Решетникова, М. И. Педагогические условия формирования профессионального самоопределения учащихся [Текст] / М. И. Решетникова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 4. - С. 71-73. - Библиогр.: с. 73 . - ISSN 1726-667X Рубрики: Среднее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- профессиональное самоопределение -- народная педагогика -- этнопедагогика -- народ Саха Аннотация: Определены педагогические условия, способствующие эффективности формирования профессионального самоопределения учащихся на основе этнопедагогической культуры народа Саха. |
Решетникова, М. И. Феноменологические концепции музея в трудах исследователей на рубеже ХIХ-ХХ вв. [Текст] / М. И. Решетникова> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 12. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (8 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Музейное дело. Музееведение--Россия--Западная Европа--США, 19 в. кон.; 20 в. нач. История музейного дела Кл.слова (ненормированные): образовательная деятельность музея -- феноменологические концепции -- музейная коммуникация -- информационно-коммуникативный подход -- информационно-семиотический подход -- культурно-социальный феномен -- философия культуры Аннотация: В статье раскрыты феноменологические концепции музея в философских исследованиях ведущих музееведов как социокультурный феномен, отличающийся от всех других явлений культуры. Являясь частью социокультурного пространства, исторически сложившиеся типы, виды и профили музеев показывают возможности и специфику выполнения ими определенных задач по отношению к обществу, которые не могут решить другие учреждения социокультурного характера. |
Решетникова, М. И. Интеграционные процессы школы и музея в региональной системе образования [Текст] / М. И. Решетникова, Г. И. Мугуев> // Профессиональное образование. Столица. - 2011. - N 12. - С. 25-26. - Библиогр.: с. 26 (1 назв. ) . - ISSN 1999-2262 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Музейное дело. Музееведение Общие вопросы музейного дела Кл.слова (ненормированные): региональные системы образования -- общеобразовательная школа -- музеи -- музейная педагогика -- инновационные технологии -- интеграционные процессы -- сотрудничество Аннотация: Рассматривается новый подход к музею, позволяющий выделить и теоретически осмыслить интеграционные процессы школы и музея, в рамках которых реализуется музейная педагогика. Отмечена важность осознания специфики музейной деятельности как ценностное отношение к культурному наследию. Представлен программа "Наследие" как пример взаимодействия школы и музея. Доп.точки доступа: Мугуев, Г. И. |