Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Труды преподавателей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (1)
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Пошуковий запит: <.>K=иконизм в словообразовании<.>
Загальна кількість знайдених документів : 1
1.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 71/К 90
Назва : Культура. Образование. Духовность : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 60-летию БиГПИ (23 - 24 сент. 1999 г.) : в 3-х ч. Ч. 2
Вихідні дані : Бийск: НИЦ БиГПИ, 1999
Кільк.характеристики :300 с.
ISBN, Ціна 5-85127-176-0:
ДРНТІ : 13 + 14 + 02.51
ББК : 71 + 74 + 87.7
Предметні рубрики: КУЛЬТУРА. КУЛЬТУРОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА
ФИЛОСОФИЯ-- ЭТИКА
Зміст : Аспекты экологической культуры в курсе физиологии человека и животных/ З. В. Абдишева, Н. К. Гайнанова, К. А. Сидорова. Пси-фактор творчества в искусстве/ В. П. Борзов, И. И. Москвичёв, В. В. Рыков. Растение в культуре общества/ В. М. Важов [и др.]. Традиционные, профессиональные и маргинальные формы осознания в контексте оппозиции культуры и цивилизации/ В. Г. Ланкин. Социокультурное время и пространство в фольклоре/ В. С. Новиков. О нравственности и науке, о духовном кризисе европейской культуры/ Л. В. Раевская. Проблемы музыкальной подготовки будущих учителей начальных классов/ Н. А. Рыбакова. Формирование информационной культуры у студентов пединститутов в процессе изучения информатики/ И. В. Старовикова. Русская народная свадьба и ценностные ориентации молодежи/ Ю. Н. Фролов. Урок музыки интегративного типа как аспект поддерживающей терапии/ И. Р. Хох. Иконизм в словообразовании/ А. Араева Л. [и др.]. Факторы, обуславливающие семантико-синтаксические отношения в глагольных словосочетаниях с зависимым компонентом, представленным подклассом имен действия, в современном русском языке/ Х. П. Арчакова. Подготовка студентов-филологов к работе в диалектных условиях/ Т. Ф. Байрамова. Предикатно-актантная структура сложносуффиксальных дериватов/ Е. В. Белогородцева. Местоимение "себя" в восприятии носителей русского языка/ В. В. Глыбин. Зависимость деривационного потенциала слова от его частотности/ Н. И. Доронина. Прототипическое значение в словообразовательном типе "с+ник"/ Т. В. Жукова. К вопросу об автоматизации позитивного анализа структуры текста/ Н. А. Манаков, Г. Г. Москальчук. Отглагольные адъективы с деривативным морфом -н- в говорах Алтая/ Л. И. Моисеева. Форма текста как природный объект/ Г. Г. Москальчук. О некоторых факторах формирования образа времени в поэме Н. В. Гоголя "Мертвые души"/ В. П. Никишаева. Несколько замечаний о соотношении физических и ментальных единиц в системе языка/ Е. Б. Трофимова. Сознание - мышление - язык/ Е. Б. Трофимова. К вопросу о списывании и диктанте в истории методики орфографии/ Л. И. Чиркова. К методологии исследования творчества В. М. Шукшина/ А. А. Чувакин. Семантика словообразовательного типа в ментальном лексиконе/ М. Г. Шкуропацкая. Характерные фонетические ошибки в кабардинской речи русскоязычных учащихся/ Р. Х. Варквасова, О. Н. Гусева, Л. Н. Уланская. Элементы педагогизации при работе над разговорной темой "meals" на II курсе филологического факультета/ С. В. Голованова. Обучение чтению и письму младших школьников на английском языке/ В. Н. Дмитриевская. Повышение эффективности обучения студентов иностранному языку на основе МПЦУ/ О. М. Липустина. Раннее обучение английскому языку средствами искусства/ В. М. Николаева. Новая реформа правописания немецкого языка/ Г. П. Радченко. Порядок слов как лингвометодологический феномен в национальной школе/ Л. Н. Уланская, И. М. Хачетлова. Обучение иностранному языку на основе страноведческих текстов/ Т. А. Худякова. Морфемный разбор и его роль в формировании орфографической грамотности/ А. И. Акимова. Проблемы преподавания педагогических дисциплин в соответствии с государственным образовательным стандартом/ Н. В. Волкова. О профессиональной направленности курса "Культура речи учителя"/ Т. В. Жукова. О роли контрольных работ в учебном процессе/ А. Д. Ивашина. Совершенствование подготовки студентов через факультет дополнительных педагогических профессий/ Л. М. Коврига, Н. Л. Романова. Совершенствование преподавания историко-лингвистических дисциплин на ОЗО/ Л. И. Моисеева. О формах организации самостоятельной работы со студентами ОЗО/ В. П. Никишаева. Особенности курса "Стилистика Русского языка" на заочном отделении/ Л. Б. Романенко. К вопросу об использовании произведений зарубежной литературы в курсах педагогических дисциплин/ Э. В. Уваева. Орфографический разбор как прием предупреждения ошибок/ Л. И. Чиркова. особенности содержания подготовки учителя-филолога на заочном отделении/ Л. И. Чиркова. Синтаксический анализ и теория русской грамматики/ М. Г. Шкуропацкая.
Примірники : всього : Ч.з.№1(3), Ч.з.№2(2), Аб.(3)
Вільні : Ч.з.№1(3), Ч.з.№2(2), Аб.(3)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)