Хабибуллин, Р. Х. Новые технологнии IMAX в обучении географии / Р. Х. Хабибуллин> // География в школе. - 2003. - N 4. - С. . 56-58 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Москва Россия Кл.слова (ненормированные): IMAX-образование -- IMAX-уроки -- IMAX-фильмы -- образовательные проекты -- программы -- проекты -- технология IMAX -- учебные программы |
Хабибуллин, Р. Х. Проблемы современного школьного географического образования / Р. Х. Хабибуллин> // География в школе. - 2003. - N 8. - С. . 77-78 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2003 г. Россия Ставрополь Кл.слова (ненормированные): географическое образование -- конференции -- краевые конференции -- научно-практические конференции -- общеобразовательные школы -- преподавание географии -- школьное образование |
Хабибуллин, Р. Х. Корея - "страна утренней свежести" [Текст] / Р. Х. Хабибуллин> // География и экология в школе XXI века. - 2009. - N 6. - С. 30-33 Рубрики: География Страноведение--Корея--Сеул--Азия Кл.слова (ненормированные): путешествия по странам -- экономика республики -- образ жизни и мышления -- праздники -- образование Аннотация: Мы не так много знаем об этой удивительной стране, которая 50 лет назад была одной из самых отсталых стран в мире, а сегодня не перестает удивлять мир своим ростом, за что ее и назвали "корейским чудом". Корейцы умеют гордиться и своей древней культурой, и современными достижениями в экономике. |
Хабибуллин, Р. Х. (метод. Южного округа Москвы). Учителям географии... [Текст] / Р. Х. Хабибуллин> // География и экология в школе XXI века. - 2010. - N 4. - С. 26-29 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Москва--Россия Кл.слова (ненормированные): год учителя -- учителя географии -- творческие работы учителей Аннотация: Стать учителем, Учителем с большой буквы, это сложно и не всем это дано. От современного учителя географии требуется очень многое: не только уметь пользоваться современными педагогическими технологиями, знать содержание предмета и любить свой предмет, но и обладать лучшими качествами человека. Таких учителей в педагогической среде не мало, рассказывается о некоторых учителях географии г. Москвы. Доп.точки доступа: Матвеева, А. П. (учитель нач. кл.); Сопка, Н. В. (заслуж. учитель России); Гайлит, И. Т. (заслуж. учитель России); Грузнова, И. В. (автор внедрения науч. исследований в уч. процесс); Сагитов, Ф. С. (автор тестовых технологий в препод. географии); Гарьева, И. С. (учитель географии); Вороненко, Д. В. (учитель географии); Чернова, Л. М. (учитель географии); Холод, Г. М. (учитель географии); Банников, С. В. (учитель географии); Патрикеев, В. М. (учитель географии); Клочкова, Т. В. (учитель географии); Касьянова, Н. В. (учитель географии); Черемухина, И. А. (учитель географии) |