Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)Каталог статей (9)IPRbooks книги (3)Межвузовская электронная библиотека (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Семенова, Е. В.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   83
   Х 98


   
    Художественный текст : варианты интерпретации : Труды X межвуз. научно-практ. конференции (Бийск, 16-17 мая 2005 г.). Вып. 10 : В 2-х ч. Ч. 2 / отв. ред. В. А. Акимов. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2005. - 244 с. - 300 экз.. - ISBN 5-85127-324-0
    Содержание:
Майорова, С. Ю. Н. В. Гоголь в критических заметках символистов / С. Ю. Майорова. - с. 3
Макевнина, И. А. Символ круга в поэзии В. Т. Шаламова / И. А. Макевнина. - с. 7
Малюкова, Е. В. Исследование значения юридических терминов на уровне осознанного восприятия носителей языка / Е. В. Малюкова. - с. 11
Мансков, С. А. Филологический анализ текста : И. П. Смирнов / С. А. Мансков. - с. 16
Мартышкина, Т. Н. Французский импрессионизм - художественный метод и мировосприятие / Т. Н. Мартышкина. - с. 19
Михайлова, М. С. Концепт "курорта" в лирике Беллы Ахмадулиной / М. С. Михайлова. - с. 23
Михайлова, Т. "Дуэль" А. П. Чехова : мифологема нити / Т. Михайлова. - с. 25
Михеева, М. С. Архитектоника рассказа И. С. Бунина "Лапти" / М. С. Михеева. - с. 27
Москальчук, Г. Г. Основы синергетического подхода к переводческой деятельности / Г. Г. Москальчук. - с. 29
Назарова, Т. В. Интерпретация творчества В. Крестовского в журнале "Русский вестник" / Т. В. Назарова. - с. 33
Намакштанская, И. Е. Сравнительная характеристика портретной живописи Н. В. Гоголя и В. С. Высоцкого / И. Е. Намакштанская, Е. В. Романова. - с. 40
Облачко, И. Ю. Личные имена как источник скрытых смыслов в произведениях С. Рушди / И. Ю. Облачко. - с. 46
Облачко, И. Ю. Тропы как средство выражения скрытых смыслов в произведениях С. Рушди / И. Ю. Облачко. - с. 51
Овчинникова, Ольга Степановна. В. Шукшин и В. Высоцкий : (к истории творческого диалога) / О. С. Овчинникова. - с. 58
Плаксицкая, Н. А. Роман Т. Толстой "Кысь" : опыт прочтения / Н. А. Плаксицкая. - с. 65
Половинкина, О. И. Влияние английской метафизической поэзии и пуританская проповедническая традиция в новоанглийской погребальной элегии / О. И. Половинкина. - с. 70
Попова, А. В. Французский литературный портрет рубежа XIX - XX вв. / А. В. Попова. - с. 75
Пушкина, Елена Сергеевна. Зависимость размера текстов правил от типа деривационной структуры / Е. С. Пушкина. - с. 85
Розинкина, Татьяна Анатольевна. Практические особенности немецкого утопического романа / Т. А. Розинкина. - с. 88
Румянцева, В. Н. Из наблюдений над субъектным строем стихотворных фельетонов Д. Минаева / В. Н. Румянцева. - с. 91
Рыгалина, М. Г. Национальная мифопоэтика имени собственного : на материале русских фамилий жителей Алтайского края XVIII в. / М. Г. Рыгалина. - с. 95
Саитова, З. Р. Образ России в очерке Н. С.Лескова "Смех и горе" / З. Р. Саитова. - с. 97
Саланина, О. С. Категория членимости в аспекте коммуникативного учения о тексте / О. С. Саланина. - с. 100
Сафронова, Е. Ю. Авторское право в контексте жизни и творчества Ф. М. Достоевского / Е. Ю. Сафронова. - с. 104
Семенова, Е. В. "Странник по духовным мирам" : Ф. М. Достоевский и Православие / Е. В. Семенова. - с. 109
Сидорова, А. Г. Поэтика визуального в книге М. А. Вишневецкой "Опыты" / А. Г. Сидорова. - с. 114
Силина, Л. А. Образ провинции у Гоголя : к проблеме интерпретации текста / Л. А. Силина. - с. 120
Сичинаева, Ю. Н. Смысловые возможности окказиональных средств В. Маяковского : к проблеме интерпретации художественного текста / Ю. Н. Сичинаева. - с. 124
Слонь, О. В. Элегические концовки Н. А. Некрасова / О. В. Слонь. - с. 128
Смурова, С. В. Пейзаж как "история души в романе М. Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" / С. В. Смурова. - с. 131
Сомова, Е. В. Философия истории в романе Д. Г. Ньюмена "Каллиста" / Е. В. Сомова. - с. 135
Спиридонова, Т. Н. Мифопоэтика романа Вен. Ерофеева "Москва - Петушки" / Т. Н. Спиридонова. - с. 141
Сунь, Личжэнь. Ужасные педанты или китайские Штольцы : (Образ Китая и китайцев во "Фрегате "Паллада" И. А. Гончарова / Личжэнь Сунь. - с. 145
Толмашов, И. А. Коллизии пушкинского текста в романе Андрея Битова "Пушкинский дом" / И. А. Толмашов. - с. 151
Трифонова, Г. М. Формирование лингвистических основ связной речи при работе с текстом / Г. М. Трифонова. - с. 157
Урюпин, И. С. Своеобразие булгаковской интерпретации образа Иуды в романе "Мастер и Маргарита" / И. С. Урюпин. - с. 161
Фадеева, И. С. Поэтическая авторефлексия как феномен культуры / И. С. Фадеева. - с. 165
Хабибьярова, Э. М. Некоторые особенности иронии в повести А. Платонова "Котлован" / Э. М. Хабибьярова. - с. 171
Халина, Н. В. Усвоение правил существования в структуре художественного текста / Н. В. Халина, А. С. Спинько. - с. 174
Хоменко, О. Е. Возможность соотношения лексического и фразеологического значения / О. Е. Хоменко. - с. 178
Чеботаева, Е. В. Рассказы А. П. Чехова и К. Мэнсфилд : две интерпретации темы детства / Е. В. Чеботаева. - с. 183
Черниченко, Е. А. Мифологическое время в поэзии И. А. Бродского : растительный аспект / Е. А. Черниченко. - с. 191
Шастина, Т. П. Мотив игры в очерке Н. Г. Помяловского "Зимний вечер в бурсе" / Т. П. Шастина. - с. 193
Шильникова, О. Г. Способы текстовой репрезентации оценочных суждений в литературной критике / О. Г. Шильникова. - с. 197
Шипилова, Н. А. Типология образов крестьян-переселенцев в "Письмах с дороги" Г. И. Успенского / Н. А. Шипилова. - с. 203
Шпилевая, Г. А. Н. А. Некрасов и В. С. Высоцкий : о сходстве и различии / Г. А. Шпилевая. - с. 209
Штейман, М. С. Наследник "Золотого века" : (традиции Гоголя в творчестве М. Булгакова) / М. С. Штейман. - с. 217
Шунейко, А. А. Повесть В. Ф. Одоевского "Император" в контексте масонских идей / А. А. Шунейко. - с. 220
Щербаков, А. В. Градация в художественном тексте / А. В. Щербаков. - с. 228
Юшкова, Н. А. Образ Овидия в новелле П. П. Муратова "Поэт в изгнании" / Н. А. Юшкова. - с. 236
ББК 83 + 81
Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--МИРОВАЯ ЛИТЕРАТУРА
   ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--МИРОВАЯ ЛИТЕРАТУРА--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

   ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ

   ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК

Кл.слова (ненормированные):
ТРУДЫ -- ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ -- ЯЗЫКОЗНАНИЕ


Доп.точки доступа:
Акимов, Виктор Анатольевич \отв. ред.\; Гузь, Наталья Александровна \ред.\; Акимова, Алла Ивановна \ред.\; Ковалева, Марина Александровна \ред.\; Овчинникова, Ольга Степановна \ред.\; Муравинская, Лидия Ивановна \ред.\; Гоголь, Николай Васильевич (русский писатель ; 1809 - 1852) \о нем\; Шаламов, Варлам Тихонович (русский писатель ; 1907 - 1982) \о нем\; Ахмадулина, Белла Ахатовна (российская поэтесса ; р. 1937) \о ней\; Чехов, Антон Павлович (русский писатель ; 1860 - 1904) \о нем\; Бунин, Иван Алексеевич (русский писатель ; 1870-1953) \о нем\; Крестовский, Всеволод Владимирович (русский писатель ; 1840 - 1895) \о нем\; Высоцкий, Владимир Семенович (русский поэт, актер ; 1938 - 1980) \о нем\; Рушди, Сальман (английский писатель ; р. 1947) \о нем\; Мэнсфилд, Кэтрин (английская и новозеландская писательница ; 1888 - 1923) \о ней\; Шукшин, Василий Макарович (русский писатель ; 1929-1974) \о нем\; Толстая, Татьяна Никитична (российская писательница ; р. 1951) \о нем\; Минаев, Дмитрий Дмитриевич (русский поэт-сатирик ; 1835-1889) \о нем\; Бродский, Иосиф Александрович (русский поэт, прозаик ; 1940 - 1996) \о нем\; Булгаков, Михаил Афанасьевич (русский писатель ; 1891-1940) \о нем\; Муратов, Павел Павлович (русский писатель, критик ; 1881 - 1950) \о нем\; Мандельштам, Осип Эмильевич (русский поэт ; 1891-1938) \о нем\; Платонов, Андрей Платонович (русский писатель ; 1899 - 1951) \о нем\; Гончаров, Иван Александрович (русский писатель ; 1812 - 1891) \о нем\; Битов, Андрей Георгиевич (русский писатель) \о нем\; Вишневецкая, Мария Артуровна (русская писательница ; р. 1955) \о ней\; Маяковский, Владимир Владимирович (русский поэт ; 1893 - 1930) \о нем\; Некрасов, Николай Алексеевич (русский поэт ; 1821 - 1878) \о нем\; Одоевский, Владимир Федорович (князь ; русский писатель, музыкальный критик ; 1803 или 1804?-1869) \о нем\; Успенский, Глеб Иванович (русский писатель ; 1843-1902) \о нем\; Лермонтов, Михаил Юрьевич (русский поэт ; 1814 - 1841) \о нем\; Ньюмен, Джон Генри (английский теолог, педагог, публицист ; 1801 - 1890) \о нем\; Ерофеев, Венедикт Васильевич (русский писатель ; 1938 - 1990) \о нем\; Помяловский, Николай Герасимович (русский писатель ; 1835 - 1863) \о нем\; Лесков, Николай Семенович (русский писатель ; 1831 - 1895) \о нем\; Достоевский, Федор Михайлович (русский писатель ; 1821-1881) \о нем\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№2 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№2 (1), Аб. (2)
Найти похожие


2.
   74.3
   П 86


   
    Психолого-педагогическая и медико-социальная поддержка лиц с проблемами в развитии : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 15-16 мая 2008 г.) : в 2-х ч. Ч. 2 / отв. ред. Н. А. Першина ; ред. Н. Б. Шевченко [и др.]. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008. - 398 с. - 500 экз.
    Содержание:
Авдеенко, Е. С. Активизация взаимодействия слабослышащих школьников со слышащими детьми в условиях интегрированных занятий в студии музыкально-пластического развития / Е. С. Авдеенко. - С .11
Буровихина, Е. В. Необходимые условия для успешной социализации слабослышащих детей / Е. В. Буровихина. - С .15
Васильева, Т. А. Изучение возможностей восприятия устной речи глухими младшими школьниками с кохлеарным имплантантом / Т. А. Васильева. - С .19
Гущина, Т. К. Индивидуальные занятия с глухими школьниками, имеющими задержку психического развития / Т. К. Гущина. - С .22
Думнова, Н. В. Социализация младших школьников с нарушениями слуха в процессе игровой деятельности / Н. В. Думнова. - С .26
Иванова, Г. В. Интегрированное обучение в ДОУ : особенности организации деятельности, проблемы, перспективы / Г. В. Иванова. - С .29
Кузнецова, В. Л. Создание условий для реабилитации неслышащих воспитанников и социализация их в обществе / В. Л. Кузнецова. - С .32
Речицкая, Е. Г. Профессиональная консультация в школах для детей с нарушением слуха / Е. Г. Речицкая. - С .34
Сальникова, И. Н. Приемы развития творческих способностей на уроках русского языка и литературы учащихся с ограниченными возможностями здоровья / И. Н. Сальникова. - С .40
Сатаева, Е. С. Развитие коммуникативных навыков у детей с нарушениями слуха / Е. С. Сатаева. - С .44
Соколовская, Т. А. Актуальные проблемы сопровождения детей с кохлеарной имплантацией / Т. А. Соколовская. - С .47
Яхнина, Е. З. Изучение состояния нарушенной слуховой функции, произносительной стороны речи у младших школьников / Е. З. Яхнина. - С .50
Артемова, И. А. Психологическое сопровождение слабовидящих учащихся в научно-исследовательской деятельности в рамках работы школьного НОУ / И. А. Артемова. - С .59
Бабина, Е. С. Особенности работы по развитию связной речи у детей дошкольного возраста с частичным выпадением зрительной функции в условиях ДОУ / Е. С. Бабина. - С .68
Банникова, О. О. Использование танцевально-экспрессивного тренинга в коррекционно-развивающей работе по совершенствованию мужественности и женственности у подростков с нарушениями зрения / О. О. Банникова, С. Л. Мазалова. - С .74
Бурганова, А. И. Формирование навыков ориентирования и мобильности у частично зрячих и слабовидящих учащихся / А. И. Бурганова. - С .78
Дыреноква, О. С. Особенности эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением зрения / О. С. Дыреноква, Н. Б. Шевченко. - С .86
Жданова, Е. Б. Коррекция речи слепых и слабовидящих учащихся - важное средство компенсации зрительного дефекта, развития творческих и коммуникативных умений / Е. Б. Жданова. - С .92
Зуйкова, Е. В. Особенности смысложизненных ориентации и проявлений депрессивных состояний у поздноослепших лиц подросткового и юношеского возраста / Е. В. Зуйкова, Л. А. Студеникина. - С .98
Фаддеенкова, Г. В. Обучение "активному" чтению - неотъемлемое условие социальной адаптации детей с нарушением зрения / Г. В. Фаддеенкова. - С .101
Карацуба, Т. С. Развитие музыкальных способностей у детей с нарушением зрения в системе коррекционно-педагогической помощи / Т. С. Карацуба. - С .105
Копылова, С. А. Совершенствование графической культуры детей с ограниченными зрительными возможностями посредством применения современных образовательных технологий / С. А. Копылова. - С .110
Кузнецова, О. Н. Развитие перцептивно-когнитивных операций у слабовидящих учащихся на уроках биологии : (экспериментально-теоретический аспект) / О. Н. Кузнецова. - С .114
Макаревич, И. С. Роль коррекционной ритмики в формировании гармоничной, социально адаптированной личности ребенка с нарушением зрения / И. С. Макаревич. - С .119
Маслова, Т. В. Трудовое обучение слабовидящих школьников и его роль в формировании социально значимой личности / Т. В. Маслова. - С .123
Мельникова, И. С. Организация психолого-педагогической работы с родителями детей, имеющих нарушение зрения / И. С. Мельникова. - С .131
Меньшова, С. А. Формирование нравственных основ - важнейшее условие социальной адаптации слепых и слабовидящих школьников / С. А. Меньшова. - С .134
Опарин, Н. Г. Исследовательская деятельность учащихся - одна из форм самореализации личности школьников с нарушениями зрения / Н. Г. Опарин. - С .138
Сатаева, Е. Г. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения дошкольного возраста в игровой деятельности / Е. Г. Сатаева. - С .142
Тарасова, Е. Ю. Социально-бытовая ориентировка детей с глубоким нарушением зрения в условиях школы-интерната / Е. Ю. Тарасова. - С .145
Талипова, О. А. Влияние типа родительского отношения на самоотношение подростков с нарушениями зрения / О. А. Талипова, А. Р. Сафина. - С .148
Толмачёва, О. И. Особенности содержания и организации коррекционной работы средствами музыки со слепыми и слабовидящими детьми / О. И. Толмачёва. - С .152
Тюменцева, Н. А. Хореография - один из основных компонентов совершенствования двигательной активности и формирования общей культуры у детей с ограниченными способностями / Н. А. Тюменцева. - С .157
Назаренко, Н. В. Коррекционно-педагогическое сопровождение образовательного процесса как условие успешной социализации учащихся с патологией зрения / Н. В. Назаренко, Т. С. Черемных. - С .160
Швецова, Л. К. Коррекция физического развития детей с депривацией зрения / Л. К. Швецова. - С .167
Щербакова, Р. И. Особенности развития адаптивных процессов на уроке домоводства у лиц с врожденной и приобретенной слепотой / Р. И. Щербакова. - С .170
Юшкевич, Т. В. Коррекция познавательной деятельности слабовидящих младших школьников / Т. В. Юшкевич. - С .177
Бокарева, Л. И. Особенности организации коррекционно-развивающей работы по преодолению нарушений письменной речи у учащихся первого класса общеобразовательных учреждений / Л. И. Бокарева. - С .184
Брюховских, Л. А. Использование логопедических четок в комплексной системе преодоления заикания у детей / Л. А. Брюховских. - С .188
Ващенко, С. В. Работа над баснями как реализация языковой способности у дошкольников с ОНР / С. В. Ващенко. - С .192
Гоппе, А. С. Правильная разговорная речь у детей как один из способов развития коммуникативных свойств личности / А. С. Гоппе. - С .195
Дмитриева, А. С. Формирование зрительно-моторных координаций у учащихся с нарушением чтения и письма через систему зрительно-поискового мотивационного "водительства" / А. С. Дмитриева. - С .199
Карнаухова, Я. Б. Графическое моделирование и его использование в логопедической практике / Я. Б. Карнаухова. - С .206
Кий, Н. Г. Коррекция нарушений коммуникативной стороны речи в процессе обучения заикающихся дошкольников играм-драматизациям / Н. Г. Кий. - С .210
Нагих, И. В. Развитие творческого воображения у детей с общим недоразвитием речи посредством игр и упражнений / И. В. Нагих. - С .214
Смыкова, О. В. Обучение правильному и беглому чтению детей с нарушением речи / О. В. Смыкова. - С .217
Сурнина, М. В. Модель организации коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речи : (на примере формирования предпосылок учебной деятельности) / М. В. Сурнина. - С .220
Цой, Р. Развитие и коррекция познавательной сферы старших дошкольников с общим недоразвитием речи как одно из условий сохранения и укрепления психического здоровья / Р. Цой. - С .225
Шаламова, Е. А. Нарушение чтения и письма при не резко выраженном общем недоразвитии речи у младших школьников / Е. А. Шаламова. - С .227
Балашова, Н. Ф. Ознакомление с художественной литературой детей с задержкой психического развития / Н. Ф. Балашова. - С .230
Вогнерубова, О. Е. Природный материал в комплексной реабилитации детей с ЗПР : (на примере технологии "Пиппера") / О. Е. Вогнерубова, Н. А. Першина. - С .236
Горбатая, Е. А. Возможности использования куклотерапии в целях коррекции эмоционального состояния детей с задержкой психического развития / Е. А. Горбатая, Н. А. Першина. - С .240
Денисенко, О. Н. Развитие словесно-логического мышления детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста / О. Н. Денисенко, Н. Б. Шевченко. - С .244
Иванова, У. В. Влияние психокоррекционной работы на развитие мышления у дошкольников с задержкой психического развития / У. В. Иванова. - С .247
Ильина, И. Б. Коллективное общение младших школьников с задержкой психического развития как способ формирования индивидуального коммуникативного поведения / И. Б. Ильина. - С .252
Карамышева, О. В. Психологическая коррекция эмоциональной сферы младших школьников с ЗПР посредством игр-драматизаций / О. В. Карамышева, Н. Б. Шевченко. - С .258
Копылова, Е. М. Особенности сюжетно-ролевой игры детей с особыми образовательными потребностями / Е. М. Копылова. - С .261
Матанцева, Т. Н. Некоторые аспекты личностной саморегуляции в исследованиях подростков с задержкой психического развития / Т. Н. Матанцева. - С .264
Санькова, С. В. Интеграция усилий специалистов школы в качественном психолого-педагогическом сопровождении учащихся с ЗПР / С. В. Санькова, И. В. Колесникова. - С .272
Смирнова, С. И. Роль самооценки в развитии социального интеллекта у младших школьников с задержкой психического развития / С. И. Смирнова, У. В. Ульенкова. - С .275
Соколова, Е. В. Исследование особенностей развития детей и подростков с ЗПР в отдаленном периоде / Е. В. Соколова. - С .280
Талипова, О. А. Психологические особенности личностного развития проблемных подростков / О. А. Талипова. - С .288
Часовских, Т. П. Здоровьесберегающая организация учебного процесса детей, имеющих задержку психического развития, в условиях общеобразовательной школы / Т. П. Часовских. - С .292
Чичканова, И. Н. Особенности работы над текстовыми задачами со слабоуспевающими младшими школьниками / И. Н. Чичканова. - С .295
Шалдыбина, Т. В. Особенности вокально-хоровой работы в коррекционных классах начальной школы / Т. В. Шалдыбина. - С .301
Шарапова, Е. В. Особенности организации воспитания и обучения детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в условиях специализированной группы / Е. В. Шарапова. - С .308
Яцун, Н. Г. Декоративно-прикладное творчество в комплексной реабилитации детей с ЗПР : (на примере техники "изонить") / Н. Г. Яцун, Н. А. Першина. - С .312
Агаева, И. Б. Моделирование реальных ситуаций на уроках социально-бытовой ориентации в школе VIII вида / И. Б. Агаева. - С .315
Алмазова, О. В. Формирование социокультурных умений у школьников с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / О. В. Алмазова, Е. В. Семенова. - С .317
Будылина, А. Л. Половое воспитание подростков с нарушением интеллектуального развития / А. Л. Будылина. - С .321
Верхотурова, Н. Ю. Коррекционные возможности художественной литературы в развитии эмоциональной регуляции поведения учащихся младших классов с психическим недоразвитием / Н. Ю. Верхотурова. - С .327
Герасимова, Г. В. Технология социализации лиц с умеренной степенью интеллектуальной недостаточности, в условиях обучения во вспомогательной школе / Г. В. Герасимова. - С .336
Ерофеева, Л. И. Формирование коммуникативных навыков учащихся как средство социализации учащихся в условиях школы-интерната для детей с нарушением интеллектуального развития / Л. И. Ерофеева. - С .339
Калмыкова, Е. В. Программа психологической коррекции страхов у умственно отсталых школьников / Е. В. Калмыкова, С Л. Мазалова. - С .343
Каракчеева, Л. В. Факторы, предопределяющие особенности социальной перцепции детей с интеллектуальной патологией / Л. В. Каракчеева. - С .346
Кобренкова, С. Н. Программа профессионального определения учащихся с интеллектуальной недостаточностью / С. Н. Кобренкова. - С .350
Мазалова, С. Л. Применение проективного метода в изучении психологических особенностей осознания себя как представителя пола у старшеклассниц / С. Л. Мазалова. - С .352
Махмадова, М. Г. Социальная адаптация учащихся коррекционной школы через деятельность школьного музея / М. Г. Махмадова. - С .357
Моргунова, Л. А. Исследование особенностей сформированности коммуникативных навыков у умственно отсталых младших школьников / Л. А. Моргунова, Н. А. Першина. - С .362
Петрова, Т. С. Коррекция отклонений эмоциональной сферы умственно отсталых младших школьников средствами куклотерапии / Т. С. Петрова, И. В. Семенченко. - С .367
Поклонова, Н. Г. Психолого-педагогическая поддержка учащихся в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах / Н. Г. Поклонова. - С .369
Прокопьева, Н. В. Межличностное общение лиц с интеллектуальной недостаточностью / Н. В. Прокопьева. - С .372
Пытькова, М. Н. Театрализованная деятельность как средство коррекции коммуникативных навыков умственно отсталых младших школьников / М. Н. Пытькова, И. В. Семенченко. - С .375
Сафонова, Л. М. Формирование навыков социально-бытовой ориентации у подростков с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости / Л. М. Сафонова, В. Е. Рогозина. - С .377
Семенченко, Ирина Витальевна. Сказка в жизни ребенка с нарушением умственного развития / И. В. Семенченко. - С .380
Сергеева, Н. С. Особенности восприятия эмоционального фона танца детьми младшего школьного возраста с умственной отсталостью / Н. С. Сергеева, Н. А. Першина. - С .385
Старкова, Л. В. Я концепция мальчиков-подростков с умственной отсталостью с позиции гендерных ролей / Л. В. Старкова, Н. А. Першина. - С .389
Сырвачева, Л. А. Родительские отношения и их влияние на психосоциальное развитие детей трех лет с перинатальным поражением центральной нервной системы в анамнезе / Л. А. Сырвачева. - С .391
Токарская, Л. В. Психологический анализ причин агрессивности лиц с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / Л. В. Токарская, О. В. Алмазова. - С .395
Тыченко, Г. Г. Организация профессионально-трудового обучения учащихся школ VIII вида / Г. Г. Тыченок, Л. Д. Прудникова. - С .399
Шпомер, Ю. А. Деятельность психолога по развитию режиссерской игры в условиях специальных дошкольных образовательных учреждений / Ю. А. Шпомер, И. В. Семенченко. - С .402
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)

Кл.слова (ненормированные):
нарушение слуха -- слабослышащий школьник -- социализация слабослышащих детей -- урок русского языка -- урок литературы -- нарушение письменной речи -- 1 класс -- нарушение зрения -- слабовидящий ребенок -- урок биологии -- урок домоводства -- нарушение речи -- дети с недоразвитием речи -- дети с задержкой психического развития -- дети с особыми образовательными потребностями -- умственная отсталость -- труды


Доп.точки доступа:
Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Студеникина, Людмила Алексеевна \ред.\; Аношкин, Игорь Владимирович \ред.\; Казанцева, Ярослава Григорьевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)