Хабибуллин, Р. Х.
    Новые технологнии IMAX в обучении географии / Р. Х. Хабибуллин // География в школе. - 2003. - N 4. - С. . 56-58
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
IMAX-образование -- IMAX-уроки -- IMAX-фильмы -- образовательные проекты -- программы -- проекты -- технология IMAX -- учебные программы




    Хабибуллин, Р. Х.
    Проблемы современного школьного географического образования / Р. Х. Хабибуллин // География в школе. - 2003. - N 8. - С. . 77-78
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2003 г.
   Россия
    Ставрополь

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- конференции -- краевые конференции -- научно-практические конференции -- общеобразовательные школы -- преподавание географии -- школьное образование




    Хабибуллин, Р. Х.
    Корея - "страна утренней свежести" [Текст] / Р. Х. Хабибуллин // География и экология в школе XXI века. - 2009. - N 6. - С. 30-33
ББК 26.890
Рубрики: География
   Страноведение--Корея--Сеул--Азия

Кл.слова (ненормированные):
путешествия по странам -- экономика республики -- образ жизни и мышления -- праздники -- образование
Аннотация: Мы не так много знаем об этой удивительной стране, которая 50 лет назад была одной из самых отсталых стран в мире, а сегодня не перестает удивлять мир своим ростом, за что ее и назвали "корейским чудом". Корейцы умеют гордиться и своей древней культурой, и современными достижениями в экономике.




    Хабибуллин, Р. Х. (метод. Южного округа Москвы).
    Учителям географии... [Текст] / Р. Х. Хабибуллин // География и экология в школе XXI века. - 2010. - N 4. - С. 26-29
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
год учителя -- учителя географии -- творческие работы учителей
Аннотация: Стать учителем, Учителем с большой буквы, это сложно и не всем это дано. От современного учителя географии требуется очень многое: не только уметь пользоваться современными педагогическими технологиями, знать содержание предмета и любить свой предмет, но и обладать лучшими качествами человека. Таких учителей в педагогической среде не мало, рассказывается о некоторых учителях географии г. Москвы.


Доп.точки доступа:
Матвеева, А. П. (учитель нач. кл.); Сопка, Н. В. (заслуж. учитель России); Гайлит, И. Т. (заслуж. учитель России); Грузнова, И. В. (автор внедрения науч. исследований в уч. процесс); Сагитов, Ф. С. (автор тестовых технологий в препод. географии); Гарьева, И. С. (учитель географии); Вороненко, Д. В. (учитель географии); Чернова, Л. М. (учитель географии); Холод, Г. М. (учитель географии); Банников, С. В. (учитель географии); Патрикеев, В. М. (учитель географии); Клочкова, Т. В. (учитель географии); Касьянова, Н. В. (учитель географии); Черемухина, И. А. (учитель географии)