Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)Каталог статей (1)IPRbooks книги (1)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Савина, И. В.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   74.2
   П 84


   
    Профильное обучение: проблемы и перспективы развития [Текст] : сборник тезисов Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 28 октября 2011г.) / науч. ред. Л. А. Мокрецова ; отв. ред. А. А. Черемисин. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. - 258 с. : ил. - 300 экз.. - ISBN 978-5-85127-666-8
    Содержание:
Сафронов, Г. Н. Инновационное направление развития Бийского лицея / Г. Н. Сафронов. - С .8
Абдуллаев, Ю. Г. Наша новая школа : основные направления реализации в крае национальной образовательной инициативы / Ю. Г. Абдуллаев. - С .9
Полежаева, Н. В. Управление качеством профильного обучения в Краевом государственном общеобразовательном учреждении "Бийский лицей-интернат Алтайского края" / Н. В. Полежаева. - С .13
Былков, В. С. Педагогический лицей и образовательный кластер : реализация профильного обучения и предпрофессиональной подготовки / В. С. Былков, С. А. Романенко. - С .16
Падалко, Т. В. Результаты и эффекты профильного обучения в системе общего образования / Т. В. Падалко. - С .25
Манузина, Елена Борисовна. Подготовка студентов к организации образовательного процесса в профильной школе / Е. Б. Манузина. - С .28
Алексеева, Н. Л. Актуальность и перспективы предпрофильного обучения в сельской школе через творческий экзамен / Н. Л. Алексеева, Н. А. Юхневич. - С .32
Егорова, Н. А. Особенности организации профильного обучения в лицее-интернате для одаренных детей из сельской местности / Н. А. Егорова. - С .35
Исаева, Марина Борисовна. Управление профессиональным развитием учителей в условиях профильной школы / М. Б. Исаева. - С .39
Кислых, Е. А. Организация социально-гуманитарного профиля в средней школе / Е. А. Кислых. - С .42
Неворотова, Л. С. Особенности педагогического сопровождения исследовательской деятельности старших школьников в условиях профильной школы / Л. С. Неворотова. - С .46
Савина, И. В. Формирование пространства образовательных проб / И. В. Савина. - С .50
Старовикова, Ирина Владимировна. Подготовка будущего учителя к использованию информационных технологий в профессиональной деятельности / И. В. Старовикова. - С .54
Христолюбова, Л. В. Сетевая организация профильного обучения в базовой школе МОУ "Гимназия №1" / Л. В. Христолюбова. - С .57
Чураев, Е. И. Педагогические предпосылки создания интегрированных профильных курсов в условиях инновационной школы / Е. И. Чураев. - С .58
Шабанов, М. П. Система элективных курсов в классах социально-гуманитарного профиля / М. П. Шабанов. - С .64
Анисимова, Наталья Алексеевна. Особенности преподавания химии в классах гуманитарного профиля / Н. А. Анисимова. - С .67
Двинина, Г. Г. Профильное обучение школьников через организацию исследовательской деятельности в условиях эколого-краеведческого лагеря / Г. Г. Двинина. - С .69
Захарова, С. В. Подготовка будущих педагогов-экологов к работе в профильной школе / С. В. Захарова. - С .74
Захарова, С. В. Элективный курс "Экологический дизайн" для подготовки будущих экологов и дизайнеров / С. В. Захарова, М. В. Панкина. - С .75
Зубкова, О. А. Особенности конструирования содержания элективных курсов в классах оборонно-спортивного профиля МОУ "Кадетская школа" / О. А. Зубкова, В. А. Самоша. - С .78
Кополовец, Г. Ю. Формирование самостоятельной познавательной деятельности учащихся химико-биологического профиля через ИКТ / Г. Ю. Кополовец. - С .81
Луговая, Г. П. Профильное обучение - ступень к профессиональному образованию / Г. П. Луговая. - С .83
Миличенкова, Т. П. Раздел программы по плаванию в классах оборонно-спортивного профиля / Т. П. Миличенкова. - С .85
Назарова, С. Н. Использование информационных технологий в географическом образовании : интегрированный профильный курс "География туризма" / С. Н. Назарова, В. Л. Стригин. - С .89
Попов, С. Ю. Создание и применение компьютерной анимации на уроках химии / С. Ю. Попов. - С .91
Раздымаха, Н. Н. Система оценки знаний по химии в группах естественного направления (на примере РКЛ) / Н. Н. Раздымаха. - С .95
Рудакова, А. Л. Роль элективного курса в выборе профиля обучения / А. Л. Рудакова. - С .97
Сурикова, М. В. Использование методики "Ролевая игра" на уроках биологии в классах естественнонаучного профиля / М. В. Сурикова. - С .102
Трофимова, Н. Ф. Летняя полевая практика в системе экологического образования и воспитания школьников / Н. Ф. Трофимова. - С .105
Безкишкина, М. В. Особенности преподавания математики в 8 - 11 классах физико-математического отделения Бийского лицея-интерната Алтайского края / М. В. Безкишкина. - С .108
Богданова, С. И. Среда ПервоЛого как мощное средство интеллектуального и творческого развития младших школьников / С. И. Богданова. - С .111
Гаевская, И. С. Система устных экзаменов по математике в классах физико-математического профиля / И. С. Гаевская. - С .114
Дурова, Т. Г. Применение информационных технологий на уроках математики в профильных классах / Т. Г. Дурова. - С .116
Кульбякина, Лариса Яковлевна. О системе задач в теории обучения / Л. Я. Кульбякина. - С .119
Недосейкина, С. Л. Web-программирование для учащихся информационно-технологического профиля / С. Л. Недосейкина. - С .123
Павлова, Е. В. Учебно-методическое обеспечение преподавания физики в классах физико-математического профиля (из опыта работы) / Е. В. Павлова. - С .125
Первутинская, Л. С. Спецкурс "Линейная и векторная алгебра" в системе профильного обучения (на примере Республиканского классического лицея) / Л. С. Первутинская. - С .127
Раенко, О. Е. Подготовка будущего учителя физики к формированию у школьников представлений о вероятностно-статистическом характере физических законов / О. Е. Раенко. - С .129
Рымарь, Л. Р. Некоторые пути организации профильного обучения математике в средней общеобразовательной школе / Л. Р. Рымарь. - С .132
Стригин, В. Л. О преподавании профильного курса "Основы программирования на Паскале" / В. Л. Стригин, С. В. Гопкало. - С .135
Хлыстова, И. Н. "Трудная" тема "Тригонометрия" / И. Н. Хлыстова. - С .139
Чупин, Николай Александрович. Курс "объектно-ориентированное программирование" в профильном обучении / Н. А. Чупин. - С .141
Анисимова, Наталья Алексеевна. Семантический аспект изучения предложения в начальной школе / Н. А. Анисимова. - С .144
Брагина, Татьяна Андреевна. О синтаксическом аспекте языкового образования младших школьников / Т. А. Брагина. - С .147
Бруенкова, О. Б. Профильное обучение иностранным языкам в Республиканском классическом лицее / О. Б. Бруенкова. - С .150
Гросс, М. В. "Stationenlernen" как форма автономного обучения на уроках немецкого языка / М. В. Гросс. - С .154
Дудина, Г. П. Особенности методики обучения праву / Г. П. Дудина. - С .157
Звездкина, Л. Б. Предпрофильная подготовка на гуманитарном отделении Бийского лицея : из опыта преподавания истории в 9 классе / Л. Б. Звездкина. - С .158
Зырянова, Е. Г. Проблемы преподавания литературы : пути решения / Е. Г. Зырянова. - С .161
Исупова, М. А. Предпрофильная подготовка учащихся 7 - 8 классов на примере освоения элективного курса "Мифология древних славян. Мифологические образы в фольклоре и литературе" / М. А. Исупова. - С .164
Крохова, Е. С. Формирование надпредметных компетенций посредством уроков литературы в социально-гуматарном классе / Е. С. Крохова. - С .169
Мишакова, О. В. Система формирования лингвистической компетенции в эпоху информационных технологий : из опыта работы в филологической группе / О. В. Мишакова. - С .171
Окунева, Л. А. ИКТ как средство формирования информационной культуры школьников на занятиях элективного курса "Основы имиджеологии и делового общения" / Л. А. Окунева. - С .182
Островская, Е. В. Использование хрестоматии "Алтайские жарки" на уроках в начальной школе / Е. В. Островская. - С .186
Петрова, О. А. Проведение летней лингвистической профильной смены как один из путей реализации компетентностного подхода в обучении иностранному языку / О. А. Петрова. - С .190
Пивоварова, Т. Н. Система обучения русскому языку в профильно-ориентированных классах / Т. Н. Пивоварова. - С .192
Плаксина, Н. Ю. Приобщение школьников к научной традиции на уроках русского языка / Н. Ю. Плаксина. - С .195
Синельщикова, Е. В. Комплексный анализ текста как условие формирования метапредметных компетенций в профильном поле средней общеобразовательной школы / Е. В. Синельщикова. - С .199
Сортыякова, В. М. Изучение русских народных сказок с опорой на родные (алтайские) сказки на уроках русской литературы / В. М. Сортыякова. - С .200
Шмакова, Т. Е. Научно-технический перевод в языковом развитии школьников / Т. Е. Шмакова. - С .207
Полежаева, Н. В. О проектном подходе к реализации направления "одаренный ребенок" национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" / Н. В. Полежаева. - С .210
Алексеева, Татьяна Васильевна. Методы и средства социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями / Т. В. Алексеева. - С .213
Беленкова, О. В. Исследовательская деятельность учащихся как один из механизмов самореализации учащихся по выбранному профилю / О. В. Беленкова. - С .217
Гарманова, Валентина Филипповна. Психологическое здоровье старшеклассников в условиях профильного обучения / В. Ф. Гарманова. - С .223
Гонохова, Т. А. Психологическое сопровождение профильного обучения в Республиканском классическом лицее / Т. А. Гонохова. - С .225
Насонова, Е. Ю. Реализация элективного курса "Мой исследовательский проект" в рамках профильного обучения / Е. Ю. Насонова. - С .229
Некрасова, О. А. Особенности психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения лицеистов / О. А. Некрасова. - С .232
Орищенко, И. А. Формирование социально грамотной и социально мобильной личности учащихся через изучение элективных курсов / И. А. Орищенко. - С .234
Скоркина, Т. В. Психологическое сопровождение учащихся в условиях профильного обучения / Т. В. Скоркина. - С .238
Стародубова, Н. Г. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся седьмых классов в период раннего профессионального самоопределения / Н. Г. Стародубова. - С .243
Торконяк, Т. В. Работа с одаренными детьми : профильные классы (из опыта работа учителей-словесников АКПЛ / Т. В. Торконяк. - С .245
Шмелева, Т. Н. Проблемы профессионального выбора старшеклассников в рамках уроков "Психология профессионального самоопределения" / Т. Н. Шмелева. - С .250
Штаб, В. А. Профессиональные и личностные качества учителя как условие эффективности профильного обучения / В. А. Штаб. - С .255
ББК 74.202.4 + 88.41
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- управление качеством образования -- профильные курсы -- элективные курсы -- экологическое образование -- экологическое воспитание -- летняя полевая практика -- детская психология -- одаренный ребенок -- труды


Доп.точки доступа:
Мокрецова, Людмила Алексеевна \науч. ред.\; Черемисин, Александр Александрович \отв. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

2.
   74.00
   Р 17


   
    Развитие личности в образовательном пространстве : труды 10-й Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 30 марта 2012) : в 2-х ч. Ч. 2 / отв. ред. В. П. Никишаева ; ред.: А. Ю. Арутюнян, Е. Б. Манузина, Е. Э. Норина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 245 с. - 300 экз.. - ISBN 978-5-85127-698-9
    Содержание:
Гордеева, О. Г. Использование изобразительной наглядности как средства формирования коммуникативной мотивации при обучении иностранному языку в средней школе / О. Г. Гордеева. - С .9
Гусев, Игорь Юрьевич. Влияние различных методов психотерапевтического воздействия на коррекцию фобических расстройств / И. Ю. Гусев. - С .13
Демина, Т. Б. От конфликта к примирению / Т. Б. Демина. - С .15
Кочергина, Надежда Александровна. Психологическая компетентность педагогов в структуре профессиональной компетентности : теоретический аспект / Н. А. Кочергина. - С .18
Побединская, Т. О. Психологическая компетентность современного педагога / Т. О. Побединская. - С .21
Полукарова, А. С. Психологическая компетентность современного педагога / А. С. Полукарова. - С .25
Санькова, С. В. Психологическая компетентность учителя как составляющая профессиональной деятельности / С. В. Санькова. - С .28
Сысоева, Елена Анатольевна. Роль пространственного мышления в учебно-творческой деятельности студентов декоративно-прикладного искусства / Е. А. Сысоева. - С .31
Фахрутдинов, Р. Р. Психолого-педагогическое сопровождение процесса социального формирования личности школьника / Р. Р. Фахрутдинов. - С .35
Шевченко, Н. Б. Проявление агрессии в младшем подростковом возрасте у учащихся общеобразовательной школы / Н. Б. Шевченко, Е. Е. Ример. - С .43
Шипилова, С. Н. Психологическая компетентность современного педагога / С. Н. Шипилова. - С .45
Ардиматова, С. Т. Степень удовлетворенности выпускников школ Республики Алтай качеством образовательных услуг / С. Т. Ардиматова, М. В. Курносова. - С .49
Бакланова, Светлана Леонидовна. Метапредметные результаты в обучении географии / С. Л. Бакланова. - С .52
Выборнова, Елена Викторовна. Метод проектов как один из способов повышения качества образования на уроках изобразительного искусства / Е. В. Выборнова. - С .56
Волкова, Наталья Викторовна. Поддержка и сопровождение учебно-исследовательской деятельности младших подростков / Н. В. Волкова. - С .58
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Краеведческое пособие как средство организации исследовательской работы учащихся школ и учреждений дополнительного образования / Е. А. Дзагоева, Г. С. Петрищева. - С .61
Евдокимова, С. И. Моделирование системы оценки качества образования в общеобразовательном учреждении / С. И. Евдокимова, О. С. Скороход. - С .65
Зайцева, Г. Д. Открытые задания - основа продуктивного обучения математике учащихся средней школы / Г. Д. Зайцева. - С .67
Коновалова, С. Б. Рейтинговая система оценки качества образования на школьном уровне / С. Б. Коновалова. - С .70
Липина, О. В. Дифференцированное обучение на уроках русского языка / О. В. Липина. - С .74
Макушина, И. И. Системно-деятельностный подход в рамках ФГОС / И. И. Макушина. - С .77
Назарова, С. Н. Региональный ресурсный центр как условие для развития одаренных детей / С. Н. Назарова, В. Л. Стригин. - С .81
Несусенко, Е. А. Успешность обучения устной речи / Е. А. Несусенко. - С .85
Немирич, А. А. Социально-педагогические смыслы школьного медиацентра / А. А. Немирич. - С .88
Ощепкова, Н. Г. О соотношении понятий оценка и отметка в учебном процессе / Н. Г. Ощепкова. - С .94
Плотникова, Г. М. Работа с слабоуспевающими и неуспевающими учащимися / Г. М. Плотникова. - С .97
Сорокина, Т. М. Формирование общих компетенций в условиях реализации ФГОС / Т. М. Сорокина. - С .100
Уханова, А. М. Создание системы оценки качества образования на примере Республики Алтай / А. М. Уханова, В. А. Чистякова. - С .103
Черкашина, А. В. "Языковой портфель" как важный инструмент оценивания и развития ученика / А. В. Черкашина. - С .106
Шипунова, М. Н. Использование интерактивных подходов в формировании познавательных способностей учащихся в изучении курса общественных дисциплин / М. Н. Шипунова. - С .110
Андреева, Е. В. Управление внутренними ресурсами гимназии как одно из условий совершенствования образовательной инфраструктуры / Е. В. Андреева. - С .115
Андреева, Н. С. Современные тенденции развития дополнительного профессионального образования / Н. С. Андреева. - С .121
Вирбицкас, Е. В. Управление качеством образования МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №20 с углубленным изучением отдельных предметов" / Е. В. Вирбицкас. - С .126
Грушникова, Е. В. Один из подходов управления качеством подготовки слушателей в системе дополнительного профессионально-педагогического образования / Е. В. Грушникова. - С .130
Леонтьева, О. В. Управление методической работой учреждений дополнительного образования детей на уровне Управления образования / О. В. Леонтьева. - С .133
Решетникова, О. А. Формирование ключевых компетенций учащихся через применение ИКТ на уроках биологии / О. А. Решетникова. - С .138
Савина, И. В. Из опыта реализации проекта "Совершенствование учительского корпуса" комплексной программы развития школы / И. В. Савина. - С .141
Сарачакова, И. М. Работа с одаренными детьми в системе деятельности информационно-методического центра / И. М. Сарачакова. - С .145
Чернышева, Ю. В. Формирование предпринимательских качеств у студентов (будущих учителей) педагогического вуза / Ю. В. Чернышева. - С .148
Варшавская, Надежда Евгеньевна. Гуманизация образования как фактор развития детской одаренности / Н. Е. Варшавская. - С .151
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. "Информационная" метафора для цивилизации знаний / В. А. Возчиков. - С .155
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Роберт Рождественский - Орфей великой эпохи / В. А. Возчиков. - С .162
Коробкина, Е. С. Принуждение к культуре, как условие развития (социополитические предвидения Зигмунда Фрейда) / Е. С. Коробкина. - С .170
Манузина, Елена Борисовна. Противоречия опыта гражданского воспитания школьников / Е. Б. Манузина. - С .174
Тонжеракова, А. А. Опыт развития профессионального образования в странах Европейского Союза / А. А. Тонжеракова. - С .179
Фихтнер, Е. Н. Гуманизация образования как критерий нравственного здоровья общества / Е. Н. Фихтнер. - С .183
Блинова, А. В. Развитие игры с игрушками-заместителями в раннем детстве в дошкольном возрасте / А. В. Блинова. - С .187
Бовкун, Л. Р. Педагогические технологии в образовательном процессе / Л. Р. Бовкун. - С .190
Бондарева, Л. А. Организация исследовательской деятельности в предшкольной подготовке детей / Л. А. Бондарева, М. Е. Перевалова. - С .194
Болдовкина, Т. И. Воспитание социальных навыков у детей через ознакомление с окружающим социумом / Т. И. Болдовкина. - С .197
Грабаренко, А. В. Проектная деятельность детей как условие развития познавательной активности дошкольников / А. В. Грабаренко. - С .201
Коровякова, Р. П. Развитие внимания детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры / Р. П. Коровякова. - С .203
Молофеева, К. В. Формирование гражданственности и патриотизма через устное народное творчество / К. В. Молофеева. - С .206
Хуснулина, Ю. Е. Развитие мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста посредством пластилиновой живописи / Ю. Е. Хуснулина. - С .209
Цветкова, С. С. Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста через аппликацию из ткани / С. С. Цветкова. - С .212
Гусейнов М. Д,. Конструктивные особенности модели содержания подготовки учителя "Технологии" к профильному обучению / М. Д, Гусейнов. - С .215
Дудышева, Елена Валерьевна. Взаимодействие в информационной среде образовательного пространства / Е. В. Дудышева. - С .220
Жегулина, Н. Н. Конструктивные элементы образовательного пространства лицея для работы с одаренными детьми / Н. Н. Жегулина. - С .223
Казакеева, Е. А. Развитие субъектного опыта ребенка дошкольного возраста в процессе личностно ориентированной технологии образования / Е. А. Казакеева. - С .226
Кобызева, И. Е. Компьютерные социальные сети в профессиональном образовании / И. Е. Кобызева, Е. В. Дудышева. - С .231
Зязин, Анатолий Орестович. Виртуальная реальность в педагогике конструктивизма / А. О. Зязин, А. Ю. Петухов. - С .233
Рыжова, Т. В. Обучение младших школьников учебному конструированию : что важнее алгоритм или модель? / Т. В. Рыжова, А. О. Зязин. - С .239
ББК 74.00 + 88.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
   ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- управление образованием -- гуманизация образования -- ДОУ -- дошкольное образовательное учреждение -- качество образования -- педагогическая психология


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Арутюнян, Анна Юрьевна \ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\; Норина, Елена Эдуардовна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)