Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Труды преподавателей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (55)Каталог статей (5356)IPRbooks книги (43)Межвузовская электронная библиотека (2)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=интервью<.>
Загальна кількість знайдених документів : 3
Показані документи с 1 за 3
1.
   74.58 к
   К 61


    Колтаков, Константин Георгиевич.
    "Совесть есть нравственная сторона долга..." : Интервью ректора БПГУ проф. К.Г. Колтакова с вице-през. Петровской акад. наук и иск-в, прорект. Кр. гос. ун-та им. Кирилла и Мефодия проф. А.И. Субетто / К.Г. Колтаков, А.И. Субетто. - Бийск : НИЦ БПГУ им. В.М. Шукшина, 2001. - 55с. -
ББК 74.58 к

Кл.слова (ненормовані):
ДУХОВНОСТЬ РУССКАЯ -- НРАВСТВЕННОСТЬ -- ТРУДЫ -- РОССИЯ

Примірників всього: 3
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1), Аб. (1)
Знайти схожі

2.
   74.20
   Р 17


   
    Развитие личности в образовательном пространстве : 2009-й - новый рубеж российского образования : труды 7-й Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 27 марта 2009 г.) : в 2-х ч. Ч. 1 / отв. ред. В. П. Никишаева ; ред. А. Ю. Арутюнян [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 320 с. - 100 прим.
    Зміст:
Андреева, М. Л. Технология развивающего обучения Л. В. Занкова / М. Л. Андреева. - С .3
Айбулатов, Владимир Зиятович. Проблемы использования компьютеров в преподавании физики / В. З. Айбулатов [и др.]. - С .6
Інші автори: Бычков С. А., Соколова В. Е., Чупин Н. А.
Апанасенко, Ольга Николаевна. Педагогические технологии в воспитании / О. Н. Апанасенко, О. И. Гербет. - С .11
Белкина, С. М. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе / С. М. Белкина. - С .15
Беликова, Радмила Михайловна. Внедрение инновационных технологий в вузе / Р. М. Беликова, О. И. Пятунина. - С .18
Бобина, Н. М. Роль технологии "Портфолио" в развитии языковой компетенции учащихся, повышении их уровня автономии в процессе обучения немецкому языку / Н. М. Бобина. - С .19
Богомазова, Т. В. Личностно-ориентированные технологии как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции / Т. В. Богомазова. - С .22
Болдарева, О. В. Некоторые аспекты сохранения здоровья школьников в условиях информатизации образования / О. В. Болдарева. - С .26
Бычкова, Т. А. Создание проблемных ситуаций на уроке математики как средство развития активности учащихся / Т. А. Бычкова. - С .28
Брусянина, И. Н. Использование интерактивной доски на уроке / И. Н. Брусянина. - С .30
Володарский, В. В. Здоровьесберегающие технологии на уроке физической культуры / В. В. Володарский. - С .33
Голощапова, М. В. Использование информационно-коммуникационных технологий как фактор самореализации младшего школьника / М. В. Голощапова. - С .34
Грушникова, Е. В. Взгляд на развитие информатизации учебного процесса / Е. В. Грушникова. - С .36
Глядищева, Е. Е. Проблемы использования технологии проектирования в деятельности Гуманитарной школы / Е. Е. Глядищева. - С .38
Еремеева, Светлана Викторовна. Создание информационной среды в современной школе / С. В. Еремеева. - С .40
Завьялова, Н. И. Интеграция предметов естественнонаучного цикла / Н. И. Завьялова, Е. А. Чанцева, О. Н. Карпухина. - С .43
Ипатова, Н. В. Использование приемов технологии развития критического мышления на основе чтения и письма для развития творческих способностей учащихся / Н. В. Ипатова. - С .47
Казанцева, Е. Н. Технология обучения чтению в курсе "Милли" / Е. Н. Казанцева. - С .51
Кириченко, Е. В. Развитие коммуникативной компетенции при обучении английскому языку с использованием ИКТ / Е. В. Кириченко. - С .54
Кистанова, А. А. Реализация здоровьесберегающих технологий в начальной школе / А. А. Кистанова. - С .56
Колесникова, И. В. Использование современных педагогических технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Колесникова. - С .62
Коновалова, С. Б. Информационно-коммуникационные технологии / С. Б. Коновалова. - С .64
Кривозубова, Г. В. Способы создания и решения проблемных ситуаций на основе учебного материала школьного курса химии / Г. В. Кривозубова. - С .66
Лабуренко, Т. М. Использование методов и приемов технологии развития критического мышления для личностного роста младшего школьника / Т. М. Лабуренко. - С .71
Лямкова, Е. И. Использование мультимедиа-технологий как средства повышения мотивации изучения общественных дисциплин / Е. И. Лямкова. - С .73
Малышева, О. М. Использование информационных компьютерных технологий на уроках русского языка и литературы / О. М. Малышева. - С .76
Матвеева, Л. А. Урок в технологии личностно ориентированного обучения / Л. А. Матвеева. - С .80
Макушина, И. И. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе / И. И. Макушина. - С .83
Мамедова, С. А. Развитие мышления в процессе самостоятельной работы на уроках истории / С. А. Мамедова. - С .85
Мишакова, О. В. Коммуникативно-контактные уроки в эпоху информационных технологий / О. В. Мишакова. - С .88
Назарова, Светлана Николаевна. Использование технологии интегрированного обучения в географическом образовании / С. Н. Назарова, В. Л. Стригин. - С .91
Нестерова, Т. А. Использование технологии "Кейс-стади" в педагогической деятельности Гуманитарной школы / Т. А. Нестерова. - С .92
Остроухова, Р. А. Использование информационно-коммуникативных технологий в обучении детей начальной школы / Р. А. Остроухова. - С .96
Панова, Т. М. Метод проектов в образовательном пространстве школы / Т. М. Панова. - С .98
Позднякова, Т. Н. Использование ИКТ в преподавании русского языка и литературы / Т. Н. Позднякова. - С .100
Потапушкина, И. Г. Использование интерактивного обучения на уроках литературы как условие для становления языковой и коммуникативной компетенции / И. Г. Потапушкина. - С .102
Плотникова, Г. М. Технология проблемного обучения на уроках математики / Г. М. Плотникова. - С .107
Рыжкова, И. В. Развитие критического мышления посредством дискуссионных форм работы на уроках истории и обществознания / И. В. Рыжкова. - С .110
Русина, Т. Н Применение информационно-коммуникативных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе / Т. Н Русина. - С .112
Самсонова, Людмила Николаевна. Организация модульно-рейтингового контроля по математике для студентов естественно-географического факультета / Л. Н. Самсонова. - С .116
Семенова, Т. А. Действенный удар по неграмотности методом П. С. Тоцкого - орфографическим чтением / Т. А. Семенова. - С .118
Старикова, Т. А. Роль информационно- коммуникативных технологий в формировании эстетической культуры старшеклассников на уроках литературы / Т. А. Старикова. - С .122
Стафеева, С. А. Технология сотрудничества в образовательном процессе / С. А. Стафеева. - С .125
Часовских, Т. П. Использование информационно-коммуникативных технологий в начальном образовании / Т. П. Часовских. - С .127
Федотова, С. П. Метод проектов как фактор развития личности / С. П. Федотова. - С .129
Филатова, Л. А. Использование интернет-ресурсов на уроке иностранного языка / Л. А. Филатова. - С .131
Южанинова, Т. А. Использование информационно-коммуникационных технологий в начальной школе / Т. А. Южанинова. - С .134
Кондратюк, М. Л. Особенности преподавания русского языка и литературы детям с ограниченными возможностями / М. Л. Кондратюк. - С .137
Кудрявцева, О. Г. И снова - реформа, и снова - действие. Качество образования - качество учителя / О. Г. Кудрявцева. - С .143
Кондратюк, М. Л. Совершенствование методической работы как фактор повышения педагогической компетентности / М. Л. Кондратюк. - С .148
Петровская, Т. Н. Реальное государственно-общественное управление - ресурс развития образования и общества / Т. Н. Петровская. - С .153
Пазникова, Л. Н. Модель личности выпускника школы первой ступени / Л. Н. Пазникова. - С .157
Прядкина, И. Б. Использование технологии Эдварда де Боно для развития творческого мышления школьников / И. Б. Прядкина. - С .160
Тюкова, Г. А. Мониторинг как средство повышения качества образования / Г. А. Тюкова. - С .162
Фадеева, Н. Н. Внутришкольный контроль - как элемент управления образовательным учреждением в современных социокультурных условиях / Н. Н. Фадеева. - С .164
Андреева, А. Ф. Развитие личности дошкольника в рамках предшкольного образования / А. Ф. Андреева. - С .166
Болдовкина, Т. И. Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников / Т. И. Болдовкина. - С .168
Верещагина, Нина Григорьевна. Организация исследовательской деятельности студентов в дошкольном образовательном учреждении / Н. Г. Верещагина, М. В. Папина. - С .172
Грабаренко, А. В. Игровое интервью как средство расширения представлений дошкольников о социальном мире / А. В. Грабаренко. - С .178
Ковбель, В. В. Дидактические игры в обогащении активного словаря детей дошкольного возраста / В. В. Ковбель. - С .181
Малюкова, Г. М. Воспитание положительного отношения к школе у детей подготовительной к школе группы / Г. М. Малюкова. - С .182
Нечаева, С. А. Формирование представлений старших дошкольников о рациональном использовании природных ресурсов / С. А. Нечаева. - С .186
Михайлова, Н. М. Нетрадиционные дидактически игры как средство развития конструктивного праксиса и мыслительной активности детей дошкольного возраста / Н. М. Михайлова. - С .190
Неверова, О. А. Формирование сенсорных способностей у детей раннего возраста через восприятие света / О. А. Неверова. - С .194
Сатиева, Ш. С. Ученик как субъект учебной деятельности / Ш. С. Сатиева, Л. Жетимекова. - С .197
Слащева, Е. Ю. Проблема взаимодействия семьи и детского дошкольного учреждения в формировании готовности ребенка к школе / Е. Ю. Слащева. - С .200
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Роль семьи в формировании личности ребенка / Л. Г. Акжаркенова. - С .206
Бунина, В. С. Организация комплексного сопровождения детей с нарушением речи в общеобразовательной школе / В. С. Бунина. - С .208
Гусев, Юрий Александрович. Тревожность как неблагоприятный фактор адаптации к обучению в вузе / Ю. А. Гусев. - С .211
Инькова, И. В. Работа педагога по развитию эмоциональной сферы младших школьников / И. В. Инькова. - С .215
Иванова, М. М. Сопровождение школьников в процессе профессионального самоопределения / М. М. Иванова. - С .219
Козлова, Елена Викторовна. Концептуальные подходы к проблеме социального развития как основы построения жизненного мира / Е. В. Козлова, А. В. Ворстер. - С .224
Кузнецова, Валентина Степановна. Проблема самоопределения личности / В. С. Кузнецова, Л. Н. Кузнецова. - С .228
Молокова, И. А. Формирование познавательной самостоятельности как фактор успешного обучения / И. А. Молокова. - С .231
Палкина, И. С. Особенности смысложизненной ориентации студентов педагогического вуза / И. С. Палкина. - С .234
Пичугина, Г. В. Уроки биологии : "Формула творческой личности" / Г. В. Пичугина. - С .237
Сатиева, Ш. С. Младший школьник как субъект учебной деятельности / Ш. С. Сатиева. - С .240
Сокова, С. И. Создание благоприятного психологического климата на уроке / С. И. Сокова. - С .243
Шуваева, Л. В. Организационно-педагогические условия оптимизации логопедической деятельности и преемственности перспективной связи учителя-логопеда с родителями / Л. В. Шуваева. - С .245
Фоминых, И. А. Вместе к успеху / И. А. Фоминых. - С .248
Часовских, Е. В. Личность в процессе социализации / Е. В. Часовских. - С .251
Щетинина, И. Н. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся начальной школы как условие повышения качества обучения / И. Н. Щетинина. - С .253
ББК 74.20
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ (ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ)
Кл.слова (ненормовані):
труды -- педагогические технологии -- управление образованием -- развитие личности дошкольника -- образовательный процесс


Дод.точки доступу:
Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Арутюнян, Анна Юрьевна \ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\; Ашихмина, Татьяна Аркадьевна \ред.\; Степанова, Любовь Альбертовна \ред.\; Чупин, Н. А.
Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Знайти схожі

3.
   74
   Г 94


   
    Гуманитарное знание : проблемность и междисциплинарность : материалы 13-й международной научно-практической конференции (Бийск, 28 апреля 2011) : в 2-х ч. Ч. 1 / отв. ред. Л. Н. Уланская. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. - 82 с. - 50 прим.
    Зміст:
Ануфриева, Екатерина Васильевна. Гендер как исследовательская проблема / Е. В. Ануфриева. - С .3
Бартышева, Марина Павловна. Невербальная составляющая языкового потенциала семантики "настроение" в английском языке / М. П. Бартышева. - С .5
Виноградова, Наталья Григорьевна. Механизмы формализации средств оценочного значения / Н. Г. Виноградова. - С .9
Гранкова, Наталья Николаевна. Сниженная лексика как объект немецкого языкового пространства / Н. Н. Гранкова. - С .12
Донова, Олеся Владимировна. Национальная специфика фразеологии / О. В. Донова. - С .15
Исаева, Ирина Петровна. Концепт как феномен универсального и специфического / И. П. Исаева. - С .20
Козлова, Наталья Степановна. Способы выражения мнения автора в блоге / Н. С. Козлова. - С .22
Коржнева, Елена Арнольдовна. Особенности номинации блюд немецкой кухни / Е. А. Коржнева, Е. С. Ляпунова. - С .27
Красноперова, Юлия Валерьевна. Интервью как особый интерактивный речевой жанр в сфере массовой коммуникации / Ю. В. Красноперова. - С .31
Кузьмина, Ирина Николаевна. Временной дисконтинуум как способ увеличения объема актуальной информации : на материале немецких текстов / И. Н. Кузьмина. - С .35
Легенкина, Валентина Игоревна. Актуальные проблемы орфографии заимствованных имен собственных / В. И. Легенкина. - С .38
Липустина, Ольга Михайловна. Иорния : краткий исторический экскурс / О. М. Липустина. - С .41
Пивоварова, Юлия Юрьевна. Репрезентация гендерных стереотипов в рекламном слогане / Ю. Ю. Пивоварова. - С .44
Рукалеева, Юлия Олеговна. Трансформация текста при пересказе / Ю. О. Рукалеева. - С .47
Сокольникова, Светлана Николаевна. Методы анализа и классифиакации топонимов / С. Н. Сокольникова. - С .49
Федяева, Анастасия Владимировна. Концепт "время" во фразеологии немецкого и русского языков / А. В. Федяева. - С .51
Чеснокова, Рената Анатольевна. Глагольные лексемы семантики "повторяемость" в английском языке / Р. А. Чеснокова. - С .53
Щелок, Татьяна Ивановна. Соотнесенность предлогов и префиксов в современном немецком языке / Т. И. Щелок, А. Ю. Колокольникова. - С .55
Дегтярев, Денис Александрович. Влияние Песталоцци на русских педагогов 60-х годов XIX века / Д. А. Дегтярев. - С .61
Деменкова, Надежда Дмитриевна. Использование текстовых технологий в обучении иностранному языку в языковом вузе / Н. Д. Деменкова. - С .68
Лимачко, Галина Георгиевна. Использование образности в обучении китайской письменности / Г. Г. Лимачко, А. М. Геращенко. - С .70
Прокопович, Елена Николаевна. Здоровьесберегающие технологии в обучении иностранным языкам / Е. Н. Прокопович. - С .73
Семенова, Софья Станиславовна. Особенности системы образования в Китае / С. С. Семенова. - С .76
ББК 74 + 81
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА
   ЯЗЫКОЗНАНИЕ

Кл.слова (ненормовані):
труды -- педагогика -- качество образования в вузе -- лингвистика


Дод.точки доступу:
Уланская, Людмила Николаевна \отв. ред.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)