Пронюшкина, Татьяна Геннадьевна.
    Конкретизация целей графической подготовки студентов в техническом вузе / Т. Г. Пронюшкина // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 9. - С. 86-88. - Библиогр.: с. 88 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202

Кл.слова (ненормированные):
Высшие учебные заведения -- Студенты -- Вузы -- Дидактика -- Графическая культура -- Технические вузы -- Графическая подготовка студентов -- Цели графической подготовки




    Пронюшкина, Татьяна Геннадьевна.
    Региональные особенности высшего профессионального образования [Текст] / Т. Г. Пронюшкина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 4. - С. 62-63. - Библиогр.: с. 63 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
развитие профессионального образования -- регионы -- развитие регионов -- региональные системы
Аннотация: Приоритетным направлением ближайших лет следует считать создание необходимых условий для сохранения и развития региональной системы подготовки профессиональных кадров.




    Пронюшкина, Татьяна Геннадьевна.
    Технологические аспекты формирования мотивационно-ценностного компонента графической культуры [Текст] / Т. Г. Пронюшкина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 5. - С. 86-88. - Библиогр.: с. 88 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- студенты -- профессиональная подготовка -- технические вузы -- графическая культура -- мотивационно-ценностный компонент -- инженерно-техническое образование -- графическая подготовка -- формирование компонентов -- технологические аспекты формирования
Аннотация: Главным педагогическим средством формирования мотивационно-ценностного компонента в структуре приобщения студентов к графической культуре является переход от традиционной педагогики содержания и методов обучения геометро-графическим дисциплинам к педагогике смыслов приобретаемого образования, открывающей простор для развития сущностных сил субъектов учения как высшей гуманистической ценности.