Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Труды преподавателей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (2)Каталог статей (7)IPRbooks книги (1)
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Пошуковий запит: <.>K=религиозные идеи<.>
Загальна кількість знайдених документів : 1
1.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 71/К 90
Назва : Культура. Образование. Духовность : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 60-летию БиГПИ (23 - 24 сент. 1999 г.) : в 3-х ч. Ч. 3
Вихідні дані : Бийск: НИЦ БиГПИ, 1999
Кільк.характеристики :374 с.
ISBN, Ціна 5-85127-186-6:
ДРНТІ : 13 + 14 + 02.51
ББК : 71 + 74 + 87.7
Предметні рубрики: КУЛЬТУРА. КУЛЬТУРОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА
ФИЛОСОФИЯ-- ЭТИКА
Зміст : Культура, образование, духовность/ К. Г. Колтаков. О семантике суффиксальных производных глаголов, мотивированных существительными-субъектами/ А. И. Акимова. Генитивные предложения с емантикой существования в макромире и его частях/ Н. А. Анисимова. Социокультурное обоснование регионального экологического образования/ А. М. Беспалов. Конструирование фрагментов содержания пропедевтического курса в предметно-профессиональной подготовке учителя/ Е. К. Борзенко, А. О. Зязин. Цветовая символика в русской религиозной литературе/ Е. Ю. Бралгин. "Человек культуры"/ В. А. Возчиков. Некоторые аспекты психологии личностного роста будущих профессионалов-педагогов/ Я. Я. Вольф. Подготовка учителей-словесников к гуманизации отношений в целостном педагогическом процессе/ Л. В. Гриднева. Проблемы внедрения информатики в преподавание физики/ Б. Г. Гуров, З. Г. Солодова. Возможности "мировой художественной культуры" как учебной дисциплины для достижения духовного здоровья личности/ В. В. Данилова. Лингвистические взгляды В. И. Даля и его словотворческая практика в "Толковом словаре живого великорусского языка"/ А. Ю. Дейкина. Зависимость деривационного потенциала слова от грамматической заданности деривата/ Н. И. Доронина. Система вопросов учителя на уроках математики по развивающим программам/ Т. Н. Зотова, Л. Я. Кульбякина. Онтологические логики в конструировании объекта педагогического исследования/ А. О. Зязин. Педагогические основы профессионального становления студента/ М. Б. Исаева. Статистический анализ результатов контроля знаний студентов/ Ю. Н. Каргин, Н. Ю. Каргина. Проблема поэтики авторской сказки - "ремейк"/ М. А. Ковалева. Процесс суверенизации личности в призме становления межличностной коммуникации/ Е. В. Козлова. Содержание учебных программ педвуза как отражение личности учителя/ К. Г. Колтаков, И. И. Москвичёв. Формирование у студентов начфака умения работать со школьным учебником/ К. Г. Колтаков, О. Г. Рыжикова. К вопросу о подготовке специалистов массовых профессий на современном этапе/ И. В. Космина. К постановке проблемы изучения национального самосознания/ Н. А. Кочергина. Целостно-функциональный подход в психолого-педагогических исследованиях/ С. И. Кудинов. Проблема отчуждения - проблема XX столетия/ О. Н. Кузнецова. Педагогическая практика студентов в зеркале социологических наблюдений/ С. А. Кулакова, М. М. Прудникова, Г. И. Прибытков. Событийные пространство и время в культуре/ В. Г. Ланкин. Религиозные идеи - резерв педагогики начального обучения/ И. С. Леус, И. И. Москвичёв. К вопросу о диалогичности мышления и речи/ А. М. Маликов. Процессы согласования формообразующих факторов в структуре текста/ Г. Г. Москальчук. Птица-тройка и бричка Павла Ивановича Чичикова/ В. П. Никишаева. Стихотворение А. С. Пушкина "Воспоминание"/ Р. Т. Новгородова. Гуманистическое понимание смысла психологии/ Е. М. Овчинникова, А. В. Сычев. Развитие познавательной активности учащихся на уроках химии через употребление дидактических единиц и использование опроных конспектов/ С. А. Огнева, Т. А. Гусева. В поисках "архимедовой точки"/ Ю. Г. Пащенко. В поисках "архимедовой точки"/ Ю. Г. Пащенко. "Это нужно не мертвым..."/ Г. И. Прибытков. Проблема формирования ценностей личности в прпоцессе обучения/ В. В. Протасов. Особенности оценки интеллекта человека в речевом жанре порицания в произведениях В. М. Шукшина/ Л. Б. Романенко. Подготовка будущего учителя к учебно-воспитательной работе в процессе обучения на ФДПП/ Н. Л. Романова, Л. М. Коврига. К проблеме активации познавательной деятельности школьников/ Е. В. Руцких, Т. А. Гусева. Рыночные проблемы в свете русской софиологии/ В. А. Салин. Дизайн. Художественное конструирование одежды и его роль в подготовке будущего учителя технологии и предпринимательства/ И. Б. Соловьева. Проблема подготовки будущего учителя к использованию компьютерных информационных технологий обучения при изучении курсов информатики/ И. В. Старовикова. Дихотомия "язык - речь" с иных позиций/ Е. Б. Трофимова. Преемственность в управлении профессиональным самоопределением будущего учителя в системе "школа - педвуз"/ Е. П. Шабалина. Производное слово и словообразовательный тип. Проблема изоморфности семантики/ М. Г. Шкуропацкая. К вопросу о символе веры старообрядчества/ Л. Я. Явнова. Миф, религия, мировоззрение/ О. В. Ярков.
Примірники : всього : Ч.з.№1(1), Ч.з.№2(1), Аб.(6)
Вільні : Ч.з.№1(1), Ч.з.№2(1), Аб.(6)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)