Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Труды преподавателей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (64)Каталог статей (163)IPRbooks книги (11)Межвузовская электронная библиотека (1)ФЭРУ (3)
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=педагогическое общение<.>
Загальна кількість знайдених документів : 10
Показані документи с 1 за 10
1.

Форма документа : Багатотомне видання
Шифр видання : 74.3/С 71
Назва : Специальное образование и социальная помощь в регионе: проблемы и перспективы : материалы региональной научно-практической конференции (Бийск, 17-18 мая 2007 г.) : в 2 ч. Ч. I : Организация специального образования и социальной помощи
Вихідні дані : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007
Кільк.характеристики :237 с.: ил.
Серія:
ISBN, Ціна 978-5-85127-413-8
ISBN, Ціна 978-5-85-127-414-5
ДРНТІ : 14.29 + 06.71.47
ББК : 74.3 + 74.66 + 65.272
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ-- СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Зміст : Информационно-коммуникативные технологии в специальном (коррекционном) дошкольном учреждении как средство интеграции и оптимизации деятельности участников коррекционно-развивающего процесса/ Л. В. Басаргина, Д. В. Упоров. Место МООУ "Городской Центр А. И. Бороздина" в системе образования/ А. И. Бороздин, Н. С. Трухачева, И. С. Пермякова. Методы упражнения в системе нравственного воспитания детей с особыми образовательными потребностями/ Е. В. Гаврилова. Дети и молодежь как клиенты социальной работы/ М. Б. Исаева. Опыт организации комплексной реабилитации в условиях государственного учреждения "Краевой реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями"/ Ю. А. Ковалева. Виды и причины отклонений в развитии у детей/ Т. М. Лукьянова. Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной Монтессори-группы/ Т. С. Никандрова. К вопросу о структуре интеграционного процесса в России/ С. Е. Пахомова. Комплексный подход в формировании индивидуального маршрута абилитации детей в МООУ "Городской Центр А. И. Бороздина"/ И. С. Пермякова. Проблемы и перспективы развития системы специального образования в Свердловской области/ С. В. Соловьева. Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в рамках ПМПК/ С. А. Соломатина. Проблематика подготовки к коррекционно-педагогической деятельности в общеобразовательной школе/ А. Ю. Арутюнян, Е. Б. Манузина. Повышение профессиональной компетентности педагогов - важнейшее условие социальной адаптации детей с нарушением зрения/ В. Д. Валикова. Современный подход в системе обучения студентов на дефектологическом факультете по дисциплинам медико-биологического блока/ Г. В. Гуровец, О. В. Дружиловская. Подготовка будущих учителей начальной школы к коррекционно-педагогической деятельности/ А. Ю. Дейкина. Оценочная деятельность учителя в специальных коррекционных классах/ И. Г. Кайдан. Особенности педагогического взаимодействия при работе с младшими школьниками в классах коррекции/ Г. Ю. Кобызева. Особенности стилей и стратегий педагогического общения/ Е. В. Никушкина, Н. В. Никушкина. К вопросу подготовки логопедических кадров/ Ю. А. Покровская. Особенности коммуникативных способностей педагогов/ Н. В. Прокопьева. Непрерывная система образования лиц с нарушением слуха (школа - педагогический лицей - ВУЗ)/ Е. Г. Речицкая, К. И. Туджанова. Направления коррекционно-консультационной работы при высокой выраженности отрицательного прогноза в общении и деятельности/ О. А. Сычев. Взаимодействие психологической службы школы с учителем начальных классов в процессе развития лиц с ограниченными возможностями/ Л. В. Титкина. Подготовка к практике взаимодействия с детским коллективом как организационно-педагогическое условие профессионального самоопределения будущих педагогов-психологов/ Н. Е. Четвергова. Педагогический мониторинг качества образования/ Е. П. Шабалина. Особенности обучаемости детей с гипердинамическим синдромом/ Н. С. Арбузова, Н. Б. Шевченко. Особенности развития жизненного мира ребенка (дошкольника)/ А. В. Ворстер. Особенности влияния музыки на социальную перцепцию умственно отсталых детей младшего школьного возраста/ А. И. Гаврилова, И. В. Семенченко. Анималотерапия как метод реабилитации детей с ограниченными возможностями/ О. И. Ганцева. Феномен подростковой агрессивности/ К. Ю. Гуляева. Характерологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья/ Ю. А. Гусев, И. Ю. Гусев. Двигательная активность и речь в механизме становления сознания при нормальном и нарушенном онтогенезе/ В. П. Дудьева. Коррекция гиперактивности в раннем онтогенезе/ О. А. Казанцева. Многоаспектность музыки в целях реабилитации/ Л. В. Каракчеева. Психокоррекция отклонений в эмоциональной сфере младших школьников с детским церебральным параличом средствами музыки/ Н. В. Клешнина, Н. А. Першина. Игра как метод коррекции эмоциональных нарушений детей дошкольного возраста с проблемами в развитии/ Е. В. Козлова. Системная психокоррекция развития личности в раннем дизонтогенезе/ Е. В. Соколова. Средовое пространство в контексте разноуровневого развития дошкольников/ Е. В. Соколова, У. В. Соколова. Феномен ригидности. Физиологические основания организации коррекционной работы/ А. В. Фебенчукова. Особенности проявления агрессии у детей младшего школьного возраста из полных и неполных семей/ М. А. Диго, Н. Б. Шевченко. К вопросу формирования самосознания во взаимоотношениях родителя и ребенка/ В. В. Коваль. Организация работы с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья/ И. В. Колесникова, С. В. Санькова. Состояние семьи ребенка с задержкой психического развития как отражение интегративности/ Е. В. Куфтяк. Особенности работы с родителями в Учебно-методическом центре "Семейный лад"/ Л. М. Семенова. Особенности работы с семьей, имеющей детей с ограниченными возможностями/ Л. М. Скиба. Стили семейного воспитания и возникновение страхов у детей дошкольного возраста/ Т. С. Шкарина, Н. Б. Шевченко.
Примірники : всього : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Вільні : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Знайти схожі

2.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.0/Ш 12
Автор(и) : Шабалина, Елена Петровна
Назва : Педагогика в вопросах и ответах : учебное пособие для студентов пед. вуза
Вихідні дані : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008
Кільк.характеристики :146 с.: ил. :
ДРНТІ : 14.07
ББК : 74.0 я73
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Примірники : всього : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Вільні : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Знайти схожі

3.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.204/П 24
Назва : Педагог как ключевая фигура развития личности в образовательном пространстве : труды 8-й всероссийской научно-практической конференции, посвященной году учителя (Бийск, 26 марта 2010 г.) : в 2-х ч. Ч. 2
Вихідні дані : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2010
Кільк.характеристики :246 с.
Примітки : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Ціна 978-5-85127-618-7:
ДРНТІ : 14.25
ББК : 74.204
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Зміст : Роль педагога в развитии личности современного поколения/ М. Л. Андреева. Авторская программа по формированию и развитию классного коллектива "Гражданин"/ Д. Б. Бабакова. Деятельность классного руководителя в современных социокультурных условиях/ О. Ф. Богданова. "От познания природы к познанию себя"/ С. В. Ваняева. Роль классного руководителя в процессе психолого-педагогического сопровождения молодежи/ Е. А. Власова. Планирование воспитательной работы - важнейшее условие успеха педагогической деятельности/ В. В. Игнатович. Особенности нравственно-патриотического воспитания младших школьников в условиях села/ Е. В. Калинина. Становление педагогического мастерства в процессе профессиональной деятельности/ Ю. А. Коровина. Проблема декоративно-прикладного творчества в эстетическом воспитании учащихся/ Н. М. Климова. Деятельность классного руководителя в современных социокультурных условиях/ О. И. Ксибаева. Педагогические условия самоопределения школьников/ В. С. Кузнецова, Л. Н. Кузнецова. Деятельность классного руководителя в современных условиях/ И. И. Макушина. Деятельность классного руководителя в современных социокультурных условиях/ О. М. Малышева. Роль классного руководителя в организации педагогической поддержки учащихся в профессиональном выборе/ С. А. Мамедова. Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание детей и подростков в современных социокультурных условиях/ Е. Б. Манузина. Профессиональная деятельность педагога в свете подростковых сексуальных дебютов в современных социокультурных условиях/ Е. А. Мельникова. К вопросу управления педагогическим общением/ Н. П. Савельева. Особенности воспитательной деятельности педагога начальной школы/ Т. П. Часовских. Использование информационно-коммуникативных технологий на уроке музыки/ А. В. Амирян. Использование слайд-презентаций (редактор PowerPoint) на уроках истории/ И. С. Беляева. Проектный мметод обучения школьников в ОО "Технология"/ А. О. Зязин, Е. П. Димитриенко. Орфографическая работа в период обучения грамоте/ И. М. Зубкова. Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании иностранных языков (немецкий язык)/ Т. И. Ильенко. Особенности преподавания дисциплины "Педагогические технологии" на факультете технологии и профессионально-педагогического образования/ Г. Ю. Кобызева. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы в процессе модернизации российского образования/ О. В. Липина. Теоретические основы использования электронных учебно - методических комплексов в организации самостоятельной работы студентов в системе среднего профессионального образования/ С. А. Лебедева. Информационно - коммуникационные технологии и новый образовательный стандарт : как они обеспечивают качество начального образования?/ О. И. Неверова. "В поисках утраченной духовности" (как воспитать читателя-соучастника)/ Н. В. Нечаева. Практико - ориентированное обучение экономике в лицее/ Н. Н. Потапов. Современные педагогические технологии как условие личностного саморазвития/ Л. В. Парфенова. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках изобразительного искусства в процессе модернизации российского образования/ И. В. Рассолова. Использование интерактивной доски на уроках английского языка/ Т. Я. Тимошкина. Медиа и социальная активность/ Ю. В. Бакулина. "Внутренний человек" как метафора содержания социума/ В. А. Возчиков. А. С. Хомяков о русской самобытности/ О. В. Возчикова. Семантические и ассоциативные проблемы корпоративного бренда/ О. В. Возчикова. Virtus в гуманистической этике/ Т. Э. Доценко. Работа учителя по формированию готовности к школе/ О. В. Апполонова. Стили поведения учителей в конфликтных ситуациях/ С. Б. Белоконь. Психологическая компетентность современного педагога в работе с гиперактивными детьми в условиях общеобразовательной группы детского сада/ Е. И. Иваницкая. К проблеме изучения личности школьника/ Т. Е. Ионина. Невербальная коммуникация в процессе профессионального обучения мастеров народных промыслов/ И. Р. Зарыпова. Повышение психологической компетенции современного педагога/ Т. А. Крючкова. Формирование социально-ценных установок студентов в сфере общения с временным детским коллективом Всероссийского детского центра "Океан"/ О. Н. Медведева. Личностные особенности потерявших зрение в зрелом возрасте и трудности их реабилитации/ П. Л. Плотников, Е. П. Шабалина. Педагогические способности современного учителя/ Д. В. Ридель. Педагогическое общение как одна из составляющих профессиональной культуры учителя/ Т. А. Ридель. Влияние депривации на поведение детей/ О. И. Степина. Конструктивный смысл понятия "Индивидуальность" в инновационном движении/ Л. Г. Акжаркенова, А. О. Зязин. Конструктивный смысл инновации в развитии образовательных практик/ М. Д. Гусейнов, А. О. Зязин. Методологические основания деятелности конструирования/ В. В. Дерюшев, А. О. Зязин. Гипотетические опосредования проблемы конструирования в научно-педагогическом исследовании/ А. О. Зязин. Финансо - экономические аспекты реформы образования в России (постосоветский период)/ Р. С. Карпенко. Посредничество в деятельности учителя в рамках реализации компетентностного подхода/ А. А. Кравченко. Технология конструирования типовых текстовых математических задач для младших школьников/ Т. В. Рыжова. Позиции учителя в организации субъектных форм учебной деятельности старшеклассников в системе дополнительного образования/ А. А. Стасюк.
Примірники :Ч.з.№1(1)
Вільні : Ч.з.№1(1)
Знайти схожі

4.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.2/П 77
Назва : Приращение коммуникативной компетентности старших подростков в процессе урочной и внеурочной деятельности
Вихідні дані : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012
Кільк.характеристики :141 с.: ил.
Примітки : Библиогр.: с. 140 :
ДРНТІ : 14.25.07 + 14.27 + 15.31.31
ББК : 74.202 + 74.200.58 + 88.415
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ВНЕУРОЧНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
Анотація: В методических рекомендациях представлены упражнения, игры, разработки мастер-классов, используемые для приращения коммуникативной компетентности старших подростков в процессе урочной и внеурочной деятельности. Издание представляет собой своеобразный "конструктор", из деталей которого педагог может составлять различные комбинации, сочетания, сравнивать их эффективность и отбирать наилучшие, разрабатывать новые решения. Предлагаемые материалы апробированы в опыте работы учителем русского языка и литература, методистом информационно-методического центра.
Примірники :Ч.з.№1(1)
Вільні : Ч.з.№1(1)
Знайти схожі

5.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.0/Г 37
Автор(и) : Гербет, Ольга Ивановна
Назва : Педагогика понимания : учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов
Вихідні дані : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013
Кільк.характеристики :55 с.
Примітки : Библиогр.: с. 55 :
ДРНТІ : 14.07 + 14.25
ББК : 74.0 + 74.204
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Анотація: В пособии рассматривается технология выстраивания педагогических отношений в сфере "человек-человек", где образование опирается не столько на объяснение-ретрансляцию, сколько на организацию смысла в процессе понимания, на развитие творческой индивидуальности студентов, формирование потребности и способности личностного самоопределения и самореализации.
Примірники : всього : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(15), Аб.(70)
Вільні : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(15), Аб.(70)
Знайти схожі

6.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 88.6/П 86
Назва : Психологический анализ педагогического общения : рабочая тетрадь практиканта
Вихідні дані : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014
Кільк.характеристики :35 с.: ил.
Серія: Вузу - 75 лет
Примітки : Библиогр.: с. 33 :
ДРНТІ : 15.81.21
ББК : 88.6 я73
Предметні рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Анотація: В рабочей тетради представлена программа изучения особенностей педагогического общения, дается описание психодиагностических процедур, указываются возможности интерпретации полученных данных и их использования для характеристики коммуникативных склонностей и способностей педагога, его личностных свойств, способствующих организации эффективного общения с участниками педагогического процесса, а также специфики профессионального общения педагога в целом.
Примірники :Ч.з.№1(1)
Вільні : Ч.з.№1(1)
Знайти схожі

7.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 88/И 93
Назва : Итоговая государственная аттестация : методические указания по психологии для студентов педвузов, обучающихся по специальности 050602.65 (030800) "Изобразительное искусство"
Вихідні дані : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014
Кільк.характеристики :27 с.
Серія: Вузу - 75 лет
Примітки : Библиогр.: с. 27 :
ДРНТІ : 15 + 14.35
ББК : 88 + 74.489
Предметні рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Примірники :Ч.з.№1(1)
Вільні : Ч.з.№1(1)
Знайти схожі

8.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 81.41Р/С 60
Автор(и) : Солодянкина, Наталия Владимировна
Назва : Речевая коммуникация : лабораторный практикум
Вихідні дані : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014
Кільк.характеристики :59 с.: ил.
Серія: Вузу - 75 лет
Примітки : Библиогр.: с. 58 - 59 :
ДРНТІ : 16.41.21
ББК : 81.41Р-7-923
Предметні рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- СЕМЬИ ЯЗЫКОВ-- РУССКИЙ ЯЗЫК-- СТИЛИСТИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ. ПЕРЕВОД
Анотація: Лабораторный практикум содержит методические рекомендации по изучению дисциплины, подробные планы лабораторных работ по разным модулям курса (культура речи и эффективность речевой коммуникации, совершенствование навыков рецептивных и продуктивных видов речевой деятельности, этика и психология речевого общения и др.), примерный тест по курсу "Речевая коммуникация".Практикум разработан в рамках курса "Речевая коммуникация" для студентов, обучающихся по направлению 050100 "Педагогическое образование" (профиль подготовки "Русский язык и литература").
Примірники : всього : Аб.(73), Ч.з.№1(1)
Вільні : Аб.(73), Ч.з.№1(1)
Знайти схожі

9.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 81.41Р/С 60
Автор(и) : Солодянкина, Наталия Владимировна
Назва : Речевая коммуникация [Електронний ресурс] : лабораторный практикум
Вихідні дані : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014
Кільк.характеристики :58 с.: ил.
Серія: Вузу - 75 лет
Форма і об'єм ресурсу: Электрон. текстовые дан.
Примітки : Библиогр.: с. 58 - 59 :
ДРНТІ : 16.41.21
ББК : 81.41Р-7-923
Предметні рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- СЕМЬИ ЯЗЫКОВ-- РУССКИЙ ЯЗЫК-- СТИЛИСТИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ. ПЕРЕВОД
Анотація: Лабораторный практикум содержит методические рекомендации по изучению дисциплины, подробные планы лабораторных работ по разным модулям курса (культура речи и эффективность речевой коммуникации, совершенствование навыков рецептивных и продуктивных видов речевой деятельности, этика и психология речевого общения и др.), примерный тест по курсу "Речевая коммуникация".Практикум разработан в рамках курса "Речевая коммуникация" для студентов, обучающихся по направлению 050100 "Педагогическое образование" (профиль подготовки "Русский язык и литература").
Примірники :Фонд Электронных Ресурсов Академии(623)
Вільні : Фонд Электронных Ресурсов Академии(623)
Знайти схожі

10.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.204/К 90
Назва : Культура педагогического общения : учебное пособие к курсу по выбору
Вихідні дані : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2015
Кільк.характеристики :172 с.: ил.
ISBN, Ціна 978-5-85127-820-4:
ДРНТІ : 14.25
ББК : 74.204 я73
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Анотація: Учебное пособие к курсу по выбору «Культура педагогического общения» разработано в качестве дополнения к педагогическим курсам и основано на положениях Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Данное пособие предполагает овладение студентами специфическими видами коммуникативной деятельности педагога, правилами и нормами общения, культурой внешнего вида, техникой педагогического общения. В пособии представлены изложение теоретического материала, практические задания, контрольные задания для текущей проверки знаний.
Примірники :Ч.з.№1(1)
Вільні : Ч.з.№1(1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)