Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Труды преподавателей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (69)Каталог статей (185)IPRbooks книги (25)Межвузовская электронная библиотека (3)ФЭРУ (5)
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=социализация личности<.>
Загальна кількість знайдених документів : 12
Показані документи с 1 за 12
1.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 88/С 40
Автор(и) : Дмитриева, Наталья Витальевна, Сычев, Олег Анатольевич, Гусева, Татьяна Артуровна, Сарычев, Вячеслав Анатольевич
Назва : Системное познание личности : теория и практика исследований : монография
Вихідні дані : Бийск: БПГУ им. В. М. Шукшина, 2009
Кільк.характеристики :134 с.
ISBN, Ціна 978-5-85127-514-2:
ДРНТІ : 15.21.51
ББК : 88.37
Предметні рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
Примірники : всього : Аб.(44), Ч.з.№1(2), Ч.з.№2(2), Ч.з.№3(2)
Вільні : Аб.(44), Ч.з.№1(2), Ч.з.№2(2), Ч.з.№3(2)
Знайти схожі

2.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 60/С 69
Назва : Социология : учебно-методический комплекс дисциплины для пед. вузов : в 2-х ч. Ч. I
Вихідні дані : Бийск: БПГУ им. В. М. Шукшина, 2009
Кільк.характеристики :213 с. :
ДРНТІ : 04
ББК : 60.5
Предметні рубрики: ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ-- СОЦИОЛОГИЯ
Примірники : всього : Аб.(19), Ч.з.№1(2), Ч.з.№2(2), Ч.з.№3(2)
Вільні : Аб.(19), Ч.з.№1(2), Ч.з.№2(2), Ч.з.№3(2)
Знайти схожі

3.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.20/Р 17
Назва : Развитие личности в образовательном пространстве : труды 10-й Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 30 марта 2012) : в 2-х ч. Ч. 1
Вихідні дані : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012
Кільк.характеристики :271 с.
ISBN, Ціна 978-5-85127-697-2:
ДРНТІ : 14.25
ББК : 74.20
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ (ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ)
Зміст : Образовательное пространство в контексте адекватной социализации личности/ А. Ю. Арутюнян, О. И. Гербет. Значимость прецедентных феноменов в обучении иноязычному межкультурному общению/ Е. Г. Голованова. Учитель как личность и как профессионал/ Н. Г. Гусева. Динамика показателей жизненной емкости легких у студентов в процессе обучения/ Ю. А. Гусев. Профессиональное самоопределение будущих педагогов/ М. В. Довыдова. Апробация и внедрение - необходимые составляющие проектной деятельности/ Е. А. Дзагоева. Научно-исследовательская работа студентов как форма квазипрофессиональной деятельности/ Т. В. Захарова. Модель культурологической подготовки профессионального становления будущего учителя/ М. Б. Исаева. Совершенствование обучения по дисциплинам образовательной области "Технология" в АГАО им. В. М. Шукшина/ В. С. Космин, В. В. Харченко. Подходы к изучению процесса социально-психологической адаптации личности/ Г. А. Манаева. Адаптация выпускников в условиях рынка труда/ С. А. Мамедова. Дети, вовлеченные в эпидемию ВИЧ/СПИДа, как объект профессиональной деятельности будущих педагогов/ Е. А. Мельникова. Трактовка термина "коммуникативные умения" в исследованиях современных ученых/ Р. В. Наджафарова. Соотношение процессов развития личности и формирования компетенций/ В. В. Протасов, И. Н. Протасова. К проблеме жизнеустойчивости в образовательном пространстве/ Н. П. Савельева. Идеальный портрет выпускника вуза в системе воспитания на основе общечеловеческих ценностей/ А. Г. Трофимчук. Влияние развития настольного тенниса на физическое воспитание студентов/ Р. А. Шабалин, Е. П. Шабалина. Нравственно-эстетическое отношение студентов к своей будущей профессиональной деятельности/ Е. П. Шабалина, А. Г. Суслова. Педагогические аспекты формирования профессиональной компетентности будущего педагога/ О. В. Шефер, Е. П. Шабалина. Формирование навыков межкультурной компетенции в процессе обучения английскому языку как условие развития личности студента/ Т. А. Худякова. Народная педагогика как средство формирования поликультурной личности будущего педагога/ И. Э. Ярмакеев. Профилактика негативного влияния молодежной субкультуры на личность подростков/ Т. В. Алексеева. Особенности воспитательного воздействия сельской социокультурной среды на жизнеспособность и конкурентоспособность учащихся/ Н. В. Байгулова. Роль социального проектирования в становлении личности учащихся/ Л. В. Галицкая. Формирование пространственных представлений младших школьников через внеурочную деятельность/ Ю. С. Доровик. Проектная работа как инновационный подход к организации воспитательной деятельности в начальных классах/ А. Г. Доровских. Внешние факторы, способствующие актуализации творческого потенциала личности/ Т. В. Задворная, Е. П. Шабалина. Организация педагогического взаимодействия учителя и учащихся начальных классов как вариант организации социального контакта/ Г. Ю. Кобызева. Реализация программы формирования здорового образа жизни подростков - условие успешной социализации личности/ Т. В. Краморева, Е. Э. Норина. Роль истории и краеведения в решении проблем гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения/ Е. Г. Кучина. Шефство - это форма межличностного и межгруппового взаимодействия учащихся разных возрастов/ Е. В. Корниенко, Н. В. Ипатова. Развитие личности в образовательном пространстве. Современная воспитывающая среда/ В. Ф. Коробова. Эстетическое воспитание детей средствами окружающей среды/ Т. С. Кошелева. Педагогические условия личностного самоопределения подростков/ Л. Н. Кузнецова. Тенденции развития и социально-педагогические условия гражданского воспитания в современных общеобразовательных учреждениях/ Е. Б. Манузина. Методические рекомендации классному руководителю в работе с родителями учащихся для создания благоприятной воспитательной среды/ Т. Ю. Москвичева. Приращение коммуникативной компетентности учащихся старшего подросткового возраста в процессе урочной и внеурочной деятельности/ Н. Б. Пушкова. Приращение коммуникативной компетентности учащихся старшего подросткового возраста в процессе урочной и внеурочной деятельности/ И. М. Сарачкова. Работа педагогического коллектива и родительской общественности по программе "Здоровье" в МОУ Карабинская СОШ/ Н. И. Селиверстова. Детский туризм как одно из условий личностного развития школьников/ С. В. Сонин, Е. Э. Норина. Проект "Край родной, навек любимый, где найдешь еще такой..." - воспитательная система класса/ Т. А. Старовикова. Воспитание гражданственности у школьников в рамках гражданско-правового образования/ О. В. Ткаченко. Социальное проектирование - способ развития гражданского общества/ С. П. Федотова. Музыкальное духовно-нравственное воспитание школьника/ О. С. Чикурова. Организация школьного ученического самоуправления в МБОУ "Барагашская СОШ"/ Е. П. Шабалина, Ч. В. Басаргина. Использование технологии РКМЧП на уроках иностранного языка с целью формирования коммуникативных компетенций учащихся/ О. Г. Антропова. Здоровьесберегающие образовательных технологии/ Л. В. Атаева. Личностно-ориентированное обучение на уроках русского языка и литературы как средство формирования языковой компетенции личности школьника/ Е. Г. Афанасьева. Здоровьесберегающие технологии на занятиях иностранного языка в специальных (коррекционных) классах VII вида/ Т. В. Береснева. Использование информационно-компьютерных технологий на уроках изобразительного искусства/ Н. И. Гахова. Дебаты как форма обсуждения проблемы на уроках литературы/ Н. Н. Данилова. Причины неуспеваемости школьников и пути ее преодоления и предупреждения/ М. Д. Каковина, Е. Б. Манузина. Применение технологии модерации на уроках информатики/ С. А. Лисова. Внедрение интерактивных технологий в практическое обучение студентов колледжа в контексте перехода к новым ФГОС СПО/ Е. В. Левгерова, Э. Р. Пташинская. Формирование ключевых компетенций учащихся средствами технологии развития критического мышления через чтение и письмо/ М. В. Маринина. Использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо в формировании ключевых компетенций бакалавров педагогического образования/ Е. Э. Норина. Здоровьесберегающие подходы в обучении леворуких детей в период адаптации к школе/ Т. Н. Ожогина. Развитие творческих способностей учащихся как одно из условий здоровьесберегающих технологий/ Г. М. Плотникова. Использование игровых технологий как способ повышения мотивации учащихся/ С. В. Очаковская. Роль ИКТ в формировании информационной компетентности учащихся на занятиях предпрофильного курса "Основы имиджелогии и делового общения"/ Л. А. Окунева. Развитие творческих способностей учащихся через проектно-исследовательскую деятельность с использованием ИКТ/ А. К. Падюков, Т. В. Падюкова. Формирование ключевых компетенций на уроках естественно научного цикла по средствам кейс-технологии/ Т. В. Поварова. Формирование ИКТ-компетенции младшего школьника через участие в сетевых проектах/ О. Н. Путненева. Актуализация мотивов учебной деятельности учащихся НПО средствами технологии модерации как одно из условий повышения качества образовательного процесса/ Т. Д. Ривкинд. Использование блочно-модульной технологии на уроках истории/ А. С. Руколеев, Н. К. Шишкова. Использование модульной технологии на ступени СПО как средство формирования умений самостоятельной работы учащихся/ О. В. Саратовская. Внедрение педагогических технологий на уроках географии через реализацию компетентностного подхода/ Т. А. Снегирева. Технология дебатов как инструмент повышения коммуникативной культуры старших школьников/ В. В. Семенова. Технология проблемного обучения как способ активизации речемыслительной деятельности учащихся на уроках английского языка/ Т. Я. Тимошкина. Социальное проектирование на уроках географии/ Н. В. Хабарова. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка/ С. Н. Цепенко. Педагогические технологии в образовательном процессе как одно из условий повышения качества образования/ И. Н. Щетинина. Технология сотрудничества в образовательном процессе/ С. Ю. Юрина.
Примірники :Ч.з.№1(1)
Вільні : Ч.з.№1(1)
Знайти схожі

4.

Форма документа : Багатотомне видання
Шифр видання : 74.2/Р 17
Назва : Развитие личности в образовательном пространстве : труды 11-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 75-летию со дня рождения К. Г. Колтакова (Бийск, 27 марта 2013 г.) : в 2-х ч. Ч. 2
Вихідні дані : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013
Кільк.характеристики :325 с.
ISBN, Ціна 978-5-85127-740-5
ISBN, Ціна 978-5-85127-738-2
ДРНТІ : 14.25 + 15.81.21
ББК : 74.2 + 88.6
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Зміст : Влияние семьи на поведение ребенка/ Т. В. Арсентьева, Л. Г. Акжаркенова. Условия успешного воспитания детей в семье/ А. О. Важенина, Л. Г. Акжаркенова. Социальное проектирование в старшем школьном возрасте/ Д. А. Ваганова, Н. В. Волкова. Особенности организации проектной деятельности школьников и студентов/ Я. В. Гиренок, Е. Б. Манузина. Молодежная творческая группа как одна из форм пропаганды здорового образа жизни и правопослушного поведения среди молодежи/ Я. В. Гиренок, О. В. Мальцева. Развитие личности в образовательном пространстве/ А. Г. Кислых, О. В. Мальцева. Причины конфликтов в педагогических коллективах/ Т. Н. Квасова, Е. Э. Норина. Особенности организации проектной деятельности в сельской школе/ Е. С. Коровина, Н. В. Волкова. Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся/ М. В. Манаева, Н. В. Волкова. Мотивы профессиональной деятельности учителя/ Е. В. Метель, Е. Б. Манузина. Элективные курсы как условие развития познавательного интереса обучающихся/ Ю. М. Перевалова, Е. П. Шабалина. Развитие личности в образовательном пространстве/ М. В. Подрезов, О. В. Мальцева. Современные формы взаимодействия школы с родителями/ Д. А. Радохина, Е. Э. Норина. Особенности педагогического проектирования в условиях детского оздоровительного лагеря/ Д. А. Ревенок, Н. В. Волкова. Первые шаги в учебно-исследовательской деятельности младших подростков/ А. В. Сипягина, Н. В. Волкова. Деятельность молодежного неформального объединения как одна из форм преодоления правового нигилизма молодежи/ А. А. Стацевич, О. В. Мальцева. Роль семьи в нравственном воспитании ребенка/ Л. Е. Степанищева, Т. В. Захарова. Влияние детского коллектива на развитие личности/ Н. В. Тимошенко, Т. В. Захарова. Особенности совместной деятельности младших подростков в воспитательном проектировании/ Н. А. Фабер, Н. В. Волкова. Реализация информационных технологий в контексте ФГОС/ Е. М. Червонных, Е. П. Шабалина, О. С. Червонных. Организация внеклассной творческой работы учащихся/ И. В. Чиркина, Т. В. Захарова. Потенциал педагогического проектирования для социализации сельского школьника/ Т. С. Чередниченко, Н. В. Волкова. Методы оценки креативности/ А. В. Блинова. Воображаемые друзья детей/ Л. А. Гогошко. Развитие памяти в старшем дошкольном возрасте/ Е. В. Горбунова. Развитие наглядно-образного мышления в дошкольном возрасте/ Н. В. Кащеева. Особенности психического развития детей с признаками одаренности/ Т. С. Коржова. Негативное эмоциональное состояние детей раннего возраста/ О. С. Пельц. Театрализованная игра как средство формирования понимания эмоциональных состояний людей у детей старшего дошкольного возраста/ С. В. Плюснина. Развитие театрализованной деятельности умственно отсталых детей старшего дошкольного возраста/ Н. В. Рейзер. Особенности творческого воображения детей старшего дошкольного возраста/ О. Н. Скопинцева. Развитие воображения детей старшего дошкольного возраста посредством коллективной аппликации/ Г. А. Филина. Развитие восприятия у детей дошкольного возраста/ Е. А. Чумерина. Основные направления повышения качества образовательного процесса/ А. С. Горобец. Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения качества образования в начальной школе/ Т. П. Ильина. Деятельностный подход в начальной школе/ Н. А. Иванникова. Проблемы повышения качества школьного образования/ Н. И. Коробейникова. Исследовательская деятельность младших школьников как средство реализации ФГОС второго поколения/ О. К. Платакова. Работа школы в рамках инновационной инфраструктуры системы образования Алтайского края/ С. П. Федотова. Способы реализации компетентностно-ориентированного подхода в условиях перехода на ФГОС/ Т. П. Часовских. Проблемы обучения и воспитания/ И. Н. Щетинина. Системно-деятельностный подход в системе развивающего обучения Л. В. Занкова/ Г. А. Биркле. Системно-деятельностный подход при организации урока в начальной школе (из опыта работы)/ И. Н. Брусянина. Использование "Дебатов" в школьном образовательном процессе/ О. В. Быкова. Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках математики/ С. В. Ведерникова. Блочно-модульная технология как средство повышения качества обучения на уроках русского языка в условиях санаторной школы/ О. Н. Галахова. Использование приемов технологии РКМЧП как средство формирования коммуникативной компетентности/ Н. Н. Данилова. Использование ИКТ на уроках в начальной школе/ Ю. С. Доровик. Проектный метод обучения на уроках технологии/ О. И. Журавлева. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе/ Е. В. Курбатова. Модульная технология на уроках математики как средство реализации личностно-ориентированного подхода в обучении в условиях детского санатория/ Е. Н. Манеева. Новые педагогические технологии в образовательном процессе/ Л. А. Матвеева. Технология развития критического мышления как средство формирования коммуникативной компетенции школьников/ Л. А. Окунева. Педагогические технологии в образовательном процессе/ И. В. Рассолова. Здоровьесберегающие технологии на уроках природоведения и окружающего мира/ Т. А. Снегирева. Применение ИКТ на уроках географии/ Н. В. Хабарова. Информационно-коммуникативные технологии как средство повышения эффективности воспитательного процесса/ Е. П. Шабалина, Ч. В. Басаргина. Психологическая компетентность современного педагога/ Т. Н. Варыгина. Игровые технологии на уроках русского языка как средство развития познавательной и творческой активности учащихся/ О. М. Малышева. Психологическая компетентность педагога как одно из условий эффективности его профессиональной деятельности/ С. В. Санькова. Психологическая компетентность учителя/ Г. И. Щигорева. Оборонно-спортивное воспитание и формирование гражданственности на уроках физической культуры в 10 - 11 классах/ Т. Д. Буракова. Развитие творческого потенциала и общеучебных умений и навыков младших школьников во внеурочной деятельности/ Т. А. Воеводкина. Метод проектно-исследовательской деятельности как одно из условий реализации основной образовательной программы/ И. И. Макушина. Технология псевдокреативности/ Н. П. Савельева. Проектная деятельность в системе учителя МХК/ Л. В. Анашкина. Деятельностный подход на уроках биологии/ Г. И. Вязигина. Использование интерактивных средств обучения на уроках английского языка/ Н. Н. Ганова. Реализация принципа наглядности при обучении иностранным языкам в средней школе/ О. Г. Гордеева. Технология педагогических мастерских на уроках литературы/ Л. А. Денисова. Формирование социальной компетентности через технологию группового обучения на уроках иностранного языка/ Э. В. Кармацкая. Системно-деятельностный подход в преподавании русского языка и литературы/ Т. Н. Позднякова. Дополнительное образование детей в сельской школе (на примере организации кружка "Берестинка")/ Т. Н. Червонных.
Примірники :Ч.з.№1(1)
Вільні : Ч.з.№1(1)
Знайти схожі

5.

Форма документа : Багатотомне видання
Шифр видання : 74.2/Р 17
Назва : Развитие личности в образовательном пространстве : труды 11-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 75-летию со дня рождения К. Г. Колтакова (Бийск, 27 марта 2013 г.) : в 2-х ч. Ч. 1
Вихідні дані : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013
Кільк.характеристики :325 с.
ISBN, Ціна 978-5-85127-739-9
ISBN, Ціна 978-5-85127-738-2
ДРНТІ : 14.25 + 15.81.21
ББК : 74.2 + 88.6
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Зміст : Использование интерактивных методов обучения при изучении регионального компонента на уроках истории/ Л. В. Астахова. Компетентностные подходы к проблеме формирования исследовательской деятельности будущих педагогов/ М. К. Булакбаева, Б. А. Мухаметжанов. Обучение в сотрудничестве как способ успешного развития личности на уроках географии/ Т. Е. Ионина. Проектная деятельность в обучении младших школьников/ Е. П. Дмитриенко. Повышение эффективности современного урока через формирование ключевых компетенций школьников/ А. М. Соловова. Технология дистанционного обучения школьников как средство повышение качества образования (на примере МБОУ "Гимназия № 11" г. Бийска)/ М. Н. Шипунова. Основные направления повышения качества образовательного процесса/ Л. С. Яфарова. Реализация инновационных образовательных технологий в школе как педагогическая проблема/ Н. С. Андреева. Обучающая настольная игра как интерактивная технология подготовки педагога-психолога/ Т. А. Гусева, И. А. Скурихина. Особенности использования модульно-блочной технологии в условиях школы санаторно-курортного типа (на примере уроков химии)/ Т. В. Загородникова. Особенности внедрения дистанционных образовательных технологий в преподавании предметов естественнонаучного цикла/ Г. Ю. Кополовец. Обеспечение реализации системно-деятельностного подхода в начальной школе в условиях введения ФГОС/ Т. М. Лабуренко, Р. А. Остроухова. Формирование коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка с использованием ИКТ/ Л. А. Тарасова. Создание дистанционного курса по математике для учащихся общеобразовательных школ через использование возможностей системы дистанционного обучения "Moodle"/ Е. В. Токарь. Позитивное влияние метода проектов на развитие личности ученика/ Г. А. Тюкова. Развитие познавательных психических процессов у детей 6 - 7 лет в форме игровых упражнений средствами сюжета сказки/ Н. Ю. Федосеева. Педагогические технологии в образовательном процессе/ Е. Н. Францева. Точки опоры для сохранения здоровья детей и подростков/ Н. П. Честнова. Современные аспекты управления образовательным учреждением/ Л. М. Быкова. Первые шаги формирования инновационно-образовательного кластера Бийского образовательного округа/ Е. В. Грушникова. К вопросу об интерактивности электронных средств обучения/ Е. В. Дудышева, О. В. Солнышкова. Высшее образование Республики Казахстан в мировом пространстве/ С. А. Мужчиль. Теоретические основы формирования социально-трудовой компетентности школьников в современных исследованиях/ В. В. Озорных. Государственно-общественное управление школой/ Т. Н. Петровская. Современный стиль мышления будущих учителей физики/ О. Е. Раенко. Роль социального педагога в формировании родительской компетентности замещающих семей/ М. С. Ресслер. Теоретические основы непрерывного образования/ А. С. Руколеев. Реализация принципов открытости и демократизации управления образовательным учреждением через деятельность Управляющего совета в условиях введения ФГОС второго поколения/ Л. М. Скиба, Н. В. Чеканова. Проблема подготовки студентов к предпринимательской деятельности в современных социоэкономических условиях/ Ю. В. Чернышева. Учебно-исследовательская деятельность школьников как необходимое условие качества образовательного процесса/ А. Ю. Чуфенева. Практические аспекты реализации медиаобразования в педагогическом вузе/ А. Ю. Арутюнян, И. Е. Сорокина. О тьютерском сопровождении процесса адаптации и обеспечения профессионального роста молодых педагогов/ О. В. Болдарева. От познания себя - к поиску истины (Д. С. Аничков как педагог)/ В. А. Возчиков. Вопросы становления педагогической деятельности в документах по стратегическому развитию высшего образования/ Н. В. Волкова. Формирование профессиональной готовности студентов к организации воспитательной работы в школе средствами языкового клуба/ Н. Д. Деменкова. Проблемы трансформации образования в современной России/ В. В. Дерюшев. Использование технологии проектирования как квазипрофессиональная деятельность (на примере факультета дополнительного образования)/ Т. В. Захарова. Организация научно-исследовательской деятельности студентов Алтайской государственной академии образования имени В. М. Шукшина/ Т. Н. Зотова. Чувство предметности в методике анализа произведений изобразительного искусства по И. Г. Сапего/ А. В. Копытина. Социальные сети в помощь преподавателю ВУЗа/ Г. Ю. Кобызева, И. Е. Сорокина. Подготовка студентов к инновационной предпринимательской деятельности в условиях региона/ Е. Б. Манузина. Развитие профессиональной компетентности студентов педагогического вуза/ Е. Э. Норина. Осмысленность жизни как фактор субъективного благополучия учащихся колледжа/ Н. И. Трубникова, В. Е. Трубников. Формирование общих и профессиональных компетенций в условиях инновационных структур колледжа (из опыта работы)/ Э. Р. Пташинская, Е. В. Левгерова. Подготовка будущего учителя информатики к осуществлению руководства творческой деятельностью учащихся/ И. В. Старовикова. Гуманизация образования как фактор формирования личности студента в условиях социокультурных преобразований/ Н. Н. Тютюник. Некоторые проблемы преподавания дисциплин социально-гуманитарного цикла в техническом ВУЗе/ И. С. Шестакова. Условия развития творческих способностей учащихся в общеобразовательной школе/ К. К. Бухабаева, Э. С. Бухабаев, Е. П. Шабалина. Применение коррекционно-развивающих игр на логопедических занятиях для развития познавательных процессов младших школьников/ И. М. Возовикова. Пластилиновая живопись как педагогическая технология, способствующая развитию мелкой моторики у дошкольников/ М. С. Майоранская. Роль психологической полготовки при реализации компетентностного подхода в техническом вузе/ Е. В. Разгоняева. Роль учителя в профессиональном самоопределении школьников/ О. А. Стародубцева, Л. В. Хорошильцева. Некоторые вопросы организации логопедического обследования детей, имеющих речевые нарушения, на базе логопункта при общеобразовательной школе/ Е. А. Шаламова. Роль методической службы в развитии профессиональной компетентности педагога дополнительного образования, как одного из основных направлений повышения качества образовательного процесса в УДОД/ М. П. Ягнюк. Духовно-нравственное воспитание младших подростков/ Л. Г. Акжаркенова, И. А. Серебренникова. Готовность педагогов к реализации Программы воспитания и социализации школьников/ Н. Л. Винниченко. Наставничество как фактор профилактики курения среди подростков/ И. С. Беляева, Ю. А. Песегова. Философско-образовательная традиция приоритета духовного/ Т. Э. Доценко. Нравственное воспитание студентов в современной образовательной среде/ С. В. Ермошина. Урочная и внеурочная деятельность в рамках предметов гуманитарного цикла как одна из составляющих социализации личности учащихся/ О. В. Зобнина, Т. В. Лысова. Активизация познавательной деятельности учащихся в процессе внеурочной деятельности по физике/ А. Ю. Комарицкая. Духовно-нравственное воспитание учащихся средствами театрального искусства/ И. И. Макушина. Общая характеристика асоциальных молодежных субкультур/ О. В. Мальцева. Толкование сновидений методом классического психоанализа/ М. Панягин. Правовая культура и правовое воспитание молодежи/ Н. Б. Пономарева [и др.]. Активные формы и методы работы на уроках изобразительного искусства/ Е. В. Выборнова. Генерация идей для исследовательской работы по математике/ Н. Л. Волчек. К вопросу интерпретации значения ценностно-смыслового уровня стандартов второго поколения/ О. И. Гербет, А. Ю. Арутюнян. Смотреть? Видеть!/ Е. В. Корниенко, Н. В. Ипатова. "Девятая часть земли"/ Е. А. Найденова. Учебно-методический комплекс как средство реализации системно-деятельностного подхода в обучении математике на ступени основного общего образования/ Н. В. Новокшанова. Маркетинговый подход к изучению рынка услуг дополнительного образования детей и подростков (на примере Бийска Алтайского края)/ Н. Г. Ощепкова, М. С. Власов. Игра как метод обучения на уроке биологии/ Н. А. Проскурякова. Формирование коммуникативных компетенций на уроках немецкого языка через дидактические задачи урока/ Ю. В. Староверова. Возможности традиционной методики в контексте современных требований к организации обучения истории/ О. В. Ткаченко. Реализация идей ФГОС нового поколения в новых учебно-методических комплексах "Звездный английский" и "Английский в фокусе"/ А. В. Черкашина. Индивидуальная динамика развития скоростной выносливости у школьников 5 - 11 классов/ С. А. Афонина, В. Ф. Выставкина, В. С. Баклыкова. Формирование мотивации к здоровому образу жизни у студенческой молодежи нефизкультурного вуза (из опыта работы)/ Е. А. Барканова. Пути оптимизации тренировочного процесса лыжниц-гонщиц на этапе спортивного совершенствования/ Д. В. Воробьев [и др.]. Личность, как объект самопознания, саморазвития, самосовершенствования/ Л. Б. Повитухина. Реализация дифференцированного подхода в обучении студентов по специальности "Физическая культура"/ О. И. Пятунина, О. А. Шубина. Особенности дыхательной системы девушек-волейболисток/ Е. В. Форопонтова. Состояние здоровья юношей-призывников Красногорского района Алтайского края/ Е. Ю. Чернышев, О. И. Пятунина. Проблемы предметной подготовки бакалавров по профилю "Математика и Информатика"/ Е. К. Борзенко. Конструктивные особенности научно-методического сопровождения подготовки учителя "технологии" для профильного обучения/ М. Д. Гусейнов, А. О. Зязин. Индивидуализация образовательного пространства/ Н. Н. Жегулина. Конструирование в формировании содержания научно-педагогического знания/ А. О. Зязин. Инновационные подходы в приобщении дошкольников к культурно-историческим ценностям русского народа/ Е. А. Казакеева. Становление субъективности учащихся в процессе обучения физике в рамках гуманитарного профиля образования/ А. А. Кравченко. Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка/ Х. С. Осипова. Игра в КВН/ О. А. Ретунцев, А. Ю. Арутюнян. Роль нравственного воспитания в формировании репродуктивного здоровья/ О. А. Шубина, О. И. Пятунина, М. Ю. Гаврюшкина.
Примірники :Ч.з.№1(1)
Вільні : Ч.з.№1(1)
Знайти схожі

6.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 88/Г 72
Назва : Государственный экзамен : учебно-методическое пособие для подготовки к итоговому экзамену по психолого-педагогической подготовке ИГА (психология, методика профессионального обучения) для студентов педвузов, обучающихся по специальности 050501 "Профессиональное обучение (по отраслям)
Вихідні дані : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013
Кільк.характеристики :198 с. :
ДРНТІ : 15 + 14.07 + 14.35
ББК : 88 + 74.0 + 74.489
Предметні рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Примірники :Ч.з.№1(1)
Вільні : Ч.з.№1(1)
Знайти схожі

7.

Форма документа : Багатотомне видання
Шифр видання : 74.2/Р 17
Назва : Развитие личности в образовательном пространстве : труды 12-й Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 75-летию ФГБОУ ВПО "АГАО" (Бийск, 28 марта 2014 г.) : в 2-х ч. Ч. 2
Вихідні дані : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014
Кільк.характеристики :195 с.
Серія: Вузу - 75 лет
ISBN, Ціна 978-5-85127-786-3:
ДРНТІ : 14.25 + 15.81.21 + 14.25.09
ББК : 74.2 + 88.6 + 74.26
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Зміст : Особенности организации исследовательских проектов с младшими школьниками/ Я. В. Гиренок, Е. Б. Манузина. Применение технологии активных методов обучения на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС/ С. Ю. Логинова. Технология проблемного обучения на уроках русского языка в условиях модернизации школьного образования/ О. М. Малышева. Современные педагогические технологии на уроках физической культуры/ Е. А. Малышев. Эффективность применения технологии "Французских мастерских" на уроках русского языка и литературы/ М. В. Маринина. Педагогические технологии в образовательном процессе/ Г. И. Низинцева. Использование метода проектов на уроках технологии/ Е. В. Сагеева. Применение технологи "Развитие критического мышления через чтение и письмо" на уроках русского языка и литературы/ Т. Н. Смирнова. Использование технологии интегративного обучения в сельской малокомплектной школе/ А. И. Чередниченко. Развитие устной и письменной речи младших школьников с использованием новых педагогических технологий в условиях внедрения ФГОС/ Е. Н. Чертова. Концептуальные вопросы определения условий преодоления школьной неуспеваемость детей-сирот/ А. Ю. Арутюнян. Использование современных воспитательных систем В СМКШ (на примере концепции Е. В. Бондаревской)/ Е. В. Викторова, Л. А. Казанцева. Особенности работы с педагогически запущенными детьми/ В. В. Галахова, Е. Б. Манузина. Особенности проявления национального самосознания современной российской молодежи/ Л. А. Еремина. Использование технологий проектирования во внеурочной деятельности в 7 классе/ Т. В. Захарова, А. А. Иванова. Диагностика ценностных ориентаций десятиклассников/ Т. В. Захарова, С. Н. Цепенко. Социализация школьников в условиях перехода на ФГОС ОО/ С. Б. Коновалова, С. П. Федотова. Проблема приобщения человека к "сакральному" в контексте истории, воспитания и образования/ О. Н. Кузнецова, Л. В. Раевская. Использование современных воспитательных систем в сельской школе на примере концепции В. П. Созонова/ А. С. Матюшонок, А. А. Николаева. Использование коллективного способа обучения в сельских малокомплектных школах/ Е. В. Обидина, Ю. А. Черепова. Самостоятельная работа младших школьников в процессе создания полуобъемной мягкой игрушки/ Л. В. Пенькова. Выбор идеи и формата проекта летней оздоровительной смены в ДОЛ/ Д. А. Ревенок, Н. В. Волкова. Особенности развития и воспитания старшеклассников/ А. А. Рощупкин, Е. Б. Манузина. Культурно-психологический потенциал как ресурс готовности старшеклассников к профессиональному самоопределению/ В. Е. Трубников, Н. И. Трубникова. Новые функции классного руководителя в условиях внедрения ФГОС во внеурочную деятельность/ Г. А. Тюкова. Психолого-педагогическая коррекция девиантного поведения подростков, воспитывающихся в условиях "Бийского детского дома № 3"/ Н. Е. Бойкова, А. Ю. Арутюнян. Современные технологии в логопедической работе/ И. М. Возовикова. Психологическая поддержка профессионального самоопределения будущих педагогов/ М. В. Довыдова. Проведение предметных недель - одна из форм коррекционной работы учащихся с ограниченными возможностями здоровья/ Н. В. Емельянова. Влияние тревожности на успеваемость обучения младшего школьника/ Н. А. Карташова, В. Ф. Гарманова. Особенности развития творческих способностей младших школьников/ М. В. Комарова, В. Ф. Гарманова. Развитие мелкой моторики рук в процессе формирования сенсорных способностей у детей 2 года жизни в условиях дома ребенка/ С. А. Кудряшова. Коррекция нервно-психологического напряжения в сенсорной комнате/ Д. Г. Крюков. Взаимосвязь психологической компетентности и профессионализма педагога/ Г. А. Манаева. Развитие произвольного внимания у первоклассников посредством игры/ П. В. Малышева, Л. А. Мокрецова. Влияние семейных ценностей на личность подростка/ Д. А. Мягкова, Т. А. Гусева. Особенности акцентуаций характера и склонности к девиантному поведению личности подросткового и раннего юношеского возраста/ Е. В. Сафонова. Особенности эмоциональной сферы в младшем школьном возрасте/ Т. А. Синцова, В. Ф. Гарманова. Особенности эмоциональной сферы в младшем школьном возрасте/ О. В. Унжакова, В. Ф. Гарманова. Особенности и развитие познавательной сферы детей дошкольного возраста, подвергшихся жестокому обращению/ Н. Б. Шевченко, Е. С. Лукичева. Значение игры в обучении праву/ О. В. Быкова. Формирование познавательных универсальных действий в начальной школе (на примере урока математики)/ Т. В. Захарова, Е. В. Курбатова. О реализации межпредметных связей в процессе проектной деятельности учащихся по марсоведению/ Т. Е. Ионина, А. Ю. Комарицкая. К вопросу об обучении слабоуспевающих младших школьников теме "Величины"/ Е. И. Калачева, И. В. Калачева. Педагогические условия формирования основ экономических знаний в процессе обучения математики младших школьников/ Т. А. Круглова. Горные породы и минералы/ Е. В. Корниенко, Н. В. Ипатова. Диалоговые формы работы на уроках гуманитарного цикла как основа успешного включения учащихся в социум/ Т. В. Лысова, О. В. Зобнина. Формирование познавательного интереса на уроках математики/ Г. М. Плотникова. Развитие навыков самостоятельного мышления у школьников в условиях гуманистической модели обучения/ О. В. Ткаченко. К вопросу о формировании приемов самоконтроля при изучении математики в начальной школе/ О. А. Цыпкина. Самоотношение подростков, склонных к девиантному поведению/ Ю. И. Анисимовва, Г. Г. Ушакова. Молодежь в пространстве современной культуры/ А. А. Алексеева, О. В. Мальцева. Социальный проект как одна из форм социокультурного творчества молодежи, на примере предупреждения ситуативного потребления наркотических средств/ А. А. Борисовский, О. В. Мальцева. Социальный проект как одна из форм борьбы с ритуальным потреблением алкоголя в молодежных субкультурах/ Т. М. Попова, О. В. Мальцева. Молодежные субкультуры/ Д. И. Сазонов, О. В. Мальцева.
Примірники :Ч.з.№1(1)
Вільні : Ч.з.№1(1)
Знайти схожі

8.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 88.5/Т 76
Автор(и) : Трофимова, Евгения Михайловна
Назва : Социальная психология [Електронний ресурс] : учебно-методическое пособие
Вихідні дані : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013
Кільк.характеристики :128 с.
Форма і об'єм ресурсу: Электрон. текстовые дан.
Примітки : Библиогр.: с. 115 - 116 :
ДРНТІ : 15.41
ББК : 88.5 я73
Предметні рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Анотація: Пособие включает освещение проблемных вопросов, тексты для конспектирования и резюмирования, а также задания, упражнения и практические задачи, которые будут рассмотрены на семинарско-практических и лабораторных занятиях по дисциплине "Социальная психология".
Примірники :Фонд Электронных Ресурсов Академии(623)
Вільні : Фонд Электронных Ресурсов Академии(623)
Знайти схожі

9.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 88/Г 72
Назва : Государственный экзамен [Електронний ресурс] : учебно-методическое пособие для подготовки к итоговому экзамену по психолого-педагогической подготовке ИГА (психология, методика профессионального обучения) для студентов педвузов, обучающихся по специальности 050501 "Профессиональное обучение (по отраслям)
Вихідні дані : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013
Кільк.характеристики :197 с.
Форма і об'єм ресурсу: Электрон. текстовые дан.
Примітки : 1-Лицензионный договор №188/2014-02-24/2099-12-31; 1-Лицензионный договор №1187/2013-02-24/2099-12-31 :
ДРНТІ : 15 + 14.07 + 14.35
ББК : 88 + 74.0 + 74.489
Предметні рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Примірники :Фонд Электронных Ресурсов Академии(623)
Вільні : Фонд Электронных Ресурсов Академии(623)
Знайти схожі

10.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 60/С 69
Назва : Социология [Електронний ресурс] : учебно-методический комплекс дисциплины
Вихідні дані : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009
Кільк.характеристики :316 с.
Форма і об'єм ресурсу: Электрон. текстовые дан. :
ДРНТІ : 04
ББК : 60.5 я73
Предметні рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ-- СОЦИОЛОГИЯ
Примірники :Фонд Электронных Ресурсов Академии(623)
Вільні : Фонд Электронных Ресурсов Академии(623)
Знайти схожі

11.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 60/С 69
Назва : Социология [Електронний ресурс] : учебно-методический комплекс дисциплины
Вихідні дані : М.: Московская открытая социальная академия, 2011
Кільк.характеристики :520 с.
Форма і об'єм ресурсу: Электрон. текстовые дан. :
ДРНТІ : 04
ББК : 60.5 я73
Предметні рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ-- СОЦИОЛОГИЯ
Анотація: Учебно-методический комплекс дисциплины разработан в соответствии с Государственным стандартом высшего профессионального образования. Содержит учебную программу курса, материалы к лекционным и семинарским занятиям, методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов, контрольные задания для текущей и итоговой проверки знаний. Для студентов педагогических вузов.
Примірники :Фонд Электронных Ресурсов Академии(623)
Вільні : Фонд Электронных Ресурсов Академии(623)
Знайти схожі

12.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 88.5/Т 76
Автор(и) : Трофимова, Евгения Михайловна
Назва : Социальная психология : учебное пособие
Вихідні дані : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014
Кільк.характеристики :124 с.
Серія: Вузу - 75 лет
Примітки : Библиогр.: с. 115 - 116
ISBN, Ціна 978-5-85127-803-7:
ДРНТІ : 15.41
ББК : 88.5 я73
Предметні рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Анотація: Учебное пособие включает освещение проблемных вопросов, тексты для конспектирования и резюмирования, а также задания, упражнения и практические задачи, которые будут рассмотрены на семинарско-практических и лабораторных занятиях по дисциплине "Социальная психология".
Примірники : всього : Ч.з.№1(1), Аб.(21), Ч.з.№3(1)
Вільні : Ч.з.№1(1), Аб.(21), Ч.з.№3(1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)