Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Труды преподавателей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (114)Каталог статей (12)IPRbooks книги (205)Межвузовская электронная библиотека (7)
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=интеграл<.>
Загальна кількість знайдених документів : 3
Показані документи с 1 за 3
1.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 22.1/З-13
Автор(и) : Заворуева, Валентина Георгиевна, Сироткина А.А., Комаров Р.А.
Назва : Определенный интеграл : методические рекомендации для студентов педвузов
Вихідні дані : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008
Кільк.характеристики :65 с. :
ББК : 22.16
Предметні рубрики: Физико-математические науки-- Математика-- Математический анализ
Примірники : всього : Аб.(50)
Вільні : Аб.(50)
Знайти схожі

2.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 22.1/С 17
Назва : Самостоятельная работа студентов по теме "Определенный интеграл" : методические рекомендации для педвузов
Вихідні дані : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008
Кільк.характеристики :59 с. :
ДРНТІ : 27
ББК : 22.161.1
Предметні рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МАТЕМАТИКА-- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ, ИНТЕГРАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ
Примірники : всього : Ч.з.№2(2), Аб.(49)
Вільні : Ч.з.№2(2), Аб.(49)
Знайти схожі

3.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.00 к/Н 34
Назва : Наука и образование : проблемы и перспективы : материалы 10-ой региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 15 - 16 мая 2008 г.) : в 2-х ч. Ч. 1
Вихідні дані : Бийск: БПГУ им. В. М. Шукшина, 2008
Кільк.характеристики :268 с. :
ДРНТІ : 14.35
ББК : 74.00 к
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Зміст : Способы активизации НИРС на педагогическом факультете/ Т. Н. Зотова. Об обучении младших школьников дедуктивным рассуждениям/ А. А. Абатурова. Развитие письменной связной речи на уроках русского языка/ Т. П. Ванзитлер. Развитие эмоций старших дошкольников в процессе проведения наблюдений в природе/ Н. А. Вильченко. Уроки технологии в начальной школе и их здоровьесберегающий потенциал/ И. В. Голубева. Изучение геометрического материала в начальной школе/ Е. С. Горяева. Уроки мастерства от народных умельцев/ Е. С. Горяева. Развитие волевых качеств младших школьников на уроках математики/ Е. Г. Жлобова. Использование мультимедийной презентации при организации проектной деятельности учащихся на факультативных занятиях в начальной школе/ О. К. Катаева. Повышенная тревожность младших школьников и методы ее коррекции/ О. Н. Катаева. Обучение детей старшего дошкольного возраста творческому рассказу/ О. О. Неверова. Антиципационная модель урока технологии в начальной школе/ Е. Н. Никулина. Использование алгоритмов при обучении младших школьников решению уравнений/ О. Л. Пашинина. О значении труда в жизни человека/ Н. Казанцева, Т. Подолина. Эстетическое воспитание на уроках технологии/ Е. В. Саблина. К вопросу о мотивации персонала к труду/ Ж. Н. Сироткина. Диагностика сформированности алгебраических понятий у младших школьников/ Е. А. Сурыкина. Модель портфолио младшего школьника для уроков технологии/ А. Б. Тлебальдинова. Обобщение опыта народного умельца/ Е. Ю. Чернышева. Развитие произвольного внимания младших школьников на уроках математики/ Н. А. Юсупова. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий с игрушками/ А. И. Александрова. Речевое развитие матери как условие развития речи детей раннего возраста/ Е. Ю. Андреева. Развитие словесного творчества детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с фольклором/ Н. В. Балахнина. Развитие математической одаренности детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения/ А. Е. Большакова. Педагогические условия экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста/ Е. В. Грошева. Формирование основ безопасной жизнедеятельности у дошкольников посредством игры/ И. А. Денисова. Развитие устойчивости внимания старших дошкольников в процессе обучения рисованию с натуры/ Е. А. Диннер. Формирование технологической готовности студентов педагогического колледжа в процессе изучения курса "Практикум по художественному труду и конструированию"/ Е. В. Егорова. Педагогические условия формирования правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста/ С. А. Заваруева. Развитие эстетических чувств и отношений старших дошкольников посредством обучения тестопластике/ Г. А. Ильинова. Формирование положительной мотивации к изучению курса "Методика развития детской речи" у студентов педагогического колледжа в процессе использования информационных технологий/ М. А. Казанцева. Деловая игра как метод развития познавательного интереса студентов педагогических колледжей/ О. И. Карнаухова. Активизация речи детей старшего дошкольного возраста на музыкальных занятиях/ Л. С. Катюк. Обучение детей старшего дошкольного возраста рассказыванию по картине посредством продуктивных методов/ Л. В. Клинникова. Развитие мотивов учебной деятельности студентов педагогического колледжа в процессе изучения дисциплины "Практикум по художественному труду и конструированию"/ А. А. Коротких. Адаптация ребенка к условиям дошкольного учреждения/ М. Н. Котельникова. Развивающая среда как средство формирования элементарных математических представлений у дошкольников/ Н. В. Курочкина. Формирование пространственных представлений у детей раннего дошкольного возраста/ С. Ю. Летюк. Формирование диалогического общения у будущих педагогов дошкольного образования/ Е. Н. Лукина. Предупреждение синдрома эмоционального выгорания воспитателя ДОУ/ А. М. Максимовская. Формирование эмпатий у детей в дошкольном возрасте/ М. В. Малышева. Формирование представлений старших дошкольников о рациональном использовании природных ресурсов/ С. А. Нечаева. Обучение дошкольников описательным рассказам посредством моделирования/ Г. В. Писарева. Обучение детей старшего дошкольного возраста способам словообразования в дидактических играх и упражнениях/ А. А. Саюк. Развитие словаря и связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления их с родным городом/ Ж. В. Свиридова. О необходимости творческого развития старших дошкольников/ О. В. Смолякова. Подвижная игра как средство психологической коррекции агрессивности старших дошкольников/ И. В. Татаринцева. Обучение старших дошкольников сюжетному рисованию в процессе театрализованной деятельности/ Е. А. Фахрутдинова. Формирование эколого-эстетического отношения посредством флористики у детей младшего дошкольного возраста/ С. В. Чиркова. Активизация этикетных формул речевого общения старших дошкольников/ Е. Н. Чувашова. Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе использования моделирования/ Н. А. Шадрина. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием как средство формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста/ Н. А. Шишина. Развитие креативности старших дошкольников посредством изобразительной деятельности/ Н. Ю. Эминова. Альтернатива негосударственного высшего образования, в условиях реформы образования XXI века/ А. Н. Аванесова. Электронный справочник по истории физики/ Н. А. Балашова. К вопросу об особенностях информатизации российского образования/ О. В. Болдарева. Культура и экономика/ Н. В. Исаева. Социальная инженерия/ О. С. Корнева. Дистанционные образовательные технологии как платформа для организации самостоятельной работы курсантов и слушателей вузов МВД России/ Т. С. Купавцев. Формирование оптимального портфеля пайщика на основе отраслевых ПИФов/ И. В. Казённых. Изучение методов измерений характеристик магнитного поля в лабораторном практикуме по физике/ О. А. Кузнецов. Информационно-коммуникативная компетентность учащихся/ Т. Н. Овечкина, М. А. Ромашёва. Основные аспекты управленческой деятельности современного менеджера образования/ Ю. В. Туровец. Учебные ресурсы курса "Информатика"/ А. В. Ускова. Нахождения потенциала при численном решении уравнения Ландау-Лифшица/ Е. В. Шипунова. Доменная структура тонкой пластины пермаллойа/ Е. В. Шипунова. История Второй мировой и Великой отечественной войн/ И. А. Агеев, А. Н. Сорокин. Разные подходы в изложении тригонометрии/ П. А. Алмаев. Изучение пунктуации в начальной школе/ Е. С. Богданова. Курс по выбору "Модуль действительного числа"/ Л. В. Губина. Тестовые задания при подготовке к ЕГЭ по математике/ О. И. Даргиль. Проективная деятельность в обучении младших школьников/ Е. П. Димитриенко. Творческая роль ученика и учителя в формировании глубоких знаний/ О. И. Домащенко. Урок истории в форме деловой игры/ А. А. Илкос. Самостоятельная работа студентов по теме "Производная"/ О. В. Казанина. Сочетание традиционных и инновационных технологий на уроках информатики в общеобразовательной школе/ А. В. Кайгородова. Применение ИКТ на уроках математики в 5 - 6 классах/ М. А. Колыхалина. Компьютерная поддержка самостоятельной работы студентов по теме "Определенный интеграл"/ Р. А. Комаров. Организация познавательной деятельности учащихся на уроках физики с компьютерной поддержкой/ А. В. Леготкин. Самостоятельная работа студентов неюридических вузов на занятиях по правовым дисциплинам/ Л. Б. Лихачёва. Электронное пособие как средство обучения в вузе/ О. Н. Макарова. История термодинамики в электронном варианте/ Е. А. Меньшикова. Компьютерная поддержка при организации самостоятельной работы студентов на занятиях/ О. С. Налимова. Технология конструирования современного урока/ Т. А. Оглезнева. Самостоятельная работа с историческими источниками как способ активизации учебной деятельности/ Ю. И. Первушкина. Организация проблемных уроков математики/ Л. С. Проваткина. Применение активных форм обучения при изучении темы "Галогены" в школьном курсе химии/ Т. В. Рожкова. Функции методических систем в организации практики обучения математике/ А. А. Стасюк. Использование информационных и коммуникационных технологий на занятиях по математическим дисциплинам/ А. А. Стрекова. Разработка содержания и применения комплекса средств обучения в школе с использованием современных информационных технологий/ И. Ф. Сызранова. Информационное пространство лабораторного физического эксперимента/ С. В. Таныгин. Применение проблемно-поискового метода при изучении темы "Природные источники углеводородов" в школьном курсе химии/ А. Н. Тонких. Методическая обеспеченность работы над теоремами "Свойства функций, непрерывных в отрезке"/ И. П. Хомяков. Виртуальное моделирование и обучение физике/ Д. Н. Шадрин, Е. Ю. Шарков. О реализации компетентностного подхода при изучении линии алгебраических уравнений в школе/ О. В. Шацуло. Развитие музыкальной памяти у младших школьников через игровую деятельность/ О. В. Буймова. Музыкальные способности и их развитие путём применения декламационного метода обучения/ Е. С. Верещагина. Молодой русский музыкант, завоевавший диплом Болонской академии/ К. Е. Викторова. Влияние музыки на творческий процесс писателя/ Е. Е. Викторова. Рок-культура : от контркультуры прошлого до культуры будущего. Что такое рок-культура?/ И. С. Духанина. Проблемы развития стабильного психического состояния в процессе выступления учащихся музыкальной школы/ Ю. В. Еремеева. Профессионально-творческое развитие личности учителя музыки/ Р. Е. Зыков. Формирование ценностных ориентаций на основе фольклора/ Я. А. Иванова. Роль театральной педагогики в становлении и самореализации личности учителя музыки/ О. Г. Келлер. Музыкальная терапия как средство коррекции агрессивности подростков/ О. С. Кононова. Музыкальная память и пути ее формирования/ И. В. Кудрявцева. Импровизация и сочинение. Современное состояние проблемы/ Л. Ю. Маховикова. Использование народной песни на уроках музыки/ А. А. Пятова. Духовная музыкальная культура - неотъемлемая часть в изучении методики преподавания дирижирования/ А. А. Степаненко. Значение музыкального фольклора в музыкально эстетическом воспитании младших школьников/ Ю. В. Тупикина.
Примірники : всього : Ч.з.№1(1), Ч.з.№2(1)
Вільні : Ч.з.№1(1), Ч.з.№2(1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)