Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Труды преподавателей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (52)Каталог статей (3)
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Пошуковий запит: <.>R=14.25.21$<.>
Загальна кількість знайдених документів : 1
1.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.0/Н 31
Назва : Наследие Василия Степановича Ершова : сборник научных статей участников вторых педагогических чтений (Бийск, 21 декабря 2011 года)
Вихідні дані : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012
Кільк.характеристики :328 с.
Примітки : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Ціна 978-5-85127-681-1:
ДРНТІ : 14.07 + 14.25.21 + 15.81.21
ББК : 74.0 + 74.247 + 88.6
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- СИСТЕМА И ВИДЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. ОТДЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Зміст : В. С. Ершов - основатель первого в Сибири приюта для несовершеннолетних/ Л. В. Багина, Л. В. Тельцова. Особенности направления личности детей-сирот при переходе из среднего звена в старшее школьное звено/ А. А. Александров, Ю. А. Мазаева. Становление нормативно-правовой базы социально-педагогической поддержки детей-сирот в истории России/ Т. В. Алексеева. Наследственные предрасположенности как фактор психического развития подростков, воспитывающихся в детском доме/ И. В. Аношкин. Воспитание детей группы риска в контексте становления педагогического опыта/ А. Ю. Арутюнян, О. И. Гербет. Об организации социально-педагогического сопровождения замещающего семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Алтайском крае/ Л. В. Багина. Экономическое воспитание в замещающей семье/ Е. А. Белогруд. Сохранение и укрепление здоровья у детей дошкольного возраста в условиях детского дома/ М. В. Белобородова. Как познакомить дошкольников с тайнами космоса/ Л. Н. Бондарева, М. Е. Перевалова. Организация работы по подготовке детей к выбору профессии/ Л. Н. Бондарчук. Формирование привязанности ребенка в приемной семье/ С. И. Вайхель. Сравнительный анализ структуры ценностных ориентаций учащихся при переходе из среднего в старшее школьное звено в условиях обучения в детском доме/ Н. Н. Ветрова, Ю. А. Мазаева. Ценностные ориентации и жизненные планы лиц с ограниченными физическими возможностями и выпускников детских домов, обучающихся в КГБОУ НПО "Профессиональное училище № 4" г. Бийска/ В. Г. Визер, Д. В. Визер. К постановке проблемы психологической адаптации к военной службе солдат-сирот/ Т. А. Гусева, В. В. Гусев, С. В. Тесленко. Социализация воспитанников Алтайского детского дома им. В. С. Ершова посредством туризма и краеведения/ Н. В. Дворникова. К вопросу об интернатном воспитании/ Е. В. Жихарева, Т. С. Головко. Правовое воспитание детей дошкольного возраста как один из факторов успешной социализации/ Е. А. Ирлик. Социализация детей в детских домах и интернатах/ М. Б. Исаева. Страхи у воспитанников детского дома в дошкольном возрасте/ Я. Г. Казанцева, Н. А. Першина. Ценности женщин - жертв семейного насилия/ Д. В. Каширский. Адаптация приемного ребенка в замещающей семье/ Е. А. Кирьянова, Е. Н. Давыдова. Особенности социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждении интернатного типа/ В. В. Коваль. Поощрение и наказание как методы воспитания детей в замещающей семье/ Н. В. Колпакова, О. Г. Маранина. Некоторые аспекты применения компьютера при обучении воспитанников детского дома/ Ю. А. Мазаеева. Педагогическая поддержка как метод коррекции нарушений поведения детей и подростков в условиях детского дома/ Е. Б. Манузина. Создание коммуникативно-речевой среды в условиях детского дома/ Е. В. Маркова. Социально-педагогические технологии работы с детьми, оставшимся без попечения родителей/ О. В. Мигачева. Педагогическая реабилитация детей раннего возраста в условиях Дома ребенка/ С. Н. Мироненко. Современные педагогическая технологии, применяемые педагогами детского дома в комплексной работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимся без попечения родителей/ Н. А. Неустроева. Подготовка детей к самостоятельной взрослой жизни через семью, созданную в условиях детского дома/ С. А. Никольченко. Управление инновационными процессами в рамках коррекционного детского дома/ Н. В. Никушкина. Постинтернатная адаптация выпускников детского дома/ Н. В. Никушкина, Е. В. Никушкина. Формирование эмоционально-нравственных качеств личности ребенка в условиях семейного детского дома/ С. А. Овчинникова. Восприятие и понимание такесической системы невербальных знаков в зависимости от условий воспитания у детей с нормальным психическим развитием и умственной отсталостью/ Н. А. Першина. Особенности общения детей с проблемами в условиях внесемейного воспитания/ Н. В. Прокопьева. Музыкальное развитие детей с ОНР через различные формы организации музыкальной деятельности/ О. В. Репина. Слово о Василии Ершове, воспитателе-подвижнике/ А. И. Ретунцев. Особенности динамики системы привязанности детей, воспитывающихся в условиях детского дома/ Н. В. Сабельникова, Е. Е. Шмакова. Подготовка студентов-психологов к работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимся без попечения родителей/ И. В. Семенченко. Использование методики ОЧХ-В в диагностике акцентуаций характера у подростков/ О. А. Сычев, Е. В. Жихарева. Арт-терапия как средство психологического сопровождения беременных и профилактики девиантного материнства/ Л. А. Студеникина, М. В. Перышкова. Формирование социальных представлений у подростков-воспитанников детского дома/ Е. М. Трофимова, А. С. Кузнецова. Старший школьный возраст как сензитивный период для профессионального самоопределения/ Н. И. Трубникова, В. Е. Трубников. Особенности подготовки специалистов/ М. В. Шамардина. Педагогика сотрудничества/ Л. Ю. Шабалина. Факторы личностного роста в ситуации профессионального самоопределения/ М. В. Шамардина, К. Э. Кудинова. Особенности и развитие коммуникативной сферы подростков, воспитывающихся в условиях детского дома/ Н. Б. Шевченко. Активизация речи посредством развития подражательности с детьми первого года жизни в условиях Дома ребенка/ Е. В. Югова.
Примірники :Ч.з.№1(1)
Вільні : Ч.з.№1(1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)