Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Труды преподавателей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (97)Каталог статей (4)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=методика преподавания немецкого языка<.>
Загальна кількість знайдених документів : 6
Показані документи с 1 за 6
1.
   74.268.1
   Т 33


   
    Теория и методика обучения иностранному языку и второму иностранному языку : учебно-методический комплекс дисциплины для студентов педагогических вузов, обучающихся по специальности 033200.00 (050303.65) "Иностранный (английский, немецкий, китайский) язык с дополнительной специальностью иностранный язык и 033200 (050303) "Иностранный (немецкий, английский) язык") / сост. Г. Г. Лимачко ; науч. ред. А. М. Геращенко. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2010. - 193 с. -
ББК 74.268.1
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ
Кл.слова (ненормовані):
методика преподавания немецкого языка -- методика преподавания английского языка -- методика преподавания китайского языка -- учебно-методический комплекс дисциплины -- умкд -- труды


Дод.точки доступу:
Лимачко, Галина Георгиевна \сост.\; Геращенко, Александр Михайлович \науч. ред.\
Примірників всього: 30
Ч.з.№1 (1), Аб. (29)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (29)
Знайти схожі

2.
   81
   Я 41


   
    Язык и культура : теоретические и методические проблемы лингвистики : материалы 14 Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 27 апреля 2012) : в 2-х ч. Ч. 2 / отв. ред. Е. А. Коржнева. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 134 с. - Библиогр. в конце ст. - 50 прим.
    Зміст:
Васнева, В. М. Этикетные формулы русского и китайского языков / В. М. Васнева. - С .3
Карпунина, О. Немцы глазами американцев : черты характера немцев, современная жизнь в Германии / О. Карпунина. - С .6
Лимонин, Е. А. Лингвистические ошибки при машинном переводе текстов научно-технического и официально-делового стилей / Е. А. Лимонин. - С .11
Липустин, А. А. Исследование эмотивной лексики языковой личности в романе Дж. Сэлинджера "Над пропастью во ржи" / А. А. Липустин. - С .16
Подчерняев, А. Автоматическое определение эмоций по голосу / А. Подчерняев. - С .20
Рожнова, Ю. К. Сохранение и преобразование реалий русских народных сказок в английском языке / Ю. К. Рожнова. - С .23
Саматова, А. М. Класс звукоподражательных слов в системе языка и в восприятиии носителей : на материале русского и китайского языков / А. М. Саматова. - С .27
Скурихина, К. Р. Способы создания интриги в немецком детективе / К. Р. Скурихина. - С .30
Устемчук, Т. А. Представление о сказочных персонажах в русской и китайской культурах / Т. А. Устемчук. - С .35
Цыганова, Л. В. Неологизмы современного немецкого языка на материале прессы / Л. В. Цыганова. - С .39
Яшманова, Т. А. Способы перевода реалий "Третьего рейха" / Т. А. Яшманова. - С .43
Антипова, М. С. Приемы обучения чтению на втором иностранном языке / М. С. Антипова. - С .49
Жданова, Д. С. Основы культурно-образовательной деятельности школьного музея / Д. С. Жданова. - С .59
Калистратова, О. С. Учет особенностей восприятия младших школьников при обучении английскому языку / О. С. Калистратова. - С .62
Червонных, О. С. Элективный курс как способ профессионального самоопределения учащихся / О. С. Червонных. - С .69
Бедарева, Т. В. Выдающиеся современные люди Германии / Т. В. Бедарева. - С .73
Березиков, Д. В. Федеральные земли Германии : Бавария / Д. В. Березиков. - С .76
Буренкин, Э. А. Ток-шоу в американской культуре / Э. А. Буренкин. - С .80
Вебер, Т. В. Система профессионального образования Германии / Т. В. Вебер, К. В. Роот. - С .84
Колыхалова, М. О. Дома Моды в Германии (Escada, Hugo Boss) / М. О. Колыхалова. - С .87
Костырева, И. С. Путеводитель по Берлину / И. С. Костырева, М. О. Афанасьева. - С .92
Курбатова, И. А. Отношение к животным в Германии / И. А. Курбатова. - С .95
Новикова, В. В. Первый император Китая / В. В. Новикова. - С .103
Панова, А. В. Сила и дух современного искусства / А. В. Панова. - С .109
Паутова, Т. С. Германия - страна идей и инноваций / Т. С. Паутова. - С .114
Сурадеева, А. Н. Октоберфест / А. Н. Сурадеева. - С .117
Тадышева, А. А. Права детей в Германии / А. А. Тадышева. - С .122
Юканькина, С. П. Невербальное общение : сравнение языка жестов немцев и славян / С. П. Юканькина
ББК 81 + 74.268.1
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ

Кл.слова (ненормовані):
труды -- языкознание -- культура Германии -- немецкий язык -- методика преподавания немецкого языка -- методика преподавания английского языка


Дод.точки доступу:
Коржнева, Елена Анатольевна \отв. ред.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

3.
   81
   Я 41


   
    Язык и культура : теоретические и методические проблемы лингвистики : материалы 14 Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 27 апреля 2012) : в 2-х ч. Ч. 1 / отв. ред. Е. А. Коржнева. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 150 с. - 50 прим.
    Зміст:
Рунге, П. "Кофе или чай?" : методические импульсы для межкультурного ориентированного преподавания иностранных языков на примере немецкого языка / П. Рунге. - С .3
Блазанова, Н. А. Морфологические единицы в конечном интервале текста / Н. А. Блазанова. - С .10
Блазанова, Н. А. Язык вражды и средства массовой информации / Н. А. Блазанова, Е. В. Суртаева. - С .12
Виноградова, Н. Г. Роль прилагательных в формировании оценочных суждений / Н. Г. Виноградова. - С .15
Кармацкая, Э. В. К опросу определения термина "языковая картина мира" в современной лингвистике / Э. В. Кармацкая. - С .18
Кузьмина, И. Н. Метафорический и метонимический переносы наименований еды в немецком молодежном сленге / И. Н. Кузьмина, К. А. Кайль. - С .22
Майзенгельтер, В. А. Немецкий юмор / В. А. Майзенгельтер. - С .26
Розинкина, Т. А. Англоамериканизмы в современном немецком языке / Т. А. Розинкина. - С .29
Смирнова, А. Г. Речевые клише в ситуациях поздравления : на материале немецкого языка / А. Г. Смирнова. - С .32
Улюмджиева, В. Э. Сопоставительное изучение языков в аспекте лингвистики / В. Э. Улюмджиева. - С .36
Цицкеева, М. Р. Семантика поэтонимов в ингушской художественной литературе : на материале романов И. Базоркина "Из тьмы веков" и А. Бокова "Сыновья Беки" / М. Р. Цицкеева. - С .48
Щелок, Т. И. Особенности современного немецкого молодежного жаргона / Т. И. Щелок, Д. Е. Криводонова. - С .53
Щелок, Т. И. Средства выражения эмоционального значения в разговорной лексике современного немецкого языка / Т. И. Щелок, Е. П. Фликова. - С .57
Щелок, Т. И. Частеречная принадлежность англоязычных заимствований в немецком языке : на материале молодежных журналов / Т. И. Щелок, Е. Ф. Черданцева. - С .62
Болдина, О. П. Организация исследовательской деятельности школьников при изучении иностранного языка / О. П. Болдина. - С .66
Гордеева, О. Г. Наглядность на уроке иностранного языка : традиции и современные проблемы / О. Г. Гордеева. - С .72
Заякин, Олег Робертович. Карл Фолькмар Стой и подготовка учителей / О. Р. Заякин. - С .75
Золотых, Н. А. Мультимедийная презентация как методический прием при обучении английскому языку в начальной школе / Н. А. Золотых. - С .85
Ковалевская, Е. В. Духовно-познавательные ценности : лингво-педагогический аспект / Е. В. Ковалевская. - С .88
Коняева, Л. А. Оптимизация процесса обучения иностранным языкам с помощью современной мультимедийной технологии подкастинг / Л. А. Коняева. - С .92
Майзенгельтер, В. А. Дифференциация и индивидуализация обучения в работе с тревожными детьми / В. А. Майзенгельтер. - С .95
Махмутова, Г. М. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции на основе проблемных ситуаций с помощью электронного учебника / Г. М. Махмутова. - С .98
Микитченко, С. П. Проблемные задачи в обучении иностранному языку в контексте культурологического подхода / С. П. Микитченко. - С .100
Несуненко, Е. А. Формирование рецептивных лексических и грамматических навыков для повышения качества обучения чтению / Е. А. Несуненко. - С .107
Николаенко, С. И. Использование страноведческого и лингвострановедческого материала на уроках немецкого языка / С. И. Николаенко. - С .109
Петрова, М. А. Самостоятельная работа учащихся в процессе обучения иностранному языку / М. А. Петрова. - С .113
Самсонова, Н. В. Формирование духовно-познавательных умений студентов при обучении иностранному языку : методический аспект / Н. В. Самсонова. - С .116
Семенова, В. В. Воспитание патриотизма и развитие межкультурной компетенции на уроках иностранного языка / В. В. Семенова. - С .122
Тимошкина, Т. Я. Роль аутентичных материалов в системе формирования и развития коммуникативной компетенции учащихся / Т. Я. Тимошкина. - С .126
Халяпина, Л. П. Характеристика компетентностного подхода в методике обучения иностранным языкам в свете тенденций, продиктованных переходом на ФГОС / Л. П. Халяпина. - С .128
Хохлова, Е. А. Актуальные подходы к обучению грамматике иностранного языка / Е. А. Хохлова. - С .132
Черкашина, А. В. Реализация деятельностного и компетентностного подходов на уроках английского языка через внедрение инновационных технологий в процесс обучения / А. В. Черкашина. - С .139
Шабалина, Елена Петровна. Методологическая культура как показатель профессиональной готовности будущего учителя к научно-исследовательской работе в условиях модернизации образования / Е. П. Шабалина. - С .143
ББК 81 + 74.268.1
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ

Кл.слова (ненормовані):
труды -- методика преподавания языков -- методика преподавания английского языка -- методика преподавания немецкого языка -- немецкий язык


Дод.точки доступу:
Коржнева, Елена Анатольевна \отв. ред.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

4.
   74.268.1Англ
   С 32


    Сергеева, Марина Эвальдовна.
    Использование аудиовизуальных средств в обучении иностранному языку : методические рекомендации / М. Э. Сергеева, Т. С. Чертоляс ; науч. ред. О. М. Липустина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 45 с. - Библиогр.: с. 42 - 43. - 50 прим.. -
ББК 74.268.1Англ + 74.268.1Нем + 74.268.1Фр
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

Кл.слова (ненормовані):
английский язык -- французский язык -- немецкий язык -- методика преподавания английского языка -- методика преподавания немецкого языка -- методика преподавания французского языка -- аудиовизуальные средства обучения -- методика работы с видеозаписью -- приемы работы с новостями -- приемы работы с рекламными роликами -- приемы работы с компьютерными презентациями -- труды


Дод.точки доступу:
Чертоляс, Татьяна Сергеевна; Липустина, Ольга Михайловна \науч. ред.\
Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Знайти схожі

5.
   74.2
   Р 17


   
    Развитие личности в образовательном пространстве : труды 11-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 75-летию со дня рождения К. Г. Колтакова (Бийск, 27 марта 2013 г.) : в 2-х ч. Ч. 1 / отв. ред. В. П. Никишаева ; ред.: А. Ю. Арутюнян, Е. Б. Манузина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 325 с. - 300 прим.. - ISBN 978-5-85127-739-9 (Ч. 1). - ISBN 978-5-85127-738-2 (общ.)
    Зміст:
Астахова, Л. В. Использование интерактивных методов обучения при изучении регионального компонента на уроках истории / Л. В. Астахова. - С .12
Булакбаева, М. К. Компетентностные подходы к проблеме формирования исследовательской деятельности будущих педагогов / М. К. Булакбаева, Б. А. Мухаметжанов. - С .13
Ионина, Т. Е. Обучение в сотрудничестве как способ успешного развития личности на уроках географии / Т. Е. Ионина. - С .17
Дмитриенко, Е. П. Проектная деятельность в обучении младших школьников / Е. П. Дмитриенко. - С .19
Соловова, А. М. Повышение эффективности современного урока через формирование ключевых компетенций школьников / А. М. Соловова. - С .22
Шипунова, М. Н. Технология дистанционного обучения школьников как средство повышение качества образования (на примере МБОУ "Гимназия № 11" г. Бийска) / М. Н. Шипунова. - С .26
Яфарова, Л. С. Основные направления повышения качества образовательного процесса / Л. С. Яфарова. - С .31
Андреева, Н. С. Реализация инновационных образовательных технологий в школе как педагогическая проблема / Н. С. Андреева. - С .35
Гусева, Татьяна Артуровна. Обучающая настольная игра как интерактивная технология подготовки педагога-психолога / Т. А. Гусева, И. А. Скурихина. - С .38
Загородникова, Т. В. Особенности использования модульно-блочной технологии в условиях школы санаторно-курортного типа (на примере уроков химии) / Т. В. Загородникова. - С .41
Кополовец, Г. Ю. Особенности внедрения дистанционных образовательных технологий в преподавании предметов естественнонаучного цикла / Г. Ю. Кополовец. - С .46
Лабуренко, Т. М. Обеспечение реализации системно-деятельностного подхода в начальной школе в условиях введения ФГОС / Т. М. Лабуренко, Р. А. Остроухова. - С .48
Тарасова, Л. А. Формирование коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка с использованием ИКТ / Л. А. Тарасова. - С .50
Токарь, Е. В. Создание дистанционного курса по математике для учащихся общеобразовательных школ через использование возможностей системы дистанционного обучения "Moodle" / Е. В. Токарь. - С .52
Тюкова, Г. А. Позитивное влияние метода проектов на развитие личности ученика / Г. А. Тюкова. - С .54
Федосеева, Н. Ю. Развитие познавательных психических процессов у детей 6 - 7 лет в форме игровых упражнений средствами сюжета сказки / Н. Ю. Федосеева. - С .56
Францева, Е. Н. Педагогические технологии в образовательном процессе / Е. Н. Францева. - С .58
Честнова, Н. П. Точки опоры для сохранения здоровья детей и подростков / Н. П. Честнова. - С .62
Быкова, Л. М. Современные аспекты управления образовательным учреждением / Л. М. Быкова. - С .65
Грушникова, Е. В. Первые шаги формирования инновационно-образовательного кластера Бийского образовательного округа / Е. В. Грушникова. - С .68
Дудышева, Елена Валерьевна. К вопросу об интерактивности электронных средств обучения / Е. В. Дудышева, О. В. Солнышкова. - С .71
Мужчиль, С. А. Высшее образование Республики Казахстан в мировом пространстве / С. А. Мужчиль. - С .75
Озорных, Виктор Викторович. Теоретические основы формирования социально-трудовой компетентности школьников в современных исследованиях / В. В. Озорных. - С .79
Петровская, Т. Н. Государственно-общественное управление школой : опыт, проблемы и перспективы / Т. Н. Петровская. - С .83
Раенко, Ольга Евгеньевна. Современный стиль мышления будущих учителей физики / О. Е. Раенко. - С .86
Ресслер, М. С. Роль социального педагога в формировании родительской компетентности замещающих семей / М. С. Ресслер. - С .89
Руколеев, А. С. Теоретические основы непрерывного образования / А. С. Руколеев. - С .91
Скиба, Л. М. Реализация принципов открытости и демократизации управления образовательным учреждением через деятельность Управляющего совета в условиях введения ФГОС второго поколения / Л. М. Скиба, Н. В. Чеканова. - С .95
Чернышева, Ю. В. Проблема подготовки студентов к предпринимательской деятельности в современных социоэкономических условиях / Ю. В. Чернышева. - С .98
Чуфенева, А. Ю. Учебно-исследовательская деятельность школьников как необходимое условие качества образовательного процесса / А. Ю. Чуфенева. - С .101
Арутюнян, Анна Юрьевна. Практические аспекты реализации медиаобразования в педагогическом вузе / А. Ю. Арутюнян, И. Е. Сорокина. - С .104
Болдарева, О. В. О тьютерском сопровождении процесса адаптации и обеспечения профессионального роста молодых педагогов / О. В. Болдарева. - С .113
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. От познания себя - к поиску истины (Д. С. Аничков как педагог) / В. А. Возчиков. - С .117
Волкова, Наталья Викторовна. Вопросы становления педагогической деятельности в документах по стратегическому развитию высшего образования / Н. В. Волкова. - С .120
Деменкова, Надежда Дмитриевна. Формирование профессиональной готовности студентов к организации воспитательной работы в школе средствами языкового клуба / Н. Д. Деменкова. - С .126
Дерюшев, Владимир Викторович. Проблемы трансформации образования в современной России / В. В. Дерюшев. - С .130
Захарова, Татьяна Владимировна. Использование технологии проектирования как квазипрофессиональная деятельность (на примере факультета дополнительного образования) / Т. В. Захарова. - С .136
Зотова, Татьяна Николаевна. Организация научно-исследовательской деятельности студентов Алтайской государственной академии образования имени В. М. Шукшина / Т. Н. Зотова. - С .139
Копытина, А. В. Чувство предметности в методике анализа произведений изобразительного искусства по И. Г. Сапего / А. В. Копытина. - С .143
Кобызева, Галина Юрьевна. Социальные сети в помощь преподавателю ВУЗа / Г. Ю. Кобызева, И. Е. Сорокина. - С .146
Манузина, Елена Борисовна. Подготовка студентов к инновационной предпринимательской деятельности в условиях региона / Е. Б. Манузина. - С .149
Норина, Елена Эдуардовна. Развитие профессиональной компетентности студентов педагогического вуза / Е. Э. Норина. - С .155
Трубникова, Наталия Ивановна. Осмысленность жизни как фактор субъективного благополучия учащихся колледжа / Н. И. Трубникова, В. Е. Трубников. - С .159
Пташинская, Э. Р. Формирование общих и профессиональных компетенций в условиях инновационных структур колледжа (из опыта работы) / Э. Р. Пташинская, Е. В. Левгерова. - С .164
Старовикова, Ирина Владимировна. Подготовка будущего учителя информатики к осуществлению руководства творческой деятельностью учащихся / И. В. Старовикова. - С .165
Тютюник, Н. Н. Гуманизация образования как фактор формирования личности студента в условиях социокультурных преобразований / Н. Н. Тютюник. - С .168
Шестакова, И. С. Некоторые проблемы преподавания дисциплин социально-гуманитарного цикла в техническом ВУЗе / И. С. Шестакова. - С .171
Бухабаева, К. К. Условия развития творческих способностей учащихся в общеобразовательной школе / К. К. Бухабаева, Э. С. Бухабаев, Е. П. Шабалина. - С .173
Возовикова, И. М. Применение коррекционно-развивающих игр на логопедических занятиях для развития познавательных процессов младших школьников / И. М. Возовикова. - С .178
Майоранская, М. С. Пластилиновая живопись как педагогическая технология, способствующая развитию мелкой моторики у дошкольников / М. С. Майоранская. - С .182
Разгоняева, Е. В. Роль психологической полготовки при реализации компетентностного подхода в техническом вузе / Е. В. Разгоняева. - С .184
Стародубцева, О. А. Роль учителя в профессиональном самоопределении школьников / О. А. Стародубцева, Л. В. Хорошильцева. - С .190
Шаламова, Е. А. Некоторые вопросы организации логопедического обследования детей, имеющих речевые нарушения, на базе логопункта при общеобразовательной школе / Е. А. Шаламова. - С .191
Ягнюк, М. П. Роль методической службы в развитии профессиональной компетентности педагога дополнительного образования, как одного из основных направлений повышения качества образовательного процесса в УДОД / М. П. Ягнюк. - С .194
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Духовно-нравственное воспитание младших подростков / Л. Г. Акжаркенова, И. А. Серебренникова. - С .199
Винниченко, Н. Л. Готовность педагогов к реализации Программы воспитания и социализации школьников / Н. Л. Винниченко. - С .203
Беляева, И. С. Наставничество как фактор профилактики курения среди подростков / И. С. Беляева, Ю. А. Песегова. - С .209
Доценко, Татьяна Эдуардовна. Философско-образовательная традиция приоритета духовного / Т. Э. Доценко. - С .212
Ермошина, С. В. Нравственное воспитание студентов в современной образовательной среде / С. В. Ермошина. - С .217
Зобнина, О. В. Урочная и внеурочная деятельность в рамках предметов гуманитарного цикла как одна из составляющих социализации личности учащихся / О. В. Зобнина, Т. В. Лысова. - С .220
Комарицкая, А. Ю. Активизация познавательной деятельности учащихся в процессе внеурочной деятельности по физике / А. Ю. Комарицкая. - С .224
Макушина, И. И. Духовно-нравственное воспитание учащихся средствами театрального искусства / И. И. Макушина. - С .226
Мальцева, О. В. Общая характеристика асоциальных молодежных субкультур : опты криминологического исследования / О. В. Мальцева. - С .232
Панягин, М. Толкование сновидений методом классического психоанализа / М. Панягин. - С .235
Пономарева, Н. Б. Правовая культура и правовое воспитание молодежи / Н. Б. Пономарева [и др.]. - С .241
Інші автори: Прохватилова С. И., Могильникова Е. В., Нартова Е. С.
Выборнова, Е. В. Активные формы и методы работы на уроках изобразительного искусства / Е. В. Выборнова. - С .243
Волчек, Н. Л. Генерация идей для исследовательской работы по математике / Н. Л. Волчек. - С .245
Гербет, Ольга Ивановна. К вопросу интерпретации значения ценностно-смыслового уровня стандартов второго поколения / О. И. Гербет, А. Ю. Арутюнян. - С .248
Корниенко, Е. В. Смотреть? Видеть! / Е. В. Корниенко, Н. В. Ипатова. - С .250
Найденова, Е. А. "Девятая часть земли" : изучение школьникоами природного и этнокультурного разнообразия РФ в процессе туристско-краеведческой деятельности / Е. А. Найденова. - С .253
Новокшанова, Н. В. Учебно-методический комплекс как средство реализации системно-деятельностного подхода в обучении математике на ступени основного общего образования / Н. В. Новокшанова. - С .257
Ощепкова, Наталия Геннадьевна. Маркетинговый подход к изучению рынка услуг дополнительного образования детей и подростков (на примере Бийска Алтайского края) / Н. Г. Ощепкова, М. С. Власов. - С .259
Проскурякова, Н. А. Игра как метод обучения на уроке биологии / Н. А. Проскурякова. - С .265
Староверова, Ю. В. Формирование коммуникативных компетенций на уроках немецкого языка через дидактические задачи урока / Ю. В. Староверова. - С .267
Ткаченко, Ольга Васильевна. Возможности традиционной методики в контексте современных требований к организации обучения истории / О. В. Ткаченко. - С .269
Черкашина, А. В. Реализация идей ФГОС нового поколения в новых учебно-методических комплексах "Звездный английский" и "Английский в фокусе" / А. В. Черкашина. - С .272
Афонина, С. А. Индивидуальная динамика развития скоростной выносливости у школьников 5 - 11 классов / С. А. Афонина, В. Ф. Выставкина, В. С. Баклыкова. - С .276
Барканова, Елена Анатольевна. Формирование мотивации к здоровому образу жизни у студенческой молодежи нефизкультурного вуза (из опыта работы) / Е. А. Барканова. - С .278
Воробьев, Д. В. Пути оптимизации тренировочного процесса лыжниц-гонщиц на этапе спортивного совершенствования / Д. В. Воробьев [и др.]. - С .280
Інші автори: Воробьева И. Л., Зятькова Е. Н., Пятунина О. И.
Повитухина, Людмила Борисовна. Личность, как объект самопознания, саморазвития, самосовершенствования / Л. Б. Повитухина. - С .283
Пятунина, Ольга Ивановна. Реализация дифференцированного подхода в обучении студентов по специальности "Физическая культура" / О. И. Пятунина, О. А. Шубина. - С .285
Форопонтова, Елена Витальевна. Особенности дыхательной системы девушек-волейболисток / Е. В. Форопонтова. - С .289
Чернышев, Е. Ю. Состояние здоровья юношей-призывников Красногорского района Алтайского края / Е. Ю. Чернышев, О. И. Пятунина. - С .291
Борзенко, Елена Константиновна. Проблемы предметной подготовки бакалавров по профилю "Математика и Информатика" / Е. К. Борзенко. - С .295
Гусейнов, Мамед Джамалович. Конструктивные особенности научно-методического сопровождения подготовки учителя "технологии" для профильного обучения / М. Д. Гусейнов, А. О. Зязин. - С .297
Жегулина, Н. Н. Индивидуализация образовательного пространства / Н. Н. Жегулина. - С .301
Зязин, Анатолий Орестович. Конструирование в формировании содержания научно-педагогического знания / А. О. Зязин. - С .303
Казакеева, Е. А. Инновационные подходы в приобщении дошкольников к культурно-историческим ценностям русского народа / Е. А. Казакеева. - С .307
Кравченко, А. А. Становление субъективности учащихся в процессе обучения физике в рамках гуманитарного профиля образования / А. А. Кравченко. - С .311
Осипова, Х. С. Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка / Х. С. Осипова. - С .315
Ретунцев, О. А. Игра в КВН : опыт организации в условиях летнего лагеря отдыха / О. А. Ретунцев, А. Ю. Арутюнян. - С .319
Шубина, Ольга Александровна. Роль нравственного воспитания в формировании репродуктивного здоровья / О. А. Шубина, О. И. Пятунина, М. Ю. Гаврюшкина. - С .292
ББК 74.2 + 88.6
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормовані):
труды -- качество образовательного процесса -- педагогические технологии -- управление образованием -- психологическая компетентность педагога -- социализация личности -- социальное воспитание -- физическое воспитание школьников -- методика преподавания математики -- методика преподавания биологии -- методика преподавания изобразительного искусства -- методика преподавания немецкого языка


Дод.точки доступу:
Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Арутюнян, Анна Юрьевна \ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\; Нартова, Е. С.
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

6.
   74.268.1
   С 56


   
    Современные направления в области преподавания иностранных языков в условиях перехода на ФГОС : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 29 октября 2013) / отв. ред. И. А. Чернова ; ред. Н. А. Швец [и др.]. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 174 с. : ил. - 100 прим.. - ISBN 978-5-85127-757-3
    Зміст:
Антонова, С. Ю. Технология веб-квеста в обучении английскому языку / С. Ю. Антонова. - С .5
Антропова, О. Г. Формирование коммуникативной компетенции учащихся средствами технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках иностранного языка / О. Г. Антропова. - С .8
Балаба, Л. А. Использование рейтингово-модульной технологии на уроках английского языка как фактор повышения эффективности образовательного процесса / Л. А. Балаба. - С .13
Балахонова, Алла Петровна. Реализация метода проектов при формировании компетенций курса "деловой английский язык" ООП направления подготовки "менеджмент" / А. П. Балахонова. - С .16
Бобкова, Д. Г. Из опыта прохождения собеседования на английском языке на получение должности в иностранной компании / Д. Г. Бобкова. - С .19
Большакова, Людмила Васильевна. Самомотивация в изучении иностранного языка / Л. В. Большакова, А. Н. Никулина. - С .25
Большакова, Людмила Васильевна. Об организации самостоятельной работы студентов при изучении иностранного языка / Л. В. Большакова, К. Е. Первухина. - С .31
Большакова, Людмила Васильевна. Использование песен при изучении иностранного языка / Л. В. Большакова, А. В. Полякова. - С .37
Дегтярев, Денис Александрович. Использование аутентичных текстов в обучении иноязычному общению / Д. А. Дегтярев. - С .42
Дегтярев, Денис Александрович. Технология сотрудничества в обучении иностранному языку / Д. А. Дегтярев. - С .47
Замашанская, Е. С. Использование регионального компонента при создании проектов на иностранном языке студентами экономических специальностей / Е. С. Замашанская. - С .53
Иванова, Вера Викторовна. О некоторых приемах создания благоприятного психологического климата в студенческой группе на занятиях по иностранному языку / В. В. Иванова. - С .59
Иванова, Вера Викторовна. Приемы ориентирования в тексте на немецком языке / В. В. Иванова, С. С. Шипилова. - С .63
Исаев, Е. А. Innovations in English grammar teaching / Е. А. Исаев, А. Н. Пузатых. - С .67
Кармацкая, Э. В. Использование технологии проектной деятельности на уроках иностранного языка / Э. В. Кармацкая. - С .71
Кокшаров, С. А. Вхождение студентов в единую социально-профессиональную среду как фактор успешного обучения иностранному языку в условиях перехода на стандарты нового поколения / С. А. Кокшаров. - С .78
Раевская, Людмила Валентиновна. К вопросу о некоторых эффективных методах обучения иностранному языку / Л. В. Раевская. - С .87
Раевская, Людмила Валентиновна. Встречи молодежи - лучшее средство интегрированного обучения немецкому языку / Л. В. Раевская, А. М. Раззамасова. - С .91
Розинкина, Татьяна Анатольевна. Организация самостоятельной работы студентов неязыковых факультетов и вузов по иностранному языку в условиях перехода на новые ФГОС / Т. А. Розинкина, Т. В. Скубневская. - С .96
Самосудова, Галина Григорьевна. К вопросу о концепции развития образования до 2020 / Г. Г. Самосудова. - С .101
Самосудова, Галина Григорьевна. К вопросу о переходе к двухуровневой системе образования / Г. Г. Самосудова, А. Ю. Ефименко. - С .105
Соколова, Ю. И. Обучение смысловому чтению младших школьников с помощью применения технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо" на уроках английского языка / Ю. И. Соколова. - С .111
Чернова, Ирина Александровна. Использование ресурсов сети Интернет в обучении деловому английскому языку магистров филологического образования / И. А. Чернова, Ю. Е. Рожкова. - С .116
Чернова, Ирина Александровна. Использование мультимедийных презентаций в обучении иностранному языку студентов-бакалавров педагогического образования (профиль "История и право") / И. А. Чернова, М. В. Головкина. - С .123
Швец, Наталья Алексеевна. Сетевое обучение иностранному языку на неязыковых факультетах вузов средствами квазипрофессиональной интерент-коммуникации : постановка проблемы / Н. А. Швец. - С .128
Швец, Наталья Алексеевна. Интернет-сервисы для изучения иностранных языков / Н. А. Швец. - С .136
Худякова, Татьяна Алексеевна. Формирование социокультурной компетенции студентов художественно-графического факультета / Т. А. Худякова. - С .144
Худякова, Татьяна Алексеевна. Дошкольное образование Великобритании как часть национальной образовательной программы / Т. А. Худякова, К. А. Краснослободцева, Н. М. Шевченко. - С .149
Худякова, Татьяна Алексеевна. Об особенностях обучения в начальных школах Англии и Уэльса / Т. А. Худякова [и др.]. - С .154
Інші автори: Легецкая А. Б., Татарникова О. Н., Шкуропацкая А. С.
Худякова, Татьяна Алексеевна. Инклюзивное обучение в Великобритании как возможность обеспечения равного доступа детей к получению образования / Т. А. Худякова, А. С. Сухоничева. - С .157
Худякова, Татьяна Алексеевна. О современном подходе к физическому воспитанию детей в дошкольном возрасте (из опыта англоязычных стран) / Т. А. Худякова, А. С. Куликова, Д. Е. Ожогина. - С .162
Худякова, Татьяна Алексеевна. Деятельность практических психологов как фактор адаптации ребенка к условиям школы / Т. А. Худякова, Н. П. Шестакова. - С .167
ББК 74.268.1 + 74.268.1Англ + 74.268.1Нем
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

Кл.слова (ненормовані):
методика преподавания иностранных языков -- методика преподавания английского языка -- методика преподавания немецкого языка -- труды -- обучение иностранным языкам


Дод.точки доступу:
Чернова, Ирина Александровна \отв. ред.\; Швец, Наталья Алексеевна \ред.\; Беляева, В. А. \ред.\; Розинкина, Татьяна Анатольевна \ред.\; Замашанская, Е. С. \ред.\; Хлыстунова, Юлия Юрьевна \ред.\; Щелок, Татьяна Ивановна \ред.\; Шкуропацкая, А. С.
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)