Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (88)Каталог периодических изданий (1)Каталог статей (123)IPRbooks книги (1)Межвузовская электронная библиотека (37)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=Барнаул<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 74.58 к/У 91
Заглавие : Ученые записки/ Бийский государственный педагогический институт. Вып. 4: Серия историческая
Выходные данные : Барнаул: Алт. кн. изд-во, 1961
Колич.характеристики :196 с.
Коллективы : Бийский государственный педагогический институт
Цена : 25.00 р.
ББК : 74.58 к
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): труды--история
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 63.3(2Р5)/С 44
Автор(ы) : Скопинцева, Галина Валентиновна
Заглавие : Новосибирское и Барнаульско-Бийское Приобье в I-VII вв.н.э. : История идей и исследований XVIII-XIX вв.: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук
Выходные данные : Барнаул, 1996
Колич.характеристики :22 с.
Цена : Б.ц.
ББК : 63.3(2Р5)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сибирь--новосибирск--бийск--барнаул--алтай--18 век--19 век--20 век--автореферат--1 век--труды--история
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83.3Р7/Т 28
Заглавие : Творчество В. М. Шукшина в межнациональном культурном пространстве : материалы VIII Всероссийской юбилейной научной конференции (с международным участием) (Барнаул - Бийск - Сростки, 23-25 июля 2009 г.)
Выходные данные : Барнаул: Азбука, 2009
Колич.характеристики :392 с. :
ГРНТИ : 17.09.91
ББК : 83.3Р7-8
Предметные рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- МИРОВАЯ ЛИТЕРАТУРА-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XX века ( с 1917 г. - )
Географич. рубрики: Россия-- русская литература, XX век
Содержание : "Чудики" В. М. Шукшина/ А. Н. Андреев. Взгляд на рассказ В. М. Шукшина "Сураз" в религиозно-нравственном аспекте/ В. А. Богомолов. Политический дискурс в концептосфере малой прозы В. М. Шукшина как художественный феномен/ Л. Т. Бодрова. Поэтика В. М. Шукшина/ А. Ю. Большакова. "Мужская трагедия" в рассказах В. М. Шукшина/ Н. В. Бугорская. Рассказ В. М. Шукшина "Далекие зимние вечера" на школьном уроке литературы/ Л. К. Вальбрит. О преобразовании семантики текстовой модальности в рассказе В. М. Шукшина "Первое знакомство с городом" как компоненте авторского цикла/ Н. А. Волкова. О рабочих записях В. М. Шукшина/ П. С. Глушаков. Формы присутствия В. Шукшина в литературной критике XX века/ Ю. А. Говорухина. Межнациональный культурный диалог в коммуникативном пространстве языка и текста/ Л. Г. Гусейнова. Жизнедеятельность творчества В. М. Шукшина в американской и британской культуре/ Е. В. Демидова. Литературные контексты романа В. М. Шукшина "Я пришел дать вам волю"/ Т. И. Дронова. В. М. Шукшин в публицистике С. Залыгина, В. Распутина и В. Астафьева/ П. П. Каминский. Образ героя-преобразователя в рассказах В. М. Шукшина/ Н. В. Ковтун. Специфика проявления новеллистического подтекста в системе "Дум" В. М. Шукшина/ А. Е. Кулумбетова. Логика жизни и логика искусства в произведениях В. М. Шукшина/ А. И. Куляпин. Проблема "интеллигенция и народ" в творчестве В. М. Шукшина в свете традиций русской классики/ О. Г. Левашова. Первые публицистические работы В. М. Шукшина (1953 г.)/ Д. В. Марьин. "Русская война" у Н. С. Лескова и В. М. Шукшина как проявление представлений героев о воле/ Д. Р. Мухтарова. Образы матерей в рассказах В. М. Шукшина/ И. Б. Ничипоров. Шукшин как носитель русской духовности/ О. С. Овчинникова. Степан Разин - шукшинское решение дилеммы "С кем быть - с Христом или истиной?"/ И. И. Плеханова. Тюрьма как метафора социального императива в прозе В. М. Шукшина/ Т. Л. Рыбальченко. "Вещи" как знаки связи поколений в рассказах В. Шукшина/ Т. А. Рытова. Тип колхозного председателя в прозе В. М. Шукшина/ А. С. Сваровская. В. Шукшин и "Новый мир" А. Твардовского/ Т. А. Снигирева. Правда как аксиологическая доминанта прозы В. М. Шукшина/ А. С. Собенников. Фразеология как средство раскрытия образа Степана Разина/ А. Д. Соловьева. Усвоение множественности значений мира форм в произведениях В. М. Шукшина/ Н. В. Халина. Диалогический фрагмент как модель коммуникативной ситуации в рассказах В. М. Шукшина/ Г. Г. Хисамова. Сокровенные герои А. Платонова и В. Шукшина/ Н. П. Хрящева. Алтай в изображении Г. Д. Гребенщикова и В. М. Шукшина/ М. О. Чарина, Н. В. Халина. Роман В. М. Шукшина "Любавины"/ В. А. Чеснокова. Творчество В. М. Шукшина в исследованиях филологов Алтайского государственного университета (2000 - 2009)/ А. А. Чувакин. Художественное выражение православных основ народной жизни/ Г. В. Чудинова. Характер, который он носил в себе/ В. А. Юдин. Отечественная наука и критика о поисках русской исторической романистики второй половины XX века/ С. И. Якимова. Речевое моделирование "языка глаз" в художественном тексте В. М. Шукшина/ Е. А. Яковлева, И. Б. Ковалева. L'evolution du probleme des generations chez V. Šukšin. Le rationnalisme et jeunes et l'empirisme des vieux. (Эволюция проблемы поколений в рассказах В. Шукшина. Рационализм детей и эмпиризм стариков)/ К. Алавердян. Screening the Short Story : The Films of Vasilii Shukshin. (Экранизация рассказа : первые три фильма В. М. Шукшина)/ Дж. Гивенс.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88 к/В 87
Заглавие : Второй Краевой съезд педагогов-психологов образования Алтайского края : материалы II Краевого съезда педагогов-психологов образования Алтайского края (26 - 27 марта 2009 года г. Барнаул)
Выходные данные : Барнаул; Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009
Колич.характеристики :264 с.
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-85127-560-9:
ГРНТИ : 15 + 15.31.31
ББК : 88 к + 88.8 к
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Содержание : Итоги, проблемы и перспективы развития службы практической психологии образования Алтайского края/ Ю. Г. Абдуллаев. Организация и проведение практик студентов специальности "Психология" в контексте компетентностного подхода/ Т. Г. Волкова. Инновационная деятельность в ВУЗе как фактор оптимизации познавательной активности субъектов образовательного пространства/ Т. А. Гусева. Развитие университетского психологического образования в Алтайском государственном университете/ Л. Д. Демина. Психосемантика как метод постнеклассических исследований в психологии/ А. В. Еременко. Жестокое отношение взрослых к детям/ Г. А. Каширина. Интегративный, онтологический, культурологический и гуманистический подходы к преподаванию психологии в общеобразовательной школе/ Л. С. Колмогорова. К вопросу о саморегуляции педагога в современном образовательном пространстве/ Н. В. Колпакова. Система психологической поддержки образовательного процесса/ В. В. Кузнецова. Включение Гештальт-подхода в работу психолога образовательного учреждения начального профессионального образования/ Ж. Н. Пищальникова. Неиссякающие психологические проблемы современного образования/ Б. А. Сосновский. Проблема психологического образования студентов/ О. Г. Холодкова. Профессиональное самоопределение старшеклассников в рамках уроков "Психология самопознанния"/ Т. Н. Шмелева. Коммуникативная толерантность студентов-психологов/ Н. Е. Варшавская, Д. В. Бакина. Трансформация профессионально-психологического мышления как условия постановки и решения новых профессиональных проблем/ О. А. Скорлупина. Проблема адаптации молодых психологов к работе в общеобразовательных школах/ Т. П. Слажнева. Становление профессиональной позиции психолога в системе дополнительного профессионального образования/ О. Н. Тихонова. Интегрированная система образования как условие модернизации современного российского образования/ Д. В. Упоров. Педагог-психолог как субъект построения своей профессиональной деятельности/ Е. В. Шарапановская. Возможности использования куклотерапии для коррекции эмоционального состояния детей с легкой интеллектуальной недостаточностью/ Е. А. Горбатая, Н. А. Першина. Психолого-педагогическое сопровождение родителей в дошкольном образовательном учреждении/ У. В. Иванова. Некоторые аспекты обучения математике дошкольников с проблемами в развитии/ И. Г. Карева. Современные представления о ценностных ориентациях в адаптации личности слепых, слабовидящих/ Ю. Е. Кроводонова, О. Г. Нугаева. Теоретический анализ классификаций нарушений в поведении у интеллектуально неполноценных детей/ Ю. А. Мазаева. К проблеме тревожности у детей с нарушениями в развитии/ Т. Г. Миллер. Снижение агрессивных проявлений у подростков с особыми образовательными потребностями/ Н. Г. Поклонова. Школьный ПМПк как одна из эффективных форм взаимодействия специалистов в процессе психолого-педагогического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья/ С. В. Санькова. Танцетерапия как средство коррекции социально-перцептивных способностей умственно отсталых младших школьников/ Н. С. Сергеева, Н. А. Першина. Студенты с глубокими нарушениями зрения как субъекты образовательного процесса в ВУЗе/ Л. А. Студеникина. Психолого-медико-педагогическое сопровождение в условиях коррекционной школы/ С. Н. Третьякова. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ЗПР в общеобразовательной школе/ С. Ю. Часовских. Влияние технологии психолого-педагогического сопровождения на формирование личности школьника/ О. Ф. Черданцева. Дыхание - фактор развития и укрепления здоровья/ М. А. Черногорова. Компетентностный подход в системе научно-технического творчества и профориентационной работы с одаренными учащимися/ Ю. С. Ворона, В. М. Мусько. Общественная экспертиза образовательных компетенций школьников/ В. М. Климашин. Проблема метода в исследованиях по оценке и измерению качества образования на уровне компетентностей и компетенций личности/ Н. Г. Янова. Алгоритм работы педагога-психолога при переходе из начальных классов в среднее звено/ О. А. Алымова. Я-концепция подростка в неполной отцовской семье в контексте компетентностного развития личности/ О. Н. Бабкунова. Динамика развития тактильно-кинестезических средств общения в дошкольном возрасте/ Е. В. Баженова, Н. А. Першина. Проблема адаптации детей раннего возраста к детскому саду/ Н. Н. Беломытцева. Изучение готовности будущих педагогов к проблемному анализу психологических текстов/ О. А. Бокова. Различные подходы к рассмотрению условий построения жизненного мира дошкольникам/ А. В. Ворстер. Стереотипы как фактор формирования внутриличностного конфликта у женщин/ Н. Р. Гулина, Н. В. Дмитриева. Психическая ригидность и особенности уровня субъективного контроля у молодых людей и людей среднего возраста с различными видами перфекционизма/ Е. П. Гусева. Методика исследования стиля познавательной активности/ Т. А. Гусева. Дети с астеническим состоянием/ С. А. Демидова. Развитие ответственности личности посредством социально-психологического тренинга/ Е. В. Жихарева. Подходы к измерению пространственных представлений человека/ М. М. Иноземцева. Организация психолого-педагогического сопровождения и преемственности (начально - средее звено)/ И. С. Карпова. Проблемы языкового сознания личности/ М. В. Кознова. Социально-психологическая адаптация студентов к обучению в вузе/ А. А. Кузьмина, Н. И. Трубникова. Толерантность к неопределенности в системе ключевых компетенций личности/ С. В. Маков. Особенности проявления личностных факторов учащихся профильных классов/ Е. В. Маликова. Мотивация профессионального обучения как фактор самореализации студентов/ С. Р. Матвеева. Синдром эмоционального выгорания в педагогической деятельности/ Т. Я. Сингач. Роль психической саморегуляции в профилактике учебного стресса студентов/ Р. Ф. Султанова, Н. И. Трубникова. Адаптация методики "Переживания в межличностных отношениях"/ О. А. Сычев, М. А. Никитина. Различные подходы к определению понятий ценности и ценностные ориентации в структуре личности/ Ю. Г. Тимофеева. Проблемы психологического развития личности (студентов средне-специального учебного заведения)/ Н. В. Фроловская. Рефлексивно-ценностные условия профессионального становления человека/ Е. В. Четошникова. Характеристика коммуникаций с учащимися в процессе педагогической деятельности/ А. Н. Шадрин. Психологическое сопровождение студентов-первокурсников как фактор успешной адаптации к обучению в вузе/ Н. Б. Шевченко. К вопросу о личностно-профессиональном становлении будущего педагога-психолога/ А. Р. Гайнанова. Развитие психологической готовности студентов к профессиональному общению в современных условиях/ Л. Д. Ершова. Личностные особенности успешных и неуспешных тренеров/ Т. С. Кобзева. Национально-психологические особенности профессионального самоопределения старшеклассников/ Р. Н. Куттубаев, Н. И. Трубникова. Формирование психологической культуры старшеклассников к самостоятельной профессиональной деятельности/ А. А. Микушина. Подготовка учащихся к осознанному выбору профессии в рамках малокомплектной школы/ Е. В. Овсянникова. Подготовка студентов ВУЗа к карьерному росту через формирование коммуникативной компетентности/ И. В. Семенченко. Издержки глобализации образования/ Б. А. Сосновский. Профилактика агрессии как асоциального проявления поведения у обучающихся/ Н. А. Барышникова. Профилактическая работа с подростками девиантного поведения/ Л. В. Гражданкина. Исследование представлений о социальном мире у подростков-воспитанников детского дома/ А. С. Кузнецова, Е. М. Трофимова. Профилактика нарцисстического поведения/ О. В. Ласкавая. Особенности создания толерантности среды в образовательном учреждении как средства профилактики антисоциальных явлений/ Е. В. Мазурова. Психолого-педагогическая поддержка детей, попавших в трудную жизненную ситуацию/ Н. А. Мосина. Опыт разработки программы профилактики употребления наркотических, психоактивных веществ и вредных привычек в среде подростков/ Т. В. Паршонок. Молодежные субкультуры как социальный феномен/ О. В. Переверзева. Коррекция коммуникативной компетентности у воспитанников детского дома/ А. А. Фишер, Е. М. Трофимова. Поиски "хорошей формы" психологической службы образования/ О. А. Брылева. Организационное взаимодействие педагога-психолога с руководителем образовательного учреждения как фактор психологического обеспечения образовательного процесса/ Е. Г. Вдовина. Управление психологической службой в систем образования города Алейска/ Н. Я. Ермолович. Телефонные службы доверия/ И. С. Макарова. Психологическое сопровождение студентов ВУЗа в контексте компетентностного подхода/ И. А. Мананникова. О методической помощи психологу в организации сопровождения детей с признаками одаренности в условиях ДОУ/ Г. Л. Парфенова. Психологическое сопровождение становления полоролевой идентификации подростков/ Л. В. Старкова. Использование информационно-коммуникативных технологий в организации деятельности психологической службы колледжа/ М. И. Унгер. Варианты пищевой зависимости/ Н. В. Дмитриева. Психолого-педагогическое сопровождение подростков/ Е. А. Лапердина. Коррекция отклоняющегося поведения подростков/ С. И. Липина. Психологическая работа с детьми, имеющими агрессивные проявления в поведении/ А. В. Макарова. Социально-психологическая адаптация как процесс личностного самоизменения/ Г. А. Манаева. Эмоциональные проявления детей с гиперактивностью и дефицитом внимания/ М. В. Протопопова. Анимационный театр кукол в школе/ Л. Н. Рише. Комплексное сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в условиях дошкольного образовательного учреждения/ Е. Е. Степкина. Использование возможностей изобразительной деятельности для психологической профилактики поведенческих нарушений у дошкольников/ О. П. Черепанова. Коррекция и развитие познавательных процессов у первоклассников с учетом сенсорных возможностей/ Н. Г. Чигурова.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.00 к/Н 34
Заглавие : Наука и образование : проблемы и перспективы : материалы 14-ой Всероссийской научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 13 - 14 апреля 2012 г.) : в 2-х ч. Ч. 2
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012
Колич.характеристики :198 с. :
ГРНТИ : 14.07
ББК : 74.00 к
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Содержание : Коррекция девиантного поведения подростков в условиях детского дома/ К. К. Абрамова. К вопросу о психологическом тренинге/ Н. С. Быхун. Взаимосвязь тревожности и социальных характеристик младшего подростка/ И. А. Бычкова. Особенности мотивации труда преподавателей и инженерно-технических работников в современных условиях/ К. И. Горшунов. Организация педагогических мастерских как фактор развития когнитивного компонента гражданской культуры будущего учителя/ А. Ю. Гусева. О роли мотивации в учебной деятельности и развитии личности учащегося/ М. Ж. Даирбаева. Особенности проявления социально-психологических установок у студентов дневной и заочной форм обучения/ Н. Ю. Дементьева. Возможность использования произведений детской литературы в самостоятельной работе студентов по психологии развития/ О. В. Донова. Самосознание личности и состояния самосознания/ А. Е. Дуракова. Оптимизация социально-психологического климата коллектива средствами тренинга/ С. А. Евдокимова. К вопросу об организованности личности/ А. С. Захарова. К вопросу о функциях социальной установки/ Е. В. Захарова. Особенности профессионального и самоопределения личности/ Е. П. Казанцева. Влияние добровольческой деятельности на становление личности студента/ Д. В. Каречникова. Развитие групповой сплоченности трудового коллектива средствами социально-психологического тренинга/ Н. Н. Катасонова. Психологический возраст как фактор жизненного самоопределения/ М. С. Киркина. Временная перспектива в подростковом возрасте/ Д. С. Климова. Компьютерная грамотность как один из факторов развития личности/ Н. А. Козлова. Коммуникативная толерантность и ее развитие у лиц с ограниченными возможностями здоровья/ А. С. Кононова. Проблема счастья в юношеском возрасте/ О. С. Косых. К проблеме воспитания личности студентов педагогических вузов/ М. В. Кочерова. Проблема негативного отношения к процессу старения/ Г. К. Красикова. Коррекция агрессивного поведения подростков средствами тренинга/ О. А. Кулик. Особенности проявления самооценки у подростков - воспитанников детского дома/ А. С. Малинина. К вопросу об определении понятий "флексибильности" и "гибкости" личности/ А. М. Мальцева. Формирование межличностной толерантности в юношеском возрасте/ С. Г. Мамиева. Особенности коммуникативных способностей подростков с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в профессиональном училище/ О. И. Мельникова. Проблема полоролевых особенностей конфликтного поведения/ А. С. Мельничук. Диалогичность как компонент профессиональной культуры современного педагога/ М. В. Нуждина. Личностно развивающий диалог как технология активного обучения/ Е. А. Печенина. Проблема смысла жизни в юношеском возрасте/ О. А. Позднякова. К вопросу о настойчивости в подростковом возрасте/ О. В. Позднякова. К вопросу о проявлении агрессии у подростков/ Е. А. Полякова. Гендерные особенности коммуникативных установок личности подростков/ Н. А. Поспелова. Совладание с экзаменационной тревожностью у учащихся колледжа/ А. А. Пушкарь. Актуальность формирования позитивных брачно-семейных установок в старшем школьном возрасте/ Е. А. Рехтина. К проблеме изучения мотивации достижения у студентов/ А. П. Суртаева. Особенности трудовой мотивации сотрудников малого предприятия/ Н. А. Сысоев. Помощь родителям в обучении и воспитании детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья/ Е. Ю. Улановская. Особенности переживания экзаменационного стресса у студентов с разным уровнем оптимизма/ И. Н. Филиппенкова. Развитие творческого мышления студентов/ И. А. Черных. Коррекция познавательной сферы детей с синдромом Дауна/ О. С. Юрьева. Проблема исследования эмпатии и ее роль в деятельности психолога/ Е. А. Янченко. Рецепция романа Л. Н. Толстого "Анна Каренина" в балетной постановке Р. Щедрина/ А. Б. Битаева. Типология образа дома в прозе А. П. Чехова/ М. Н. Бочарова. Тематическая цитация А. С. Пушкина в лирике А. Ахматовой/ Н. А. Василевская. "Моцарт и Сальери" А. С. Пушкина и "Черный человек" С. А. Есенина/ Д. Ю. Вершинина. Трехуровневый экзамен по ТиМОЛ как способ актуализации исследовательских компетенций будущих педагогов/ М. О. Веселкова, И. Ю. Ложкина. Языковая личность журналиста местного печатного издания/ А. Ю. Габова. Образы еды и питья в повести Н. В. Гоголя "Старосветские помещики"/ Д. А. Жукас. Средства выражения оценки в текстах газетно-публицистического стиля/ О. К. Иванова. Языковая картина мира в наименовании растений/ Д. А. Казакова. Словообразование в немецком молодежном сленге/ К. А. Кайль. Сочинительные и подчинительные союзы в различных интервалах текста/ П. С. Кирилов. Формулы речевого этикета в высказываниях школьников/ Д. А. Коровин. Художественные особенности поэзии В. Новичихиной для детей/ А. М. Лебедева. Технология проектной деятельности на уроках русского языка в условиях модернизации школьного образования/ О. М. Малышева. Трансформация художественного образа в поэзии Н. Гумилева/ Е. А. Мармылева. Редакционная статья/ Е. Д. Некрасова. Лексико-деривационный ряд и его функционирование в текстах разных публицистических жанрах/ Д. М. Павлова. Художественная интерпретация жанровой традиции жития в произведениях современной русской духовной поэзии/ О. В. Перова. Мотив смерти в цикле новелл Исаака Бабеля "Конармия"/ Ю. Е. Рожкова. Название товара/ Е. А. Семенюк. Полевая организация русского антропонимикона/ В. В. Смирнова. Образ языка в метаязыковом сознании школьника/ О. В. Сырникова. К вопросу об особенностях восприятия разговорной речи/ Н. С. Тамбулатова. Особенности постановки ударения в именах прилагательных/ Я. А. Терехова. Гендерная специфика порождения текста и функциональная асимметрия головного мозга/ О. В. Торопчина. Влияние социальных сетей на речевую культуру школьника/ Е. С. Федорова. Обучение написанию резюме на уроках родного языка/ Ф. М. Хасанова. Описание семантики глагольного слова с опорой на методику полиситуативного анализа/ О. А. Шадринцева. Словообразовательная характеристика молодежного жаргона г. Бийска/ Е. И. Шаерман. "Свое" и "чужое" как мотивы путевых очерков "Фрегат "Паллада" И. А. Гончарова/ Ю. В. Шалдыбина. Экскурсии по городам края/ Д. А. Атамонов, С. С. Баранова, С. О. Смольников. Экологический проект как средство повышения мотивации учащихся 8-х классов к изучению биологии/ Е. В. Бекасова. Экскурсии по городам края/ А. Д. Белоусова, А. Е. Кудрявцева, А. Ю. Алейников. Формирование исследовательской компетентности при обучении биологии в профильных классах/ О. В. Бережная. Развитие экологической культуры детей в образовательных учреждениях/ Т. Н. Варыгина. Компетентностный подход на занятиях химией и биологией в учреждениях начального профессионального образования/ Н. С. Вдовина. Краеведение как формирование национально-регионального компонента в системе дополнительного образования/ И. С. Гранкина. Знаково-символические системы в обучении биологии/ И. А. Зорков. Интегрированный урок как форма повышения мотивации учащихся 9-х классов к изучению географии/ М. И. Кокова. Пропаганда здорового образа жизни на уроках биологии в 8 классе на примере темы "Витамины"/ О. А. Крико. Формирование исследовательских умений в ходе проведения элективного курса "Биологические особенности хвойных растений"/ Р. М. Левина. Элективный курс "Топонимы г. Красноярская и его окрестностей"/ А. С. Маруда. Экскурсии по городам края/ И. Ф. Попов, Е. А. Юшкова, Е. В. Бускина. Создание эколого-туристского кластера/ Н. А. Проскурякова. Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках лекциях по биологии/ К. Н. Рапацевич. Учебник биологии как средство развития критического мышления/ М. В. Растрыгина. Об особенностях модульного обучения в процессе обучения биологии/ Е. А. Рычкова. Особенности учебных экскурсий по общей биологии в Красноярский парк флоры и фауны "Роев ручей"/ Ж. Ю. Садокова. Исследование озера Кривое/ В. А. Селютин. Создание фотоальбома по систематике цветковых растений как способ проектно-исследовательской деятельности школьников/ С. С. Сивцова. Учет модального восприятия в процессе обучения биологии/ Е. А. Фоминых. Виды самостоятельных работ для учащихся на уроках географии и биологии/ Е. Шумилина. Опрос очевидцев как способ сбора информации для экскурсии/ Е. А. Юшкова. Лакирование печатной продукции водно-дисперсионными лаками/ И. Н. Азарова. Элективный курс по теме "Комбинации тел вращения" для учащихся старших классов/ О. В. Богомолова. Использование технологии E-learning в самостоятельной работе школьников при изучении темы "Основы логики"/ Н. А. Бутакова. Совершенствование материально-технического и методического обеспечения дисциплины "Электрорадиотехника" в рамках выполнения дипломных работ/ А. А. Вдовин [и др.]. Самостоятельная работа студента в процессе обучения высшей математики/ Т. В. Григорьева. Классификация уравнений, рассматриваемых в 5 классе, и способы их решений/ С. С. Гусев. Интегрированный подход к преподаванию темы "Сетевые технологии поиска" в курсе информатики для учреждений СПО/ Т. А. Дебирова. Язык XML - универсальный язык информатики/ Е. В. Жданов. Критерии эффективности доказательств неравенств/ А. С. Исупова. Применение обучающей среды Moodle при изучении курса "Теория функций комплексного переменного"/ Н. А. Каравашкина. Деятельностный подход в формировании информационной компетентности школьника при обучении информатике и информационным технологиям/ Ю. Ю. Лимарь. Исследование движения шариков в вязкой среде (воде)/ А. Ю. Лубянецкий. Разработка элективного курса "Мультимедиа технологии" для базовой школы/ М. Н. Лютова. Использование информационных технологий в организации педагогического процесса/ М. В. Манаева. Влияние структурных компонентов образовательного учреждения на организацию процесса обучения информатике в частных школах/ Е. Р. Москалец. Повышение мотивации учебной деятельности студентов средствами кейс-метода на занятиях по информатике/ М. А. Никитина. Применение новых информационных технологий при изучении тема "Графики функций" в школе/ Т. В. Орехова. Разработка занятий по теме "Гармонический анализ сигналов" в курсе "Компьютерное моделирование"/ Е. В. Павленко. Трехмерная графика в современном мире. Развитие 3D-технологий в Удмуртии/ Н. Н. Поторочин, Е. А. Шуклин. Моделирование магнистатистического взаимодействия протяженных магнетиков. Исследование области применимости формулы взаимодействия магнетиков в дипольном приближении/ А. С. Разумов. Использование среды программирования Lab View в учебном процессе педагогического вуза/ Р. А. Савицкий. Электронное учебное пособие "Признаки делимости"/ Т. Н. Сафаров. Производство термостойких отливок из ванадийсодержащего чугуна/ Д. А. Трубин, Д. Д. Лубяной, С. В. Лубяная. Численный расчет размагничивающих факторов магнетиков с цилиндрической симметрией/ А. С. Хальзов. Профильные курсы по информатике/ А. А. Чиркова. Эффективность использования обучающего стенда в рамках дисциплины "Архитектура персонального компьютера и периферийных устройств" в педагогическом вузе/ А. В. Ядрышников. Формирование специальных компетенций посредством метода проектов у будущих педагогов профессионального обучения/ М. Ю. Зверинцева. Деловая игра на занятиях по конструированию швейных изделий/ Н. В. Иванова. Профессионально-педагогическая культура педагога/ Л. И. Калачева, О. В. Кожемякина. Инновационные технологии на занятиях по дисциплине "Моделирование и художественное оформление одежды"/ А. В. Кирьянова. Развитие креативности будущего педагога профессионального обучения на дисциплинах специализации/ М. А. Колесникова. Принцип наглядности на занятиях по дисциплине "История костюма и моды"/ Ю. Е. Митькина. Организация работы музея "Этническая культура народов Алтая" как условие формирования этнокультурной компетентности будущих учителей технологии/ А. В. Мокина. Эстетическое воспитание студентов на занятиях по дисциплине "Местные художественные промыслы"/ Л. В. Попова. Развитие познавательной активности студентов на занятиях по моделированию и художественному оформлению одежды/ К. А. Пушнина. Формирование этнокультурной компетентности будущих учителей технологии в условиях мезейной деятельности/ Н. А. Угрюмова. Проектирование электронного учебника по дисциплине "Технологический практикум" (модуль "Обработка ткани")/ М. С. Холодкова. Оценка качества обслуживания поотребителей/ А. В. Аксенова, Е. В. Филиппова. Товарная структура экспорта России и перспективы его развития/ К. А. Дикаева. Компьютерный учет в бухгалтерии/ О. А. Духанина. Метод проектов на уроках экономики в школе/ С. В. Гладенко. Преподавание экономики в начальной школе с элементами активных методов/ А. Г. Зюзина. Обучение персонала как способ обеспечения его конкурентоспособности/ К. А. Ивченкова. Состояние малого предпринимательства в Алтайском крае/ Л. И. Калачева, М. В. Кузнецова. Современные подходы к организации взаимодействия государства и бизнеса/ О. В. Кожемякина. Региональный аспект развития малого бизнеса/ Т. С. Папст. Экономика и образование/ О. В. Попова. Оценка сельскохозяйственного потенциала Алтайского края/ Т. С. Рохлина. Анализ профессиональной карьеры банковского служащего на примере ОАО "Сбербанк России № 153" г. Бийска/ Ю. Б. Сибирцева. Факторы карьерного роста в сфере малого бизнеса/ В. И. Соболева. Молодежный бизнес-клуб - орган взаимодействия образования, экономики и власти/ М. В. Цыгельный.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.43Нем/С 46
Автор(ы) : Скубневская, Татьяна Валентиновна, Розинкина, Татьяна Анатольевна
Заглавие : Die Altairegion - eine Perle Sibiriens [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов неязыковых факультетов высших учебных заведений на немецком языке
Параллельн. заглавия :Алтайский край - жемчужина Сибири
Выходные данные : Бийск; Барнаул: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013
Колич.характеристики :181 с.: ил., фот.
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
ISBN, Цена 978-5-85127-737-5:
ГРНТИ : 16.41.21
ББК : 81.43Нем-923
Предметные рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- СЕМЬИ ЯЗЫКОВ-- НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
Географич. рубрики: Германия-- языкознание
Аннотация: Лингвометодическое пособие посвящено самостоятельной работе студентов по комплексному развитию умений и навыков в просмотровом, ознакомительном, изучающем и поисковом видах чтения во взаимосвязи с письмом и говорением на региональном содержании темы "Алтайский край - моя малая Родина".
Экземпляры :Фонд Электронных Ресурсов Академии(623)
Свободны : Фонд Электронных Ресурсов Академии(623)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)