Заречнов. Символические знаки в культуре/ З. М. Ибрагимов, В. С. Новиков. Нравственное воспитание студентов в процессе преподавания этики/ С. М. Илющенко. К определению понятия "религия"/ К. Г. Колтаков, И. И. Москвичев. Некоторые вопросы формирования личности в педагогике и богословии/ К. Г. Колтаков, О. В. Ярков. Культурно-историческая преемственность мировосприятий и мироотношений языческой античности и христианского средневековья/ О. Н. Кузнецова. Христианство и коммунизм как вариант русского культурного архетипа/ И. В. Никитина. православие и борьба народов Древней Руси за социальную справедливость/ Ю. Г. Пащенко. У истоков христианских учений/ Ю. Г. Пащенко. У истоков итальянской утопии/ Ю. Г. Пащенко. Вечерний звон - тревожный звон/ Ю. Г. Пащенко. Третье тысячелетие человеческой революции/ В. А. Салин. Системный подход в исследовании нраственного развития личности/ Е. П. Шабалина. Официальное православие и старообрядчество на Алтае в 18 - 20 веках/ Л. А. Явнова. Некорторые фрагменты эволюции христианства/ О. В. Ярков. Сопереживающее понимание/ В. А. Возчиков. Внешние и внутренние процессы познавательного развития дошкольников/ А. Ю. Дейкина.
Экземпляры : всего : Аб.(17), Ч.з.№1(2), Ч.з.№2(2)
Свободны : Аб.(17), Ч.з.№1(2), Ч.з.№2(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 5/Н 74
Автор(ы) : Новолодская, Елена Геннадьевна
Заглавие : Культура здоровья младшего школьника : Учебно-методическое пособие
Выходные данные : Бийск: НИЦ БПГУ, 2001
Колич.характеристики :42 с.
Цена : 20.00 р.
ББК : 51.204
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): валеология--пособие учебное--пособие методическое--труды--школьник младший
Экземпляры : всего 30: Ч.з.№1(2), Ч.з.№2(2), Аб.(26)
Свободны : Ч.з.№1(2), Ч.з.№2(2), Аб.(26)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 63.3(2)/К 90
Автор(ы) : Артемьева, Светлана Ивановна, Иванцова, Надежда Федоровна
Заглавие : Культура России в начале ХХ века: 1900-1917 : Учебное пособие. Ч. 2 : Литература
Выходные данные : Бийск: НИЦ БПГУ, 2001
Колич.характеристики :35с.
Цена : 15.00 р.
ББК : 63.3(2)5
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культура--литература--20 век нач.--пособие учебное--труды--россия
Экземпляры : всего 21: Ч.з.№1(2), Ч.з.№2(2), Ч.з.№3(1), Аб.(16)
Свободны : Ч.з.№1(2), Ч.з.№2(2), Ч.з.№3(1), Аб.(16)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 63.3(2)/К 90
Автор(ы) : Артемьева, Светлана Ивановна, Иванцова, Надежда Федоровна
Заглавие : Культура России в начале ХХ века: 1900-1917 : Учебное пособие. Ч. 1 : Образование. Просвещение. Наука
Выходные данные : Бийск: НИЦ БПГУ, 2001
Колич.характеристики :48с.
Цена : 15 р.
ББК : 63.3(2)5
Экземпляры : всего 19: (1), Ч.з.№1(1), Ч.з.№2(2), Ч.з.№3(1), Аб.(15)
Свободны : (1), Ч.з.№1(1), Ч.з.№2(2), Ч.з.№3(1), Аб.(15)
Найти похожие

7.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 63.3(2)/К 90
Автор(ы) :
Заглавие : Культура России в начале XX века (1900-1917 гг.): Учебное пособие/ Н. Ф. Иванцова. Ч. 3: Искусство
Выходные данные : Бийск: НИЦ БПГУ, 2003
Колич.характеристики :43 с.
Цена : 20 р.
ББК : 63.3(2)5
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история--россия--культура--20 век--1900--1917--искусство--пособие учебное--театр--музыка--архитектура--искусство изобразительное--труды
Экземпляры : всего 20: Ч.з.№1(5), Ч.з.№2(2), Ч.з.№3(1), Аб.(12)
Свободны : Ч.з.№1(5), Ч.з.№2(2), Ч.з.№3(1), Аб.(12)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.20/Г 94
Заглавие : Гуманизация учебно-воспитательного процесса : тезисы выступлений участников межвузовской конференции (1 марта 1996 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1997
Колич.характеристики :294 с.
ISBN, Цена 5-85127-091-8:
ГРНТИ : 14.25.05
ББК : 74.200
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Содержание : Политический портрет как аргумент воспитателя/ Р. А. Мальков. Методологические аспекты образования/ С. И. Артемьева. Философский мир искусства как окно в проблему человека/ И. В. Никитина. Образ мастера/ И. И. Москвичев. Углубление профессионализма в подготовке учащихся и студентов как важный аспект гуманизации образования/ А. И. Ретунцев. Экономическая этика как одно из направлений гуманизации образования/ О. В. Таскина. Курс "Человек и общество" как средство гуманизации образования/ В. С. Городецкая, Г. М. Тохметова. Формирование личности ученика в контексте гуманистической психологии/ А. Г. Гизатуллина. Образовательно-воспитательный потенциал художественной культуры регионов и его использование в обучении/ Г. И. Прибытков. О некоторых когнитивно-психологических подходах к теории личности/ В. П. Герасимов. Современные подходы к развитию двигательной сферы у младших школьников в русле новых психологических исследований/ Т. Я. Решетова. Психологический аспект взаимосвязи технологии обучения и индивидуальных стратегий усвоения и переработки учебного материала/ Н. В. Фролова. Домашние задания с учетом когнитивных стратегий студентов как один из факторов индивидуализации обучения/ И. С. Пищева. Практическое музицирование на основе моделей/ О. Д. Давыдова. Профессиональные качества студента-психолога/ Н. Л. Тютрина. Возможности взаимодействия педагога и практического психолога в реализации принципов гуманизации образования/ В. В. Протасов. Индивидуализация начального школьного обучения в зависимости от своеобразия когнитивных стратегий учащихся/ И. Н. Протасова. Реализация гуманистического подхода при обучении иностранному языку младших школьников/ Е. А. Коржнева. Особенности когнитивного стиля "дифференциальность-интегральность" у младших школьников/ С. С. Голованова. Психологические механизмы естественнонаучного мышления/ Л. А. Шадрина. Возможности учета индивидуальной познавательной стратегии школьников в учебном процессе/ Т. А. Гусева. Контекстное обучение - основа новых форм и методов активного обучения/ Т. В. Горохова. Особенности психолого-педагогической реабилитации детей в социально-педагогическом комплексе/ В. С. Кузнецова, М. Г. Тарабрина. Экскурсия как средство экологического воспитания дошкольников/ Л. Б. Валова. О регуляции некоторых отрицательно окрашенных психических состояний студентов/ И. С. Пищева. Индивидуальные трудовые задания на выбор - фактор, способствующий развитию творческих способностей у студентов/ С. Г. Пищев. О проблемах личностно-деятельностного подхода в организации и прохождении педагогической практики/ О. В. Ярцева. Проблемы гуманизации внутришкольного управления/ В. И. Парубец. Пути возможной реабилитации детей-инвалидов/ Н. И. Быкова. Влияние любознательности на профессиональное самоопределение/ С. И. Кудинов, В. И. Осипов. К вопросу об особенностях понимания невербального поведения человека умственно отсталыми детьми в системе установочных ориентаций/ Н. Б. Шевченко. Особенности преподавания возрастной анатомии и физиологии на дефектологическом отделении/ З. А. Панина. Особенности социальной перцепции умственно отсталых в системе невербального общения/ Федосеева. Проблема общения в специальных образовательных учреждениях/ Н. Г. Верещагина. К проблеме невербального общения/ Е. В. Разгоняеева. Связь психологической теории с педагогической практикой в решении проблем психического развития детей в период 20 - 30-х годов XX века / Е. В. Козлова. Некоторые аспекты проблемы восприятия человека человеком в процессе общения/ Н. С. Соловьева. Исследование отрицательного прогноза в деятельности и взаимодействии как психологическая проблема/ Н. А. Неустроева. К проблеме критериев творческого познания/ Н. Е. Фоменко. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации/ В. Долгих. Использование рисуночного текста в пропедевтике неврозов у подростков/ С. Н. Чалая. Проблема использования игры для развития творческих способностей ребенка/ С. В. Чернобровкина. Гуманистическая направленность в формировании педагогической культуры будущего учителя/ А. П. Беликова. Использование адаптивной системы обучения - важнейшее условие гуманизации образования младших школьников/ Г. М. Гнездилова. Концептуальные основы индивидуализации профессиональной подготовки учителя/ О. А. Зимовина. О возможности сочетания свободы и дисциплины в современной школе/ Л. Н. Кузнецова. Идея гуманизации образования и русские педагоги на рубеже XIX - XX веков/ Г. А. Медведева. Гуманистический подход в учебно-воспитательном процессе социально-педагогического комплекса/ Г. В. Заболотникова, Г. Г. Жарикова, В. С. Кузнецова. Учет особенностей типа мышления подростка на уроках естественного цикла как основа гуманистического подхода/ Т. В. Алексеева, В. М. Горшикова. Идея гуманизации в практике работы советской школы (20-е гг.)/ Л. Г. Акжаркенова. Подготовка менеджеров в вузе к гуманистическим преобразованиям в системе образования/ Л. А. Горшунова. Проблемы развития связной речи детей/ Е. В. Базаркина. Социально-психологические аспекты адаптации молодого учителя/ Е. П. Шабалина. Проблемы подготовки педагогических кадров в системе высшего образования/ Е. П. Шабалина. Реализация гуманистической парадигмы в практике управления дошкольным учреждением/ О. А. Заровняева. Построение курса "Основы человековедения"/ Н. В. Волкова. К вопросу о нетрадиционной методике изложения раздела "термодинамика" в курсе общей физики/ А. Н. Верещагин. Формирование управляющих действий в деятельности учащегося по решению физических задач/ И. В. Старовикова. Гуманизация процесса обучения физике в средней школе/ А. А. Гайабрус. Использование интегральной модели обучения в сельской малокомплектной школе/ Г. Д. Зайцева. Элементы историзма в преподавании математики в школе/ Т. Д. Васильева. Взаимосвязь курсов общей физики и астрономии в педвузе как отражение процесса интеграции наук физики и астрономии/ Б. Г. Повитухин. Информационные технологии в образовании/ Т. Л. Салова, В. Д. Лисица, Е. В. Дудышева. Методика проведения занятий в учебно-исследовательской лаборатории для школьников/ А. В. Сычев. Лабораторно-графические работы в курсе математического анализа/ А. А. Сироткина, В. Г. Заворуева. О содержании курсов информатики на гуманитарных факультетах/ Н. А. Чупин. Основные направления автоматизации информационных процессов в образовании/ Ф. А. Попов, Т. Л. Салова. Гуманизация образования и новые технологии обучения при изучении курса электротехники в вузе/ П. И. Березовский, Л. Б. Агеева. Межпредметные связи на уроке литературы. Проблема связи литературы с искусством/ В. А. Кукарина. О проекте "Словаря рассказов В. М. Шукшина"/ Т. Ф. Байрамова, В. П. Никишаева. К вопросу о мировосприятии и эстетики М. А. Волошина/ О. С. Овчинникова. Гуманизм современной прозы о войне/ М. А. Ковалева. Взаимодействие лексики и грамматики при выражении отношений способа в современном русском языке/ Х. П. Арчакова. О статусе деривационных ассоциаций слов в языке и речи/ Н. И. Доронина. Повтор как параметр структурной организации текста/ Г. Г. Москальчук. Влияние изучения морфологии на развитие лингвистического кругозора студентов/ Е. Г. Солуянова. Роль зрительной памяти в формировании орфографического навыка/ Л. И. Чиркова. Связь художественного алогизма с народной культурой в творчестве Н. В. Гоголя/ В. В. Данилова. Формирование "философии школы" на основе интеграционного подхода к педагогическому процессу в школах нового типа/ В. В. Данилова, О. А. Крохина. Мотивация интереса к чтению оригинальной немецкой литературы средствами внеаудиторного чтения в свете гуманизации образования/ Г. П. Радченко. Олимпиада по иностранному языку в содержании гуманистически ориентированной подготовки школьников/ Л. А. Кокая, М. Э. Соловова. Развитие культуры студентов в процессе их обучения иностранному языку/ Т. А. Худякова. Культурные связи между Россией и Германией в эпоху просвещения/ В. В. Иванова. Интегрированный курс "Иностранный язык и художественное развитие" в свете решения проблем гуманизации образования/ В. М. Николаева. О принципе индивидуализации обучения в гуманитарных вузах США/ Л. В. Раевская. Развивающий аспект обучения английскому языку в вузе/ Л. А. Хворова. Методология и развитие методики обучения иностранным языкам/ Г. Г. Самосудова. К вопросу обучения грамматике студентов младших курсов на спецфакультете/ А. К. Столярова. К проблеме использования критериально-ориентированных тестов при обучении иностранным языкам/ О. М. Липустина. Тест в функции упражнения при обучении лексике иностранного языка/ М. В. Цатурова. К вопросу о развитии народного образования в дореволюционной Сибири/ А. В. Литягина. Роль деловых игр при обучении студентов ТИЭФ основам предпринимательства/ Г. Г. Балахонов, Л. И. Суслина, А. П. Балахонова. Декоративно-прикладное искусство Алтая как фактор гуманитарного компонента учебного плана при подготовке учителя технологии/ Г. Г. Балахонов, Т. А. Панчук. Реализация принципов гуманизации через деловую игру/ М. В. Довыдова. Процесс преподавания как помощь в самостоятельной работе студентов/ Л. Ю. Козырева. Гуманизация образования и преподавание точных наук (физика, математика)/ З. Г. Солодова, Б. Г. Гуров. Внедрение игрового обучения на уроках русского языка и чтения в гимназии иностранных языков/ С. И. Коржнева. Языко-ситуативная коммуникация в художественных текстах для детей/ Т. А. Ашихмина. Приемы организации развивающего обучения на базе традиционного курса/ Л. Г. Колтакова. Использование толкового словаря на уроках русского языка в начальной школе/ А. Ю. Дейкина. Альтернативный вариант введения в начальную математику/ Т. Ф. Фролова. Реализация принципов гуманизации образования в учебном процессе при преподавании курсов лингвистического цикла на примере практической грамматики/ Ю. И. Падалко. Основные понятия педагогических нововведений на уроках труда/ Г. А. Савельева. Особенности изучения категории вида в начальной школе/ Д. К. Лопарева, Т. А. Брагина. Краеведческое образование школьников и студентов/ Н. А. Цехановская. Начало искусства слова - в уроках детской риторики/ Е. В. Островская. Использование метода отношений при решении задач с пропорциональными величинами/ Л. Н. Будаева. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики/ О. Г. Рыжикова. Развитие творческих способностей у школьников средствами изобразительной деятельности/ Н. К. Невзорова. Цвет как выразительное средство детского рисунка/ С. Н. Бирюкова. Игровой метод обучения как фактор развития творческих способностей младших школьников/ В. К. Кряжевских. Формирование педагогической техники как фактор продуктивной деятельности будущего учителя музыки/ В. К. Кряжевских. Индивидуализация процесса музыкально-педагогической подготовки будущего учителя младших классов как условие формирования учебной мотивации/ Н. А. Рыбакова. Музыкальная культура студента начального факультета педвуза как необходимая предпосылка его музыкально-педагогической подготовки/ Н. А. Рыбакова. Духовная музыка в профессиональной подготовке будущего учителя музыки/ Г. Л. Китаев. Христианские ценности - детям/ В. В. Буланичев. Оценка гуманизации учебного процесса на естественно-географическом факультете в 1994 - 1996 учебных годах/ В. Н. Коржнев, С. Л. Бакланова, В. М. Важов. Значение геологии в системе школьного образования/ Е. А. Дзагоева. Осуществление принципа гуманизма в процессе подготовки учителя-естественника/ Г. С. Петрищева. Некоторые аспекты преподавания зоологии на естественно-географическом факультете пединститута/ А. М. Псарев. Принципы гуманизации в процессе преподавания географии/ С. Л. Бакланова. К проблеме гуманизации образования на предметах специальных дисциплин/ Л. И. Зуева. Особенности мышления у студентов технического и музыкального факультетов/ Ю. А. Гусев. Новое в способах очистки воды/ В. К. Адрианов. Некоторые показатели физического развития студентов БиГПИ/ В. М. Кузнецова. Проблема гуманизации начального образования в курсе преподавания естественных дисциплин/ Е. Г. Новолодская. О функциональном состоянии пространственного слуха у слепых и слабовидящих школьников/ В. З. Капранов. Взаимосвязь химии и физиологических дисциплин как средство улучшения профессиональной подготовки студентов-естественников/ Н. К. Гайнанова, Р. Т. Копылова. К вопросу о преподавании экологии в педагогическом вузе/ М. П. Жихарев, Т. В. Биндюк, В. З. Капранов.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.7/Б 87
Автор(ы) : Бралгин, Егор Юрьевич
Заглавие : Этика смеха
Выходные данные : Томск: Изд-во Томского ун-та, 2003
Колич.характеристики :225 с.
ISBN, Цена 5-7511-1702-6: 30.00 р.
ББК : 87.7 + 87.8
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): эстетика--философия--культурология--культура смеховая--смех--ирония--труды--этика
Экземпляры : всего 10: Ч.з.№1(1), Ч.з.№2(1), Ч.з.№3(1), Аб.(7)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№2(1), Ч.з.№3(1), Аб.(7)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 63.3(2Р5)/И 90
Заглавие : История освоения юга Сибири: экономика, политика, культура : Материалы межрегиональной научно- практич. конференции (г. Бийск, 14-15 мая 1999г.)
Выходные данные : Бийск: НИЦ БиГПИ, 1999
Колич.характеристики :310 с.
Цена : 15.00 р.
ББК : 63.3(2Р5)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): труды--сибирь--история--экономика--политика--культура--история отечественная
Экземпляры : всего 5: Ч.з.№1(2), Ч.з.№2(2), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(2), Ч.з.№2(2), Аб.(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 71/Л 22
Автор(ы) : Ланкин, Вадим Геннадьевич
Заглавие : Горизонты смысла в культуре
Выходные данные : Бийск: НИЦ БПГУ, 2001
Колич.характеристики :204 с.
Цена : 45.00 р.
ББК : 71
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культурология--философия--труды--культура
Экземпляры : всего 12: Ч.з.№1(1), Ч.з.№2(1), Ч.з.№3(1), Аб.(9)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№2(1), Ч.з.№3(1), Аб.(9)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.3/П 30
Автор(ы) : Петриков, Сергей Михайлович
Заглавие : Духовные корни музыкального творчества : Авторский сборник статей
Выходные данные : Бийск; М.; Фленсбург: НИЦ БПГУ, 2003
Колич.характеристики :226 с.
ISBN, Цена 5-85921-414-6: 35.00 р.
ББК : 85.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): искусство музыкальное--творчество музыкальное--культура музыкальная--труды--музыка
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87/Ф 56
Заглавие : Философская культура личности : Сборник науч. трудов: В 3-х ч. Ч. 3
Выходные данные : Бийск: НИЦ БиГПИ, 1996
Колич.характеристики :122 с.
Цена : 40.00 р.
ББК : 87.7 к
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): труды--личность--культура философская--философия
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87/Ф 56
Заглавие : Философская культура личности : Сборник науч. трудов: В 3-х ч. Ч. 2
Выходные данные : Бийск: НИЦ БиГПИ, 1996
Колич.характеристики :134 с.
Цена : 40.00 р.
ББК : 87
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личность--культура философская--труды--философия
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87/Ф 56
Заглавие : Философская культура личности : Сборник науч. трудов: В 3-х ч. Ч. 1
Выходные данные : Бийск: НИЦ БиГПИ, 1996
Колич.характеристики :130 с.
Цена : 40.00 р.
ББК : 87
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личность--культура философская--труды--философия
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 71к/К 90
Заглавие : Культура. Образование. Духовность : Программа Всероссийской научно-практич. конференции, посвящ. 60-летию БиГПИ (23 сентября 1999 года)
Выходные данные : Бийск, 1999
Колич.характеристики :32с.
Цена : 14.00 р.
ББК : 74 к + 87.7 к + 71 к
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): труды
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.267.5/Ф 50
Заглавие : Физическая культура : Примерная учебная программа
Выходные данные : Бийск: НИЦ БиГПИ, 1995
Колич.характеристики :50 с.
Цена : 20.00 р.
ББК : 74.267.5
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание физическое--программа--труды--школа высшая
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.41Р/Ч-39
Заглавие : Человек культуры : Русский язык в современном мире : материалы Всероссийского симпозиума (21 - 23 сентября 2001 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001
Колич.характеристики :348 с.
ISBN, Цена 5-85127-277-5:
ГРНТИ : 16.41.21 + 17
ББК : 81.41Р + 83
Предметные рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- СЕМЬИ ЯЗЫКОВ-- РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
Географич. рубрики: Россия-- русский язык
Содержание : Язык - категория нравственная/ К. Г. Колтаков, В. П. Никишаева. Слово о русском языке/ С. Каташ. Русский язык в современной школе/ Т. В. Горохова. Ортологические нормы/ Л. А. Араева. Семантико-стилистическая функция инфинитивных конструкций в рассказе В. М. Шукшина "Кляуза"/ Х. П. Арачкова. Трансформации исходного текста в возрастной динамике/ Н. В. Веселова. Облик производного слова сквозь призму ономасиологических словообразовательных категорий/ Н. Б. Глотова. О некоторых заимствованных словах в языках польком и русском/ В. Гжельак. Акциональные прономинативы в речевой деятельности/ В. В. Глыбин. Юрислингвистика в социальном пространстве современной России/ Н. Д. Голев. Культурно-национальная специфика концепта "пьяница"/ Е. Г. Гусар. Способы поверхностно-синтаксической организации игровых текстов/ С. В. Доронина. Полисемия производного слова сквозь призму словообразовательного типа/ Т. В. Жукова. Функциональная дифференцированность и кооперативность взаимодействия абсолютно слабых позиций в инварианте/ М. Б. Ионова. Текстовые ассоциативные поля в пейзажной лирике И. Северянина/ Ю. А. Карташова. Механизмы взаимодействия элементов системе "Экспериментатор ⇔ текст ⇔ реципиент" в процессе выявления доминантного смысла теста/ Е. А. Коржнева. Язык города как самоорганизующаяся и самонастраивающаяся система/ Л. А. Косинова. Идеологемы рок-культуры в зеркале фоносемантики/ Н. Б. Лебедева, М. А. Солодова. Специфика менталитета - специфика значения?/ Е. В. Лукашевич. Оронимы-словосочетания Солонешенского района Алтайского края/ Л. И. Моисеева. Деривационное поле межъязыковом пространстве/ А. В. Морозов. Супплетивная деривация русского глагола в аспекте межъязыкового взаимодействия/ А. В. Морозов. Язык города Бийска: к осуществлению мониторинга/ Г. Г. Москальчук. Опыт прочтения стихотворения А. Блока "Осенняя элегия"/ Р. Т. Новгородова. О функционировании местоимения "это" в разговорной речи/ А. Г. Похолкова. Окказиональные графические сокращения/ Т. И. Прохорова. Особенности оценки интеллекта человека в речевом жанре порицания в произведениях В. М. Шукшина/ Л. Б. Романенко. Основы социологического подхода к языку/ В. А. Рязанов. Понятие текста и его общие характеристики/ Г. Г. Самосудова. Семантика и структура портрета в романе В. М. Шукшина "Я пришел дать вам волю"/ Л. В. Серикова. В защиту русского языка/ Л. В. Томенко. Означающие и означаемые в синергетическом процессе/ Е. Б. Трофимова. Процессы спонтанной семантизации слов/ У. М. Трофимова, Т. В. Глазырина. Наивная картина мира через системные свойства прилагательного/ Н. Д. Туралиева. Лингвистические заметки о погружении le lieu de naissance в административную единицу "Алтайский край"/ Н. В. Халина, О. С. Соседкина, Е. Н. Татаринцева. О русизмах в межкультурной коммуникации/ В. А. Чеснокова. К методике изучения русской языковой личности в диахронии/ Л. И. Шелепова. Идиоматичность в отношении к спецификации и деривационному слову/ М. Г. Шкуропацкая. Нуждается ли в совершенствовании "учебник будущего"/ Т. А. Брагина. Развитие эстетического языкового чувства как фундаментальный принцип школьной филологии/ Н. Д. Голев. Способы работы над речевыми понятиями на примере эпиграфа/ В. А. Дорофеева. Обзор содержания школьных учебников по теме "Местоимение" в период логико-грамматического направления в языкознании/ М. В. Папина. Проблема сложности учебных текстов/ Е. С. Пушкина. Роль содержания учебников русского языка для начальной школы в формировании текстовых умений у младших школьников/ Н. В. Солодянкина. Морфемный анализ в школе и его трудности/ Е. Г. Солуянова. К вопросу о действующих учебниках русского языка для средней школы/ Л. И. Чиркова. Проблема дискурса в антиномической диалектике Сергея Булгакова/ С. Ю. Бояринов. Целосность свободы/ С. В. Галицкий. Тема Дома в романах И. А. Гончарова/ Н. А. Гузь. Духовная сущность человека и ее модификации в культуре/ С. Ю. Колчигин, А. Б. Капышев. Язык и культура/ И. В. Никитина. Тенденции и закономерности развития мирового образования/ М. С. Панин. Как стать студентом/ Т. А. Сарычева, В. А. Сарычев. Герменевтика/ Е. В. Тишкова. Язык человека как явление культуры/ В. Н. Филлипов.
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.58 к/К 61
Автор(ы) : Колтаков, Константин Георгиевич
Заглавие : Актуальные проблемы изучения политической культуры студенческой молодежи : Монография
Выходные данные : Бийск: НИЦ БПГУ им. В.М. Шукшина, 1997
Колич.характеристики :79с.
Цена : 20 р.
ББК : 74.58 к
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): молодежь--образование высшее--культура политическая--бийск--труды--студенты
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.58 к/К 61
Автор(ы) : Колтаков, Константин Георгиевич
Заглавие : Две интеллигенции
Выходные данные : Бийск: НИЦ БПГУ им. В.М. Шукшина, 2000
Колич.характеристики :21с.: ил.
Цена : 10 р.
ББК : 74.58 к
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллигенция--культура--образование--труды--образование высшее
Экземпляры : всего 4: Ч.з.№1(1), Ч.з.№2(2), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№2(2), Аб.(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)