Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Труды преподавателей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (31)Каталог статей (2482)IPRbooks периодика (2)IPRbooks книги (15)Межвузовская электронная библиотека (10)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=качество образования<.>
Загальна кількість знайдених документів : 4
Показані документи с 1 за 4
1.
   71
   К 90


   
    Культура. Образование. Духовность : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 60-летию БиГПИ (23 - 24 сент. 1999 г.) : в 3-х ч. Ч. 1 / отв. ред. К. Г. Колтаков ; ред. Н. А. Манаков [и др.]. - Бийск : НИЦ БиГПИ, 1999. - 308 с. - 300 прим.. - ISBN 5-85127-176-0
    Зміст:
Колтаков, Константин Георгиевич. Культура, образование, духовность : курс на XXI век / К. Г. Колтаков. - С .5
Колтаков, Константин Георгиевич. Категориальный класс "образование - обучение - воспитание" в творческом построении модели педагогической деятельности / К. Г. Колтаков, И. И. Москвичёв. - С .12
Иванова, В. С. Ленинская теория империализма и современность / В. С. Иванова, Н. Ф. Иванцова. - С .24
Иванцова, Надежда Федоровна. Просветительская деятельность российской крестьянской общины в начале XX века / Н. Ф. Иванцова, А. А. Чирков. - С .28
Ивашина, Анжелина Дмитриевна. О специфике толерантности современного общества / А. Д. Ивашина. - С .30
Мальцева, Ольга Владимировна. О проблемах развития правосознания / О. В. Мальцева. - С .32
Дерюшев, Владимир Викторович. Культура, образование, духовность в менталитете русского народа / В. В. Дерюшев. - С .70
Журавлев, Виктор Матвеевич. Сознание, подсознание и логическая культура мышления / В. М. Журавлев. - С .73
Илющенко, Светлана Михайловна. Проблемы профессиональной морали и подготовка специалистов в педагогическом вузе / С. М. Илющенко. - С .79
Карнаев, Михаил Анатольевич. К вопросу о современных взглядах на проблемы активизации творческого процесса / М. А. Карнаев. - С .83
Карнаева, Ирина Николаевна. Проблемы творчества в философии XIX века / И. Н. Карнаева. - С .89
Кузнецова, Ольга Николаевна. Духовность и проблемы "Отчуждения" / О. Н. Кузнецова. - С .89
Кулакова, С. А. Проведение социологических исследований в Бийском государственном педагогическом институте / С. А. Кулакова, М. М. Прудникова. - С .92
Москвичёв, Игорь Иванович. Основания методологии религоведения : необходимость пересмотра в поисках новой парадигмы / И. И. Москвичёв. - С .97
Никитина, Ирина Владимировна. "Мозаичная культура" и способы ее исследования : постановка проблемы / И. В. Никитина. - С .105
Прибытков, Гаврил Иванович. К определению методологии анализа духовной жизни общества / Г. И. Прибытков. - С .109
Салин, Владимир Артемьевич. Дух как абсолют в системе культуры и образования / В. А. Салин. - С .115
Толоконников, Михаил Иванович. Теоретико-методологические проблемы воспитания / М. И. Толоконников. - С .119
Ярков, Олег Владимирович. Искуственный2 интеллект и разум / О. В. Ярков. - С .132
Жихарев, Михаил Павлович. Формирование профессиональной направленности и профессионального мастерства будущего учителя / М. П. Жихарев, Т. М. Булгакова. - С .138
Борзенко, Елена Константиновна. Структурные единицы содержания математического образования / Е. К. Борзенко. - С .150
Козырева, Людмила Юрьевна. Личностно-ориентированный подход как фактор гуманизации подготовки будущих специалистов / Л. Ю. Козырева. - С .164
Кульбякина, Лариса Яковлевна. Подсказка как один из путей создания ситуации успеха в процессе обучения / Л. Я. Кульбякина. - С .167
Петрищева, Галина Сергеевна. Школьное биологическое образование как ступень познания социальной сущности человека / Г. С. Петрищева. - С .176
Рязанов, С. Н. Содержание педагогики производительного труда школьников в современных условиях / С. Н. Рязанов, В. И. Хайло, Е. Н. Зырянова. - С .179
Соловьева, Ирина Борисовна. Организация деятельности студентов педагогических вузов на факультете дополнительных педагогических профессий / И. Б. Соловьева, С. П. Казанцева. - С .183
Гайнанова, Нурия Камалтдиновна. Особенности фенотипов у подростков коренного и пришлого населения Горного Алтая и некоторые проблемы педагогики / Н. К. Гайнанова, Е. А. Ыжикова, Г. И. Эдокова. - С .193
Гарманова, Валентина Филипповна. Диагностика психической ригидности в младшем подростковом возрасте / В. Ф. Гарманова. - С .194
Гусева, Татьяна Артуровна. Любознательность школьников как условие повышения общего культурного уровня личности / Т. А. Гусева. - С .196
Козлова, Елена Викторовна. Некомпетентность в общении как фрустрирующий фактор / Е. В. Козлова. - С .199
Трофимова, Евгения Михайловна. Эмпирическое исследование прототипов мужчины и женщины у дошкольников / Е. М. Трофимова. - С .212
Трофимова, Евгения Михайловна. К вопросу об исследовании образа мира / Е. М. Трофимова. - С .216
Жихарев, Михаил Павлович. Специфика инвестиционного процесса в современных российских условиях / М. П. Жихарев, А. Е. Панягина. - С .226
Ретунцев, Анатолий Иванович. Некоторые проблемы высшего образования в России / А. И. Ретунцев. - С .245
Таскина, Ольга Викторовна. Может ли экономика быть нравственной / О. В. Таскина. - С .248
Акимов, Виктор Анатольевич. К проблеме нравственного поиска : (на примере творчества любомудров) / В. А. Акимов, А. И. Акимова. - С .254
Гузь, Наталья Александровна. Национальная картина мира в романах И. А. Гончарова / Н. А. Гузь. - С .271
Муравинская, Лидия Ивановна. Послесловие к Чтениям -99 / Л. И. Муравинская. - С .288
Овчинникова, Ольга Степановна. Преподаватели БиГПИ о В. М. Шукшине / О. С. Овчинникова. - С .293
Христолюбова, Л. В. Организация научно-исследовательского творчества учащихся по литературе в Бийской реальной гимназии / Л. В. Христолюбова. - С .298
ББК 71 + 74 + 87.7
Рубрики: КУЛЬТУРА. КУЛЬТУРОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА

   ФИЛОСОФИЯ--ЭТИКА

Кл.слова (ненормовані):
труды -- педагогическая деятельность -- политические ссыльные в семипалатинске -- культура восточного казахстана -- преподавание истории православия в школе -- политическая культура -- политическая система -- правовая культура -- логика -- менталитет русского народа -- логическая культура мышления -- профессиональная мораль -- творческий процесс -- русская философия -- мозаичная культура -- духовная жизнь общества -- национальная культура -- искусственный интеллект и разум -- формирование профессиональной направленности учителя -- профессиональное мастерство будущего учителя -- образовательная профессиональная программа -- математическое образование -- массовая педагогика -- процесс обучения -- история педагогики -- школьное биологическое образование -- патриотическое воспитание -- гражданское воспитание -- младший подростковый возраст -- любознательность школьников -- некомпетентность в общении -- дошкольник -- процесс обучения личности -- прогресс экономики -- качество образования -- инвестиционный потенциал амортизации -- инвестиционная деятельность на предприятии -- высшее образование в россии -- нравственный поиск -- идиллия -- патриархальная утопия славянофилов -- бийск -- алтайский край -- горный алтай -- республика алтай -- национальная картина мира -- шукшинские чтения-99


Дод.точки доступу:
Колтаков, Константин Георгиевич \отв. ред.\; Манаков, Николай Александрович \ред.\; Корольков, Александр Аркадьевич \ред.\; Никишаева, Валерия Петровна \ред.\; Бобров, Михаил Яковлевич \ред.\; Жихарев, Михаил Павлович \ред.\; Ярков, Олег Владимирович \ред.\; Шукшин, Василий Макарович (русский писатель ; 1929-1974) \о нем\; Аксаков, Иван Сергеевич (русский писатель ; 1823-1886) \о нем\; Гончаров, Иван Александрович (русский писатель ; 1812 - 1891) \о нем\
Примірників всього: 8
Ч.з.№1 (3), Ч.з.№2 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (3), Ч.з.№2 (1), Аб. (4)
Знайти схожі

2.
   74.2
   П 84


   
    Профильное обучение: проблемы и перспективы развития [Текст] : сборник тезисов Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 28 октября 2011г.) / науч. ред. Л. А. Мокрецова ; отв. ред. А. А. Черемисин. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. - 258 с. : ил. - 300 прим.. - ISBN 978-5-85127-666-8
    Зміст:
Сафронов, Г. Н. Инновационное направление развития Бийского лицея / Г. Н. Сафронов. - С .8
Абдуллаев, Ю. Г. Наша новая школа : основные направления реализации в крае национальной образовательной инициативы / Ю. Г. Абдуллаев. - С .9
Полежаева, Н. В. Управление качеством профильного обучения в Краевом государственном общеобразовательном учреждении "Бийский лицей-интернат Алтайского края" / Н. В. Полежаева. - С .13
Былков, В. С. Педагогический лицей и образовательный кластер : реализация профильного обучения и предпрофессиональной подготовки / В. С. Былков, С. А. Романенко. - С .16
Падалко, Т. В. Результаты и эффекты профильного обучения в системе общего образования / Т. В. Падалко. - С .25
Манузина, Елена Борисовна. Подготовка студентов к организации образовательного процесса в профильной школе / Е. Б. Манузина. - С .28
Алексеева, Н. Л. Актуальность и перспективы предпрофильного обучения в сельской школе через творческий экзамен / Н. Л. Алексеева, Н. А. Юхневич. - С .32
Егорова, Н. А. Особенности организации профильного обучения в лицее-интернате для одаренных детей из сельской местности / Н. А. Егорова. - С .35
Исаева, Марина Борисовна. Управление профессиональным развитием учителей в условиях профильной школы / М. Б. Исаева. - С .39
Кислых, Е. А. Организация социально-гуманитарного профиля в средней школе / Е. А. Кислых. - С .42
Неворотова, Л. С. Особенности педагогического сопровождения исследовательской деятельности старших школьников в условиях профильной школы / Л. С. Неворотова. - С .46
Савина, И. В. Формирование пространства образовательных проб / И. В. Савина. - С .50
Старовикова, Ирина Владимировна. Подготовка будущего учителя к использованию информационных технологий в профессиональной деятельности / И. В. Старовикова. - С .54
Христолюбова, Л. В. Сетевая организация профильного обучения в базовой школе МОУ "Гимназия №1" / Л. В. Христолюбова. - С .57
Чураев, Е. И. Педагогические предпосылки создания интегрированных профильных курсов в условиях инновационной школы / Е. И. Чураев. - С .58
Шабанов, М. П. Система элективных курсов в классах социально-гуманитарного профиля / М. П. Шабанов. - С .64
Анисимова, Наталья Алексеевна. Особенности преподавания химии в классах гуманитарного профиля / Н. А. Анисимова. - С .67
Двинина, Г. Г. Профильное обучение школьников через организацию исследовательской деятельности в условиях эколого-краеведческого лагеря / Г. Г. Двинина. - С .69
Захарова, С. В. Подготовка будущих педагогов-экологов к работе в профильной школе / С. В. Захарова. - С .74
Захарова, С. В. Элективный курс "Экологический дизайн" для подготовки будущих экологов и дизайнеров / С. В. Захарова, М. В. Панкина. - С .75
Зубкова, О. А. Особенности конструирования содержания элективных курсов в классах оборонно-спортивного профиля МОУ "Кадетская школа" / О. А. Зубкова, В. А. Самоша. - С .78
Кополовец, Г. Ю. Формирование самостоятельной познавательной деятельности учащихся химико-биологического профиля через ИКТ / Г. Ю. Кополовец. - С .81
Луговая, Г. П. Профильное обучение - ступень к профессиональному образованию / Г. П. Луговая. - С .83
Миличенкова, Т. П. Раздел программы по плаванию в классах оборонно-спортивного профиля / Т. П. Миличенкова. - С .85
Назарова, С. Н. Использование информационных технологий в географическом образовании : интегрированный профильный курс "География туризма" / С. Н. Назарова, В. Л. Стригин. - С .89
Попов, С. Ю. Создание и применение компьютерной анимации на уроках химии / С. Ю. Попов. - С .91
Раздымаха, Н. Н. Система оценки знаний по химии в группах естественного направления (на примере РКЛ) / Н. Н. Раздымаха. - С .95
Рудакова, А. Л. Роль элективного курса в выборе профиля обучения / А. Л. Рудакова. - С .97
Сурикова, М. В. Использование методики "Ролевая игра" на уроках биологии в классах естественнонаучного профиля / М. В. Сурикова. - С .102
Трофимова, Н. Ф. Летняя полевая практика в системе экологического образования и воспитания школьников / Н. Ф. Трофимова. - С .105
Безкишкина, М. В. Особенности преподавания математики в 8 - 11 классах физико-математического отделения Бийского лицея-интерната Алтайского края / М. В. Безкишкина. - С .108
Богданова, С. И. Среда ПервоЛого как мощное средство интеллектуального и творческого развития младших школьников / С. И. Богданова. - С .111
Гаевская, И. С. Система устных экзаменов по математике в классах физико-математического профиля / И. С. Гаевская. - С .114
Дурова, Т. Г. Применение информационных технологий на уроках математики в профильных классах / Т. Г. Дурова. - С .116
Кульбякина, Лариса Яковлевна. О системе задач в теории обучения / Л. Я. Кульбякина. - С .119
Недосейкина, С. Л. Web-программирование для учащихся информационно-технологического профиля / С. Л. Недосейкина. - С .123
Павлова, Е. В. Учебно-методическое обеспечение преподавания физики в классах физико-математического профиля (из опыта работы) / Е. В. Павлова. - С .125
Первутинская, Л. С. Спецкурс "Линейная и векторная алгебра" в системе профильного обучения (на примере Республиканского классического лицея) / Л. С. Первутинская. - С .127
Раенко, О. Е. Подготовка будущего учителя физики к формированию у школьников представлений о вероятностно-статистическом характере физических законов / О. Е. Раенко. - С .129
Рымарь, Л. Р. Некоторые пути организации профильного обучения математике в средней общеобразовательной школе / Л. Р. Рымарь. - С .132
Стригин, В. Л. О преподавании профильного курса "Основы программирования на Паскале" / В. Л. Стригин, С. В. Гопкало. - С .135
Хлыстова, И. Н. "Трудная" тема "Тригонометрия" / И. Н. Хлыстова. - С .139
Чупин, Николай Александрович. Курс "объектно-ориентированное программирование" в профильном обучении / Н. А. Чупин. - С .141
Анисимова, Наталья Алексеевна. Семантический аспект изучения предложения в начальной школе / Н. А. Анисимова. - С .144
Брагина, Татьяна Андреевна. О синтаксическом аспекте языкового образования младших школьников / Т. А. Брагина. - С .147
Бруенкова, О. Б. Профильное обучение иностранным языкам в Республиканском классическом лицее / О. Б. Бруенкова. - С .150
Гросс, М. В. "Stationenlernen" как форма автономного обучения на уроках немецкого языка / М. В. Гросс. - С .154
Дудина, Г. П. Особенности методики обучения праву / Г. П. Дудина. - С .157
Звездкина, Л. Б. Предпрофильная подготовка на гуманитарном отделении Бийского лицея : из опыта преподавания истории в 9 классе / Л. Б. Звездкина. - С .158
Зырянова, Е. Г. Проблемы преподавания литературы : пути решения / Е. Г. Зырянова. - С .161
Исупова, М. А. Предпрофильная подготовка учащихся 7 - 8 классов на примере освоения элективного курса "Мифология древних славян. Мифологические образы в фольклоре и литературе" / М. А. Исупова. - С .164
Крохова, Е. С. Формирование надпредметных компетенций посредством уроков литературы в социально-гуматарном классе / Е. С. Крохова. - С .169
Мишакова, О. В. Система формирования лингвистической компетенции в эпоху информационных технологий : из опыта работы в филологической группе / О. В. Мишакова. - С .171
Окунева, Л. А. ИКТ как средство формирования информационной культуры школьников на занятиях элективного курса "Основы имиджеологии и делового общения" / Л. А. Окунева. - С .182
Островская, Е. В. Использование хрестоматии "Алтайские жарки" на уроках в начальной школе / Е. В. Островская. - С .186
Петрова, О. А. Проведение летней лингвистической профильной смены как один из путей реализации компетентностного подхода в обучении иностранному языку / О. А. Петрова. - С .190
Пивоварова, Т. Н. Система обучения русскому языку в профильно-ориентированных классах / Т. Н. Пивоварова. - С .192
Плаксина, Н. Ю. Приобщение школьников к научной традиции на уроках русского языка / Н. Ю. Плаксина. - С .195
Синельщикова, Е. В. Комплексный анализ текста как условие формирования метапредметных компетенций в профильном поле средней общеобразовательной школы / Е. В. Синельщикова. - С .199
Сортыякова, В. М. Изучение русских народных сказок с опорой на родные (алтайские) сказки на уроках русской литературы / В. М. Сортыякова. - С .200
Шмакова, Т. Е. Научно-технический перевод в языковом развитии школьников / Т. Е. Шмакова. - С .207
Полежаева, Н. В. О проектном подходе к реализации направления "одаренный ребенок" национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" / Н. В. Полежаева. - С .210
Алексеева, Татьяна Васильевна. Методы и средства социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями / Т. В. Алексеева. - С .213
Беленкова, О. В. Исследовательская деятельность учащихся как один из механизмов самореализации учащихся по выбранному профилю / О. В. Беленкова. - С .217
Гарманова, Валентина Филипповна. Психологическое здоровье старшеклассников в условиях профильного обучения / В. Ф. Гарманова. - С .223
Гонохова, Т. А. Психологическое сопровождение профильного обучения в Республиканском классическом лицее / Т. А. Гонохова. - С .225
Насонова, Е. Ю. Реализация элективного курса "Мой исследовательский проект" в рамках профильного обучения / Е. Ю. Насонова. - С .229
Некрасова, О. А. Особенности психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения лицеистов / О. А. Некрасова. - С .232
Орищенко, И. А. Формирование социально грамотной и социально мобильной личности учащихся через изучение элективных курсов / И. А. Орищенко. - С .234
Скоркина, Т. В. Психологическое сопровождение учащихся в условиях профильного обучения / Т. В. Скоркина. - С .238
Стародубова, Н. Г. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся седьмых классов в период раннего профессионального самоопределения / Н. Г. Стародубова. - С .243
Торконяк, Т. В. Работа с одаренными детьми : профильные классы (из опыта работа учителей-словесников АКПЛ / Т. В. Торконяк. - С .245
Шмелева, Т. Н. Проблемы профессионального выбора старшеклассников в рамках уроков "Психология профессионального самоопределения" / Т. Н. Шмелева. - С .250
Штаб, В. А. Профессиональные и личностные качества учителя как условие эффективности профильного обучения / В. А. Штаб. - С .255
ББК 74.202.4 + 88.41
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормовані):
качество образования -- управление качеством образования -- профильные курсы -- элективные курсы -- экологическое образование -- экологическое воспитание -- летняя полевая практика -- детская психология -- одаренный ребенок -- труды


Дод.точки доступу:
Мокрецова, Людмила Алексеевна \науч. ред.\; Черемисин, Александр Александрович \отв. ред.\
Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Знайти схожі

3.
   74.00
   Р 17


   
    Развитие личности в образовательном пространстве : труды 10-й Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 30 марта 2012) : в 2-х ч. Ч. 2 / отв. ред. В. П. Никишаева ; ред.: А. Ю. Арутюнян, Е. Б. Манузина, Е. Э. Норина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 245 с. - 300 прим.. - ISBN 978-5-85127-698-9
    Зміст:
Гордеева, О. Г. Использование изобразительной наглядности как средства формирования коммуникативной мотивации при обучении иностранному языку в средней школе / О. Г. Гордеева. - С .9
Гусев, Игорь Юрьевич. Влияние различных методов психотерапевтического воздействия на коррекцию фобических расстройств / И. Ю. Гусев. - С .13
Демина, Т. Б. От конфликта к примирению / Т. Б. Демина. - С .15
Кочергина, Надежда Александровна. Психологическая компетентность педагогов в структуре профессиональной компетентности : теоретический аспект / Н. А. Кочергина. - С .18
Побединская, Т. О. Психологическая компетентность современного педагога / Т. О. Побединская. - С .21
Полукарова, А. С. Психологическая компетентность современного педагога / А. С. Полукарова. - С .25
Санькова, С. В. Психологическая компетентность учителя как составляющая профессиональной деятельности / С. В. Санькова. - С .28
Сысоева, Елена Анатольевна. Роль пространственного мышления в учебно-творческой деятельности студентов декоративно-прикладного искусства / Е. А. Сысоева. - С .31
Фахрутдинов, Р. Р. Психолого-педагогическое сопровождение процесса социального формирования личности школьника / Р. Р. Фахрутдинов. - С .35
Шевченко, Н. Б. Проявление агрессии в младшем подростковом возрасте у учащихся общеобразовательной школы / Н. Б. Шевченко, Е. Е. Ример. - С .43
Шипилова, С. Н. Психологическая компетентность современного педагога / С. Н. Шипилова. - С .45
Ардиматова, С. Т. Степень удовлетворенности выпускников школ Республики Алтай качеством образовательных услуг / С. Т. Ардиматова, М. В. Курносова. - С .49
Бакланова, Светлана Леонидовна. Метапредметные результаты в обучении географии / С. Л. Бакланова. - С .52
Выборнова, Елена Викторовна. Метод проектов как один из способов повышения качества образования на уроках изобразительного искусства / Е. В. Выборнова. - С .56
Волкова, Наталья Викторовна. Поддержка и сопровождение учебно-исследовательской деятельности младших подростков / Н. В. Волкова. - С .58
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Краеведческое пособие как средство организации исследовательской работы учащихся школ и учреждений дополнительного образования / Е. А. Дзагоева, Г. С. Петрищева. - С .61
Евдокимова, С. И. Моделирование системы оценки качества образования в общеобразовательном учреждении / С. И. Евдокимова, О. С. Скороход. - С .65
Зайцева, Г. Д. Открытые задания - основа продуктивного обучения математике учащихся средней школы / Г. Д. Зайцева. - С .67
Коновалова, С. Б. Рейтинговая система оценки качества образования на школьном уровне / С. Б. Коновалова. - С .70
Липина, О. В. Дифференцированное обучение на уроках русского языка / О. В. Липина. - С .74
Макушина, И. И. Системно-деятельностный подход в рамках ФГОС / И. И. Макушина. - С .77
Назарова, С. Н. Региональный ресурсный центр как условие для развития одаренных детей / С. Н. Назарова, В. Л. Стригин. - С .81
Несусенко, Е. А. Успешность обучения устной речи / Е. А. Несусенко. - С .85
Немирич, А. А. Социально-педагогические смыслы школьного медиацентра / А. А. Немирич. - С .88
Ощепкова, Н. Г. О соотношении понятий оценка и отметка в учебном процессе / Н. Г. Ощепкова. - С .94
Плотникова, Г. М. Работа с слабоуспевающими и неуспевающими учащимися / Г. М. Плотникова. - С .97
Сорокина, Т. М. Формирование общих компетенций в условиях реализации ФГОС / Т. М. Сорокина. - С .100
Уханова, А. М. Создание системы оценки качества образования на примере Республики Алтай / А. М. Уханова, В. А. Чистякова. - С .103
Черкашина, А. В. "Языковой портфель" как важный инструмент оценивания и развития ученика / А. В. Черкашина. - С .106
Шипунова, М. Н. Использование интерактивных подходов в формировании познавательных способностей учащихся в изучении курса общественных дисциплин / М. Н. Шипунова. - С .110
Андреева, Е. В. Управление внутренними ресурсами гимназии как одно из условий совершенствования образовательной инфраструктуры / Е. В. Андреева. - С .115
Андреева, Н. С. Современные тенденции развития дополнительного профессионального образования / Н. С. Андреева. - С .121
Вирбицкас, Е. В. Управление качеством образования МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №20 с углубленным изучением отдельных предметов" / Е. В. Вирбицкас. - С .126
Грушникова, Е. В. Один из подходов управления качеством подготовки слушателей в системе дополнительного профессионально-педагогического образования / Е. В. Грушникова. - С .130
Леонтьева, О. В. Управление методической работой учреждений дополнительного образования детей на уровне Управления образования / О. В. Леонтьева. - С .133
Решетникова, О. А. Формирование ключевых компетенций учащихся через применение ИКТ на уроках биологии / О. А. Решетникова. - С .138
Савина, И. В. Из опыта реализации проекта "Совершенствование учительского корпуса" комплексной программы развития школы / И. В. Савина. - С .141
Сарачакова, И. М. Работа с одаренными детьми в системе деятельности информационно-методического центра / И. М. Сарачакова. - С .145
Чернышева, Ю. В. Формирование предпринимательских качеств у студентов (будущих учителей) педагогического вуза / Ю. В. Чернышева. - С .148
Варшавская, Надежда Евгеньевна. Гуманизация образования как фактор развития детской одаренности / Н. Е. Варшавская. - С .151
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. "Информационная" метафора для цивилизации знаний / В. А. Возчиков. - С .155
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Роберт Рождественский - Орфей великой эпохи / В. А. Возчиков. - С .162
Коробкина, Е. С. Принуждение к культуре, как условие развития (социополитические предвидения Зигмунда Фрейда) / Е. С. Коробкина. - С .170
Манузина, Елена Борисовна. Противоречия опыта гражданского воспитания школьников / Е. Б. Манузина. - С .174
Тонжеракова, А. А. Опыт развития профессионального образования в странах Европейского Союза / А. А. Тонжеракова. - С .179
Фихтнер, Е. Н. Гуманизация образования как критерий нравственного здоровья общества / Е. Н. Фихтнер. - С .183
Блинова, А. В. Развитие игры с игрушками-заместителями в раннем детстве в дошкольном возрасте / А. В. Блинова. - С .187
Бовкун, Л. Р. Педагогические технологии в образовательном процессе / Л. Р. Бовкун. - С .190
Бондарева, Л. А. Организация исследовательской деятельности в предшкольной подготовке детей / Л. А. Бондарева, М. Е. Перевалова. - С .194
Болдовкина, Т. И. Воспитание социальных навыков у детей через ознакомление с окружающим социумом / Т. И. Болдовкина. - С .197
Грабаренко, А. В. Проектная деятельность детей как условие развития познавательной активности дошкольников / А. В. Грабаренко. - С .201
Коровякова, Р. П. Развитие внимания детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры / Р. П. Коровякова. - С .203
Молофеева, К. В. Формирование гражданственности и патриотизма через устное народное творчество / К. В. Молофеева. - С .206
Хуснулина, Ю. Е. Развитие мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста посредством пластилиновой живописи / Ю. Е. Хуснулина. - С .209
Цветкова, С. С. Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста через аппликацию из ткани / С. С. Цветкова. - С .212
Гусейнов М. Д,. Конструктивные особенности модели содержания подготовки учителя "Технологии" к профильному обучению / М. Д, Гусейнов. - С .215
Дудышева, Елена Валерьевна. Взаимодействие в информационной среде образовательного пространства / Е. В. Дудышева. - С .220
Жегулина, Н. Н. Конструктивные элементы образовательного пространства лицея для работы с одаренными детьми / Н. Н. Жегулина. - С .223
Казакеева, Е. А. Развитие субъектного опыта ребенка дошкольного возраста в процессе личностно ориентированной технологии образования / Е. А. Казакеева. - С .226
Кобызева, И. Е. Компьютерные социальные сети в профессиональном образовании / И. Е. Кобызева, Е. В. Дудышева. - С .231
Зязин, Анатолий Орестович. Виртуальная реальность в педагогике конструктивизма / А. О. Зязин, А. Ю. Петухов. - С .233
Рыжова, Т. В. Обучение младших школьников учебному конструированию : что важнее алгоритм или модель? / Т. В. Рыжова, А. О. Зязин. - С .239
ББК 74.00 + 88.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
   ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормовані):
труды -- управление образованием -- гуманизация образования -- ДОУ -- дошкольное образовательное учреждение -- качество образования -- педагогическая психология


Дод.точки доступу:
Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Арутюнян, Анна Юрьевна \ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\; Норина, Елена Эдуардовна \ред.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

4.
   74.2
   Р 17


   
    Развитие личности в образовательном пространстве [Текст] : труды 12-й Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 75-летию ФГБОУ ВПО "АГАО" (Бийск, 28 марта 2014 г.) : в 2-х ч. Ч. 1 / отв. ред. В. П. Никишаева ; ред.: Е. Б. Манузина, Е. Э. Норина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 180 с. - (Вузу - 75 лет). - Библиогр. в конце ст. - 300 прим.. - ISBN 978-5-85127-785-6
    Зміст:
Белкина, С. М. К вопросу о формировании пространственных представлений в процессе предшкольной подготовки / С. М. Белкина. - С .8
Блинова, А. В. Проблема понимания процесса креативности / А. В. Блинова. - С .12
Бунина, В. С. Учет уровня сформированности слухового самоконтроля у дошкольников со стертой дизартрией при определении содержания коррекционной работы / В. С. Бунина. - С .16
Бушина, Н. А. Педагогические условия преемственности математического образования в системе "ДОУ - начальная школа" / Н. А. Бушина. - С .20
Гаськова, И. А. Дидактические игры как средство формирования у детей представления о создании и изменении предметов человеком / И. А. Гаськова. - С .25
Гусельникова, И. А. Организация взаимодействия с семьями дошкольников в учреждениях дополнительного образования / И. А. Гусельникова. - С .28
Казанина, И. В. Развивающая речевая среда как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста на занятиях по ознакомлению с художественной литературой / И. В. Казанина. - С .32
Коржова, Т. С. Половое воспитание детей дошкольного возраста / Т. С. Коржова. - С .37
Конушева, Т. Е. Развитие внимание детей 4 - 5 лет посредством подвижной игры / Т. Е. Конушева. - С .40
Новикова, Р. В. Проблемные формы межличностных отношений дошкольников (на примере конфликтности и агрессии) / Р. В. Новикова, Г. Г. Ушакова. - С .43
Пельц, О. С. Эмоциональное благополучие детей в детском саду / О. С. Пельц. - С .46
Фокина, О. С. Причины возникновения нарушения коммуникативной функции речи у дошкольников / О. С. Фокина. - С .49
Черепанова, Г. В. Значение фольклора в нравственном воспитании детей дошкольного возраста / Г. В. Черепанова. - С .51
Шаборонская, О. В. Этическая беседа как метод формирования понимания нравственных норм у детей 5 - 6 лет / О. В. Шаборонская. - С .54
Юрина, Э. В. Современный мультфильм как фактор развития девиантного поведения у детей дошкольного возраста / Э. В. Юрина. - С .57
Андреева, Н. С. Инновации в образовании : смыслы и реальность / Н. С. Андреева. - С .60
Выставкина, Валентина Федоровна. Оценка интереса к уроку физической культуры у школьников / В. Ф. Выставкина. - С .65
Бакланова, Светлана Леонидовна. Методическая подготовка учителя к реализации Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения / С. Л. Бакланова. - С .67
Захарова, Т. В. Проблемы реализации ФГОС 2 поколения (основная школа) на уроках физкультуры / Т. В. Захарова, Е. В. Чуркин. - С .70
Кулигина, Л. В. Повышение качества образования через проектную деятельность на уроках географии / Л. В. Кулигина. - С .74
Маркова, И. А. Повышение качества знаний на уроках географии как следствие многоуровнего подхода к организации образовательного процесса / И. А. Маркова. - С .77
Никишаева, Валерия Петровна. Развитие педвуза как фактор устойчивости развития школьного образования в сибирском федеральном округе / В. П. Никишаева, А. И. Ретунцев. - С .80
Падалкин, Н. А. Экономическое образование школьников как фактор повышения эффективности национального хозяйства (на примере Земли Северный Рейн - Вестфалия - Германия) / Н. А. Падалкин. - С .85
Петрищева, Галина Сергеевна. Системно-деятельностный подход в содержании учебников нового поколения / Г. С. Петрищева. - С .91
Лабуренко, Т. М. Управляющий совет школы как субъект общественной оценки качества образования / Т. М. Лабуренко, Р. А. Остроухова. - С .95
Ларионова, С. В. Организация методической помощи начинающему педагогу, как условие повышения профессионального мастерства и качества образовательно-воспитательной работы / С. В. Ларионова. - С .99
Гурова, Е. А. Управление инновационными процессами в кадетской общеобразовательной школе / Е. А. Гурова, О. А. Зубкова. - С .104
Липина, О. В. Развитие сетевого взаимодействия в командах "базовая школа - малокомплектные школы" как один из механизмов повышения качества образовательного процесса / О. В. Липина. - С .107
Апанасенко, Ольга Николаевна. Информационная культура личности и ее ценностные ориентации / О. Н. Апанасенко, О. И. Гербет. - С .111
Волкова, Н. В. Проектная деятельность - основа "педагогики действия" / Н. В. Волкова. - С .114
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Работа над научной статьей в ходе изучения учебной дисциплины / Е. А. Дзагоева. - С .117
Кузнецова, Л. Н. Влияние коммуникативной компетентности педагогов на личностное самоопределение подростков / Л. Н. Кузнецова. - С .121
Левгерова, Е. В. Системно-деятельностный подход основа реализации ФГОС СПО / Е. В. Левгерова. - С .125
Лихачева, Л. Б. Решение правовых казусов как залог формирования правовой компетентности студентов неюридических вузов / Л. Б. Лихачева. - С .127
Манузина, Елена Борисовна. Особенности подготовки студентов педагогических вузов к оказанию платных образовательных услуг / Е. Б. Манузина. - С .130
Майорская, М. С. Мастер класс - современная форма повышения профессионального мастерства педагогов дополнительного образования / М. С. Майорская, Т. А. Еровикова. - С .137
Макарова, О. Н. Инновационные формы и методы обучения студентов педагогического вуза / О. Н. Макарова. - С .142
Норина, Елена Эдуардовна. Формирование качеств конкурентоспособности личности у бакалавров педагогического образования / Е. Э. Норина. - С .145
Павлюченко, Светлана Эдуардовна. Подготовка будущего учителя к работе в малокомплектной сельской школе / С. Э. Павлюченко. - С .150
Паутова, Т. И. Комплексный подход к выбору методов обучения профессиональной деятельности студентов факультета психологии по программе бакалавриат / Т. И. Паутова, Г. Ю. Кобызева. - С .155
Романова, Л. А. Теоретико-методологические предпосылки становления профессиональной субъектности учителя / Л. А. Романова. - С .158
Савельева, Н. П. Интонация и ситуация / Н. П. Савельева. - С .162
Старовикова, Ирина Владимировна. Формирование ИКТ-компетентности магистрантов в учебном процессе по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной деятельности" / И. В. Старовикова. - С .164
Сысоева, Елена Анатольевна. Этапы формирующего эксперимента, направленного на развитие пространственного мышления студентов 3 курса на занятиях по художественной керамике / Е. А. Сысоева. - С .167
Шабалина, Елена Петровна. Самостоятельная работа студентов заочной формы обучения как фактор повышения профессиональной компетентности / Е. П. Шабалина. - С .170
Шестакова, И. С. Развитие личности и рефлексивные возможности философии / И. С. Шестакова. - С .176
ББК 74.2 + 74.1
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормовані):
труды -- дошкольное образование -- качество образования -- управление образованием -- профессиональное саморазвитие студентов


Дод.точки доступу:
Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\; Норина, Елена Эдуардовна \ред.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)