Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (65)Каталог статей (74)IPRbooks книги (23)Межвузовская электронная библиотека (5)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ИНТОНАЦИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.3/П 27
Автор(ы) : Першина, Наталья Анатольевна
Заглавие : Коррекционно-развивающая программа по формированию навыков коммуникативной деятельности : Методическое пособие
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2003
Колич.характеристики :54 с.: ил. :
ГРНТИ : 14.29
ББК : 74.3 + 88.8
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ-- ДЕФЕКТОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.7/Я 41
Заглавие : Язык искусства : текст и контекст : сборник научных статей
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина; Барнаул, 2003
Колич.характеристики :180 с. :
ГРНТИ : 02.51
ББК : 87.7
Предметные рубрики: ФИЛОСОФИЯ-- ЭТИКА
Содержание : Категория языка и своеобразие искусства/ В. Г. Ланкин. Искусство как зеркало отношений в системе "природа - человек - общество - культура"/ О. Н. Кузнецова. Фольклор как этнический языково-культурный феномен/ В. С. Новиков. Феномен символа в культуре/ С. М. Олейник. Своеобразие духовной художественной традиции в истории русской культуры/ Ю. В. Кучерова. Эсхатологическая символика иконостаса : структурное подтверждение монументального замысла/ Е. Ю. Бралгин. Язык музыки как система субъективно-смысловой организации художественной мысли/ В. Г. Ланкин. Музыка/ Н. А. Рыбакова. Смысл и язык духовной музыки/ Е. Е. Ланкина. Преломление фольклорной музыкальной интонации в профессиональном композиторском творчестве/ Н. В. Виницкая. Пересечение культурных традиций в искусстве/ И. Захарова. Художественное сознание и искусство в современном обществе/ И. В. Никитина. Нравственный потенциал духовного искусства в контексте современного образования/ Е. Е. Ланкина. Мировоззренческие концепции и художественная интуиция в формировании языка искусства XX века/ Т. В. Кузнецова. Блюз, джаз, рок и фольклорные истоки в творчестве ансамблю "Beatles"/ В. С. Новиков.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.41Р/С 90
Автор(ы) : Суслова, Елена Викторовна
Заглавие : Интонация и стиль стихотворной речи (на материале поэзии XX века) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук
Выходные данные : Самара, 2005
Колич.характеристики :22 с.
ГРНТИ : 16.41.21
ББК : 81.41Р-7
Предметные рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- СЕМЬИ ЯЗЫКОВ-- РУССКИЙ ЯЗЫК-- СТИЛИСТИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ. ПЕРЕВОД
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.268.3/П 24
Заглавие : Педагогическая практика по литературе : методические рекомендации к практическим занятиям по выразительному чтению
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012
Колич.характеристики :39 с.
Примечания : Библиогр.: с. 38 - 39 :
ГРНТИ : 14.25.09
ББК : 74.268.3
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 74.2/Р 17
Заглавие : Развитие личности в образовательном пространстве : труды 12-й Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 75-летию ФГБОУ ВПО "АГАО" (Бийск, 28 марта 2014 г.) : в 2-х ч. Ч. 1
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014
Колич.характеристики :180 с.
Серия: Вузу - 75 лет
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-85127-785-6:
ГРНТИ : 14.25 + 14.23
ББК : 74.2 + 74.1
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Содержание : К вопросу о формировании пространственных представлений в процессе предшкольной подготовки/ С. М. Белкина. Проблема понимания процесса креативности/ А. В. Блинова. Учет уровня сформированности слухового самоконтроля у дошкольников со стертой дизартрией при определении содержания коррекционной работы/ В. С. Бунина. Педагогические условия преемственности математического образования в системе "ДОУ - начальная школа"/ Н. А. Бушина. Дидактические игры как средство формирования у детей представления о создании и изменении предметов человеком/ И. А. Гаськова. Организация взаимодействия с семьями дошкольников в учреждениях дополнительного образования/ И. А. Гусельникова. Развивающая речевая среда как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста на занятиях по ознакомлению с художественной литературой/ И. В. Казанина. Половое воспитание детей дошкольного возраста/ Т. С. Коржова. Развитие внимание детей 4 - 5 лет посредством подвижной игры/ Т. Е. Конушева. Проблемные формы межличностных отношений дошкольников (на примере конфликтности и агрессии)/ Р. В. Новикова, Г. Г. Ушакова. Эмоциональное благополучие детей в детском саду/ О. С. Пельц. Причины возникновения нарушения коммуникативной функции речи у дошкольников/ О. С. Фокина. Значение фольклора в нравственном воспитании детей дошкольного возраста/ Г. В. Черепанова. Этическая беседа как метод формирования понимания нравственных норм у детей 5 - 6 лет/ О. В. Шаборонская. Современный мультфильм как фактор развития девиантного поведения у детей дошкольного возраста/ Э. В. Юрина. Инновации в образовании/ Н. С. Андреева. Оценка интереса к уроку физической культуры у школьников/ В. Ф. Выставкина. Методическая подготовка учителя к реализации Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения/ С. Л. Бакланова. Проблемы реализации ФГОС 2 поколения (основная школа) на уроках физкультуры/ Т. В. Захарова, Е. В. Чуркин. Повышение качества образования через проектную деятельность на уроках географии/ Л. В. Кулигина. Повышение качества знаний на уроках географии как следствие многоуровнего подхода к организации образовательного процесса/ И. А. Маркова. Развитие педвуза как фактор устойчивости развития школьного образования в сибирском федеральном округе/ В. П. Никишаева, А. И. Ретунцев. Экономическое образование школьников как фактор повышения эффективности национального хозяйства (на примере Земли Северный Рейн - Вестфалия - Германия)/ Н. А. Падалкин. Системно-деятельностный подход в содержании учебников нового поколения/ Г. С. Петрищева. Управляющий совет школы как субъект общественной оценки качества образования/ Т. М. Лабуренко, Р. А. Остроухова. Организация методической помощи начинающему педагогу, как условие повышения профессионального мастерства и качества образовательно-воспитательной работы/ С. В. Ларионова. Управление инновационными процессами в кадетской общеобразовательной школе/ Е. А. Гурова, О. А. Зубкова. Развитие сетевого взаимодействия в командах "базовая школа - малокомплектные школы" как один из механизмов повышения качества образовательного процесса/ О. В. Липина. Информационная культура личности и ее ценностные ориентации/ О. Н. Апанасенко, О. И. Гербет. Проектная деятельность - основа "педагогики действия"/ Н. В. Волкова. Работа над научной статьей в ходе изучения учебной дисциплины/ Е. А. Дзагоева. Влияние коммуникативной компетентности педагогов на личностное самоопределение подростков/ Л. Н. Кузнецова. Системно-деятельностный подход основа реализации ФГОС СПО/ Е. В. Левгерова. Решение правовых казусов как залог формирования правовой компетентности студентов неюридических вузов/ Л. Б. Лихачева. Особенности подготовки студентов педагогических вузов к оказанию платных образовательных услуг/ Е. Б. Манузина. Мастер класс - современная форма повышения профессионального мастерства педагогов дополнительного образования/ М. С. Майорская, Т. А. Еровикова. Инновационные формы и методы обучения студентов педагогического вуза/ О. Н. Макарова. Формирование качеств конкурентоспособности личности у бакалавров педагогического образования/ Е. Э. Норина. Подготовка будущего учителя к работе в малокомплектной сельской школе/ С. Э. Павлюченко. Комплексный подход к выбору методов обучения профессиональной деятельности студентов факультета психологии по программе бакалавриат/ Т. И. Паутова, Г. Ю. Кобызева. Теоретико-методологические предпосылки становления профессиональной субъектности учителя/ Л. А. Романова. Интонация и ситуация/ Н. П. Савельева. Формирование ИКТ-компетентности магистрантов в учебном процессе по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной деятельности"/ И. В. Старовикова. Этапы формирующего эксперимента, направленного на развитие пространственного мышления студентов 3 курса на занятиях по художественной керамике/ Е. А. Сысоева. Самостоятельная работа студентов заочной формы обучения как фактор повышения профессиональной компетентности/ Е. П. Шабалина. Развитие личности и рефлексивные возможности философии/ И. С. Шестакова.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)