Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Труды преподавателей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (1165)Каталог статей (26)ФЭРУ (8)
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>R=15.31.31$<.>
Загальна кількість знайдених документів : 80
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-80  
1.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 88.8/Б 52
Автор(и) : Берулава, Галина Алексеевна
Назва : Развитие естественнонаучного мышления учащихся : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук
Вихідні дані : М., 1992
Кільк.характеристики :36 с.
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметні рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Примірники :Ч.з.№1(1)
Вільні : Ч.з.№1(1)
Знайти схожі

2.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 88.8/Б 52
Автор(и) : Берулава, Галина Алексеевна
Назва : Диагностика и развитие мышления подростков : монография
Вихідні дані : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1993
Кільк.характеристики :238 с.: табл.
Примітки : Библиогр.: с. 226 - 238
ISBN, Ціна 5-85127-019-5:
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметні рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Примірники : всього : Аб.(54), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(2)
Вільні : Аб.(54), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(2)
Знайти схожі

3.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 88.8/К 59
Автор(и) : Козлова, Елена Викторовна
Назва : Практическая психология : учебно-методическое пособие к курсу "Практическая психология"
Вихідні дані : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 2000
Кільк.характеристики :180 с.
Примітки : Библиогр.: с. 128 - 130 :
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметні рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Анотація: Пособие представляет собой целостное, четко структурированное издание. Сочетание теоретического материала с предлагаемыми диагностическими методики позволит не только самостоятельно организовывать исследование, но и выйти на коррекционно-развивающий уровень психологической работы.
Примірники :Ч.з.№3(1)
Вільні : Ч.з.№3(1)
Знайти схожі

4.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 88.8/С 76
Назва : Становление личности на современном этапе : материалы Всероссийской научно-практической конференции (21 сентября 2000 г.). Т. 1
Вихідні дані : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 2000
Кільк.характеристики :414 с.
ISBN, Ціна 5-85127-225-2:
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметні рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Зміст : Механизм идентификации и его роль в развитии нравственного сознания личности/ Л. Н. Антиголова. Становление личности ученого на примере жизненного и творческого пути М. С. Пезнер и ее влияние на развитие специальной психологии/ А. Л. Анисин. Предпосылки и история изучения функциональных состояний/ О. К. Агавелян, Р. О. Агавелян, И. Г. Смирнова. Формирование нравственных качеств личности средствами литературы и искусства/ В. С. Агавелян. Личностно-рефлексивный аспект в выборе жизненной цели/ О. Н. Апанасенко. Технология разработки и освоения новшеств/ Л. Г. Акжаркенова, Е. П. Шабалина. Социальный интеллект как один из факторов становления личности старшеклассников/ Л. Г. Акжаркенова. Икона - зеркало Личности/ С. Н. Боков, О. Ю. Курочкин. К вопросу о значимости образа сверстника для социального развития ребенка/ М. Ю. Бакулин. Искусство в процессе самоформирования человека/ Е. В. Бараковская. Бесскровность/ Н. Л. Быстрых. Психологическая структура настойчивости личности/ В. Г. Богомяков. Моделирование учебного процесса будущим учителям основ экономических знаний/ Н. Н. Будрейка. Взаимосвязь развития я-идентичности и проблематики личностного развития в младшем школьном возрасте/ А. П. Беликова, Ю. А. Панина. Социально-психологические аспекты формирования "образа Я" в подростковом возрасте/ Н. А. Богданова. Формирование творческого мышления в специально заданном языковом пространстве/ Л. Н. Бородицына. Представления и умственная деятельность/ С. Л. Белых, Н. Г. Нелюбина. Аналогия как основное умственное действие на этапе поиска решения/ С. Л. Белых. "Внутренний человек", или кое-что о личностной структуре/ С. Л. Белых. "Школа будущего - школа здоровья, творческого образования"/ И. А. Бондаренко. Некоторые аспекты исследования проблем развития личности в этнокультурной среде/ В. В. Большаков. Генезис и специфика экзистенциальной психологии/ Е. В. Базаркина. Обучающий диалог. К проблеме специфики педагогического общения/ Н. В. Валинурова. Исторические формы развития индивидуальности человека и современные общественные отношения/ В. А. Возчиков. Психологическая служба сопровождения как условие формирования личности школьника/ Г. В. Вяткина. Фразеологические единицы как средство выражения личностной позиции автора и фактор влияния на индивидуально-личностное восприятие современной действительности/ И. С. Вотчин, А. Р. Боярская. Факторы "виктимности" и критические периоды развития ребенка/ Т. В. Варлакова. Влияние личностных особенностей женщины на протекание беременности, родов и послеродового периода/ О. В. Веселова. К проблеме изучения социального интеллекта/ Л. Н. Гусейнова. Технологическая модель анализа итогов учебного года учреждения образования/ В. А. Генкина. Роль психолога в системе дошкольного образования/ В. Г. Гладких. Сравнительный анализ стилевых особенностей мышления девочек и мальчиков младшего подросткового возраста/ Т. А. Гонохова. Социально-психологический аспект проблем мотивации и динамики потребностей личности в условиях социетального кризиса/ Т. А. Гусева. Особенности проявления личностной тревожности у подростков/ С. М. Гранкин. Влияние некоторых личностных особенностей субъекта на содержательные характеристики каузальной атрибуции/ Б. А. Гунзунова. Психологические особенности организации воспитательного пространства педвуза/ В. П. Герасимов, Т. В. Ткаченко. Школьное медиаобразование/ Е. В. Декина. Метод разрешения противоречий-антиномий в конструктивной деятельности/ А. Ю. Дейкина. Психосинергетика - как новая научная парадигма/ В. В. Дерюшев, А. О. Зязин. Принципы работы психолога-консультанта службы "Телефон доверия"/ Н. В. Дмитриева. Техническое творчество школьников в условиях коллективной деятельности/ А. Б. Дармаева. Особенности организации учебного процесса по физической культуре в педагогическом колледже/ С. М. Жарков, В. В. Корнеев. Рассмотрение структуры духовного опыта человечества и место самости в строении человеческой психики/ А. А. Зайчиков. Взаимосвязь свойств личности и индивидуально-стилевых характеристик изучения иностранного языка/ С. М. Зиньковская. Психологические основы нравственного воспитания бурят в "зерцале мудрости" Эрдэни-Хайбзун Галшийн/ Г. В. Зарембо, Н. А. Кустарева. Конструктив как морфологический элемент педагогического конструирования/ Б. Б. Задрабын. Профессиональная роль педагога на основе МПЦУ (мотивационного программно-целевого управления)/ А. О. Зязин. К вопросу о подготовки специалистов массовых профессий на современном этапе/ М. Б. Исаева. Организация межличностного взаимодействия и общения на иностранном языке в учебной группе/ И. В. Космина. Формирования и развития личности в коллективе/ Л. А. Кокая. Выбор метода обучения с целью воспитания учебных потребностей личности/ С. П. Казанцева. Практические аспекты формирования института персональных менеджеров в региональных банках/ Л. Я. Кульбякина, Т. Н. Зотова. Новые рубежи человеческой природы и психологическое понимание человека/ Н. Б. Куршакова. Теоретико-методологические основы формирования профессиональной физической культуры личности/ К. Г. Колтаков, И. В. Москвичев. Методологические основы физического образования учащейся молодежи/ С. С. Коровин. Влияние идентичности на социально-психологическую активность старшеклассников/ С. С. Коровин, Н. В. Михайлова. Сравнительная характеристика факторной структуры общительности у латиноамериканских и российских студентов/ Е. В. Козлова. Роль разных учебных дисциплин в фундаментализации и гуманизации подготовки будущих специалистов/ А. И. Крупнов, В. В. Станис. Подготовка молодежи к жизни и труду/ Б. Б. Коссов, А. И. Крупнов, С. Ю. Ревинов. Социально-психологические аспекты формирования и развития роботоголизма/ В. В. Корнеев. К вопросу психологического анализа письменной речи/ Ц. П. Короленка, Н. В. Дмитриева. Любознательность как фактор развития личности/ И. Б. Кудинова, С. И. Кудинов. Профессиональная подготовка специалиста иностранных языков ( в русле технологии мотивационного программно-целевого управления)/ С. И. Кудинов, И. Б. Кудинова. Развитие личности младшего школьника на уроках "этики"/ О. М. Липустина. Факторы совершенствования коммуникативных умений студентов педвуза/ А. К. Лопаткина. Творческая личность как системообразующий феномен осуществления принципа субъективности/ Т. И. Лукьяненко. Самоопределение и самопонимание личности в сексуальном общении/ В. Г. Ланкин. Об особенностях развития личности в период прохождения кризиса средней зрелости/ М. Р. Минигалиева. Свобода творчества как фактор положительной учебной мотивации у младших школьников/ Е. А. Медведева. Психолого-акмеологические основы развития образования взрослых/ С. Р. Матвеева. Обыденность сознания личности и искусство в условиях кризиса культуры/ О. Б. Михайлова. Три эпохи развития личности в техногенной цивилизации (методология истории личности в постиндустриальном мире)/ И. В. Никитина. Личностный смысл изучения психологии будущими педагогами/ В. В. Николин. Некоторые аспекты использования инновационных технологий в современной системе высшего образования/ С. В. Пазухин. Технологии деятельностного типа обучения как условия профессионально-культурного самоопределения педагога (на материале образовательной ситуации г. Бийска Алтайского края)/ Е. А. Прохорова, Н. А. Русакова. Использование психолого-педагогических технологий в подготовке современного учителя/ Т. В. Падалко. Особенности стереотипного противоправного поведения молодежи в условиях свободного рынка/ И. Е. Пискарева. Из истории искусства звучащего слова/ Д. П. Пискарев. К проблеме экспериментального исследования эмоциональной устойчивости личности/ Ю. И. Падалко. Языковые способы отражения эмоциональных состояний личности в повести М. Булгакова "Собачье сердце"/ О. В. Питерская. Когнитивный стиль как стиль индивидуальности/ Н. А. Павлова. О субъектно-личностном модусе плагальности в музыке/ С. А. Печерская. Нетрадиционные учебные материалы на уроке немецкого языка/ С. М. Петриков. Роль инноваций на Факультете Дополнительной Профессиональной Подготовки/ Г. П. Радченко. Сравнительный анализ эмпирических методов исследования имплицитных содержаний речевого взаимодействия/ Н. Л. Романова. Самооценки личностных черт в процессе формирования самоуважения личности/ А. В. Россохин, М. Б. Петровская. Инновационная направленность формирования творческой активности будущего учителя/ Р. Б. Сапожникова, Н. В. Шелепанова. Волевая организация личности и ее влияние на процесс адаптации детей к обучению/ И. Б. Соловья. Психологическая природа вариативности стратегий педагогического общения/ Л. В. Скорова. Структура и динамика мотивационной сферы развивающейся личности/ Т. Б. Сизова. Психокультурная концепция развития личности/ В. В. Собольников. Инновационная направленность формирования творческой активности будущего учителя/ Р. Д. Санжаева, А. Р. Монсонова. Электронный учебник как средство самообразования старшеклассников/ И. Б Соловьева. Роль психологических свойств личности на формирование наркотической зависимости/ А. В. Сычев. На волнах речи/ О. А. Таротенко. Психическое состояние младших школьников на занятиях в традиционной и развивающей системах обучения/ Т. П. Трещева. Опыт проведения музыкальных занятий у лиц с нарушением идентичности/ А. М. Федосеева. Незавершенность структуры личности/ О. А. Успенская, Н. В. Дмитриева, Р. Б. Сапожникова. К вопросу о развитии социального интеллекта глухих/ Е. П. Щербаков, В. А. Гуляйкин. О природе индивидуальных различий в педагогическом общении/ О. А. Чиж. Педагогические условия развития ценностного отношения к учебной деятельности учащихся начальной школы в системе развивающего обучения/ Е. Ю. Шогорева. Формирование инновационной направленности студентов средствами научно-исследовательской деятельности/ О. Г. Хмелева. Проблема воспитания одаренных детей/ Н. Г. Шнипа. Опыт освоения театральной педагогики в профессиональной подготовке будущего учителя/ Л. В. Шубина. Особенности формирования системы ценностных ориентаций личности у студентов педвуза/ Н. М. Хвастунова. Индивидуальные психофизиологические особенности личности как фактор формирования её профессиональной направленности/ Е. П. Шабалина. Личность в науке и нравственном богословии/ В. А. Чесноков. Значение коммуникативного процессов в профессиональной подготовке студентов педвуза/ О. В. Ярков. Значение коммуникативного процессов в профессиональной подготовке студентов педвуза/ И. А. Яськова.
Примірники : всього : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Вільні : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Знайти схожі

5.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 88.8/К 59
Автор(и) : Козлова, Елена Викторовна
Назва : Практическая психология : учебно-методическое пособие к курсу "Практическая психология" для специальности "Педагогика и психология дошкольная"
Вихідні дані : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 2000
Кільк.характеристики :180 с.
ISBN, Ціна 5-85127-232-5:
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметні рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Примірники :Ч.з.№1(1)
Вільні : Ч.з.№1(1)
Знайти схожі

6.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 88.41/И 39
Назва : Изучаем младшего школьника: первые дни ребенка в школе : рабочая тетрадь студента-практиканта
Вихідні дані : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2002
Кільк.характеристики :24 с. :
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.414 я73 + 88.413 я73
Предметні рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Анотація: Рабочая тетрадь содержит необходимые материалы для изучения особенностей адаптационного периода ученика первого класса во время прохождения студентами психолого-педагогической практики; представлена программа исследования психологической готовности детей к школе.
Примірники :Ч.з.№3(1)
Вільні : Ч.з.№3(1)
Знайти схожі

7.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 88.41/И 39
Назва : Изучаем младшего школьника: познавательная сфера : рабочая тетрадь студента-практиканта : методическое пособие
Вихідні дані : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2002
Кільк.характеристики :31 с.
ISBN, Ціна 5-85127-268-6:
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.414 я73
Предметні рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Анотація: Рабочая тетрадь содержит необходимые материалы для изучения познавательной сферы учащихся начальных классов в период прохождения студентами психолого-педагогической практики. В пособии представлена программа исследования психических познавательныз процессов младших школьников.
Примірники : всього : Ч.з.№3(2)
Вільні : Ч.з.№3(2)
Знайти схожі

8.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.3/П 78
Назва : Программа по дисциплине "Педагогика" : раздел "Коррекционная педагогика с основами психологии": (030600 - Технология и предпринимательство)
Вихідні дані : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004
Кільк.характеристики :15 с. :
ДРНТІ : 14.29 + 15.31.31
ББК : 74.3 + 88.8
Предметні рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
Примірники : всього : Ч.з.№1(2), Аб.(3)
Вільні : Ч.з.№1(2), Аб.(3)
Знайти схожі

9.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.1/П 78
Автор(и) : Валова, Людмила Борисовна, Верещагина, Нина Григорьевна, Исаева, Марина Борисовна, Козлова, Елена Викторовна
Назва : Программа ГАК по специальности "Дошкольная педагогика и психология" : программа междисциплинарного экзамена
Вихідні дані : Бийск: БПГУ им. В. М. Шукшина, 2005
Кільк.характеристики :42 с. :
ДРНТІ : 14.23.05 + 15.31.31
ББК : 74.10 + 88.8
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Примірники :Ч.з.№3(1)
Вільні : Ч.з.№3(1)
Знайти схожі

10.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 88.8/Ш 37
Автор(и) : Шевченко, Наталья Борисовна
Назва : Психокоррекция невербального поведения умственно отсталых школьников : учебно-методическое пособие для студентов педвузов
Вихідні дані : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2006
Кільк.характеристики :104 с.: ил., цв.ил.
Примітки : Библиогр.: с. 35 - 37
ISBN, Ціна 5-85127-341-0:
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметні рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Примірники :Ч.з.№1(1)
Вільні : Ч.з.№1(1)
Знайти схожі

11.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 88.41/С 30
Автор(и) : Семенченко, Ирина Витальевна
Назва : Нарушение интеллекта : коррекция восприятия и понимания невербальной информации : методические рекомендации и программа психолого-педагогической коррекции
Вихідні дані : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008
Кільк.характеристики :87 с.: ил.
Примітки : Библиогр.: с. 66 - 70 :
ДРНТІ : 15.31.31 + 14.29.21
ББК : 88.414 + 74.55
Предметні рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА-- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
Анотація: В работе рассматриваются вопросы восприятия невербальной информации, раскрывается влияние сюжета сказки на понимание невербального поведения, предлагается программа психолого-педагогической коррекции восприятия и понимания невербальной информации умственно отсталыми младшими школьниками.
Примірники : всього : Ч.з.№1(1), Аб.(1), Ч.з.№3(1)
Вільні : Ч.з.№1(1), Аб.(1), Ч.з.№3(1)
Знайти схожі

12.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 88.8/А 69
Автор(и) : Аношкин, Игорь Владимирович
Назва : Развитие общительности как базового свойства личности у подростков, оставшихся без попечения родителей : методические рекомендации
Вихідні дані : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008
Кільк.характеристики :48 с.
Примітки : Библиогр.: с. 37 :
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметні рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Анотація: В методических рекомендациях рассматриваются различные аспекты применения группового психологического метода (психотренинг) для развития общительности как свойства личности необходимого для успешной адаптации подростков, оставшихся без родительского попечения, в социуме. Подробно рассматриваются вопросы психологического развития детей и подростков, оставшихся без родительской опеки и воспитывающихся в условиях детского дома.
Примірники : всього : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Вільні : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Знайти схожі

13.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 88.8/К 59
Автор(и) : Козлова, Елена Викторовна, Востер, Анна Владимировна
Назва : Дошкольный возраст : социально-эмоциональная компетентность : учебно-методическое пособие для вузов
Вихідні дані : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008
Кільк.характеристики :113 с.
ISBN, Ціна 978-5-85127-515-9:
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметні рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Примірники : всього : Аб.(46), Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(2)
Вільні : Аб.(46), Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(2)
Знайти схожі

14.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 88/Ж 75
Автор(и) : Жихарева, Елена Васильевна
Назва : Любознательность акцентуированных личностей : монография
Вихідні дані : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008
Кільк.характеристики :211 с.: ил.
Примітки : Библиогр.: с. 161 - 185
ISBN, Ціна 978-5-85127-544-9:
ДРНТІ : 15.21.51 + 15.31.31
ББК : 88.8 + 88.37
Предметні рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Примірники : всього : Аб.(46), Ч.з.№1(2), Ч.з.№2(1), Ч.з.№3(1)
Вільні : Аб.(46), Ч.з.№1(2), Ч.з.№2(1), Ч.з.№3(1)
Знайти схожі

15.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 88.8/К 59
Автор(и) : Козлова, Елена Викторовна
Назва : Дошкольный возраст : жизненный мир социальных сирот : учебно-методическое пособие : в 2 ч. Ч. 2
Вихідні дані : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008
Кільк.характеристики :53 с.
Примітки : Библиогр.: с. 52-53
ISBN, Ціна 978-5-85127-440-4:
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметні рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Примірники :Ч.з.№3(1)
Вільні : Ч.з.№3(1)
Знайти схожі

16.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 88.8/Г 37
Автор(и) : Гербет, Ольга Ивановна
Назва : Формирование положительной самооценки подростков "группы риска" : методические рекомендации
Вихідні дані : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008
Кільк.характеристики :36 с.
Примітки : Библиогр.: с. 32 - 36 :
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметні рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Примірники : всього : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Вільні : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Знайти схожі

17.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 88.8/П 24
Назва : Педагогическая психология : сборник тестов
Вихідні дані : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008
Кільк.характеристики :39 с. :
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметні рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Примірники : всього : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), Аб.(1)
Вільні : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), Аб.(1)
Знайти схожі

18.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.3/П 86
Назва : Психолого-педагогическая и медико-социальная поддержка лиц с проблемами в развитии : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 15-16 мая 2008 г.) : в 2-х ч. Ч. 2
Вихідні дані : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008
Кільк.характеристики :398 с. :
ДРНТІ : 15.31.31 + 14.29
ББК : 74.3 + 88.8
Предметні рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
Зміст : Активизация взаимодействия слабослышащих школьников со слышащими детьми в условиях интегрированных занятий в студии музыкально-пластического развития/ Е. С. Авдеенко. Необходимые условия для успешной социализации слабослышащих детей/ Е. В. Буровихина. Изучение возможностей восприятия устной речи глухими младшими школьниками с кохлеарным имплантантом/ Т. А. Васильева. Индивидуальные занятия с глухими школьниками, имеющими задержку психического развития/ Т. К. Гущина. Социализация младших школьников с нарушениями слуха в процессе игровой деятельности/ Н. В. Думнова. Интегрированное обучение в ДОУ/ Г. В. Иванова. Создание условий для реабилитации неслышащих воспитанников и социализация их в обществе/ В. Л. Кузнецова. Профессиональная консультация в школах для детей с нарушением слуха/ Е. Г. Речицкая. Приемы развития творческих способностей на уроках русского языка и литературы учащихся с ограниченными возможностями здоровья/ И. Н. Сальникова. Развитие коммуникативных навыков у детей с нарушениями слуха/ Е. С. Сатаева. Актуальные проблемы сопровождения детей с кохлеарной имплантацией/ Т. А. Соколовская. Изучение состояния нарушенной слуховой функции, произносительной стороны речи у младших школьников/ Е. З. Яхнина. Психологическое сопровождение слабовидящих учащихся в научно-исследовательской деятельности в рамках работы школьного НОУ/ И. А. Артемова. Особенности работы по развитию связной речи у детей дошкольного возраста с частичным выпадением зрительной функции в условиях ДОУ/ Е. С. Бабина. Использование танцевально-экспрессивного тренинга в коррекционно-развивающей работе по совершенствованию мужественности и женственности у подростков с нарушениями зрения/ О. О. Банникова, С. Л. Мазалова. Формирование навыков ориентирования и мобильности у частично зрячих и слабовидящих учащихся/ А. И. Бурганова. Особенности эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением зрения/ О. С. Дыреноква, Н. Б. Шевченко. Коррекция речи слепых и слабовидящих учащихся - важное средство компенсации зрительного дефекта, развития творческих и коммуникативных умений/ Е. Б. Жданова. Особенности смысложизненных ориентации и проявлений депрессивных состояний у поздноослепших лиц подросткового и юношеского возраста/ Е. В. Зуйкова, Л. А. Студеникина. Обучение "активному" чтению - неотъемлемое условие социальной адаптации детей с нарушением зрения/ Г. В. Фаддеенкова. Развитие музыкальных способностей у детей с нарушением зрения в системе коррекционно-педагогической помощи/ Т. С. Карацуба. Совершенствование графической культуры детей с ограниченными зрительными возможностями посредством применения современных образовательных технологий/ С. А. Копылова. Развитие перцептивно-когнитивных операций у слабовидящих учащихся на уроках биологии/ О. Н. Кузнецова. Роль коррекционной ритмики в формировании гармоничной, социально адаптированной личности ребенка с нарушением зрения/ И. С. Макаревич. Трудовое обучение слабовидящих школьников и его роль в формировании социально значимой личности/ Т. В. Маслова. Организация психолого-педагогической работы с родителями детей, имеющих нарушение зрения/ И. С. Мельникова. Формирование нравственных основ - важнейшее условие социальной адаптации слепых и слабовидящих школьников/ С. А. Меньшова. Исследовательская деятельность учащихся - одна из форм самореализации личности школьников с нарушениями зрения/ Н. Г. Опарин. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения дошкольного возраста в игровой деятельности/ Е. Г. Сатаева. Социально-бытовая ориентировка детей с глубоким нарушением зрения в условиях школы-интерната/ Е. Ю. Тарасова. Влияние типа родительского отношения на самоотношение подростков с нарушениями зрения/ О. А. Талипова, А. Р. Сафина. Особенности содержания и организации коррекционной работы средствами музыки со слепыми и слабовидящими детьми/ О. И. Толмачёва. Хореография - один из основных компонентов совершенствования двигательной активности и формирования общей культуры у детей с ограниченными способностями/ Н. А. Тюменцева. Коррекционно-педагогическое сопровождение образовательного процесса как условие успешной социализации учащихся с патологией зрения/ Н. В. Назаренко, Т. С. Черемных. Коррекция физического развития детей с депривацией зрения/ Л. К. Швецова. Особенности развития адаптивных процессов на уроке домоводства у лиц с врожденной и приобретенной слепотой/ Р. И. Щербакова. Коррекция познавательной деятельности слабовидящих младших школьников/ Т. В. Юшкевич. Особенности организации коррекционно-развивающей работы по преодолению нарушений письменной речи у учащихся первого класса общеобразовательных учреждений/ Л. И. Бокарева. Использование логопедических четок в комплексной системе преодоления заикания у детей/ Л. А. Брюховских. Работа над баснями как реализация языковой способности у дошкольников с ОНР/ С. В. Ващенко. Правильная разговорная речь у детей как один из способов развития коммуникативных свойств личности/ А. С. Гоппе. Формирование зрительно-моторных координаций у учащихся с нарушением чтения и письма через систему зрительно-поискового мотивационного "водительства"/ А. С. Дмитриева. Графическое моделирование и его использование в логопедической практике/ Я. Б. Карнаухова. Коррекция нарушений коммуникативной стороны речи в процессе обучения заикающихся дошкольников играм-драматизациям/ Н. Г. Кий. Развитие творческого воображения у детей с общим недоразвитием речи посредством игр и упражнений/ И. В. Нагих. Обучение правильному и беглому чтению детей с нарушением речи/ О. В. Смыкова. Модель организации коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речи/ М. В. Сурнина. Развитие и коррекция познавательной сферы старших дошкольников с общим недоразвитием речи как одно из условий сохранения и укрепления психического здоровья/ Р. Цой. Нарушение чтения и письма при не резко выраженном общем недоразвитии речи у младших школьников/ Е. А. Шаламова. Ознакомление с художественной литературой детей с задержкой психического развития/ Н. Ф. Балашова. Природный материал в комплексной реабилитации детей с ЗПР/ О. Е. Вогнерубова, Н. А. Першина. Возможности использования куклотерапии в целях коррекции эмоционального состояния детей с задержкой психического развития/ Е. А. Горбатая, Н. А. Першина. Развитие словесно-логического мышления детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста/ О. Н. Денисенко, Н. Б. Шевченко. Влияние психокоррекционной работы на развитие мышления у дошкольников с задержкой психического развития/ У. В. Иванова. Коллективное общение младших школьников с задержкой психического развития как способ формирования индивидуального коммуникативного поведения/ И. Б. Ильина. Психологическая коррекция эмоциональной сферы младших школьников с ЗПР посредством игр-драматизаций/ О. В. Карамышева, Н. Б. Шевченко. Особенности сюжетно-ролевой игры детей с особыми образовательными потребностями/ Е. М. Копылова. Некоторые аспекты личностной саморегуляции в исследованиях подростков с задержкой психического развития/ Т. Н. Матанцева. Интеграция усилий специалистов школы в качественном психолого-педагогическом сопровождении учащихся с ЗПР/ С. В. Санькова, И. В. Колесникова. Роль самооценки в развитии социального интеллекта у младших школьников с задержкой психического развития/ С. И. Смирнова, У. В. Ульенкова. Исследование особенностей развития детей и подростков с ЗПР в отдаленном периоде/ Е. В. Соколова. Психологические особенности личностного развития проблемных подростков/ О. А. Талипова. Здоровьесберегающая организация учебного процесса детей, имеющих задержку психического развития, в условиях общеобразовательной школы/ Т. П. Часовских. Особенности работы над текстовыми задачами со слабоуспевающими младшими школьниками/ И. Н. Чичканова. Особенности вокально-хоровой работы в коррекционных классах начальной школы/ Т. В. Шалдыбина. Особенности организации воспитания и обучения детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в условиях специализированной группы/ Е. В. Шарапова. Декоративно-прикладное творчество в комплексной реабилитации детей с ЗПР/ Н. Г. Яцун, Н. А. Першина. Моделирование реальных ситуаций на уроках социально-бытовой ориентации в школе VIII вида/ И. Б. Агаева. Формирование социокультурных умений у школьников с умеренной и тяжелой умственной отсталостью/ О. В. Алмазова, Е. В. Семенова. Половое воспитание подростков с нарушением интеллектуального развития/ А. Л. Будылина. Коррекционные возможности художественной литературы в развитии эмоциональной регуляции поведения учащихся младших классов с психическим недоразвитием/ Н. Ю. Верхотурова. Технология социализации лиц с умеренной степенью интеллектуальной недостаточности, в условиях обучения во вспомогательной школе/ Г. В. Герасимова. Формирование коммуникативных навыков учащихся как средство социализации учащихся в условиях школы-интерната для детей с нарушением интеллектуального развития/ Л. И. Ерофеева. Программа психологической коррекции страхов у умственно отсталых школьников/ Е. В. Калмыкова, С Л. Мазалова. Факторы, предопределяющие особенности социальной перцепции детей с интеллектуальной патологией/ Л. В. Каракчеева. Программа профессионального определения учащихся с интеллектуальной недостаточностью/ С. Н. Кобренкова. Применение проективного метода в изучении психологических особенностей осознания себя как представителя пола у старшеклассниц/ С. Л. Мазалова. Социальная адаптация учащихся коррекционной школы через деятельность школьного музея/ М. Г. Махмадова. Исследование особенностей сформированности коммуникативных навыков у умственно отсталых младших школьников/ Л. А. Моргунова, Н. А. Першина. Коррекция отклонений эмоциональной сферы умственно отсталых младших школьников средствами куклотерапии/ Т. С. Петрова, И. В. Семенченко. Психолого-педагогическая поддержка учащихся в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах/ Н. Г. Поклонова. Межличностное общение лиц с интеллектуальной недостаточностью/ Н. В. Прокопьева. Театрализованная деятельность как средство коррекции коммуникативных навыков умственно отсталых младших школьников/ М. Н. Пытькова, И. В. Семенченко. Формирование навыков социально-бытовой ориентации у подростков с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости/ Л. М. Сафонова, В. Е. Рогозина. Сказка в жизни ребенка с нарушением умственного развития/ И. В. Семенченко. Особенности восприятия эмоционального фона танца детьми младшего школьного возраста с умственной отсталостью/ Н. С. Сергеева, Н. А. Першина. Я концепция мальчиков-подростков с умственной отсталостью с позиции гендерных ролей/ Л. В. Старкова, Н. А. Першина. Родительские отношения и их влияние на психосоциальное развитие детей трех лет с перинатальным поражением центральной нервной системы в анамнезе/ Л. А. Сырвачева. Психологический анализ причин агрессивности лиц с умеренной и тяжелой умственной отсталостью/ Л. В. Токарская, О. В. Алмазова. Организация профессионально-трудового обучения учащихся школ VIII вида/ Г. Г. Тыченок, Л. Д. Прудникова. Деятельность психолога по развитию режиссерской игры в условиях специальных дошкольных образовательных учреждений/ Ю. А. Шпомер, И. В. Семенченко.
Примірники :Ч.з.№1(1)
Вільні : Ч.з.№1(1)
Знайти схожі

19.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.3/П 86
Назва : Психолого-педагогическая и медико-социальная поддержка лиц с проблемами в развитии : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 15-16 мая 2008 г.) : в 2-х ч. Ч. 1
Вихідні дані : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008
Кільк.характеристики :398 с. :
ДРНТІ : 15.31.31 + 14.29
ББК : 74.3 + 88.8
Предметні рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
Зміст : Подготовка специалистов-дефектологов в России/ А. Ю. Арутюнян [и др.]. Основные проблемы организации повышения квалификации учителей-логопедов/ Л. В. Басаргина. Система работы педагога в процессе обучения школьников с особыми образовательными потребностями/ С. Б. Башмакова. Развитие эмпатии к детям с особыми образовательными потребностями у будущих педагогов/ А. В. Бородина. Особенности профессиональной подготовки студентов к работе с детьми с особыми образовательными потребностями/ А. Г. Веремей. К проблеме определения профессиональной компетентности специальных психологов/ И. П. Васильева. О некоторых особенностях профессиональной подготовки социальных работников в колледжах Германии/ О. И. Ганцева. Подготовка специалистов для работы с детьми с разными образовательными потребностями через работу стажерской площадки/ Е. А. Гришанова. Диагностика стилей познавательной активности в обучении специальных психологов/ Т. А. Гусева, К. Я. Вейберт. Компетентностный подход к подготовке педагогов к обучению на дому детей с ограниченными возможностями здоровья/ Е. Ю. Коновалова. Актуальные проблемы эмоционального выгорания учителей специальных (коррекционных) школ/ Е. А. Ольхина. Проблема эмоционального выгорания в деятельности воспитателей и педагогов-дефектологов специализированных дошкольных учреждений/ Л. С. Пилипчук. Инновационные подходы к подготовке дефектологов/ Е. Г. Речицкая. К вопросу о готовности студентов первого курса к обучению в Институте специальной педагогики/ А. А. Самофалова. Организация и создание условий для профессионального роста педагога как средство совершенствования психолого-педагогической поддержки учащихся в учебно-воспитательном процессе/ Е. В. Сетько. Система контроля знаний студентов при изучении курса "Методика преподавания географии" в специальной (коррекционной) школе VIII вида/ Е. Н. Соломина. Саморегуляция как способ формирования стрессоустойчивости педагогов коррекционных учреждений/ Р. Ф. Султанова, Н. И. Трубникова. Реализация социального аспекта индивидуальной программы реабилитации детей-инвалидов/ З. В. Бердникова. Ученическое самоуправление в школах для детей с нарушениями зрения/ Г. Н. Буянова. Осуществление комплексного подхода в организации коррекционно-развивающей работы дошкольного образовательного учреждения/ Л. В. Важнова. Психологическое здоровье ученика и учителя - основа их успешного взаимодействия/ В. Д. Валикова. Интеграция и социализация лиц с особыми образовательными потребностями средствами дополнительного образования/ О. В. Горелкина. Организация воспитательно-образовательного процесса в группе кратковременного пребывания для детей со специальными потребностями с использованием технологий М. Монтессори/ Л. В. Елисова, О. П. Мочалова. Интегрированные уроки как условие организации продуктивного обучения/ Т. В. Иванова. Подходы к реализации как категории образования/ М. Б. Исаева. Некоторые аспекты обучения математике дошкольников с проблемами развития/ И. Г. Карева. Профессиональное взаимодействие психолога и педагогов специальных (коррекционных) образовательных учреждений/ Н. В. Колпакова. Проектная деятельность как средство социализации молодежи с ограниченными возможностями здоровья/ Н. К. Космачева, Г. Г. Горбатовская, Т. Л. Черемисина. Становление и развитие социально-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями в Тарском районе Омской области/ Н. И. Можан. Особенности обучения токарному делу учащихся с ограниченными физическими возможностями/ В. Н. Мялькин. Тематическая неделя в коррекционной школе "Школа цветного настроения"/ Е. Г. Новолодская. Актуальность внедрения адаптивной физической культуры в образовательные учреждения/ И. И. Ольгин. Организация межведомственного взаимодействия в процессе комплексной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья/ С. В. Соловьева. Информированность и отношение населения г. Бийска к проблеме людей с умственной отсталостью, синдромом Дауна/ Л. И. Сухорукова, Н. А. Першина. Влияние психологических особенностей личности на политическую активность молодежи с ограниченными возможностями здоровья/ О. А. Талипова, А. П. Гасилина. Основы адаптивной физической культуры/ В. Л. Тюканов. Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями развития/ Е. С. Тушева. Психолого-медико-педагогическое и нормативно-правовое сопровождение процесса инклюзивного профессионального образования инвалидов/ Д. В. Упоров. Организация и содержание профориентационной работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности/ Д. В. Упоров. Состояние детской инвалидности в г. Бийске/ М. Н. Ходакова, Н. М. Медведева. Дефектологическое сопровождение учащихся с особыми образовательными потребностями в системе начального профессионального образования/ М. Е. Шмакова. Модель взаимодействия педагога-психолога и учителя-логопеда в условиях общеобразовательной школы/ В. Шуваева. Развитие системы специального образования Красноярского края/ В. Н. Шурдукалов. Организация работы с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями/ О. Ф. Богданова. Факторы, обуславливающие низкую готовность родителей к жизни с ребенком, имеющим отклонения в развитии/ А. С. Вахрушева. Круглый стол как форма работы с семьей/ О. И. Иванова. Опыт проведения работы с детьми-инвалидами и их семьями в отделении реабилитации/ Л. А. Клиновицкая. Проблемы организации родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья/ М. В. Крехтунова. Ребенок с особыми потребностями в семье, его сопровождение/ М. Л. Нецветаева. Социально-психологические проблемы семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии/ И. В. Сергеева. Создание Монтессори-групп "Вместе с мамами" как условие раннего патронажа детей от 1 до 3 лет с проблемами развития/ Л. А. Бондарева. Комплексно-системный подход к профилактике, выявлению и коррекции отклонений психомотоного развития у детей раннего возраста с перинатальной патологией центральной нервной системы/ В. П. Дудьев. Педагогическая реабилитация детей раннего возраста в условиях Дома ребенка/ С. Н. Мироненко, Н. П. Сапцина. влияние коррекционно-развивающей программы на снижение агрессии и ослабление негативных эмоций у детей раннего возраста в условиях Дома ребенка/ Л. В. Телицына. Программа социально-психологической помощи семьям, оказавшимся в кризисной ситуации и имеющим ребенка-инвалида/ О. М. Гога. Особенности переживания надежды людьми, находящимися в кризисном состоянии/ А. Н. Жукова, Я. Г. Казанцева. Психологические особенности идентичности у людей, находящихся в кризисной жизненной ситуации/ Ю. Г. Кутнякова, Я. Г. Казанцева. Социально-психологические аспекты сопровождения ВИЧ-положительных/ Е. А. Мельникова. К вопросу об условиях формирования девиантного поведения/ Т. А. Гонохова. Система мероприятий профилактики суицида среди детей, подростков и юношей/ Т. А. Гусева, Т. А. Кречетова. Психологические проявления пограничной личностной организации/ Н. В. Дмитриева, Ц. П. Короленко. Психологическое состояние диссоциативной идентичности/ Ц. П. Короленко, Н. В. Дмитриева. Условия социализации дезадаптированных подростков/ Л. Н. Кузнецова. Педагогическая поддержка как условие коррекции социальной дезадаптации детей и подростков/ Е. Б. Манузина. Психолого-педагогическая коррекция защитного функционирования у подростков с проблемами развития/ Н. П. Терентьева. Сказкотерапия как метод снижения агрессивности у младших подростков/ К. С. Тюрикова, Н. А. Першина. Психологическая ригидность в контексте синергетического подхода/ А. В. Фебенчукова. Социально-психологическая профилактика девиантного поведения подростков/ С. А. Шагина. Работа специального психолога в условиях дома ребенка/ О. В. Алмазова, В. И. Коровина. Эмоциональное благополучие - залог психического здоровья/ Г. О. Алякритская. Развитие личностной культуры у детей, оставшихся без попечения родителей/ Н. В. Дубовицкая, В. А. Пяткова, В. И. Белоусова. Жизнеустойчивость воспитанниц женской гимназии-интерната/ Н. В. Дубовицкая, О. А. Милинис, П. В. Бурдуковская. Формирование здорового образа жизни в условиях детского дома/ О. Б. Мокроусова, Е. В. Никушкина, Н. В. Никушкина. Организация деятельности КГОУ "Бийский детский дом №3" в условиях развития института замещающих семей/ Е. В. Никушкина, Н. В. Никушкина, И. А. Береза. Подготовка умственно отсталых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей к самостоятельной жизни/ Т. В. Опенышева. Продуктивная деятельность педагога - путь к успешной социализации ребенка/ Л. Ю. Шабалина. Социализация детей 2-го и 3-го года жизни по методу Марии Монтессори в условиях Бийского Дома ребенка/ Е. Д. Якимова. Игротерапия в работе с аутичными детьми, имеющими выраженные нарушения в коммуникативно-аффективной и когнитивной сферах/ О. В. Алмазова, Ю. В. Бессмертная. Развитие коммуникативных способностей у аутичных детей, имеющих выраженные нарушения в коммуникативно-аффективной и когнитивной сферах/ Ю. В. Бессмертная, О. В. Алмазова. Проблемы общения ребенка с РДА/ Т. А. Богатова. Мой волшебный ребенок/ Л. В. Жаркова. Родители и аутичный ребенок/ А. А. Жулдыбина, О. И. Нагайцева. Формирование "учебного поведения", как основного этапа подготовки ребенка с ранним детским аутизмом к школьному обучению/ Ю. С. Запрягаева. Организация работы по социализации детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом/ И. О. Керре. Особенности эмоционально-волевой сферы детей с РДА/ Н. Косова. Особый ребенок в социуме/ Н. В. Кузнецова. "Я хочу, чтобы меня поняли..."/ А. Н. Соколова. Возможности и проблемы интегрированного обучения аутичных детей дошкольного возраста/ Н. А. Чуешева. Социализация детей с расстройствами аутического спектра средствами музыки/ М. Н. Шипунова. Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста с ДЦП/ О. М. Воронова, Н. Б. Шевченко. Медико-экологические и социальные проблемы адаптации детей с поражением ДЦП/ Н. Н. Малкова, З. Н. Бесчастнова, И. Н. Басова. Опора на различные уровни организации функции в логопедической работе с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии на фоне церебрального паралича/ А. В. Мамаева. Методы социализации школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата, реализуемые на уроках математики/ Г. М. Трусова.
Примірники :Ч.з.№1(1)
Вільні : Ч.з.№1(1)
Знайти схожі

20.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 88.8/П 36
Автор(и) : Пищева, Ирина Сергеевна
Назва : Психологическая характеристика личности учащегося : рабочая тетрадь для студента педвуза
Вихідні дані : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008
Кільк.характеристики :72 с. :
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметні рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Примірники :Ч.з.№1(1)
Вільні : Ч.з.№1(1)
Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-80  
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)