Семыкина, Е. Н. Гражданско-нравственное становление школьников в процессе воспитания [Текст] / Е. Н. Семыкина> // Воспитание школьников. - 2011. - N 5. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. ). - МУК Центральная публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2011. - no, 5. - ss, 21. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-vshk11_no5_ss21_ad1 . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): гражданско-нравственное становление -- гражданское воспитание -- нравственное воспитание -- патриотизм -- интегрированные уроки -- внеурочная деятельность -- внеучебная деятельность -- воспитательная работа -- средние школы -- общеобразовательные школы -- воспитание патриотизма -- школьники -- ученики -- учащиеся Аннотация: Примеры учебной и внеучебной деятельности школьников по гражданско-нравственному воспитанию. |
Семыкина, Е. Н. (научный сотрудник). Гражданско-нравственное воспитание школьников [Текст] / Е. Н. Семыкина> // Образование в современной школе. - 2012. - № 4. - С. 4-7. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1609-7432 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): гражданская позиция -- гражданско-нравственное воспитание -- гражданское воспитание -- кластерный подход -- принципы управления -- уроки гуманитарного цикла Аннотация: Разработка концепции гражданско-нравственного воспитания школьников на основе ценностей российских культуры и образования. |
Семыкина, Е. Н. (старший научный сотрудник; президент). Развитие прогнозирования в области воспитания в современной педагогике [Текст] / Е. Н. Семыкина> // Образование в современной школе. - 2013. - № 10. - С. 15-18. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1609-7432 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): педагогическое прогнозирование -- прогнозирование -- системное прогнозирование -- системный подход -- социальное прогнозирование -- субъекты воспитания Аннотация: Прогнозирование в области воспитания как новая отрасль знания в современной педагогике. |