Шноль, Дмитрий Эммануилович. ЕГЭ по математике и реальный уровень математического образования современных школьников [Текст] = Uniform graduation examination (UGE) on the mathematic and real level of mathematical education of modern pupils / Д. Э. Шноль> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2010. - N 2. - С. 3-14 . - ISSN 0201-7385 Рубрики: Общеобразовательная школа Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): математика -- школьное образование -- выпускные экзамены -- математическое образование -- повышенная тревожность -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- невротизация общества Аннотация: Описана ситуация в школьном математическом образовании до введения ЕГЭ и в настоящее время. Обсуждается отличие ЕГЭ по математике от традиционного экзамена. Перечислены причины снижения уровня школьного математического образования в последние годы. |
Шноль, Дмитрий Эммануилович. Сколько стоит углубленное изучение математики? [Текст] = How much does an in-depth study of mathematics? / Д. Э. Шноль> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2011. - N 2. - С. 94-96 . - ISSN 0201-7385 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): стоимость математического образования -- съезды -- школьное образование -- математические классы -- углубленное изучение математики Аннотация: Рассуждения участника Всероссийского съезда учителей математики, прошедшего в МГУ в 2010 году, о целесообразности поддержки и затратах госудрства на углубленное изучение математики в школе. Доп.точки доступа: Всероссийский съезд учителей математики |